![«Ни о чём». Московский антрополог раскритиковал туристические слоганы Тюменской области Антрополог Михаил Алексеевский высказался, что не так в туристических слоганах Тюменской области | Источник: Ирина Шарова / 72.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/1e/6d/e9/1e6de9509050d2dc0f744904aef50332/656x438_1:5713_c9c4643f2db2bc6230cbebe420a4f9e6@1920x1280_0xfdqCtjBP_6138460856184338783.jpg.webp)
Антрополог Михаил Алексеевский высказался, что не так в туристических слоганах Тюменской области
Московский антрополог Михаил Алексеевский раскритиковал туристические слоганы Тюменской области. По его мнению, в выражении «В Сибири по своей воле» есть негативный контекст.
— У меня сложное отношение именно к этому слогану. Потому что, с одной стороны, он остроумный и выделяется. Это не то же самое, что и бесцветные из раздела: «Богатство природы и наследие веков». Это всё банально. А тут есть какая-то конкретная тема, обыгрывание стереотипа, что в Сибирь всех ссылали. Значит, попытка перевернуть этот стереотип из раздела: «а вот нет, я не в кандалах, я сам туда поехал». С другой стороны, негативная семантика заложена в изначальной идее, — заявил эксперт в передаче «Диалоги о городе».
Слоган «Город, где начинается путь» он назвал «ни о чём». По его мнению, подобное выражение может придумать любой город, который кого-нибудь взрастил и куда-нибудь отправил.
А слоган «Холодные снаружи, горячие внутри» эксперт похвалил. Но добавил, что необходимо дополнительный комментарий про термальные курорты.
Ранее профессор Наталья Зубаревич оценивала туристический потенциал Тюменской области. По ее наблюдениям, подвижки есть, но до регионов-лидеров далеко. Она заявила, что мечтать надо, но с некоторой долей реализма.