Город Умершей 15 лет назад ишимке выставили счет за вывоз мусора

Умершей 15 лет назад ишимке выставили счет за вывоз мусора

И это при том, что в ее доме уже давно живут другие люди, которые регулярно оплачивают платежки

Почему плату за мусор начисляют и умершим людям, объяснили в компании «ТЭО»

Жительница Ишима пожаловалась на плату за вывоз мусора, которую адресовали ее умершей 15 лет назад бабушке. Платежку эту женщина получила в марте и была сильно удивлена. По ее словам, в дом, где раньше жила ее родственница, теперь заселены другие люди. И они тоже регулярно оплачивают счета.

После обращения журналиста 72.RU к регоператору выяснилось, что начисления в адрес покойной действительно были сделаны по ошибке.

— Платежный документ выставлен был в марте 2019 года некорректно. В базе АО «ТРИЦ» этот адрес фигурировал как общее строение, собственником которого числилась умершая женщина. Помимо этого, домостроение разделено на две части, и в отношении нового собственника начисления производятся верно. В настоящий момент предоставленные сведения направлены в адрес агента регионального оператора, а неверное начисление аннулировано. Региональный оператор приносит свои извинения за доставленные неудобства, — прокомментировали в компании «ТЭО».

Удивленная родственница покойной даже сфотографировала платежку, а потом выложила ее в интернет

Также в Тюменском экологическом объединении сообщили, что данные по количеству проживающих и зарегистрированных они берут из открытых источников, в том числе и от самих пользователей помещений. По этой причине, как опять же пояснили в компании, некоторое время могут возникать неточности в платежах. Это придется каждому контролировать самостоятельно.

При некорректно выставленной плате (например, неправильно указано количество проживающих, зарегистрированных или количество собственников помещения, начислена плата на убывших людей) граждане вправе сделать перерасчет. Для этого необходимо обратиться в офисы АО ЭК «Восток» и заполнить заявление. Адрес ближайшего офиса можно найти на сайте энергосбытовой компании. Кроме этого, получить консультацию можно по телефону горячей линии компании: 8 800 250-60-06. Заявление о перерасчете также можно подать в электроном виде через сайт регионального оператора в разделе «Обратная связь». Все документы о перерасчете, поступившие до 20-го числа месяца, будут учтены при следующем начислении платы.

Ошибки в квитанциях находились не только в Ишиме, но и в областной столице. Из-за того, что «ТЭО» слишком часто начисляло плату тюменцам некорректно, компанией даже заинтересовалась прокуратура.

Губернатор области после массовых жалоб людей даже пригрозил руководству ЭК «Восток» и «ТРИЦ» увольнением. Он пояснил, что поставит такой вопрос перед собственниками этих двух компаний, если ошибки в платежках будут продолжаться.

Напомним: энергосбытовую компанию «Восток» оштрафовали почти на полмиллиона рублей за выставление счетов по завышенным тарифам, Только жители 16-этажного дома на Судоремонтной переплатили почти 212 тысяч рублей. Но сами энергетики уверены, что отвечать за неверные цифры в квитанциях должны не они, а представители управляющей компании, которые не заметили ошибку.

Юлия Мальцева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем