
На снимке экскурсовод Александра, она уже смыла грязь с лица, но одежду в раковине просто так не отмыть. На заднем плане — туристы, которые вместо отдыха были вынуждены стираться в общественном туалете
В Тюмени водитель автобуса окатил грязью группу туристов, которые приехали к мосту Влюбленных на экскурсию. Основательница известного бюро путешествий планирует подать жалобу в «Тюменьгортранс».
«15 марта в районе моста Влюбленных примерно в 15:45–15:46 произошел неприятный инцидент, который оставил у нашей туристической группы крайне негативные впечатления о городе. Общественный автобус, который проезжал мимо, промчался настолько близко к тротуару, что буквально окатил грязью с головы до пят почти половину нашей группы. Люди были в шоке: грязь попала на лица, в волосы, в уши — в общем, полный комплект», — рассказывает Марина Сафина, основательница бюро «Тюменская купчиха».

Можете сами оценить масштабы проблемы
Туристы приехали в Тюмень из соседнего региона и планировали прогуляться по городу. Но вместо этого отправились в общественный туалет, чтобы отмыть грязь.
«Наш гид Александра, несмотря на то что сама была вся в грязи, старалась скрасить впечатления группы. Она рассказала о пребывании Антона Павловича Чехова в Тюмени и его словах: „Я не ехал, а полоскался в грязи! В провинциальной Тюмени так грязно, что на центральной площади утонула лошадь“. Интересно, а что бы сказал великий писатель сегодня, увидев туристов, которые буквально искупались в грязи благодаря „мастерству“ водителя автобуса?» — задается вопросом тюменка.

Гид Александра хоть и сама оказалась в грязи, но пыталась пошутить с туристами

Туристы познакомились с тюменской грязью, но не с лечебной
Гостям города не понравилась эта ситуация. Но отзывы о программе они пока оставить не успели. Марина Сафина считает, что «Тюменьгортранс» должен принять меры, поскольку такое поведение со стороны работников общественного транспорта может испортить впечатление о городе.
Напомним, тюменские власти уже много лет работают над привлечением туристов в регион. Специально для них придумывают тематические туры и снимают различные тревел-шоу. Ежегодно на эти цели уходит около 90 миллионов бюджетных рублей. Область даже провозгласили термальной столицей с древним морем.
Кроме того, приезжих стараются удивить необычными сувенирами: посмотрите. А еще есть одежда и аксессуары, посуда, брелоки, декоративные статуэтки, которые продают в нашем городе под брендом Visit Tyumen. А кто и где это всё производит? Рассказываем и показывает тут.