перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Что не хватает Тюмени, чтобы стать идеальным городом? Честные мнения

9 июля 2024, 22:34
Фонтанов ..И транспорт после 22часов..Люди работают до 22ч а уехать не на чем ....
Гость
10 июля 2024, 06:25
Так об этом должен позаботиться работодатель
Гость
10 июля 2024, 12:03
Гость
10 июля 2024, 12:03
Так об этом должен позаботиться работодатель
За обеспечение населения общественным транспортом зарплаты получают власти
Гость
10 июля 2024, 15:20
Гость
10 июля 2024, 15:20
За обеспечение населения общественным транспортом зарплаты получают власти
ну так общественный он на то и общественный. Клубы и бары в 4 закрываются - властям о них думать?
9 июля 2024, 22:00
чистоты не хватает. Вы представляете, что есть места, где нет грязи. Где можно не мыть машину после 100 метров в дождь, где обувь чистая и на подоконнике нет пыли после 5 минут открытого окна. Но для этого надо заниматься современным благоустройством
Гость
10 июля 2024, 05:50
Навалили в газоны кучи земли выше уровня проезжей части, тротуаров, и она вся во время дождей плывет на дороги.
Гость
10 июля 2024, 06:20
Гость
10 июля 2024, 06:20
Навалили в газоны кучи земли выше уровня проезжей части, тротуаров, и она вся во время дождей плывет на дороги.
Это да, закатывали бы уж все, а для деревьев обкладывали бы бордюры повыше. Центр вылизывают, устраивают показуху, а на окраинах почти везде промзоны, с разбитыми дорогами и убогими постройками. Слава Богу ТЦ сейчас в таких масштабах не строят, поскольку народ перешёл на интернет покупки.
Гость
10 июля 2024, 12:03
Гость
10 июля 2024, 12:03
Это да, закатывали бы уж все, а для деревьев обкладывали бы бордюры повыше. Центр вылизывают, устраивают показуху, а на окраинах почти везде промзоны, с разбитыми дорогами и убогими постройками. Слава Богу ТЦ сейчас в таких масштабах не строят, поскольку народ перешёл на интернет покупки.
Центр снесли исторические здания и вырубили деревья
10 июля 2024, 01:46
губера поменять нужно,на адекватного человека
Гость
10 июля 2024, 11:14
Мор давно лишнего на свободе ходит
Гость
10 июля 2024, 12:04
Стопудово
Гость
10 июля 2024, 12:22
На такого как Собянин
10 июля 2024, 06:51
Чистоты.
Гость
10 июля 2024, 15:21
...чистоты хоч?
10 июля 2024, 16:55
Гость
10 июля 2024, 16:55
...чистоты хоч?
А почему бы нет.
10 июля 2024, 08:36
Трамвая не хватает там кому-то))))))))))))))))))))
Гость
10 июля 2024, 12:19
Во многих городах всего мира бесшумные, скоростные современные трамваи решили проблемы общественного транспорта на узких улицах. Но глубинке не видевшие других городов этого не поймут.
Гость
10 июля 2024, 15:21
Гость
10 июля 2024, 15:21
Во многих городах всего мира бесшумные, скоростные современные трамваи решили проблемы общественного транспорта на узких улицах. Но глубинке не видевшие других городов этого не поймут.
и добавили своими рельсами, поломками и прочей фигней. Лучше автобусов на электротяге докупить чем переделывать инфраструктуру. Выйдет практичнее и экономичнее
Гость
10 июля 2024, 16:10
Гость
10 июля 2024, 16:10
и добавили своими рельсами, поломками и прочей фигней. Лучше автобусов на электротяге докупить чем переделывать инфраструктуру. Выйдет практичнее и экономичнее
Ты глубинка) трамваи это трамваи это Без пробок, Это быстро, Это надежно!
10 июля 2024, 10:48
А представьте, если облагородить Лог Тюменки, сколько бы прибавилось зелени, мест где можно отдохнуть, погулять. Исчезла бы несанкционированная свалка, изменилась бы застройка вокруг Лога.
Гость
10 июля 2024, 12:27
Моор на 72ру в интервью мечтал засыпать лог реки Тюменки под общаги. И снёс первое уездное училище 19 века.
Гость
10 июля 2024, 13:48
Гость
10 июля 2024, 13:48
Моор на 72ру в интервью мечтал засыпать лог реки Тюменки под общаги. И снёс первое уездное училище 19 века.
Немцы этим со времен рюрика занимаются. А лог историческое место, где был исторический город с тысячелетней историей, которую сожгли ермак со скотининым, там запрещено проводить археологические исследования, чтоб не дай бог не обнаружить великое прошлое жившего здесь народа, еще главнее нельзя обнародовать злодеяния пришедших основателей тюмени.
Гость
11 июля 2024, 12:21
Гость
11 июля 2024, 12:21
Немцы этим со времен рюрика занимаются. А лог историческое место, где был исторический город с тысячелетней историей, которую сожгли ермак со скотининым, там запрещено проводить археологические исследования, чтоб не дай бог не обнаружить великое прошлое жившего здесь народа, еще главнее нельзя обнародовать злодеяния пришедших основателей тюмени.
не было до ермака города
Гость
9 июля 2024, 22:54
Фонтаны на Тульской. Все разбитые и не работающие лет 10 как. Почему город не следит? Если они там не нужны, то демонтируйте и клумбы сделайте. Или деревья посадите за место них. Центр города, стыдно!
Гость
9 июля 2024, 23:37
На Тульской в отделе могут и ещё чего-нибудь разбить 😁
Гость
10 июля 2024, 01:01
Некогда, дела по важнее есть
Гость
10 июля 2024, 01:48
Так вы пишите куда надо по этому поводу. Делайте заявки. И через некоторое время, вот увидите, всё сделают. Сюда пишете, а куда надо не пищете. Так кто в этом виноват? Сами молчком вечно, только ворчите, а сами палец о палец не хотите ударить. Только и знаете что ныть и ныть, а толку-то. Если хотите чтобы вокруг вас создавалась красота, так приложите к этому усилие сами. Телепатов вокруг нет. Город разрастается семимильными шагами, за всем тяжело уследить. помогайте в благоустройстве заявками и всё будет сделано со временем.
Гость
9 июля 2024, 23:40
Заводов , фабрик , реального производственного сектора , больниц , школ , детских садов , мостов , пешеходной инфраструктуры
9 июля 2024, 23:50
Гость, зачем на тут производство? надо больше управляющих компаний, которые этим производством управляют. нужны кампусы и новые университеты, нужно чтобы молодые сюда ехали и оставались, создавали новые семьи и новые рабочие места. а фабрики и заводы мне лично в городе не нужны, зачем мне смог и хреновая экология?
Гость
10 июля 2024, 00:47
10 июля 2024, 00:47
Гость, зачем на тут производство? надо больше управляющих компаний, которые этим производством управляют. нужны кампусы и новые университеты, нужно чтобы молодые сюда ехали и оставались, создавали новые семьи и новые рабочие места. а фабрики и заводы мне лично в городе не нужны, зачем мне смог и хреновая экология?
Смог и хреновая экология от того, что способность воздуха к самоллстщению в тюмени практически уничтожена. Потому что планомерно и неуклонно, год за годом уничтожаются зеленые легкие города и осушаются все водные ресурсы.
10 июля 2024, 00:48
Гость
10 июля 2024, 00:48
Смог и хреновая экология от того, что способность воздуха к самоллстщению в тюмени практически уничтожена. Потому что планомерно и неуклонно, год за годом уничтожаются зеленые легкие города и осушаются все водные ресурсы.
хуже у вас в голове стало или данные есть какие-то объективные?
Гость
9 июля 2024, 22:10
Ляпают и ляпают жилые коробки, посадят рядом прутики и думают, благоустроили и озеленили. Деревья нужно поливать, а то по несколько раз пересаживают, а они засыхают. Денег то сколько впустую
Гость
11 июля 2024, 10:21
На зелени они бабло рубят не хуже чем на укладке асфальта.
Гость
10 июля 2024, 01:00
Зелени и нормального губернатора!
Гость
10 июля 2024, 12:23
Пусть Собянина вернут!
Гость
9 июля 2024, 22:52
Нудистского пляжа очень не хватает.
Гость
10 июля 2024, 01:02
Как не хватает? в южном микрорайоне он
Гость
10 июля 2024, 06:14
Нудеть?
10 июля 2024, 12:33
Дворники и уборщицы подъездов должны быть местные /пенсионеры, студенты /. Они ответственные, а гастеры только вид работы создают.
Гость
9 июля 2024, 23:01
Не знаю.. лет 7-8 назад Тюмень вызвала симпатию.. сейчас - нет.. понимаю людей, кто принял и принимает решение уехать...покинуть
Гость
9 июля 2024, 23:39
Да, именно в последние годы стала портится жизнь. Мне года до 2020-2021 нравилось в Тюмени, а потом минусы окончательно перевесили плюсы.
Гость
10 июля 2024, 06:13
Я бы тоже уехала из Тюмени, я задыхаюсь от шума, какая-то музыка с басами, бесконечные машины, пропал дух тишины. В Тобольск бы уехала или в Ялуторовск.
10 июля 2024, 08:45
Гость
10 июля 2024, 08:45
Я бы тоже уехала из Тюмени, я задыхаюсь от шума, какая-то музыка с басами, бесконечные машины, пропал дух тишины. В Тобольск бы уехала или в Ялуторовск.
Позови меня с собой.....
Гость
10 июля 2024, 06:24
Убрать мигрантов, убрать электросамокаты и перестать пытаться делать из города миллионник!
Гость
10 июля 2024, 09:16
Думаете у всех тюменцнв есть авто и деньги на такси?
Гость
10 июля 2024, 09:29
Гость
10 июля 2024, 09:29
Думаете у всех тюменцнв есть авто и деньги на такси?
Ходить пешком надо! Полезно!!! Видели бы вы что сегодня молодежь на этих самокатах вытворяла во дворе.
10 июля 2024, 11:38
Уточняйте! Предлагаете "убрать" прокат самокатов (кикшеринг) или желаете изъять самокаты у их владельцев? Каким образом собираетесь осуществлять второе?
Гость
9 июля 2024, 23:00
Морку с корешами посадить, а на их деньги город благоустроить
Гость
10 июля 2024, 00:42
Тюмени не хватает мэра и губернатора, которые не будут заботиться о том, чтобы использовать ее, как стартовую площадку для более быстрого и активного собственного продвижения. Кто не будет издеваться над городом, лишая его и горожан водных ресурсов, лесных массивов, и для кого не будут на первом месте собственные амбиции и желание набить свой карман легкими деньгами, благодаря строительству такого количества жилья. Не хватает тех, кто будет заботиться о нуждах Тюмени и тюменцев на деле, а не в отчетностях.
Гость
9 июля 2024, 23:37
Мне больше всего не хватало либо более низких цен на жильё, либо более высоких зарплат. Не все в Тюмени северяне, ИТшники или нефтяники, у простых тюменцев зарплаты не выше, чем в Кургане или Тобольске, а квартиры дорогущие. Прочие минусы вроде пробок, экологии и недостатка зелени многим городам свойственны, но там можно в обозримый срок на квартиру заработать или планировать закрыть ипотеку за 5-7 лет, а не мыкаться по съёмным или жить с родителями до пенсии.
10 июля 2024, 08:51
Кто на что учился, не надо было пиво пить, а лекции посещать
Гость
10 июля 2024, 12:31
10 июля 2024, 12:31
Кто на что учился, не надо было пиво пить, а лекции посещать
У меня высшее образование, большой стаж и почти защищённая кандидатская диссертация. Не надо ля-ля о чём не знаешь.
Гость
10 июля 2024, 13:40
Гость
10 июля 2024, 13:40
У меня высшее образование, большой стаж и почти защищённая кандидатская диссертация. Не надо ля-ля о чём не знаешь.
Историю россии изучали или научный коммунизм защищали, если было еще во времена настоящего, а не коммерчнского образования.
10 июля 2024, 14:47
Не хватает зелени, а еще слишком много "открытой" земли, если бы засеяли многолетней травой, то и грязи в разы стало бы меньше, пыли меньше, луж возможно меньше. Из хорошего хочется отметить благоустройство дворов, недавно гуляли по району, в некоторых идет ремонт, сняли асфальт, техника работает. Ещё бы кустарники и деревья посадили новые и вашпе красота!
Гость
9 июля 2024, 23:56
Памятников! Снесли даже те , что были - Пушкину, Алябьеву...Памятники - это маяки культуры. А для здоровья сибиряков нужны бассейны с минералкой и бани с парилкой в каждом микрорайоне, в каждой школе.
9 июля 2024, 22:20
адекватных, здравомыслящих людей, профессионалов в своём деле, с активной позицией, предпочитающих не ныть о том что плохо, а менять всё к лучшему.
Гость
9 июля 2024, 22:38
Они есть, но местной власти не нужны. Потому что у властей есть свои друзья. Малограмотные. Оттого и бардак.
Гость
9 июля 2024, 23:39
Ты с Салехарда или Сургута?
9 июля 2024, 23:42
Гость
9 июля 2024, 23:42
Ты с Салехарда или Сургута?
у меня сложная логистика, помотало по городам. и в ХМАО и ЯНАО жил и работал, в ХМАО и Тюмени учился😁 + ещё регионов 5
Гость
9 июля 2024, 22:58
Вот не надо про Пензу. Там на Московской улице (одна из центральных) загубили вековые липы. Выкорчевали ели, которые сажали в 70х. Сейчас активно умерщвляют парк Белинского в угоду богатому застройщику. Крайне неудачное сравнение.
Гость
10 июля 2024, 12:32
Пенза намного зеленее город чем Тюмень. Город-парк это именно Пенза.
Гость
10 июля 2024, 12:43
В Пензе под застройку срубили в 3 местах. В Тюмени в 300+ местах
Гость
10 июля 2024, 06:24
А мне нравятся люди, которые обустраивают свои приподьездные участки. Обычно этим бабули занимаются, это так красиво и уютно. Спасибо вам за красоту.
Гость
10 июля 2024, 07:06
В Тюмени главная беда что нет хозяина уровня Собянина с деятельной командой. У нынешних управленцев нет заботы о быте народа, лишь одна задача налепить побольше человейников и развязок, закатать больше газонов в асфальт, получив сверхприбыль. А что в избытке у нас, так это торгашей на каждом углу, ненужных контор и ленивых "ценных спецов". Работал у нас дворником молодой парень славянин. Двор блестел детская площадка зимой от снега была вычищена. Теперь инспец, а супруга подъезды "моет" По двору после снегопада не пройти! Пока не закончится не вылазит, в подъездах грязь.. Домоуправ разводит руками -ищите нормального.... Зря я про "спецов" Артур с Енчу в лет снесут.. Не любят когда про земляков без уважения.. Но уважение надо заслужить. Работал у нас в бригаде этнический узбек. Его все уважали, потому что всем старался помочь, для молодёжи был как отец родной. Был веселым добрым человеком, приехавших "родичей" ругал. Говорил, ну какой уважаемый таджик куда то поедет? Едут шпана, лентяи и всякие "нехорошие люди"
9 июля 2024, 23:21
Нужен большой парк в центре города.
9 июля 2024, 23:41
Сон72, текутьевский чем не устраивает? большой и в центре
Гость
12 июля 2024, 14:22
12 июля 2024, 14:22
Сон72, текутьевский чем не устраивает? большой и в центре
Это не парк . Бульвар . В общем неплохой . За ним хорошо ухаживают . Всегда чисто . Цветы политы , деревья досаживают . Спасибо тем , кто ухаживает за этим бульваром . Но вот рядом недалеко , напротив Муравейника скреп - ухода никакого , очень грязно - окурки , ветки деревьев , бумажки . Кто отвечает за этот сквер ? Деньги получают и ничего не делают . Полно аварийных деревьев . Цветы вянут , не поливают .
12 июля 2024, 17:50
Гость
12 июля 2024, 17:50
Это не парк . Бульвар . В общем неплохой . За ним хорошо ухаживают . Всегда чисто . Цветы политы , деревья досаживают . Спасибо тем , кто ухаживает за этим бульваром . Но вот рядом недалеко , напротив Муравейника скреп - ухода никакого , очень грязно - окурки , ветки деревьев , бумажки . Кто отвечает за этот сквер ? Деньги получают и ничего не делают . Полно аварийных деревьев . Цветы вянут , не поливают .
Гость, от бульвара через забор перейди и будет тебе парк. Без асфальта, как любите
Гость
9 июля 2024, 22:53
Многоэтажном человейники запретить в центре строить! И между домами должно быть существенное расстояние, ни окна в окна ! Парк на Федюнинского нужен а не человейники! Столько понастроено человейников в этом районе а парка нет! Всё парки от СССР переполнены не были рассчитаны на такое количество жителей! Велосипедисты, самокатчики это просто какой-то ужас в парках!
9 июля 2024, 23:40
Гость, мне не хватает небоскребов как в оаэ.
Гость
10 июля 2024, 00:15
А кто путает "не" и "ни", тех вообще за объездную отправлять на выселки!
Гость
10 июля 2024, 06:36
10 июля 2024, 06:36
Гость, мне не хватает небоскребов как в оаэ.
Вот и едь туда. В Тюмени грунты не позволяют небоскребы строить.
Гость
9 июля 2024, 23:00
Тюмень грязный город. Все забыли, как весной в грязи утопали? Не возможно чистым пройти. Летом если дождь, то новые да и не только новые районы топит. Паркинги подземные в воде стоят. Обьездная дорога превратилась в обычную вечно стоящую магистраль с пробками. А зимой сколько людей в частных домах сидела без света? Березняки и ближайшие снт сутками замёрзли, и это типа родной посёлок губернатора.
Гость
10 июля 2024, 02:14
А вы не понимаете почему так? Да ради вас уже ничего не хочется делать. Посмотришь на людей и видишь, что им нафик ничего не надо. Хотите чистоты и порядка, самоорганизуйтесь, наведите порядок в своих дворах, обращайтесь к власти с предложениями. Глядишь, и им интересно будет ради людей стараться делать и создавать. Если оставаться всё время в стороне, то ничего и не будет. И будет только нытье и грязь.
Гость
10 июля 2024, 06:11
Гость
10 июля 2024, 06:11
А вы не понимаете почему так? Да ради вас уже ничего не хочется делать. Посмотришь на людей и видишь, что им нафик ничего не надо. Хотите чистоты и порядка, самоорганизуйтесь, наведите порядок в своих дворах, обращайтесь к власти с предложениями. Глядишь, и им интересно будет ради людей стараться делать и создавать. Если оставаться всё время в стороне, то ничего и не будет. И будет только нытье и грязь.
А что предложить властям ливневку строить научить? Реагеантами город не засыпать. Или научить готовить город к зиме и не срывать энергобезопасность граждан?
Гость
10 июля 2024, 07:13
Гость
10 июля 2024, 07:13
А вы не понимаете почему так? Да ради вас уже ничего не хочется делать. Посмотришь на людей и видишь, что им нафик ничего не надо. Хотите чистоты и порядка, самоорганизуйтесь, наведите порядок в своих дворах, обращайтесь к власти с предложениями. Глядишь, и им интересно будет ради людей стараться делать и создавать. Если оставаться всё время в стороне, то ничего и не будет. И будет только нытье и грязь.
Куда обращаться с предложениями? У меня их много.
Гость
9 июля 2024, 23:26
"К&Б" не хватает ! 😉
Гость
10 июля 2024, 00:08
Пропустил слово ЗАКРЫТЬ
10 июля 2024, 08:01
Вообще ужас! У меня только два рядом!!! До одного 70м до второго 150. Далековато ходить!😁😁😁
Гость
9 июля 2024, 22:59
Чистых воздуха и воды.. достойной работы с такой же оплатой моего труда.. ну и транспорт... Куда уж без него
Гость
9 июля 2024, 23:06
Очень не удобные расписания автобусов. Некоторые автобусы ходят раз в час, другие опаздывают или вообще не приезжают. В час пик вообще никуда не доехать во время. Хотелось бы трамвай какой-нибудь или корректировку расписания автобусов.
Гость
9 июля 2024, 23:59
В Тюмени просто по варварски проводится обрезка деревьев, даже смотреть страшно, как уродуют деревья и что за специалисты этим занимаются??? Руки бы им оторвать!!! Такая обрезка совсем не красит город.. Администрация города почему-то не видит такое безобразие....
Гость
10 июля 2024, 00:59
Не хватает жёсткого контроля от панаехов!
Гость
10 июля 2024, 05:50
Кончайте косить газоны до самой земли! Все лето газоны стоят желтые! Подними попу и посмотри кто за это отвечает?
Гость
10 июля 2024, 06:09
На массовых мероприятиях народ слоняется из угла в угол, нет чувства единства, каждый сам по себе. Как то смотрела видео о празднике в Сербии, там народ встал в огромный круг и танцевал, все знали движения танца и это так здорово, никто никого не принуждал, не зазывал танцевать, люди сами подходили и встраивались в этот круг. Почему бы не организовать так праздники, что бы люди участвовали сами.
10 июля 2024, 08:18
Гость, заставлять всех встать в круг должен , по видимости, сам мэр?
Гость
10 июля 2024, 12:31
10 июля 2024, 12:31
Гость, заставлять всех встать в круг должен , по видимости, сам мэр?
А почему нет?
Гость
12 июля 2024, 14:25
В Испании также . Народный танец - все танцуют синхронно . Аж дух захватывает . ! Очень красиво . У них в школе обучают этому танцу . У нас нет такого . Хотя раньше хоть хоровод водили .
Гость
9 июля 2024, 22:51
Зелени не хватает, согласен. Я вообще считаю, что Тюмень должна на доллар перейти😁
Гость
10 июля 2024, 12:31
Эти уже давно перешли. Причем зелень концентрируют не в Тюмени.
Гость
10 июля 2024, 06:29
Мне нравится старая часть города и сейчас в центре восстанавливают и строят из дерева, скорее всего в старинном стиле. Люблю не высотный город, он ближе к человеку, а не эти каменные мешки, с которых люди прыгают и убивают себя. В заречной части построили не большые дома, по моему где то 6-7 этажей, так они смотрятся уютненько , одно плохо, около дороги, представляете каково это жить в таком месте.
Гость
10 июля 2024, 12:37
К сожалению, в центре подносили почти все старинные каменные купеческие здания...с редкостной дореволюционной резьбой тоже снесли...деревья повырубали пачками... Это от большой нелюбви к Тюмени делают...
11 июля 2024, 10:01
Архитектора в Тюмени не хватает, чтоб поснимали все эти кричащие вывески с фасадов домов - "КБ, Магниты, Пятерки", беспонтовые козырьки и тд. Реально базар в городе устроили из исторического наследия еще оставшейся архитектуры.
Гость
9 июля 2024, 22:58
ВСЕГО!!!
Гость
10 июля 2024, 06:05
Мне не нравится транспорт, неужели нельзя пустить большие автобусы в густонаселённых районах, эти маршрутки не справляются с таким потоком людей. Собянин же решил как то эту проблему в Москве.
Гость
10 июля 2024, 06:26
С общественным транспортом просто катастрофа. После 21:00 не уехать Про зелень и речи нет. Сейчас идет замена труб, так настолько варварски обкапывают деревья - корни обрубают прямо у ствола! Например на Парфенова, 28 такую высоченную липу гробят! Половину корней ей обрубили! Это же варварство. И не закапывают больше недели. Дерево высыхает!!!
Гость
10 июля 2024, 08:24
А почему всё честные коменты скрывают? Стыдно!?
Гость
10 июля 2024, 08:26
Не хватает производства чего то, своего, чтобы были рабочие места и для молодёжи и предпенсионному возрасту...Сколько всего закрылось в последние годы...Рабочие места для рабочих, а не курьерами..
Гость
10 июля 2024, 11:30
Много чиновников в центральном районе за двадцать лет не построили ни одной школы поликлиники. За то брильянтовые барыши Шевчук и шоруха понастроили торговые и бизнес центры укатали город в асфальт а о платиновых мальчиках лучше промолчать а то. Голову отвернут!!!
10 июля 2024, 12:23
На улице Энергостроителей у дома был восхитительный цветник. Но ОДНОЙ тёте это вдруг не понравилось и по её единственной жалобе, УК скосил до земли эту красоту. Как так, почему !?
Гость
10 июля 2024, 08:23
Мусорных баков в частном секторе и дворников с газонокосилками! Частный сектор это тоже Тюмень! Город стал хуже чем ЕКБ! Грязно, очень грязно! Жители гадят, а власти не убирают!
Гость
10 июля 2024, 09:24
Т.е. в частном секторе должны дворники косить и прибираться!? А не легче каждому хозяину свою территорию прибрать и обкосить? А не хотят - штраф за лентяйство!
Гость
12 июля 2024, 18:45
В частном секторе когда жили всегда сами убирали перед домом . И Цветы садили в палисаднике . Подметали и снег убирали , листья . Все сами .
Гость
9 июля 2024, 22:38
везде хорошо, там где нас нет)
Гость
10 июля 2024, 09:14
Конечно, без вас всюду лучше😄
9 июля 2024, 23:47
как зомби про парки пишут, сами по домам сидят поднимают капитализацию КБ по вечерам, зато как мантру повторяют про парки . сами то когда последний раз в Гилевке, Затюменском или Гагаринском были? или вам такие в пешей доступности у каждого хруща в центре нужны? ну так это утопия, нет такого нигде и не будет никогда, да и нафиг не надо.
Гость
10 июля 2024, 02:46
Да мы-то меняем к лучшему, не сомневайся. Хозяева только твои мешают своими указивками. Чинари называются. И ты на них тлёй налепилось.
Гость
10 июля 2024, 12:46
Что значит нет такого нигде и никогда? В Тюмени всн это было повсеместно. Если включить мозг, то становится понятно, что люди пишут об уничтоженных деревьях, скверах, аллеях, которые УЖЕ были. Но их снесли. Даже я это вижу, хотя в Тюмень переехал 15 лет назад.
10 июля 2024, 13:35
Гость
10 июля 2024, 13:35
Что значит нет такого нигде и никогда? В Тюмени всн это было повсеместно. Если включить мозг, то становится понятно, что люди пишут об уничтоженных деревьях, скверах, аллеях, которые УЖЕ были. Но их снесли. Даже я это вижу, хотя в Тюмень переехал 15 лет назад.
конечно часть убрали, с узкими улицами как было раньше вы бы домой часа 2 с работы ехали, вы бы это предпочли? взрослые вроде люди, вам какие-то элементарные вещи приходится постоянно объяснять
Гость
10 июля 2024, 00:12
Это Максимка заказал опрос? Про балет и про театр, других то проблем нет! В городе ни дорог, ни парковок, ни парков, ни общественного транспорта нормального. Воды нормальной нет, с крана ржавь какая-то периодически идет. Каждой зимой отключение света у людей сутками. Ни детсадов новых, ни школ. Самое главное - работы нет… зарплаты копеечные, 500-600 долларов, как в Гондурасе. Ну и дикие цены на жилье, спасибо гоцыкам, и хоеновая экология…
Гость
10 июля 2024, 02:18
В русской реальности тюмени для идеала не хватает путина💪👑✌
Гость
10 июля 2024, 06:17
А я бы Тюмень сделала закрытым городом, достали приезжие, народу и так по самые гланды. Когда много людей это создаёт тревогу даже у животных, есть страх за территорию, выживаемость.
Гость
10 июля 2024, 08:00
Бесконтрольная торговля, посмотрите на улице Олимпийская, напротив Монетки целый базар, продают все от рыбы до фруктов, кругом валяются ящики , бумага и это в Восточном микрорайоне в порядке вещей, а напротив Строителя, вообщем где захочу там и продаю