перейти к публикации
137 комментариев к публикации

В Тюмени началась реконструкция улицы Ленина

8 апреля 2023, 11:30
8 апреля 2023, 14:39
"Эксперты" проекта из зарубежья вообще улицу Ленина живьём видели? На картинке у Ленина, 2а (здание поставлено на месте снесённых исторических домов) на проекте воткнули киоск рядом с пандусом. Если по улице идут с детской коляской или на инвалидной. То во встречном направлении в этом узком месте пешеход просто не пройдёт. В Тюмени точно так же сделали сейчас на улице Республики,1 вдоль гостиного двора. А именно. На тротуаре слева каждые пять метров воткнули бетонные квадраты. Справа на гостином дворе надписи "Опасность схода льда и снега", потому что вместо ровных крыш, как спроектировал талантливый дореволюционный архитектор Чакин, нынешние наделали покатых и в городе из-за них вырос травматизм. Зимой люди пройти у Гостиного двора не могут, опасно. А слева перегораживают дорогу бетонные квадраты на тротуаре. Периодическая бездарность нынешнего градостроительства - и вот всю зиму на Республики в историческом центре даже два пешехода, если один из них с детской коляской, застревают в пешеходной пробке. Которых ранее никогда не было
Гость
8 апреля 2023, 16:31
А в чем зимой то опасность? Сход снега обычно весной происходит, когда таять начинает и срывается с крыши.
8 апреля 2023, 16:53
Гость
8 апреля 2023, 16:31
А в чем зимой то опасность? Сход снега обычно весной происходит, когда таять начинает и срывается с крыши.
Зимой опасность в том, что при колебании температур и из-за тяжести снежного слоя снег падает с крыш. Именно так часто происходит снежная лава в горах. При отсутствии покатости снежных лавин не бывает. В Тюмени зимой бывают оттепели с более высокой t° воздуха, чем зимой. Обогрев крыши изнутри тоже может создать предпосылку схода снега и льда с переданных из ровных в покатые крыши на прохожих. Если бы не существовало опасности, в историческом центре Тюмени повсюду не было бы табличек с предупреждениями об опасности. А опасность существует и именно поэтому у того же гостиного двора и не только прямо на пешеходов зимой падает снег и лёд
Гость
8 апреля 2023, 17:55
8 апреля 2023, 16:53
Зимой опасность в том, что при колебании температур и из-за тяжести снежного слоя снег падает с крыш. Именно так часто происходит снежная лава в горах. При отсутствии покатости снежных лавин не бывает. В Тюмени зимой бывают оттепели с более высокой t° воздуха, чем зимой. Обогрев крыши изнутри тоже может создать предпосылку схода снега и льда с переданных из ровных в покатые крыши на прохожих. Если бы не существовало опасности, в историческом центре Тюмени повсюду не было бы табличек с предупреждениями об опасности. А опасность существует и именно поэтому у того же гостиного двора и не только прямо на пешеходов зимой падает снег и лёд
Это мнение специалиста или обывателя, перенесенного машиной времени из 19 века. Назовите мне современные материалы, пригодны для устройства покатых крыш. Покатая крыша это дополнительная нагрузка на конструкции стен, фундаментов от скопившегося на кровле снега. В 19 веке вообще никаких материалов, способных выдерживать воздействие снего и талой воды не существовало, поэтому прекратите этот ненужный никому разговор. Откуда только вас плоскокровельщиков набрали. Никто в Сибири не строил покатых кровель, и это исторический факт. Для того, чтобы сосульки и глыбы льда не образовывались, человечество давно уже придумало электрообогрев для растаивания желобов водостока на кровлях. То что у нас есть только специалист по укладке асфальта за бюджетные деньги и нет ни одного ему подобного по устройству электроподогрева кровель в этом надо винить только городскую власть и проектировщиков, не способных решить вопрос водоудаления с кровель. Местные табанаковы способны лишь создать такую конфигурацию крыш на зданиях, которые текут на головы прохожих, и роняют с ног кусками льда согласно проекту.
8 апреля 2023, 13:18
На Ленина и других улицах в центре пешеходам ходить небезопасно и вот почему. 99% исторических каменных домов в Тюмени были с ровной крышей. Почему это мудро? Дореволюционные и советские архитекторы были не дураки. В Сибири холодная зима. Толстый снег - теплоизоляция. Весной снег сбрасывали и вуаля. Кому-то не от большого ума пришло в голову надстроить над всеми этими зданиями покатые крыши. Именно после этого в Тюмени опасно ходить по центральным улицам, а на стенах появились вывески "Осторожно, сход снега с крыш!", которым удивляются гости. Прямо сейчас на Республики, 46/9, это "золотая лавина", историческим зданием завладел бывший депутат Ракша. Ракша не только сделал рядом ещё и жуткую высотку-сарай, но делает сейчас на историческом здании высокую покатую крышу. Небезопасную, а точнее, очень опасную для пешеходов сходом льда и снега. Также эта новая покатая крыша, она же фактически надстрой третьего этажа, изуродует исторический вид здания, а следовательно, старого центра города. Хотя он и так уже изуродован, в том числе новоделами того же Ракши и других тюменских слуг народа. Как тюменские архитекторы это согласуют? Они вообще архитекторы или где?
Гость
9 апреля 2023, 13:49
Мне по другую сторону улицы от центральной библиотеки на голову сосулька падала с крыши, повезло что вскользь, а не по центру головы
Гость
10 апреля 2023, 11:14
Гость
9 апреля 2023, 13:49
Мне по другую сторону улицы от центральной библиотеки на голову сосулька падала с крыши, повезло что вскользь, а не по центру головы
А на меня чуть не упал шмат льда со снегом со здания на Урицкого, 14
8 апреля 2023, 12:32
На Ленина почти каждый исторический дом в ужасном состоянии. Ленина, 8. Объект культурного наследия. Рассыпается без реставрации. Ленина, 6. Снесли исторические здания, на задах построили огромный сарай. На 72ру его назвали "Облезлая коробка в центре Тюмени, где занимаются физкультурой студенты ТюмГУ". Ленина, 4. Красивейшее здание, памятник истории, закрасили дешёвой чёрной краской и заколотили фанерой под ночной клуб. Здание рассыпается и выглядит, как после бомбёжки. Ленина, 4а, памятник архитектуры. В страшном состоянии. Разрушается отделка. Во дворе Ленина, 4а есть памятник истории Ленина, 4. Это некогда красивейшее здание Тюмени. Сегодня оно как будто его взрывали, поджигали и громи до и бульдозерами. Чтобы его увидеть, подойдите с левому краю Ленина, 2а. Уверяю, такого жуткого позора, каким стало здание, в центре других городов просто нет. Длинный несуразный новодел прямо у моста Влюблённых в Тюмени. Адрес Ленина, 2а. Под этот новодел снесли несколько красивейших дореволюционных зданий. Ленина, 2. Музей Городская дума. По зданию снаружи трещины. Оно рассыпается, обойдите здание по периметру и увидите трещины. И так везде, повсюду, по всей улице Ленина и всему историческому центру Тюмени
8 апреля 2023, 13:32
В советское время Круглая баня была местом притяжения тюменцев. Помимо нескольких залов бань с парными там были различные чайные, пивные со знаменитым тюменским пивом, парикмахерские, читальня, прачечная, своего рода клубы для общения. После парной мы выходили в простынях на мороз на крышу любимой бани и люди махали рукой знакомым, которые проходили внизу. Это я застала ребёнком, это было великолепно, и Тюмень и была особо прекрасна вот такими неоьычными интересностями. Некоторые из прохожих бежали в баню и присоединялись! Для тех, кто не любил общественные пространства, в Круглой бане были семейные номера. Когда губернатор Моор объявил, что хочет снести Круглую баню под парковку, это было дико. Вообще-то Круглая баня - это памятник истории. Подобных зданий в стиле советского конструктивизма в мире всего три. Два из них сохранили и используют по назначению в Петербурге. А в Тюмени изнутри уже полностью уничтожили, да и снаружи издеваются над историческим зданием
8 апреля 2023, 16:21
Что на Ленина, что на Республики посадка деревьев с правой стороны улицы, там где летом тень,с левой же стороны (где самое пекло) - ни одного дерева. Архитекторы и правители города, вы пешком в самую жару пройдитесь по этим улицам, может быть лучше поймёте что нужно жителям, живущим в этом районе...
Гость
8 апреля 2023, 16:33
Как часто в Тюмени пекло и жара?) хотя согласен, что с двух сторон высадить надо.
Гость
8 апреля 2023, 17:06
Гость
8 апреля 2023, 16:33
Как часто в Тюмени пекло и жара?) хотя согласен, что с двух сторон высадить надо.
В последние годы как минимум 50-60 дней в году пекло.
Гость
8 апреля 2023, 17:50
Гость
8 апреля 2023, 16:33
Как часто в Тюмени пекло и жара?) хотя согласен, что с двух сторон высадить надо.
В сегодняшней лысой Тюмени летом часто жара и всегда почти теперь нет тени.
8 апреля 2023, 18:08
Я так понимаю лярды на велодорожку и 3 куста больше ничего нет на фото
8 апреля 2023, 22:48
в ТОЦ "Панорама" работают как минимум 33 организации (скорее всего в сфере услуг). Давайте уберём машиноместа для работников и Заказчиков )))
Гость
9 апреля 2023, 07:23
Парковки будут на примыкающих улицах.
Гость
10 апреля 2023, 21:22
Гость
9 апреля 2023, 07:23
Парковки будут на примыкающих улицах.
На каких позвольте узнать? Перекопской? Красина?
11 апреля 2023, 10:07
Заборы на макете... В каком веке живём и от заборов в городе избавиться не можем!?
Гость
8 апреля 2023, 12:09
Военкомат из исторического здания убрать надо вместе с забором, тогда будет одличное пешеходное пространство!
8 апреля 2023, 12:14
А куда военкомат?
8 апреля 2023, 12:16
Для того, чтобы убрали военкомат, который на Ленина рядом с ним воткнул жуткий сарай, надо обращаться к федералам. Ибо это не городская собственность. Способны ли тюменские чиновники обратиться наверх и доказать необходимость переноса военкомата из исторического центра выросшего города?
8 апреля 2023, 12:18
Гость, и КВД тоже давно пора перевести в новое здание.
8 апреля 2023, 11:37
Так, справа у Панорамы - лавочки и кустарники. Неплохо, казалось бы. Но куда простите парковка денется? Куда будут посетители сего здания парковать транспорт?
Гость
8 апреля 2023, 12:25
А деревья тенистые где собираются брать?
8 апреля 2023, 12:52
Гость
8 апреля 2023, 12:25
А деревья тенистые где собираются брать?
Деревья высадить несложно, причем сразу большими.
Гость
8 апреля 2023, 13:14
8 апреля 2023, 12:52
Деревья высадить несложно, причем сразу большими.
Так там в кадках кустики какие то . Они засохнут и замерзнут . Что нельзя в землю посадить ? И вообще деревьев очень мало . По пальцам пересчитать . Ничего не садится большого , хотя говорили , что были закуплена специальная техника для крупномерные . Думаю что техники уже нет .
9 апреля 2023, 20:44
Мне всегда нравилась улица Ленина… уютная какая то
8 апреля 2023, 13:13
Мать моя женщина! Велодорожка правильно спроектирована! Кто настолько крупный сдох в лесу? Саша и Ко наконец-то вытащили из памяти личный опыт 2006 года?
Гость
8 апреля 2023, 17:04
Короче как всегда с одной стороны деревья предлагается вырубить, а с другой посадить прутики которые скорей всего не приживутся!
Гость
8 апреля 2023, 13:53
Никаких изменений не вижу в этой реконструкции! Во даёт Кухарук!!! Обсуждали несколько лет???? Кто обсуждал? И сколько вы денег потратили на обсуждение, и с кем??? На одном чае только бюджет города обнулили!
Гость
9 апреля 2023, 13:52
сами с собой обсуждали, как обычно
Гость
8 апреля 2023, 13:20
Пробищ будет.... нафиг такие прожектв
Гость
8 апреля 2023, 18:38
Это просто кошмар какой-то, все деревья вырубили, город просто лысый. Смотришь стары фото и глаз радуется. Опять красоту наводят, как с набережной, только никто не подумал, как жить людям, которые живут в близлежащих домах????? Бесконечный по ночам шум, гам, музыка. Это просто кошмар!!!!!
Гость
8 апреля 2023, 19:04
Хм. И так и я сяк смотрю картинки "сейчас" и "после". А что поменяется-то??? в чем "реконструкция"??? Убрать парковки, которых там и так не хватает и посадить несколько деревьев, которые с 90% гарантией не переживут и пары лет? В чем смысл такой "реконструкции"?????????
Гость
8 апреля 2023, 14:45
Этому городу нужен другой градоначальник... Умный...
8 апреля 2023, 19:31
Гость, к сожалению умных быстро забирают в Москву
Гость
21 июля 2023, 13:01
8 апреля 2023, 19:31
Гость, к сожалению умных быстро забирают в Москву
Это вы не Собянина ли имеете ввиду. Так это он оставил Тюмень без ливнёвки и без налога НДПИ. А сегодня и Москву, она тонет от дождей и стонет от Собянина.
Гость
8 апреля 2023, 17:34
Ни какой другой улица не станет! Тротуары шире, дорога уже! Деревья они посадят, почти всё засохнут на первом году! И панорама построенная не понятно для кого урод в городе!
Гость
8 апреля 2023, 17:51
Срубать деревья за счёт городского бюджета и тут же снова тратить городской бюджет на высадку новых. Пилорама.
Гость
8 апреля 2023, 13:01
С левой стороны деревья срубят, а с правой может быть посадят, но это не точно.
Гость
8 апреля 2023, 13:20
В смысле ? С левой стороны людям не дышать ? И по пеклу ходить ? Летом не хватает тени . Не все же на машинах . Город для пешеходов совсем не комфортный .
Гость
8 апреля 2023, 13:56
Гость
8 апреля 2023, 13:20
В смысле ? С левой стороны людям не дышать ? И по пеклу ходить ? Летом не хватает тени . Не все же на машинах . Город для пешеходов совсем не комфортный .
Смотри картинку, там вместо деревьев которые растут сейчас, дорога для самокатчиков.
Гость
8 апреля 2023, 11:53
Какие блин велодорожки? для кого??? там вечные пробки. Надо и лорогу расширять , и парковки делать, а не велодорожки, клоуны тюменские
8 апреля 2023, 12:14
Для велосипедов и самокатов. Их тоже много.
Гость
8 апреля 2023, 12:40
Город должен быть для пешеходов и велосипедистов, а не для машин. Пересаживайтесь на общественный транспорт!
8 апреля 2023, 12:53
Гость
8 апреля 2023, 12:40
Город должен быть для пешеходов и велосипедистов, а не для машин. Пересаживайтесь на общественный транспорт!
Эй эй, что началось то?! Нормально же общались. Я только на права выучился и машину покупать собрался. )
Гость
8 апреля 2023, 14:03
А где стоянки для машин?
Гость
19 июня 2023, 22:09
Снесут хрущёвки - и будут
Гость
8 апреля 2023, 17:46
С левой стороны уже начали вырубать деревья... Жалко. Там действительно на той сторонп летом жара стоит, деревья спасали.
Гость
9 апреля 2023, 00:09
Пусть будет солнышко! Тени нам и зимой хватает, которая у нас полгода!
Гость
9 апреля 2023, 18:50
Что задумали концептуально - бюджета напилить. С одной стороны дороги вырубить деревья - на другой посадить. Ловкие ребята.
10 апреля 2023, 10:52
Гость, тоже бросилось в глаза - у комиссариата улицу оголить, у Панорамы посадить...ладно бы с обеих сторон деревья высадить, а такая рокировка с какой целью?
Гость
8 апреля 2023, 12:36
Пусть во время реконструкции люки канализации и водостока сделают в тротуарных нишах, а не посреди дороги, как сейчас.
Гость
8 апреля 2023, 13:10
Разбивать паки на обочине автобана может только тот кто ни разу сам не прогуливался по городу. Зачем тратить деньги на то, чем никто и никогда не будет пользовать, или цель просто бюджет освоить?
8 апреля 2023, 20:31
Здравствуйте, вопросы к главе города: Когда на дорогах будет разметка, ездить невозможно. Когда уберут светофор - перекресток объездной дороги и ул. Теплотехников, ПРОБКИ КИЛОМЕТРОВЫЕ скоро будут от п. Боровский дачный сезон начинается
9 апреля 2023, 08:07
Все это прекрасно конечно, пешеходам расширить пространство, убрав парковки..Но из центра тогда нужно убирать офисы и не продолжать их строить и сдавать в аренду!..Где людям парковаться тогда? Платная парковка оправдана для тех кто приехал в центр погулять, очень удобно приехать, удобно припарковаться, заплатить за 2-3 часа прогулки, а тем кто работает в центре, это уже финансовая ямка каждый день/каждый месяц ( в принципе ведь не по своей воле выбрано место работы). Ожидаю что многие скажут про пересесть на автобус, но это не альтернатива, это посыл обывателей. Архитектору города который надумал пешеходные зоны нужно думать глобальнее, а не местечково в разрезе одного участка улицы. Центр давно надо освободить от застроек офисов, ТЦ и т п и тогда все будет логично, исторические места, пешеходные зоны, зеленые улицы...а так на мой взгляд центр ежегодно превращается в ежедневный коллапс и пешеходов и автолюбителей.
Гость
2 мая 2023, 22:39
В современных городах машины убирают из исторического центра и нет проблем с парковками. Люди пересаживаются на ОТ. Насчёт офисы у рать из центра посыл верный.
8 апреля 2023, 20:42
Ну вобщем не суваться в центр
Гость
8 апреля 2023, 13:06
почему рендеры такого низкого качества и где можно посмотреть план нового благоустройства улицы?
Гость
8 апреля 2023, 13:24
Еще и светофор на повороте к стадиону... мозги то есть у проектантов? Весь поток с Обороны будет вставать в пробке до строчка!
Гость
9 апреля 2023, 10:56
А где парковка будет тогда, куда можно поставить автомобиль? А загрузка товара для предприятий, которые находятся в панораме? С другой стороны здания не подъехать! Не продуманный полностью проект получается((((
Гость
8 апреля 2023, 15:02
Когда проезжаю военкомат, вспоминается призыв в ряды СА май 1970 года, призвали из области, жил вместе с другими призывниками в казарме неделю, пока под марш Славянки огромной колонной по Ленина и Первомайской мы прошли на жд.вокзал. Это история многих жителей области. По мне так пусть военкомат останется на своём историческом месте.
Гость
8 апреля 2023, 17:49
Тогда город был маленький, тысяч 300. Сейчас он пол миллион и общественного пространства не хватает. А военкомат не только занял большое здание. Но и настроил там сараев со стороны Ленина. Также военкомату отдали историческое здание во дворе слева от гостиного двора. Это здание уничтожили и оно потеряно для города.
Гость
10 апреля 2023, 02:31
Гость
8 апреля 2023, 17:49
Тогда город был маленький, тысяч 300. Сейчас он пол миллион и общественного пространства не хватает. А военкомат не только занял большое здание. Но и настроил там сараев со стороны Ленина. Также военкомату отдали историческое здание во дворе слева от гостиного двора. Это здание уничтожили и оно потеряно для города.
> Тогда город был маленький, тысяч 300. Сейчас он пол миллион 855 тысяч, на 1 января 2023
Гость
2 мая 2023, 22:36
Что мешает встать на Республики и маршировать куда угодно? Зачем ради этого занимать исторический центр, построив там еще жуткую коробку и доведя до разрухи соседний купеческий флигель во дворе? При чём тут 1970, когда Тюмень была маленьким городом?
8 апреля 2023, 14:51
а какже 8 рядов для машин с ленина до лесобазы?
Гость
8 апреля 2023, 12:06
Вместо Ленина лучше бы отремонтировали инфекционную больницу в Ишиме, а то там позорище на всю страну
Гость
8 апреля 2023, 15:00
Почему «вместо»?
9 апреля 2023, 20:21
Власти, сколько можно воровать??? В гробу карманов нет.
8 апреля 2023, 20:20
Честно говоря даже не знаю, нужна ли мне, как жителю города (с самого рождения) такая вот улица, если все парковки там будут платные? В моем понимании вся эта "помпа" и "промоушн" с красивыми словами типа "открытое пространство" это все таки некрасивая попытка некоторых уважаемы граждан нашего города под шумок "немного подзаработать" на разные непредвиденные расходы. Правильно говорить не "открытое пространство" а "платное пространство". Концепция примерно такая, что торговые центры начнут вызымать плату за посещение своих площадей. Меня такая концепция принципиально не устраивает и такую улицу я никогда не полюблю.
Гость
10 апреля 2023, 11:09
Верните в проект деревья у военкомата! Это подсолнечная сторона, и летом солнце будет печь немилосердно
Гость
2 мая 2023, 22:40
В Тюмени рубят деревья за средства с бюджета а потом втыкают кустики снова за бюджет.
Гость
9 апреля 2023, 12:33
Лучше бы до Винзилей до конца дорогу сделали
Гость
10 апреля 2023, 10:19
Ну и зачем нам столько велодорожек? На великах гоняют три месяца в году. Традиционно них дорожку делать? Да и по дорожкам мало кто ездит, едут рядом или по другой стороне улицы. Вторая идея с выделений линией для автобусов - тоже бред. Нет там проблемы для автобусов, всё едут или всё стоят в час пик. А вот что постоянно паркуются на правой полосе это большая проблема. Мест в центре для парковок нет. Что бы где нибудь приткнуться ездишь по кругу минут двадцать - вот отсюда и проблемный трафик
Гость
8 апреля 2023, 12:44
В целом мне нравится. Предлагаю снести здание на Ленина 6. И построить там платный (по будням в рабочее время) 6ти этажный паркинг на 660 машиномест. Тогда вопрос парковок более или менее можно будет закрыть. Потому что, у Спасской нельзя будет встать, у бани нельзя будет встать, но где-то парковаться даже за деньги должно быть можно. Более подходящего места в том районе нет. И спросом оно точно будет пользоваться.
8 апреля 2023, 12:57
Вы правы, сарай на месте снесённого исторического здания на Ленина, 6, а на 72ру сарай назвали "облезлая коробка в центре Тюмени, где занимаются физкультурой студенты ТюмГУ", надо сносить. Парковка на этом пустыре - отличная идея, но высота здания парковки должна быть не больше, чем у памятников архитектуры и истории. Если бы в Тюмени были нормальные архитекторы, то исторический центр не имел бы вид заплаток разного цвета со сносом драгоценных старинных зданий под новоделы. Думаю, что данное место держат под очередной небоскрёб-новодел на месте разрушенного памятного здания, чем в Тюмени обычно и занимаются слуги народа
Гость
10 апреля 2023, 11:24
Ой, ну это земля ТюмГУ, придётся проводить тендер на закупки, всё такое, пято-десято. Короче вы поняли, вопрос закрыт! ~ Моор
Гость
2 мая 2023, 22:34
Гость
10 апреля 2023, 11:24
Ой, ну это земля ТюмГУ, придётся проводить тендер на закупки, всё такое, пято-десято. Короче вы поняли, вопрос закрыт! ~ Моор
А как эта земля стала ТюмГУ? А, поняли, вопрос к Моору
Гость
8 апреля 2023, 11:59
Да не нужны парковки в центре пусть все на автобусах ездят. Может даже пробок меньше тогда станет.
Гость
8 апреля 2023, 12:42
Точно! На Ленина только в противогазе ходить. Дышать невозможно, горло перехватывает. Убрать все парковки с нее. Там остановок хватает.
Гость
8 апреля 2023, 14:00
Гость
8 апреля 2023, 12:42
Точно! На Ленина только в противогазе ходить. Дышать невозможно, горло перехватывает. Убрать все парковки с нее. Там остановок хватает.
Там до Первомайской одни корпуса ТГУ, а студёные, все на машинах, свои зады перемещают.
Гость
8 апреля 2023, 15:19
Гость
8 апреля 2023, 14:00
Там до Первомайской одни корпуса ТГУ, а студёные, все на машинах, свои зады перемещают.
Пусть перемещаются на машинах за городом. А в городе пешком.
Гость
9 апреля 2023, 10:23
Улицу реставрируете, а историческое название улицы с Ленина на Спасская забыли?
Гость
11 июня 2023, 06:35
Спасская уже есть в Тюменской Слободе
Гость
21 июля 2023, 13:16
Гость
11 июня 2023, 06:35
Спасская уже есть в Тюменской Слободе
Спуская должна быть там где она была.
9 апреля 2023, 09:46
Велодорожки вместо тротуара это что вся реконструкция? Предлагаю продлить улицу Ленина параллельно республике до самого конца, снести все здания которые этому мешают
Гость
10 апреля 2023, 11:25
Это нанотехнологические велодорожки! Дык?
Гость
11 апреля 2023, 07:21
Ничего разумного, изночально надо было учебные заведения строить за городом, теперь ничего не исправить,
Гость
2 мая 2023, 22:41
В Тюмени есть студенческий городок на Мельникайте. Рядом с ним пустыри, вузы, общежития. Но власти стремятся втыкать вузы в центр зачем то.
Гость
8 апреля 2023, 14:11
Ни как не пойму, что с этой баней всё возятся, ну зачем эта шайба нужна?
Гость
8 апреля 2023, 17:45
Почему все? Моор хотел ее снести. При нём вообще множество зданий снесли. В том числе предварительно вывели из из объектов культурного наследия.
Гость
8 апреля 2023, 17:46
кто не понимает историю поучите, поинтересуйтесь жизнью города, а то так и проживёте непонимающими незнайками
Гость
8 апреля 2023, 14:14
Слева место хватает , чтобы построить там жилой многоэтажный дом, почему его нет на плане?
Гость
9 апреля 2023, 06:34
Улица не тянет ни по длине, ни по ширине, ни по значимости на имя "ул.Ленина", Ленин со слезами смотрит с площади на этот огрызок. А после ремонта облик потеряет. Предложение - общее название с улицей Республики (вопрос - какой республики? - уральской, сибирской, татарской, колчаковской? Смахивает на сепаратизм))
Гость
10 апреля 2023, 22:06
Очень плохой проект. Плохая задумка.