перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Тюменка рассказала о плюсах и минусах жизни в центре города

2 мая 2023, 10:00
2 мая 2023, 12:47
Если до работы километра 3, то можно пешком пройти, это полезно. У самого машина, но редко езжу, стараюсь пешком. Выезжаю только за покупками и далеко куда в гости или на отдых. А летом так на велике можно вообще. Что за мания у людей на машине даже мусор вынести и за хлебом ездить
2 мая 2023, 10:24
Почему до сих пор не репрессированы чиновники, которые дали добро на строительство Магеллана? почему никто не догадался спрямить полтос на участке от профсоюзной до Пешков-стрит? хотя это надо было раньше делать пока домов, где Ладья, вместо избушек не настроили
Гость
2 мая 2023, 12:37
Надо снести дом "Универсам", два подъезда у дома Седова 19, подвинуть домкратами здание детского сада и пробить улицу Максима Горького от Республики до Малыгина. Получится отличный дублер для переполненных Мориса Тореза и Профсоюзной.
2 мая 2023, 14:13
Гость
2 мая 2023, 12:37
Надо снести дом "Универсам", два подъезда у дома Седова 19, подвинуть домкратами здание детского сада и пробить улицу Максима Горького от Республики до Малыгина. Получится отличный дублер для переполненных Мориса Тореза и Профсоюзной.
Гость, это идея не реализуема. но можно тупо продлить улицу морисы Терезы вдоль профсоюзной (правда придётся перенести монумент шефчика на территорию станкостроительного завода, который он снёс). потом снести высотку на перекрёстке полтоса и профсоюзной и вывести Мориса Тореза на профсоюзную.
Гость
2 мая 2023, 14:24
2 мая 2023, 14:13
Гость, это идея не реализуема. но можно тупо продлить улицу морисы Терезы вдоль профсоюзной (правда придётся перенести монумент шефчика на территорию станкостроительного завода, который он снёс). потом снести высотку на перекрёстке полтоса и профсоюзной и вывести Мориса Тореза на профсоюзную.
Кака раз реализуема, лет через 15-20 эти дома что я указал можно будет признать аварийными по подложной экспертизе, снести и пробить улицу Горького.
2 мая 2023, 10:47
Про общественный транспорт всё правда. До Сити-молла на машине 12 минут, на автобусе - все 50. Это сравнение сделано в одни и те же часы, без пробок. Понятия не имею, почему автобус черепашьим шагом тащится, да еще и ходит раз в час.
Гость
2 мая 2023, 10:51
Потому что не продумано автобусное движение в Тюмени, выделенка не работает и вот.
Гость
2 мая 2023, 11:11
Потому что расчет по времени такой, чтоб автобус мог приехать на остановку в одно и то же время как при загруженных дорогах, так и при свободных
2 мая 2023, 13:02
На комфорт проживания в большей степени влияют соседи. Либо это вымирающие наркоманы и алкаши, что радует (вымирание), либо это меломаны на весь дом и выпендрежники с прямотоками. Где их нет или меньше - там хорошо.
2 мая 2023, 10:23
Лесобаза о да в стиле аля 80-е, помойки и любимая ленинская управа которая ничего не хочет делать.
Гость
2 мая 2023, 10:26
Такие районы есть везде
Гость
2 мая 2023, 14:13
с Notting Hill настукиваеш?
2 мая 2023, 14:46
Гость
2 мая 2023, 14:13
с Notting Hill настукиваеш?
Гость, это ты настукиваешт или стучишь как тебе угодно, я людям красивые места показываю.
Гость
2 мая 2023, 10:25
А зачем ехать до работы на машине, если живешь в центре и работаешь в центре???
Гость
2 мая 2023, 10:28
тот же вопрос. Куда она там едет? Три квартала? Вот и создают такие пробки, сами себе под носом
2 мая 2023, 11:48
Гость, показать коллегам что у неё есть машина, в общем ради понта...
Гость
2 мая 2023, 18:02
Гость
2 мая 2023, 10:28
тот же вопрос. Куда она там едет? Три квартала? Вот и создают такие пробки, сами себе под носом
Если машина нужна по работе, то будешь ездить. Что тут непонятного?
Гость
2 мая 2023, 10:27
Если до работы 5 мин на машине, то машина и не нужна в принципе, можно пешком прогуляться даже в мороз не успеешь замёрзнуть. Плюсы центра что дойти быстро куда угодно можно. По мне лучше всего дом в городе Комарово или Тарманы. Остальные районы скорей всего снесут скоро, загород классно, но неудобно из-за расстояний
Гость
2 мая 2023, 10:45
Вообще российские города возводятся по концепции не учитывающей психологические аспекты человека - просто пытаются копировать Москву. Это в больших мегаполисах жизнь в маленьких квартирах практически не отражается негативно на общем психологическом состоянии человека, т.к там огромное колличество мест для проведения досуга, - каждый найдет чем развлечься. В небольших городах такая возможность попросту отсутствует, люди вынужденны проводить свободное время в замкнутом пространстве своих квартир. В малых городах основной упор следует делать на развитие малоэтажного строительства - живя в доме семья всегда найдет способ проведения свободного времени. Не зря же в прследние годы Краснодар стал центром притяжения многих россиян, там строится огромное кол-во поселков, всех ценовых категорий, как пример уже возведеного поселка - "изумрудный город". С приходом Собянина в область, стартом развития малоэтажки был прселок Комарово, который должен был расширятся до самого Московского тракта, - это было самое оптимальное концептуальное решение, но к большому сожалению в России каждый последующий начальник разворачивает все начатое предыдущим с точностью до наоборот, даже не задумываясь о последствиях, из-за чего города превращаются в какую-то цыганщину.
Гость
2 мая 2023, 10:34
общественный транспорт в Тюмени медленный, настройки надо менять. Город по большому счету небольшой. Тошнотворные маршрутки, в знойный день душные, уродливая транспортная схема города. Чиновники в общественном транспорте не ездят. Откуда им знать эти проблемы. "Золотой" зад надо возить только в "золотых" каретах.
Гость
2 мая 2023, 11:03
ох помню машина была в ремонте и я ездила от Вояжа до Московского тракта на маршрутке. Реально чуть в обморок не падала там в час пис (после 18.00). Духота невообразимая. И чинуши будут рассказывать нам как надо пересаживаться всем на общественный транспорт. Ну-ну.
2 мая 2023, 11:30
Гость, вали в деревню
Гость
2 мая 2023, 15:55
зато в проплаченных опросах пишут - что тут вроде всё в ажуре)) деревня с кучей проблем
Гость
2 мая 2023, 10:12
Жила в центре несколько лет, удобно конечно, когда очень многое в шаговой доступности. Но выбрать жилье что бы было еще и с двором и с парковками и не очень старое - очень сложно. Да и ценник выше, что и говорить. Так же жила в разных районах - Московский тракт, оборона, 6 мкрн, Ткацкий проезд. Сейчас живу на войновке, вынужденно пришлось, но уже так привыкла, что и не хочу переезжать. Тихо, чисто, хороший уютный двор, нет проблем с парковкой, школа рядом, магазины все есть. Круглосуточные магазины даже есть, но мне их не надо, я работаю и по ночам сплю. Да, на работу ездить далековато, 30-40 минут у меня уходит в одну сторону на машине, но плюсов тоже много. Если бы сейчас переезжала - то только в центр, конечно, если в квартиру. Или вообще дом на Войновке бы купила.
2 мая 2023, 10:37
Согласен, и лес рядом, вчера гулял, надо на велике на пруд съездил.
Гость
2 мая 2023, 11:05
2 мая 2023, 10:37
Согласен, и лес рядом, вчера гулял, надо на велике на пруд съездил.
Лес решает многое, из центра с работы приезжаешь и кажется даже воздух чище.
Гость
3 мая 2023, 02:16
Войновка - пампасы несусветные)
Гость
2 мая 2023, 10:20
Люблю КПД, наркоманы вымерли, алкаши в процессе. Хорошо стало и уютно.
2 мая 2023, 10:27
Гость, это по всему городу так. в принципе тенденция радует, хотя наркомания затронула отчасти и нормальных пацанов. с другой стороны сейчас бы всё это быдло можно было бы на сво отправить.
2 мая 2023, 10:51
у нас на районе старые алкаши и наркоманы действительно вымерли, но в процессе успели новых наплодить. плюс поколение маткапитала. так что не особо легче
Гость
2 мая 2023, 11:04
Не волнуйтесь, новые появятся, увы..
Гость
2 мая 2023, 10:45
Я прожила до 30 лет в районе Мельничной и Холодильной. Потом пришлось переехать в район Щербакова (СМП). И это была головная боль, утром и вечером ехать в общественном транспорте на работу и с работы. Плюнула на это всё. Хожу пешком, летом на велосипеде. Район мне нравится тихий, спокойный, в зелени, в 30 мин Гагаринский парк. Но из минусов опять же - застраивают человейниками, школа и поликлиника на Ватутина переполнены. Кто всю жизнь прожил в центре, поймет меня.
Гость
2 мая 2023, 14:25
Живу в центре, в створе Малыгина и Герцена. Никаких проблем с пробками (просто нужно ходить пешком), никаких проблем с парковкой, тк затык в течение рабочего дня, когда нормальные люди тоже работают. В любое место пешком легко. В отдаленных районах хорошо жить в своем доме, но никак в таких же человейниках, просто в новых районах, где проблемы те же, но часть жизни тратишь на дорогу на работу и с нее
Гость
2 мая 2023, 19:31
Живу в Центре на Осипенко, напротив ДК Нефтяник. Все нравится, если не одно "но" - негде поставить свой автомобиль, парковки платные. Приходится по 2 круга вечером около дома кружить, чтобы встать куда-нибудь. Особенно, если концерт в Нефтянике или погода хорошая и люди на своих машинах приезжают, ставят их и идут довольные на набережную гулять. А я жди, когда место появится...
Гость
2 мая 2023, 10:43
В шестом мкр тоже также. ТЦ, поликлиники, школы/сады. Работа рядом. Зелень наросла. В центр нет необходимости ездить.
Гость
2 мая 2023, 13:19
Там надземный переход на Гнаровской весь вид района портит, надо бы его снести и поставить светофор для пешеходов.
Гость
2 мая 2023, 13:59
В центре театры, выставки, приличные кафе и рестораны, старинная и "сталинская" архитектура. Шестой, как и другие микрорайоны - это засилье типовых домов, полное отсутствие какой либо архитектуры и красоты. Другой вопрос, что мы привыкли к этому за десятилетия жизни в СССР и не удивляемся, что ТДСК строит практически тоже, что и 50 лет назад.
Гость
2 мая 2023, 15:47
Гость
2 мая 2023, 13:59
В центре театры, выставки, приличные кафе и рестораны, старинная и "сталинская" архитектура. Шестой, как и другие микрорайоны - это засилье типовых домов, полное отсутствие какой либо архитектуры и красоты. Другой вопрос, что мы привыкли к этому за десятилетия жизни в СССР и не удивляемся, что ТДСК строит практически тоже, что и 50 лет назад.
Вы пошутили сейчас про театры (он один), выставки (пара залов), рестораны (каждый день много ли кто ходит) и тем более про старинную архитектуру, которой уже практически не осталось? Или вы про другой город пишете, не про Тюмень? В Екатеринбурге да, там это все есть, а Тюмень.. ну даже не знаю. Центр села реально.
Гость
2 мая 2023, 10:52
Если б контролировали выделенную линию ОТ на автобусе можно было б добираться быстрее чем на машине.
2 мая 2023, 10:54
ее и так контролируют, но автобусы реально ползут, не знаю уж, по какой причине. скорее всего перестараховываются в плане безопасности
Гость
2 мая 2023, 14:14
2 мая 2023, 10:54
ее и так контролируют, но автобусы реально ползут, не знаю уж, по какой причине. скорее всего перестараховываются в плане безопасности
Просто график рассчитан с учетом пробки поэтому если её нет то автобус ползет как черепаха, а если пробка больше расчетной то автобус будет гнать как сумасшедший с пропуском остановок и проездами на красный свет.
Гость
2 мая 2023, 12:58
Мне нравится район Новой Лесобазы. Поясню, спальный тихий район НОВОЙ Лесобазы, есть свой рынок, есть место где купить свежее мясо, своя набережная, имеются три озера, где можно отдохнуть и шашлыки пожарить. Говорят озеро одно у моста это техническая вода с ТЭЦ, но как говорят старейшие жители Лесобазы, что они 40 лет купаются и ни кто ни чем не заболел. Если хочешь искупаться, то можно на третьем по счету озере, в минутной доступности искупаться после рабочего дня. За пять лет купания, ни чего не подхватила, вода чистая и теплая. Некоторые говорят что у вас детей воруют, ну сами подумайте такие ситуации могут быть в любом районе, и как показывает статистика за 26 лет пропало 18 детей в Тюмени, но только одна Настенька Муравьева с Лесобазы и то со СТАРОЙ Лесобазы. До Сити мола 13 минут ехать, источник ЯР рядом, всё что необходимо у нас на Лесобазе есть. У нас на ул. Дамбовской много заправочных станций, выбирай любую. В каком районе есть такой выбор и в минутной доступности? Детских садиков 5 штук, 2 школы и в этом году новую современную школу ещё открывают. Да, у нас нет пока домов с закрытыми дворами, за исключением одного дома, но зато и квартплаты меньше чем у кого квартиры в современных жилищных комплексах, у нас просто новые дома. Для нас одни плюсы, а минус вижу только один из за старой Лесобазы в 90 годы подпорчен авторитет. Всем добра и позитива!!!!
2 мая 2023, 14:00
"В каком районе есть такой выбор и в минутной доступности?" На Лесобазе не жил, но Войновка приятно удивила. Все есть в пешей доступности. С одной стороны ОКей, с другой рынок. Мелких магазинов типа КБ, СТ, Пятерочек, Магнитов тоже хватает. Заправка на Таллинской практически всегда без очередей. С мостом Монтажников вообще красота стала - можно уехать куда угодно.
Гость
2 мая 2023, 14:09
С вашими запросами, вам лучше в деревне поселиться и завести живность. Тогда и свежее мясо будет и молоко и во дворе будете шашлыки жарить и в школу можно не ходить)))
Гость
2 мая 2023, 14:19
2 мая 2023, 14:00
"В каком районе есть такой выбор и в минутной доступности?" На Лесобазе не жил, но Войновка приятно удивила. Все есть в пешей доступности. С одной стороны ОКей, с другой рынок. Мелких магазинов типа КБ, СТ, Пятерочек, Магнитов тоже хватает. Заправка на Таллинской практически всегда без очередей. С мостом Монтажников вообще красота стала - можно уехать куда угодно.
На Войновке 4 детских сада и 2 школы есть.
Гость
2 мая 2023, 13:07
На Мельничной в 5-ти этажках много прост*туток живет, которые работают админами в гостиницах и на рынках. Принимать и оказывать услуги в свободные дни удобно. Сносить эти дома с этими дамами, разнозчицами заразы
2 мая 2023, 15:27
В новых домах тоже квартиры посуточно сдают, и ничего с этим не поделать.
Гость
2 мая 2023, 10:30
Мне очень нравилось жить за городом. Прям кайф-кайф, никакого города и тем более центра не надо. Но дети, школа-спорт-художка-музыкалка, и поэтому пока город.
Гость
2 мая 2023, 12:27
Главное не в гетто-человейнике жить, а в центре или нет уже не так важно.
Гость
2 мая 2023, 22:04
Обожаю центр! Живу и работаю здесь)) в пробках на мостах не стоим , все для Семьи в минутах ходьбы, каждый день идём через горсад, кукольный театр, филармония, дом пионеров, всего не перечислить! Всегда чисто , все моют и убирают, снег убирают в первую очередь в центре))
Гость
3 мая 2023, 06:13
Живу в центре. Переехали с Мыса из-за местных жителей, когда в новогоднюю ночь к нам пьяная компания приставать начала с угрозами. И в школе мат стоял плотной завесой- деточки общались. Дети отучились в 25 школе - красота: культурные, образованные семьи, небольшая школа, хорошие Учителя. Два детсада под боком небольших, что тоже важно для маленьких детей. В микрорайонах строят и школы, и детсады, но на очень большое количество мест, а это отрицательно сказывается на психике ребёнка. Единственное, что дико раздражает в центре - это " принцы" на машинах, которые таксуют, и под окнами спящих людей заводят шарманку на всю громкость, чтобы не уснуть. Вот это реально боль Тюмени. Можно сколько угодно рассуждать о том, где лучше жить, но пока мы по - скотски ведём себя в отношении других людей, жить будет одинаково плохо в любом районе.
Гость
2 мая 2023, 10:09
"романтикой Лесобазы, где женщины ходили за хлебом в халатах и бигуди, а пьяные мужики гоняли уличных котов и собак железной арматурой." Что за дичь?
2 мая 2023, 10:25
Гость, не в бигуди, а в бигудях, если речь о Лисобазе.
Гость
2 мая 2023, 14:13
это типа типа тюменская романтика.. алкашня..бабы в бигуди.. педофилы малолеток зажимают в углах.. АХ РОМАНТИКА 😁
Гость
2 мая 2023, 14:18
2 мая 2023, 10:25
Гость, не в бигуди, а в бигудях, если речь о Лисобазе.
сам то в каком распрекрасном районе снимаеш халупу?
Гость
2 мая 2023, 11:06
Хорошая статья такая. Называется "что вижу, то и пою". Давайте больше пишите таких статеек. Утром встал и почистил зубы, выглянул на улицу - там пробка. Поковырял в носу. Заглянул в холодильник - нечего есть. Заказал доставку. Пукнул. Я считаю, это вершина журналистики!!!
Гость
2 мая 2023, 11:06
сейчас еще из некоторых новых районов чтобы выехать, нужно сделать приличный крюк. например то же Краснолесье, в него можно попасть только через кольцо Рощинское. Или на червишевском тракте комплекс малоэтажный, там нет поворота налево с червяка.
Гость
2 мая 2023, 11:08
тоже офигела с Краснолесья, это какие круги надо намотать что бы домой приехать из города. Нет смысла там квартиру тогда брать, проще уж в Луговом дом
Гость
2 мая 2023, 12:49
А что мешает свернуть под мост на Рощинской развязке и через улицу Троицкую туда заехать?
Гость
2 мая 2023, 13:07
Гость
2 мая 2023, 12:49
А что мешает свернуть под мост на Рощинской развязке и через улицу Троицкую туда заехать?
то, что район ни о чем, как туда не заезжай. В пешей доступности нет ничего вообще. Деревня многоэтажная.
Гость
2 мая 2023, 13:31
Живу в центре несколько лет. До этого жил в глубоком спальнике. Так вот центр - лучший район Тюмени. Не слушайте тех, кто говорит, что это не так. Просто поживите здесь - и вам уже никуда не захочется отсюда съезжать)
Гость
2 мая 2023, 16:07
а какой у вас центр?у многих кпд
Гость
2 мая 2023, 14:12
Те кто, любит жить в микрорайонах, или как нынче модно ЖК, не любят ходить пешком). Иду я по какому-нибудь жк, неба вообще не видно!!!
Гость
2 мая 2023, 19:41
Конечно лучше жить в центре.Так как в Тюмени плохо развит общественный транспорт. Вот вроде Московскйй и Червишевский тракт находятся недалеко от центра, но добираться быстро не получится на общественном транспорте, так как ходят в основном маленькие тесные маршрутки, полоса для автобусов не выделена. А автобусы идут только в основном до центра.
Гость
2 мая 2023, 19:52
Я 15 лет живу на Первомайской. Лучшее место. Нигде больше не хочу жить.
2 мая 2023, 11:59
Все детство и юнность в этом «центре» район строймаша жил .. ну то еще удовольствие : транспортная доступность не доступна - общественный транспорт до республики топать , с магазинами в микрошах тоже получше и контингент .. я не про милых старушек сейчас , а про их сыночков и внучков .. атас полный .. на работе у нас 96% приезжие и вот они покупают и гордятся за то вцентре)) мои одноклассники выбирали комфортные новые районы видный , интелект , новин , европейский и др.
Гость
2 мая 2023, 10:18
Живём много лет на Обороне,район тихий,много зелени,т.к. много частного сектора и старых пятиэтажек,поблизости Экопарк и набережная,все магазины и аптеки в шаговой доступности,до работы тоже близко.Ни за что бы не хотели жить в центре,почему то всегда болит голова как съездишь туда по делам,да и шумно очень.
Гость
2 мая 2023, 16:13
у вас еще там аккумуляторный завод работает?если да ,то там в воздухе много свинца и нет чистой экологии
Гость
2 мая 2023, 17:56
Гость
2 мая 2023, 16:13
у вас еще там аккумуляторный завод работает?если да ,то там в воздухе много свинца и нет чистой экологии
Вредное производство у нас тут не работает уже очень много лет. Оно вынесено за город.
Гость
2 мая 2023, 11:13
Не согласна с автором! Живу возле Гудвина, 4 круглосуточных магазина, один из них пятерочка, днем парковка свободная во дворе, вечером если не успел, то легко за пределами двора можно найти парковку. Пробки?! Не часовые точно, я вообще без них по холодильной и на Фабричную доезжаю. Жить в центре это круто, и зелени много, в отличии от новостроек, и мест куда можно спокойно пройтись пешком.
Гость
2 мая 2023, 16:08
да где там зелень?
Гость
2 мая 2023, 16:41
Все здесь хорошо у нас в центре , кроме зелени . Все вырубили и все обстригают . Просто Армагеддон . За почтой , на Механической деревья так подстригли , что плакать хочется , глядя на них . За универсамом и перед универсамом тоже . На площади 400 летия Тюмени сколько вырублено , голая площадь . А круглосуточные магазины зачем ? Ночью жрать ? А люди вынуждены работать . Ночью спать надо . Это не пожарная и полиция и Скорая , чтобы ночами работать. .
Гость
2 мая 2023, 10:33
Какой-то диссонанс: полстатьи причитания о пробках и парковках, притом что авторка сама же и пишет, что машина в центре не нужна - везде можно успеть пешком. Вывод: ходим пешком, машина не нужна, минусов нет.
Гость
2 мая 2023, 13:47
Я не пойму, что за такие важные достопримечательности в центре? Правительство, Облдума и городская администрация😂. Сейчас не требуется ехать, как раньше говорили "в город" за покупками-теперь есть во всех частях города ТЦ и полно сетевых магазинов.
Гость
2 мая 2023, 14:22
В центр едут чтобы прогуляться по городу, посидеть в кафе или ресторане, сходить в театр или на выставку. Я понимаю, что некоторые жители города любят отдыхать на даче с шашлыком, но не все.
Гость
2 мая 2023, 16:05
Гость
2 мая 2023, 14:22
В центр едут чтобы прогуляться по городу, посидеть в кафе или ресторане, сходить в театр или на выставку. Я понимаю, что некоторые жители города любят отдыхать на даче с шашлыком, но не все.
Вы давно не были в микрорайонах. Там точно также есть кафе и рестораны. В театр как часто предлагаете ходить, каждый день? Это я про то, как отбить факт плюшечного проживания в центре города, указанного вами.
Гость
2 мая 2023, 16:07
Гость
2 мая 2023, 14:22
В центр едут чтобы прогуляться по городу, посидеть в кафе или ресторане, сходить в театр или на выставку. Я понимаю, что некоторые жители города любят отдыхать на даче с шашлыком, но не все.
Набережная, как и бульвар, не стали местом притяжения для отдыха. Холодно зимой, летом - бетонная сковородка. Общепит в ЖК тоже есть. Театр/концерты? Уж можно себе позволить выехать ради этого в центр раз в месяц, а то и реже.
Гость
2 мая 2023, 11:04
В чем заключается так называемое "исследование"? У каждого свой вкус и стиль жизни. Автор хочет чтобы все равнялись на ее хотелки?))) Здесь в "статье" только сбор различного негатива, чем на 72 только и привыкли заниматься...
Гость
2 мая 2023, 14:03
Объясните мне, в чем может быть вкус, живя среди 20 одинаковых многоэтажек в Суходолье или например, среди панелек которые практически без изменений ТДСК строит последние 50 лет.
Гость
2 мая 2023, 16:51
Гость
2 мая 2023, 14:03
Объясните мне, в чем может быть вкус, живя среди 20 одинаковых многоэтажек в Суходолье или например, среди панелек которые практически без изменений ТДСК строит последние 50 лет.
Сказано-же "У каждого свой вкус и стиль жизни.", не можете понять смысл? Кто-то в поселке или в деревне живет и им там нравится, предлагаете чтобы все по вкусу деревенского жителя разъехались из города жить по деревням?
2 мая 2023, 20:36
Пожила в центре, спасибо не надо, единственный плюс, не ездить
Гость
2 мая 2023, 10:21
Это не центр. Это полуцентр. А статья - рекламная.
Гость
2 мая 2023, 10:49
Реклама чего?
2 мая 2023, 13:21
Гость
2 мая 2023, 10:49
Реклама чего?
Гость, застойных новостроек по космическому ценнику))
Гость
2 мая 2023, 13:23
Гость
2 мая 2023, 10:49
Реклама чего?
Машарова. Больше рядом новостроек нет.
Гость
2 мая 2023, 10:17
реклама
Гость
2 мая 2023, 13:46
Чего?
Гость
2 мая 2023, 14:18
Гость
2 мая 2023, 13:46
Чего?
Машарова. Других новостроек рядом нет.
Гость
2 мая 2023, 15:45
Гость
2 мая 2023, 14:18
Машарова. Других новостроек рядом нет.
Новостройки там есть. Так что не угадали. Видимо так себе реклама или не реклама вовсе.))))
Гость
2 мая 2023, 13:26
Хуже всего жителям ЖК Даудель: с одной стороны шумный торговый центр и парковка, с другой гаражи и промзона, с третьей самые грязные улицы: 50 лет Октября и Горького. Никакой зелени, все закатано в асфальт и толпы народу. Сам живу в исторической части на Семакова, новый дом 2007 года, подземный паркинг, вид на реку. Машина вообще не нужна. Тишина и утренние пробежки по набережной.
Гость
2 мая 2023, 16:06
так и там зелень всю вырубили и летом пыль и газы от машин,а вот раньше действительно там было тихо и уютно,мой район ,радиласт там и жила все время до переезда,все родное ,жаль что и исторические места сносят,там сейчас и тюменцев почти не осталось
Гость
2 мая 2023, 10:31
Люблю свой район по улице Котовского, в любую сторону города на автобусе доехать можно и без машины обхожусь иногда.
Гость
2 мая 2023, 10:54
Живу в ЖК Комарово, рядом со Слободой, на автобусе 39 до центра приблизительно час ехать, а на личном авто, если успела до 6.45,то 20 минут до центра. Зато воздух чистый. Мне нравится.
2 мая 2023, 11:35
На СВО вас зажравших нытиков
Гость
2 мая 2023, 11:54
Магеллан с трудом могу центром назвать
Гость
2 мая 2023, 13:24
ну да, КПД и европейский центр, а магеллан окраина. смешно
Гость
2 мая 2023, 16:36
Центр - это от Музея до Пермяковского моста.
Гость
2 мая 2023, 22:01
Гость
2 мая 2023, 16:36
Центр - это от Музея до Пермяковского моста.
Они же хотят Мельникайте сделать скоростной, все что за Мельникайте станет глухим районом. Значит центр заканчивается Мельникайте...
Гость
2 мая 2023, 10:20
Ещё один плюс центра, более компетентные и менее хамовитые медики в поликлиниках, побаиваются, раньше начальствующие в центре в основном жили и при должностях, нахамишь, вылетишь с работы.
Гость
2 мая 2023, 17:58
Добрый вечер, что скажите насчёт Звёздного, мыс?
Гость
2 мая 2023, 22:03
Жуткие серые и черные человейники. Мимо на дачу едем из центра, пугаемся.
Гость
2 мая 2023, 13:23
МФК Магеллан это не центр. Центральный район административно начинается от Профсоюзной до моста Влюбленных.
Гость
2 мая 2023, 14:10
Гость, с учетом того , что понастроили человейников, можно считать ямскую, всю республику , Мельникайте до ТЦ Южного и Пермякова до Широтной и часть зареки - центром
Гость
2 мая 2023, 17:41
Гость
2 мая 2023, 14:10
Гость, с учетом того , что понастроили человейников, можно считать ямскую, всю республику , Мельникайте до ТЦ Южного и Пермякова до Широтной и часть зареки - центром
Центральный район до Холодильной . За кладбищем это Ленинский район . Никогда Мельникайте центром не была , и КПД это тоже не центр .
Гость
2 мая 2023, 11:10
На мельникайте(дружба) живу вроде норм пока. Но то что строят жилье быстрее, чем дороги расширяют это факт конешно. Девушка наверно про звёздный говорит. Нам такую же лапшу пытались повесить.
Гость
2 мая 2023, 11:21
как из фамилии буква потерялась?
Гость
2 мая 2023, 11:23
трудно понять, без пояснений? новых домов в этом микрорайоне.
Гость
2 мая 2023, 17:48
Какой же это центр - Магеллан? Это "полтинник". Не, нам этот район совсем не нравится. Хотя раньше жили в р-не пересечения с Одесской. Моя Оборона!))