RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Коренной тоболяк рассказал, как развивается город

11 июня 2023, 08:50
Гость
11 июня 2023, 09:12
Монорельсом надо города соединять,чтобы добираться за полчаса, тогда и развитие будет, а так даже 2 часа, это много для современной коммуникации. С Китая надо брать пример, но нашим воришкам и так пойдёт. Нет в стране настоящих государственников, если смотреть на развитие других стран Эмираты, Корея, Китай, да уже и Вьетнам , Россия тупиковая веть Востока, грустно, но что сделаешь, когда в голове у чиновников одна нажива, даже просто хорошие дороги и мосты не успевают делать.
Гость
11 июня 2023, 09:52
Сколько десятков миллионов человек живет в Китае в городах, объединённых монорельсом? А в Тобольске и до 150 тысяч не дотягивает население. Так нафига вам монорельс? Сами же первые будете ныть об отсутствии экономической целесообразности и "они все попилили".
11 июня 2023, 09:56
Согласна на 200%, всегда когда возвращаюсь в Тюмень..из ОАЭ, очень обидно за город и Россию. В песках, в жаре, обустраиваются города.. У нас же все условия природы на блюдце с каëмочкой.. И толкового мало что сделано..
11 июня 2023, 10:10
Гость
11 июня 2023, 09:52
Сколько десятков миллионов человек живет в Китае в городах, объединённых монорельсом? А в Тобольске и до 150 тысяч не дотягивает население. Так нафига вам монорельс? Сами же первые будете ныть об отсутствии экономической целесообразности и "они все попилили".
В Японии поезд-синкансэн курсирует даже в мелкие городки. Отдельная линия. Стоишь на вокзале и - вжик - словно стрела пролетела мимо. 270 км в час. Таким поездом до Тобольска долетали бы за 40 минут. До ЯНАО за 4 часа. Во Франции скоростные поезда 300 км в час
12 июня 2023, 08:06
теперь правильно говорить не Тобольск, а Сибур-град
Гость
12 июня 2023, 16:45
а что, звучит! дурного в этом ничего нет))))
Гость
11 июня 2023, 10:02
У Тобольска есть плюс: там не сносят исторические здания. Правда, при ремонте брусчатки кремля Мостострой11 Руссу уничтожил культурный слой. Писали на 72ру.
11 июня 2023, 10:23
То есть...ничего нельзя строить? Там же ж "культурный слой". Пущай будет пустырь?
Гость
11 июня 2023, 11:33
Они там сами разваливаются. Просто ещё не всё снесли в Тюмени. Скоро и до Тобольска дойдут.
Гость
11 июня 2023, 10:33
Совершенно согласна,особенно бессмысленная кнопка всегда поражает ...Столько денег высадили,для чего,смысл?
Гость
11 июня 2023, 11:41
Смысл в том, что если кнопка не горит, то машины не останавливаются на переходе.
Гость
11 июня 2023, 11:56
Смысл кнопки в том, что когда люди не переходят дорогу на этом светофоре, зелёный не загорается, и машины едут не останавливаясь. Кнопка для редкого пешехода в данном месте, чтобы загорелся зелёный. Не тупите и не умничайте. Стыдно за такого журналиста, больше писать не о чем. А город прекрасный.
Гость
11 июня 2023, 12:03
А меня больше всего удивляет ни благоустройство, ни наличие бетона и высотных домов... Тобольск - центр духовенства. Наше музыкальное училище, которое готовило педагогов-музыкантов разных специальностей, перепрофилировали в духовную семинарию. Училище слили с училищем культуры. Это немножко разные направления. Стоит разваливающееся заколоченное строение 18 века, заброшены могилы декабристов и писателя Ершова, зато церкви благоухают.
Гость
11 июня 2023, 12:32
Церкви и должны благоухать. А декабристы, это террористы. А Ершов Конька Горбунка не писал. Это Пушкин ему сказку за карточный долг написал в Петербурге.
Гость
13 июня 2023, 14:51
Семинарии передали здание училища, где учили на поваров и швей, а не музыкантов. Кулёк уже много позже с профлицеем уже объединили. И с точки зрения туризма вполне логично храмы восстановили, туристы едут смотреть Тобольский кремль, а не колледж искусств и культуры. Тем более, что в тобольские колледжи поступали в массе своей те, кого больше никуда не взяли. Даже про Пед. институт была поговорка "У кого мозгов нет - идёт в пед", что говорить про колледжи. У меня родственник в рыбтехникуме учился, в итоге работает охранником, потому что ничему их там не учили, только пьянствовали все годы обучения.
Гость
8 августа 2023, 15:42
Гость
13 июня 2023, 14:51
Семинарии передали здание училища, где учили на поваров и швей, а не музыкантов. Кулёк уже много позже с профлицеем уже объединили. И с точки зрения туризма вполне логично храмы восстановили, туристы едут смотреть Тобольский кремль, а не колледж искусств и культуры. Тем более, что в тобольские колледжи поступали в массе своей те, кого больше никуда не взяли. Даже про Пед. институт была поговорка "У кого мозгов нет - идёт в пед", что говорить про колледжи. У меня родственник в рыбтехникуме учился, в итоге работает охранником, потому что ничему их там не учили, только пьянствовали все годы обучения.
Не знаешь - не пиши, а если хочешь написать- проверяй. Так например, Первое предложение не соответствует действительности!. Музыкальное училище было на территории кремля, и именно это здание отдали . Это произошло в 1987 году. Именно тогда слили музучилище и культпросвет училище.
Гость
11 июня 2023, 09:11
Это как же надо ненавидеть свой город, чтобы так о нем писать.
Гость
11 июня 2023, 09:42
Это его город? Я думал он с какого-то хантейского поселения
Гость
11 июня 2023, 10:21
Не подменяй понятия. Критика это любовь и желание сделать лучше, исправить недочёты. И направлена она не против абстрактное города, а против людей, которые управляют им в конкретный отрезок времени.
Гость
11 июня 2023, 11:18
Тоже самое подумала. И автору было неплохо ознакомиться с тем, что туристов везут не только жд и не только по императорскому. Про общепит вообще треш какой то. Лучше бы я это не читала.
Гость
11 июня 2023, 09:21
Очень поверхностно, скудно и лейтмотивом идёт, что он здесь больше не живёт - стольный житель то бишь теперь!
Гость
11 июня 2023, 09:43
А на русский можно перевести? И кто у вас куда пошёл?
Гость
11 июня 2023, 09:48
Гость
11 июня 2023, 09:43
А на русский можно перевести? И кто у вас куда пошёл?
Учится не пробовали? Нет? А зря, слова новые узнали бы.
Гость
11 июня 2023, 09:51
Радик, ты работаешь с психологом?
Гость
11 июня 2023, 09:52
Нет, с ним уже психиатр должен работать плотно.
Гость
13 июня 2023, 14:46
Гость
11 июня 2023, 09:52
Нет, с ним уже психиатр должен работать плотно.
И нарколог. Утром йога, вечером дорога
Гость
11 июня 2023, 12:19
Автор рассуждает поверхностно о Тобольске. Хороший город. Развивается. Есть что посмотреть, есть куда сходить.
11 июня 2023, 14:07
Судя по количеству торговых центров в городе живут не бедные люди. Это от того, что многие работают по вахтам на Севере. А так в самом городе зарплаты небольшие. На том же Сибуре прилично получает административный и высший инженерный персонал. Лет цены на жилье были сопоставимы с ценами в Тюмени. После рост остановился, а на вторичку упал. Перспектив развития города не вижу
Гость
11 июня 2023, 14:56
11 июня 2023, 14:07
Судя по количеству торговых центров в городе живут не бедные люди. Это от того, что многие работают по вахтам на Севере. А так в самом городе зарплаты небольшие. На том же Сибуре прилично получает административный и высший инженерный персонал. Лет цены на жилье были сопоставимы с ценами в Тюмени. После рост остановился, а на вторичку упал. Перспектив развития города не вижу
да нет, город благополучно развивается, элементарно - гляньте на количество новостроек, как грибы появляются один за другим, глазом не моргнешь.. бывал в других, там десятилетиями ничего не меняется, дорога и магнит у дома - все веселье, работать негде, гулять негде.. это вот отсутствие развития
Гость
11 июня 2023, 09:47
Вот Тобольск будет городом в перспективе, в отличие от Тюмени. Посмотрите на ширину и простор новых проспектов, это совсем не улицы Тюмени. В деревнях старых, где люди сами определились в использовании своих земель, улицы много просторнее Тюменских. У нас построили или так получилось, как всегда у коммунистов, поселок городского типа областного значения. Не образованные люди были у власти и есть пока. Я коренной тюменец.
Гость
11 июня 2023, 11:39
Узкие тюменские улицы это наследство исторической застройки. Сравните ул. Республики до Орджоникидзе (историческая часть) и после М.Тореза (построена в 60х). В советское время строили нормальные улицы, а вот точечная застройка 00х многое испортила.
Гость
11 июня 2023, 10:09
Радик Енчу - первый в мире афро татарин😁
Гость
11 июня 2023, 16:17
Не правда!!! А как же Блэкстар😁???
Гость
12 июня 2023, 20:51
Родилась в Тюмени. Пожила год по работе в Тобольске. Спасибо, буду лучше иногда приезжать. Хватило. Максимум неприятного от людей, которые там живут и хамят.
Гость
13 июня 2023, 14:52
Да. Тобольск красив и удобен для жизни, но главный его минус - сами тоболяки. Очень много агрессивных и малокультурных людей по сравнению даже с Тюменью. А уж в заведения общепита лучше после захода солнца вовсе не заходить, можно выхватить в бубен без всякого повода.
Гость
11 июня 2023, 10:02
Пустая поверхностная статья. Желчи много, а сути ноль.
Гость
11 июня 2023, 11:57
А на фото, что на фоне Кремля это что за чужой, с какой планеты пробрался?!
Гость
12 июня 2023, 00:24
А вы напишите про город Камышин (численность одинаковая и расстояние от областного города Волгоград примерно одно), как турист и сравним профессионализ журналиста. Слабо?
Гость
12 июня 2023, 14:14
Аватарка с заголовком наконец то у 72 ру коррелирует 100%
Гость
13 июня 2023, 01:04
Не сибур град.... а сибу сити
Гость
17 июня 2023, 07:40
В Тобольске на всё лето отключили горячую воду (по всему городу ) ПОЗОР !
Гость
17 июня 2023, 07:48
Кроме Кремля в Тобольске не чего смотреть , я жила в этом городе , по выходным в 7 часов утра город пуст , проехала одна машина . и такое чувство ---- мёртвый город .Скука , город для пенсионеров за 80 ... Счастлива , что уехала в Тюмень , ....вот , где настоящая жизнь
Гость
20 июня 2023, 18:49
Тобольск очень удобный город, приезжаешь , детство вспоминаешь, не жил а просто в детстве приезжал в гости, очень просто, интересно тем было, что пытались просчитать деревянные лесенки, было весело, а территории храма вообще уходить не хочется, там так уютно, простор широкий, нигде такого нет, нигде, красота.
Гость
29 августа 2023, 01:05
Отвратительная , пустая , бездушная статья ! Была в Тобольске , чудесный пропитанный русским духом городок , нужен увлеченный человек , который бы оживил и подсветил в нем его историческое прошлое . 435 лет городу , просто ходить по этим местам уже интересно!