Город Дмитрий Еремеев: большинство жалоб тюменцев приходится на сферу ЖКХ

Дмитрий Еремеев: большинство жалоб тюменцев приходится на сферу ЖКХ

Председатель городской думы Дмитрий Еремеев подвел итоги работы первого в Тюмени образовательного проекта для собственников жилья «Грамотный потребитель услуг ЖКХ», созданного общественной организацией «Управдом» и Тюменским индустриальным университетом. В течение девяти месяцев курсы по изучению норм жилищного права посетили порядка 320 человек, итоговое тестирование прошли 100 слушателей. В основном это председатели советов домов, сотрудники ТСЖ и активные собственники жилья.

– Общероссийская статистика говорит, что сфера ЖКХ лидирует по количеству жалоб и обращений граждан, – заметил глава думы. – Ни для кого не секрет, что здесь возникает очень много проблем и конфликтов. А когда разбираешься с каждым конкретным случаем, выясняется, что для разрешения практически любой конфликтной ситуации есть четкие правовые нормы, остается научиться их правильно применять. Собственно, из этого и родился образовательный проект, – сказал Еремеев.

Он сообщил, что проект будет продолжен в следующем году.

По итогам опроса участников тестирования организаторы проекта выяснили, что 50% из них недовольны работой своей управляющей компанией и уровнем тарифов на услуги ЖКХ. Большинство слушателей признались, что пошли на обучение, чтобы научиться эффективно контролировать свою управляющую компанию. Однако, по мнению организаторов проекта, важнее научить собственников разговаривать с обслуживающими организациями на равных и на одном языке.

– Я мечтаю о том, чтобы организация «Управдом» стала той площадкой, где разрешалось бы большинство конфликтных ситуаций, которые возникают в жилищно-коммунальной сфере нашего города, – признался Дмитрий Еремеев.

Фото: Фото с сайта Тюменской городской думы
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем