перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Фельдшер из Тюмени откровенно рассказал про работу на скорой

30 января 2023, 22:05
30 января 2023, 22:18
Я благодарна врачам скорой помощи, обращалась 3 раза (2 раза вызывала ребенку с одышкой и 1 раз маме с переломом руки) и все 3 раза помогли, быстро, умело. Моё почтение вам!
31 января 2023, 14:30
И всё-таки, считаю, благодарных пациентов большая часть. Те, кто недовольны- как правило недовольны любой сферой, и никогда и ничто их не удовлетворяет. А вообще, жаль, что скорая не платная на все случаи, кроме экстренных. Собственно, для них скорая и предполагается. Все неотложные вызова обслуживаются поликлиникой. Не надо на сопли вызывать скорую.
31 января 2023, 20:17
Согласен, бОльшая часть. Но у нас одна жалоба перекроет тысячу благодарностей, а вот наоборот, почему-то не работает. И это не только про медицину.
30 января 2023, 22:47
Тяжелая работа и физически и психологически , с людьми всегда сложно -поэтому оплата таким людям должна быть очень привлекательной! А не этим теткам склочным от культуры из соседней статьи .. не ценится труд человека только управленцев поощряют
30 января 2023, 22:23
Друг, мы просто ненавидим всех и друг друга в частности. У нас постоянно кто-то должен быть виноват в том, что наша жизнь такова - депутаты, полиция, врачи, президент, америка, военкоматы. Не принимай на свой счет, просто ты оказался рядом
31 января 2023, 05:23
Типичный тюменец, пропустил, украина и их нац режим в первую очередь который нужно уничтожить.
Гость
31 января 2023, 07:55
31 января 2023, 05:23
Типичный тюменец, пропустил, украина и их нац режим в первую очередь который нужно уничтожить.
Там пенсии наших стариков!
Гость
31 января 2023, 17:12
вот верно... ненавидят всех кругом.. стало нормой в тюмени
30 января 2023, 23:22
Сколько раз вызывали скорую, всегда приезжали профессионалы, да, долго, но приезжали, замученные, уставшие, но выполняют свою работу! Спасибо вам! Мы готовы были ждать, пофиг, что не снимают обувь и одежду, кому нужна помощь не докапываются до бахил! Люди сами наглые, злые, почему-то считаю все им должны! Просто станьте людьми, нормальными, адекватными, думающими!
Гость
31 января 2023, 17:12
это не про тюмень
1 февраля 2023, 18:42
Гость
31 января 2023, 17:12
это не про тюмень
гость, именно про неё!
31 января 2023, 02:12
Большое, Вам спасибо 💓милый доктор, простите нас ради🙏 бога, если это можно, дай бог Вам здоровья терпенья 😩и не только.. 👍
31 января 2023, 10:15
Вызывал скорую ровно 2 раза в жизни: при аппендиците сестре (уже передвигаться не могла) и при инфаркте у соседки (была почти без сознания). Со всеми остальными вещами - переломы, вывихи и пр. - ехал в больницу самостоятельно. Ни разу не вызывал скорую при ОРВИ и гриппе ни себе, ни детям, даже видя на градуснике цифры 39 и 40 - сбивали самостоятельно (а что скорая еще сделает?). Просто всегда держу в голове мысль: пока ты гоняешь скорую по пустякам, кто-то может умереть от инфаркта, и это будет на твоей совести.
Гость
31 января 2023, 17:15
Поддерживаю! Мы тоже всегда самостоятельно возили ребёнка в приемное отделение, потому что я понимаю, что у нас дома скорая ничего не сделает и все равно увезёт в больницу, какой смысл их ждать и гонять? Но большинство населения почему то этого не понимает, и сидят ждут, тратя время.
31 января 2023, 20:27
Ну, перелом перелому рознь. Да и на 40-41 могут судороги быть, даже у взрослых. Нужно попытаться оценить ситуацию. Бывает, что с инфарктами приходят в поликлинику, отсидев очередь, а с 37 гр. и соплями ждут всех, кого можно и ещё перезванивают каждые 20 минут, скоро ли приедут. Крайности - это всегда плохо.
4 февраля 2023, 09:18
31 января 2023, 20:27
Ну, перелом перелому рознь. Да и на 40-41 могут судороги быть, даже у взрослых. Нужно попытаться оценить ситуацию. Бывает, что с инфарктами приходят в поликлинику, отсидев очередь, а с 37 гр. и соплями ждут всех, кого можно и ещё перезванивают каждые 20 минут, скоро ли приедут. Крайности - это всегда плохо.
в России не хватает 5 000 карет скорой помощи..
30 января 2023, 22:16
спасаттььььь??????? да бог с тобой.. чтобы наш зять выжил ждали скорую 40мин но он не дождался уж как 10лет нет парня.. и таких случаев просто тьма.. давайте коментаторы пишите мне в опровержение
30 января 2023, 22:27
Все верно. В том, что Вы ждали скорую 40 минут виноваты рядовые медики. Именно на них нужно выплескивать Ваш гнев
30 января 2023, 22:46
279092861, бабок с давлением благодари. Из-за их прихотей скорые постоянно заняты.
30 января 2023, 23:19
279092861, а сколько спасли?! Вы видите только свой случай, да он плачевный, и вам соболезную, но врачи не боги. Кстати, скорая едет долго, как раз из-за тупости людей, если мамы вызывают скорую детям с темпой 37,2 или живот болит. Или алкаши и нарки вызывают когда передоз, вот «благодаря» таким и приезжают поздно! Тех кто может сам привести в приёмную, а потом на тяжёлые случаи не успевают. Мыслите шире! Когда я была беременная, врачи тоже 40 мин ехали, приехали, выезжаем из двора, а какой-то олень не пропускает скорую, встал и не сдаёт назад, хотя обязан был. Водитель скорой понимает, что там недочеловек, сдаёт назад пропускает этого урода и со скоростью пули везёт меня в роддом! Сами люди зло!!!!
30 января 2023, 22:24
"Весь народ уже устал от всего". Ключевая фраза в статье. И это истина, полное отсутствие уверенности в завтрашнем дне, постоянные стрессы и т.п. Разделяй и властвуй называется, стравливают нас вот и все.
30 января 2023, 22:29
потому что люди для государства, а не государство для людей
30 января 2023, 22:52
30 января 2023, 22:29
потому что люди для государства, а не государство для людей
276071384, правильно!!! Государство всем нам должно за то что мы тут есть. Давно бы уже сделали так чтобы везде все было логично, честно, правильно, а не это вот все...
4 февраля 2023, 09:20
Так и есть... Глава БРЯНСКОЙ обл заявил на жалобы скорой помощи по поводу крохотных зарплат - "..есть люди,которые живут еще хуже!.."
31 января 2023, 22:30
Врачи на скорой самые лучшие специалисты! Моему отцу ставили разные диагнозы и только врач скорой посмотрев анализы, снимки сразу сказала, что это рак. Отца уже нет 10 лет, но эту девушку я часто вспоминаю добрым словом. А если бы не затянули, то и пожил бы возможно....
4 февраля 2023, 09:37
в России раком больны 27% детей и 40% населения.. === каждые 2 мин в РФ умирает 1 онкобольной..
30 января 2023, 23:39
люди на полном серьезе говорят что кроме путина из 140 миллионов человек никто не сможет управлять страной и вы от таких требуете быть адекватными? от тех кто переобудлся и побежал в церкви после распада ссср?
Гость
31 января 2023, 07:58
В церковь и при СССР ходили все, кто желал, а вот после распада побежали за ваучерамии - Родины кусок прожрать
Гость
26 марта 2023, 18:56
Гость
31 января 2023, 07:58
В церковь и при СССР ходили все, кто желал, а вот после распада побежали за ваучерамии - Родины кусок прожрать
Ну ты ж не прожрал, а пробухал наверное?
Гость
31 января 2023, 09:58
Я был врачом Скорой в Тюмени с 1983 по 1986. До этого еще в студентчестве работал там же фельдшером. Благодарен за опыт. Обслужил 1000 вызовов. 4 успешные догоспитальные дефибрилляции (я был кардиологом). По настоящему оправданы не более 20% вызовов. Но людей можно понять - не все могут оценить свое состояние. Психологическая помощь тогда практически отсутствовала и многие душевные боли пытались облегчить вызовом скорой... Самые сложные истории были для меня с маленькими детьми - в этом автор прав. Самые неприятные - ночные вызовы в цыганские поселки (тогда это был район Мысовской)...
4 февраля 2023, 09:32
Сейчас ГД запретила оказывать психологическую помощь ветеранам и раненым БД... === Раненые в СВО неделями ждут операций - острая нехватка анестезиологов и хирургов..
31 января 2023, 07:39
Да хвала врачам на скорых, вот все их ругают, а помотайтесь как вы всю ночь и попробуйте определить что с пациентом, принять решение. Да Боже упаси. Знакомый был со скорой, такое рассказывал, просто жесть. Молитесь что хоть такие есть.
Гость
26 марта 2023, 18:58
Поработайте в шахте или в бурении, вам работа на скорой раем покажется.
Гость
30 января 2023, 22:49
Я несколько раз вызывала скорую, нормально работают все, только зарплату надо им повысить,
Гость
30 января 2023, 23:48
Неуважаемые ипохондрики, прекратите вызывать "Скорую" на каждый чих, пук и температуру 37 и 2!!! "Скорая помощь" - предназначена для ЭКСТРЕННЫХ случаев: ДТП, инфаркт и т.д.
Гость
1 февраля 2023, 10:01
То есть они сначала себе сами диагноз должны поставить, а потом вызывать? Ни одна скорая на ерунду не поедет, ездит по таким вызовам участковый врач. Когда сможет.
Гость
5 февраля 2023, 13:06
Гость
1 февраля 2023, 10:01
То есть они сначала себе сами диагноз должны поставить, а потом вызывать? Ни одна скорая на ерунду не поедет, ездит по таким вызовам участковый врач. Когда сможет.
вот именно
Гость
30 января 2023, 23:40
Однажды позвонила в скорую- у сына начались проблемы с дыханием, хрипы появились. Был у друга, у которого собака, домой пришел глаза слезятся, зодак и супрастин не помог. Вызвала для подстраховки скорую особо не переживала, думала вызов в поликлинику передадут, а скорая приехала через 10 минут. После осмотра ребенку сразу был поставлен укол, мигом отвезли в больницу. Отек Квинки! Оказалось у ребенка аллергия на шерсть животных! Дома то питомцев нет, мы и не знали. Какие молодцы ребята и диспетчер, которая четко определила, что нужна именно скорая помощь. Спасибо огромное за ваш труд врачи и фельдшеры! С большим уважением отношусь к вам!
Гость
31 января 2023, 09:20
Все правильно! Острая аллергическая реакция - это угрожающее жизни состояние, особенно если это ребенок!
Гость
1 февраля 2023, 14:17
КвинкЕ! Уже не первый раз вижу, когда неправильно пишут эту аллергическую реакцию. Квинке - имя ученого, который этот отек описал. Не Квинка (чей отек - Квинки). А Квинке. Чей отек - Квинке. Что сложного запомнить?
Гость
2 февраля 2023, 14:46
Гость
1 февраля 2023, 14:17
КвинкЕ! Уже не первый раз вижу, когда неправильно пишут эту аллергическую реакцию. Квинке - имя ученого, который этот отек описал. Не Квинка (чей отек - Квинки). А Квинке. Чей отек - Квинке. Что сложного запомнить?
Терминологию из квантовой физики тоже всю знаете? А что сложного-то?
Гость
31 января 2023, 09:16
Сейчас молодежь наглая пошла. Она никого не уважает 20 лет говорят им они звезда им все должны.
Гость
26 марта 2023, 18:59
За что тебя уважать? Пропившего государство.
30 января 2023, 22:56
допустим ...? ну один деятель уже допустим говорил ну отнеситесь с пониманием идите в бизнес.
Гость
31 января 2023, 09:17
Заболевания сейчас молодеют. это не заболевания молодеют. а состояние здоровья как у пожилых
Гость
30 января 2023, 22:30
Деградация народа нарастает, тотальная умственная отсталость молодежи, потребителей жизни. Не надо их спасать, они сами себя гробят целенаправленно, наркоманы
30 января 2023, 23:54
Не обобщайте на весь народ. Только его часть деградирует.
31 января 2023, 00:01
30 января 2023, 23:54
Не обобщайте на весь народ. Только его часть деградирует.
тут я с вами соглашусь та часть к которой ты принадлежишь
31 января 2023, 00:06
31 января 2023, 00:01
тут я с вами соглашусь та часть к которой ты принадлежишь
Ты запятые даже не способен расставить, еще вякаешь.
Гость
31 января 2023, 10:07
Ну ты умник, скорая к Вам не успела вовремя вот как раз из за всякой чуши, ввиде нелепых вызовов, с которыми должны справляться местные поликлиники. А работа у фельдшеров адская. За копейки вывозить все недовольства. Там точно работают только по призванию.
Гость
26 марта 2023, 19:01
Никто не держит. Начнут все увольняться, тогда и изменится что-нибудь. А пока согласны работать за тарелку супа так и будут платить. Такие дела, тупик.
Гость
31 января 2023, 08:28
Всем не нравится, что вызывают бабушки и дедушки, а что моим родителям в 70 лет ложиться и помирать? Все будем старыми людьми. И уже видимо не гласное правило стариков не забирать.
Гость
31 января 2023, 09:38
Вызывать для чего? Что бы таблетку дали и поговорили, успокоили? Просто чаще всего именно бабушки одинокие так делают. От госпитализации отказываются, таблетки, которые назначил терапевт не пьют, зато каждые 2-3 дня скорую вызывают. У нас работает знакомый на скорой. Говорит что таких вызовов огромная доля - приехать и дать таблетку из ее же тумбочки.
Гость
31 января 2023, 10:02
Гость
31 января 2023, 09:38
Вызывать для чего? Что бы таблетку дали и поговорили, успокоили? Просто чаще всего именно бабушки одинокие так делают. От госпитализации отказываются, таблетки, которые назначил терапевт не пьют, зато каждые 2-3 дня скорую вызывают. У нас работает знакомый на скорой. Говорит что таких вызовов огромная доля - приехать и дать таблетку из ее же тумбочки.
Пример, у свекрови были боли, на нее внимания не обращали врачи из поликлиники, ну старая= прихоти и все такое, мы отправили ее на мрт платно, нашли тромб. Она вернулась в поликлинику с результатом мрт, врач из поликлиники вызвала скорую и не отпускала домой, ну и как финал скорая не приехала, просидели до закрытия поликлиники, отправили домой и перевызвали скорую домой, скорая не приехала. Когда узнал сын, отвезли сами в больницу. Любой человек в нашей стране имеет право на оказания мед помощи не зависимо от пола, возраста и национальности!!!
1 февраля 2023, 19:52
Гость
31 января 2023, 10:02
Пример, у свекрови были боли, на нее внимания не обращали врачи из поликлиники, ну старая= прихоти и все такое, мы отправили ее на мрт платно, нашли тромб. Она вернулась в поликлинику с результатом мрт, врач из поликлиники вызвала скорую и не отпускала домой, ну и как финал скорая не приехала, просидели до закрытия поликлиники, отправили домой и перевызвали скорую домой, скорая не приехала. Когда узнал сын, отвезли сами в больницу. Любой человек в нашей стране имеет право на оказания мед помощи не зависимо от пола, возраста и национальности!!!
Тромб то где был?
1 февраля 2023, 12:17
Всем большого сибирского здоровья не болейте друзья Берегите себя и близких ..... а под сиреной случилось полетать два раза..... Спасибо врачам неотложки действовали быстро решительно и правильно - в противном случаи я бы здесь не писал
Гость
30 января 2023, 23:58
Я благодарна ребятам со скорой всегда, только с некомпетентностью врачей я сталкивалась, но не со скорой.
Гость
31 января 2023, 14:09
Если случай не критичный, но тяжелый никакую скорую не вызываю, еду на такси в приемник больницы. В разы быстрее. Бестолку скорую гонять не вижу смысла вообще.
31 января 2023, 07:16
Да это же мобильное недаразумение.Даже в щак.собрании задумали кодекс общения уважительного и добродушного к граюданам разработать с наказаниями с этим хамлом.Власть признаёт что она хамка!!
Гость
30 января 2023, 22:45
Все у нас так в госструктурах. Полиция, медицина, образование..... Все для вида а по факту ничего не работает.
30 января 2023, 22:55
Государство такое потому что мы и есть это государство...
31 января 2023, 14:13
Показушничество эти отрасли Медицина и Образование .. не развиваются
Гость
31 января 2023, 08:07
Мне нравится как у нас работают скорые!спасибо вам ребята огромное за вашу работу.Сколько вызывала приезжали быстро.Мужа с того света вытаскивали.
31 января 2023, 11:37
Гость, вашего вытащили, моего нет/долго ехали((вы думаете я им улыбалась? 4 ч. Корчился от боли…И всегда теперь присматриваюсь когда жильцы вызывают-вот выйдут и идут никуда не неторопясь… а где то человек умирающий их очень ждёт
Гость
31 января 2023, 17:20
31 января 2023, 11:37
Гость, вашего вытащили, моего нет/долго ехали((вы думаете я им улыбалась? 4 ч. Корчился от боли…И всегда теперь присматриваюсь когда жильцы вызывают-вот выйдут и идут никуда не неторопясь… а где то человек умирающий их очень ждёт
Автор, а почему вы самостоятельно не поехали в больницу, а 4 ч смотрели, как ваш муж умирает? Потому что вы платите налоги и вам обязаны?
31 января 2023, 19:02
Гость
31 января 2023, 17:20
Автор, а почему вы самостоятельно не поехали в больницу, а 4 ч смотрели, как ваш муж умирает? Потому что вы платите налоги и вам обязаны?
Гость, такая умная да? Случаи бывают разные , не всех можно поднять и затолкать в машину.Когда столкнитесь тогда вспомните)
Гость
31 января 2023, 01:14
Я не понимаю тех людей т.е. автомобилистов, кто не пропускает скорую помощь, еще и дерзят. Мерзавцы они. А людей, помогающим экстренной медицинской помощью, низкий поклон. Да хранит вас Господь Бог.
Гость
31 января 2023, 09:21
Таких все же мало. Сколько езжу - постоянно вижу что все стараются скорую пропустить. Но не исключаю что есть отдельные мерзавцы во дворах, да
31 января 2023, 20:32
Гость
31 января 2023, 09:21
Таких все же мало. Сколько езжу - постоянно вижу что все стараются скорую пропустить. Но не исключаю что есть отдельные мерзавцы во дворах, да
На центральных улицах пропускают. Но не потому, что понимают, почему надо, а потому, что рядом могут быть камеры или автомобили ДПС/Полиции. А во дворах устраивают столпотворение, да. А вы думали, что это вам к больному надо срочно проехать? Нет, ему надо ещё более срочно, место ведь во дворе "человейника" займут.
Гость
31 января 2023, 23:47
Скорые едут долго не из-за дедушек и бабушек с высоким давлением, а потому что скорых слишком мало. В Тюмени их должно быть больше в несколько раз, а в районах - в десятки раз. Зарплата за такой труд должна быть выше в несколько раз. Машины должны быть оборудованы всем необходимым. Но этого нет от крайней бедности нашей страны. Деньги находят только на вооружение и т.д.
Гость
1 февраля 2023, 10:09
Именно так.
4 февраля 2023, 09:48
РЕСПЕКТ за понимание ситуации - здоровья в Новом году!
31 января 2023, 09:49
Как обычно всё, всех под одну гребенку… если вам попался один раз равнодушный или неквалифицированный врач, то мнение отрицательное сложилось о всей службе скорой помощи… а ведь это не так! Есть такая поговорка « в семье не без урода» это и к скорой относится…
Гость
31 января 2023, 09:00
А меня скорая оставила дома с двуст пневмонией, с темп 40, сказали продолжать лечиться у терапевта, ну я и сидела в очереди пока не заревела от безьисходности. Это меня спасло вызвали скорую, положили в водников. Родителям сказали, еле вытащили, поздно обратилась. Было ещё до ковида.
Гость
31 января 2023, 19:59
Какой ужас!
Гость
30 января 2023, 23:39
Озлобленый и дегродированный народ под воздействием наркоты алкашки и прочих сопутствующих жизненных трудностей пытается хоть что то из себя изобразить. Нормальному человеку не надо объяснять о необходимости уступить дорогу или как-то посодействовать.
Гость
31 января 2023, 09:46
Благодарна бригаде скорой, которая девять лет назад реанимировала моего мужа, живет и по сей день с кардиостимулятором. Все очень быстро и оперативно, еще и мне внушение сделали, что надо было раньше вызывать!
Гость
31 января 2023, 09:51
а этот скрепный народ что-то любит вообще или чем то доволен ? как можно ненавидеть врачей скорую ? наверное скрепные много первого канала смотрят
Гость
31 января 2023, 17:05
Бычить на работников Скорой может только тот, кто по интеллекту сравним с тумбочкой. Ну или лично столкнулся с их некомпетентностью. Ненавидеть тех, кто приехал тебя спасать -ну это я не знаю, как так вообще можно. Вид у доктора на фото какой то мультяшный. Без фотошопа совсем никак? тут вроде не модельное агентство, тут нужен этот, как его..реализЬм.
31 января 2023, 10:39
С запредельным уровнем стресса зарплата на скорой не должна быть меньше 100-120.
4 февраля 2023, 09:47
Не выйдет = не все скорые оборудованы личным составом или оборудованием..
30 января 2023, 22:17
такое чувство как будто дан приказ не спасать людей.. если в городе хоть как то выбьешь скорую то про деревни вообще молчу.. а то только мат.
4 февраля 2023, 09:53
На селе за 2022 женский алкоголизм вырос на 7% - там и проблемы с ФАПАми,ДК и ДЮСШ === в России закрыто более 40% сельских школ..
Гость
30 января 2023, 22:54
Товарищ, работник скорой помощи, если вас вызвали и пациент сообщил, что проходит химиотерапию, у пациента пульс выше 100 ударов в минуту, давление при этом низкое, то не нужно говорить, что у пациента "последствия химиотерапии", при этом выписывать таблетки, понижающие пульс и давление. После Вас ещё две скорых пришлось вызывать. Только на третьей скорой девушки догадались увезти пациента в дежурную ОКБ на Котовского. Там дай бог здоровья врачам взяли кровь на анализ, поставили диагноз "лейкоцитопения" и поставили укол дексаметазона. По факту спасли жизнь, лейкоцитов было ноль. А не Ваши отговорки " С каким диагнозом я Вас должен на скорой в больницу везти?!"
Гость
31 января 2023, 09:32
Есть в системе недоработки, и думаю как раз потому что низкие зарплаты, низкая защищенность - всех собак на них, много неоправданных вызовов. Поэтому у них нет возможности развиваться и углубляться в таких пациентов. Для этого скорая должна быть как в Америке - высочайшего класса, но и выезжать только на действительно экстренные случаи. Но нам же так тоже не надо.
4 февраля 2023, 09:51
Гость
31 января 2023, 09:32
Есть в системе недоработки, и думаю как раз потому что низкие зарплаты, низкая защищенность - всех собак на них, много неоправданных вызовов. Поэтому у них нет возможности развиваться и углубляться в таких пациентов. Для этого скорая должна быть как в Америке - высочайшего класса, но и выезжать только на действительно экстренные случаи. Но нам же так тоже не надо.
в КОРЕЕ и в ЯПОНИИ диагностика онкологии - 98% и к ним ежегодно приезжают на лечение недельное (7000 долларов) более 300 тыс россиян ЕЖЕГОДНО
Гость
30 января 2023, 23:13
К девушке из душа они едут, а к ребенку меньше года с температурой 40, которая ничем не сбивается, почти 6 часов ждали.
30 января 2023, 23:36
Гость, а чем они должны сбить? знаешь? так сбей тем же.
Гость
31 января 2023, 00:14
30 января 2023, 23:36
Гость, а чем они должны сбить? знаешь? так сбей тем же.
Укол ставят. К детям до года с высокой температурой вроде должны выезжать. У моей трёхлетней в начале января темпа была 40.5, за минут 40 до этого дала парацетамол суспензию. Через час темпа упала до 38. Скорую не вызывала, хотя в возрасте полутора лет были судороги при температуре 39.
Гость
31 января 2023, 01:03
30 января 2023, 23:36
Гость, а чем они должны сбить? знаешь? так сбей тем же.
А вы зачем скорую вызываете и ноете что не едут? Лечитесь сами и не вызывайте.
Гость
31 января 2023, 00:43
Надо просто сделать вызов платным, пусть в госуслугах потом счет приходит. Но при условии, если основание для вызова было реальным пустяком, не мешавшим дойти до больницы или доехать до нее на такси. Пора уже перенимать опыт зарубежный, а то способов воздействия на граждан нет никаких, кроме удара по карману, воззвания к совести бесполезны. Скорая - это не соцслужба и не извозчик. Я например против, чтобы мои налоги тратились на бабушек, которые упорно отказываются от госпитализации, пьют БАДы вместо лекарств и вызывают скорую каждые пару дней для общения. Или там вызовы типа "голова болит", а то и всяких алкоголиков прокапывать.
Гость
31 января 2023, 19:58
👍
Гость
1 февраля 2023, 09:55
В госуслугах посмотри оказанную помощь, все услуги уже давно платные
Гость
31 января 2023, 10:34
мне 40.вот себе ни разу не вызывала скорую (ни разу за все 40 л)а живу я тюмени с 1982 т.е с рождения.Зато когда появился ребенок вызывала скорую очень часто до исполнения ребенком 1 часто болел и температура была под 40.Зато чего я только не слышала от недовольной скорой ,которые приезжали к ребенку .а на минуточку это ребенок и температура под 40.Так послушайте его оцените состояние малыша а не выговарить сразу с порога какая я мать и вызывайте врача с поликлиники.Так пока его дождешься а если с ребенком что то случится ведь грудничок.Еще я помню в скорой женщина работала позиционировала себя как заслуженный врач.Так что она мне хвасталась что она она имеет эту заслуженность а толком посмотреть ребенка не может.А мне зачем эта информация в такую минуту?Ужас.Даже боюсь сейчас вторым беременеть раз у нас такие врачи на скорой .Ужас а не медицина
1 февраля 2023, 19:59
Ну, приезжала скорая на вашу температуру и что? Предлагали поехать в инфекционку, а вы отказывались? Так и было, не правда ли? И вы так и не научились с первым часто болеющим ребенком температуру сбивать? Еди да, то Вы правы, лучше не рожайте больше
5 февраля 2023, 08:52
Гость, всегда в таком случае ставила цефекон малышу, а после трёх лет ибуклин. Темпу сбиваем и едем сами в приёмное.
Гость
5 февраля 2023, 12:52
5 февраля 2023, 08:52
Гость, всегда в таком случае ставила цефекон малышу, а после трёх лет ибуклин. Темпу сбиваем и едем сами в приёмное.
если у вашего ребенка нет противопоказаний на ибуклин -то хоть задавайтесь этих таблеток.
Гость
31 января 2023, 17:11
в тюмени все ненавидят всех.. город ненависти
Гость
2 февраля 2023, 14:44
Наш народ в целом ненавидит ВСЁ. Национальная черта. И праздник в душе, только когда у кого-то плохо. Но адекватных людей всё равно больше, просто действия ущербных личностей сильнее заметно. Например, в одном подъезде живут 200 человек, каждый не мусорит, не плюёт, не размазывает сопли по перилам и т.д. И этого никто не замечает, потому что это - норма. Заведётся один ушлёпок, который всё загадит и мусор будет в подъезде оставлять - и всё, все видят результаты действий этого утырка. Хотя он всего один. Так же и во всех сферах.
30 января 2023, 22:47
Сразу вспомнился фильм "Аритмия" Быкова. После него по другому на эту работу стал смотреть. Я бы не смог...
31 января 2023, 20:38
В фильме слишком всё утрировано, в обе стороны. Но больше в негатив, конечно, иначе бы люди не залипали в него.
Гость
30 января 2023, 22:42
Да нет в тюмени никакой скорой и вообще медицины. К отцу с инфарктом 40 минут ехали, не успели. У ребёнка температура 39,5 была 28 декабря, вообще не приехал даже участковый, хотя клялись что будет.
30 января 2023, 22:48
Гость, и зачем с температурой 39 вызывать? сам парацетамол дать не в состоянии?
Гость
30 января 2023, 23:30
30 января 2023, 22:48
Гость, и зачем с температурой 39 вызывать? сам парацетамол дать не в состоянии?
А если не помогает ничего и судороги начинаются не подумали?
30 января 2023, 23:32
Гость
30 января 2023, 23:30
А если не помогает ничего и судороги начинаются не подумали?
Гость, фельдшер приедет и также свечу нурофена поставит. Вызывай если госпитализация нужна.
31 января 2023, 19:34
Спасибо Вам за: помощь, терпение, поддержку, умение, желание помочь!!!! Мы все не идеальны, но мир людей, такой , какой он есть .Горе и радость , шагают с нами до конца, нашего земного пути...
Гость
31 января 2023, 11:13
Низкий поклон всем ,всем медицинскм работникам " Скорой помощи". Огромная благодарность всем, которые приезжали ко мне на вызов. Дай Бог вам всем здоровья наши дорогие спасатели.
Гость
31 января 2023, 10:48
Тоже хочу выразить благодарность скорой помощи г. Тюмени ! Болел ковидом очень тяжело , чуть не загнулся ! Звонили вызывали по всем доступным каналам , ждали обещали , но вот два уже года прошло , до сих пор едет ! Огромное спасибо скорой помощи , и любовь от нас не состоявшихся пациентов ! Сейчас вызвали скорую тёще уже три часа прошло , едет наверное через другую галактику , и доберётся ли до планеты земля ???!
Гость
31 января 2023, 00:24
Видимо, не хватает медперсонала из-за низкой зарплаты! Перелом руки, скорую ожидали в течение часа, через час позвонила диспетчер и сообщила, что скорой не будет! Пришлось вызывать такси!
Гость
31 января 2023, 09:29
Зачем скорая на перелом руки? По сути будет просто такси до приемного. Так что нормально на такси. У нас ребенок и ногу ломал, и лоб рассекал, и даже в голову не приходило скорую вызывать. Сами добирались. Повязку наложили и вперед. Пусть скорая спасает тех кто при смерти. Им нужнее.
31 января 2023, 10:23
жалеешь, что на такси потратился, а так хотелось на муниципальном извозчике? Я ребенка с переломом руки на такси возил, а с вывихом плечевого сустава сам на маршрутке добирался.