RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
194 комментария к публикации

В Тюмени силовики ночью забрали из семьи пятерых детей, мама заявила о похищении

20 ноября 2024, 19:22
Гость
21 ноября, 00:32
А цыгана чего не посадили, который женился на 15-летней?
Гость
21 ноября, 06:46
Это другое, вы не понимаете (с)
Гость
21 ноября, 10:41
Сказали после завершения съемки новой серии "Неуловимых мстителей" посадят. Пока отсрочка.
Гость
21 ноября, 11:13
За него деньги не дают.
Гость
20 ноября, 19:33
Эти мероприятия должны осуществляться с записью на камеру, аналогично ГАИ, чтобы не было разночтений.
Гость
20 ноября, 23:43
И что это даст? Они не особо стесняются записи. Творят то, что захотят. И никакая запись тут не поможет. С любым можем произойти что-то подобное. Не думайте, что вы какие-то особенные. На вас просто укажут пальцем и объявят вас преступником. Суд зафиксирует это документально. Замучаетесь пыль глотать, как говорит наш лиде р.
Гость
21 ноября, 10:00
Гость
20 ноября, 23:43
И что это даст? Они не особо стесняются записи. Творят то, что захотят. И никакая запись тут не поможет. С любым можем произойти что-то подобное. Не думайте, что вы какие-то особенные. На вас просто укажут пальцем и объявят вас преступником. Суд зафиксирует это документально. Замучаетесь пыль глотать, как говорит наш лиде р.
Это не от инструкций и занимаемых должностей Это от культуры и внутренней сущности самого человека наделленного полномочиями .
20 ноября, 19:35
из опека эта совсем крутая что-ли фа милию этой бесстрашной из опеки
Гость
20 ноября, 23:44
Все фамилии известны. У неё есть власть, пусть и небольшая. И она ею пользуется. Как пожелает, так и сделает.
Гость
21 ноября, 01:40
Так это скорее всего Гаврил Мария Георгиевна там она такая крутая наглая и дерская отправлять на сво и лишать родительских прав решила что уполномочена
Гость
22 ноября, 21:04
Гость
21 ноября, 01:40
Так это скорее всего Гаврил Мария Георгиевна там она такая крутая наглая и дерская отправлять на сво и лишать родительских прав решила что уполномочена
А рожу ей начистить никто не пробовал? Или мужиков нет в Тюмени?
Гость
20 ноября, 19:39
А подтверждение слов органы опеки есть? Например анализ крови на алкоголь у беременной? Запись звонка девочки на горячую линию?
Гость
20 ноября, 23:45
Вы тут ещё о презумпции невиновности вспомните! Доказательства ему нужны! Если слишком умный, тогда и к вам приедут. Нет детей - отберут стариков в дом престарелых. Нет стариков - вас выкинут из квартиры.
Гость
21 ноября, 03:13
Гость
20 ноября, 23:45
Вы тут ещё о презумпции невиновности вспомните! Доказательства ему нужны! Если слишком умный, тогда и к вам приедут. Нет детей - отберут стариков в дом престарелых. Нет стариков - вас выкинут из квартиры.
Не нужно транслировать свой украинский опыт на Россию)))
Гость
21 ноября, 10:23
Гость
21 ноября, 03:13
Не нужно транслировать свой украинский опыт на Россию)))
Чего на СВО не едешь, диванный ерой
20 ноября, 21:38
5 детей, беременна 6-м. Ну понятно понятно.... типичные представители многодетной семьи - маргиналы, живущие на детские пособия. И они возрождают нацию?
Гость
20 ноября, 22:04
Так ведь Мудрейшими взят курс на количество, к черту качество!
Гость
20 ноября, 22:16
Узколобые у вас представления о типичности. Мантра в мозгах зависла о маргиналах и пособиях? Наверное, не встречали (или не захотели увидеть) на своем жизненном пути примеры счастливых и успешных детей из многодетных семей.
Гость
20 ноября, 22:34
Так у маргиналов ныне есть видеонаблюдение?
Гость
20 ноября, 20:10
Ситуация двоякая. С одной стороны, если папа-грузчик распускает руки в состоянии алкогольного опьянения и у детей животный страх за себя, за маму, то опека совершенно права вмешиваясь в ситуацию, и не доводя ее до трагедии. С другой стороны, опека и силовики - это гос.органы, действующие в соответствии с законодательством РФ, там нельзя ломать камеры, грубить, вырывать с мясом детей. Ну и конечно, доказательства.
Гость
20 ноября, 21:36
нет никакой двоякости. Если папа дебоширит, то должны были папу арестовать, а не детей забирать из семьи. включите уже мозг свой.
Гость
20 ноября, 22:10
Гость
20 ноября, 21:36
нет никакой двоякости. Если папа дебоширит, то должны были папу арестовать, а не детей забирать из семьи. включите уже мозг свой.
Вам тоже серым веществом шевельнуть не помешает. Читайте первоисточник: оба родителя были в нетрезвом состоянии, неадекватны; между родителями произошел конфликт на фоне алкогольного опьянения; папа бьет беременную маму по лицу, и она за нее испугалась. Дети объяснили силовикам, что боятся возвращаться домой. Вывод: употребляют оба. На кого детей оставлять?
Гость
20 ноября, 22:36
Гость
20 ноября, 22:10
Вам тоже серым веществом шевельнуть не помешает. Читайте первоисточник: оба родителя были в нетрезвом состоянии, неадекватны; между родителями произошел конфликт на фоне алкогольного опьянения; папа бьет беременную маму по лицу, и она за нее испугалась. Дети объяснили силовикам, что боятся возвращаться домой. Вывод: употребляют оба. На кого детей оставлять?
Гость, это вы версию одной стороны приводите (не подтвержденную), а версию второй стороны вы вообще учитывать не будете, судья вы наш?
20 ноября, 20:10
С 3 числа все что было предпринято это смс по телефону ?
21 ноября, 08:06
280993691, ещё в кб сгоняли стресс снять.
Гость
21 ноября, 09:15
То есть можно просто написать письмо и без суда и следствия у человека отберут детей? Это же какую то жесть я сейчас прочитала? Или законов в нашей стране вообще уже не существует? Территория дикарей, получается.
Гость
21 ноября, 10:04
Нет просто не заберут. У нас нет ювенальной юстиции, как в Европе. Сначала могут назначить проверку, на подтверждения/опровержения фактов, изложенных в письме. Часто, ввиду малочисленности и большой загрузки сотрудников, по телефону. Беседа, профилактика, как правило, этого хватает. Сам проходил. знаю.
Гость
22 ноября, 08:41
Именно, так и получается. Равняемся на европейскую ювенальную юстицию. Берём оттуда всё самое "лучшее"
20 ноября, 20:39
Мама домохозяйка , папа грузчик , а в целом у нас хорошая семья , когда папа не распускает руки и не пьёт …поэтому мы решили родить ещё)) я извиняюсь , что грубо, но вы рожаете для государственных денег или для себя? Тяжёлые времена наступают, но у некоторых дам отсутствие извилин в голове.Что хорошего в детстве видят ваши дети? Может дорогую вкусняшку или красивый наряд , не с рук купленный ? Может запомнится поездкой в парк развлечений, я уже про море не говорю, или хорошим подарком на д/ р вместо тортика со свечами))Скорей в памяти у них останется скрип родительской кровати за стенкой , где возможно рядом спит младший из детей и злость .
Гость
20 ноября, 20:59
Родителей любят за предки на море и подарки?Мне ваших жаль тогда .И детей и родителей.В советское время без этого вырастили достойных людей ,тружеников и уважающих родителей .А сейчас родят одного и носятся вокруг него человек 5 с подарками ,кружками,путевками .А он вырастает и всех коленом под зад.А тут собрались сплетники.Ничего не знаете о людях,но всех облили помоями из своих ненормальных фантазий.
Гость
20 ноября, 21:00
Нет у них стен, и кроватей тоже, так что нечему скрипеть, дети наверное свечки держали по ночам
Гость
20 ноября, 21:12
Гость
20 ноября, 20:59
Родителей любят за предки на море и подарки?Мне ваших жаль тогда .И детей и родителей.В советское время без этого вырастили достойных людей ,тружеников и уважающих родителей .А сейчас родят одного и носятся вокруг него человек 5 с подарками ,кружками,путевками .А он вырастает и всех коленом под зад.А тут собрались сплетники.Ничего не знаете о людях,но всех облили помоями из своих ненормальных фантазий.
А что дети запомнят? Вот именно,что дети запоминают праздники , дни рождения, игры на улице , поездки на отдых., а потом когда вырастут с теплом вспоминают. А когда нечего вспомнить , кроме пьянок? как дети будут относиться?
20 ноября, 20:14
вокруг дома в таких случаях полезно капканы ставить управляемые и какие-нибудь пугачи, чтобы направить врага в сторону капкана... ну и дальше дело техники. а потом соседских собак позвать
Гость
20 ноября, 20:59
Танк лучше или Тосочку, а лучше Тополь 🌳 😁
20 ноября, 21:01
Гость
20 ноября, 20:59
Танк лучше или Тосочку, а лучше Тополь 🌳 😁
не практично. долго заводить и сильно воняет
Гость
20 ноября, 21:37
мясо с отравой раскидать и все.
Гость
20 ноября, 19:49
Че творится ...
Гость
20 ноября, 20:01
Только ща деньги соседа?
Гость
21 ноября, 09:27
Во во, пугать СВО? Это ли не прямая дискредитация решения Верховного главнокомандующего.
Гость
20 ноября, 20:10
Неадекваты совсем?? Когда нужна помощь то где они???
Гость
20 ноября, 21:35
а фамилию этой сотрудницы опеки почему не написали? И с каких пор опека сразу по звонку ночью прискакала? Опять же если был звонок о противоправных действиях типа "папа бьет маму", то почему не папу арестовали, а детей изьяли?
21 ноября, 15:41
Гость, вот ребенок видимо и позвонила, думала так и будет. никто не мог предположить что их самих же заберут в детдом
Гость
20 ноября, 20:22
Так и можно жить на двче , когда после крт хватило денег только на это . Спасибо главе области.
Гость
20 ноября, 20:38
А ночью зачем? Чтоб пострашнее всем было и довести детей до истерики?
Гость
20 ноября, 22:04
Гость, так от Сталина у них повелось, днём спать, ночью жуть наводить. Дело темное когда ночью.
Гость
21 ноября, 01:55
Как может быть беременная пьяная. А если папа обижал мама, то его и надо было скрутить и увезти.
Гость
21 ноября, 07:23
ситуация похожа на превышение власти гаишниками под Успенкой.так же чувствовали себя в ночи вершителями мира.получили по заслугам.
Гость
20 ноября, 20:30
Большая длинная "портянка" от 72 начиная с заголовка и все для провокации, а потом в самом конце вся суть происходящего: "вечером 11-летняя девочка позвонила в полицию. Она сообщила, что папа бьет беременную маму по лицу, и она за нее испугалась. Дети объяснили силовикам, что боятся возвращаться домой."... Чем 72 занимается? Длинная провокация, а потом в самом конце коротко сообщают что все что написано ранее в посту не является правдой...
Гость
20 ноября, 21:41
если папа бьет маму, то нужно папу арестовывать, а не детей увозить. Опять про звонок в полицию мы знаем со слов полицаев. Никаких подтверждений этому нет.
Гость
20 ноября, 22:35
Гость
20 ноября, 21:41
если папа бьет маму, то нужно папу арестовывать, а не детей увозить. Опять про звонок в полицию мы знаем со слов полицаев. Никаких подтверждений этому нет.
Должна быть оперативная запись.
21 ноября, 10:01
Гость
20 ноября, 21:41
если папа бьет маму, то нужно папу арестовывать, а не детей увозить. Опять про звонок в полицию мы знаем со слов полицаев. Никаких подтверждений этому нет.
конечно, если детей увезут,пособий не будет. а пить на что, вы подумали?! неужели работать идти?
Гость
20 ноября, 21:52
Ну не знаю, бред какой то. Должны быть какие то доказательства, видео с телефона.. Что не верится что силовики прибежали и забрали детей просто так. Со старшими детьми должны по любому считаться.
21 ноября, 09:28
Все попуталось, граждане, в вашем нездоровом сознании... дважды два у вас постоянно то три то пять. Сами ж тут негодуете что за маткапитал рожают только маргиналы. И где вы видели или слышали что бы кровь на алкоголь брали по выезду на семейный дебош? Такое даже в самых идиотских сериалах вряд ли покажут. Кровь берут, как правило, только у водителей либо уже уже в морге...
20 ноября, 21:37
Ну с маргиналами многодетными все понятно
Гость
20 ноября, 22:17
Ну а нам с тобой недалеким все понятно.
Гость
21 ноября, 06:44
Многодетность не признак маргинальности.
20 ноября, 21:45
чёрным по белому же написано - дети вызвали милицию, какие вопросы к органам? про тесты вообще чушь полная на основании каких норм у нас тесты проводят на алкоголь?
Гость
20 ноября, 23:43
То, что полицию вызвал ребенок, то это только слова сотрудницы опеки. Должно быть официальное подтверждение, на основании записи разговора на горячую линию. Там все звонки пишутся и хранятся долго. А если же звонок на самом деле был, то как бы не выяснилось в итоге, что девочка обиделась на родителей (например отобрали телефон и отправили спать) и наговорила с три короба. Другой возможный вариант - звонок соседей, которые заявили, что избивают детей. Потом скажут - "а нам показалось, и мы на всякий случай позвонили" (с) В общем ждем фактов.
Гость
20 ноября, 23:45
Кровь на проверку всегда берут при любых преступлениях. Детей же изьяли с обвинением, что родители были пьяны
21 ноября, 01:12
Гость
20 ноября, 23:45
Кровь на проверку всегда берут при любых преступлениях. Детей же изьяли с обвинением, что родители были пьяны
Гость, это с каких пор? и можно статью на основании которой кровь на анализ берут?
Гость
21 ноября, 08:27
у нас что, органы опеки работают по ночам? и как можно забрать детей после одной жалобы? что то тут не понятно.
Гость
20 ноября, 20:56
Дети не грудные уже большие, родители работают, даже если и выпили какое Ваше дело? Вы что ли не пьете? Что детям будет лучше без родителей. ? Ну может девочка и испугалась ,что родители дерутся, что сразу детей забирать? Идиоты, ну отца бы до утра забрали. Встанут эта молодежь на должность ,а мозгов нет.
Гость
20 ноября, 21:27
Когда дерутся пьяные родители-это реально страшно. Помню из своего детства. И когда протрезвеет, не факт, что одумается, и снова не побежит в магазин за дозой.
Гость
21 ноября, 02:37
Трудно предположить, что есть семьи, где не пьют и не дерутся? Прикиньте, таких много.
Гость
21 ноября, 10:30
Гость
20 ноября, 21:27
Когда дерутся пьяные родители-это реально страшно. Помню из своего детства. И когда протрезвеет, не факт, что одумается, и снова не побежит в магазин за дозой.
Это реально страшно. Я была бы рада в свои 13-15 лет что бы меня забрали от этих скандалов и драк. Ночь не спишь, на нервах - и идешь утром в школу. Поэтому уехала учиться в другой город, настояла, поступила на бюджет, хотя могла остаться у себя. Но чужой город и безденежье оказались легче жизни в страхе. кто не пережил это - им не понять
Гость
20 ноября, 20:43
Должны контролировать все выплаты, насколько они идут детям
Гость
20 ноября, 20:08
Я не верю, в историю мамы просто так не заберут, значит есть причина у моей сестры 6 детей живут по всякому и недоедают и хулиганит и ПДН к ним ходят часто проверяют но не забрали же, если нет причины что-то не то в этой сказкн
Гость
21 ноября, 03:25
Понятно же, что есть какая то причина. Но это может быть и ложный донос со стороны конфликтующих соседей. Легко же азять и позвонить на горячую линию и прикинутся доброхотами. А потом если что отмазаться , типа перебдили
Гость
21 ноября, 07:57
Очередной "дыма без огня не бывает". Полно разных примеров. И если у вас другой опыт, это не значит, что просто так не заберут. Могут сделать что угодно, в том числе и просто так. Уж поверьте! И лучше вам с таким не сталкиваться.
Гость
21 ноября, 10:58
Гость
21 ноября, 07:57
Очередной "дыма без огня не бывает". Полно разных примеров. И если у вас другой опыт, это не значит, что просто так не заберут. Могут сделать что угодно, в том числе и просто так. Уж поверьте! И лучше вам с таким не сталкиваться.
А я вам не верю, потому как сам сталкивался с этой опекой. И все обошлось спокойным телефонным разговором.
Гость
20 ноября, 19:25
Ещё больше надо рожать
Гость
20 ноября, 20:27
Зачем размещать фото, где неразборчивые лица? Вы уж определитесь в редакции: либо конкретное фото, либо абстрактная картинка. С фамилиями тоже ерунда, особенно в статьях по судебным делам. Если суд назвал преступника преступником, то и журналистам не зачем прятать "героя" за вымышленным именем. Берите пример с журналистов центральных СМИ.
Гость
20 ноября, 23:39
Так суда же еще не было, и муж в статусе подозреваемого. Преступником назвала эта стенгазета
Гость
21 ноября, 16:54
Силовики показали силу и смелость. Никого не боятся, ни детей, ни стариков. Счастливое время ! Опека тут же, и днём и ночью думает, как ещё детишкам помочь.
Гость
22 ноября, 09:01
бред какой-то... когда вот такими налетами опека прилетала? ночью? без документов и постановления? чушь
21 ноября, 04:07
Закон об отмене абортов в действии . Рожайте бабы, а мы у вас отберём, нам рабы нужны.
Гость
21 ноября, 09:35
Камеру сломали ,отцу с матерью пригрозили ,приехали без документов да еще и ночью Прям ночью сидели ждали звонка ага .Когда в семьях реально творится ужас до опеки не достучатся ,они ничего не видят а тут дак аж ночью прискакали ,я думаю спланировано это было и в звонке девочки тоже сомневаюсь
Гость
20 ноября, 22:47
Дело ясное, что дело мутное
Гость
21 ноября, 09:56
Муть дела яснее дела
Гость
20 ноября, 21:57
Тут без Андрея Малахова с телевизора не разобраться.
Гость
20 ноября, 22:37
Путин решает.
Гость
21 ноября, 08:59
Гость
20 ноября, 22:37
Путин решает.
Путин же ответил по ТВ, кто управляет Россией. Он сам марионетка в этих Руках.
Гость
20 ноября, 20:28
Рожалка ещё нарожает
Гость
20 ноября, 21:41
вам то не дано, вот вы и беситесь.
Гость
20 ноября, 22:38
Гость
20 ноября, 21:41
вам то не дано, вот вы и беситесь.
вы то работать не хотите, вот на пособия пьете и деретесь
Гость
21 ноября, 05:17
Гость
20 ноября, 22:38
вы то работать не хотите, вот на пособия пьете и деретесь
Зато вы вся уработалась. Прям аж смешно.
Гость
20 ноября, 20:19
дети содержали семью
21 ноября, 10:05
не дети, а налогоплательщики
Гость
20 ноября, 20:56
Самое главное, что все живы!
Гость
21 ноября, 11:58
Так опека в редких, крайних случаях, кроме профилактики, и занимается тем, что вы упомянули.
Гость
21 ноября, 12:33
Ну да воевать с нормальными родителями у них есть и время и силы. А где действительно происходит беспредел им все равно. Да же если бьют тревогу соседи.Сколько таких ситуаций. Значит у сотрудницы есть шкурный интерес. Писать во все инстанции и обращаться в суд. Ведь сейчас дети получают такую психологическую травму. Садить таких сотрудников.
21 ноября, 13:29
у нормальных родителей не бывает 5 детей и бесконечных беременностей
Гость
21 ноября, 16:08
21 ноября, 13:29
у нормальных родителей не бывает 5 детей и бесконечных беременностей
Да, для нормальных и не надо быть родителями. Главное квартира побольше, машина получше и море несколько раз в году
21 ноября, 16:17
Гость
21 ноября, 16:08
Да, для нормальных и не надо быть родителями. Главное квартира побольше, машина получше и море несколько раз в году
ну вы правильно говорите. на перенаселенной планете потребности в новых людях нет, людей и так как грязи, при этом их качество оставляет желать лучшего а нормальный человек должен работать
Гость
22 ноября, 14:10
Мы в СССР росли без моря и красивой одежды,и работали помогали по хозяйству родителям .И никто не жаловался ,и не звонил органам на родителей.Вечером уставшие садились за уроки .И это было нормой.А в семье не всегда бывает ,но бывает конфликт.Детец не забрали и не отправляли за границу. Ведь детям наверно лучше с родителями!!!!!!.США законы нам прислали???
21 ноября, 01:51
"...вечером 11-летняя девочка позвонила в полицию. Она сообщила, что папа бьет беременную маму по лицу". Ну то есть беременна шестым... Что то терзают меня смутные сомненья, что среди комментаторов здешних есть столь отважные ребяты, что б будучи в здравом уме и ТРЕЗВОМ состоянии решились в шестой раз обрюхатить бабу... P.S. Остается только сожалеть что детей из этой семьи не забрали раньше.
21 ноября, 07:09
Senor Сircumcisio, кто сказал, что в ТРЕЗВОМ состоянии? пьяное зачатие и произошло. Для многодетных маргиналов это норма.
Гость
21 ноября, 07:58
21 ноября, 07:09
Senor Сircumcisio, кто сказал, что в ТРЕЗВОМ состоянии? пьяное зачатие и произошло. Для многодетных маргиналов это норма.
Вы считаете допустимым свой комментарий? Сколько людей сейчас облили грязью.. у вас сейчас трудности, злость на весь мир, это следует из вашего комментария. Будьте добрее
Гость
20 ноября, 19:32
Как можно жить в таких условиях с детьми???? На даче???
Гость
20 ноября, 21:02
Ну не в шалаше же им жить, или на деревьях😁
Гость
20 ноября, 22:14
а твои родители из дворца? а бабка с дедом крепкий пятистенник имели? жили как большинство в бараках и ничего вырастили смену пафоса
Гость
21 ноября, 08:48
Нужно съездить на север нашей большой области и посмотреть как живут в чумах, северных поселках, или же в деревнях юга области. Вы, по сравнению с западом, также живете в нечеловеческих условиях, но размножаетесь же.
Гость
21 ноября, 05:29
Комментов конечно много, НО 72 когда-нибудь "за базар отвечала". Как вы себе представляете ситуацию? Дежурит сотрудник опеки, скучно.. Вдруг эта ситуация, поднимает дежурных и мчится??? У них там работы выше крыши. По этому больше склоняюсь к версии что эти "товарищи" видимо уже конкретно всех достали и детей и соседских собак... Сомневаюсь очень что без веских причин опека могут насильно забрать детей. И без понятых. И причем ночью.И кто мешал родителям записать "это все" на смартфон??? Думаю опека должна обратиться в прокуратуру за порочащий честь "материал"!
Гость
21 ноября, 13:13
А зря сомневаетесь. Там в "семье" действительно КРУГЛОСУТОЧНО дежурит сотрудник. Когда поступает сообщение о детях в опасности, они очень оперативно реагируют.
Гость
20 ноября, 19:32
Просто так не приедут ночью
Гость
21 ноября, 07:23
А доказательства что родители в нетрезвом состоянии и дебоширят, а сейчас понапишут людоеды здесь
Гость
21 ноября, 09:42
А доказательства, что в молоке ситниковском действительно 2,5%, как написано на упаковке. Срочно на кассе проведите мне биоэспертизу моего пакета молока., тогда поверю. Или на подсчет голосов в Центрибирком меня пригласите, тогда поверю что данный кандидат набрал...... Это журналисткая статья, доказательства в суде предъявляют, а до суда сначала устраняют угрозу жизни и здоровью детей.
Гость
20 ноября, 20:34
С одной стороны собачники, с другой размноженцы. Прям жабогадюкинг какой-то.
Гость
21 ноября, 10:34
Не надо их обсуждать! Они поддерживают депутата ,,Рожалкина,,! 🤣🤣🤣
Гость
21 ноября, 12:02
А ты поддерживаешь депутата "Хабалкина"?
Гость
21 ноября, 13:06
Это ужас и полный БеЗпредел. Какая то Юрка, которая не имеет полномочий пришла в семью и отобрала детей. Что творится народ!? То же самое, если пятерочка придет к вам домой и будет требовать отдать детей. Полицаи вы кому служите?
Гость
20 ноября, 21:26
Из опеки совсем берега попутала тётка🤬
Гость
21 ноября, 08:57
Не люди.Давно пора совсем не так.
Гость
21 ноября, 09:18
Как сказал великий геостратег вован - "с годом семьи, граждане!" Вот вам органы опеки и "доступная" ипотека.