перейти к публикации
598 комментариев к публикации

Кондуктор выгнала из автобуса тюменку с младенцем и заболевшей собакой под дождь и грозу

14 июня, 23:08
Как ни странно, я на стороне кондуктора. Да, она права. Она действует в соответствии с инструкцией правил перевозки пассажиров и отвечать доджна за ВСЕХ находящихся в транспорте. Там может быть аллергик и тогда откачивать придётся уже человека. А человеческая жизнь на одной чаше весов но в какую не стоит, так что выбор очевиден. А яжмать своим декретным мозгом не могла сообразить, что на такси будет быстрее и комфортней и надёжней? Зачем устроила этот концерт с истерикой на глазах у своей старшей дочери, какой пример? вам все должны? Никто никому ничего не должен. Всё, успокойтесь. Тявкалку свою короткомордую сопливую взяли и пошли из салона прогулочным шагом.
Гость
15 июня, 00:00
Как приятно читать разумные ваши слова! Всё правильно пишете.
15 июня, 00:07
Women_Rus, да там и декретного мозга походу уже давно не осталось
Гость
15 июня, 00:45
Ты откуда такая умная взялась, повелительница лоховоза с мозгом кондуктора? Смотри, не чихни, а то что-нибудь вылетит.
Яжмать поехала на автобусе в ветклинику...
14 июня, 21:02
Возникла экстренная необходимость доставить собаку, как можно быстрее, в ветклинику. Собачке стало плохо на улице!
Гость
14 июня, 21:19
Яжсобачница
Гость
14 июня, 21:32
14 июня, 21:02
Возникла экстренная необходимость доставить собаку, как можно быстрее, в ветклинику. Собачке стало плохо на улице!
Такси едет быстрее автобуса
15 июня, 13:04
по комментариям сразу видно у кого есть домашние животные а кто животных ненавидит
Гость
15 июня, 16:07
и как Вы это определили ?? я вот могу и ласковым быть с животным и оплеуху отвесить . Если не показывать животному власть над ним , он может ВАС (хозяев) загрысть (не ночью, а днем). Кнут и пряник. Посмотрите ролики как хозяева сбегают от своих питомцев на балкон.
Гость
15 июня, 18:31
По твоему комментарию сразу видно, что ты считаешь, что весь мир вокруг тебя должен вертеться. И других такими же видишь. "Я, у меня, а вот мой" - какая разница, есть у кого животные или нет?! Есть правила, законы. А в основе законов главный принцип: НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ! И никаких "я, у меня, а если у тебя".
Гость
16 июня, 03:42
Гость
15 июня, 18:31
По твоему комментарию сразу видно, что ты считаешь, что весь мир вокруг тебя должен вертеться. И других такими же видишь. "Я, у меня, а вот мой" - какая разница, есть у кого животные или нет?! Есть правила, законы. А в основе законов главный принцип: НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ! И никаких "я, у меня, а если у тебя".
Я за намордники для всех собак, независимо от размера. К примеру недавно соседку чуть Кондратий не хватил, когда открылись. Двери лифта и ее схожу облаяла маленькая трясущаяся ..., типа чихуа-нихуа или типа того. Приятного мало.
15 июня, 11:50
Во избежание всего этого, не лучше ли было 12-летку оставить дома с маленьким? Или она "не ожидала и не предвидела"?
Гость
17 июня, 03:39
Можно было ещё проще. Взять самой собаку на руки, а при коляске оставить 12-летнюю. Если коляска на тормозе, то ее не надо двумя руками держать во время движения.
17 июня, 09:49
Гость
17 июня, 03:39
Можно было ещё проще. Взять самой собаку на руки, а при коляске оставить 12-летнюю. Если коляска на тормозе, то ее не надо двумя руками держать во время движения.
Видимо, всё внимание было сосредоточено на конфликте: одна начала, другая подхватила.
Гость
14 июня, 20:38
Вот живодерка то где!!!! Чем ей французик помешал? Умнейшие и добрейшие собаки! И детей не жалко!!! Откуда столько злости в людях???!!!! Ну проехали бы они эти две остановки, что конфликт то раздувать!!! На пустом месте!!!! Как то не по человечески совсем!!!! Из всех правил есть исключения, если их применять с умом, а не упираться рогом!!!!!
14 июня, 20:44
Так все и было по правилам. Собачка на поводке, на руках. Намордник не стали надевать, потому что, собаке стало плохо на жаре, нужен был свободный доступ воздуха. Не повезло только с кондукторшей, собаконенавистница, еще и не знающая правил перевозки животных.
14 июня, 20:48
Гость, она точно не кусается?
Гость
14 июня, 20:55
14 июня, 20:48
Гость, она точно не кусается?
Надо было перевозить корову , козу , свинью в общественном транспорте
15 июня, 14:48
"Животное - это неконтролируемая угроза," Человекоподобное существо - это неконтролируемая угроза. Он может улыбаться тебе и воткнуть нож в спину, когда ты повернешься. Поведение собаки любой внимательный человек может без труда определить, по позе/взгляду/положению ушей, хвоста и тд
15 июня, 09:12
история про кота Твикса ничему не научила проводников и кондукторов.
Гость
15 июня, 16:11
ой да сколько таких животных выкидывают из квартир, про них правда не пишут. Их вам не жалко ?? Сердобольный вы наш
Гость
16 июня, 19:07
Не уртрируй !!! Соблюдай правила перевозки и не хами !!! С тебя спрашивает руководство о качестве выполненной тобой работы ?!?! С кондуктора тоже , но в тройник !!! Слава богу работаем под видеонаблюдением и любую вашу кляузу опровергнем . Надоело терпеть этот беспредел !!! Буду в иски подавать за клевету ...
Гость
14 июня, 20:35
Люди почему вы такие злые???кондуктора уволить, ей не место работать на линии. Сегодня собаку и женщину с двумя детьми вон.. Завтра пожилого человека
Гость
14 июня, 20:47
Кондуктор свою работы выполняла, за что её увольнять? А вот даме с собачкой стоило изучить правила перевозки домашних животных в общественном транспорте.
14 июня, 21:00
Гость
14 июня, 20:47
Кондуктор свою работы выполняла, за что её увольнять? А вот даме с собачкой стоило изучить правила перевозки домашних животных в общественном транспорте.
Ну-ка, поведай нам, какие правила перевозки собаки нарушила женщина??? А детей выгнать из автобуса под дождь и грозу, нормально? На каком основании кондукторша так поступила?
Гость
14 июня, 21:36
14 июня, 21:00
Ну-ка, поведай нам, какие правила перевозки собаки нарушила женщина??? А детей выгнать из автобуса под дождь и грозу, нормально? На каком основании кондукторша так поступила?
Уже всё разжевано для упоротых - поводок и намордник. Она их что, в диком безлюдном лесу высадила?
Гость
14 июня, 20:49
Владельцы собак, в такие жаркие дни носите с собой воду, давайте пить на прогулке и охлаждайте водой подмышки, пах, мордочку
Гость
14 июня, 22:24
Зачем? Тогда не получится истерику в автобусе устроить.
Гость
15 июня, 00:27
Гость
14 июня, 22:24
Зачем? Тогда не получится истерику в автобусе устроить.
У вас истерика?
Гость
15 июня, 07:09
Не всегда помогает. А гулять приходится всегда.
15 июня, 06:47
у меня астма, с аллергическим компонентом на шерсть и слюну животных. я думаю не одна такая. мне точно пришлось бы вызывать скорую в данном случае.
Гость
15 июня, 07:16
И? Намордник бы вам помог?
Гость
15 июня, 07:26
Ваша астма в данном случае роли не играет. Мадам имела право перевозить собаку. То, что она отказалась взять ее на руки и предпочла устроить скандал - вот это проблема. А с вашей астмой не лезьте
15 июня, 07:39
У меня на духи аллергия, на табак и синтетику, так что в автобус с парфюмом, после перекура и в синтетической одежде больше никто не заходит с сегодняшнего дня.
Гость
14 июня, 20:41
Страшно рядом жить с таким людьми как вы, комментаторы... Вот такие как Вы просто проходят мимо, когда кому то плохо, а поведение кондуктора ужасает, как она ехидно требует, чтобы перед ней извинились, царица б**** автобуса)) люди Вы убогие и душой и сердцем, а, ну да, у вас же его просто нет... И написано это не только из за собаки, хотя они в большинстве случаев лучше многих людей
Гость
14 июня, 22:07
Этому явлению есть название, придуманное в Питере - это МУХИ, с равнодушными, мертвыми глазами....
Гость
14 июня, 22:22
Вы сами-то, я так полагаю, часто оказываете людям помощь на улице? Мимо конечно же не пройдёте? На словах. А на деле, те, кто больше всех рассуждает в вашем стиле, те и отворачиваются от людей, нуждающихся в помощи. Хоть бы промолчали. Зачем с выступлением лезете? Кондуктор всё сделала правильно! У неё инструкции. А вот дама с собачкой должна иметь под рукой воду для своего пёсика, и не выгуливать его в такую жару на солнцепёке.
14 июня, 23:58
Гость
14 июня, 22:22
Вы сами-то, я так полагаю, часто оказываете людям помощь на улице? Мимо конечно же не пройдёте? На словах. А на деле, те, кто больше всех рассуждает в вашем стиле, те и отворачиваются от людей, нуждающихся в помощи. Хоть бы промолчали. Зачем с выступлением лезете? Кондуктор всё сделала правильно! У неё инструкции. А вот дама с собачкой должна иметь под рукой воду для своего пёсика, и не выгуливать его в такую жару на солнцепёке.
Инструкции у кондукторши в ее голове, ненависть к собакам и их хозяевам!!! Есть правила перевозки домашних животных в ОТ, о которых кондукторша даже не слышала. Профнепригодность.
Гость
14 июня, 20:42
за те десять минут, что автобус стоял, пока кондуктор лаялась с пассажирами, можно было спокойно две остановки (всего-то) проехать и разойтись как в море корабли... но нет, решать вопросы мирно кондуктор не умеет, видимо... или не хочет...
Гость
15 июня, 03:48
Не мог стоять автобус на одной остановке 10 минут, если это не ЧП. Чокнутая пассажирка с собакой не является ЧП. Так что это полный бред. У автобуса есть расписание, а у людей, которые заплатили за билет - право на проезд. Я, на месте другого пассажира, в случае задержки автобуса по инициативе этой яжмамашки, выкинул бы ее собственноручно вместе с ее собачкой и плохо развитым подростком.
15 июня, 04:17
Гость
15 июня, 03:48
Не мог стоять автобус на одной остановке 10 минут, если это не ЧП. Чокнутая пассажирка с собакой не является ЧП. Так что это полный бред. У автобуса есть расписание, а у людей, которые заплатили за билет - право на проезд. Я, на месте другого пассажира, в случае задержки автобуса по инициативе этой яжмамашки, выкинул бы ее собственноручно вместе с ее собачкой и плохо развитым подростком.
Ух, ты! Разбушевался! Боец с женщинами с грудным детьми, детьми постарше и собаками, нуждающимися в помощи.
Гость
15 июня, 07:27
Гость
15 июня, 03:48
Не мог стоять автобус на одной остановке 10 минут, если это не ЧП. Чокнутая пассажирка с собакой не является ЧП. Так что это полный бред. У автобуса есть расписание, а у людей, которые заплатили за билет - право на проезд. Я, на месте другого пассажира, в случае задержки автобуса по инициативе этой яжмамашки, выкинул бы ее собственноручно вместе с ее собачкой и плохо развитым подростком.
а кто дал вам право на оскорбления? "с плохо развитым подростком"... зато вашему "хорошему развитию" прям можно завидовать, да?..им аж прёт из комментария,.....
Гость
14 июня, 22:32
Недавно видела такую картину в маршрутке, как мигрантка оголила грудь и стала кормить ребенка грудью, хотя сама закутана в платки., да еще и села рядом с молодым пареньком.
Гость
14 июня, 22:39
Какое это имеет отношение к описанному в статье? Вы конечно же подали обращение в полицию, чтобы эту эксгибиционистку призвали к ответу?
Гость
15 июня, 01:46
Все мигрантки хотят русских мужчин, вот и оголяются.
Гость
15 июня, 02:44
Гость
15 июня, 01:46
Все мигрантки хотят русских мужчин, вот и оголяются.
😁😜😁😜😁😜😁😜😁😜
14 июня, 23:04
к сожалению, у многих кондукторов перебор с весом и не добор с сознанием....просто зомби
Гость
15 июня, 16:10
идите в кондукторы, раз такие умные
Гость
15 июня, 16:36
К сожалению, 3 многих собаковладельцев недобор адекватности. - Она не кусается!". Осторожнее, в общем. Откуда, вашу ять, я это знаю !? Да мне пофигу, кусается она или ссытся - это опасно и неконтролируемо. Множество людей загрызли домашние собачки, которые "ой, она не кусается;"
Гость
14 июня, 20:46
Ну сейчас в России властью культивируется такое поведение - хамить и быковать на беззащитных... Насмотрятся кондукторы например как Греф пальцы гнул на Алтае и входят в образ хозяина автобуса.
Гость
14 июня, 22:02
"хамить и быковать на беззащитных..." Некого за смерть призвать к ответу, За бесчеловечность нет статей. Сколько ж вас еще по белу свету Нелюдей под масками людей???!!!
Гость
14 июня, 22:18
Налицо жестокое обращение с животным со стороны г-жи Кунгуровой. Зная (или не зная) особенности своей собаки, она вывела животное на улицу в жару. Дополнительно причинила моральный вред своему ребёнку, устроив истерику на ровном месте. Да, кондуктор могла бы и нарушить правила, и позволить пассажирке ехать без использования намордника на собаке. Кондуктору - лёгкое осуждение без порицания. А вот собачнице - строгий выговор с занесением в личное дело!
Гость
14 июня, 22:51
Беззащитных?! Это бомбилы-то аэропортовые беззащитные?! Да если бы это был не глава корпорации с охраной, а простой человек, пытающийся отбиться от хищной стаи не дающих выйти из аэропорта прилипал, орущих "куда едешь?!" и хватающих за руки, то они бы этому человеку простому ответили на претензию грубо, матом, угрозами, а может, еще и ударами. Но вам-то гопота социально близкая, это же "наши пацаны", а не "буржуи какие-то", да? Даже если "ребятки" оборзели вкрай и культуры общения не знают, а "буржуй" хоть как-то может исправить ситуацию.
Гость
14 июня, 22:12
Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки. Они честней, они добрей, По пустякам не лезут в драки. Не лгут, не пьют, не предают, Не обижают так беспечно, И в душу ядом не плюют, И понимают всё, конечно. Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки. Они как друг с тобой везде Пойдут, не пятясь, точно раки. Разборчивые их глаза Не побегут за первым встречным, И даже если "против" - "за", И понимают всё, конечно. Чем больше узнаю людей, Тем больше нежности к собакам Различных видов и мастей, Безхвостым, стриженным, лохматым, Что платят за добро добром И в дружбу верят бесконечно, Не треплют длинным языком И понимают всё, конечно. Мне невдомёк, в конце концов, За что в ругательной атаке Друг другу тычем мы в лицо, Мол, дескать, злые, как собаки. Нам до таких ещё расти, Чтоб вровень стать с их благородством, А им вовек не доползти До человеческого скотства.
15 июня, 00:11
Спасибо. Мой любимый стих)
Гость
15 июня, 07:17
Шариковы?
14 июня, 20:23
Животным не место в общественном транспорте
14 июня, 20:27
Закон о перевозке животных в ОТ прочти для начала, прежде, чем умничать!
14 июня, 20:32
14 июня, 20:27
Закон о перевозке животных в ОТ прочти для начала, прежде, чем умничать!
8910, а ты то по законам живёшь "умник"?
14 июня, 20:35
Вы про животных или животных среди людей)?
Гость
14 июня, 20:46
На некоторых людей не мешало бы намордник одеть. Собака, друг человека.
14 июня, 20:54
Гость, давно тебе клок мяса не выдирали видимо эти "друзья" 😄
Гость
14 июня, 22:09
14 июня, 20:54
Гость, давно тебе клок мяса не выдирали видимо эти "друзья" 😄
бабка с пенсионным,окупировшая все автобусы, это ты
Гость
15 июня, 07:15
Собака, это продовольственная безопасность северной корей, нашего самого близкого друга.
Гость
15 июня, 10:06
Вообще пёсики — не люди, они иначе считывают агрессию. Даже если просто занести руку, чтобы почесать затылок, можно триггернуть пёсика, который подумал, что вы замахиваетесь на него или его хозяина.
Гость
14 июня, 21:59
Уважаемые комментаторы! Не комментируйте, пожалуйста, не разобравшись! Собака не больная, ей стало плохо на жаре, вода с собой была! Мама просто растерялась в этой ситуации. А кондуктор вместо того, чтобы помочь женщине, просто выставила их. Проблему конечно решили, довезли собаку в ветеринарную клинику и там ее в течение 2-х часов откачали в барокамере. Добрее надо быть друг к другу, люди!!!
Гость
14 июня, 22:47
ваши собаки - это ваши проблемы! Животное - это неконтролируемая угроза, поэтому их и требуется перевозить либо в наморднике, либо в переноске. И ни в какое ваше положение входить никто не должен! Раз вы о безопасности окружающих не думаете!
15 июня, 00:19
👍
15 июня, 00:21
Гость
14 июня, 22:47
ваши собаки - это ваши проблемы! Животное - это неконтролируемая угроза, поэтому их и требуется перевозить либо в наморднике, либо в переноске. И ни в какое ваше положение входить никто не должен! Раз вы о безопасности окружающих не думаете!
Твоя ненависть к животным-это тоже твоя проблема, недовоспитание из детства. Живи теперь с этим, бездушная.
Гость
14 июня, 22:08
"Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки"
Гость
14 июня, 23:03
Это слова адольфа гитлера.
14 июня, 23:30
Гость
14 июня, 23:03
Это слова адольфа гитлера.
Ты жертва ЕГЭ?
Гость
15 июня, 16:37
14 июня, 23:30
Ты жертва ЕГЭ?
Ты жертва шабачек?
Гость
15 июня, 10:57
Если я пну собаку (не важно какой породы) и она меня укусит, кто отвечать будет ? Я и Владелица собаки. У собаки должен быть намордник и не важно какой пароды ( и это закон). Проблема у нее с дыханием или еще что-то , носите справку (от ветврача) и в случае чего будете доказывать свою не виновность в суде. НО ШТРАФ будет.
Гость
15 июня, 17:15
Намордник нужен, чтобы вы могли безнаказанно пинать чужих собак?
15 июня, 17:30
Гость
15 июня, 17:15
Намордник нужен, чтобы вы могли безнаказанно пинать чужих собак?
Ну, видимо, да.
Гость
15 июня, 18:34
для собак с плоской мордой есть спец намордники....
Гость
15 июня, 10:28
Вот почему собаковладелица нарушила закон, а кондуктор права: Французский бульдог - порода-метис. Поэтому в законе указано о необходимости намордника. Хозяйка собаки нарушила закон. Обязательно должны быть в наморднике и на поводке на прогулке собаки, включенные в перечень потенциально опасных собак. Он утвержден российским правительством (Постановление от 29 июля 2019 года № 974) и включает 13 пород. Непосредственно самих пород в этом списке 12, а последним пунктом в нем значатся метисы всех вышеназванных. Какие породы собак должны ходить в наморднике Ниже приводим полный перечень: акбаш; американский бандог; амбульдог; бразильский бульдог; булли кутта; бульдог алапахский чистокровный (отто); бэндог; волко-собачьи гибриды; волкособ, гибрид волка; гуль дог; питбульмастиф; северокавказская собака; МЕТИСЫ собак, указанных в пунктах выше.
15 июня, 17:30
Вот любят некоторые люди толковать законы не так, как они написаны, а так, как им удобно. Вот Вы, например. Это же надо такую чушь придумать, просто диву даёшься.
Гость
15 июня, 20:01
15 июня, 17:30
Вот любят некоторые люди толковать законы не так, как они написаны, а так, как им удобно. Вот Вы, например. Это же надо такую чушь придумать, просто диву даёшься.
А у нас законы такие, что диву даёшься.
14 июня, 20:25
Вызывай такси и вперёд.
14 июня, 20:36
Прошлой осенью мою собаку укусил клещ. На первый экстренный прием в ветлечебницу ехали на такси. Потом несколько раз на уколы в маршрутке № 5, туда и обратно. Ни разу, ни один водитель маршрутки не отказал в перевозке собаки. Водители пятого маршрута, спасибо вам огромное! Вы самые добрые, неравнодушные к чужой беде люди!
Гость
14 июня, 21:09
Согласны полностью
Гость
14 июня, 22:31
14 июня, 20:36
Прошлой осенью мою собаку укусил клещ. На первый экстренный прием в ветлечебницу ехали на такси. Потом несколько раз на уколы в маршрутке № 5, туда и обратно. Ни разу, ни один водитель маршрутки не отказал в перевозке собаки. Водители пятого маршрута, спасибо вам огромное! Вы самые добрые, неравнодушные к чужой беде люди!
Когда меня укусил клещ в прошлом году, я обратился в больницу, чтобы мне его вытащили. Не успел рта раскрыть, на меня наорали, что я зашёл без бахил. Я пытался донести мысль, что у меня клещ. Мне пригрозили вызовом полиции. Я развернулся и пошёл домой. Вытащил клеща сам. И живу дальше. А вы из тех, кто собачку ставит выше людей. Не удивлюсь, если в больнице на меня кричала такая же как вы любительница животных.
Гость
14 июня, 22:05
Люди, вспомните про котика, которого с поезда выкинула такая же свинья. А заставить 12 летнего ребенка с собакой стоять ? А уступить никому не пришло в голову место маме с с детьми и собакой на руках ?
14 июня, 23:15
Гость, осталось овцу такую же ей в компанию свою и в автобус 😄
Гость
14 июня, 23:18
Двенадцать лет - это много, это не двухлетка. Или до сорока годков все ребенком будет числиться?
Гость
15 июня, 02:46
👍
Гость
15 июня, 16:44
Ужасно то, что в Тюмени не ведется работа по безопасности населения. Выгул без намордников, нет местного постановления о перевозке собак в клетках. Вместо того, что б избавится от этого, я должен обладать навыками защиты и выживания, я должен сидеть дома или на работе и думать, дойдет ли мой ребенок до дома или школы. Я должен носить с собой оружие - нож, перец, травмат. Просто потому, что безответственность людей и халатность властей превратили города в места, опасные для жизни. Мне кажется, в большинстве крупных европейских городах эта статья просто не существовала бы.
Гость
15 июня, 16:58
у нас просто есть палка о двух концах. 1) Есть правило, что собака должна быть в наморднике. 2 ) Есть яжематери и любителями животных с которыми спорить и доказывать себе дороже. И таким яжматерям плевать на штрафы и законы. Они типа знают все законы, и готовы всех уволить и выложить все в интернет. Даже если при этом все окажется не так как есть на самом деле. P.S В данном случае любители животных - это не нормальные любители животных (адекватные), а те кто свою животину ставит ВЫШЕ человека (любого человека). P.S.S. В данной ситуации хотелось бы посмотреть все видео, а не то что сняла эта яжмать. Вот тогда и можно делать ВЫВОД, кто прав, а кто нет. Если окажется что виноват КОНДУКТОР -- то наказать, если виновата ЯЖМАТЬ - ВСЕ НАРОДНОЕ ИЗВИНЕНИЕ и штраф огромный , + административка за издевательство над животным. ну и естественно МОРАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ кондуктору. Вопрос о лишении родительских прав рассмотреть отдельно.
Гость
15 июня, 18:20
Я очень люблю природу и у меня любимые собаки и кошки. Владельцев, гуляющих с собаками без намордника терпеть не могу. Потому что знаю какую угрозу может представлять собака у неадекватных хозяев. Всегда выгуливаю строго в намордниках среднюю и вторую собак. Если с плоской мордой завели собаку и не хотите надевать намордник. То выгуливайте ее во дворе частного дома.нет дома, не заводите собаку. Тащить собаку больную, с неустановленным диагнозом в автобус могут только неадекватные.
Гость
17 июня, 01:18
Иди люби кошек дальше, читать тебя в школе не научили.
Гость
15 июня, 18:42
Дак ведь именно так начинается Бешенство собак! Собака становится вначале вялой!!!! Бешенство Причина болезни. По данным ВОЗ, в 99% случаев люди заражаются от собак. Вирус бешенства передается вместе со слюной животных. Люди заражаются, если их укусило больное животное, реже — если слюна попала в царапины, на слизистые глаз, носа или рта.
Гость
15 июня, 19:26
Сходи в поликлинику, тупила! У этой собаки прививок больше, чем у тебя!
Гость
14 июня, 21:27
Ребенок 12 лет спокойно мог взять собаку на руки и ехать стоя. Это 12 лет, а не 2! Здоровый лоб
Гость
15 июня, 01:55
Комент №10 от кондукторши. Муж сбежал, вибрато сломался на взлете.
Гость
15 июня, 03:18
Гость
15 июня, 01:55
Комент №10 от кондукторши. Муж сбежал, вибрато сломался на взлете.
😁
Гость
15 июня, 07:29
Гость
15 июня, 01:55
Комент №10 от кондукторши. Муж сбежал, вибрато сломался на взлете.
Чем вы лучше, если оскорбляете людей?
Гость
14 июня, 22:29
Что то тут привирает данный рассказчик истории, похоже больше на истории яжматерей, которые если что сразу начинают детьми прикрываться, а эта ещё и собаку приплела, эта порода всегда тяжело дышит, а при такой погоде ей было лучше оставаться в тени на улице , а не садиться в душный транспорт где собаке ещё хуже стало и возможно дождь ей помог справиться с духотой, но нет тут получилось что дети стали в опасности, но какой? Дождь только начинался и времени укрыться уйма но автор не унимается из нее уже прёт, кондуктор как исчадье ада чуть все семейство не погубил прямо душераздирающий рассказ.
Гость
15 июня, 01:53
Комент №8 от кондукторши. Газы не дают ей спать
Гость
15 июня, 07:28
Гость
15 июня, 01:53
Комент №8 от кондукторши. Газы не дают ей спать
Это тебе газы мозг перекрыли
Гость
15 июня, 18:15
Гость
15 июня, 01:53
Комент №8 от кондукторши. Газы не дают ей спать
Оправданиям от зоо яжематей с непонятно чем больными собаками. Злоба не лает спать?
Гость
14 июня, 23:46
Собаке плохо-садимся в автобус и едем- шарман. А когда хозяйке собаки плохо- тоже в автобус?
15 июня, 00:46
Да. Собаке стало плохо на улице, садимся экстренно в автобус и едем до ближайшей ветклиники. Собакам скорую помощь не вызывают, хозяева в подобных случаях имеют право довести страдающее животное к врачу на ОТ. И без ваших французских шарманов. Эстет, блин, ненавидящий животных.
Гость
15 июня, 01:59
Комент №12 от кондукторши. Читаем про любовь, у самой 150 кг, но всем шарман..... хочу "шаман".
Гость
15 июня, 04:02
15 июня, 00:46
Да. Собаке стало плохо на улице, садимся экстренно в автобус и едем до ближайшей ветклиники. Собакам скорую помощь не вызывают, хозяева в подобных случаях имеют право довести страдающее животное к врачу на ОТ. И без ваших французских шарманов. Эстет, блин, ненавидящий животных.
Ты где такую чушь прочитала? Дай-ка ссылку на такие "права". Устав автомобильного транспорта? Там написано, что ты ОБЯЗАНА надевать намордник на своего питомца и держать его на поводке, если хочешь везти его на ОТ. 159-ФЗ читай и не обляпайся😁
Гость
14 июня, 21:03
Кондуктор бурю вызвала тем что попросила освободить автобус с больной собакой, и не так как написано а спокойно. Тут про кондуктора написали чуть ли не дьявол во плоти. Люди, судя по Вашим комментариям это у вас столько злости, и эту злость каждый старается на кондуктора "вылить". Все белые-пушистые, добрые, вежливые, культурные аж дух захватывает. Не устраивайте шоу, не всё так как написала очередная ЯЖМАТЬ. Разберутся в Департаменте. В конце концов есть камеры наблюдения.
Гость
14 июня, 22:23
№2 коммент от кондуктора
Гость
14 июня, 23:03
Потому что работа с людьми предполагает такой отбор.
15 июня, 02:30
"Тут про кондуктора написали чуть ли не дьявол во плоти" Да, так и есть. Души нет, сострадания, желания помочь.
Гость
15 июня, 08:05
Как автор умудрился в один заголовок "загнать" женщину с младенцем, заболевшую собаку, дождь и грозу? Из рубрики "Нарочно не придумаешь".
Гость
15 июня, 14:58
В эпидемиологическом смысле тащить больную собаку в автобус это бред. Неизвестно чем больна или заражена собачка. И неизвестно, как больная собака себя поведет. Ведь заболевания часто влияют и на психику животных.
Гость
15 июня, 16:08
Согласно закону, Провоз зверей и птиц, угрожающих жизни и здоровью других пассажиров и персонала поезда, не допускается. Собака больна, это подтверждает сама хозяйка .и неизвестно чем. Безответственность хозяйки, заводить больное животное в автобус.
Гость
15 июня, 16:27
У меня сестра держит двух маленьких собак и двух больших. Это просто кошмар. Они верховодят и в квартире и на улице. Говорю ей, надо воспитывать собак и поэтому стала сестре врагом. Все, кто не восхищается ее собаками, все враги. Она ела что-то и отказала дать эту еду собаке . Звонит мне, говорит, я ее боюсь!! Собака так огрызнулась, что сестра прятались в спальне до утра и тряслась. Говорит, собака которую она выкормила и спит с ней, было чувство у нее что хочет загрызть ее хозяйку
Гость
15 июня, 16:29
У меня собака и кошка. Но я осознаю, что Официальная литература: "Псо́вые, или соба́чьи, или во́лчьи, или соба́ки, или кани́ды (лат. Canidae), — семейство млекопитающих отряда ХИЩНЫХ." Тут нет разделения на одомашненных или нет. Хищников характеризует плотоядность (питание мясом жертв). У них соответствующее строение челюстей и форма зубов - увеличенные по сравнению с другими зубами клыки, использующиеся для того, чтобы удерживать, фиксировать, рвать добычу, и хищные зубы, приспособленные для разгрызания костей и мяса. Собаки - это однозначно оружие. Почему-то оборот огнестрельного оружия регулируется, а оружие живое, коим являются собаки - нет. Нет четкого статуса собак как оружия в законах и наказания за нарушения, как за ношение и применение. Это уже вопрос к недогосударству и обществу, дело десятое. Поэтому обороняться и попытаться обезопасить себя придется вам самим.
Гость
15 июня, 16:40
Берегите себя и своих детей. Вам не поможет ни полиция, ни государство, скорее всего. Мы не можем полноценно защищать себя, к сожалению. Разорванные лица детей, убитые и покалеченные собаками не приводят даже к малым срокам заключения хозяев, не говоря уже о штрафах. Просто посмотрите новости по этим событиям. Собака без намордника и без поводка, гуляющая в парке или на детской площадке - норма. Нет никаких инструментов влияния на хозяев собак. Сотни тысяч случаев покусанных по стране каждый год... Гляньте новости, посмотрите тот же Ютуб, вам станет страшно.
Гость
15 июня, 16:47
ДА ЛЮБОЕ ЖИВОТНОЕ может принести вред человеку. Голубь - вроде безобидный -- но может навредить. Кот - когти , охотник , хищник (легко может завалить взрослого человека). Собака = зубы ей даны природой не просто так, защита себя на первом месте (если не воспитывать правильно) . У меня была такса , вроде добрая, но блин страшно было когда кидалась (перемыкало что-то). Просто ее родительнице кололи какие то лекарства. Сейчас кот -- добрый , кастрированный, спокойный, ласковый. Но однажды прокусил палец и чуть не выцарапал глаз (все во время игры). Ну его нафик.
Гость
15 июня, 19:14
как описано в статье симптомы у животного можно было подозревать даже лептоспироз. Признаки болезни у животного.им болеют собаки. У некоторых зараженных собак симптомов может и не быть. У других они отказываются от еды и почти не двигаются. Заболевание передается человеку.
Гость
15 июня, 19:53
На видео собака не на коротком поводке. А на длинном. На коротком собака не могла бы выбегать из автобуса. А она бегает.
Гость
16 июня, 01:15
Правила для всех одни : мелкие домашние животные в переносках. , крупнее в намордниках и на поводке ... За последних , исключая собаку поводыря надо оплачивать проезд ...
Гость
14 июня, 20:42
А почему Вы со своей больной собакой лезете в общественный транспорт? Правильно сделала кондуктор. Есть правила, Вы обязаны были везти свою собаку в переноске. Почему я должна находится рядом с вашей больной собакой? И как Вы умеете ударение делать на ДЕТЯХ. КОНДУКТОР ПОСТУПИЛА СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ.
14 июня, 20:49
"КОНДУКТОР ПОСТУПИЛА СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ". Цитата из правил перевозки где? Собака не больная. Собака почувствовала себя плохо из-за жары!
Гость
14 июня, 20:50
Вы статью читайте внимательно, собаке стало плохо во время прогулки. Люди каждый день соплями брызжут по всему автобусу. Волю и власть кондукторам, пусть всех больных из автобуса выгоняют
14 июня, 20:53
14 июня, 20:49
"КОНДУКТОР ПОСТУПИЛА СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОТНЫХ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ". Цитата из правил перевозки где? Собака не больная. Собака почувствовала себя плохо из-за жары!
8910, ты анализы у собаки брал? Обследовал её?
14 июня, 20:17
все правильно кондуктор сделала. нечего шавок своих "она же не кусается" в общественное место тащить.
Гость
14 июня, 22:21
мелкая у тебя душенка, растерял ты доброту, вкус к жизни и душевное участие. старость, не радость ?
Гость
14 июня, 22:34
Ого! Удивительный случай, но я полностью разделяю мнение ненытика по данному вопросу. 👍 Всё правильно! Собачница сама виновата, довела животное до солнечного удара. И вместо раскаяния обвиняет окружающих.
Гость
14 июня, 22:56
ненытик, на редкость здравый коммент от тебя! Браво!
Гость
15 июня, 00:08
Ну дал бы кондуктор проехать не по правилам собаке, а на следующей остановке контроль....думаю гражданка кунгурова бы отказалась вместо кондуктора штраф платить...и вышла бы как ни в чем не бывало,зато сделали замечание все паника и заявление в прокуратуру
15 июня, 01:23
Не было нарушений правил перевозки собаки в данном случае!
Гость
15 июня, 02:00
Комент №13 от кондукторши. Второй торт не лезет в горло.
Гость
15 июня, 03:52
15 июня, 01:23
Не было нарушений правил перевозки собаки в данном случае!
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧИТАЙ, если есть чем читать и чем анализировать прочитанное. Если чего-то из этого не хватает, то задай вопрос своему опекуну.
Обычно к кондукторам отношусь с уважением но этот случай перебор очередная плебейка почувствовала власть и самодурство по жизни её никто не слушает а тут зависть за собачку можно погладить кивок послушному водиле автобус стоит она видать бездетная одинокая фрекен бок
Гость
15 июня, 18:28
Так написать могут только одинокие бездетные больные простатитом граждане, преимущественно страдающие импотенцией. Готовые больных неизвестно чем животных держать с людьми. Лишь бы не платить 259р за такси для себя же.
Гость
16 июня, 02:49
Кондуктор замужем и дети и внуки , а ты то кто , кикимора , такие выводы делать ?! Вот из -за таких как ты и отношение предвзятое к этой тяжёлой профессии ...
Гость
14 июня, 21:52
Ох уж ти кондуктораа…🤮
Гость
15 июня, 03:17
Когда по плану Киев?....
Гость
14 июня, 20:45
Гнать таких кондукторов надо, сидит там королева! Женщина помимо собаки была еще с двумя детьми, выгнать их из автобуса это жесть. Много себе позволяют кондукторы, то школьника в мороз высадят, то мать с двумя детьми, ВЫ следующие… задумайтесь
Гость
14 июня, 22:24
Так а вы мимо там проезжали на своём Мерсе, почему не помогли людям с собачкой? Вы кондуктора осуждаете, а сами-то чем помогли бедной животинке?
Гость
15 июня, 16:17
ага и не говорите, бедных детей выгоняют с автобуса. Потому что очередная семейка не пополнила карту своего дитятки. А виноваты конечно кондукторы.. Как удобно ПЕРЕЛОЖИТЬ ВИНУ НА ДРУГИХ.
Гость
15 июня, 19:02
Кондуктор спасала людей. Как признает владелица собаки, она не захотела вызывать такси, а животное больно. Диагноз был неизвестен. Например. При вирусе бешенства. Достигнув мозга, вирус меняет поведение животного. Питомцы общительные могут стать робкими и будут избегать людей. Постепенно у собак возникают проблемы с глотанием — из-за этого голос у некоторых животных становится сиплым, они отказываются от еды и воды, а некоторых парализует. Как вообще можно подвергать риску людей, заходя в автобус с больной собакой?! Если женщина сказала кондуктору, что собака больна, тем более нечего больной собаке ехать в автобусе, тем более без клетки и без намордника
Гость
14 июня, 21:56
Самые грубые кондукторы в Тюмени. Есть с кем сравнивать...
Гость
15 июня, 16:26
я столько лет езжу на автобусе, единственное что от меня хочет кондуктор -- так это оплаты (не узнать как дела, не узнать как здоровье...). Когда я ей должен грубить ? В какой момент ? Или должен залететь в автобус и сразу сказать какого фига дорожка не постелена, какого фига температура не 16, какого фига тут стоко бабок сидит ???? Если вы говорите , что в Тюмени грубые кондукторы --- то может ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ С ВАС ?
Гость
15 июня, 18:33
Самые отмороженные собаковладельцы в Тюмени. Есть с кем сравнивать. В Тюмени по безопасности населения полиция и власти плохо работают.
Гость
16 июня, 02:57
И самые коронованные пассажиры в России ... По правилам проезда пассадир должен при входе в транспортное средство подойти к кондуктору , оплатить проезд , успевая это сделать до следующей остановки !!!
Гость
14 июня, 21:23
В тюменских скотовозах кондуктора хуже собак, за очень редким исключением. И к пассажирам отношение такое же.
Гость
15 июня, 03:10
Не знаем, как там в ваших скотовозах. Мы не скот, ездим в автобусах. А вы там ситуацию в своих скотовозах исправляйте
15 июня, 04:28
Гость
15 июня, 03:10
Не знаем, как там в ваших скотовозах. Мы не скот, ездим в автобусах. А вы там ситуацию в своих скотовозах исправляйте
"Элита" подтянулась из терпил😂
Гость
15 июня, 16:22
ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА НА НИХ ЕЗДИТЕ ?? мазохисты