перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Тюменец умер от инфекции — заражение началось с трещины на пятке

29 июня 2023, 15:22
Здесь все обвиняют женщину, что сдала , но это заведение стоит немалых денег и если они , действительно, не выполняли своих обязательств, то пусть ответят . Только вот вам не кажется, что , мужчина умер естественной смертью . Сахарный диабет в таком возрасте это мина замедленного действия.
Гость
29 июня 2023, 16:04
Ну то есть вас совсем не смутил тот факт, что прокуратура выявила проблемы, о чем и написано? Это называется естественная смерть?
Гость
29 июня 2023, 14:16
Всё понимаю, но когда состояние папы ухудшилось и уход упал ниже плинтуса, ты спокойно улетела на отдых))) типа, вижу, что родной человек в опасности, но ля отдых то не подождёт.
Гость
30 июня 2023, 11:13
Она же не на улице его оставила. Что она могла сделать? А там хотя бы медики
29 июня 2023, 14:39
Это, просто, попытка дочки избавиться от чувство вины перед отцом. Вины за то, что отдала, что не была рядом. На самом деле, никто не виноват. Так бывает. Люди стареют, люди болеют, люди умирают.
29 июня 2023, 15:00
VsyakoByvaet, согласен. Если не с пятки началось бы, то другая болячка вылезла бы. Всех нас ждёт такая же участь.. если, до старости доживём...
29 июня 2023, 22:04
Дочери жить с этой виной...это однозначно. Какой бы пансионат не был дорогой, это морально плохо для стариков. Умирать страшно по сути, а в одиночестве, от старости, в казенном пансионате, еще страшнее и угасают старики намного быстрее нежели в кругу семьи, детей, внуков... Дочь с семьей отказались потому что совмещать не могут отдых с заботой и т.д, да и есть определенная зона комфорта от которой трудно отказаться. Дай бог чтобы ее дети так же не сделали в ее старости, ведь схему наглядную им показали...
Гость
30 июня 2023, 00:29
Согласна, пока читала тоже так е мысли возникли. Ну и бабулек сейчас поимеет.
29 июня 2023, 14:37
Если родители не нужны родным детям, то что мы хотим от чужих людей!? Бескрайнюю любовь и заботу!? 🤔
Гость
29 июня 2023, 15:08
Про любовь и речи нет, но оказание услуг по уходу за постояльцем согласно заявленному прайсу должно выполняться в соответствии с договором.
Гость
29 июня 2023, 15:16
Это гениально, сдать старого больного отца родного в дом престарелых, а потом ещё и жаловаться….. да люди совсем совесть и стыд потеряли 😡
Гость
29 июня 2023, 17:37
Действительно, нужно сидеть рядом с ним, не имея медицинского образования (в статье указано, что у мужчины были серьезные проблемы со здоровьем), впроголодь. Зато "не сдала". За чей счёт сей банкет должен был быть устроен? За счёт мужа? У него тоже есть престарелые родители, ему, по вашему разумению, тоже надо дома с ними осесть, видимо. Счета сами себя не оплатят, еду и средства реабилитации бесплатно ухаживающим за престарелыми родителями не дадут. У женщины ещё и дети наверняка есть- на них тоже немало денег уходит. Да и пансионат, как я поняла, не из дешёвых. Так что имеет право жаловаться - она им деньги за работу вообще-то платила. Или вы тоже любите деньги просто так получать, делая свою работу на отвяжись, поэтому вас это возмутило?
Гость
29 июня 2023, 18:28
Гость
29 июня 2023, 17:37
Действительно, нужно сидеть рядом с ним, не имея медицинского образования (в статье указано, что у мужчины были серьезные проблемы со здоровьем), впроголодь. Зато "не сдала". За чей счёт сей банкет должен был быть устроен? За счёт мужа? У него тоже есть престарелые родители, ему, по вашему разумению, тоже надо дома с ними осесть, видимо. Счета сами себя не оплатят, еду и средства реабилитации бесплатно ухаживающим за престарелыми родителями не дадут. У женщины ещё и дети наверняка есть- на них тоже немало денег уходит. Да и пансионат, как я поняла, не из дешёвых. Так что имеет право жаловаться - она им деньги за работу вообще-то платила. Или вы тоже любите деньги просто так получать, делая свою работу на отвяжись, поэтому вас это возмутило?
Возмутило то,что просто сдала и забыла,редко навещала и видимо по телефону лично с ним не общалась,ей хватало постановочных фото от сотрудников.
Гость
29 июня 2023, 18:35
Ну да, у нас же по уходу за инвалидом платят аж 1200... И работать до пенсии никому не надо... А они ухаживать не хотят..
Гость
29 июня 2023, 14:27
Она честно написала, что не справлялась с уходом и поэтому определила отца в этот пансионат, предварительно проверив условия нахождения и обслуживания. Но ведь, как я думаю, надо было выкраивать время для посещения отца, проверять его состояние здоровья, одежду, чистоту постели. Хотя бы раз в три дня надо было приезжать и смотреть за отцом. Тогда, возможно, удалось бы не допустить ухудшения состояния здоровья и он бы не чувствовал себя таким отвергнутым, . Мне очень жаль этого мужчину с такими добрыми глазами, видно, что добродушным был и приветливым к людям.. до слез жалко..(((
29 июня 2023, 14:36
Я вот тоже не понимаю. Ну нет времени 24/7 быть с ним, поместила в пансионат, но неужели нет времени даже заезжать хоть на 15 минут к любимому папе ? Как я понял пансионат одежду не предаставляет, а что удивляются за носки ? Она хоть раз за 2 года привезла ?
30 июня 2023, 10:48
29 июня 2023, 14:36
Я вот тоже не понимаю. Ну нет времени 24/7 быть с ним, поместила в пансионат, но неужели нет времени даже заезжать хоть на 15 минут к любимому папе ? Как я понял пансионат одежду не предаставляет, а что удивляются за носки ? Она хоть раз за 2 года привезла ?
266175960, ну судя по фото не в обносках ходил, вы сами то, кто судит здесь, часто заезжаете к своим стареньким родителям? Наверное раз в 3 дня?)) или так , по телефону иногда пару слов ? Вы даже не знаете как это С ума сходить от беспомощности в проявлении деменции родителей (
За своими постояльцами не смотрят ( если родственникам не нужны - то чужитм людям тем более ) , отзывы они пишут себе сами - для заманухи , чтобы постояльцы не дергались - зачастую подкармливают их тяжелыми нейролептиками и транквилизаторами ( которые достают через "своих" врачишек ) Лицензия как правило дана на один адрес - а сам пансионат абсолютно на другом адресе . Стригут денюжку однрим словом - такой вот у них "бизнес" ... У пожилого возраста часто встречается сахарный диабет - а там нужно все смотреть индивидуально
Гость
29 июня 2023, 19:58
Чё вы несёте Дуримар карабасович. Как ваш комментарий вообще серьёзно воспринять, размытая вода.Я обслуживаю по сантехнике этот пансионат и адрес соответствует и визуальный порядок как минимум присутствует. Будьте добры, имя ваше и фамилию открывать раз есть возможность сказать то на что стоит обратить внимание.
30 июня 2023, 01:59
Заражение началось с трещины на совести дочери
Гость
30 июня 2023, 06:47
готовься, ты следом)))))
29 июня 2023, 21:19
Дома прожил бы дольше.
Гость
30 июня 2023, 09:05
Не факт.
29 июня 2023, 23:59
Интересная дама, носки вообще привозила, чтобы потом говорить про них. Про проблемы знала, но поехала отдыхать, и теперь винит других. Времени у неё нет, а жаловаться во все инстанции так время нашла.
29 июня 2023, 15:55
Я написала пост к ситуации пансионата в Урарту - Уволилась с работы и ухаживала за мой с деменцией после инсульта 6 лет. Так меня грязью закидали - я и богачка ,и наверно жила за счёт маминой пенсии и деловая , что осудила людей , которые сдали родителей в пансионат. Нет у нас чувства долга , уважения и любви к пожилым людям - как это есть у мусульман.....Больно....
Гость
29 июня 2023, 17:40
Я помню Ваш комментарий. Вы написали о своем индивидуальном случае. Это Ваша ситуация. И Вы вызываете уважение. Но у других может быть совершенно другая ситуация.. и вопрос, где брать средства на жизнь, ипотеки, детей, себе на лечение.. ( можно перечислять много и долго ), все-таки остался открытым. То есть в семье должен быть хотя бы один очень солидный источник дохода, чтобы обеспечивать основные потребности семьи без всяких излишеств. Так что, вариант уволиться - для большинства неприемлем. Самое обидное, что государство, местные власти самоустранились от этой проблемы. Хотя бы пособие по уходу ( сейчас 1200+ р.к) повысили до МРОТ.
Гость
30 июня 2023, 09:32
богачка не богачка, но значит средства у вас были. не каждый может уволиться с работы и сидеть дома ухаживая за лежачим больным. потому что людям нужно что-то есть, из чего-то платить коммунальные платежи и вообще много чего нужно. Если у вас эти проблемы были решены, то вы могли себе позволить сидеть дома и ухаживать. Если доходы позволяют, то можно и сиделку нанять. не у всех есть такие возможности. Поэтому и не стоит тыкать всем в нос своё белое пальто.
Гость
29 июня 2023, 16:10
Я всё понимаю,люди работают и им некогда смотреть за пожилыми родителями,но есть же связь по телефону и можно же приезжать в выходные и праздники,навещать и смотреть своими глазами,а не по фото,как живёт твой близкий и родной человек.Здесь же получается,папу отправили и могли по три недели и более вообще в глаза не видеть.
Гость
29 июня 2023, 17:41
Бесспорно, можно держать на контроле.
Гость
29 июня 2023, 15:44
С такой кучей болезней у бывшего шахтёра и в довольно преклонном возрасте у чужих людей- глупо надеяться на долгую жизнь. Дочка не права: сильно любила, но сдала в пансионат, пусть теперь на себя пеняет .
29 июня 2023, 14:53
просто бабо хочет поиметь денег.
Гость
29 июня 2023, 14:15
Неужели после сгоревшего дома престарелых в Боровом этим частным лавочкам ещё кто-то доверяет своих родственников?
29 июня 2023, 14:48
У некоторых нет другого выхода. Не все могут круглосуточно сидеть возле больного деменцией, например, человеком, бросив работу.
Гость
29 июня 2023, 15:15
29 июня 2023, 14:48
У некоторых нет другого выхода. Не все могут круглосуточно сидеть возле больного деменцией, например, человеком, бросив работу.
Тогда и ответственность перекладывать на чужие плечи тоже не надо,не так ли.бегать по инстанциям ума много не надо.
Гость
29 июня 2023, 17:41
Гость
29 июня 2023, 15:15
Тогда и ответственность перекладывать на чужие плечи тоже не надо,не так ли.бегать по инстанциям ума много не надо.
Люди должны выполнять свою работу, за которую им платят. Вы тогда тоже не жалуйтесь ни на что вообще. Нет воды горячей или отопления? Ну так вы же на чужих людей заботы об этом переложили - нечего жаловаться. Плохо лечат? Нечего жаловаться. Детей в саду воспитатель обижает? Нечего жаловаться. Тупиковая ситуация, не находите? Или вы тоже любите делать работу на отвяжись, а недовольным высказывать, что нефиг жаловаться,сами виноваты?
Гость
29 июня 2023, 20:37
Вот баба, брось в лес, волками будет питаться.
29 июня 2023, 14:05
пусть себя винит, что сдала родителя в дом престарелых
Гость
29 июня 2023, 14:10
да еще и на два года
Гость
29 июня 2023, 14:18
Ты и тут в теме?
Гость
29 июня 2023, 17:47
Гость
29 июня 2023, 14:18
Ты и тут в теме?
Многостаночник!)))))
Гость
29 июня 2023, 20:23
Без помощи посторонних очень сложно ухаживать за больными, пожилыми родителями, особенно с деменцией. У нас папа года полтора не выходил на улицу. С декабря по август был лежачим, он не мотал нам нервы, как некоторые, но отказался проживать и со мной и сестрой, сказал у меня есть своё жильё. У нас были сиделки которые нам очень помогали, но и мы по очереди, лежачего его не оставляли. Все было достойно, но очень не легко. Так, что не судите других, пока в их тапках не походите. А пансионаты берут не малые деньги и должны выполнять свои обязательства которые на себя взяли.
29 июня 2023, 23:19
ходила в таких тапках,но осуждаю.
Гость
29 июня 2023, 18:16
Такое могло и дома случится. При сахарном диабете всё происходит стремительно. Отдыхать она могла себе позволить уехать на три недели, а для папы нет времени. Вот если дома случилось бы такое то это всё воспринялось бы как норма. Взять во внимание возраст мужчины - ничего удивительного.
Гость
30 июня 2023, 00:47
Надо было почаще навещать отца!
Гость
30 июня 2023, 13:42
Работаю в похожем учреждении, сталкиваемся с тем, что родственники не привозят вещи и одежду, имеющаяся одежда :штаны, футболки) занашивается очень быстро: пожилые лежат в основном на кроватях, ворочаются, спят, ходят в этой одежде + частые стирки, по требованиям. А уж если, не дай Бог памперсы понадобились человеку, родственники не считают нужным обратиться в МСЭ, лекарства не всегда привозят и часто с опозданием. Поставщики услуг, признанные таковыми, отрабатывают услуги, которые указаны на момент заключения договора. Но со временем возникают обстоятельства, в которых и родственникам нужно подключиться, НО...
Гость
29 июня 2023, 15:08
Сдала папу ,неходила видомо, думала деньги заменят её саму.
Гость
29 июня 2023, 16:07
Если бы родители не были нужны детям, дети не старались бы дать постоянный и медицинский уход, что предполагает пансионат.Не бесплатно.И обслуживающий персонал получает зарплату.
Гость
29 июня 2023, 18:56
Где была дочь ..квартиру обустраевала.пока папа в понсеонати скитался а сейчас претензии
Гость
30 июня 2023, 17:42
От старости он умер а не от трещины
29 июня 2023, 17:45
Суд Совести, ты виновата, наняла бы сиделку - приходилку, за эти же деньги, сплавила с квартиры обузу, но видимо ему нравилось там, С другой стороны, Они предоставляют услугу небезвозмездно, - всё равно надо наказать
Гость
29 июня 2023, 18:38
Вы пробовали взять сиделку? А мы пробовали. Это совсем не "эти же деньги", а гораздо дороже.
Гость
29 июня 2023, 22:10
Гость
29 июня 2023, 18:38
Вы пробовали взять сиделку? А мы пробовали. Это совсем не "эти же деньги", а гораздо дороже.
Рассуждать всегда легче. Не стоит тратить нервы и время на споры. Люди начинают понимать когда сами оказались в этой шкуре
Гость
29 июня 2023, 18:30
Берут на себя обязанности государства, оказывают услуги, на которые огромный спрос - и получают только недовольство.. Очень жаль. Скоро таких пансионатов не останется совсем.
Гость
30 июня 2023, 12:01
Почитаешь и жить не захочешь до старости лучше афтоназия
Гость
30 июня 2023, 14:25
Ужасный пансионат, мама пробыла там 21 день, забрала в плачевном состоянии. Отвратительное отношение сотрудников, как в отношении подопечных, так и к родственникам. Не понимаю, почему не забирают своих родных из этого заведения.
Гость
30 июня 2023, 20:15
Нашей бабушке (93 год)!Уже 2,5г. живёт в этом прекрасном пансионате! После смерти нашей мамы, мы справлялись, но бабушка сидящая, вес большой! Было сложно совмещать и достойный уход бабулечке и быт! Мы с сестрой остались у неё одни! Нам в соц.службах предлагали её разместить в гос.учрежд.! Но нет, слишком любим мы её, а она нас! И по рекомендациям, мы обратились в "Комфорт", это было лучшее решение для всех нас! В сложнейшей жизненной ситуаци, весь коллектив, ночью нас принял, оформили все, организовали доставку бабушки в пансионат ( после пожара в Боровском) наша бабушка единственная выжившая! Когда её спасали , были раны на спине! Весь коллектив очень ухаживал за ней, поддерживал! Всегда на связи 24/7, любой вопрос решается очень оперативно и с лояльностью! Все ранки у бабули зажили! Наша бабуля очень довольна, выглядит соответственно своему возрасту, хотя что скрывать лет на 10 моложе))) частушки поёт, выступает на мероприятиях, ( которые организуют самостоятельно коллектив, дарят подарки, покупают лекарства) могу говорить бесконечно! Мы очень довольны, бабушке нравится еда, коллектив ( говорит, это мои подружки) Я говорит буду жить, чтобы девочки, которые здесь работают могли жить и деток своих растить! P.S всегда есть люди, кот. однобоко смотрят на ситуацию! ИХ труд очень сложный,он посилен единицам!люди, смерть не спросит заберёт!А человеку нужен человек! Мира и добра
Гость
1 июля 2023, 17:57
Это всё не правда про пансионат Комфорт! Моя мама живёт в этом пансионате уже не первый год и условия проживания там замечательные. Всегда чистые,сытые и довольные. Все проблемы связанные со здоровьем моей мамы сотрудники пансионата сообщают своевременно и предпринимаются меры.
Гость
4 июля 2023, 08:06
А кто папаню сдал в приют??