RU72
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Тюмени
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

4 м/c,

ю-в.

753мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Тюменец считает прокат самокатов опасным

28 мая 2023, 08:50
Гость
саня Геннадьевич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 июля 2023, 20:50
Классный способ показал один дедуля Такого гонщика огрел тросточкой гонщик валялся на асфальте выл белугой сейчас вижу несётся смотрю дрын по сторонам парочке лоб расквасить будут пешком ходить перо в кармане хрен с ним отсижу
Гость
21 июля 2023, 10:27
Часто возвращаюсь поздно с работы, живу в центре. Иду домой, прижимаясь к заборам, т.к. вечером, с наступлением темноты начинаются гонки на самокатах у молодежи. С гиканьем, ржанием и матюками, на бешенной скорости, несутся по не всегда освещенным пешеходным дорожкам, рискуя в темноте налететь на практически невидимого пешехода. Могут в любом месте вылететь на проезжую часть, чтобы пересечь ее. Реально страшно идти, и если едущих навстречу я еще вижу, то тех, кто летит у меня за спиной - нет. Это непередаваемо, когда слева и справа тебя обгоняют несколько человек на бешенной скорости. По этой причине уже не надеваю наушники на улице, не дай бог не услышу звуки сзади и изменю траекторию, чтобы обойти лужу или плевок на асфальте. Несколько раз были реальные ситуации, когда меня чуть не сбили, или не оторвали руку, не прижатую к телу. Идея с лежачими полицейскими на пешеходниках здравая, иначе пока кого-нибудь не покалечат, власти ничего не придумают для безопасности пешеходов.
Гость
31 мая 2023, 11:25
Какой автор молодец, и дисциплинированный пешеход. Проблема всех этих статей - обобщение. Автор молодец, правила не нарушает, но не все пешеходы такие. А самокатчики (как и велосипедисты) зло во плоти, ведь автор так считает, а она сам молодец, значит его мнение в приоритете. Люди, в большинстве своем, существа не слишком обременённые разумом. И склонные к нарушению правил. и нарушают эти правила все, вне зависимости от того, на чем-то человек передвигается, или ходит пешком. Проблема в отсутствии велодорожек. Взрослые люди на велосипедах и самокатах ездят на работу. Да-да, мы существуем. И мы стремимся передвигаться по велодорожкам. Но по ним ходят мамочки с "запасными детьми", которые весело бросаются под колеса, парочки, люди с телефонами, бабушки и пьяные компании. Значит ли это, что все перечисленные группы - отвратительные люди, которых не жалко? Нет. Это лишь значит, что часть из них не умеет в логику и не очень обременены инстинктом самосохранения. Городу нужны велодорожки. Но их, по понятным причинам, делать не собираются. А пока их нет - спор будет бесконечен.
Гость
29 мая 2023, 19:34
Согласна с каждым словом автора. Я и пешеход, и водитель. Как водитель рискую сбить на пешеходнике слепошарого, заткнувшего уши наушниками, внезапно выскочившего самокатера (всегда притормаживаю перед пешеходником, даже если в обозримом пространстве нет пешиков, но эти ведь дебильные). Как пешеход каждые 5 минут отпрыгиваю от них, чтоб не сбили, ибо на большой скорости едут эти дикошарые
Гость
29 мая 2023, 13:16
Как появились эти самокаты, забыли что такое гулять просто по городу, не держа ребенка за руку. Достали уже, несутся по тротуарам на бешеной скорости, согласна с автором, пусть расшибутся , не будет их жалко.
Гость
29 мая 2023, 10:52
Такой токсичности и обиженности на жизнь давно не видел, соболезную.
280681991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 10:21
Как пешеход меня напрягают молодые люди, которые на самокатах и велосипедах проезжают на огромной скорости мимо. А когда сзади внезапно тебя обгоняет на скорости, то еще и пугает. Если бы в это время руку подняла, то точно бы повредили. Тут мне кажется помогло бы ограничение в скорости. На прокатных самокатах ведь есть возможность ограничивать движение, если человек заехал в зону, где нельзя ездить на самокатах, как на Дзержинского. Как велосипедист и самокатчик могу сказать, что всегда можно ехать с разумной скоростью, не пугая людей. Поведение зависит именно от человека. По поводу некоторых граждан, что идут по велодорожкам. Расстраивают те, кто делает это намеренно. Этим самым они провоцируют ситуацию, что велосипедисты вынуждены выезжать на пешеходную зону, где идут другие более сознательные люди. В этом случае дискомфорт наносится всем остальным вокруг из-за одного такого "учителя". Ситуация значительно лучше в местах, где тротуар более широкий и есть возможность сделать разграничение потоков. Поэтому новые велодорожки нужны, но именно в таком исполнении.
Гость
29 мая 2023, 09:42
"Ну и неплохо бы, если бы за превышение скорости самокатчика било током, да посильнее, чтобы выработался «эффект собаки Павлова»." 😂😂😂 +147
Гость
29 мая 2023, 08:49
Может правда с черенком лопаты ходить?Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Гость
29 мая 2023, 11:49
Да! Вариант! Или с легкой алюминиевой складной палкой альпинистской. У них на конце острый штырь ;-)
Гость
29 мая 2023, 08:42
Совершенно согласна.Страшно ходить по тротуару.Лично знаю случай,когда один такой сбил женщину.Была черепно мозговая,умерла в больнице через несколько дней.
Гость
28 мая 2023, 23:09
Мне кажется лучше запретить авто. Тогда и самокатом место будет и пешеходам...
Июнь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2023, 10:18
Гость, в больницу на самокате поедете?
Гость
28 мая 2023, 22:38
Для начала неплохо бы научить людей переходить улицу , держась правой стороны . Это же элементарно . В Москве везде написано : держитесь правой стороны .но у нас , в Тюмени , спасибо , что переходите дорогу по правилам . По каким правилам ? Кто их и где читает ? Напишите на асфальте , на переходе :ДЕРЖИТЕСЬ ПРАВОЙ СТОРОНЫ !!!! Чиновники проследите за этим . Не надо изобретать про какие то правила .
Гость
28 мая 2023, 19:20
Наверное владельцы бизнеса по самоката дали в лапу, что бы не запрещали ездить на этих убийцах самокатах. Почему администрация закрывает на это глаза? Или надо, что бы какого нибудь чиновника сбило, что бы на своем теле испытал весь ужас. По громкой музыке с авто тоже пора запрещать такое беззаконие. Представляете жителей, которые спать не могут от этих балалаек на колесах. Не работает закон о тишине, никак. Что ночь, что день, шум, нам, грохот. Нужно собраться и написать коллективное письмо о запрете самокатов. Прямо создать страницу и проголосовать. Велики тоже опасные, было сколько случаев падения, наездов на пешеходов. Такие же опасные виды транспорта как машина. Скорость не маленькая, а если с ребенком идёт человек, то для малыша такой удар может быть смертельным.
Гость
28 мая 2023, 17:35
Есть такие люди, которые вечно недовольны, вот злой тюменец видимо один из них. Есть у него объективные аргументы с некоторыми я согласен, но вот как он это описывает... Нарушают абсолютно все и самокатчики и пешеходы и водители.
Гость
28 мая 2023, 20:58
Вы суть не уловили, речь об ответственности за нарушение, а не о том что все нарушают.
Гость
28 мая 2023, 17:20
Всё в кучу собрали, что в статье, что в комментариях... Разве музыка которую слушает кто либо не является частью городского шума?? Или может нужно истребить всех птиц, которые чирикают поют и т.д. в городе тоже? И после этого наслаждаться звуками машин, вентиляций, канализации... Многие пишут про закон и штрафы...да по закону можно хоть роту своих родственников друзей и знакомых поставить на тротуар и стоять там целый день не давая никому пройти, независимо от того с самокатами вы будете стоять велосипедами или просто с сумками, также и двигаться таким составом тоже не запрещено. ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ!!! Вот что отсутствует в современном обществе. И это касается всех возрастов. Разве никто не сталкивался с ситуациями когда: - мамочка с коляской или встанет поперёк тротуара и болтает по телефону - пенсионеры "кучкой" или двигаются дружной ширенгой на ширину всего тротуара - детки бегающие не только под самокаты попадают, но и под ноги тоже - кто-либо со своими сумками идёт посередине тротуара не обращая внимания на то что затрудняет движение всем остальным - или когда кто-то несёт что-то тяжёлое и громоздкое почему далеко не каждый уступает ему дорогу - ваши питомцы на длинющих поводка тоже никому не мешают??? Хватит перечислять какие "святые" у нас пешеходы.. Я не одобряю того что люди на самокатах и велосипедах носятся сломя голову, НО....не только они зыбавают о ВЗАИМОУВАЖЕНИИ!!
Гость
29 мая 2023, 11:45
Опыт показывает, что такие белопальтошники, вопящие о "взаимоуважении", сами заводятся с пол-оборота, как только что-то идет не так, как хотят они. Пока тебе кабину не свернут за слова твои гнилые, ты не угомонишься.
Гость
28 мая 2023, 16:18
"У меня городской велосипед, езжу аккуратно по велосипедным дорожкам, а вот пешеходы никак не поймут (часто даже и не собираются понимать), что надо передвигаться по пешеходной стороне тротуара, прежде всего, для собственной же безопасности. Скажите, как научить людей элементарному взаимному уважению? " У нас с женой по две ноги и каждый вечер мы гуляем по Текутьевскому бульвару. По крайней пешеходной дорожке, что у кладбища. И еще не было дня, чтобы по этой дорожке не носились туда-сюда полоумные самокатчики и велосипедисты, часто парами или семьями вчетвером с детьми. Пытались ходить по средней дорожке, та же картина, на этой неделе еще еле успели отпрыгнуть от двух мопедов, которые неслись на огромной скорости. Вот скажите, правильный вы наш: "Как научить этих дебилов элементарному взаимному уважению?" Ведь есть специально для вас выделенная дорожка у дороги, часто пустая, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ?
Гость
28 мая 2023, 16:14
Не все самокатчики плохие , а вот автомобилисты Да , гоняют по улицам Тюмени под 80 км/ч пора установить в городе скорость в 40 км/ч и за превышение на 5 км/ч лишать прав на 3 года . Водитель с 50 летним стажем .
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая 2023, 17:33
Водителям с 50-летним стажем пора самим сдавать права и не садиться за руль :) А то едут такие на дачу на Ниве со скоростью 40 км/час по трассе :)
Гость
28 мая 2023, 16:05
Вчера спокойно гуляла, как вдруг на совершенно свободном тротуаре двое самокатчиков почти вплотную приблизились ко мне на скорости и напугали громкими криками. Это было сделано специально. Потом они долго оглядывались на меня, проверяя впечатление. Я им вслед, про себя, пожелала разбиться.
Тюменец ЦАО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 14:12
Нытья пост, а как шеренгами вышагивать по тротуару от края до края дак это норм)
Гость
29 мая 2023, 00:42
это тротуар, а не дорожка для дебилов колёсных
Тюменец ЦАО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 11:56
Гость
29 мая 2023, 00:42
это тротуар, а не дорожка для дебилов колёсных
Лол) а когда дебилы ножные по велодорожкам вышагивают это конечно же норм?) Или когда идёшь пешком, а тебе на встречу шеренга долбящихся в телефоны идёт во всю ширину тротуара?)
Гость
28 мая 2023, 14:09
Вчера наблюдала такую картину на самокате ехал папочка лет так около 40 а перед ним на подножке стояли дети мальчик и девочка 11 и 7 примерно лет. Вот есть у папы мозги или нет вопрос.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 мая 2023, 13:56
мне добавить больше нечего
22219893

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 13:55
Я и водитель, и велосипедист, и пешеход. 1. Пешеходы когда я еду на велосипеде бесят меня своей тупостью. Какого черта вы идёте по выделенной велосипедной полосе, на которой чуть ли не через каждые 10 метров на асфальте нарисован велосипедист и направление. Еще люди с детьми и с собаками на поводке. Идут с этими собаками, та на три метра вытянет этот трос от поводка, а хозяева в телефонах залипают. Так и хочется переехать, но чуть ли не останавливаешься, сигналишь. В случае с пешеходами сигнал это предупреждение, потому что не знаешь, что в голове у пешехода. 2. Когда я пешеход, то иду спокойно и смотрю по сторонам, никто еще даже случайно не пытался на меня наехать. 3. Когда я водитель, то снова ненавижу пешеходов, а вот к самокатчикам и велосипедистам вообще нет вопросов. Так, что дорогой автор, Вы наверняка преувеличиваете, ибо зло в пешеходах.
Дачник Мишган

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая 2023, 17:35
В Тюмени полустертое изображение велосипеда на пешеходной зоне делает ее часть велосипедной дорожкой? Тут скорее к властям вопрос.
Гость
28 мая 2023, 13:33
Я за то чтобы ввели определенную категорию допуска управлением электро самокатом, с сдачей ПДД, определением конкретного возраста и жёстким контролем в виде административных штрафов за ДТП, ущербом причиненным в процессе эксплуатации самоката. В первую очередь это должно коснутся прокатных пунктов, которые допускают случаи безконтрольной сдачи в аренду самоката детям, которые до руля то еле еле дотягиваются, не говоря уж о знании ПДД.
Гость
28 мая 2023, 13:20
Вмонтировать им ограничение скорости на 25 км/ч
Гость
28 мая 2023, 21:02
И 10 км/ч вполне достаточно.
Гость
28 мая 2023, 13:04
Самокатчик это вставший на самокат пешеход,такой же безголовый как и те кому он мешает,я вот решил как то по хорошей погоде поехать на работу на самокате вместо машины,зарёкся больше так делать,уж лучше на машине,там хоть существуют правила.Тут люди друг друга не видят на тротуаре не то что самокат,каждый вышагивает на мнении что перед ним все должны расступиться и пропустить, если посигналить что приближаешься то это почему то задевает пешехода,если не сигналить то пугаются.
Гость
28 мая 2023, 12:59
Запретить автомобили! Десятки тысяч погибших людей от автомобилей в год по стране, вот где от цифр волосы на голове дыбом встают. А что самокаты? Несколько десятков переломов в год? Не смешите. Чепуха, на фоне статистики по автомобилям. Сначала с автомобилями разберитесь, а потом уже всякой двухколёсной мелочью занимайтесь.
Гость
28 мая 2023, 12:13
У меня городской велосипед, езжу аккуратно по велосипедным дорожкам, а вот пешеходы никак не поймут (часто даже и не собираются понимать), что надо передвигаться по пешеходной стороне тротуара, прежде всего, для собственной же безопасности. Скажите, как научить людей элементарному взаимному уважению? Почему пешеходы считают, что они не обязаны соблюдать право людей на велосипедах передвигаться по выделенным для них специальным дорожкам? Бывают моменты, когда на просьбу пропустить проехать, в свою сторону можно услышать довольно неприятные слова, хотя правда на стороне велосипедиста и скорее, он может высказывать свое недовольство.
Гость
28 мая 2023, 13:40
Тоже порой катаюсь на веле, и ни разу как ни странно такого отношения в мою сторону не возникало. Да, бывают идут именно по вело полосе, но стоит только подать звонок, без проблем уступают. Ни разу никакого конфликта и недовольства со стороны пешеходов не было.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 14:01
Потому что нефиг было урезать людям тротуары вдвое. От этого пешеходов в городе меньше не стало. Теперь из-за этих велодорожек пешеходов вынуждают жаться друг к другу.
280675109

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 11:49
Все такие правильные, плюнуть не в кого. А то что мамаши раскорячившись на весь тротуар с коляской с одной стороны и ребенком с другой, даже не держа его за руку шуруют , или собачники идут с одной стороны тротуара, а сабакен с поводком через весь тротуар с другой , не пройти не проехать. На суходольской 12 есть и тротуар и велодорожка , дак на тротуаре 0 людей , все пешеходы на велодорожке , вы там что забыли ? Вы де такие правильные
helen3452310

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июня 2023, 19:22
На 50 лет лет Октября, тоже отдельная велодорожка...но почему-то большинство пешеходов предпочитают идти по ней...и даже не смотреть по сторонам
Гость
28 мая 2023, 11:41
Читаю комментарии и понимаю, что у людей или проблем нет в жизни, или массовое слабоумие у тюменцев. Как же, вы, болезные расходитесь, когда по лестнице спускаетесь или пользуетесь лифтом?
Гость
28 мая 2023, 13:28
Так выйди и спроси, глядя в глаза, а не пиши тут.
Гость
28 мая 2023, 17:20
Гость
28 мая 2023, 13:28
Так выйди и спроси, глядя в глаза, а не пиши тут.
Смешно что обоср... самокатчиков и велосипедистов, наверное, догнать не можете, чтобы посмотреть в глаза и по душам поговорить, все здесь?
Гость
29 мая 2023, 20:17
Болезной ты станешь, когда тебя на тротуаре собьют до инвалидности. Скоро будет!
Гость
28 мая 2023, 11:35
Полностью поддерживаю! Электросамокаты должны ездить только по выделенным для этого дорожкам. У водителя должен быть документ на руках что он сдал на право вождения этим транспортным средством! С детьми невозможно стало выйти погулять! Самокатчики носятся как сумасшедшие не соблюдая ничего! Введите уже нормальные правила для них и главное начните контролировать и штрафовать тех кто не соблюдает! Правила даже для пешеходов есть!!! И да их штрафуют.
Гость
28 мая 2023, 11:39
Правила штрафуют, которые есть?
227301171

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 11:30
просто ездят всякие глупые школьники чаще всего, они ходить то нормально не умеют, а уже на самокат лезут
Гость
28 мая 2023, 11:22
Проблема лишь в том, что эти пешеходов калечат. В остальном согл.
Гость
28 мая 2023, 11:22
У соседей год назад дочь студентку такой самокатчик сбил . И понятное дело , что уехал . С горяча девушка добралась до дома самостоятельно. Оказалось , что у нее в сделедствие наезда сложный закрытый перелом ноги. Больничный на 4 месяца и результат академический отпуск.
Гость
28 мая 2023, 11:21
Очень порадовала в кавычках идея обособленных зон и как люди должны перемещаться из одной зоны в другую? Давайте еще коляски с электроприводами на всякий случай запретим.
Гость
28 мая 2023, 11:18
Я езжу на самокат и соблюдаю все правила движения и мне стыдно за тех, кто так хаьатно ездит.... от этого страдают нормальные владельцы данного транспорта
Гость
28 мая 2023, 11:26
Проблема высосана из пальца или из другого места автором статейки.
Гость
28 мая 2023, 11:39
Гость
28 мая 2023, 11:26
Проблема высосана из пальца или из другого места автором статейки.
Ничего не высосана! Людей калечат, сами убиваются, водителей подставляют. Недавний случай в Самаре тому пример,
Гость
28 мая 2023, 12:02
Гость
28 мая 2023, 11:39
Ничего не высосана! Людей калечат, сами убиваются, водителей подставляют. Недавний случай в Самаре тому пример,
Отдельные случаи по огромной стране, связанные, что это новое средство передвижения и культура использования вырабатывается только. Вы вот когда-то встали и пошли, а могли всю жизнь без этого обойтись и не представлять себе и другим риски от того, что передвигаетесь на двух ногах. Кто вас знает, вдруг подножки подставляете или упадете в отрытый люк?
Гость
28 мая 2023, 11:17
Для самокатов должна быть сделана специальная дорожка!!!! В целях безопасности прохожих на самокатах не должны кататься по пешеходных дорожках!!!
Гость
28 мая 2023, 11:22
Почему? Они едут со скоростью, которую могут контролировать и оценить ситуацию.
Гость
28 мая 2023, 11:28
Гость
28 мая 2023, 11:22
Почему? Они едут со скоростью, которую могут контролировать и оценить ситуацию.
Кто вам это сказал?
Гость
28 мая 2023, 11:33
Гость
28 мая 2023, 11:28
Кто вам это сказал?
Я это ежедневно в центре и наблюдаю. Не знаю каких габаритов и вменяемости блохер, раз его объехать не могут.
Гость
28 мая 2023, 11:06
И не только самокаты но и велосипедисты то и гляди собьют гоняют по тротуара с бешено скопостью
ПЧеЛк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 11:01
Да реально достали самокатчики… Как попало ездят, где попало. Вчера иду по пешеходной дорожке справа, по самому краю, выделенной полосы для двухколесных нет, навстречу мне идёт женщина с пакетом из магазину, и тут двое «коней» на одном самокате несутся прямо на меня и орут отойдите пожалуйста!!! Водители им женщину обогнать захотелось. Пришлось отпрыгивать на газон. И так по несколько раз в день, то служба доставки пролетит на велосипеде и заденет сумкой… так и хочется сделать какую-нибудь пакость, чтоб навернулись…
280475711

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 14:22
Службы доставки это вообще отдельная песня, они кроме телефона ничего не видят. Из всех перечисленных я их больше всего боюсь
Гость
29 мая 2023, 11:27
Очень вас понимаю! Пакость сделать просто: либо толкнуть вбок, чтобы завалились коленями об асфальт. Либо, если позволяют условия, ходить с трезубцем или хотя бы просто лёгкими палками для скандинавской ходьбы, чтобы вовремя выставить их перед собой, на уровне хари несущегося дикошарого. Чтобы уже они боялись вас и отпрыгивали. Эти животные только страх понимают. Типа, "я на железяке да на скорости, пешики будут отпрыгивать". Пока какой-нибудь "пешик" не выставить острую палку или не столкнет их собирать суставами асфальт. И будет прав!
ПЧеЛк@

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2023, 12:07
Гость
29 мая 2023, 11:27
Очень вас понимаю! Пакость сделать просто: либо толкнуть вбок, чтобы завалились коленями об асфальт. Либо, если позволяют условия, ходить с трезубцем или хотя бы просто лёгкими палками для скандинавской ходьбы, чтобы вовремя выставить их перед собой, на уровне хари несущегося дикошарого. Чтобы уже они боялись вас и отпрыгивали. Эти животные только страх понимают. Типа, "я на железяке да на скорости, пешики будут отпрыгивать". Пока какой-нибудь "пешик" не выставить острую палку или не столкнет их собирать суставами асфальт. И будет прав!
Гость, да можно просто руку резко выбросить в бок, по инерции сразу вилять начнут и завалятся
274863000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 10:53
Запретить их однозначно надо в парках и скверах !
Гость
28 мая 2023, 10:52
Согласна на 100% с автором статьи, запретить, даже дети гоняют на огромной скорости
Июнь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая 2023, 10:48
На балконе стою и наблюдаю : стая подростков на 4 самокатах летит не глядя через дорогу, потом поперек перекрёстка. Движение пока небольшое, но попасть под машину сильно реально. Пешеходы отлетают как кегли в разные стороны. Один посмел высказаться, так такой отборный мат последовал, что слышно и мне с балкона 7 этажа. Еду на работу, сегодня. И тут как черт из табакерки вылетает это двухколесное чудовище через пешеходник. Неееет, не спешился, галопом, причём даже не глядя по сторонам. Глядя попутно в телефон. Хорошо, что есть замечательная многолетняя привычка ехать очень медленно через пешеходник. Но и тут вся жизнь перед глазами пронеслась. И не подросток там ехал. Взрослый конь лет 35. Только сдача на права!!! Только с разрешения ГАИ!!! Даже доводов не надо, что молодые, горячие... Кто то сядет и выйдет, а кто то ляжет и не встанет!!!!
Гость
29 мая 2023, 09:45
+++
Гость
28 мая 2023, 10:20
Больше всего коробит, когда вдвоём ездят. Как и велосипед, данное средство передвижения - для одного. И да, не сигнальте, будто вы тут король дороги, вам уступить надо. Тротуары пешеходам!
Гость
28 мая 2023, 11:35
Слюни пускаешь или завидуешь?
255333931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 10:16
И велосипеды и самокаты относятся к транспортным средствам, и по этому должны передвигаться по проезжей части дороги, а не по тротуарам. Наши городские власти пытаются решить эту проблему за счёт пешеходов, создавая велодорожки урезая более чем в два раза пешеходную зону. Пешеход сейчас не чувствует себя в безопасности на тротуаре, и без конца вынужден оглядываться по сторонам чтоб не угодить под самокат или велосипед. Малолетние дети на обычных самокатах, тоже вносят свой вклад в эту проблему.
Гость
28 мая 2023, 20:13
На дороге они явно лишние.
Гость
7 августа 2023, 16:01
Везде надо двигаться со скоростью основного потока. Хоть на дороге, хоть на тротуаре. Если на дороге все едут 60, а по тротуару все идут 3 км/ч. То для самокатов нужны отдельные обособленные места.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 10:08
В Питере на Елагин остров запрещен вход с самокатами, велосипедами и собаками - и гулять там замечательно.
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая 2023, 10:04
Пост ниочем, самокат не только игрушка, но и средство передвижения и достаточно неплохое. Нафига стоять в этих пробках, если можно относительно быстро доехать куда нужно и не иметь проблем с парковкой например. А культура вождения - так на дорогах у нас лучше ? Видимо автомобиля у автора тоже нет, там все на права сдают и что, аварий меньше? Не в железе дело, а в быдло, которым похрен на окружающих.
255333931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 10:18
Да, это средство передвижения, и по этому передвигаться на нём надо по проезжей части дорог, а не по тротуару.
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 11:07
28 мая 2023, 10:18
Да, это средство передвижения, и по этому передвигаться на нём надо по проезжей части дорог, а не по тротуару.
255333931, Вдоль бордюров,часто решетки канализации с огромными щелями.Колесо провалится.
Газетный читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 мая 2023, 12:41
28 мая 2023, 10:18
Да, это средство передвижения, и по этому передвигаться на нём надо по проезжей части дорог, а не по тротуару.
Велосипед тоже средство передвижения. Вам во дворах дети на лисапедах тоже мешают ? Что будем запрещать, детей или велосипеды ? Я не про конкретрный транспорт говорил, а про культуру и менталитет нашего общества. Можно запретить все, но быдло как было так и останется.
Гость из центра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 10:02
Настала пора ходить с черенком от лопаты, держать в руках горизонтально.
Гость
28 мая 2023, 13:31
С фтулкой от линолеума метров 6
Гость
7 августа 2023, 16:03
Гость
28 мая 2023, 13:31
С фтулкой от линолеума метров 6
Лучше с кусочком арматуры.
Гость
28 мая 2023, 09:58
Уповать на сознательность самокатчиков бесполезно, поэтому предлагаю властям: - обязать владельцев аренды самокатов автоматически выписывать штрафы при превышении скорости. После нескольких нарушений блокировать человеку возможность аренды с любого аккаунта например на полтора года; - отделить дорожки для пешеходов большими бордюрами, чтобы самокатчики не могли во время движения на большой скорости сьезжать со своих полос на пешеходную часть; - положить на пешеходных дорожках лежачих полицеских, каким нибудь интервалом, например каждые 30 метров. Самокатчики устанут постоянно кратковременно разгоняться и тормозить, а пшеходам они мешать не будут (если сделать лежачих полицейских продуманной формы, а не абы как): - в местах, где пешеходам приходится пересекать дорожки самокатчиков, также положить лежачих полицейских, чтобы самокатчики были вынуждены скидывать скорость.
Гость
28 мая 2023, 10:38
У нас только запрет! Смысл штраф? Кто за этим будет следить? Если штраф после аварии, так чего ждать когда будет травма. Только запрет!
Гость
28 мая 2023, 12:43
Гость
28 мая 2023, 10:38
У нас только запрет! Смысл штраф? Кто за этим будет следить? Если штраф после аварии, так чего ждать когда будет травма. Только запрет!
Каждый арендуемый самокат передает на сервер владельцам не только текущее местоположение, но и другие данные, включая скорость. Поэтому никакие камеры не нужны, достаточно на сервере зафиксировать превышение скорости и сразу выписать штраф на баланс в аккаунте самокатчика. Все просто, для этого все лишь нужна воля властей
Гость
29 мая 2023, 00:42
проще каждому самокатчику к ноге на цепь гирю на 16 кг прицеплять
Гость
28 мая 2023, 09:53
Убрать авто, самокаты, велосипеды и людей
Гость
28 мая 2023, 11:23
Точно, людей многовато, выйдешь на набережную, а там сплошные рожи, и ландшафтами не полюбуешься и звуки реки и города не оценишь, постоянно кто-то что-то бубнит. А еще сотовые, почему мы должны слушать их разговоры? Запретить людей.
Чирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2023, 09:52
бесит когда они несутся по остановкам , где большое скопление людей, неужели нельзя объехать.
Гость
28 мая 2023, 09:51
К сожалению, нельзя создать "специальные дорожки для катания на самокате", т.к. эти устройства служат больше не для простого катания, а как вид транспорта - доехать из пункта А в пункт Б (тут уже написали это). Запретить их тоже не получится...поэтому уповать приходится только на самосознание, культуру вождения и, конечно, простое наличие в голове хоть каких-то мозгов...В любом случае, без жертв не обойдётся, главным образом - среди самих любителей погонять (и уже их немало...поверьте, знаю, о чём пишу, у меня жена работает в приёмном отделении одной из крупнейших больниц города). Всем желаю удачи, терпимого отношения друг к другу.
Гость
28 мая 2023, 10:39
В смысле «запретить их не получится»? пусть и дальше налетают на людей и сматываются?! Когда у власти есть желание и воля, всё очень даже получается!
Гость
28 мая 2023, 11:30
Жертвы и после столкновения есть, в прошлом году в Тюмени после наезда самокатчика женщина получила черепно-мозговкю травму и в итоге её похоронили, увы
Гость
28 мая 2023, 11:48
Гость
28 мая 2023, 11:30
Жертвы и после столкновения есть, в прошлом году в Тюмени после наезда самокатчика женщина получила черепно-мозговкю травму и в итоге её похоронили, увы
Одна бабка сказала.
Гость