перейти к публикации
273 комментария к публикации

Тюменская пенсионерка рассказала, как жить на 23 000 рублей и не экономить

12 мая 2024, 08:45
12 мая, 10:54
Кому "нам" дали коттедж? Ей за работу продавцом (?!) на компрессорной или мужу? Ну, и, конечно, если сидеть безвылазно на своём огороде, то можно ограничить свой гардероб популярными "велосипедками" + галошами...
Гость
12 мая, 13:13
Но откуда у нее бабки на мясо, куру и рыбу.........
Гость
12 мая, 15:52
Гость
12 мая, 13:13
Но откуда у нее бабки на мясо, куру и рыбу.........
Я пенсионерка я беру именно мясо , куру ,рыбы нету купить. Потому что это самое выгодное , чем всякая дербедень.
12 мая, 16:24
Гость
12 мая, 13:13
Но откуда у нее бабки на мясо, куру и рыбу.........
Здесь же есть коммент, что сын пенсионерки -- зам. главы района.
12 мая, 09:47
что у человека в голове? в советское время пенсионер считался богатым человеком, а щас она копить не может, берет деньги с карты и помогают дети. 🤦‍♂️
Гость
12 мая, 09:51
Дааа, богатым, что у тебя в голове?
12 мая, 09:55
Гость
12 мая, 09:51
Дааа, богатым, что у тебя в голове?
а ты спроси у пенсионеров которые в советское время были, а не у тех которые сейчас.
Гость
12 мая, 11:50
12 мая, 09:55
а ты спроси у пенсионеров которые в советское время были, а не у тех которые сейчас.
Мой пример - мои родители, мне сейчас 47 лет
12 мая, 10:11
Ключевая фраза -живу в коттедже Дети мне помогают ))) С детьми и живет на всем готовом И повезло,что здоровая….больные тратят на лекарства куда больше 4 тыс.
12 мая, 11:38
"Например, хороший сыр. Тут стараешься брать подешевле." - не экономит, не-е. Всякие печенье, торты и всевозможные такие сладости не покупаю. Если захочу, то лучше испеку сама. - шоколад хороший тоже сама сделает? "А я им отвечаю: «Мы уже три поколения пережили: Советский Союз, перестройку, сейчас живем». Надо жить, приспосабливаться." - надо просто жить, а не приспосабливаться. Мы всю жизнь приспосабливались. А ЖИТЬ когда будем?
Гость
12 мая, 12:01
12 мая, 11:38
"Например, хороший сыр. Тут стараешься брать подешевле." - не экономит, не-е. Всякие печенье, торты и всевозможные такие сладости не покупаю. Если захочу, то лучше испеку сама. - шоколад хороший тоже сама сделает? "А я им отвечаю: «Мы уже три поколения пережили: Советский Союз, перестройку, сейчас живем». Надо жить, приспосабливаться." - надо просто жить, а не приспосабливаться. Мы всю жизнь приспосабливались. А ЖИТЬ когда будем?
Не раскачивайте лодку, пусть дедушка поживёт
12 мая, 12:32
Гость
12 мая, 12:01
Не раскачивайте лодку, пусть дедушка поживёт
Я тоже хочу пенсию в размере 75% от зарплаты, хотя бы от своей последней, как у дедушки пенсия. Чтоб нормально пожить.
Так у неё и интересов то больше нет, только огородные.
Гость
12 мая, 12:42
Так если это ее фотография видно ж ядерный электорат.
Гость
12 мая, 17:19
Торгаши какое интересы?)
Гость
12 мая, 20:44
Так ей коттеж же бесплатно дали. И как же ей дают бесплатно путевки в санаторий? Вроде бесплатно путевки не дают простым пенсионерам, только ветеранам труда . И непонятно кто ей доплачивает 4 тысячи в квартал.
Гость
12 мая, 10:13
Если сено кушать, никуда не путешествовать, к стоматологу не ходить, носить штаны и обувь 20 лет, не стирать, не стричься-так вообще на все что захочешь хватит! Главное-ничего не хотеть. И мечтать о хорошем сыре. Все хорошо у пенсионерки. Пусть живёт так всегда.
Гость
12 мая, 16:05
Ну сыра нет вообще , хоть как назови эту замазку . Стричься можно самому ,как например Виктория Нуланд и многие др. Сено и химию как пластиковые помидоры ,перцы лучше не есть и правильно у неё вместо колбасы мясо.
Гость
13 мая, 10:40
Гость
12 мая, 16:05
Ну сыра нет вообще , хоть как назови эту замазку . Стричься можно самому ,как например Виктория Нуланд и многие др. Сено и химию как пластиковые помидоры ,перцы лучше не есть и правильно у неё вместо колбасы мясо.
За 400 р нет. За 2,5т.кг вполне можно найти. И частники сейчас неплохой варят за 1-1,5р. кг
Гость
13 мая, 15:49
Гость
13 мая, 10:40
За 400 р нет. За 2,5т.кг вполне можно найти. И частники сейчас неплохой варят за 1-1,5р. кг
Поверьте, в России сыра нет. Даже тот, который 4 килорубля за кг, это не сыр. Когда привозим из-за бугра, соседи на запах, как зомби, собираются )))
Гость
12 мая, 09:49
Завтра по телевизору на всю страну покажут,что наши пенсионеры живут в коттеджах,пенсии на все хватает,ещё и внукам помогают,а сил ещё остается для очередного поднятия пенсионного возраста.
Гость
12 мая, 10:02
Вот- вот, это настоящие провокации
Гость
12 мая, 09:34
Нельзя так преподносить пенсионер живёт на 23000 рублей. Пишите тогда честно пенсионер Ж-55, М-60 и т д. Нельзя всех нынешних пенсионеров Ж-60, М-65 сравнивать с этими, которые ушли как люди, а наше поколение будет умирать на работе, если работа будет, кто возьмёт предпенсионеров на работу-НИКТО! По этому уберите из заголовка слово пенсионер или пишите честно пенсионер Ж-55, М-60! Скажите за что ???нам людям, которые ничего не получили от страны за детей, такое наказание работать до смерти!
Гость
12 мая, 12:04
Да, никто не берет предпенсов на работу. Дожить как-то хоть до какой-нибудь пенсии, чтобы детей не напрягать, у которых свои расходы и ипотеки.
Гость
12 мая, 14:32
А сама чего достигла в этой жизни? Дети получили образование и помога ют вам? Дача есть? Или ваше образование высшее и с ним не берут на работу? Тоже терпеть могу нытиков, я пенс, сын помогает, но и сама с головой и руками, землёй заниматься не брезгую, а соседи сидят на лавочке годами, вросли уже в неё и жалуются как вы
12 мая, 15:54
А что, до предпенсионного возраста не работали чтоли? Постоянно трясут этот возраст, словно никогда не работали. А вот перед пенсией срочно понадобился стаж.
Гость
12 мая, 09:06
Не у каждого есть свой огород, который хорошо выручает.
Гость
12 мая, 09:15
Огород-то есть, да сил и здоровья на него нет.Огород обрабатывать нужно.Нанимать коо-то - тоже деньги нужны.Задаром и дешево теперь ничего не делается.
Гость
12 мая, 12:48
Гость
12 мая, 09:15
Огород-то есть, да сил и здоровья на него нет.Огород обрабатывать нужно.Нанимать коо-то - тоже деньги нужны.Задаром и дешево теперь ничего не делается.
Дети не помогают что ли? Вы же их нормально воспитали и вкладывали в них?
Гость
12 мая, 13:14
Гость
12 мая, 12:48
Дети не помогают что ли? Вы же их нормально воспитали и вкладывали в них?
А для чего мы отчисляем государству налоги и фонды ФСС и ПФР? Чтобы потом дети деньгами помогали? Которые тоже платят эти все налоги?! Зачем такое нужно тогда?
Гость
12 мая, 09:18
Не надо так хорохориться, бывают незапланированные траты , та же болезнь, недавно у меня горло болело, на лекарства потратила почти 3 тыс , а если что то посерьёзнее, то и гораздо больше, если бы ей дети не помогали, то однозначно не хватило бы.
Гость
12 мая, 09:26
Хвалиться не чем.сама себя успокаивает,что все хорошо.Ни каких покупок,ни каких развлечений.На хобби деньги нужны.Т.к.из ничего не сделаешь что то.Огород тоже требует вложений -семена,удобрения...
12 мая, 15:59
Статья не про то, как люди хорошо Живут,а про то, как хорошр Выживают. А на Средиземное море раз в год съездить отдохнуть?! Это не про нас конечно, это только проклятые европейцы, да китайцы себе могут позволить. Придумали пенсионерам по 80-120 тыс. руб. в месяц платить. У нас свой, особый путь. Мы твёрдой походкой идём в тоннель, чем дальше, тем темнее.
Гость
12 мая, 16:44
Сиди без моря , пенсы следили за здоровьем в ведомственной поликлинике , дернулись в поездку , в самолете умерла. У россиян плохое здоровье и питание .
Гость
12 мая, 17:31
Гость
12 мая, 16:44
Сиди без моря , пенсы следили за здоровьем в ведомственной поликлинике , дернулись в поездку , в самолете умерла. У россиян плохое здоровье и питание .
Интересно, это Вы из секты "решаю, как другим жить, чего можно, а чего нельзя" Россиянам по вашей идеологии только картошка и хлеб прописаны?!!!
Гость
12 мая, 21:38
Гость
12 мая, 17:31
Интересно, это Вы из секты "решаю, как другим жить, чего можно, а чего нельзя" Россиянам по вашей идеологии только картошка и хлеб прописаны?!!!
РФ на первом месте по сердечно-сосудистым заболеваниям , взлёт ,посадка и смерть. Вякуют европейские пенсы путешествуют у них и продолжительность жизни иная.
Гость
12 мая, 11:17
Чего про должность сына не написала пенсионерка? Сын-зам главы района.... Больше мне сказать нечего.
12 мая, 11:27
Как говорится, "а ларчик просто открывался!"
17 мая, 12:52
Приятно читать! Женщина большая оптимистка! Здоровья вам на долгие годы. Такую бабушку невозможно не любить.
Гость
12 мая, 09:37
Вот из-за таких больных на всю голову старушек мы так и будем жить в нищете. Она поди и не сознаёт,что она нищая, хотя на компрессорной станции проработала всю жизнь.
12 мая, 09:47
Гость, мягко сказано...
Гость
12 мая, 09:53
Ты будешь так жить, это правильно ты сказала, щад с дивана либо поднять не хочешь, либо до пенсии ленилась, либо образование не получила
Гость
12 мая, 17:49
Гость
12 мая, 09:53
Ты будешь так жить, это правильно ты сказала, щад с дивана либо поднять не хочешь, либо до пенсии ленилась, либо образование не получила
Честно отработавшие пенсионеры имеют право сидеть на честно купленных ими диванах. Они этот город построили. Не для того, чтобы малоумные им ныли про диван.
Гость
12 мая, 12:46
Лицемерное все в этой истории от букв и до цифр. Фу.
Гость
12 мая, 09:33
Ну и глупая, раз так думает "Ноют" в значении критикуют это вообще подлая подмена понятий
Гость
12 мая, 14:31
Боты еще слово любят "обиженный" - с зоны нам привносят мораль. Весёлая такая страна .
Гость
12 мая, 12:50
"дети деньги не просят, сами помогают", вот с этого и начинай свой оптимистический опус.
Гость
12 мая, 09:19
30 лет на КС-10 ? Так у них же корпоративная надбавка к пенсии в размере примерно таком как ее пенсия...
Гость
12 мая, 12:36
Вот именно, тоже хотела сказать. Газпром надбавку платит всем пенсионерам и ко дню пожилого человека и ко дню нефте газовой промышленности премии платит. У нее доход по году тысяч 40-50, имхо.
Гость
12 мая, 12:52
Гость
12 мая, 12:36
Вот именно, тоже хотела сказать. Газпром надбавку платит всем пенсионерам и ко дню пожилого человека и ко дню нефте газовой промышленности премии платит. У нее доход по году тысяч 40-50, имхо.
И сын зам. Главы района) 23 тысячи .. Насмешила..
Гость
12 мая, 17:52
Да. Я при уходе на пенсию с КС получил доплату 3.000.000 и ежемесячно мне начисляют надбавку от этого же ведомства.
Гость
12 мая, 12:18
Коттедж, морозилки, дети. Конечно можно жить и не ныть.
Гость
12 мая, 22:11
Богатые с морозилки не питаются . Морозилки от нищеты для запасов.
Гость
13 мая, 10:01
Гость
12 мая, 22:11
Богатые с морозилки не питаются . Морозилки от нищеты для запасов.
Нищие не могут купить морозилку большую
17 мая, 22:35
Гость
12 мая, 22:11
Богатые с морозилки не питаются . Морозилки от нищеты для запасов.
Однажды купить. Много лет пользоваться. Мясо в сезон дешевле, ягоды, грибы, зелень заморозить. К богатым себя не отношу, нормально запасы делать. Научили девяностые.
Гость
12 мая, 11:11
А в кино сходить, на концерт, купить хорошую книгу , отдохнуть на море, не хлебом единым сыт человек, 87% не ноют
Гость
12 мая, 17:56
Этой ничего не надо. У нее интересов кроме материальных нет.
17 мая, 22:29
А вы знаете: я в её взрасте, читать не могу из-за зрения. Живу так же. Газпром ничего не дал. Всё есть, чего ныть. Одежды полно. Раз в год что-то покупаю. Вечернее платье дома не нужно, но на выход есть. По сезону иногда туфли, иногда сапожки. Ну не заработала я большую пенсию! 40 лет в школе учителем.
Гость
12 мая, 10:40
Ключевые слова - заведующая магазином. Наворовалась, видать, так, что до конца жизни хватит.
Гость
12 мая, 13:22
Но там и сынуля - зам главы района, и от Газспрёма идет удвоение пенсии......
Гость
12 мая, 10:02
Спросите мнение бичей, они тоже живут счастливо и красиво, что найдут то и кушают. Человек проработал 30 лет на одном месте и получает 230 долларов в месяц? Видать она точно всем довольна, раз так думает. Но есть и другое мнение, где люди видят как чиновники проработают год и зарабатывают миллиарды и живут потом припеваючи за счет того, что на них работала вся страна за 230 долларов в месяц. Позор одним словом.
Гость
12 мая, 08:49
"тюменка живет на пенсию в 23 тысячи рублей и не экономит" хаха
Гость, нашла чем хвастаться.
Гость
12 мая, 11:57
Я работаю, арендую квартиру. Ипотеку взять не могу-нет первоначального взноса, не с чего копить и негде взять стартовый капитал. Зарплата 43 тысячи. 20 тысяч-аренда квартиры, свет, вода, интернет еще 1,5-2 тысячи рублей. Проезд за месяц примерно 2 тысячи рублей. Я астматик, каждый месяц нужен ингалятор, это еще около тысячи рублей. Вот и остается только на продукты, если нужно что-то купить помимо этого, например сапоги, пальто, пуховик - вообще караул, месяц сижу на пустых макаронах, гречке и рисе, мясо раз в месяц могу купить.
Гость
14 мая, 21:05
Женись на бабке с коттеджем
15 мая, 16:31
Встаньте на учет в поликлинике по астме - лекарства будете получать бесплатно.
17 мая, 22:33
Полторы тысячи ингалятор, но при потверждённом диагнозе дают бесплатно. Мне выписыват по 2, раз в два месяца в аптеку.
Гость
12 мая, 09:36
А как прожить на 14 тыс,только и хватает на лекарства ,да на продукты .Если мясо в полгода понюхаем ,то считаем ,что хорошо живём.Суп из куриных горлышком сварить и уже хорошо,а если дачи нет, и в лес не каждый пенсионер за грибами и ягодами не может ходить
Гость
12 мая, 12:50
Почему такая маленькая? Вы не работали? С места на место прыгали? Некачественно делали свою работу?
Гость
12 мая, 12:58
Гость
12 мая, 12:50
Почему такая маленькая? Вы не работали? С места на место прыгали? Некачественно делали свою работу?
Некачественно делали работу?))) С места на место) А какая разница если стаж непрерывный. Некачественно это вы к депутатам и замглавы Райнов, что-то в паводок даже КамАЗы вовремя с землей не пригнали. Только отчетики шлют красивые на Москву.
Гость
12 мая, 13:19
Гость
12 мая, 12:50
Почему такая маленькая? Вы не работали? С места на место прыгали? Некачественно делали свою работу?
А не вы ли архивы жгли и топили, чтобы пенсионеры не смогли подтвердить свой стаж?
Гость
12 мая, 09:31
Даже и читать не стала до конца статьи, за коттедж она 6 т р платит, пусть не свистит, значит зимой в валенках и шубе в коттедже ходит, не все комнаты топит,
Гость
12 мая, 12:49
Художественный свист от автора и героини статьи.
Гость
15 мая, 18:45
Газовое отопление, действительно, экономно выходит. Дом 180 кв.м., теплый, отопление зимой 4000.
нам вот газ не проводят,хотя в центре города,платить зимой приходится за электричество от 7 тыс и далее,зависит от погоды.Но одну комнату не отапливаем,только по надобности,а на первом этаже теплый пол,иначе дом бы вымерзал ....А у сына пенсия 12 тыс!!!!!!как он сможет выжить,если одному жить????Заболевание ментальное,на работу не берут!!!!!
Гость
12 мая, 10:11
тоже не совсем понял, эт что за котедж такой с комуналкой в 6тыс? сейчас понимаю что набежит ботье и всем нам расскажет что им пенсионерам на все хватает, живут в хоромах и ездят они по заграницам несколько раз в году, ни в чем себе не отказывая, проблема только в том что ваш эквивалент 100 евро свободных денег, это даже для беднейших стран африки нищета беспросветная, ну а у нас кстати ценники на очень многое давно уже вполне себе европейские, так что сомнительно что данная старушка может купить своим внукам например найки(помочь как она смело заявляет), они в оригинале дороже чем вся ее пенсия
Гость
12 мая, 10:27
Как можно называть еще относительно молодую женщину 64 лет старушкой?
Гость, в своем доме основной расход - это газ, если есть газ, за электричество мизерные счета, остается вывоз мусора и откачка септика, но если это газпромовский коттедж с городской канализацией, считай повезло.
Гость
12 мая, 11:36
Ну насчёт коммуналки в своих домах соглашусь! Оплачиваю коммунальные, дом около 200 кв. М. 150 мусор, 2500 - каныга, отопление в самые лютые морозы- 3000, вода из скважины
Гость
12 мая, 09:09
😃нашла чем хвалиться
Гость
12 мая, 11:29
Замечательный образец рабского менталитета.Действительно,чеоо ныть.Жизнь проходит в вечной работети нищете.Ну и что.Есть где другие страны,красивые места.Интересные люди.Очень вкусная еда.Ну и ладно.Надела намордник и радуется.
Гость
12 мая, 19:23
Рабского!?)) Я вас умоляю! Еще никто не переработался)
17 мая, 22:31
А вы хамло. Если я сумку в магазине забываю, как я в дальние страны поеду? Зачем мне берег турецкий, если загорать нельзя?
Гость
12 мая, 10:56
ЖКХ только 10 тысяч в месяц и остаётся всего ничего от пенсии. На скромную еду и дешевые лекарства, которые не лечат. Но сами голосуем за такую жизнь и что теперь эти статьи людям писать. На них наверное больше комментариев и в этом причина, а так только бумагу марать.
Гость
12 мая, 13:39
есть люди которые постоянно стонут
Гость
12 мая, 15:06
Гость
12 мая, 13:39
есть люди которые постоянно стонут
Вилы предлагаете?
Гость
12 мая, 17:59
Гость
12 мая, 13:39
есть люди которые постоянно стонут
Есть люди, которые постоянно стонут, что им бесплатных банкетах за народные сотни миллионов икру на завтрак слишком мелкую подают
Гость
12 мая, 09:06
Заведующая магазином.Сразу мысль о запасах на много лет.В 64 года я еще как конь бегала, скота полный пригон был, огород и все такое.И не хвасталась.Рядом жили старушки, их снабжала молочной и мясной продукцией безо всякой оплаты.К льготной категории не отношусь, никаких доплат и бесплатных санаториев.не имею.Очень много денег уходит на оплату коммунальных, не могу решиться отключить интернет( отдушина и связь с внешним миром).Лекарство требует больших затрат.Один только препарат, без которого мне не жить, на месяц требует более 4 тыс.Пенсия 21 тыс.Не жалуюсь, на хлеб и молоко хватает.Про других говорить не берусь - у каждого свои проблемы и расходы.Если есть у кого здоровье - тот счастливый человек!
Гость
12 мая, 14:18
Заказуха!) Это она на 23 т в день не жила! Нууу если дали коттедж это вообще не облегчает ситуацию с затратами да?
Гость
12 мая, 14:34
Хорошо тем,у кого ещё остались силы и здоровье работать после пенсии,а если таких возможностей уже нет? Нет ни дачи,ни огорода,всё надо покупать и на лекарства уходит не 4 тыс,а намного больше,а ещё и одежда изнашивается и зубы требуют лечения.Моя знакомая пенсионерка столкнулась с такой проблемой,воспалились все дёсны и сказали надо удалять все зубы под коронками,ставить импланты,одна челюсть более 400 тыс. и как быть? У детей нет возможности помочь,сами ипотеку тянут и детей своих,а с пенсии не скопить,работать уже не может,ноги больные,видимо без зубов останется.
Гость
12 мая, 15:48
Пенсионерам челюсти вставляют бесплатно.Которые не очень. Но за неимением большего жду своей очереди уже полтора года.
Гость
12 мая, 17:34
Гость
12 мая, 15:48
Пенсионерам челюсти вставляют бесплатно.Которые не очень. Но за неимением большего жду своей очереди уже полтора года.
Ой не смешите! Моей маме выдали те челюсти на проволоке. Чтобы прикручивала и откручивала, ЭТО НЕ ШУТКИ! МЫ чуть не упали все.
Гость
12 мая, 17:54
Гость
12 мая, 15:48
Пенсионерам челюсти вставляют бесплатно.Которые не очень. Но за неимением большего жду своей очереди уже полтора года.
Вставили маме бесплатные съемные челюсти и одна сразу сломалась. Теперь снова в очередь, а ждала она лет 10. Теперь возьму кредит, чтобы маме с зубами помочь. С пенсии никак она не сможет, а 10 лет снова ждать, чем жевать?
Гость
12 мая, 12:35
Где вы взяли эту извините ненормальную,у меня пенсия 20т,и хватает на 3 дня,одежду не могу купить,коттеджа нет,дачи нет,здоровья тоже,извините на лекарства уходит около 10 т,каждый месяц,а ещё надо дочери с внучкой помочь,не хочу говорить,это наши проблемы,из-таких,что все хватает,мы так и будем жить в нищете,муж умер в 50 лет,отработал 30 ле,где его налоги? т
Гость
12 мая, 12:57
В ваше случае не вы должны дочери помогать, а она вам? Сами виноваты
Гость
12 мая, 13:17
Гость
12 мая, 12:57
В ваше случае не вы должны дочери помогать, а она вам? Сами виноваты
Дочь завиноватили, это манипуляция и токсичные семейные устои. Вместо того, чтобы реально посмотреть, что в этой стране пенсии не соответствуют никаким вообще нормами жизни, нормальной жизни.
Гость
12 мая, 13:18
И налоги и отчисления на страховую и накопительную часть пенсии. Почему ДОЛГИ НАСЛЕДУЮТСЯ, а НАКОПЛЕНИЯ В ФОНДАХ НЕТ? И ПОСЛЕ ЭТОГО скажите, что мы не рабы?
Гость
12 мая, 12:55
И для чего все это? Расчехлили тетушку. Только еще раз обозначили, какие моральные принципы присутствуют в семьях глав администраций. Когда женщина последний раз в театре была!? Какую книгу прочитала? Может на выставку сходила художественную или историческую? Или приюту какому или хоспису помогла?
Гость
12 мая, 17:56
Ха-ха-ха
Гость
15 мая, 18:37
Театр - единственный оценочный критерий? Зарабатываю более, чем прилично. Читать люблю с детства, правда, сейчас кроме спец.литературы не читаю ничего, жалко времени, да и произведений мировой литературы за плечами достаточно, разве только совсем иногда для поддержания "уровня культуры" )) Работаю по 12 часов в день, практически без выходных. Конечно, не на лесоповале, но постоянно быть на связи, организовывать процесс работы офиса, учиться и обучать других, иметь высокую компетенцию в своей области, что подтверждается обращением за консультациями со всех концов страны и СНГ, это очень напряженный интеллектуальный труд. Театры не люблю, и никогда любви не было. Профессиональный информационный поток и без того велик. Всегда времени было жаль на это тратить. И что? Я какого-то второго сорта? И да, по ТРЦ не шаримся, времени жаль, оно настолько скоротечно, что иногда кажется, что не только секунды возле уха свистят, а целый дни, недели и месяцы. Хочется больше общаться с самыми близкими и дорогими, успеть навидаться, налюбиться, надышаться...и посторонние для этого не нужны. И да, пенсионный возраст - не повод садиться на лавочку и врастать в неё. Работаем дальше.
Гость
12 мая, 13:42
Заготавливает грибы, ягоды,березовый сок. Сено, мох и лишайник. Валежник и кабанов бьёт и солит. Не жись, а сказка! Сыру только не хватает. Хорошего.
Гость
12 мая, 14:15
И здоровье позволяет одну клетчатку рубать
Гость
12 мая, 14:19
Очень хороший коммент.
Гость
12 мая, 11:19
Написано в анкете "Отвечу в комментах" Я выбрал графу "отвечу в комментах" . А Модераторы взяли да и не пропустили коммент. Голосование у вас - фальсифицируется! Мой голос естественно за то что мне пенсии не хватает.
Гость
12 мая, 16:36
Зато они пропускают коменты тех , кто радуется погибшим на СВО.
Гость
12 мая, 12:22
Вот и подруга ненытику нашлась.
Гость
12 мая, 12:48
Это его mather похоже. И уровень лицемерия такой же.
Гость
12 мая, 17:25
Знакомая ЦУМом руководила при СССР. Смеялась она, что зарплату свою она не трогает и что магазин ее кормит и всех ее родных
Гость
12 мая, 18:12
Эта та знакомая, которая при морсе стала директором?
Гость
12 мая, 18:17
"стаж 40 лет, на пенсию я вышла в 52 года" С 12 лет завмагазином работала деточка?!) Статья высосана из пальца
Гость
15 мая, 18:53
в 52 - пенсия по выслуге. Это не повод перестать работать. У меня подруга-врач, на пенсии по выслуге с 43 лет, потому что со 2-го курса мединститута постоянно медсестрой подрабатывала, когда остальные после учебы отдыхали. После получения диплома на следующий день в том же отделении перевелась на должность врача, к 43 годам набрала 25 лет непрерывного медицинского стажа. Сейчас ей почти 60, работает по-прежнему, ещё и оперирует. стаж уже 43 года.
Гость
12 мая, 14:49
А зубы у неё какие? Импланты сделала или челюсти в баночке хранит? Если умудрилась импланты сделать то это зашибись. Или все целые зубы как у Ивана Грозного?
Гость
12 мая, 10:55
23 тыр - большая пенсия..т акая есть не только лишь у всех!
Гость
12 мая, 12:53
Да прям! У меня 35 тыщ пенсия и вышла рано на пенсию, по льготному стажу!)
Гость
12 мая, 13:20
Гость
12 мая, 12:53
Да прям! У меня 35 тыщ пенсия и вышла рано на пенсию, по льготному стажу!)
Как и прочие 40 млн пенсионеров?
Гость
12 мая, 14:46
Гость
12 мая, 13:20
Как и прочие 40 млн пенсионеров?
Как и прочие мои коллеги и все знакомые у которых пенсия даже выше, чем у меня!
13 мая, 10:41
М-да...статья заказная для росстата например или чинуш😉😁
Гость
12 мая, 17:00
Теплицы сами из земли выросли. Огурцы, помидоры, картошка, удобрения, подкормка, тоже сами по себе появляются из земли. Садовые инструменты тоже с неба упали. Мясо сейчас от 650 за кг, и это не самое лучшее, рыба еще дороже. Читаю и краснею от этого вранья. Врет, как дышит, пенсионерка, живущая в коттедже, который им кто-то «дал».
Гость
13 мая, 00:38
Объективности ради, у нас огород уже лет 30, денежных затрат на него почти нет. Теплицы не поставили, растёт всё на улице. Удобрения не используем. Когда-то давно купили 1 машину песка, приподняли землю. Прошлой осенью купили 2 мешка навоза за 530 рублей в сумме. Для удобрения идёт трава и опавшие листья. Инструменты садовые минимальны, за все годы прикупили косу и пару лопат. Остальное осталось старое от прежних хозяев. Не вижу смысла вкладывать деньги в огород. Правда, ещё пришлось несколько лет назад купить бытовку, так как старый домик сгорел. (( Это было не дёшево. А пенсионерка просто не осознаёт, что даже питается некачественно. У неё не хватает белковых продуктов в рационе. Это не только мясо, но и творог, и тот же сыр, и рыба.
Гость
14 мая, 21:22
Гость
13 мая, 00:38
Объективности ради, у нас огород уже лет 30, денежных затрат на него почти нет. Теплицы не поставили, растёт всё на улице. Удобрения не используем. Когда-то давно купили 1 машину песка, приподняли землю. Прошлой осенью купили 2 мешка навоза за 530 рублей в сумме. Для удобрения идёт трава и опавшие листья. Инструменты садовые минимальны, за все годы прикупили косу и пару лопат. Остальное осталось старое от прежних хозяев. Не вижу смысла вкладывать деньги в огород. Правда, ещё пришлось несколько лет назад купить бытовку, так как старый домик сгорел. (( Это было не дёшево. А пенсионерка просто не осознаёт, что даже питается некачественно. У неё не хватает белковых продуктов в рационе. Это не только мясо, но и творог, и тот же сыр, и рыба.
На улице растет все - вы из Краснодара?
17 мая, 22:43
И где вы покупаете по 650??? Посмотреть сходить... Умора!
Гость
12 мая, 12:22
Какая то заказная статья. Я рабочая по профессии и нам на раздавали коттеджи . За коммуналку(квартиру) приходится дороже платить.
Гость
12 мая, 09:45
Пол страны так живут
Гость
12 мая, 13:21
Т.е. в Стране всего 10 млн населения?
Гость
12 мая, 12:51
Напахнуло от статьи)
Гость
12 мая, 14:45
Сайты создают что бы позлить обывателя.
Гость
12 мая, 09:56
2/3 населения так живут, работающих все меньше остается
Гость
12 мая, 12:09
И желания убогие. Жалко мне вас
Гость
12 мая, 12:43
Лицемерие Ка