перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Тюмени появилось больше стихийных рынков

1 апреля 2023, 06:30
1 апреля 2023, 11:06
людям жрать нечего , а рассуждают т.н . архитекторы что не вписывается в нашу архитектурную среду такая торговля . В Париже и Стамбуле есть барахолки , а унас в Тюмени что вы. Торгуйте на Михайловском и прочих рынках , аренда не знаете какая там ? Они от аренды бегут иначе кормят этих дармоедов , аим предлагается на крытые ТЦ .Пусть торгуют где хотят , сами себя хотя бы прокормят , а чиновникам и депутатам с вещами на выход .
1 апреля 2023, 11:51
Не думаю что люди приклонного возраста выходят торговать от нечего делать. К сожалению у власти для них только соль в лучшем случае.
1 апреля 2023, 07:04
Полиция нас преследует. И администрация, и квартальные. Один штраф — пять тысяч рублей. А они могут и каждый день ходить выписывать протоколы. А могут и ни разу за месяц не прийти, — рассказывает женщина. — Вот продавцы на рынках и в магазинах аренду платят, а мы штрафы как аренду... Вот она правда жизни, офицалы налоги платят не офицалы мзду, то есть не дал в месяц условно 5к, будут каждый день доить протоколами в итоге согласишься на их оброк
Гость
1 апреля 2023, 07:48
ну так платите аренду, раз всё равно.
Гость
1 апреля 2023, 07:54
Гость
1 апреля 2023, 07:48
ну так платите аренду, раз всё равно.
Вам объяснили, что в т/ц покупателя НЕТ.
Гость
1 апреля 2023, 11:17
Гость
1 апреля 2023, 07:54
Вам объяснили, что в т/ц покупателя НЕТ.
Вам объяснили, что выгоднее платить взятки чем аренду в ТЦ.
1 апреля 2023, 10:24
Я сам ветеран и основатель уличной торговли,возле Киномакса.Кассеты,DVD,антенны и прочее.Всем привет,кто был нашим клиентом.)))
Гость
1 апреля 2023, 14:27
Опа, привет привет. Я помню у вас порнушку брал регулярно. ))
1 апреля 2023, 07:09
На штрафы уходит 25к... Ну если после такого он возвращается на точку, значит все таки очень выгодный бизнес. Раз 25к, не вопрос заплатить. То что накрутка минимальная это вранье, накрутка с азии 200%, если там штаны стоят 500рэ то у нас продают 1500/2к. Ну и архитектор добил своим мнением о исторической части тюмени в плане торговли
1 апреля 2023, 07:10
Гость021, там даже от Барабинской базы накрутка х2 на орехи. Проще туда съездить.
Гость
1 апреля 2023, 07:26
1 апреля 2023, 07:10
Гость021, там даже от Барабинской базы накрутка х2 на орехи. Проще туда съездить.
тебе нищенке виднее где экономить...
Гость
1 апреля 2023, 09:38
В последние годы в Тюмени словно нет архитектора. Впечатление, что мэра и губернатора с депутатами тоже нет.
1 апреля 2023, 07:08
Люди не от хорошей жизни идут торговать на улицу. Жили бы в достатке, то открыли бы свои магазины, бутики.
Гость
1 апреля 2023, 10:14
Многими товарами на улице торговля в промышленных масштабах. Вы по городу пройдите и глобально посмотрите, это сетевики, бабушек не считаем. Архитекторы тюменские, это смех на палочке. Помолчали бы
1 апреля 2023, 10:52
Гость
1 апреля 2023, 10:14
Многими товарами на улице торговля в промышленных масштабах. Вы по городу пройдите и глобально посмотрите, это сетевики, бабушек не считаем. Архитекторы тюменские, это смех на палочке. Помолчали бы
Я с 90-х эту торговлю вижу. Торчать на улице круглогодично это ещё то удовольствие и трата здоровья. А деньги, они живым в радость, мертвым они ни к чему.
Гость
1 апреля 2023, 11:20
1 апреля 2023, 10:52
Я с 90-х эту торговлю вижу. Торчать на улице круглогодично это ещё то удовольствие и трата здоровья. А деньги, они живым в радость, мертвым они ни к чему.
Так торчат торговцы. А организаторы крупномасштабной уличной торговли однотипным товаром по всему городу подсчитывают барыши и не платят налоги в народный бюджет. Им взятки платить выгоднее
1 апреля 2023, 07:17
Ждите увеличения штрафа в 10т.р. Спасибо за откровения) Мне не нравится этот вид бизнеса из 90-х. Особенно торговля рыбой... 🤦‍♂️ Про накрутку верно заметили, низкая быть не может, оборот маленький и накрутка максимальная. Действия администрации как игрушки в песочнице. Скоро все улицы таким методом будут в стихийных рынках. Сделайте для них условия, места есть, че сидим, кого ждем?
Гость
1 апреля 2023, 07:49
Народ не дурак, с максимальной накруткой брать не станет. Пенсионерки всё объедут и цены сравнят для начала.
1 апреля 2023, 08:04
Гость
1 апреля 2023, 07:49
Народ не дурак, с максимальной накруткой брать не станет. Пенсионерки всё объедут и цены сравнят для начала.
Станет, максимальная цена в 800р для товара за 200р. накрутка сколько? х4! 100р. на штрафы. У них небольшой ассортимент, вы просто не шарите в торговле. Бабуси из жалости у них берут. Дисконт может быть при большом ассортименте. Но не у частников. Посмотрите ту же блошинку. У частника всегда дороже!
Гость
1 апреля 2023, 09:44
Зачем? Участковые прекрасно знают где торгуют. Прибавка к зарплате.
Гость
1 апреля 2023, 08:45
Торговля на улице это удобно . Сами говорите , что Турция ...... А что Турция -там такие же люди живут . И конечно когда архитектор говорит "стилистика "и другие красивые грамотные слова Это так не вяжется с тем , что половина (чего греха таить )населения и продавцов и покупателей живут , просто , за гранью нищеты . Какая тут стилистика . Если ,элементарно, трусы самые дешовые покупаем Есть сахар , порошка стирального нету . Конечно те кто пишет убрать , запретить и каждый день кушает деликатесы этого не поймут Шмотки то небось тоже покупаются , что простой человек месяц живет на эти деньги . Живешь сам другим тоже давай ,хотябы не вреди Вот вам и Турция Наверное просто там люди друг друга понимают , уважают и поддерживают . А вы почему грызетесь из -за каких -то копеешных трусов
Гость
1 апреля 2023, 08:59
👍💯
Гость
1 апреля 2023, 10:17
Чего греха таить, шмотки в Тюмени продаются по сетевому принцип. Торговлей владеют несколько человек, которые ставят торговцев по всему городу. С постельным бельем, одеждой и т.д. Одинаковый ассортимент и, одни и те же газели подъезжают и собирают, выкладывают товар. Маржа больше, чем в магазинах, сами говорите, в магазинах покупателей нет. Качества нет, гарантии нет, купили постельное белье, через неделю прохудилось, цены как в магазине.
Гость
1 апреля 2023, 11:24
В Турции сетевые уличные торговцы не сращиваются с некоторыми нечистыми на руку представителями власти, развращая их взятками. При чём тут нищета? На улицах цены как на развалах в магазинах. Просто без гарантии и без уплаты налогов.
1 апреля 2023, 07:09
Маленькие штрафы. Был бы штраф тысяч так в 100. Поймали ещё раз - 500 тысяч. Ещё раз - миллион. Вот тогда бы со своим барахлом бы побоялись на улицах стоять. Собянин а на них нету...
Гость
1 апреля 2023, 07:10
Поймали..Преступников пусть ловят! Пусть торгуют, если люди покупают!
1 апреля 2023, 07:12
Гость
1 апреля 2023, 07:10
Поймали..Преступников пусть ловят! Пусть торгуют, если люди покупают!
Людей если не воспитывать - одичают совсем. Гонять нужно этих торговцев.
1 апреля 2023, 07:17
Они раз в месяц занесли куда нужно и торгуют спокойно, особенно это арбузники, в наглую и везде, а вот бабушка раз выйдет не зная закона рынка сразу получит от органов все предписания и штрафы. Так что проверки нужно проводить в самих органах, участковых в первую очередь
Гость
1 апреля 2023, 08:02
Видно архитектор то в Тюмени типа мастер Б.. Почему он уверен, что у нас не годится, как во Франции? Там никто ни кого не воспитывает и не гоняет. А у нас много желающих гонять и воспитывать других, это ведь не мешки ворочать.
Гость
1 апреля 2023, 09:53
В Тюмени нет архитекторов судя по тому как уничтожается историческое наследие.
4 апреля 2023, 16:53
Почему в прожиточный минимум не включена коммуналка ?
Гость
1 апреля 2023, 09:36
Архитектор насмешил о стилистике города. )) Расскажите нам, горожанам, о ней. Особенно о домах за заборами, которые обходить надо . О грязных улицах, и безобразных обочинах. Стилисты, блин.
Гость
1 апреля 2023, 10:31
В Тюмени нет архитекторов
1 апреля 2023, 12:15
Без заборов нельзя. Люди все ломают и загаживают, там куда вход не ограничен.
1 апреля 2023, 20:15
1 апреля 2023, 12:15
Без заборов нельзя. Люди все ломают и загаживают, там куда вход не ограничен.
а в администрации не догадались и не огородились 😂 Позвони им, вразуми
Гость
1 апреля 2023, 09:37
Архитектор? В Тюмени, о которой туристы говорят: "Город из заплаток. В историческом центре нет цветовой и архитектурно выдержанной стилистики. Стоит дом купеческий и рядом возвышается высоченный новодел ни к селу ни к городу. Архитектора и отцов города в Тюмени нет, что ли?". И они совершенно правы
Гость
1 апреля 2023, 09:45
Как бы там ни было, но я у этих торговцев иногда покупаю вещички, и довольно неплохие, сравнительно недорого. Ночные сорочки, футболки, трико , носки теплые, и т.д. . Всякое съестное на таких развалах не покупаю, опасаюсь.
Гость
1 апреля 2023, 10:34
Кормишь сетевых бизнесменов. Торгуют не сами, нанимают. Развозят по улицам микроавтобусами.
Гость
1 апреля 2023, 11:31
Купили белье, разорвалось после стирки. Цена как в магазине.
Гость
2 апреля 2023, 09:12
Гость
1 апреля 2023, 10:34
Кормишь сетевых бизнесменов. Торгуют не сами, нанимают. Развозят по улицам микроавтобусами.
Вы не прапвы . Человек для себя покупает и кормит себя , прежде всего . А вы кормите кого хотите .
Гость
1 апреля 2023, 09:23
Вы знаете в огороде вредители уничтожают более опасных вредителей Тем самым выполняют полезную функцию . Так и здесь . Эти торговцы помагают выживать тем , кто не может покупать дорогие вещи . Вашим соседям вашим мамам , которые покупают дешовые носочки себе , а вам складывают копеечки свои пенсионные на более дорогую и раскошную жизнь . Это я говорю тем кто вообще злобно здесь высказывался паротив торговли на улице . Так что подумайте палка -то о двух концах Еще говорили создать условия какие-то рынки поминали . Да конечно Магнит у дома , а трусы носки для бабуль на выселки . И бабульки не пойдут на ваш Михайловский и в Магните покупателей на носки прибавится . Хорошее решение -ничего не скажешь Да и если честно торгаши тоже не дураки . Понимают все это . И ни на какой Михайловский они не пойдут Есть один хороший вариант , но почему-то о нем молчат Вот уже много лет . Трясут эту торговлю а ведь это бы решило проблему в том числе и с обликом городаНу и я промолчу . А ведь это так очевидно . Видимо есть какие -то причины на это Может я чего -то не понимаю
Гость
1 апреля 2023, 11:35
Какие дешёвые носочки, что врёшь? Вчера купила в Ашане 20 пар капроновых носков по 12 руб! Всегда так беру, чтобы второй носок не искать! На улицах продают, цена в полтора два раза выше! На улице товар в разных местах Тюмени одинаковый по белью и носкам. Явно один хозяин развозит.
Гость
2 апреля 2023, 00:18
Гость
1 апреля 2023, 11:35
Какие дешёвые носочки, что врёшь? Вчера купила в Ашане 20 пар капроновых носков по 12 руб! Всегда так беру, чтобы второй носок не искать! На улицах продают, цена в полтора два раза выше! На улице товар в разных местах Тюмени одинаковый по белью и носкам. Явно один хозяин развозит.
к грязному носку берешь новый чистый , чтоб не искать второй одеванный. Молодец. Ни в носках , ни в торговле не кумекаешь
Гость
1 апреля 2023, 09:46
Кто там говорил про накрутки 200 % и Доход баснословный . Угомонись , валидол прими , а то инфаркт схватишь считая чужие деньги . Кто покупать будет с такой накруткой -подумай . Бабушки с минимальной пенсией , которые едва шевелятся . А другие лучше не купят , чем отдадут . Да ,стоим и штрафы платим потому что сами такие же нищие . Ты спробуй в морз и в жару , что потом скажешь
Гость
1 апреля 2023, 10:33
Перестаньте врать. Речь не о бабушках. А о бизнесменах что держат десятки уличных точек с одинаковым товаром, нанимая сотни работников. Вот этими развалами на тротуарах торгуют сетью.
Гость
1 апреля 2023, 11:32
Да не стоишь ты. Торговки на улицах в телефон не втыкают. А есть такой вид бизнеса, поставить десятки тёток по городу, развести товар на машинах, вечером собрать и прятаться за бабулек.
Гость
1 апреля 2023, 09:58
Особенно повеселило мнение архитектора. Что касается торговли - тут дело личное. Кто хочет - покупает, кто брезгует - проходит мимо. Не каждый поедет на базу затариваться, а тут, вроде как, и к дому близко, и цена чуток поменьше, чем в Магните.
Гость
1 апреля 2023, 10:36
Цена выше, чем в магните. Все ра были в разных районах города. Повсюду продают одну и ту же рыбу в одинаковых ящиках, одинаковая магазинах цена. Одинаковые этикетки. Организованная торговля по цене магазина, но на тротуарах, без контроля срока, условий хранения и без сертификатов качества.
Гость
2 апреля 2023, 00:34
Гость
1 апреля 2023, 10:36
Цена выше, чем в магните. Все ра были в разных районах города. Повсюду продают одну и ту же рыбу в одинаковых ящиках, одинаковая магазинах цена. Одинаковые этикетки. Организованная торговля по цене магазина, но на тротуарах, без контроля срока, условий хранения и без сертификатов качества.
Что здесь непонятного . Все берут на базе на Барабинской . Или нас рыбу оптом на каждом шагу можно купить
Гость
1 апреля 2023, 08:51
Вы не путайте бабушек с баночками варенья и торгашей иностранцев которые торгуют без санитарных книжек, кругом пыль выхлоп газов от автомобилей, не качественный товар, меня всегда удивляет (где власти?)
1 апреля 2023, 09:15
Я и говорю, Собянина на них нет.
Гость
1 апреля 2023, 09:53
72ру, вы что как дети? Ни один торгаш (не о бабушках с баночками речь) не выходит без подмазки кого надо. Все эти бизнес-развалы с очками, кофтами, рыбой, фруктами, сезонными товарами это сетевой бизнес. В городе ставится несколько продавцов. Накрутка от ста %
Гость
1 апреля 2023, 10:09
Тебя никто не принуждает покупать у уличных торговцев. Не скули. Можешь оказаться еще в худшем положении.
Гость
1 апреля 2023, 09:38
По словам архитектора, такая торговля нарушает стилистику города.... Значит, что у нас в Тюмени даже стилистика есть. И она, видимо, никак не учитывается при застройке города... Народ просит не строить в центре 25-этажки- не слышат. Народ просит не вырубать деревья и заняться озеленением города - не слышат.
Гость
1 апреля 2023, 13:59
Работы нет, но вы держитесь. Год непростой из года в год
Гость
1 апреля 2023, 07:54
Они неправильно пишет что в месяц 35-40 тысяч работает зарабатывает они как минимум 150 -200 тысяч в месяц зарабатывает на улице торговля в городе Тюмени
1 апреля 2023, 08:06
Гость, ага, если минимум на 3т.р. продавать в день, это 90т.р.
Гость
1 апреля 2023, 08:28
1 апреля 2023, 08:06
Гость, ага, если минимум на 3т.р. продавать в день, это 90т.р.
Где ты видишь 90 При накрутке 30 %. Стоимость товара вычти Что тебе от этих 90 останется -шиш да маленько . Плюс штрафы . У страха , говорят , глаза велики . Так и у тебя при цифре 90 слюни потекли
1 апреля 2023, 08:41
Гость
1 апреля 2023, 08:28
Где ты видишь 90 При накрутке 30 %. Стоимость товара вычти Что тебе от этих 90 останется -шиш да маленько . Плюс штрафы . У страха , говорят , глаза велики . Так и у тебя при цифре 90 слюни потекли
накрутка 30%?? ахахахаха, наивный парень ))) 90т.р. можно все в товар и штрафы вложить, можно часть себе забрать, можно все забрать, если товара еще много. они же не покупают оптом 20штучек рубах. ох наивный же ты)))
1 апреля 2023, 22:31
Пусть люди торгуют!!! Скоро соленья, варенья все домашнее без химии, деревенское. От этого город не пострадает. И о налогами не надо людей запугивать!!!
Гость
2 апреля 2023, 13:01
так а откуда брать налоги? крупный бизнес же от них освободили, а вот с бабушек пополнят! как раз те же суммы и получатся!
1 апреля 2023, 07:19
Таким людям надо идти на встречу.В каждом районе сделать открытые мини рынки.В 90-х когда все махом разрушили,вся страна так стояла,торговала,выживала.Сейчас не лучшие времена.Сейчас нормально живут,только бюджетники,учителя,полицейские.Остальным где работать?
Гость
1 апреля 2023, 07:26
Куча свободных вакансий от дворника до директора.
Гость
1 апреля 2023, 10:14
Гость
1 апреля 2023, 07:26
Куча свободных вакансий от дворника до директора.
От дворника до дворника.
Гость
1 апреля 2023, 10:18
Сетевики не пойдут на открытые мини рынки. Им надо выставлять людей с товаром на центральных улицах. Там трафик больше. Все по науке.
Гость
1 апреля 2023, 09:42
Какие штрафы? Зачем называете поборы штрафами? Посмотрите, десятилетиями на мосту влюбленных незаконная торговля. Оплата в будке слева людям в форме. И это не штраф. А взятки.
Гость
1 апреля 2023, 09:50
Ну продают цветы летом, вату сладкую и что? От этого родина страдает?
Гость
1 апреля 2023, 10:28
Гость
1 апреля 2023, 09:50
Ну продают цветы летом, вату сладкую и что? От этого родина страдает?
Страдают люди. 1. Ковыряют пальцем в носу, тут же перекладывают поштучно ягоды, чихают на вату, этими же руками берут деньги и трогают продукты. 2. Речь идёт о взятках силовиками. 3. Власти не обращают внимания на проблему. 4. По набережной пройти невозможно от грохота и вони бензиновых и прочих генераторов торговцев. 5. Они закрывают свободное пространство. Людям невозможно пройти. 6. Вместо налогов мзда идёт взяточникам. Народный бюджет недополучает налоги. 7. Торговцы у моста Влюблённых паркуют машины прямо у входа на мост. Им так удобнее выгружать товар. Полиция в будке рядом закрывает глаза на это нарушение ПДД. 8. Торговля на мосту влюбленных как на колхозном рынке. Это уродует облик города.
Гость
1 апреля 2023, 07:09
Пусть торгуют, никому не мешают.
1 апреля 2023, 07:10
Мешают. Превращают улицы в базар, некрасиво ни разу.
Гость
1 апреля 2023, 10:19
А у нас в Казанском рядом с Администрацией есть магазины, где торгуют разным барахлом, так они это барахло еще и на улицу тащат. И весь тротуар завален, ходишь переступаешь через всякие сети, лопаты, банки с червями. Хуже, чем базар, хотя базар рядом пустует. А Администрации хоть бы хны. Нравится наверное. А возможно....
Гость
1 апреля 2023, 10:19
Речь идёт о промышленной торговле в разных частях города от одних и тех же бизнесменов. Которые выставляют десятки торговцев на улицах.
Гость
1 апреля 2023, 07:16
Об архитектурном облике они думают, застраивая чудовищными зданиями город и снося исторический центр.
Гость
1 апреля 2023, 09:47
👍👍👍, изоврались, дальше некуда....
Гость
1 апреля 2023, 07:48
Они обманывают что месяц 35-40.000 зарабатывает они от 150 до 200.000 в месяц зарабатывает на улице в Тюмени
Гость
1 апреля 2023, 07:47
Мегахенда всего два в городе и они там очень давно - уж никак женщина не могла занимать своим магазином площадь целого этажа. А даже если и так - свободных площадей там и сейчас полно. Заняла бы другую.
Гость
1 апреля 2023, 13:07
ВЛАСТЯМ ПОЗОР! Наведите порядок!!!!
Гость
1 апреля 2023, 13:10
слёзы крокодиловы.. хотят обсчитывать, не утруждать себя и покупателя сервисом, работать как вздумается, не неся никакой ответственности. Как негры на Елисейских полях, торгующие эйфелевыми башнями
Гость
1 апреля 2023, 10:11
Какие 30%? Рыбу продают цены как в магазине. И видно что торговля поставлена на широкий поток, несколько точек в городе. То же со шмотками и сувенирами на набережной. Только потеплеет, набережную оккупируют торговцы. Если с ними душевно поговорить, расскажут, кому из полиции и где надо дать за разрешение незаконно торговать все лето.
Гость
1 апреля 2023, 10:24
Цены как в магазине говорите? А супермаркеты заявляют, что их наценка на товар 5 - 10%. Что не так?
1 апреля 2023, 11:14
Гость
1 апреля 2023, 10:24
Цены как в магазине говорите? А супермаркеты заявляют, что их наценка на товар 5 - 10%. Что не так?
Гость, затраты у сетей выше (логистика, складские и торговые площади, зп персонала и так далее), + они ещё ответственность за качество несут а тут с лотка на улице, значит цена -30% должна быть
Гость
1 апреля 2023, 11:30
Гость
1 апреля 2023, 10:24
Цены как в магазине говорите? А супермаркеты заявляют, что их наценка на товар 5 - 10%. Что не так?
Так пусть сетевик, что владеет десятками незаконных точек на тротуарах, оплатит постройку/аренду, поставит холодильники, платит больничные и отпускные нанятым им тёткам. А не просто так ставит цену как в магазине
Гость
1 апреля 2023, 09:19
Кто в курсе, когда отменён закон РФ от 29 января 1992 года о свободе торговли?
Гость
1 апреля 2023, 09:55
А разве отменён закон РФ об антисанитарии и необходимости контроля?
Гость
1 апреля 2023, 10:21
Гость
1 апреля 2023, 09:55
А разве отменён закон РФ об антисанитарии и необходимости контроля?
Точно! Котролерам то с чего кормиться? Этих контролеров - легион!
Гость
1 апреля 2023, 11:28
Гость
1 апреля 2023, 10:21
Точно! Котролерам то с чего кормиться? Этих контролеров - легион!
Взятки построены на нелегальной торговое на тротуарах. Выставляют десятки точек по городу, нанимают торговцев и прячутся за бабушек.
Гость
1 апреля 2023, 07:18
Если кто- то продает и покупает, пусть работают люди!
1 апреля 2023, 07:20
Наркотики и оружие тоже покупают. Пусть работают люди?;
Гость
1 апреля 2023, 08:56
1 апреля 2023, 07:20
Наркотики и оружие тоже покупают. Пусть работают люди?;
Речь не об этом идёт, читай статью!
Гость
1 апреля 2023, 09:18
Гость
1 апреля 2023, 08:56
Речь не об этом идёт, читай статью!
Это окраинец, наши ребята его десатанизируют!
Гость
1 апреля 2023, 09:28
Значит место само найдется для такого рынка. Как раньше были. Развалы. Все в одном месте. И тряпки. И блошинка. Пришел. Погулял. Посмотрел. И прикупил что то . А то на Авито, Юле и прочих одни мошенники.
Гость
1 апреля 2023, 11:36
Не надо превращать город в грязное место самонаводящихся сетевых незаконных торговцев. Не о бабушках речь.
Гость
1 апреля 2023, 07:49
Посему
Гость
1 апреля 2023, 22:01
Действительно эти торговцы портят вид города. Поэтому торговать должны только на мини рынках. Конечно убрать эту тоговлю с улиц. И причем многие торговцы со своим товаром встают возле остановок- невозможно пройти,
Гость
1 апреля 2023, 23:42
Друзья , вы зря так агрессивно настроены . Вот увидите не будет уличной торговли шмотьем , не будет рынков продуктовых типа на Минской взвоете еще как . Те кто останется в торговых ли центрах, в Магнитах ли не заставят ждать . То что сегодня покупаете за копейки будете в тридорого покупать . И прежде чем покупать на улице (если уж вы говорите , что там все г. ) ты смотри . Неуж не видишь . Все такие грамотные , умные , богатые Брезгуете уличной торговлей , а добрый товар от барахла отличить не можете .
Гость
2 апреля 2023, 00:00
Люди работают , сами себя обеспечивают , не воруют , не занимаются мошеничеством -вам что от них надо . Их деньги не дают покоя , ну иди тоже занимайся этим или кишка тонка ? Забыли , как в в 90-е квартирные кражи процветали .Как шапки с головы срывали , как сумки вырывали из рук .
Гость
2 апреля 2023, 17:45
Между прочим слово "развал " никогда не применялось по отношению к уличной торговле у нас . Разалами называт торговлю с лотков в Турции. Не сложно догадаться , что все кто здесь подсчитывает чужие деньги , кто злобится не так уж плохо живет и регулярно бывает за рубежом . Чего не скажешь о торгующих носками
Гость
2 апреля 2023, 19:31
Пусть у себя в Бишкеке и торгует,чего к нам приперлась,кредитов набрала еще.
Гость
4 апреля 2023, 13:32
Всё эти оглы первоочередные получатели всех пособий и субсидий по Молодой семье. Официально они работать никогда не пойдут
Гость
21 мая 2023, 05:24
Незаконная торговля-это в полном обьёме коррупция, где задействованы,кроме торговцев,многие муниципальные и госструктуры.Роль каждого в этой цепочке распределена.А это уже называется- ОПС /организованное преступное сообщество/
Гость
1 апреля 2023, 07:59
Брать на СВО и точка!
Гость
1 апреля 2023, 08:04
Это́ давно стало наказанием?
Гость
1 апреля 2023, 08:57
Гость
1 апреля 2023, 08:04
Это́ давно стало наказанием?
Сбегай, узнай
Гость
1 апреля 2023, 12:00
Штраф должен быть такой - экспроприация всего товара. И так каждый день. Тогда быстро эти барыги исчезнут.
Гость
1 апреля 2023, 23:29
Слово -то какое мудреное знаешь .
Гость
2 апреля 2023, 09:44
Была уже в истории России и экспроприация всего товара. Продразверстка называлась. Рассказать, чем это закончилось?
Гость
1 апреля 2023, 08:54
Чего плакаться это кто за гранью нищеты живёт? Кто покупает на улице себя не уважает, гнать их надо(кроме бабушек)
Гость
1 апреля 2023, 09:34
У Строителя напротив магнита огромное колличество таких торговцев. Продают всякую ерунду, половина вечером наторгованное пропивает, тут же за магнитом. По мне их гнать надо.