перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Маугли из Тюмени рассказал, как сложилась его судьба

7 ноября 2023, 06:00
Гость
Гость
18 сентября 2025, 04:50
И где он Маугли? Явная клевета! У ребенка все есть , мать любит его. Тут писали что мальчик 13 летний живёт в кафе из-за того что мамаша садистка домой не пускает и избивает, почему тут опека и прокуратура не вмешивается? А? Или детей надо отбирать только у тех , кто их любит и заботиться о них?
Серафима Cоболева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2024, 13:33
Бред собачий!!!!!!Какая изоляция!!!???Если не все дети шарятся по улицам или ломают стекла,ржут под окнами и т.д.То значит он ненормальный???кто определил эту грань???соседка или родственница,которой жилье надо ????Ребенку на несли травму,конечно можно было ведь помочь с лечение матери и она бы могла выходить на улицу,не страшась ,что свалиться в обморок...Я жила с сынов три года в таком состоянии и врачам в уши орала,что мне нужна помощь!!!Я обследование вырвала у нашего Департамента ЗХдравоохраны,через письмо Путину!!!!!Ладно у моего сына есть отец ,который нас не бросил и мы живем в его доме...,а так мой сын инвалид не имеет жилья ,как и я,я даже не прописана была два года нигде!!!!Дом на Лесобазе сожгли,чтобы быстрее выехали,кинула монетку на покупку жилья,смогла купить комнату старым родителям,а я с двумя сыновьями,оказалась на улице!!!!Кто ринулся помогать??почему не проводят нормальных проверок наших Департаментов,???А как я заставляла Департамент образования и школу принять моего сына для сдачи экзаменов.Хорошо,что есть еще люди среди педагогов и завучей,которым не наплевать на детей!!!!мой сын тоже учился на дому,с его ментальным диагнозом,трудно переносить шум школы и одноклассников,он сдал все на отлично.Если ребенок учится дома,как у нас сейчас разрешили на СО детей переводить,так такие дети должны быть защищены в правах...Ужас и Позор!!!!
Гость
7 апреля 2024, 15:07
У меня бывший муж в опеку на меня жаловался, приходила проверка. Это при условии, что: Я работала официально с 9 до 18, квартира своя, без ипотеки, кредитов не было, ребенок был с няней (2 года было). Правда, проверкой квартиры и холодильника все и закончилось. На любого можно нажаловаться.
Гость
7 апреля 2024, 14:57
Как можно помочь парню? Например, готова оплатить ему репетитора (предмет - на его выбор) либо спортивную секцию.
Гость
25 декабря 2023, 20:44
Оберегала мать сыночка , а там он столкнулся с несправедливостью ,хамством и унижением.И это будет ещё одна обида на все общество и негативный опечаток в его жизни.
Гость
19 ноября 2023, 01:13
Читаешь это и чувствуешь, что начинаешь заболевать. Шиза и вранье.
Гость
8 ноября 2023, 05:43
Интересно, а зачем А.Э.Степанов клевещет на семью? Ведь даже по фотографиям видно, что ребенок не был заключен в пространство одной комнаты. Тем более, что и фактически, что зафиксировано органами опеки в акте социально-бытовых условий несовершеннолетнего, в квартире, где семья проживала на момент проверки, было несколько комнат. В документах, представленных опекой суду, отражено, что в квартире чисто, есть вся бытовая техника, в холодильнике и шкафах кухонного гарнитура есть продуктовые запасы, у ребенка есть свое спальное место, письменный стол, компьютер, одежда и обувь, свидетельствующие о том, что ребенок часто бывает на улице. Ребенок сам ходил в магазин, аптеку, поликлинику, школу. Общался с учителями и детьми в школе, во дворе. О какой социализации вы говорите, Андрей Эдуардович? Вы ведь даже не знаете эту семью. Оперируете информацией с бумажек, составленных лживыми чиновниками, и повторяете чужую ложь?
Гость
7 ноября 2023, 23:37
Судя по фото из центра, у парня и сейчас нет возможности нормально жить. "В Департаменте социального развития Тюменской области сообщили, что к ним жалоб от мальчика или его матери не поступало. " - обычные люди просто знать не знают о существовании этого департамента и о том, что им стоит писать туда жалобы!
Гость
7 ноября 2023, 23:34
Мальчику здоровья и удачи! Все будет хорошо!
Гость
7 ноября 2023, 22:56
Самое ужасное из этого условия содержания в центре семья, просто ужас
Гость
7 ноября 2023, 22:51
Вы просто не представляете как жить с матерью шизофреничкой, только с возрастом и не без помощи психотерапевтов залечила я раны нанесенные ей. Мальчик в силу возраста не осознает всей опасности.
Гость
7 ноября 2023, 21:53
Существует же семейное образование, где ребенок не обязан проходить ежегодную аттестацию в школе. Маме никто не посоветовал написать заявление в районный отдел образования о переходе на семейную форму обучения.
Гость
7 ноября 2023, 21:42
Как это работает. Любого из вас при наличии ресурсов можно нагнуть и забрать детей. В гризонте 1-2 месяца создаются проблемы на работе, в школе (садике) вашему ребенку. Через 3 месяца вы безработный с кучей проблем в школе и истерящей женой (мужем). Дальше семья идет в разнос и на фоне ипотеки, кредитов вы идете на дно. Большинство спивается. На этом как правило истории и заканчиваются. В случае если жертва брыкается, идет отъем детей через опеку. Поздавляем - ваши дети "маугли". В опеке Тюмени схема поставлена на поток.
Гарри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 09:20
Абсолютно точно! Здесь, в Тюмени, работает банда при властных ресурсах!
Гость
8 ноября 2023, 09:38
Одна такая шустрая ((бывший риэлтор, Ирина Володина, она же Алиса Альтфайзер), однажды, вызвала к моей родственнице, воспитывающей ребенка инвалида одна, опеку. Догадаетесь для чего...
Гость
8 ноября 2023, 09:42
Гость
8 ноября 2023, 09:38
Одна такая шустрая ((бывший риэлтор, Ирина Володина, она же Алиса Альтфайзер), однажды, вызвала к моей родственнице, воспитывающей ребенка инвалида одна, опеку. Догадаетесь для чего...
Вологдина
Гость
7 ноября 2023, 20:36
Важно ! Ограничение в родительских правах не препятсвует общению родителя с ребенком ! Опека и уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области Степанов А.Э. ПРЕПЯТСТВУЮТ родителю и ребенку в совместном проживании и воссоединении с целью сокрытия противоправной деятельности в отношении семьи и вынашивают планы убийства ребенка ! Распространите !
Гость
7 ноября 2023, 19:59
Теперь о законах РФ. Мнение ребенка в этом возрасте обязательно должно быть учтено (это право было нарушено всеми, включая "судью" . Опека обязана была помогать семье ( в том числе материально) а не рвать семейные связи. Отсутсвие работы и болезнь родителя не являются основанием для отрыва ребенка от родителя, угрозы жизни ребенка небыло. Угроза жизни ребенку есть сейчас ! Его пытаются убить !
Гость
7 ноября 2023, 19:55
для СК РФ Для решения вопроса по "Маугли" был выход на судейскую (человеком её назвать сложно). Без уверенности в том, что они проведут этот беспредел через суд, опека бы не дернулась. Теперь смотрим в какой корзине держит свои яйца председатель Калинского районного суда Величко.
Гость
7 ноября 2023, 19:45
Не нормально всё это, от лица мальчика пишет мать сама, либо он под диктовку... Мать социопата, и сына к данному образу жизни привенчает. Бедный парень
Гость
7 ноября 2023, 18:09
Парень взрослый, если в приюте хуже, чем дома так и говорит, про маму тоже ничего плохого
Гость
7 ноября 2023, 15:59
При нелеченной анемии происходит гипоксия мозга и логично замедление принятия решений и затухание интеллекта
Гость
7 ноября 2023, 16:13
Ничего подобного не происходит. Максимум - снижение концентрации внимания, физическая слабость в выполнении действий. На интеллект, а тем более на психические отклонения не оказывает влияния.
Гость
7 ноября 2023, 15:53
Социализация в понимании опеки. Девочка отучивается на "юрыста", пробирается в ск или прокуратуру и сосет у всех подряд, попутно вынося и согласуя отказные по дичайшим составам.
Гость
7 ноября 2023, 15:22
Ребенок очень много болел и поэтому мама решила обучать его дома, просто не оформила все как надо, подсказать было некому. Конечно мальчика вернуть маме и помочь им, это все что требуется для их душевного здоровья. Что за люди вокруг. Сейчас от всего происходящего у 98 процентов людей есть какие то отклонения, и что, всех по центрам?
Alisa24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 ноября 2023, 00:25
Рабов не хватает...
Гость
7 апреля 2024, 15:00
Им помочь нужно (оформить домашнее обучение, аттестацию в школе, записать ребенка в кружки, секции, выделить ему психолога для терапии), а не забирать в дет.дом.
Гость
7 ноября 2023, 15:20
72 ру Возмите данные карт у мамы, объявите сбор для помощи. Семья просто столкнулась с действиями уголовников. Там замешаны все.
Гость
7 ноября 2023, 14:53
Очень странные комментарии. Мальчик скорее всего не осознает, что что-то в его жизни не так, все таки всю жизнь в треше живёт. И не понимаю почему кто-то может считать нормальным закончить школу в возрасте, когда ровесники университеты заканчивают. Он на 3-4 года старше одноклассников. Его в армию после 9 класса можно забирать...
Гость
7 ноября 2023, 14:31
Тюмень. У кого есть свободные ресурсы. Помогите маме материально, возмите в редакции данные карт. Вы спасёте жизни людей попавших в жестокий замес с продажной судьей и оборотнями.
Гость
7 ноября 2023, 14:28
бедный парень
Гость
7 ноября 2023, 14:03
Пусть мать и ребенок прямо скажут какие ресурсы были задействованы для реализации заказняка через опеку ! Кто у нелюдей есть в органах власти, прокуратуре и СК ?
Гарри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 12:35
Везде есть.
Гость
7 ноября 2023, 13:17
Русскому миру. Опека вместо помощи разодрала семью. На их месте может оказаться любой из вас. И не факт, что в сложной жизненной ситуации за вас впишутся ваши родственники. Опека уголовники, Рязанова ответит за всё.
голос народа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2023, 15:42
Гость, вот это тебя заклинило, так заклинило...
Гость
7 ноября 2023, 15:46
7 ноября 2023, 15:42
Гость, вот это тебя заклинило, так заклинило...
Милка. Вас скоро так "расклинят", мало никому не покажется. Ожидайте.
голос народа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2023, 16:56
Гость
7 ноября 2023, 15:46
Милка. Вас скоро так "расклинят", мало никому не покажется. Ожидайте.
Гость, что к чему....
Гость
7 ноября 2023, 13:15
Известный блогер Амиран рассказывал как не ходил в школу и учился дома, тоже без социума. И вырос успешным человеком.
Гость.@

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 ноября 2023, 13:39
Гость, кто это такой? Впервые слышу. Очередной бездельник?
Гость
8 ноября 2023, 22:41
Налоги платит?
Гость
7 ноября 2023, 12:17
Мать ведёт трезвый образ жизни, никто не утверждает обратное. Мальчик пришел в школу в этом году подготовленным иначе как бы он занимал места на школьных олимпиадах?
Гость
7 ноября 2023, 12:15
На 72ру была статья, как женщину преследовал мужчина и она старалась не выходить из дома . но в полиции не реагировали на ее заявления. В результате он ее убил.
Гость
7 ноября 2023, 12:06
72ру это вы ради жёлтых заголовков приклеили на семьи ярлык Маугли? Нормальная же семья. Надо было просто заявление женщине подсказать написать в школу на домашнее обучение. И все, больше темы нет
Гость
7 ноября 2023, 12:23
Многому она научит с шизофренией-то?
Гость
8 ноября 2023, 01:33
Домашнее обучение от школы с приходом школьного учителя на дом и семейное обучение коим сейчас многие семьи увлекаются, ноу-хау так сказать нашего времени, это разные виды обучения. Не путайте их. В мире уже разрешено родителям обучать детей и не посещать при этом школу, но сдавать зачёты и экзамены в школе только. Многие семьи прибегают к такому виду обучения и при этом не надо родителям иметь педагогическое образование
Гость
7 ноября 2023, 12:04
Если семья не пьянствовалв, не собиралась, не создавала проблем соседям, пусть соседи помогут соединиться матери с сыном и напишут заявление Бастрыкину на органы опеки в пользу семьи.
Гарри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2023, 12:34
В наше время соседи помогают преступникам и самим себе.
Гость
7 ноября 2023, 12:02
Непонятно за что отобрали сына у матери. Она его обучала дома иначе бы он сейчас не показывал такие результаты в школе всего за несколько месяцев.
Anna L.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 12:01
Вообще заявление про "Маугли" очень странное. Вы видели детей-Маугли? Они растут чуть ди не в будках с животными, потом шарахаются от всего, немытые-нечёсанные, ложку держать не умеют, не то что телефон и языки изучать. Вот кого называют Маугли. А тут парень сидит спокойно пирожные ест, на сообщения отвечает, в комп играет. Могут быть и странности из-за депрессии мамы, я не исключаю, но это не Маугли никак.
Гость
7 ноября 2023, 12:02
Во-во
N777

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2023, 11:46
чего их защищают, мать явно с отклонениями(бред преследования), и ребенок такой же вырос. причем оба тунеядцы - она не работала и и не собиралась, выдумывая болезни, а мальчик тоже себе уже болезней понапридумывал, чтобы в школу не ходить и ничего не делать.
Гость
7 ноября 2023, 12:00
Что если мать не с отклонениями и не выдумывает болезни и ее действительно преследуют?! Что если она не тунеядка и работает по интернету? Что если у мальчика действительно были причины по здоровью не ходить в школу?! Что если его обучала дома мать, ведь неспроста он в этом году попав в соцзащита уже в этом ле году занимает места на олимпиадах, получается мать его обучала дома?!
Гость
7 ноября 2023, 12:21
Гость
7 ноября 2023, 12:00
Что если мать не с отклонениями и не выдумывает болезни и ее действительно преследуют?! Что если она не тунеядка и работает по интернету? Что если у мальчика действительно были причины по здоровью не ходить в школу?! Что если его обучала дома мать, ведь неспроста он в этом году попав в соцзащита уже в этом ле году занимает места на олимпиадах, получается мать его обучала дома?!
У вас откуда информация, что мальчик побеждает на олимпиадах? Вы лично хоть один диплом видели? Чему верите?
Гость
7 ноября 2023, 12:25
Гость
7 ноября 2023, 12:00
Что если мать не с отклонениями и не выдумывает болезни и ее действительно преследуют?! Что если она не тунеядка и работает по интернету? Что если у мальчика действительно были причины по здоровью не ходить в школу?! Что если его обучала дома мать, ведь неспроста он в этом году попав в соцзащита уже в этом ле году занимает места на олимпиадах, получается мать его обучала дома?!
Мамо, перелогиньтесь
Муксуновна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 11:24
"трубку Даниил от корреспондента 72.RU не взял". Пожалуйста, пишите по-русски
Гость
7 ноября 2023, 10:49
Вы что творите, верните ребенка матери. Лучше займитесь детьми которые действительно в опасности, у которых родители алкаши и наркоманы.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 11:34
Гость, ребенок в школу не ходит. У матери некая выдуманная болезнь "с низким железом". При этом она не работает ещё. Чем она его кормит? Разве ребенок не в опасности?
Гость
7 ноября 2023, 11:45
7 ноября 2023, 11:34
Гость, ребенок в школу не ходит. У матери некая выдуманная болезнь "с низким железом". При этом она не работает ещё. Чем она его кормит? Разве ребенок не в опасности?
А жалоб, что ребенок некормленный, не было. Значит, накормленный был. То, что мать не работает, еще не повод изымать из семьи. Давайте тогда у всех безработных детей отбирать
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 11:47
Гость
7 ноября 2023, 11:45
А жалоб, что ребенок некормленный, не было. Значит, накормленный был. То, что мать не работает, еще не повод изымать из семьи. Давайте тогда у всех безработных детей отбирать
Гость, то что в школу не ходит это нормально?
Гость
7 ноября 2023, 10:23
Да там просто свекровь бывшая квартиру отжала, чтобы сдавать. Они проживали в ее квартире и она не могла их выселить до совершеннолетия ребенка. Поэтому натравила на них опеку, выставила ребенка нуждающимся в социализации. Специально, чтобы родного внука забрали в спецучреждение. А без ребенка маму быстро выселили. Так что эта история про бабло и бесчеловечность, а не про маугли
Гость
7 ноября 2023, 11:46
Самый правильный комментарий. В точку просто!
Гость
7 ноября 2023, 12:17
Вы реально думаете, что по навету одной старухи все органы возбудятся и все сделают так, как она хочет? Это что за свекровь у нее такая, интересно, которой все подчиняются и суды тоже????
Гость
7 ноября 2023, 12:44
внук ей не родной, читайте статью внимательно
Гость
7 ноября 2023, 10:08
Жаль людей, попали под каток, тяжело из под него выбраться🙁
Гость
7 ноября 2023, 09:58
От школьной социализации сейчас многие прячут своих детей
Гость
7 ноября 2023, 17:04
Точно. Племянник в новую школу пошел. Там даже учебников нет. По преподам психушка плачет. Что по директору, что по учителям. А за 500 р дети из" благополучных семей" готовы так оклеветать своих одноклассников, что не отмоешься, и ещё и гордятся своей продажностью. Вот она социализация. В деревне в 5 домов лучше жить, чем с такой социализацией
Гость
7 ноября 2023, 18:50
Гость
7 ноября 2023, 17:04
Точно. Племянник в новую школу пошел. Там даже учебников нет. По преподам психушка плачет. Что по директору, что по учителям. А за 500 р дети из" благополучных семей" готовы так оклеветать своих одноклассников, что не отмоешься, и ещё и гордятся своей продажностью. Вот она социализация. В деревне в 5 домов лучше жить, чем с такой социализацией
Деревнях еще хуже быдло.
Гость
7 ноября 2023, 09:56
верните парня домой!!! нет чтобы маме помочь, узнать что ей нужно, возможно лекарства, вы решили погубить семью??? женщина не пьет, ребенок воспитан, развит, отстаньте от этих людей, займитесь теми кто в этом действительно нуждается!!
Гость
7 ноября 2023, 09:38
Папаша бросил и по барабану, абсолютно нормальный пацан, сми нашим лишь бы раздуть. Пусть отсудит себе пару миллионов за клевету.
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 10:10
Гость, от хороших женщин не уходят.
Гость
7 ноября 2023, 12:01
7 ноября 2023, 10:10
Гость, от хороших женщин не уходят.
Хорошие мужья и не гуляют направо и налево. Хорошие женщины гуляк не терпят.
Гость
7 ноября 2023, 12:28
7 ноября 2023, 10:10
Гость, от хороших женщин не уходят.
А с плохой женщиной можно и сына бросить, так что ли?
Anna L.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 09:36
Если женщину много лет преследуют, если она опасается выйти из дома - неудивительно что в какой-то момент они начали вести более затворнический образ жизни. Меня сталкерил один парень когда я была студенткой, это очень тяжело. Тебя ждут у дома, у работы, в магазине, везде вообще. И естественно здоровье сразу же подкашивает. Начинаешь оглядываться и стараешься лишний раз не выходить из дома, я прекрасно понимаю что это такое. Женщине нужна помощь, она жертва домашнего насилия, а у неё сына забрали вместо этого.
Гость
7 ноября 2023, 16:09
А ещё есть другая сторона - шизофрения, бред преследования, когда преследуют только лишь в воображении. Психическое заболевание это тоже клетка, после диагностики заболевания человеку нужна помощь, но в этом случае ребенку лучше оставаться отдельно от матери. Это страшно, когда преграды искусственно чинятся самими людьми, это и затворничество и ограничение, искажение реальности и пренебрежение естественными потребностями.
Anna L.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 18:12
Гость
7 ноября 2023, 16:09
А ещё есть другая сторона - шизофрения, бред преследования, когда преследуют только лишь в воображении. Психическое заболевание это тоже клетка, после диагностики заболевания человеку нужна помощь, но в этом случае ребенку лучше оставаться отдельно от матери. Это страшно, когда преграды искусственно чинятся самими людьми, это и затворничество и ограничение, искажение реальности и пренебрежение естественными потребностями.
Шизофрения не является заболеванием из-за которого лишают родительских прав и забирают детей. Если человек придерживается назначений, он может вести обычный образ жизни. Если уж на то пошло.
Гарри

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 ноября 2023, 09:15
Гость
7 ноября 2023, 16:09
А ещё есть другая сторона - шизофрения, бред преследования, когда преследуют только лишь в воображении. Психическое заболевание это тоже клетка, после диагностики заболевания человеку нужна помощь, но в этом случае ребенку лучше оставаться отдельно от матери. Это страшно, когда преграды искусственно чинятся самими людьми, это и затворничество и ограничение, искажение реальности и пренебрежение естественными потребностями.
Это "воображение" умело формирует команда воров
Гость
7 ноября 2023, 09:26
Парень то адекватный и мать тоже, родственники хотели картиру отжать, по-любому!!
Гость
7 ноября 2023, 15:27
я не понимаю как можно отжать чужую квартиру? А если квартира не их - то не отжать, а освободить. Разницу не чувствуете?
Гость
8 ноября 2023, 20:15
Ну если вы считаете его адэкватным то с вами что то нетак
Гость
7 ноября 2023, 08:39
Обычная семья, но зачем то докопались... И вообще, "навык социализации утерян", а где прописаны критерии этого навыка, и что он обязателен? Всех два года мариновали отсутствием социализации, и ниче, нормально дальше живем.
Гость
7 ноября 2023, 12:01
Вот да. И еще он при отсутствии социализации побеждает на олимпиадах. Маугли на это способны вообще?
Гость
7 ноября 2023, 12:55
Гость
7 ноября 2023, 12:01
Вот да. И еще он при отсутствии социализации побеждает на олимпиадах. Маугли на это способны вообще?
если это олимпиада среди воспитанников интерната, то - легко
Гость
7 ноября 2023, 16:09
Гость
7 ноября 2023, 12:55
если это олимпиада среди воспитанников интерната, то - легко
Легко? Если воспитанники - ученики средней школы, а парень - со слов опеки - в школе вообще не обучался.
Гость
7 ноября 2023, 08:32
Как могла, оберегала от русского мира, но не уберегла, нашли
Гость
7 ноября 2023, 09:21
Нашли и социализируют.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 09:46
Гость
7 ноября 2023, 09:21
Нашли и социализируют.
"Социализация", начиная с детского сада - это усвоение норм и законов стаи, и четкое понимание своего места в ней (изгой, шестерка, лидер, подлипала, жертва). Почему-то умение ориентироваться в обычных человеческих контактах (магазин, транспорт, библиотека, общение с друзьями во дворе, в игре, в кружке) - нашим обществом социализацией не считается. Только в жестко-прессинговой структуре - школа, сад, тюрьма.
Гость
7 ноября 2023, 09:46
Гость
7 ноября 2023, 09:21
Нашли и социализируют.
Ага, превращают в подобных себе😁
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 07:01
маманя скорее всего подбухиаала, остальное лечится
Гость
7 ноября 2023, 07:26
"" Скорее всего " ! Пророк нашёлся и нытик !
👻🍭🍨

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 08:24
ненытик, как всегда дебильные выводы, основанные не на чём
ненытик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 08:26
7 ноября 2023, 08:24
ненытик, как всегда дебильные выводы, основанные не на чём
👻🍭🍨, пусть приедет в редакцию и докажет обратное.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 06:57
Для любого ребенка мать важнее, чем выдуманная "социализация".
Гость
7 ноября 2023, 07:41
Отличная социализация - обзывают и показывают гениталии.
Гость
7 ноября 2023, 10:25
а если маман с диагнозом?
Гость
7 ноября 2023, 11:51
Гость
7 ноября 2023, 10:25
а если маман с диагнозом?
А если нет?
Гость