RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +20

3 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Тюменцы высказались о переводе школьников на дистанционное обучение

2 февраля 2024, 19:21
Гость
Гость
5 февраля 2024, 15:22
Прекратите кивать на дистант: кому надо- то учиться. Кому не хочется учиться, хоть золотого педагога посади. Нынче студенты пришли , вроде и без дистанта , но такое ощущение, что мимо школы прошли
Гость
3 февраля 2024, 21:38
Лучшая защита от отупения: 1️⃣ Шашки, шахматы♟️, го ⚪⚫ 2️⃣ Судоку 📰 3️⃣ Документальные фильмы📽️ 4️⃣ Книги📚 (например, Оруэлл, Стругацкие) 5️⃣ Телепередачи «Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Брейнринг».
Гость
3 февраля 2024, 17:54
Слушайте, а раньше мы что не болели? Что, сейчас какие-то марсианские болезни появились? А потом получим на выходе неучей с мЯчтой "хачу жить в америке". Мое твердое убеждение - пятая колонна продолжает четко, по методичке гробить наше еще недавно лучшее в мире образование и лепить из подростков умственно ограниченных, бедных, вечно ноющих русофобов, разваливающих свою страну
Гость
3 февраля 2024, 12:34
Зачем стране умные дети.Достаточно чтобы умели в телефоне писать.И по первому зову идти туда, куда позовут за якобы большие деньги.Ведь бОльшего предложить молодежи нечего.Извините, но это так! Наломано дров, не пробраться.
Гость
3 февраля 2024, 12:10
стенгазета 72 и её же ципсотные комментаторы как всегда пытаются провоцировать и расшатать население. длинные каникулы, дистант (что б дети не болели, а в классах более 50 процентов детей на больничном сидели) плохо, короткие каникулы и много уроков - плохо. В Тюмени отличное образование, обтекай стенгазета 👍
Гость
3 февраля 2024, 11:42
У нас весь класс рубежную контрольную по математике написал на двойки. Дело не в дистанте, а в преподавателях.
197705528

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 февраля 2024, 19:58
А я думаю, что дело не в преподавателях, а в программах и учебниках
Гость
3 февраля 2024, 10:41
Есть компьютеры , нет сферума, не буду ничего скачивать
Гость
3 февраля 2024, 10:36
есть семья,где нет компьютера,как быть?
Гость
3 февраля 2024, 10:34
Причем тут дистант? При эпидемии вводится карантин, так было ВСЕГДА, КАЖДЫЙ год и учебый план ДОЛЖЕН это предусметривать. Дистант это ничто иное как очередная серия сваливания последствий неогранизованность департамента образования ТО на родителей ...
Гость
3 февраля 2024, 10:09
Дистанционое обучение, не всегда же иногда, почему нет. Моё возмущение в другом, это электронный дневник.!!! Задания иногда выкладывают в него очень часто ближе к вечеру. То есть ребёнок приходит со школы, заданий нет, вечером тренировки. А когда в 22:00 узнаем что изменили расписание, это вообще трэш. Было такое что до ночи учили уроки,, учимся с 8 утра. 5 класс, соответственно в госуслуги ребёнка не регистрирует, поэтому родители должны постоянно контролировать, что задано в ЭД. То есть видимо предполагается что родители должны не работать? В период моего рабочего дня, нет возможности каждые 20 минут играть в лотерею с ребёнком, выложили задания в ЭД или нет. Всё время задаюсь вопросом, зачем покупаем бумажный дневник, если домашние задания в него записывается, причём не по вине ребёнка, а потом что учитель не пишет домашнее задание на доске, а не пишет потому что не знает что задать. Как так? Учимся в 25 школе. Очень интересно везде так?
Гость
3 февраля 2024, 19:32
у нас не по всем предметам д/з соответствует... но дети как-то умудряются на уроках записать что задали на дом
Гость
3 февраля 2024, 09:13
если ваш ребенок воспитан правильно то он и дома сможет заниматься !!! даже на дистанте а если против дистанта из за отсутствия техники то обращайтесь в шк и все дадут поражает как все пищят за дистант ,а че хорошо когда ваш ребенок если заболеет ??? удивляет просто как многим плевать на здоровье ребенка и учителей ,они тоже люди и не могут с температурой стоя что то объяснять 40 минут и весь день с утра до вечера ,эгоисты вы
Гость
3 февраля 2024, 08:55
Урезали новогодние каникулы вот и получили подъем вирусни нелотерпев до весенних)
Гость
3 февраля 2024, 07:13
Лениных у нас в стране точно не будет, раз школа виновата. Любители поступления по квотам хорошему не научат.
Гость
3 февраля 2024, 06:13
Школа в посёлке Московский на карантин не закрыли учимся в обычном режиме
Гость
3 февраля 2024, 02:13
Надо нормальные санитарно-гигиенические условия сделать. Обязательно руки мыть. Не во всех школах есть мыло в туалетах и на входе в столовую.
Мещанин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 08:07
Для начала надо школы построить. Будет больше школ, не станет переполненных классов, условия улучшатся
Гость
3 февраля 2024, 00:31
Прекрасное дистанционное обучение, но начальной школе нужна помощь родителей. Ребенок усваивает материал лучше на дистанционном обучении. Все зависит от того как подготовил урок учитель. Дети не болеют и усваивают материал, а так неделю -две в школе, а потом неделю-две на больничном, что это за учеба.
Гость
2 февраля 2024, 23:51
министры Кравцов и Фальков работают над этим....
Гость
2 февраля 2024, 23:09
Писать, читать умеют, ну и хватит, а в институт только избранные пойдут, а то кто же будет тяжёлым трудом заниматся?
Women_Rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2024, 22:04
Каждый год одно и то же. Из года в год! третья четверть - у детей внеплановые каникулы "дистант".Пора перестать удивляться. Заниматься детьми надо в первую очередь их родителям. Это надо им для них же, чтобы дети вышли в жизнь, стали успешными. Школе пофиг, это Система, конвейер, по которому проходит путь каждый. Но какие будут знания у ребёнка зависит от семьи, от помощи ему там, от соучастия родителей. Дальше, станет взрослее, замотивируется (возможно, но это не точно). А на первых порах нужен контроль.
Гость
3 февраля 2024, 10:37
Ну ну видел я результат такого контроля - дети в 19 лет горда не знают готовить не умеют и кушают что мама даст...
Гость
3 февраля 2024, 11:06
Гость
3 февраля 2024, 10:37
Ну ну видел я результат такого контроля - дети в 19 лет горда не знают готовить не умеют и кушают что мама даст...
Так а кто виноват? Родители и виноваты, что ничего не дают делать детям, а начинается это все даже с садика, когда задают делать поделки ребенку, а делают за него родители, приучая его с детства делать все за него, у меня дети с садика приносили свои поделки корявые, но свои, а не расписные от родителей, конечно где требуется помощь, не все сможет сделать ребенок помочь, а дальше сам
Гость
2 февраля 2024, 21:40
Я не понимаю что многие истерят? Столько ++ :)) ребенок будет хорошо высыпаться, не заболеет, будет больше времени на уроки:))) многие родители просто не хотят заниматься с детьми , а некоторые уже давно переводят на домашнее обучение и кстате очень успешно!
Гость
3 февраля 2024, 02:15
некоторые уже давно хпереводят на домашнее обучение и кстате очень успешно!х КстатЕ, нет.
Гость
2 февраля 2024, 21:38
А когда не было интернета, на карантин школы тоже закрывали. И без дистанционки.
Гость
3 февраля 2024, 09:15
вот вот ,и не отупели а щас нынешние мамашки орут что их дети тупеют из за дистанта)))
Гость
2 февраля 2024, 21:36
Поздновато немного, а моё личное мнение - против дистанционного обучения!.
Гость
2 февраля 2024, 21:32
Образование ума не даёт, образование даёт знания. Занимайтесь воспитанием своих детей и будет вам счастье.
Гость
2 февраля 2024, 20:58
Когда мой ребенок после болезни приходит в школу, учителя удивляются, как он успешно освоил программу дома, а его одноклассники в школе - нет. Ответ прост - занимался с родителями по нашим старым учебникам. Как-то так.
Гость
2 февраля 2024, 20:51
Карантин поздновато сделали. А от учебы мы, действительно, устали, хоть выдохнем. Три ученика. Физика, алгебра геометрия... все приходится заново вспоминать и разбирать с детьми... Работа и учеба, и все
Гость
2 февраля 2024, 20:22
Я бы не так сказал. С тупыми родителями - будут тупеть. С умными - наоборот
Гость
2 февраля 2024, 20:20
Родители на работе а дети сами себе предоставлены,вот ваш дистант
Гость
2 февраля 2024, 20:13
Отупение у родителей, благодаря которым сейчас вспышки кори и коклюша, если бы " "уважаемые ", своим чадам ставили прививки , мы были бы сейчас в школах!!!
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 21:09
отупение у граждан, которые статью прочитать целиком не могут и уяснить, что карантин не из-за коклюша и кори (при показатели 2 заболевших на 100 тысяч населения никто карантин не объявляет), а из-за ОРВИ и других сезонных инфекций, от которых прививок нет. Кстати, а сами прививаетесь от всего каждые 5 лет?
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 20:10
люди прозревают наконец-то))
Гость
2 февраля 2024, 20:09
Главное здоровье, а кто учится, тот и на дистанте учится, а кто не хочет учится, того и в школе не заставишь
Гость
3 февраля 2024, 02:18
Тогда налоги нам верните, которые на содержание школ идут. И ноль вопросов.
Гость
3 февраля 2024, 03:12
Вы верите в дистант? Как обычно у школы просто опять будут технические неполадки или еще какие нибудь проблемы. И вообще сама система образования навязывает современные новшества, как например электронный дневник, и заставляют отказываться от бумажного. Можно не думать о домашнем задании, все за тебя записали, что приводит в дальнейшем к инфантильности.
Гость
2 февраля 2024, 20:08
На дистанте нужна работа родителей с детьми, а родители не привыкли заниматься со своими детьми ни в воспитании, ни в образовании - вот и не нравится родителям дистант - они все переложили на школу - родили отдали в детсад, потом в школу. Для них ребенок - это случайно выроненная на землю семечка - ну раз вылупился, то расти как-нибудь.
Гость
2 февраля 2024, 20:43
Вы попробуйте родителей проверить на знание синусов и косинусов, 95% этого не знают, что они могут нарешать .
197765290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 февраля 2024, 21:54
Гость
2 февраля 2024, 20:43
Вы попробуйте родителей проверить на знание синусов и косинусов, 95% этого не знают, что они могут нарешать .
Гость, знали, да забыли, за ненадобностью
235669941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 21:55
Гость
2 февраля 2024, 20:43
Вы попробуйте родителей проверить на знание синусов и косинусов, 95% этого не знают, что они могут нарешать .
никто не просит объяснять это, наука это задача учителей, нам надо просто воспитать сознательного ребенка
235669941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 20:02
люди почему то решили, что скинув ребенка в школу они снимают с себя ответственность касательно его образования и воспитания. Это должен быть совместный труд, а значит если дистанционное обучение, то надо включиться и поработать с ребенком дома
Гость
2 февраля 2024, 20:14
Ага, а зарабатывать кто еда будет?
235669941

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 21:53
Гость
2 февраля 2024, 20:14
Ага, а зарабатывать кто еда будет?
работа с ребенком это не значит, что надо сидеть с ним на уроках перед компьютером, это значит воспитать его так, чтобы он осознавал важность своего обучения и ему не требовалась дополнительная мотивация в виде стоящего над ним человека.
Гость
3 февраля 2024, 02:21
2 февраля 2024, 21:53
работа с ребенком это не значит, что надо сидеть с ним на уроках перед компьютером, это значит воспитать его так, чтобы он осознавал важность своего обучения и ему не требовалась дополнительная мотивация в виде стоящего над ним человека.
Это в более старшем возрасте сработает, да и то не со всеми. А мелких, лет до 12, надо контролировать. Плавали, знаем. У сына первый класс как раз на разгар ковида попал. Казалось бы фигня, первый класс. Однако база, от внимания до поведения, именно тогда и закладывается.
Гость
2 февраля 2024, 19:59
Всё, чему учит школа-это салфетку подавать
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 19:58
отупение детей, если такое происходит, полностью на совести родителей.
Гость
2 февраля 2024, 20:46
Школа не при чем, конечно, там не учат вообще? У родителей всех педагогическое образование, они в идеале знают физику, химию, пишут програмы по информатике ))) ваши родители сильно образованием занимались. А не касались наши родители учебы!
Гость
2 февраля 2024, 20:52
Что на совести школы?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 февраля 2024, 21:10
Гость
2 февраля 2024, 20:52
Что на совести школы?
выдать школьную программу в положенном объёме и по утверждённой методике
Гость
2 февраля 2024, 19:36
Карантин нужен и уже давно. Дистант не организован, поэтому против. Учителя не приходят на онлайн уроки, день у компа просто так бесполезно прошел
Гость
2 февраля 2024, 20:16
Интернет подключите и будет счастье
Гость
2 февраля 2024, 19:32
Как по мне так вообще 1 день в неделю достаточно очного обучения, а остальные дни можно дистанционно учиться.
Гость
2 февраля 2024, 22:57
Поэтому ты работаешь в К&Б 😆
Гость
3 февраля 2024, 11:20
Гость
2 февраля 2024, 22:57
Поэтому ты работаешь в К&Б 😆
👍
Гость
2 февраля 2024, 19:31
«Отупение детей продолжается»... это могут сказать в этой ситуации только уже отупевшие родители.
Гость
2 февраля 2024, 20:23
Так у них ума не хватит понять что они отупели
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2024, 19:24
В ссср дистанта не было, а миллионы полковникам безопасности банков пачками переводят. Это наверное потому что не до конца воду зарядили у чумака?
Гость
2 февраля 2024, 21:47
Ваш личный тролль вам пукнул в ответ, а я вот с вами соглашусь. Все правильно сказали. Чуть ли не каждый день новости о «добровольных помощниках в поимке финансовых аферистов». И в результате ни медальки, ни денег, ни иногда и квартир. Хотя наверно хоть чему-то их научили раз умудрились немалые деньги скопить.
Гость
2 февраля 2024, 22:12
Гость
2 февраля 2024, 21:47
Ваш личный тролль вам пукнул в ответ, а я вот с вами соглашусь. Все правильно сказали. Чуть ли не каждый день новости о «добровольных помощниках в поимке финансовых аферистов». И в результате ни медальки, ни денег, ни иногда и квартир. Хотя наверно хоть чему-то их научили раз умудрились немалые деньги скопить.
О как! Вижу пост вашего личного тролля уже убрали. Хотя там ничего нового не было. По крайней мере по существу. В основном о вас, как обычно. Так что не скучайте без него/неё.
Ярославна.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2024, 01:11
ненытик, да дистанционного образования не было ! Но были и актировки и карантин в школах , просто не учились в это время совсем , а школьный материал осваивали за счет каникул , что сейчас то изменилось ? Деток бедных заставляют учится в карантинные дни?
Гость