Жительница Тюмени осталась без денег после того, как заказала доставку продуктов через такси «Максим». Оказалось, что таксист давно известен тем, что промышляет таким незаконным способом заработка, но служба такси ничего сделать не может. Пришлось обращаться за помощью в полицию.
— Я год пользуюсь доставкой «Максим». После Пасхи я сделала через приложение такси заказ. Водитель был назначен. Потом водитель пишет мне сумму, в которую ему обойдется покупка продуктов. Минут через 10 он мне снова пишет, заявляя, что ему не хватает денег на покупку, и скинул номер телефона, по которому надо сделать перевод, — рассказывает Екатерина Бачурина.
Женщина перевела таксисту 1230 рублей. Таксист пообещал, что приедет через 10 минут, но потом сразу отменил заказ. Тюменка сначала подумала, что произошла какая-то ошибка в приложении или она случайно отменила заказ. Она обратилась в службу такси «Максим». Там подтвердили, что таксист брал вызов и вел переписку.
— В итоге мне заявили, что «мы не можем отвечать за каждого водителя, это человеческий фактор» и посоветовали обратиться в полицию. Я удивилась! Я же не на дороге таксиста нашла, а воспользовалась приложением. Почему не могут разобраться со своим водителем, — добавляет тюменка.
Пострадавшая от таксиста решили проверить через приложение Getcontact, как зовут таксиста. Так выяснилось, что она не единственная, кого он обманул, потому что рядом с его именем сохранилось много нелестных комментариев. Жалобы на него поступают с февраля 2023 года.
Женщина обратилась в полицию, не найдя помощи у службы такси.
— По данному факту проводится проверка, — прокомментировали в УМВД по Тюменской области.
В самом такси «Максим» пока не прокомментировали ситуацию. Редакция запросила информацию у пресс-службы, но ответ не пришел.