Вы замечали, что в тюменском вайбе всегда есть что-то купеческое? Так сложилось исторически. Можно пытаться это менять, а можно построить на этом успешную бизнес-стратегию. Как сделал, например, бренд «ЕрмолаевЪ».
Еще со времен первого ресторана под этим названием в уме и сердцах тюменцев остались его особенности, например много мяса и атмосфера веселья, как говорится, «чтоб душа развернулась». Кажется, что это незамысловатый образ и современного привыкшего к изыскам потребителя этим не удивить. Но бизнес-модель не просто вписалась в тюменскую культурную парадигму, а стала развиваться и вышла на федеральный уровень.
Формат гриль-пабов «ЕрмолаевЪ» сегодня активно масштабируется: один уже открылся в Екатеринбурге. Вскоре планируется запуск еще одного там же и дальнейшее продвижение по стране.
Почему это работает?
Чтобы разобраться в успехе бизнес-модели, надо понять, что такое «ЕрмолаевЪ» сегодня. Это гриль-паб в Екатеринбурге, два гриль-паба в Тюмени, гриль-таверна, трактир, четыре тематических заведения («Сельсовет», «Генштаб», «Охота и рыбалка» и «Спорткомитет») и магазины-пабы по всему городу.
«Ермолаевские» заведения уже стали классикой в Тюмени и готовы транслировать свой дух и в других городах страны. Само название отсылает нас к дореволюционной культуре с помещичьими усадьбами, широкими застольями, крафтовым производством разной снеди, ярмарками, изобилием. Все заведения под этой маркой вписываются в подобные представления.
Главные определения для бренда — вкусно, сытно, просто, душевно. Здесь традиционно много мяса на гриле, простые блюда, приготовленные по-домашнему, хорошие, сытные порции. Готовят в «Ермолаеве» из свежих продуктов и охлажденного мяса. Тут всегда отличный выбор блюд и напитков, но главное — это атмосфера. Можно назвать это отдыхом, когда вокруг все свои. На создание этого ощущения работает всё: интерьер, специально разработанное меню, персонал и его манера общения с гостями.
Характер бренда «ЕрмолаевЪ»
Конечно, заведения внутри бренда имеют свои особенности. Таверна и трактир — места более современные, с живой музыкой и танцами по выходным. Гриль-пабы в первую очередь являются «соседским» отдыхом. Они открываются в жилых районах и создают для людей возможность отлично посидеть, не выезжая за пределы своего района. Для жителей больших городов такой формат сегодня очень востребован, что во многом и определило популярность вновь открывшегося в Екатеринбурге заведения.
Другими словами, «ЕрмолаевЪ» сегодня — это то самое «третье место», о котором в последнее время много говорят. Гости в первую очередь получают здесь эмоции.
— Даже в условиях большой конкуренции и в Тюмени, и в Екатеринбурге нам удается развиваться. Сейчас уже можно говорить о том, что «ЕрмолаевЪ» стал федеральным брендом. Формат гриль-паба сегодня очень востребован. Гости приходят сюда вкусно поесть, вырваться из повседневности, отдохнуть в приятном месте и хорошей компании, — подчеркнул руководитель бизнес-направления «Гриль пабы» Александр Мерзляков.
Бренд «ЕрмолаевЪ» давно стал одним из символов города, подчеркивая тюменское гостеприимство, душевность и радушие. Теперь все знают, где можно хорошо посидеть не только в Тюмени, но и в Екатеринбурге. И это лишь начало пути.
ООО «Видное», vk.com/ermolaev_group