перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Тюменцы высказались насчет оценок за поведение в школах

17 декабря 2024, 20:30
17 декабря 2024, 22:56
Мы всегда знали, что вести себя в школе надо "прилично" - были оценки за поведение. Но они не касались знаний по предметам. Это оценки за поведение на уроках, когда кто-то мешает другим заниматься;, это и за поведение на переменах, когда некоторые ученики на ушах стоят в прямом смысле; это и за хамство с преподавателями и также сигнал родителям обратить внимание на своего дитачку. Оценка выводилась за четверть и влияла на общую за год. Насколько помню на успеваемость по предметам она не влияла, а вот собранности на уроках у учеников было больше. Ну и учителям мы не хамили и не дрались в туалетах до крови и посинения. У моей старшей сестры в школе была ситуация, когда трое мальчишек стащили на стройке трубы, об этом стало известно директору школы, поставили всем за поведение тройку. Дело дошло до педсовета и до исключения из школы. Это конечно была детская шутка, но вот такие последствия. Родители провели дома разъяснительную работу и заверили, что больше такого не повторится. А сейчас устраивают мордобои семеро на одного в туалете, а идиоты это снимают на телефоны и выкладывают в сетях. За такое надо в детскую колонию отправлять.
Гость
18 декабря 2024, 08:53
Сама идея замечательная, как многие отметили эта оценка была и ранее и мы это пережили ! Но в современной жизни школ ,главное как это будет работать на практике! Как и кто будет оценивать и контролировать! Все мы прекрасно знаем, что рыночной экономике главным фактором выступает или лояльность родителей к учителю или заведению где учится их ребенок, или личной привязанности или не привязанности конкретного учителя к ребенку! Да и дети в наше время не подарок и там как было замечено выше многое зависит от родителей и то, что они говорят и как реагируют дома на информацию которая поступает из школы ! Маленький пример: гимназия 21 в классе есть ребенок который на протяжение 7 лет ведет себя на уроках так, что учителя отказываются от класса или проведению уроков с этим учеником! В школе на уроках присутствовала и мама и бабушка но это ни как не исправляет ситуацию когда родственники перестают посещать школу! Родители писали и директору и в управление образования но все чиновники разводят руки! как итог страдают 29 человек и уровень их образования! Нет рычагов у администрацию гимназии для отчисления!
Гость
19 декабря 2024, 20:10
Гость
18 декабря 2024, 08:53
Сама идея замечательная, как многие отметили эта оценка была и ранее и мы это пережили ! Но в современной жизни школ ,главное как это будет работать на практике! Как и кто будет оценивать и контролировать! Все мы прекрасно знаем, что рыночной экономике главным фактором выступает или лояльность родителей к учителю или заведению где учится их ребенок, или личной привязанности или не привязанности конкретного учителя к ребенку! Да и дети в наше время не подарок и там как было замечено выше многое зависит от родителей и то, что они говорят и как реагируют дома на информацию которая поступает из школы ! Маленький пример: гимназия 21 в классе есть ребенок который на протяжение 7 лет ведет себя на уроках так, что учителя отказываются от класса или проведению уроков с этим учеником! В школе на уроках присутствовала и мама и бабушка но это ни как не исправляет ситуацию когда родственники перестают посещать школу! Родители писали и директору и в управление образования но все чиновники разводят руки! как итог страдают 29 человек и уровень их образования! Нет рычагов у администрацию гимназии для отчисления!
21 гимназия уже не та стала . Лезут со всего города и маргиналы есть . Бесплатно питаются в столовой . Попрошайничают деньги у других детей .
18 декабря 2024, 08:32
в самой оценке ничего плохого нет если будут чётко сформулированы оценочные критерии и они будут за поведение на уроках, а не переменах и на территории школы. не нужно любое поведение ребёнка подгонять под оценку. если у ребёнка девиантное поведение, то просто выставлением оценки ничего не решишь. если ребёнок нахулиганил конкретно нужна не оценка, а беседа с родителями учителя, с ребёнком психолога. если же это простые детские шалости, то тут оценкой заменяется воспитание. задумка как перекладывание ответственности на родителей и форма наказания детей. проводить беседы в школах по поведению, этике, конфликтологии и просто индивидуальные и групповые встречи со штатным психологом видимо никто не хочет. от этого и инициатива. у меня младшая в начальной школе, дети её класса особенно мальчики на переменах бегают в коридоре (это естественное желание после сидения на уроке) но школа пошла самым простым для себя путём: запретить на уроках выходить из класса! т. е. дети 4-6 уроков безвылазно сидят в классе на пятой точке в не проветриваемом помещении, с одной прогулкой до столовой.! ничего не напоминает? тюрьму! школа это всё таки воспитательный процесс (который должен формировать культуру поведения в коллективе) , а не наказательный! а уж родителям должно остаться формирование культуры в семье, мотивация, любознательность, способность воспринимать чужую точку зрения и тд.
Гость
19 декабря 2024, 10:36
всё верно, но у нас не умеют так глубоко погружаться в проблемы , у нас всё делают наотмашь , так что да в итоге всё скатится к режиму как в тюрьме
Гость
17 декабря 2024, 20:47
"Если ребёнок бесится на перемене...". Если бесится, значит бешеный. Продолжение этого бешенства на уроке. Или я не прав?
Гость
17 декабря 2024, 20:58
Думаю, оцениваться будет поведение на уроке, а не на перемене. Может это притормозит некоторых отмороженных детей, которые и сами не учатся и другим не дают.
Гость
17 декабря 2024, 22:06
Гость
17 декабря 2024, 20:58
Думаю, оцениваться будет поведение на уроке, а не на перемене. Может это притормозит некоторых отмороженных детей, которые и сами не учатся и другим не дают.
Поведение оценивается всегда и везде. Детишек нужно осаживать, просто необходимо иногда, они сами себя не могут остановить.
Гость
18 декабря 2024, 08:08
Пусть дома бесятся!
Гость
17 декабря 2024, 21:49
Если ребенок бесится на перемене.....папаша прибаливает?
Гость
17 декабря 2024, 20:38
Недовольные это те, которые сами себя отвратительно вели в школе😉😁
Гость
17 декабря 2024, 23:16
скорее это тупые яжемамки и яжепапки
Гость
17 декабря 2024, 20:35
Ерунда . Все идёт из семьи, если родители быдло разве дети будут культурными деятелями ? Нет. Эти оценки как в тюрьме будут, чем ниже тем лучше.
Гость
17 декабря 2024, 21:38
Пример из жизни. Сын учится в колледже. В родительском чате куратор написала родителям двоих детей подойти на разговор с заведующим, потому что на них написана докладная по поводу плохого поведения. Одна из "мамочек" начала свое выступление в чате со слов "а чё это я должна куда-то там ходить, у меня свои дела есть" Куратор ответила, что, в принципе, она может никуда не ходить, а ее сына могу вообще отчислить, так как он ещё и пропускает занятия и учится плохо. На что мать заявила, что пусть преподаватели сначала научатся уважительно с ее сыном разговаривать и вообще она будет жаловаться куда надо. Ну, как бы, сразу рисуется картина, как разговаривает этот парень с преподавателями, если его мать ведет переписку в таком тоне. Но оценки за поведение в школе, я думаю, научили бы парня этого придерживать свой язык, несмотря на то, какой у него воспитатель дома. Хотя не факт, конечно
Гость
17 декабря 2024, 23:27
Гость
17 декабря 2024, 21:38
Пример из жизни. Сын учится в колледже. В родительском чате куратор написала родителям двоих детей подойти на разговор с заведующим, потому что на них написана докладная по поводу плохого поведения. Одна из "мамочек" начала свое выступление в чате со слов "а чё это я должна куда-то там ходить, у меня свои дела есть" Куратор ответила, что, в принципе, она может никуда не ходить, а ее сына могу вообще отчислить, так как он ещё и пропускает занятия и учится плохо. На что мать заявила, что пусть преподаватели сначала научатся уважительно с ее сыном разговаривать и вообще она будет жаловаться куда надо. Ну, как бы, сразу рисуется картина, как разговаривает этот парень с преподавателями, если его мать ведет переписку в таком тоне. Но оценки за поведение в школе, я думаю, научили бы парня этого придерживать свой язык, несмотря на то, какой у него воспитатель дома. Хотя не факт, конечно
Учителя знаете ли тоже не ангелы, да и стране у нас принято унижать младших, старший всегда прав. Хотя мне 40 лет и я понимаю что только 5% от силы, старших можно уважать и брать пример. Я против дедовщины по возрасту, уважение надо заслужить, и возраст тут не при чем . Меня саму учителя позорили и унижали, всегда для них отличники хорошие а троечникам и нет ни внимания ни уважения. Пускай конечно вводят эти оценки, я все равно не считаю школу главным составляющим жизни моего ребенка. Да и оценки это отбор детей, как и школа это система воспитания послушных, удобных людей, которых оценивают . Моего ребёнка не надо оценивать он нп товар в магазине.
Гость
18 декабря 2024, 00:03
Гость
17 декабря 2024, 21:38
Пример из жизни. Сын учится в колледже. В родительском чате куратор написала родителям двоих детей подойти на разговор с заведующим, потому что на них написана докладная по поводу плохого поведения. Одна из "мамочек" начала свое выступление в чате со слов "а чё это я должна куда-то там ходить, у меня свои дела есть" Куратор ответила, что, в принципе, она может никуда не ходить, а ее сына могу вообще отчислить, так как он ещё и пропускает занятия и учится плохо. На что мать заявила, что пусть преподаватели сначала научатся уважительно с ее сыном разговаривать и вообще она будет жаловаться куда надо. Ну, как бы, сразу рисуется картина, как разговаривает этот парень с преподавателями, если его мать ведет переписку в таком тоне. Но оценки за поведение в школе, я думаю, научили бы парня этого придерживать свой язык, несмотря на то, какой у него воспитатель дома. Хотя не факт, конечно
То есть, когда все стремятся к высшему образованию, твой кое-как в ПТУшники выбился? Ну неудивительно, учитывая, что ты тут обычно пишешь...
Гость
17 декабря 2024, 20:59
Обязательно оценка такая нужна, кругом полный беспредел в школах!!!
Гость
17 декабря 2024, 21:40
"К примеру, оценки за знания 4/5, а за поведение часто «неуд». Это как?" Это так, что ваш ребенок списывает у других.
Гость
17 декабря 2024, 22:12
За срыв урока(мешает преподавателю вести занятие) ставить -отлично?
Гость
19 декабря 2024, 03:28
Нет, это значит ребенок не дурак, но с воспитанием родители явно перемудрили. Очень популярный нынче детоцентризм приносит свои плоды. Ремня им хорошего не хватает - и родителя, и их детям.
Гость
18 декабря 2024, 08:29
Обязательно надо ввести. И не только оценки за поведение, а выговоры родителям матерящихся детей из-за ненадлежащего воспитания. Всё идет из семьи. Нужно воспитывать детей, а не искать виноватых на стороне. Кто не понимает - зайдите в любую школу и послушайте этих детей. Родители прямо боготворят деток, всё им стараются угодить. Надо и ограничивать, и наказывать. Так что уверена, что одних оценок за поведение мало, тут родители должны выполнять свои обязанности по воспитанию. Надо как-то и их наказывать. Чтобы дети не распускали язык. Нецензурная лексика в публичных местах запрещена. Надо за детей штрафовать родителей. Сразу подожмут языки.
Гость
18 декабря 2024, 08:42
А с матерящимися родителями на молодых учительниц, что делать? Может пора линию психологической помощи открывать? Они считают, что правы, штрафы платить не будут.
Гость
19 декабря 2024, 03:43
Как дети могут поджать языки, если у нас по телевизору в любом шоу, начиная с ведущих (Ивлев, Воля, к примеру), включая всех без исключения участников, нисколько не смущает многомиллионная аудитория, они "не фильтруют базар" в эфире, приходится их "запикивать". Если сами родители матерятся в любом месте, в том числе при своих и чужих детях. Если замечание , сделанное матершиннику в общественном месте не имеет поддержки у абсолютного большинства аудитории. 50 лет назад в своем детстве я не слышала столько мата, сколько слышу сейчас. Компания детей 10 лет, включая девочек, матерится на улице так, что уши сворачиваются. Когда говорю: девчонки, что же вы себя не уважаете, почему разрешаете материться в вашем присутствии? В ответ от них же слышу отборный мат! Для них это авториит в глазах пацанов.
Гость
17 декабря 2024, 22:00
Даже не знал что таких оценок сейчас нет )). Ну а так то на переменах мы все с ума сходили...и за поведение весь дневник красный...и родителей почти каждую неделю вызывали в школу по поводу...
Гость
18 декабря 2024, 08:47
Обязательно надо ввести оценки. И повысить ответственность родителей за воспитание детей. Матерятся дети в школе - штраф родителям, устраивают травлю - тоже наказание организовать. Чтобы думали, как воспитывать ребенка. Всё идет из семьи.
Гость
17 декабря 2024, 23:15
а плохое поведение ваших чад - это какое насилие? Вы зайдите в школу и посмотрите как они там себя ведут. Мало того, что свинячат, так еще и поведение как у диких обезьян.
Гость
18 декабря 2024, 08:50
Кто против - зайдиие в школу и послушайте, как общаются некоторые (Не Все!!!) дети. Сразу перемените мнение. Надо ужесточать воспитание. Иначе на выходе будут наглые, хамские, невоспитанные молодые люди.
Гость
17 декабря 2024, 21:15
Эта ситуация коснулась моего ребенка, 13-я школа 2 класс, учитель выставила 2 за поведение в практическую работу на уроке в приложение моя школа. Доводы о том, что поведение к практической работе не имеет отношения, в расчет не принимаются. Оценка была исправлена после того, как ребенку было сказано, просиди урок молча, я оценку исправлю.
Гость
17 декабря 2024, 21:27
Ну, то есть, оценка поведения возимела свой положительный эффект
Гость
17 декабря 2024, 23:31
Гость
17 декабря 2024, 21:27
Ну, то есть, оценка поведения возимела свой положительный эффект
Конечно возымела, сломала человека, обществу нужны послушные, удобные люди, такими проще управлять . Такие всего боятся , боятся порицания, не имеют своего мнения, они всегда молчат и не высовываются.
Гость
18 декабря 2024, 03:11
Гость
17 декабря 2024, 23:31
Конечно возымела, сломала человека, обществу нужны послушные, удобные люди, такими проще управлять . Такие всего боятся , боятся порицания, не имеют своего мнения, они всегда молчат и не высовываются.
А вам нравятся дети и взрослые, которые без тормозов?
Гость
18 декабря 2024, 14:50
Учителей сейчас нивочто не ставят их бьют ученики оскорбляют издеваются а мамаши если что пишут в департамент в результате учителю приходится увольняться в том году уволилось500 тысячь Сколько будет продолжаться такой беспредел да ещё отменяют предмет по духовному воспитанию Куда мы катится Надо ужесточить меры к тем кто не хочет учиться и срывает дисциплину просто выгонять из школы
Гость
17 декабря 2024, 21:37
Нам всегда ставили в детстве оценки за поведение и ничего не умерли, ишь какие нежные пошли, и разве кстати отменяли такие оценки?? Они вроде были всегда.
Гость
17 декабря 2024, 23:57
Да и настра.., перейдём на домашнее обучение.
Гость
18 декабря 2024, 08:40
У таких деток обычно родители отдыхают, когда сбагривают их в сады, школы, бабушкам.
Гость
18 декабря 2024, 08:40
Что-то из области фантастики.
Гость
18 декабря 2024, 09:07
Гость
18 декабря 2024, 08:40
У таких деток обычно родители отдыхают, когда сбагривают их в сады, школы, бабушкам.
И что? Есть на что отдыхать.
Гость
18 декабря 2024, 08:05
надо совершить психологическое насилие над яжмамашками
Гость
17 декабря 2024, 21:07
А тогда зачем должность психолога в школе? Эти оценки и заменят . делов то
Гость
17 декабря 2024, 21:43
К каждой дитачке приставить?
Гость
17 декабря 2024, 23:18
а вы не думаете, что у психолога совсем другая компетенция?
Гость
17 декабря 2024, 23:18
Гость
17 декабря 2024, 21:43
К каждой дитачке приставить?
к каждой тупой яжемамке
Гость
18 декабря 2024, 09:23
Всякие балбесы будут гордиться что у них неуд за поведение))
Гость
18 декабря 2024, 09:32
В смысле вернуть??? У нас в школе давно ставят двойки за поведение....Считаю это не правильным, поскольку это слишком субъективно и из-за личной неприязни к ребенку учитель может испортить все положительное, что заработал ученик!
Гость
18 декабря 2024, 11:09
ну да, неправильно, а потом изумляются, что какие то неправильные подростки избивают людей на улице. Это пресекать надо сразу, когда вырастет, будет уже поздно. Впрочем, иногда обществу везет. Был свидетелем, когда такое чадо неуправляемое решило бросить вызов грузовику, показывая свою крутизну. Грузовик остановиться не смог.
Гость
18 декабря 2024, 11:21
Гость
18 декабря 2024, 11:09
ну да, неправильно, а потом изумляются, что какие то неправильные подростки избивают людей на улице. Это пресекать надо сразу, когда вырастет, будет уже поздно. Впрочем, иногда обществу везет. Был свидетелем, когда такое чадо неуправляемое решило бросить вызов грузовику, показывая свою крутизну. Грузовик остановиться не смог.
Это традиция такая. Орать, что азиаты жить мешают, орать, что нерусские ведут себя плохо, но ни слова не говорить про то, что именно славянские дети ведут себя как последнее хамье, матерятся при старших и повторяют за родителями нацистские речи.
Гость
18 декабря 2024, 11:45
Гость
18 декабря 2024, 11:09
ну да, неправильно, а потом изумляются, что какие то неправильные подростки избивают людей на улице. Это пресекать надо сразу, когда вырастет, будет уже поздно. Впрочем, иногда обществу везет. Был свидетелем, когда такое чадо неуправляемое решило бросить вызов грузовику, показывая свою крутизну. Грузовик остановиться не смог.
Гость, погодите. оценка за поведение и наказание за нарушение законов это разные вещи. за нарушение закона ставить оценки за поведение уже поздно и бессмысленно.
Гость
17 декабря 2024, 21:32
Плевать я хотел на эти высказывания
Гость
17 декабря 2024, 23:18
вот совсем не удивил.