Прочитал "с марта не посещает школу", также ответ омбундсмена.. А забрали из школы. Проходил такое. Это называется "бюрократия". Гнать в шею всех причастных. Указание спустили "сверху".
Разборки взрослых , а страдает в итоге ребенок... но непонятно, как это суд без участия мамы, не дав возможность ей защитить свои права и права дочери, вынес такое серьезное решение. Это правовое государство?
Верните ребенка матери. Ребенок должен быть с родной мамой. Представляю, какую моральную травму нанесли ребенку эти "третьи лица", возомнившие себя царьками всего и вся!!!!!
Гость
25 мая 2023, 16:49
Вы хоть информацию проверяйте перед тем как голосить.
Вот я посмотрел Ваши комментарии в профиле и всё сразу ясно! Вам что не вбрось Вы всё подхватите и будете распространятЬ! Истинный портрет жертвы Навального))
Гость
25 мая 2023, 17:17
Гость
25 мая 2023, 16:49
Вы хоть информацию проверяйте перед тем как голосить.
Вот я посмотрел Ваши комментарии в профиле и всё сразу ясно! Вам что не вбрось Вы всё подхватите и будете распространятЬ! Истинный портрет жертвы Навального))
А Навальный здесь причем? Или вы просто новое обзывательство придумали?
Вы хоть информацию проверяйте перед тем как голосить.
Вот я посмотрел Ваши комментарии в профиле и всё сразу ясно! Вам что не вбрось Вы всё подхватите и будете распространятЬ! Истинный портрет жертвы Навального))
А мне не ясно: у нас правовое государство? КДН и директор школы действуют в правовом поле или просто взяли и отобрали, как им захотелось без оповещения матери, без постановлений, без информирования, в конце концов? Мы в федеральном государстве живём по конституции или по законам племени тумба юмба?
Гость
25 мая 2023, 21:38
А все ли тут строчащие комменты о том, что мать якобы "вечно орет о своих правах, а сама их не знает" Знают на самом деле свои права, наши общие права гарантированные законом. Только вот почему то законы пишут якобы для нашей с вами защиты, а по факту все наоборот. Франция вон всей страной отстаивают свои права, а тут только скажи, так тебя за сумасшедшего принимают.
Знаю одну такую же: везде горлом все пособия выбивала, а когда ей отказали по причине наличия множественности недвиги – прихватила годовалого ребенка в собес и устроила там скандал, что ей пособия не выплатили и ей нечем кормить ребенка. А собес предложил отдать государству – «государство прокормит», и вызвали опеку и скорую, тк у мамашки давление подпрыгнуло. Во время приезда скорой она сама лично подписала отказ на ребенка опеке, желая напугать собес, а те возьми и забери ребенка. Мамашка та сутки искала ребенка по больничкам (маленьких чз больнички отправляют в приют), чуть родительских прав не лишилась за свое поведение – чз несколько дней было заседание комиссии по вопросу ограничения ее в правах. Сейчас, после такого фокуса с ребенком – сидит тихо, ребенка ей вернули с учетом исправления ее поведения. Много свободного времени у таких мамашек. Только проблем всем вокруг создают, и себе – в первую очередь.
В Москве, правда, дело было, не в Тюмени. Но сути поведения подобной "публики" это не меняет.
Гость
25 мая 2023, 19:00
а я вот знаю такую как вы, которая знает всегда как и кто должен жить. Только вот сама по уши в дерьме живет.
Гость
25 мая 2023, 20:48
К чему вы сейчас этот бред написали? Какое отношение это имеет к случаю в Тюмени? Одно к другому вообще ни как не относится.
Гость
25 мая 2023, 19:51
Девочка с марта не посещает школу, но забрали ее приставы из школы … забрали и даже не уведомили мать, не ознакомили с решением суда, я бы тоже прятала свою дочь …
Такое "правовое поле" в отношении здравомыслящей матери, которая работает (заметьте, не тунеядка, не алкоголичка!), дружит с головой: находит изъяны в существующей системе детсадов, школ (а что, системы совершенно идеальны что-ли?) заставляет о многом задуматься, а правовое ли такое "поле"? Может, это поле чиновничьего беспредела и мести?
Гость
25 мая 2023, 17:44
Юлия Мальцева, не СО школы, а ИЗ школы😎
Гость
25 мая 2023, 17:51
Она просто тоже на дистантный сидела в школе 😂😂😂😂
Гость
25 мая 2023, 18:56
не ходила в школу а забрали из школы? Очень интересно
Гость
25 мая 2023, 16:48
мадам, похоже, любит всем разгонять кровь. Сначала в саду, теперь за школу взялась. А надо бы заняться своей головой и тем, что там осталось
Гость
25 мая 2023, 16:57
Правильно делает, побольше бы таких! Нарушаются законы, права, а терпилы молчат и бояться голову поднять. А она молодец! Вернут пусть ребёнка, даже нет решения показать! Похитители, их наказать надо за такое!
Правильно делает, побольше бы таких! Нарушаются законы, права, а терпилы молчат и бояться голову поднять. А она молодец! Вернут пусть ребёнка, даже нет решения показать! Похитители, их наказать надо за такое!
Да не приведи Господь, чтобы таких было много. Это же нормальные люди с ума сойдут. Склочная, грубая, молообразованная баба, которая постоянно что-то требует, орет про свои права, совершено забывая про обязанности. Ужас, одним словом
Да не приведи Господь, чтобы таких было много. Это же нормальные люди с ума сойдут. Склочная, грубая, молообразованная баба, которая постоянно что-то требует, орет про свои права, совершено забывая про обязанности. Ужас, одним словом
Вы кого считаете нормальными, то тупое большинство, которое молча регистрируют своих детей на цифровых платформах, даже ни на секунду не задумываясь зачем это делается. А вот такие мамы, разобравшись во всем, оберегают своих детей всеми силами. Но системе они очень мешают, снижают показатели цифровизации. Нашей системе нужны только послушные безмозглые рабы!
тоже мне общественница... перед тем, как бороться с системой, нужно как минимум, убедиться о отсутствии следов и любых привязок к ней. т.е. не иметь официально ничего абсолютно. тогда есть некоторый шанс поиметь известность до момента устранения
Гость
26 мая 2023, 08:59
Да дорога у таких "борцов" одна - как у Алексея Навального)) и это радует 👍
Гость
25 мая 2023, 17:15
Вот что странно - в одном городе живём, но ни у меня, ни у моих знакомых и знакомых знакомых нет проблем, ни с опеками, ни с полицией. Дети замечательно учатся в школе, до этого посещали прекрасные детские сады. Неоднократно делали операции по разным причинам - я только благодарна врачам в наших городских больницах! Так может себя менять, Ольга Гришковец? Почему другие живут спокойно и счастливо и вы только в скандалах? В одном городе, в одной стране. Чудеса...
Гость
25 мая 2023, 17:49
За всех не говорите. Радуетесь дистанту? Поздравляю, Вам хорошо промыло мозги. Просто страдают дети - в наше время никаких дистантный не было и было настоящее Образование!
Гость
25 мая 2023, 17:57
Гость
25 мая 2023, 17:49
За всех не говорите. Радуетесь дистанту? Поздравляю, Вам хорошо промыло мозги. Просто страдают дети - в наше время никаких дистантный не было и было настоящее Образование!
Оно и заметно какое у вас было "настоящее Образование". Такие как вы "образованные" и ходили на сеансы Кашпировского и заряжали воду перед телевизором.)))
Гость
25 мая 2023, 19:20
а я вам могу накинуть пяток историй навскидку как "хорошо" лечат в тюменских больницах. Ну например такой: обратился родственник с проблемой коленного сустава. Отправили делать снимок. Сделали. Приходит он к врачу тот ему говорит: ну да у вас проблемы в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Родственник врачу: а как вы по снимку колена это определили? Врач: как по снимку колена? У меня вот тут заключение про позвоночник.... Родственник: а посмотреть с какими жалобами я к вам обратился уже не судьба?!!! Врач: ну идите разбирайтесь туда. где делали снимок. Для информации: прием был в третьей поликлиннике на Ленина. а делали снимок в филиале этой же поликлинник и на Доме Обороны. Другой пример. когда бабушке в течение недели 4 врача не могли определить гангрену ноги. И только когда мы ее повезли в Патрушево там хирург за голову схватился: вы где столько времени были? Ей же срочно операциюделать надо!!! А вы тут нам сказки рассказываете как хорошо все вокруг.
Гость
25 мая 2023, 16:28
Россиянка заявила, что работники детсада хотят отобрать у нее дочь
В Тюмени до предела накалились отношения у сотрудников детского сада с матерью одной из девочек. Женщина утверждает, что воспитатели и руководство настолько возненавидели ее, что даже попытались отобрать дочь с помощью органов опеки. Все якобы потому, что она не привыкла молчать и писала жалобы во все инстанции о ситуации в дошкольном учреждении, только у педагогов своя версия произошедшего. В родной детский сад маленькая Вика бежит, не скрывая радости. Счастлива, но лишь на мгновение, ведь этот визит последний. Мама, Ольга Гришковец, пришла за вещами дочери. Больше водить своего ребенка сюда она не намерена, так как не сложились отношения с руководством и воспитателями, которые задумали отобрать девочку.
Гость
25 мая 2023, 16:31
Это я к чему выложил - не кажется ли Вам, что она сама виновата?
Какая активистка, которая не даёт людям работать нормально и обвиняет их во всем что ей не нравится. Судя по всему у неё явные психические отклонения. И делать ей нечего по жизни! Вместо того, что бы детей воспитывать, она мучает педагогов и воспитателей! Против закона выступаеТ! Правильно сделали, что отобрали ребенка. И то скорей всего не так всё было, статья то явно со слов её написана! Никто этого не видел!
Гость
25 мая 2023, 16:53
Гость
25 мая 2023, 16:31
Это я к чему выложил - не кажется ли Вам, что она сама виновата?
Какая активистка, которая не даёт людям работать нормально и обвиняет их во всем что ей не нравится. Судя по всему у неё явные психические отклонения. И делать ей нечего по жизни! Вместо того, что бы детей воспитывать, она мучает педагогов и воспитателей! Против закона выступаеТ! Правильно сделали, что отобрали ребенка. И то скорей всего не так всё было, статья то явно со слов её написана! Никто этого не видел!
Не суди, не зная! Как раз требует по закону жить! Лучше, чем в семье не будет! Нагло похитили, не предъявив, до сих пор, документов!
Это я к чему выложил - не кажется ли Вам, что она сама виновата?
Какая активистка, которая не даёт людям работать нормально и обвиняет их во всем что ей не нравится. Судя по всему у неё явные психические отклонения. И делать ей нечего по жизни! Вместо того, что бы детей воспитывать, она мучает педагогов и воспитателей! Против закона выступаеТ! Правильно сделали, что отобрали ребенка. И то скорей всего не так всё было, статья то явно со слов её написана! Никто этого не видел!
Поддерживаю. Факт отказа от госпитализации после проведенной операции подтверждает Ваши слова.
Гость
25 мая 2023, 21:29
какой ужас говорили они" на западе ювенальная юстиция"!"
за день вторая статья про таких "борцов за права",а по факту, скандалистов по жизни, интересно, с чем это связано?)
Гость
25 мая 2023, 18:59
ну да. как же вам страшно видеть, что кто-то имеет смелость не идти в стаде... Спать поди не можете от такой картины)))
Гость
25 мая 2023, 17:00
Склочная мамашка. Годами воевала С детским садом. Теперь школа. Между делом больница. Почитала давнюю статью, как она ногами дверь в саду вышибала и жаловалась, что на фото с утренника у дочери глаза грустные. Откуда столько агрессии в женщине. Борьба ради борьбы. Цели нет, только путь!! То ли времени слишком много свободного, то ли с головой беда.
По хорошему надо было бы обследоваться в психиатра. Но кто из такой категории людей, признает себя больным. А насильно здесь никак -наше общество гуманно.
Гость
25 мая 2023, 17:33
Гость
25 мая 2023, 17:10
Это не повод отобрать ребёнка!!!
Значит был повод! Возможно мать агрессивна, в статье про детский сад она и не отрицала, что поднимает руку на ребёнка. Возможно оставлять с такой матерью, это оставление в опасности. Вам дали только половину информации от заинтересованного лица. Поищите в интернете. Одних судов только с этой Гришковец тьма. Нет дыма без огня. И попробуйте сначала анализировать поступающую информацию, прежде чем делать выводы. Всего хорошего)
Гость
25 мая 2023, 17:05
самое смешное, что у алкашей забрать ребенка не могут, пока их родители не убьют. А тут быстро все решили
Гость
25 мая 2023, 19:24
вот вот... прям аж озаботились "интересами" ребенка. Самим то не смешно?
Гость
26 мая 2023, 10:10
почему вы решили, что быстро, это ж еще с садика длится - опека всё правильно сделала, не отреагировали бы, потом их и обвинили бы!!!!
Гость
25 мая 2023, 17:30
кто дочитал до конца? есть у редакции решение суда? или как всегда очередной вброс?
Гость
25 мая 2023, 17:35
Вброс. Освещена только часть истории. А народ уже пошёл делать выводы про самодурство приставов и бесчинства ювенальной юстиции)))
Суд принимал решение на основе каких-то фактов, которые подпадают под статью 77. Этих фактов, по-видимому, набралось целая тележка. Суд понимал, что это дело вызовет резонанс в обществе. И не имея на руках решения суда, редакции не надо бежать впереди воза, боясь, что кто-то их опередит в подаче материала
Суд принимал решение на основе каких-то фактов, которые подпадают под статью 77. Этих фактов, по-видимому, набралось целая тележка. Суд понимал, что это дело вызовет резонанс в обществе. И не имея на руках решения суда, редакции не надо бежать впереди воза, боясь, что кто-то их опередит в подаче материала
а я вот впоне верю что тут дело не чистое. и почему суд решая такой важный вопрос не принял меры для уведомления матери о судебном заседании?
Ребёнка жалко, конечно. Достаточно вспомнить скандал, который устроила её мать зимой, приведя в школу во время дистанта. Все скандалы со школой, садом и тд происходят на глазах ребёнка. Какой она берёт пример, какая травма будет в будущем - мать, самое доброе и нежное - скандалистка и истеричка. В своей безумной, бездумной борьбе с дистатнами и прочим, эта мать не жалеет своего ребёнка, заставляя везде быть свидетелем этих склок и скандалов
Гость
25 мая 2023, 17:11
И? По тихому лишить её родительских прав???
Гость
25 мая 2023, 19:20
Гость
25 мая 2023, 17:11
И? По тихому лишить её родительских прав???
вот вот. Хорошие дела не делают крадучи и скрывая от всех. А тут явно дело не чистое.
Гость
26 мая 2023, 10:04
Гость
25 мая 2023, 17:11
И? По тихому лишить её родительских прав???
не надо говорить про "по-тихому" была эта мать на первых заседаниях, а когда суд назначил ей психологическую экспертизу, она всех игнорировала и больше не явилась на заседания
Гость
25 мая 2023, 20:46
Образованцы офигели от борзости,затыкают рты думающим родителям всеми способами ,не гнушаясь даже киднэппингом; родители,которые не хотят передавать персональные данные детей через различные коммерческие платформы на запад,родители ,которые требуют законности в итоге страдают,а ещё больше страдают их дети,а стадо ,кивающее головками,как китайские собачки ещё и обвиняет таких родителей ,ну кивайте дальше
Гость
28 мая 2023, 10:51
А что же она не рассказала, как она с пинка открывает двери школы? Её увидели впервые только с таким настроем? Как врывается на уроки? В кабинет к администрации? Другим учителям? Толкает охрану, дежурных учителей? Оскорбляет других детей, которые учатся с ее детьми? Там на лицо просто ненависть к людям. С ней по-хорошему, а она свою власть пытается показать? Зачем? Всё про всех знает, а то что ребёнка отбирают,не знала? Да ну... стала бы адекватная мама ребёнка со швами забирать под свою ответственность из больницы? Очень сомнительное отношение к детям. К родным. Слышно, как бегает судится с одним, с другим... начать с себя надо. Уже до абсурда доходит, как это со стороны выглядит. Тем более,если ребёнок школу не посещает, из-за синяков и травм поди? Хотелось, чтобы делу ещё большей огласки придали. А то там дети дома страдают, столько скрывалось, хоть школа защитит!
Вы можете понять вот это: "Мне известно об этой ситуации. Но самое принципиальное в этой истории то, что ребенка забрали по решению суда. Это не прихоть органов опеки или судебных приставов. Я пока самого решения не видел, поэтому не могу прокомментировать все аргументы, которые суд принял во внимание при вынесении решения."?
Это не напоминает ли 1937 год: "Я Пастернака не читал, но я его осуждаю!"? Или напоминает? А ведь "омбудсмен", который не только "знать об этом" ОБЯЗАН, но и на все мельчайшие подробности обо всём, что касается ребёнка иметь ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ подтверждения слов. И вообще всё происходящее с ребёнком должно было с первого события находиться под контролем именно омбудсмена. А для чего он ещё-то нужен? Высокие оклады и без него есть кому получать за бессмысленное просиживание в мягких креслах.
Гость
26 мая 2023, 09:03
воды налил....
Гость
25 мая 2023, 21:20
Сколько шавок защищающих режим по набежало, не страшно вам совестью торговать?!!!
Гость
25 мая 2023, 18:53
блин, они бы с таким рвением защищали интересы деетей в асоциальных семьях. А тут надо же обеспокоились тем. что не знают адрес проживания ребенка? Это разве нарушение, влекущее огграничение родительских прав? Хотелось бы узнать фамилию сволочи, вынесшей решение.
Гость
27 мая 2023, 09:29
Вы видели как выглядит ребенок, весь грязный, не ухоженный. А мамаша только бегает и права качает. Хамка ужасная. При виде незнакомого ей человека никаких манер. Не здоровается. Сразу с агрессией начинает нести всякую чушь, при условии что она впервые раз вас видишь, а когда хочешь ей что-то ответить просто разворачиваться и уходит.
За ребенком нужно ухаживать, заботится.
А не бросать присмотр за ним на старшего брата. У которого возможно была бы своя жизнь, работа. А он пошел в 18 лет в 10 класс, чтоб только за маленькой сестрой смотреть и из школы ее забирать.
Гость
25 мая 2023, 16:59
Сначала бегают пишут жалобы в детский сад, в школу. А потом их дети пинают ногами учителей, и харкают. Они же дети. Что должны были сделать воспитатели такого, что она начала писать жалобы. Просто человек видимо такой.
Гость
25 мая 2023, 19:21
боже, что у вас с головой? вы случаем не продукт совка? "сначала ты играешь джаз, а после родину продашь"...)))
Гость
26 мая 2023, 07:53
Опека следила бы за семьей Насти Муравьевой, девочка была бы жива
Гость
26 мая 2023, 10:16
а добрые комментаторы и там бы обвинили опеку, что лезут не в свое дело!!!!!
Зато знаем, в подробностях, как плохо живется людям Америки и Гейропы!!! И как они нам завидуют - прям черной завистью! А то, что у самих беспредел творится - не видим. Как можно забрать маленького ребенка у матери, которая не пьет, не наркоманит, не избивает ребенка, заботится о его здоровье (не каждая мать сможет перевезти ребенка из бесплатной больницы в платную - это и материально нелегко, а еще моральное давление врачей и таких вот опек), дети не голодают, обуты и одеты... Опека как раз за нормальными семьями и гоняется, чтобы холодильник всегда забит едой был (хотя сейчас принято покупать продукты на день-два, в запасе - пара пачек круп да масло), и у каждого ребенка по отдельной комнате было, а к алкашам и наркоманам даже не заходит! И суды действительно отправляют извещения без уведомлений о получении (у родственников второй год суд проходит).
Гость
26 мая 2023, 14:41
скорей бы осудили твоего родственника, а потом и тебя
Гость
25 мая 2023, 18:43
Ребёнка отобрали (похитили) без суда и следствия по сфабрикованному делу для устрашения активной мамы. Как мог состояться суд без законного представителя ребёнка или ее доверенного лица. То есть без ответчика?! Жизни ребёнка ничто не угрожало! Вы хоть понимаете что сейчас происходит, суды вершат беззаконие, а вы их действия одобряете.
Гость
25 мая 2023, 19:17
у нас целую страну похитили, а тут капля в море.
Гость
26 мая 2023, 09:07
Гость
25 мая 2023, 19:17
у нас целую страну похитили, а тут капля в море.
Вы свою страну сами продали в 2014 году на майдане!
Гость
25 мая 2023, 18:37
Это крайний беспредел чиновников. Явно сговор. Вообще нельзя забирать детей у семьи!!! Это капец, нужно добиваться чтобы каждого причастного судили и приговорили. Еще пусть оплачивают психологов, и за моральный платят, это ведь травма для ребенка. Ужас и кошмар что творят. Все руками людей делается, за тарелку щей продались и директор школы и социалку такую разогнать и судить, судьб вообще на мыло за беспредел.
Гость
25 мая 2023, 19:09
Конечно это сговор! Самая активная в Тюмени мама, боролась с системой в рамках закона. И она не одна, есть ещё грамотные родители, которым не наплевать на своих детей, как большинству. Вот и устроили показательный акт беззакония, чтоб замолчала и другим была наука! А то что кого то за этот беспредел накажут нет, у нас в стране сейчас только так и вершиться правосудие- преследуют и осуждают тех, кто не поддерживает навязываемые режимом нововведения. Хотя все идёт под соусом добровольности. А Степанов себя полностью дискредитировал, меньше всего его интересуют судьбы детей!
Конечно это сговор! Самая активная в Тюмени мама, боролась с системой в рамках закона. И она не одна, есть ещё грамотные родители, которым не наплевать на своих детей, как большинству. Вот и устроили показательный акт беззакония, чтоб замолчала и другим была наука! А то что кого то за этот беспредел накажут нет, у нас в стране сейчас только так и вершиться правосудие- преследуют и осуждают тех, кто не поддерживает навязываемые режимом нововведения. Хотя все идёт под соусом добровольности. А Степанов себя полностью дискредитировал, меньше всего его интересуют судьбы детей!
Скажите, пожалуйста, а неоплата детского сада входит в понятие "борьба с системой"?
Гость
25 мая 2023, 23:47
Гость
25 мая 2023, 19:09
Конечно это сговор! Самая активная в Тюмени мама, боролась с системой в рамках закона. И она не одна, есть ещё грамотные родители, которым не наплевать на своих детей, как большинству. Вот и устроили показательный акт беззакония, чтоб замолчала и другим была наука! А то что кого то за этот беспредел накажут нет, у нас в стране сейчас только так и вершиться правосудие- преследуют и осуждают тех, кто не поддерживает навязываемые режимом нововведения. Хотя все идёт под соусом добровольности. А Степанов себя полностью дискредитировал, меньше всего его интересуют судьбы детей!
А с чем она боролась, можно узнать? Я может тоже захочу.
Гость
25 мая 2023, 18:41
Ювеналка это давно уже чисто карательный орган! Какая то частная шарага, которая похищает детей, это преступники! Бороться нужно против них. Им не интересна помощь реальная детям и семьям, они не для этого созданы. Сколько в стране детей, семей, которым тяжело жить, но они никому не помогают, только детей красть могут. Гады
Гость
25 мая 2023, 20:53
Несчастная девочка, маленькая , для неё это такой шок, что может отразиться на дальнейшей жизни, просим в свободный доступ все документы по изъятию и решение суда, нужно разобраться все ли законно
Гость
25 мая 2023, 22:27
Психику ребенка нарушают и больше ничего, представила моего бы ребенка или мою внучку пришли бы какие то тети забрали, ребенок бы очень испугалась, они думают ребенку лучше в детском доме при живой маме . Ну и законы у нас🤦♀️
Гость
25 мая 2023, 20:39
Что для меня здесь очевидно, так это; властьимущие устроили устрашающее - показательное безумие, чтоб другим не повадно было бороться с условиями режима.
!НО, меня не перестаёт удивлять наш покорно молчаливый Народ. Жители города! У вас произошёл вопиющий случай, а вы до сих пор не принимаете никаких шагов! Разве так можно?! Когда вы начнёте понимать кто стоит во власти? Когда поймёте что нам теперь самим себя защищать, никакого государства правового нет. И не было. Почитайте историю, как был расстрелян Верховный Совет РСФСР и как, и кто после этого пришли к власти те, что теперь диктуют нам как жить. Защитите мать и ребёнка, это долг каждого горожанина. Если у нас в городе будет совершено подобное, никто молчать не будет. Это преступное похищение человека, а все сидят спокойно,,,нет слов...
Гость
26 мая 2023, 08:50
Да не будет майдана в Тюмени! Хватит подбивать!
Гость
25 мая 2023, 16:54
Проверяйте информацию перед тем как голосить.
Вот такие тут комментаторы и сидят,! Вам что не вбрось Вы всё подхватите и будете распространятЬ! Истинный портрет жертвы Навального))
Гость
25 мая 2023, 17:37
а вы скопировали и везде вставляете
Гость
26 мая 2023, 14:38
Гость
25 мая 2023, 17:37
а вы скопировали и везде вставляете
Да Вы капитан очевидность) Только не везде) Я сначала написал под чужим комментарием, а потом скопировал и вставил отдельным комментарием))) 😂 Возьми с полки пирожочек, дружочек 😂
Гость
25 мая 2023, 18:32
я правильно понял что , если буду везде отстаивать свои права , то первое что сделают заберут моих детей? А потом будут разбираться?
Гость
25 мая 2023, 19:11
Я тоже везде отстаиваю свои права. Но у меня не забирали детей. Может отстаивать надо не так агрессивно?
Я тоже всегда отстаивала права и свои и ребенка - письменно и на букве закона. Бабьи истерики, которые устраивает автор и отстаивание прав - понятия очень разные. Правильно, что ограничили ребенка с общением с таким родителем - за закрытыми дверями дома с ребенком ничего хорошего не может происходить с такой матерью-истеричкой.
Гость
26 мая 2023, 11:20
Лично мои права и моих детей никто никогда не нарушал... Школа, сад, больницы. Детей трое. Наоборот даже, везде всё прозрачно и просто - столько возможностей в наше время
Гость
25 мая 2023, 18:00
Мама тоже странная. Зачем тогда во второй раз обращается в гос .больницу. ну лечилась бы только в платных. От начала и до конца. А то бороться то борются с государством а услугами этого вот государства продолжают пользоваться. И живите тогда сами по себе, за свои деньги со своими принципами. Но и опеку неподдерживаю, зачем ребенка сразу забирать ? Втихаря из школы, подло так. Верю что не получала извещений, лично я и никто из моей семьи сроду не получает ищвещений о задолженности по налогам, просто снимают с карты , и все.
Так по налогам извещения в ЛК приходят давно уже. Заходите в ЛК налог.ру - и вовремя будете получать извещения, которые приходят начиная с сентября, а к 01.12 каждого года налоги за прошлый год должны уже быть оплачены. Когда с карточки снимают - больше платите (+исполнит.сбор на ССП).
Гость
25 мая 2023, 17:09
Немедленное изъятие ТОЛЬКО по статье 77,когда есть угроза жизни и здоровью, а здесь, что за беспредел, это ведь не просто звоночек обществу, а просто уже звон колоколов о том, что чиновники могут творить что хотят, ну система... Ну и мясорубка... Очень надеемся на адвоката, на общественность, нельзя, понимаете, ну нельзя просто так взять и издеваться над семьёй!!!
Гость
25 мая 2023, 17:54
А почему вы считаете что угрозы нет? Мать забрала дочь из стационара вопреки рекомендации врачей после перенесенной операции. Вы считаете это пустяки?
Гость
25 мая 2023, 17:35
они лучше бы алкашню проверяли!!!! у нормальных детей забирают а алкашам все с рук сходит!!! верните ребенка матери она то причем ,психику не ломайте !
Гость
25 мая 2023, 17:38
У нормальных как раз таки не забирают. Эта мать из статьи так же маргинальна, как и алкаши, просто по-другому
Гость
25 мая 2023, 17:43
Гость
25 мая 2023, 17:38
У нормальных как раз таки не забирают. Эта мать из статьи так же маргинальна, как и алкаши, просто по-другому
она не пьет ,не наркоман ,ребенок посещает школу и т.д ,какие могут быть причины забрать ребенка ??? из за того что она за что то ходит говорит ? ну не бред ли ?! а ребенку вв че считаете в дет доме лучше что ли будет ?
Самое страшное, что никто не застрахован от такого. Ювеналка есть, и это начало.
А если просто посмотреть на ситуацию: забрали ребёнка без решения суда на руках(а его можно обжаловать)
А если завтра ВЫ придёте за ребёнком в школу и не сможете забрать???
Вот это страшно!!!
Гость
26 мая 2023, 09:03
😂 С нормальными людьми такого не случается)) А с психически больными и страдающими от безделья - так это работа органов опеки! Всё закономерно!
Гость
26 мая 2023, 10:17
Гость
26 мая 2023, 09:03
😂 С нормальными людьми такого не случается)) А с психически больными и страдающими от безделья - так это работа органов опеки! Всё закономерно!
верно, поддерживаю, с нормальными такое не случается. И всё это происходит не за один день, это тянется еще с детского сада!!!!!!!!! у мамаши было время одуматься
😂 С нормальными людьми такого не случается)) А с психически больными и страдающими от безделья - так это работа органов опеки! Всё закономерно!
Как раз маргиналов и псих больных не трогают, пока трагедия не случится! А тут явно "сверху" распорядились и сразу же вмешались и суд, и опека. Оба ребенка были в школе, но забрали малышку из-за "опасной ситуации" по ст. 77 - может эта ситуация в школе была? А в садиках сколько случаев нехороших в последнее время? Мать явно заботится о детях, может быть излишне мнительная, конечно, но лучше перебдеть, чем допустить, чтобы ребенок пострадал от безразличия взрослых в садиках и школах... Малышке 7 лет всего лишь, кто ее защитит?
Гость
25 мая 2023, 16:42
Верните малышку маме!
Гость
25 мая 2023, 16:48
Верните ребенка в семью! Мама работает, заботится о своих детях и так нагло похитить ребенка! Не предъявив решения суда!
Гость
25 мая 2023, 16:50
Не зная человека, не пишите! Правильно делает, что борится за своих детей! Пусть возвращают ребенка в семью!Что это вообще устроили! Всем рты не закроете!
Гость
25 мая 2023, 17:00
Угомонись, ты не на митинге Коммерческой Партии Российской Федерации.
Гость
25 мая 2023, 17:51
А кто ей затыкает? Она несколько лет свои кляузы писала. В детском саду, потом школе. В больнице ей что-то показалось. Мы же не знаем с чем ребенок в больницу попал и в каком состоянии она её забрала. Судя по тому что она писала отказ, врачи считали, что девочка должна была продолжать лечение в стационаре.
Гость
25 мая 2023, 17:51
Гость
25 мая 2023, 17:00
Угомонись, ты не на митинге Коммерческой Партии Российской Федерации.
Враньё! Вы бы хоть разобрались в ситуации прежде чем писать!!
Гость
25 мая 2023, 16:44
100 процентов!
Гость
26 мая 2023, 07:57
Что именно враньё?
Гость
25 мая 2023, 17:54
Увезла из больницы где ребёнок чуть не загнулся после операции в частную клинику и платно восстановила здоровье,это теперь ?А по чтей вине девочка с марта не ходила в школу?Пусть директор ответит как не пускала детей в школу безпропуска.
Мама, видать, запретила доче с пропуском ходить. Борьба с системой же у нее
Гость
25 мая 2023, 18:00
Верните матери ребенка, хватит применять акции устрашения против активистов! Родительница защищала права своего ребенка, ничего не нарушала! Получается в нашей стране у людей отняты все права, и данная практика это доказывает.
Гость
25 мая 2023, 18:02
С каких пор у нас подменили понятия? Почему скандалистов нынче модно называть активистами? Кто нападал на дочь этой женщины, что она так яростно защищалась. Столько вопросов...
Гость
25 мая 2023, 19:23
Гость
25 мая 2023, 18:02
С каких пор у нас подменили понятия? Почему скандалистов нынче модно называть активистами? Кто нападал на дочь этой женщины, что она так яростно защищалась. Столько вопросов...
а с каких пор даже если родитель скандалист, у него заберают ребенка? вы совсем уже ку-ку?
Гость
25 мая 2023, 19:58
сумасшедшей (Гришковец). Орёт, оскорбляет учителей, пугает детей, лезет в драку с родителями. Девочку надо было оградить от такой мамаши.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
756мм 93%Дочь тюменской общественницы приставы забрали из школы