перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Владелец покусавший ребенка собаки выплатит его родителям 1 миллион

19 апреля 2023, 12:28
19 апреля 2023, 12:45
по одной тысяче будет платить много лет, если сжалится или по 500р. как это обычно бывает
Гость
19 апреля 2023, 14:45
пусть хоть так. всю жить будет с черной зарплатой и не иметь имущества.
Гость
19 апреля 2023, 14:51
Так сейчас арестуют имущество и счета в банках и возьмут деньги
19 апреля 2023, 15:32
Гость
19 апреля 2023, 14:51
Так сейчас арестуют имущество и счета в банках и возьмут деньги
он уже все переписал на жену, нол как сокол
Гость
19 апреля 2023, 12:41
а для чего писать что это фитнес тренер? а если бы это была акушер-гинеколог, тоже конкретизировали бы?
Гость
19 апреля 2023, 12:43
ФИО пусть еще напишут.
Гость
19 апреля 2023, 17:54
Потому что такое совпадение указывает на комплекс неполноценного мужчины, что он компенсирует визуальными атрибутами - это очевидно.
Гость
20 апреля 2023, 01:48
Гость
19 апреля 2023, 17:54
Потому что такое совпадение указывает на комплекс неполноценного мужчины, что он компенсирует визуальными атрибутами - это очевидно.
Акушеру-гинекологу никакие визуальные атрибуты не нужны. Они ему на работе надоели.
19 апреля 2023, 12:48
а по факту мамка своей нерасторопностью жизнь ребенка испортила. ну по факту же так. была быв лифте гиена голодная на поводке, тоже бы поехала с ребенком, какая разница ехать же надо быстрее
Гость
19 апреля 2023, 12:50
Обвинение жертв - традиционное развлечение
Гость
19 апреля 2023, 12:52
А тренер своей нерасторопностью не удержал поводок . Так ? Вот и пусть платит . Наконец то хорошие новости . А то все дети виноваты или их родители . А собачки белые и пушистые .
Гость
19 апреля 2023, 13:00
Ну, по факту, конечно, так. И в лифт с с собакой лучше не заходить. И от несущегося по тротуару мопеда лучше отскочить, хоть ты и прав, а эти вышеописанные черти - нет. Только обязательно надо было снять на камеру телефона этого неадеквата с собакой в лифте. И добиться, чтобы ему штраф впаяли. Прям в управляющую, участковому, всем долбить-долбить заявы, чтобы оштрафовали. А иначе такое избегающее поведение только поддерживает борзоту: "Гыгыг, да, я опасный, и че вы мне сделаете? А то че? Вы пешики отскакивайте от моей железяки, а вы соседи бойтесь моей шавки зубастой! Гыгыг!". Вот устроить ему такое "а то", чтобы хотя бы из страха больше не мешал окружающим. На любое хамство надо отвечать по закону. Потому что если не по закону ответишь, то сами же хамы потом побегут заяву на тебя строчить.
19 апреля 2023, 14:46
Собака защищает хозяина, ребенок может полез гладить ее )) мамка неучила что чужих собак нельзя гладить...
Гость
19 апреля 2023, 15:38
Как бы "тренер" не умеет тренировать даже собаку.
Гость
19 апреля 2023, 15:50
Невоспитанного парня с собакой мамка не научила, что если прёшься в лифт с собакой без намордника, пропусти людей, тем более маленький детей и дождись лифта без людей.
Гость
19 апреля 2023, 17:53
По закону на собаке должен быть намордник, где он?
19 апреля 2023, 12:55
Вот ведь какое дело . Все носятся с этими шавками как угорелые - о намордниках будто и не слышали : "Она не кусается" . Когда пол ляжки отчекрыжит - тьогда уже и говорить что "не кусается" поздно будет . Владельцам собак плевать на окружающих - на запах после их питомцев в лифте м прочее . Год назад читал статью как один мужик пчел на втором этаже держал в улье , другой во Владивостоке росомаху выгуливал на поводке . Так что то их быстро "приструнили" - а этих собачников никто приструнить не может Так что в данном случае "спасение утопающих - дело рук самих укопающих" - нгадо найти на этого собаковода управу ( хотя быв в виде "воздушки" )
Гость
19 апреля 2023, 13:03
Из "воздушки" по собачке стрелять собрался? Или по хозяину?
Гость
19 апреля 2023, 15:32
Плохо работают чиновники в Тюмени патамушта
Гость
19 апреля 2023, 13:52
Мозги надо обоим . Один намордник должен купить , а вторая думать о ребёнке. Я не позволяю трогать ребёнку чужих собак , это опасно как и горячая плита , чайник и т.п. сейчас что каждая будет ребёнка кидать собакам что бы ипотеку закрыть!! Здоровья нашим детям, впервую очередь это наша обязанность их защита. Ну не лезти вы на рожон , не ходите по опасному краю.
Гость
19 апреля 2023, 17:41
Да где хоть вы прочитали, что он гладил? Напридумывают с три короба и развивают "тему"
Гость
19 апреля 2023, 12:42
Вам мозги на место надо ставить. Сначала защита человека, а за ним только защита животного, не наоборот! Лифт для людей, а не собак!
Гость
19 апреля 2023, 16:22
ссылочку на закон плиз
Гость
19 апреля 2023, 21:09
Лестница тоже для людей
19 апреля 2023, 14:50
В Загородном саду вечером не погуляешь, потому что все выводят своих псин побегать на свободе без намордников. ЛЮТО БЕСИТ фраза "моя собака не кусается". Откуда ты блин знаешь, что в ее черепушке творится? 💩💩💩 На моих глазах такая огромная тварь сзади прямо в песочницу на годовалого соседского ребенка запрыгнула. Да, блин, не покусала, но по словам матери, сейчас они лечат нервный тик и энурез после такого. 💩💩💩
Гость
19 апреля 2023, 19:19
На набережной тоже взяли моду с "пушистиками" гулять, но поводке ,но без намордника. Раньше их там не было, а сейчас в порядке вещей. Место для гуляний собак только в спец отведенных местах
Гость
19 апреля 2023, 12:37
Правильно.Заводишь собаку-выполняй требования обеспечивающие безопасность окружающих. Не можешь или не хочешь - значит будешь выплачивать за своё бездействие.
Гость
19 апреля 2023, 17:43
Абсолютно согласна, на автомобиль права надо получить, на собаку тоже пусть так будет, слишком много неадекватных собачников
Гость
19 апреля 2023, 12:57
Да у нас вообще законы в которых не участвует государство ни как не контролируется и не соблюдаются, закон о тишине, о курении, о распитие алкоголя, о животных, о парковке на газоне, о езде на самокатах и велосипедах с мотором по тротуарам и еще куча простых бытовых законов, всем плевать, полная анархия, а попробуй сделать кому-то заметание так еще и крайним окажешься.
Гость
19 апреля 2023, 13:03
Вы хотели сказать, что за замечание еще и наедут и набросятся на тебя те гопники, которые по тротуару гоняют? Да, это так, к сожалению
Гость
19 апреля 2023, 13:40
Вводить большие штрафы собачникам!!! Вышли без намордника и поводка, люди сфотографировали, направили куда следует и штраф тысяч 20-30. Тогда только наши люди задумаются о правилах выгула и соблюдении этих правил. Ну и лицензии на определенные породы собак, как на оружие, в случае отсутствия лицензии - штраф, изъятие, усыпление.
19 апреля 2023, 14:02
Гость, а то что люди гадят, мусор не выбрасывают сразу 100000
Гость
19 апреля 2023, 14:59
19 апреля 2023, 14:02
Гость, а то что люди гадят, мусор не выбрасывают сразу 100000
Статья про собак . Про мусор поговорим в другой раз . Про причинно - следственные связи слышали ? В данном случае собака была без намордника , поэтому укусила ребёнка . Про мусор в статье не говорится .
Гость
19 апреля 2023, 15:52
19 апреля 2023, 14:02
Гость, а то что люди гадят, мусор не выбрасывают сразу 100000
А почему ты проходишь мимо тех кто галит? Боишься из-за занавески? Я делаю замечания и уже приучил своего соседа не бросать мусор из окна.
Гость
19 апреля 2023, 12:49
Пока мы живем в России, и законы принимаются людьми с купленными в переходе дипломами, мы и будем получать столь глупые новости, которые не несут ничего кроме злобы и настроя людей против животных. Где законы, которые не животных обязывают носить все что угодно(намордники, строгие ошейники, удавки, поводки), а обязывает ЧЕЛОВЕКА заниматься и воспитывать своего питомца. Животное поведение формируется из отношения и подхода в воспитании. Собака не виновата, что хозяин не умеет, не может или еще что-то. Она ведет себя так как ее научили. А в таких статьях даже классификацию используют для устрашения "Бойцовская". Жаль что даже журналисты у нас не образованные, и свою глупость несут в массы...
Гость
19 апреля 2023, 12:55
Наказали хозяина, а не собаку! Не демонстрируйте свою глупость.
Гость
19 апреля 2023, 12:56
Так не собака же штраф будет платить , а хозяин . Так что все нормально , закон исполняется . Побольше штрафов и все наладится . За укус миллион . За выгул без намордника и поводка 50 тыс . За оставленные экскременты 50 тыс .
Гость
19 апреля 2023, 14:02
Гость
19 апреля 2023, 12:56
Так не собака же штраф будет платить , а хозяин . Так что все нормально , закон исполняется . Побольше штрафов и все наладится . За укус миллион . За выгул без намордника и поводка 50 тыс . За оставленные экскременты 50 тыс .
Что ж вас так беспокоит какахи, если будете ходить не по собачьим тропам, все будет нормально. Да и пройдёт дождь и не будет какушек. Мусор от людей бутылки, пакеты, доски, мебель, листы с рекламой. Вот это будет гнить 100-500лет.
Гость
19 апреля 2023, 12:40
Она у меня не кусается……. Многие собачники так говорят
Гость
19 апреля 2023, 14:50
Мне очень жалко собак. Особенно брошенных. Но считаю, что крупные породы должны быть в наморднике.
Гость
19 апреля 2023, 13:55
Боже мой, какие все злые. И, как всегда, все виноваты. Я тоже мама. Никогда в жизни не зашла бы с ребенком в лифт, где есть собака. Это же так понятно, как не переходи дорогу в неположенном месте, не стой под стрелой и так далее.
Гость
19 апреля 2023, 15:55
Не причитай, а включи мозг. Ты можешь зайти в лифт, не увидев шавку. А она набросится на тебя. Это же так всем понятно, но тебе нет?
19 апреля 2023, 14:17
Вообще порадовала новость! Молодец Мама мальчугана!
Гость
19 апреля 2023, 12:37
Отлично! Справедливость восторжествовала!
Гость
19 апреля 2023, 15:36
Повсюду в развитых странах в кондоминиумах и вообще многоквартирных домах запрещено держать животных, если жильцы против. Что мешает тюменским депутатам, губернатору сделать такое предложение в органы законотворчества? Чем они вообще занимаются кроме бесплатных банкетов и докладов наверх?
Гость
19 апреля 2023, 16:33
Повсюду в развитых странах двуногие мусор до мусорки доносят, а не кидают соседу под забор и вообще тут про рассею базар
Гость
19 апреля 2023, 13:05
правильно, что предали огласке такую новость. может, отрезвит некоторых товарищей, которые гуляют без намордников. в лифт, конечно, желательно бы не заходить. у нас в детстве был спаниель и то вроде добрая собака, а как что-то не так, она могла и руку даже перекусить с ее зубами. считаю, что до 18 лет вообще нельзя с такими собаками детей отпускать в качестве выгуливающих. на днях видела кто-то возле магазина мальчика 10 лет оставил с гигантским кане корсо без намордника. там собака больше ребенка. ума у родителей, видимо, немного.
Гость
19 апреля 2023, 13:52
Давно пора наказывать собачников, за нарушение правил выгуливания. Надо участковым от штафов по 30% платить. Тогда все собаки будут в ошейниках намордниках, ни в подъездах ни на газонах не будет каках.
19 апреля 2023, 14:02
Гость, за собой следи
Гость
19 апреля 2023, 16:01
19 апреля 2023, 14:02
Гость, за собой следи
Надевайте намороники и убирайте дерьмецо своих собак. Моча деревьям тоже ядовита.
Гость
19 апреля 2023, 16:40
Гость
19 апреля 2023, 16:01
Надевайте намороники и убирайте дерьмецо своих собак. Моча деревьям тоже ядовита.
бычки и банки пивные убери за собой из под окон
Гость
19 апреля 2023, 18:02
Из статьи не понятно какое наказание назначили владельцу собаки за выгул без намордника? Стаффорда обязан был выгуливать с намордником? Обязан. Выгуливал без намордника? Без намордника. Нарушил закон? Нарушил. В результате действий владельца животного пострадал ребенок. То что определили размер ущерба потерпевшему мы поняли, а какое наказание виновнику за нарушение закона? Срок будет? Условный или реальный? где самое важное?
19 апреля 2023, 13:23
двухлетний ребенок должен быть либо на руках у матери, либо за руку, тем более в лифте. плюс должен знать слово "нельзя", например, нельзя трогать чужую собаку. так что к мамаше вопросов очень много, плюсом к маткапиталу решила второй миллиончик срубить
19 апреля 2023, 13:32
N777, а ты чё там стоял и смотрел как ребёнок собаку трогает? Откуда ты вообще это взял? Не надо придумывать, если не знаешь
Гость
19 апреля 2023, 16:02
У вас однозначно философия терпилы. Мать не должна ждать, пока нарушитель закона считает, что лифт принадлежит в первую очередь ему, нарушителю. Умный собачник вышел бы и пропустил людей, и вообще не зашёл бы в лифт без намордника.
19 апреля 2023, 16:11
Гость
19 апреля 2023, 16:02
У вас однозначно философия терпилы. Мать не должна ждать, пока нарушитель закона считает, что лифт принадлежит в первую очередь ему, нарушителю. Умный собачник вышел бы и пропустил людей, и вообще не зашёл бы в лифт без намордника.
И собаке тоже намордник надо
Гость
19 апреля 2023, 12:54
Зачем было заходить в лифт, если там такая собака? Мозги где у мамаши?
Гость
19 апреля 2023, 12:59
Зачем заходить в лифт с такой собакой, если на нем ездят дети?
Гость
19 апреля 2023, 13:02
А, ты из этих, которые всем опасность создают, а потом обвиняют окружающих, что не отскочили от тебя в сторону? ОК, будем снимать на видео тебя и задалбывать штрафами.
Гость
19 апреля 2023, 13:13
Нечего в лифте с собакой делать!!! Лифт для людей, а не для собак! Вообще бы запретила животных в многоквартирных домах держать.
Гость
19 апреля 2023, 13:07
А мамашку эту не хотят наказать? Хозяин осудили, а ее? Какая нормальная женщина с ребенком зайдет в лифт с собакой? На руки она не додумалась ребенка взять? Почему она не несет ответственность за своего ребенка и его безопасность? И всем кто пишут про собак какие они ужасные и плохие, советую посмотреть на СЕБЯ и и СВОИ поступки. Думаю, вы все еще хуже!
Гость
19 апреля 2023, 13:13
Тебе какое дело до мамки . Может не могла взять на руки ребёнка , в одежде зимней ребёнок тяжелый , может у ней спина болела . На собаке должен быть намордник и поводок . Больше обсуждать нечего тут . Спасибо правоохранительным органам , что дали штраф.
Гость
19 апреля 2023, 13:24
А может ее наказать за то она вообще живет в доме где есть собака
Гость
19 апреля 2023, 13:34
Гость
19 апреля 2023, 13:13
Тебе какое дело до мамки . Может не могла взять на руки ребёнка , в одежде зимней ребёнок тяжелый , может у ней спина болела . На собаке должен быть намордник и поводок . Больше обсуждать нечего тут . Спасибо правоохранительным органам , что дали штраф.
Если она видела, что собака без намордника и полезла в лифт с дитём. Как минимум это глупо и неосмотрительно. Хозяина пса не оправдываю, но и мамочке надо наказание, чтобы мозги включала
Гость
19 апреля 2023, 12:50
Это только ущерб ребенка и то не понятно с учетом морального вреда или без этого, а каково непосредственное наказание за нарушение закона?! Тем более учитывая, что это нарушение привело к таким последствиям…
Гость
19 апреля 2023, 12:56
Пусть платит и это еще мало
19 апреля 2023, 13:34
Гость, согласен, очень мало, выписали бы миллионов 5, то может и другие начали бы задумываться
Гость
19 апреля 2023, 13:47
Хозяин собаки должен был одеть собаке намордник. Ну а что за горе мать , ты анализируешь ситуацию что нет средства защиты у собаки ну поедь на следующем лифте. Её доля вины тоже есть, а что этот миллион ей даст он покушенной щеки. Или она так зарабатывает. Копейки не стоят здоровья ребёнка. Вот это нам урок показательный
Гость
19 апреля 2023, 15:45
Это хозяин собаки должен выйти и дождаться лифта без людей, тем более если он нарушает закон, выгуливая пса без намордника
Гость
19 апреля 2023, 15:37
Если тренер даже с собакой своей справиться не может. Какой же он тренер? Я бы к такому не пошла.
Гость
19 апреля 2023, 18:05
А собаку усыпили ?
Гость
19 апреля 2023, 19:39
Шавка, псина - Столько злости к собаке в комментариях. Хотя собака то ни в чем не виновата. Она же не действовала умышленно по предварительному сговору с хозяином))) хозяин не прав однозначно. Знает что пёс нервный, одевай намордник. Но всё-таки больше всего вопросов к женщине. Ты заходишь в лифт, где уже есть собака и лицо твоего ребёнка оказывается на уровне собачьей морды. Ничего у неё не щелкнуло? Просто мозгов с горошинку, вот и результат. К примеру , на дороге у мудрых водителей есть правило трёх Д - Дай Дорогу Дураку, даже если ты сам прав, иначе потом хлопот не оберёшься. Так и здесь , ну пусть уедет уже этот парень с собакой , поедешь ты на 2 минуты позже. Но нет, на это ума не хватило.
Гость
19 апреля 2023, 19:48
Давно уже пора заняться вопросом по поводу содержания собак в многоквартирных домах.:и заводить собак только с согласия собственников всех дома или подъезда.
Гость
20 апреля 2023, 17:55
Зачем требуют собаку усыпыть, это зверь, это собака, а с владельца собаки они достаточно взяли
Гость
19 апреля 2023, 16:30
суд конечно молодец, но ребенка жалко и денег никаких это не стоит , а собачников давно пора наказывать по крупному и разводчиков тоже, сам владелец собаки и вижу какие больные есть владельцы питомцев
Гость
19 апреля 2023, 16:52
вот то и оно, что воспитать не могут, в итоге еще и выбрасывают, нам паренек со стафом постоянно попадается на встречу, ево песик даже не обращает внимания ни на меня, на моева собакена, мой кст тоже воспитан и к людям равнодушен, еще бы людей кто воспитывал, что бы к собакам не лезли
19 апреля 2023, 12:39
И мамашу тоже надо наказать
Гость
19 апреля 2023, 16:03
Убери своих шавок, загадили детскую площадку, залили мочой корневую систему деревьев!
19 апреля 2023, 18:38
Гость
19 апреля 2023, 16:03
Убери своих шавок, загадили детскую площадку, залили мочой корневую систему деревьев!
Гость, тебя что ли убрать?)
Гость
19 апреля 2023, 19:29
С чего бы это?
Гость
19 апреля 2023, 12:49
Стафы так то милейшие песели, несмотря на угрожающий вид. Но если с хозяином не повезло, то увы.
Гость
19 апреля 2023, 12:58
Ага - то ребенка укусят, то другую собачку на части разорвут в соседней статье.
Гость
19 апреля 2023, 16:45
Гость
19 апреля 2023, 12:58
Ага - то ребенка укусят, то другую собачку на части разорвут в соседней статье.
чукча не читатель, чукча писатель 😁😁
Гость
19 апреля 2023, 12:45
Предлагаем отрезать часть щеки у тренера в качестве компенсации
19 апреля 2023, 15:08
Без наркоза
Гость
19 апреля 2023, 15:16
Оба хорошИ: фитнес-тренер - вёл собаку на прогулку без намордника, а яжемать - не могла подождать две минуты и потащила ребёнка в лифт, где едет собака! В этой ситуации - жалко только ребёнка.
Гость
19 апреля 2023, 16:01
У вас философия терпилы. Мать не должна ждать, пока нарушитель закона считает, что лифт принадлежит в первую очередь ему, нарушителю. Умный собачник вышел бы и пропустил людей, и вообще не зашёл бы в лифт без намордника.
Гость
19 апреля 2023, 16:44
Гость
19 апреля 2023, 16:01
У вас философия терпилы. Мать не должна ждать, пока нарушитель закона считает, что лифт принадлежит в первую очередь ему, нарушителю. Умный собачник вышел бы и пропустил людей, и вообще не зашёл бы в лифт без намордника.
про ук и камеры не забудь еще раз тиснуть
Гость
19 апреля 2023, 13:07
Лишь бы укус не принёс плохих последствий... Как физических, так и психологических...
Гость
19 апреля 2023, 15:47
Виноваты глупый хам - владелец собаки, УК и сами жильцы. Владелец собаки должен был выйти и пропустить мать с ребенком. Тем более что он знает, что нарушил закон - отсутствием намордника на собаке. Если он даже собаку неспособен воспитать, далеко ему до тренера вообще. У них есть лифты с видеокамерами. Видите, что в лифте ведут собаку без намордника - заявление в полицию. Штраф. Через день никто не будет выходить из дома с собакой без намордника. Доступ к видео лифтов есть у УК - они получают зарплату за порядок и у жильцов. Администрации города надо обязать УК ежедневно мониторить видеокамеры в ускоренном просмотре и незамедлительно сообщать в полицию и пр.о подобных фактах.
Гость
19 апреля 2023, 16:57
Жильцы сами смотрят камеры . Цена вопроса 10 руб в месяц и смотри хоть сутками .
19 апреля 2023, 15:04
Норм штраф
Гость
19 апреля 2023, 12:52
За укус - миллион, а за поджог травы 20тыс, где гибнут животные, птицы, леса и тд..
Гость
19 апреля 2023, 13:45
Надо требовать жёсткие меры для владельцев собак
Гость
19 апреля 2023, 19:40
В дурдоме выходной что ли? Смотри, чтоб руки не оборвали.
Гость
19 апреля 2023, 19:50
Все такие правильные и аккуратные так любят тему собачьих какашек развить. А сами такие свиньи каких мало. Окурки по земле кучами, паркуются на газоны типа «а че такого? знака же нет!». Чего стоят только одни бесплатные пляжи , к примеру на Андреевском. Это вообще жесть. В лесу горы мусора из пивных бутылок и пакеты с остатками шашлыка. С себя надо начинать, товарищи! А не за другими следить. Швондеры ( не для всех, для тех кто понял;)))
Гость
19 апреля 2023, 21:06
Просто так напала собака ? Не может такого быть
Гость
20 апреля 2023, 09:01
Почему такое ударение , что обвиняемый фитнес тренер , это так важно
19 апреля 2023, 13:06
Вот такие новости читают разведёнки и ищут на комбы наживиться, на кого бы в суд подать, кому бы тело своё отдать, а потом заяву на "износ" написать....
Гость
19 апреля 2023, 16:45
+147
Гость
19 апреля 2023, 19:31
Ну, сегодня то вы явно не в тему и переборщили.
Гость
19 апреля 2023, 18:40
Не оправдываю владельца собаки, учитывая, что та сама накинулась на ребенка, но миллион - не слишком ли? Апелляция мужику в помощь
Гость
19 апреля 2023, 23:19
Я люблю собак , но себя и людей я люблю больше . Всю зиму не гуляю , сижу дома , перемещаюсь по микрорайону только на машине и все это из за собак , боюсь как бродячих , так и домашних , без поводков и намордников , либо малые дети выгуливают огромных песелей , один их рык и лай в мою сторону , приводит меня к сердечному приступу , ну почему, почему , все так ? Раньше в лесу можно было погулять , последнее время и это не реально , там псы носятся , кидаются , а хозяева и не спешат забрать свое зверье((( Крайне редко , один хозяин из 1000 убирает за своим питомцем , весь город в экскрементах . Решать надо эту проблему , не реально так жить!
Гость
19 апреля 2023, 12:41
На районе травлю собак которые возле дома с хозяином гуляют
Гость
19 апреля 2023, 16:46
прием таблеток пропустил?