
Судя по всему, распродажи уже не радуют горожан
Накануне в магазинах Тюмени прошел всемирный день шопинга в честь красивой даты — 11.11. Судя по рекламным банерам, некоторые магазины были готовы отдать товар с дисконтом аж 90%. Однако праздник безумных скидок провалился — в магазины не хлынули толпы горожан с деньгами. Показываем, что происходит в одном из популярных ТЦ Тюмени на следующий день после «черной пятницы».

Рекламу с информацией о скидках показывают на главном экране торгового центра

Прямо на входе нас встречает еще одна реклама со скидками от сети, которая постоянно «закрывает» магазины
В свое время «Кристалл» был культовым местом для шопоголиков. В предпраздничные дни и во время распродаж сюда было не попасть. Чтобы просто проехать ко входу, нужно было простоять в пробке на въезде на парковку.
Сейчас народу здесь ощутимо меньше. Видимо, сказывается рост популярности маркетплейсов — многие покупатели ушли в онлайн.

Посетителей в торговом центре немного
— Я бы не сказал, что вчера народу было значительно больше [чем в другие дни]. Сейчас людей не так много, даже технику чаще заказывают в интернете. Удобно же, никуда не надо ехать, всё привезут домой или в ПВЗ. Даже многие магазины делают распродажи только в интернет-магазинах, — делится сотрудник одной из торговых точек.

Как вам скидка в 90%?
В большинстве магазинов полки полны товаров. Не похоже, что здесь были толпы покупателей. Но на витринах некоторых детских магазинов всё же видны пробелы, которые еще не успели заполнить продавцы.

Почти все акционные игрушки раскупили

А вы побаловали своего ребенка?
Кажется, что игрушек много, но некоторые полки наполовину пусты, и сотрудники второпях выкладывают новые товары.

Чаще скидками покупателей завлекают крупные сети
В «Спортмастере», пожалуй, покупателей больше, чем в других магазинах. Это подтверждают и сотрудники.
— Народу много вчера было, сегодня еще, наверное, будут, а потом всё. Можно будет передохнуть, — делится сотрудница.

Верите в распродажи?

Солидными скидками заманивают продавцы электроники
Похожая ситуация в «М.Видео», там достаточно многолюдно и всюду размещены ценники со скидками. Если верить им, то некоторую технику можно купить дешевле почти на треть. Похоже, цены и правда снижали. Продавцы постепенно меняют ценники на более высокие.

Скидки — это первое, что видит покупатель

Этот кот похож то ли на разочаровавшегося в «черных пятницах» покупателя, то ли на грустного продавца

В магазинах с премиальной техникой только продавцы

На косметику тоже обещают сделать большие скидки

А здесь на рамках уже нет рекламы распродаж

Витрины будто и не пусты
Нашествие покупательниц всё же зацепило магазины косметики. Уже с утра там ходят девушки и что-то присматривают, а продавцы торопливо раскладывают товар.

Розовоносый кот так и манит покупательниц за косметикой

Образы на витринах стоят 60–80 тысяч рублей

И снова пустые коридоры
В последнее время всё дорожает настолько стремительно, что иногда кажется, будто скоро мы начнем ждать «черную пятницу», чтобы купить ту же бытовую химию. Например, цены на порошки выросли на 50%, а объемы стали меньше. Не отстают и цены на молочку. Например, за пачку сливочного масла могут просить аж до 500 рублей.