а вот такие:
В салон самолета заходит стюардесса:
— Уважаемые пассажиры! Самолет садится, пристегните, пожалуйста,
ремни, а то будет как в прошлый раз.
— А как было в прошлый раз?
— Тех, кто не пристегнулся, по стенке размазало, а кто пристегнулся,
выглядели как живые.
Какой туман? Откройте онлайн табло Рощино и увидите, что в это время все другие самолеты садились по расписанию
Жаль что вы Эксперт пользоваться таблом не умеете. Вы бы источники проверяли полетов, у вас после последнего самолета в 1.50 из Сочи Ямальского, никто не смог сесть из-за тумана. Вам правильно написал человек, журналисты прогнали дезу и вы радостно за чистую монету взяли, аэрофлотовский 2976 из Сочи тоже следом за Ютеиром покрутился и ушел в Челябинск. Ну вы же транспортный эксперт. Прокуратура всегда возбуждается на внештатные действия, это ее работа, уход на запасной круг это и есть внештатная ситуация.
стало быть в стране-бензоколонке закончился керосин
Гость
28 июня, 22:32
Я с того самолёта. Долетели до Тюмени, низкая облачность нулевая видимость. Сделал три круга над Рощино, командир принял решение идти на запасной аэродром в Челябинске. Это его решение полагаю по инструкции. Топливо да, кончалось, кружить ждать больше не мог. Так и сказал идём на дозаправку. И нечего искать в его решении кошек. Выучись на пилота, стань командиром возьми ответственность за жизнь 200+ человек тогда и кидайся комментариями. И да, до Челябинска долетели сели. Я ждать не стал на вокзал и поездом доехал. А люди с багажом дождались и в обед дома были. Всем добра.
Гость
28 июня, 18:05
кукурузные поля - составная часть рос.авиации
Гость
28 июня, 18:53
Отлично! Продолжайте наблюдение! В любом непонятном случае пишите еще одну бесполезную статью))
Гость
28 июня, 20:31
никто не виноват, надо искать украинский след
Гость
30 июня, 03:29
Смотрю, судно вылетело, больничное, с мочой. Какой профан эти статьи пишет!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
762мм 93%Самолет Москва — Тюмень экстренно сел в Челябинске