перейти к публикации
233 комментария к публикации

Два частных дома в центре Тюмени окружила стройка нового ЖК

29 августа 2023, 06:30
29 августа 2023, 06:36
Гоцык он кто?
Гость
29 августа 2023, 06:48
Он директор компании застройщика. Кент губернатора
Гость
29 августа 2023, 07:30
Гость
29 августа 2023, 06:48
Он директор компании застройщика. Кент губернатора
Беспредел, если не сказать больше((
Гость
29 августа 2023, 07:42
Перший корифан Моора
29 августа 2023, 07:11
21 миллион за дом - нормальные деньги. Вполне можно купить три квартиры.
29 августа 2023, 07:41
Мастер Безенчук, особенно несколько лет назад. Сейчас уже сложнее. Зря тогда не согласились, жадность она такая
29 августа 2023, 07:49
29 августа 2023, 07:41
Мастер Безенчук, особенно несколько лет назад. Сейчас уже сложнее. Зря тогда не согласились, жадность она такая
Ну да. Теперь их дом сильно потеряет в цене.
Гость
29 августа 2023, 08:08
29 августа 2023, 07:41
Мастер Безенчук, особенно несколько лет назад. Сейчас уже сложнее. Зря тогда не согласились, жадность она такая
Гость Юлия, да и сейчас можно трешку в центре купить примерно за 7 млн. Они таких аж 4 штуки купить могут. Интересно теперь, сколько в итоге получат, как бы не остались у разбитого корыта
29 августа 2023, 08:26
Не знаю зачем газета влезла в эту историю ? 21 млн это не плохая сумма . Я думал застройщик выселяет их и квартиры даёт где попало и квадратов мизер. Но за такие деньги всем проживающим можно спокойно найти приличное жильё и в центре .
Гость
29 августа 2023, 08:58
Ну так-то они и сейчас не в центре.
29 августа 2023, 09:16
Вы о чем, в каком центре? Сейчас 1+ в новостройке в центре стоит от 7 млн, около 45 кв, и это голые стены. Там еще ремонт на что-то делать надо. А у них сейчас 180. Это 4 таких однушки, минимум 28 млн. Человек же не зря оценку имущества проводил, ему всё правильно посчитали. Его земля дорогая, она стоит больше.
Гость
29 августа 2023, 09:20
Какая ещё газета?
29 августа 2023, 20:08
Гоцык предложил квартиру в «Вознесенском»...а если согласился б, Представляю себе картину колхозники среди богемы
29 августа 2023, 07:50
21 лям за этот "дом" - это просто шикарно. За такие деньги за городом можно нормальный коттедж взять. Но если им принципиально жить в городе и ближе к центру, тут сложнее. Огород в городе - сомнительная затея. Я бы не рискнул с него овощи употреблять. Рискуют вообще остаться ни с чем - заберут и не дадут ни копейки.
Гость
29 августа 2023, 09:57
Собственники земли и дома лучше знают цену своего имущества.
Гость
29 августа 2023, 11:02
Это не центр загазованный,но близко к центру. СНТ у трассы безопаснее думаете в плане огорода?
Гость
29 августа 2023, 12:01
попробуй построй за городом, потом раскажеш в скоко стал домик, у меня в этом году гараж уже к 800к подходит, а там еще доставка за город за каждую мелочь
Гость
29 августа 2023, 09:11
Моё мнение - хотите строить на месте домов - выделяйте жильё в этом ЖК по тем же квадратам. Условно, есть у человека 180 квадратов в доме - давайте 2 квартиры по 90кв или 3 квартиры по 60кв. Там домов-то несколько штук. Надо раскошеливаться застройщику, ну либо будет тягомотина со стройкой, больше потеряет на этом.
Гость
29 августа 2023, 09:29
а квартпалту конскую чем платить?
29 августа 2023, 22:07
У них не аварийное жилье, которое сносится под нужды города, чтобы его компенсировать теми же квадратными метрами. У них жилье в собственности и они вправе требовать от застройщика, который "поднимет" на месте их домов хорошие деньги, свою цену. А про стоимость земли, на которой стоят дома Вы тоже забыли? Застройщик пользуется своими связями и решил сделать жизнь несговорчивых собственников невыносимой. А Роспотребнадзор еще долго будет собираться с ответом на жалобы. Коррупцию еще никто не отменил.
29 августа 2023, 16:52
Хронология событий. Они живут рядом со стойкой 4 года. В какой-то момент, ещё до начала строительства, я полагаю, к ним пришел застройщик, сообщил, что через 2 года их снесут и предложил компенсацию 21 млн. руб. Т.е. 21 млн. был предложен 6 лет назад. 6 лет назад на эти деньги можно было 6 квартир купить. Что, блин, происходит??? Адекватная же, вполне, цена была предложена
29 августа 2023, 09:11
За эту хибару 21 лям, да ещё в промзоне, да два года назад, фантастика.
Гость
29 августа 2023, 08:03
сносят кирпичные и строят элитные шлакоблочные
29 августа 2023, 08:53
Гость, гораздо теплее. Еще минвату кладут, чтоб улицу не отапливать. Все правильно делают.
Гость
29 августа 2023, 09:58
29 августа 2023, 08:53
Гость, гораздо теплее. Еще минвату кладут, чтоб улицу не отапливать. Все правильно делают.
теплее конечно, при Советской власти минватой только трубы магистральные изолировали, а теперь о людях заботятся - изолируют.
Гость
29 августа 2023, 14:31
29 августа 2023, 08:53
Гость, гораздо теплее. Еще минвату кладут, чтоб улицу не отапливать. Все правильно делают.
боюсь представить как Тюмень будет выглядеть лет через 30, когда настанет время для массового ремонта фасадов этих домов
Гость
29 августа 2023, 08:34
Жадность фраера погубит...
Гость
29 августа 2023, 10:20
Да. Ни один застройщик не уступит и не отдаст сумму выше предложенной. Стоит один раз уступить, и каждый потом будет отказываться продать и покинуть свои участок. Такого никогда не будет.
Гость
29 августа 2023, 07:09
лишнее доказательство того, что люди в этой стране мешают.
29 августа 2023, 18:46
"Многа букафф", а толковой информации - ноль. Сплошные эмоции, но никаких реальных обоснований. На чем основываются их запросы на 30 миллионов? То, что в доме прописаны и проживают три семьи - это не основание. Там может быть напрописано тридцать три семьи, это ничего не меняет. Размеры возмещения исчисляются на основании п. 7, ст. 32 Жилищного кодекса РФ.
29 августа 2023, 22:48
Эта статья говорит о "изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд", а не об отношениях между застройщиком (частной организацией) и собственником дома с земельным участком. Две большие разницы. Если бы были основания для сноса под нужды города, с ними бы давно никто не церемонился, пошли бы под бульдозер. Но даже на основании этой статьи люди должны получить деньги не только за дом и землю, но и за все издержки и убытки на переезд, покупку и проч. + упущенную выгоду. Так что ссылайтесь на законы правильно.
30 августа 2023, 07:17
29 августа 2023, 22:48
Эта статья говорит о "изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд", а не об отношениях между застройщиком (частной организацией) и собственником дома с земельным участком. Две большие разницы. Если бы были основания для сноса под нужды города, с ними бы давно никто не церемонился, пошли бы под бульдозер. Но даже на основании этой статьи люди должны получить деньги не только за дом и землю, но и за все издержки и убытки на переезд, покупку и проч. + упущенную выгоду. Так что ссылайтесь на законы правильно.
А что за упущенная выгода в данном случае?
30 августа 2023, 21:34
29 августа 2023, 22:48
Эта статья говорит о "изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд", а не об отношениях между застройщиком (частной организацией) и собственником дома с земельным участком. Две большие разницы. Если бы были основания для сноса под нужды города, с ними бы давно никто не церемонился, пошли бы под бульдозер. Но даже на основании этой статьи люди должны получить деньги не только за дом и землю, но и за все издержки и убытки на переезд, покупку и проч. + упущенную выгоду. Так что ссылайтесь на законы правильно.
Люди должны получить обоснованную сумму, а не из носа выковырянную. Не нравится сумма, предложенная застройщиком? Подавайте в суд, заказывайте независимую экспертизу, подтверждайте свои запросы документально, и будет вам счастье. У нас демократическое государство - не хочешь по-плохому, по-хорошему будет хуже. Пока предлагают вполне реальные деньги и за строения, и за земельный участок. А потом, в один "прекрасный" момент, замкнёт самодельная проводка в доме, и привет. И хорошо, если земельный участок по закону, правильно оформлен, получат за него, какие-то деньги.
Гость
29 августа 2023, 07:44
Пусть строят свечку на своем участке. Мало инвесторов что ли желающих...
Гость
29 августа 2023, 17:10
хорошая идея, вот только кто спонсором станет?
Гость
29 августа 2023, 08:26
Жадность.
Гость
29 августа 2023, 07:31
Всё равно отнимут, частная собственность в России это фейк
29 августа 2023, 07:42
А как должно быть иначе? Ваши предложения?! Если один вот такой упрется(а так или иначе хоть один да упрется) то никогда ничего не построишь, так и будут сараи в центре города. У государства должно быть правило по которому выкупят землю в любом случае.
Гость
29 августа 2023, 08:01
29 августа 2023, 07:42
А как должно быть иначе? Ваши предложения?! Если один вот такой упрется(а так или иначе хоть один да упрется) то никогда ничего не построишь, так и будут сараи в центре города. У государства должно быть правило по которому выкупят землю в любом случае.
по другому запоёшь когда в реестр повесток попадешь. когда тебя выкупят и забреют.
29 августа 2023, 08:03
Гость
29 августа 2023, 08:01
по другому запоёшь когда в реестр повесток попадешь. когда тебя выкупят и забреют.
Ни в коем случае. Миру мир и
29 августа 2023, 10:24
А почему бы зятю(юмористу), самому денег не заработать, на жильё ? Или так и будет ПРИМАКОМ жить.?
Гость
29 августа 2023, 17:15
а вот тебе какое дело? земля там стоит дорого и точка!
Гость
29 августа 2023, 07:49
Стройка красивая, на месте старой бухарской слободы и археологи молчат и историки, всем наплевать на историю, главное построить человейники которые может затопить.
Гость
29 августа 2023, 09:23
Особенности тюленского колхозного менталитета.
Гость
29 августа 2023, 17:16
Гость
29 августа 2023, 09:23
Особенности тюленского колхозного менталитета.
так власть не тюменцы , а как всегда понаехавшие
Гость
29 августа 2023, 08:00
Это не люди мешают строится. Это стройка портит жизнь нормальным людям. А этим уродством, которые называют современным жильем уже весь город испоганили.
Гость
29 августа 2023, 22:20
в данном случае это еще и "элитное" жилье, так его называют чтобы подороже продать наверное
Гость
29 августа 2023, 08:16
Стройка мешает нормальному проживанию!!
Гость
29 августа 2023, 08:55
Нет, я понимаю, что дома очень жаль. Но 30 млн на 3 квартиры - явно завышенная цена. За 21 можно купить большой коттедж и продолжать жить, как жили.
Гость
29 августа 2023, 08:59
им отдельно надо жить, три семьи. Вместе живут потому что просто негде больше. У них нет другого шанса разъехаться, т.к похоже в семье никто не зарабатывает.
Гость
29 августа 2023, 09:50
Гость
29 августа 2023, 08:59
им отдельно надо жить, три семьи. Вместе живут потому что просто негде больше. У них нет другого шанса разъехаться, т.к похоже в семье никто не зарабатывает.
Две купили бы. Сейчас всё равно живут на одном участке. Чем дольше ждут, тем меньше шансов купить что-то на эти же деньги. Пусть всю жизнь живут вместе среди ЖК. Хотя скорее всего не смогут, и придется снимать три квартиры.
Гость
29 августа 2023, 09:57
Гость
29 августа 2023, 09:50
Две купили бы. Сейчас всё равно живут на одном участке. Чем дольше ждут, тем меньше шансов купить что-то на эти же деньги. Пусть всю жизнь живут вместе среди ЖК. Хотя скорее всего не смогут, и придется снимать три квартиры.
Им не надо две, им надо три и в центре! Эти люди не хотят компромиссов
29 августа 2023, 10:56
У первого не дом а сарай. такого не должно быть в городе. О чем вообще думали, когда давали приватизировать землю в центре города? Но компенсация должна быть справедливой. 30 лямов вполне себе норм. А сейчас даже маловато.
Гость
29 августа 2023, 08:12
Пусть живут под стрелой крана, потом под глазами десятков людей. Выбор их. Через год за этот скворечник не дадут и 5 млн
Гость
29 августа 2023, 09:52
Так как жить там будет невозможно, всё равно придется съезжать. Примером является обрубок дома среди детской площадке в Екатеринбурге. Который пустует уже больше десяти лет. Жадные люди. Три квартиры вместо одного дома им подавай.
Гость
29 августа 2023, 17:17
Гость
29 августа 2023, 09:52
Так как жить там будет невозможно, всё равно придется съезжать. Примером является обрубок дома среди детской площадке в Екатеринбурге. Который пустует уже больше десяти лет. Жадные люди. Три квартиры вместо одного дома им подавай.
цену за землю надо дать ту ,которая она имеет, а не копейки
Гость
30 августа 2023, 08:37
Гость
29 августа 2023, 17:17
цену за землю надо дать ту ,которая она имеет, а не копейки
Этого можно ждать десятилетия. Пусть дают. Ждите.
Гость
29 августа 2023, 09:16
Объясните кто-нибудь Малышкиной, где в Тюмени центр города, будьте добры! Вымораживает топографический кретинизм понаехавших и занимающих рабочие места профессиональных журналистов!
29 августа 2023, 09:31
Гость, неужели это кпд?
Гость
29 августа 2023, 14:49
ты сам узнай, для начала просто открой карту и посмотри где находится ЦАО
Гость
29 августа 2023, 17:22
29 августа 2023, 09:31
Гость, неужели это кпд?
конеШно, понаехавшие об этом всегда пишут😂
Гость
29 августа 2023, 17:28
Если из 70 квартир проданы только 15, то напрашивается вывод, что у застройщика что-то пошло не так. Одно дело нарисовать красивый проект, другое - воплотить идею в жизнь. Возможно данный ЖК превратится в долгострой, не удивлюсь.
Гость
30 августа 2023, 00:32
ну дак и пишут что 5 лет так живут ,вроде 5
Гость
30 августа 2023, 16:32
вы не рассматривали вариант, что статью написали по заказу конкурентов и цифры могут быть неверными?
Гость
29 августа 2023, 22:13
За такую убитую халупу и 21 млн. много, так и останутся жить у забора жилого комплекса.
Гость
29 августа 2023, 23:34
Зачем ты так, в следующей статье покажи свои однакомнатные хоромы (возможно где-то в плеханово (и эдок квадратов 17)). А здесь хоть и не "дворец", но свой. И не джакузи, но банька же своя. А ты в своей конуре поди и моешься в совмещённом санузле, и то стоя под лейкой. Здесь он захотел и на набережную вышел за 10 мин., а тебе ехать минут 25. Захотел шашлыка во дворе пожарил, а тебе до мангала на верхний бор ехать. Так что сравнивай адекватно. Это у тебя "халупа", а у него "Жилище"!
Гость
30 августа 2023, 00:59
Гость
29 августа 2023, 23:34
Зачем ты так, в следующей статье покажи свои однакомнатные хоромы (возможно где-то в плеханово (и эдок квадратов 17)). А здесь хоть и не "дворец", но свой. И не джакузи, но банька же своя. А ты в своей конуре поди и моешься в совмещённом санузле, и то стоя под лейкой. Здесь он захотел и на набережную вышел за 10 мин., а тебе ехать минут 25. Захотел шашлыка во дворе пожарил, а тебе до мангала на верхний бор ехать. Так что сравнивай адекватно. Это у тебя "халупа", а у него "Жилище"!
Красиво! Пусть остаются. 9 человек в 180 метрах. По 20 метров на человека. Можно ещё и бассейн сделать, чтобы все окна 1000 квартир вокруг обзавидовались.
Гость
29 августа 2023, 08:56
Чуть позже вообще останутся ни с чем ... чего хуже, может и пожар будет.... И без дома и без предлагаемых миллионов тоже могут остаться. Спокойно могли в том же Патрушево купить большой капитальный дом и жить своей большой семьёй. Глупыши
Гость
29 августа 2023, 09:01
Именно. Патрушево, Березняки, Казарово - отлично ходит транспорт, обжитые районы.
Гость
29 августа 2023, 14:54
Гость
29 августа 2023, 09:01
Именно. Патрушево, Березняки, Казарово - отлично ходит транспорт, обжитые районы.
хахахахаа какой транспорт, у них дом в 100 метрах от моста влюблённых, а ты им в патрушево переехать предлагаешь, да ещё и отличным вариантом называешь это, ору
Гость
4 сентября 2023, 09:26
Гость
29 августа 2023, 14:54
хахахахаа какой транспорт, у них дом в 100 метрах от моста влюблённых, а ты им в патрушево переехать предлагаешь, да ещё и отличным вариантом называешь это, ору
Тоже мне, ценность - рядом с мостом.
Гость
29 августа 2023, 10:02
Беда в том, что кроме застройщика это уже и продавать некому. Так что либо брать что дают, либо остаться ни с чем вообще. Два-три года назад 21 млн было отличной суммой, на три квартиры бы точно хватило в той же Зареке
Гость
29 августа 2023, 10:17
Живя в доме очень сложно привыкнуть к квартире, кто не жил в доме этого не поймёт. Считаю, что раз уж застройщик влез в жизнь людей, а их в одном доме живет три семьи так пусть он и занимается их рассечением с условиями этих семей, предлагает три квартиры рядом в центре и их покупает либо покупает землю и строит дом кот им нужен. А то получается нате деньги и валите
Гость
29 августа 2023, 18:49
Несчастные люди! Попали под снос. Жили, строили дома, благоустраивались ка могли... Жалко, что ответственные товарищи так поступают. Строят для себя, а там хоть трава не расти.
Гость
30 августа 2023, 03:16
Фига они 21 миллион мало, за развалюху! Реально народ обнаглел! Легко можно 3 квартиры взять! Пусть и дальше толпой живут!
29 августа 2023, 08:51
там одни мигранты, как она понимает что они матерятся? может это голоса в голове?
Гость
29 августа 2023, 08:48
Держитесь люди добрые, сил вам и здоровья. Эти застройщики не имеют понятия свой дом, им чужды такие понятия, как семья, совесть, Родина. У них в голове только маржа, что побольше. Пусть деньги им не принесут счастья.
Гость
29 августа 2023, 09:59
Это у вас в голове мусор. Деньги нормальные им предлагают за клок земли и за самодельный дом. Этой семье просто не хочется продолжать жить всем вместе. А разъехаться по квартирам за 21 миллион они не могут, со всеми своими запросами. Что не принесет счастья этой семье - так это их жадность. Так и останутся жить на этом клочке земли среди ЖК. Радоваться точно не будут.
Гость
29 августа 2023, 13:04
У самих страдальцев не одна маржа ли в голове? Каковы были бы у них шансы разъехаться по разным домам или квартирам, не будь этой застройки? Практически приближенные к нулю, судя по всему, так как там никто даже снять себе жилье не способен, а не то, что купить. Здесь есть реальный шанс жить своими семьями. Есть такие "борцы за правду" в городе. И стоят их халупы, теперь, в окружении многоэтажек, никому не нужные.
Гость
29 августа 2023, 14:41
Гость
29 августа 2023, 09:59
Это у вас в голове мусор. Деньги нормальные им предлагают за клок земли и за самодельный дом. Этой семье просто не хочется продолжать жить всем вместе. А разъехаться по квартирам за 21 миллион они не могут, со всеми своими запросами. Что не принесет счастья этой семье - так это их жадность. Так и останутся жить на этом клочке земли среди ЖК. Радоваться точно не будут.
тебя нищеброда забыли спросить сколько для них "нормальные деньги" за дом, а сколько ненормальные
Гость
29 августа 2023, 09:29
дождется и выселят за копейки и правы будут за 21лям можно и себе квартиру купить и сыну плюс еще останется.
Гость
29 августа 2023, 14:48
ты узнай для начала сколько стоят хаты в вознесенском (250K за квадрат), потом посчитай много ли они себе смогут купить их сышу и прочим ))))
Гость
30 августа 2023, 00:30
три хаты хотят ,трииии ! себе и двкм детям ! и не однушки а 2-3 в центре такая одна только в 20 обойдется
Гость
29 августа 2023, 07:29
Вот понаехвли эти "застройщики" и терроризируют местное население! За что воевали наши отцы и деды?? Чтоб выходцы из других республик и стран пинали нас....??
Гость
29 августа 2023, 07:14
Все правильно люди делают
29 августа 2023, 07:40
Ну и будут жить в окружении новостроек, в своем доме, который нельзя продать.
Гость
29 августа 2023, 09:48
29 августа 2023, 07:40
Ну и будут жить в окружении новостроек, в своем доме, который нельзя продать.
Так и прожолжат всей семьёй на одном участке.
30 августа 2023, 11:34
Эта история напоминает игру "Кто хочет стать" миллионером :)
29 августа 2023, 10:45
Мало даёт застройщик, 60 млн., надо просить. Не надо ни кого бояться. Сожгут, у администрации палатки поставить и жить, пусть им будет стыдно. Мало будет, у Кремля и всё в интернет на зависть загнивающему западу и прочим.
Гость
29 августа 2023, 07:07
Зря, останется не с чем. Проблема в том, что в нашей стране вы не можете купить землю, у государства всегда есть на нее право. По сути, снося, могли бы дать квартиру в строящемся доме такой же площадью как дом. Но.. нет такого закона. Теперь мужик из за своего упрямства так и будет жить в окружении многоэтажек и каждый чел будет заглядывать к нему в дом. И этот дом уже потерял цену. Ни один нормальный покупатель его не купит. Лишь застройщик.
Гость
29 августа 2023, 08:59
Ну так он его и не собирается продавать.
Гость
29 августа 2023, 09:58
Гость
29 августа 2023, 08:59
Ну так он его и не собирается продавать.
Тогда зачем жаловаться что живешь под стрелой крана?
Гость
29 августа 2023, 10:22
"Жадность фраера сгубила". Пожадничали.... Застроят вокруг. Проект немного изменят. И всё. И их дом не будет стоить и ломанного гроша. Если просто не сожгут. А вообще... Интересная история. В одном доме они живут, но квартиры надо три. Ха. Вообще молодцы.
Гость
29 августа 2023, 12:06
"Проект немного изменят." ну ну, пеши исчо
Гость
29 августа 2023, 13:05
Гость
29 августа 2023, 12:06
"Проект немного изменят." ну ну, пеши исчо
так и делается. Особо жадным никто на уступки не идет и остаются они у своего разбитого корыта.
Гость
29 августа 2023, 14:44
Гость
29 августа 2023, 13:05
так и делается. Особо жадным никто на уступки не идет и остаются они у своего разбитого корыта.
какое ещё разбитое корыто )) они живут прямо на берегу туры, у них всё вокруг отремонтируют, это самая дорогая земля в Тюмени (помимо берега на другой стороне), мост влюблённых в 100 метрах - разбитое корыто хахаахахааа
Гость
29 августа 2023, 12:22
Эти халупы портят вид города,деньги предлагают нормальные,берите пока дают,иначе так и останетесь в этом сарае.Откройте любой сайт жилья и посмотрите стоимость коттеджей с ремонтом,вам точно хватит на 3 семьи и участок земельный будет.
Гость
29 августа 2023, 12:25
сам чо построил? своими руками? тодаб ценил
Гость
29 августа 2023, 12:36
Гость
29 августа 2023, 12:25
сам чо построил? своими руками? тодаб ценил
Вы дальше носа своего не видите? Сами хотели бы жить в центре и лицезреть под носом гнилушку,собранную из чего попало? Ладно бы действительно коттедж добротный стоял. Это строение не стоит и 10 млн.без земельного участка.
Гость
29 августа 2023, 14:50
кто тебе сказал что это нормальные деньги? )))
Гость
29 августа 2023, 11:04
Можно и коттедж готовый купить.На Обороне есть за 22 млн)
Гость
29 августа 2023, 18:03
Меньше чем за 300 000 евро не соглашайтесь!!!
Гость
30 августа 2023, 00:25
зря конечно отказался ,сейчас уже цены выросли и даже 30 мало будет на 3 хаты плюс мебель ремонт и быт.техника а если еще и в центре то не реально
Гость
30 августа 2023, 09:54
Сейчас жк достроят и владельцы двух домов получат кукишь с маслом. Ни кто потрм и не купит это самодельное старье
Гость
30 августа 2023, 14:36
21 млн за этот сарай.. хватал бы и радовался купил землю тут же в зареке и нормальнвй дом построил, не своими руками с другом ...вот у второго хозяина хоть на коттедж похож, его жалко сносить
Гость
30 августа 2023, 21:38
Что такого, что рядом стройка? В городе сколько строят всего. У нас тоже то рядом три дома больших построилось и что? Живите, радуйтесь, чтобы сохранили своё имущество. А стройка рано или поздно закончится. И ваши дома останутся. Тут понимать надо, что земля рядом с вашим домом отдана на застройки и обратного пути не будет. Поэтом потерпите немного и всё будет хорошо.
Гость
1 сентября 2023, 16:14
Не сомневаюсь, что в одну прекрасную ночь в эти дома попадёт молния. Ничего не поделаешь - стихия...
Гость
13 сентября 2023, 08:30
Лучше посчитать сколько застройщик получит прибыли на таких, как эти люди. И не осуждать их. Они борятся за свое.
Гость
29 августа 2023, 17:24
о сколько комментов застройщики здесь на строчили, как всегда хотят обмануть,21млн это копейки для этой земли , пусть 100 млн платят
Гость
30 августа 2023, 08:39
Не заплатят. Так что не надо губы раскатывать. Придется дальше жить тремя семьями, раз работать в этой семье никто не хочет
Гость
29 августа 2023, 12:43
детям можно купить две трехкомнатные квартиры по 8 лямов и родителям двухкомнатную за 5 лямов в той же Зареке. а если хотят в доме своем жить, то родителям и одной семье например купить коттедж в Казарова или в Парфенова. а второй семье купить квартиру. или купить два дома - один больше, другой меньше. 21 лям все равно хватает на 2-3 жилья. пусть соглашается. а второму нужно взять квартиру в новом доме у Гоцыка. а потом перепродать ее по-дороже.