перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Владельцы гаражей в центре Тюмени выступили против их сноса

26 января 2023, 18:00
26 января 2023, 18:36
Спорткомплекс на 50 лет октября когда достроят?
26 января 2023, 18:39
Только хотел написать, тоже так же строить будут
26 января 2023, 19:15
26 января 2023, 18:39
Только хотел написать, тоже так же строить будут
Гость021, на 50 лет не город строит
Гость
26 января 2023, 19:16
26 января 2023, 19:15
Гость021, на 50 лет не город строит
оторвал рот от хозяйского ?
26 января 2023, 18:43
Стройка Жк машаров набирает обороты, скоро торезу будут выравнивать на профсоюзную для вип жильцов.
Гость
26 января 2023, 21:17
ну конееечно... они там палку из бетона поставили спецом чтобы М.Тореза не пропихнули до 50 лет😂😂😂
Гость
26 января 2023, 21:23
Где столько вип жильцов то набрать?
26 января 2023, 22:30
Гость
26 января 2023, 21:23
Где столько вип жильцов то набрать?
Северяне рулят хоть и в лаптях но думают что випппп
27 января 2023, 01:24
частный сектор жгут,а с гаражами не получается похоже
Гость
26 января 2023, 18:46
Давайте угадаю) Шевчик получит землю)
27 января 2023, 10:13
а угадывать и не надо:официально заявлено,что КРТ Шевчик проводит, под свой объект
27 января 2023, 04:29
В Гудвине фитнес-клуб, в Даудели, чуть дальше на 50 лет Октября Атлетик-Gym - этого мало? На перекрёстке Орджоникидзе-Ленина спорткомплекса с фитнес-центром, на пересечении Первомайской-Герцена фитнес-центр, в районе ул.Горького-50 лет ВЛКСМ, в Парусах на пересечении Малыгина с Мельникайте, в Премьере фитнес-центры - это то, что навскидку вспомнила.
Гость
26 января 2023, 19:21
Спортцентр для отмыва бабла
26 января 2023, 18:41
Слово реновация бррррр, уже бесит. Хотя гаражи надо снести с центра но выплатить по ляму справедливо будет.
Гость
26 января 2023, 19:00
За что ? Это очень много за эти халабуды . Дают 300 , надо брать и радоваться , а то просто выгнать их оттуда и все . Ещё заставить привести землю в нормальное состояние за счёт владельцев .
26 января 2023, 19:54
Гость
26 января 2023, 19:00
За что ? Это очень много за эти халабуды . Дают 300 , надо брать и радоваться , а то просто выгнать их оттуда и все . Ещё заставить привести землю в нормальное состояние за счёт владельцев .
За землю в центре города, например. Ты хоть ЗНАЕШЬ Сколько СЕЙЧАС стоит такой гараж?! мнится мне что нифига не знаешь. Пойди в строймагазин и посмотри прежде чем умничать цены на то же кирпич. 300 тыс это даже не факт что покроет затраты за стройматериалы на сам бокс в текущих ценах... и не надо звиздеть что они старые - людям нужно машино-место где то брать. А в том районе место на парковке от 700 тыс начинается, это если узкое и в самой жжж...
27 января 2023, 09:16
26 января 2023, 19:54
За землю в центре города, например. Ты хоть ЗНАЕШЬ Сколько СЕЙЧАС стоит такой гараж?! мнится мне что нифига не знаешь. Пойди в строймагазин и посмотри прежде чем умничать цены на то же кирпич. 300 тыс это даже не факт что покроет затраты за стройматериалы на сам бокс в текущих ценах... и не надо звиздеть что они старые - людям нужно машино-место где то брать. А в том районе место на парковке от 700 тыс начинается, это если узкое и в самой жжж...
в этом годе собираюсь строить гараж, наполовину своими силами, посмотрим скока вытянет
26 января 2023, 18:35
Как обычно наверное - чуть копни и окажется что у 2/3 владельцев документов на них нет никаких - пот ому как это надо ходить оформлять , да потом еще и налог платить на эту "недвижимость" каждый год ..
26 января 2023, 19:08
Ну, что вы, граждане, заныли? Про барыг совсем забыли. Рестораны вместо гаражей - Прибыль из карманов "алкашей"
Гость
26 января 2023, 18:18
Гараж -это собственность. Право закреплённое конституцией РФ. Я не понимаю ,что может быть выше конституции…. Или Тюмень в ином правовом поле живет?
Гость
26 января 2023, 19:05
Потому и выкупают у населения, что это собственность, а иначе давно бы бульдозер прошел. Все по конституции.
Гость
26 января 2023, 19:20
это расея
Гость
26 января 2023, 23:03
Оформляется право на собственность. Просветите меня, пожалуйста,"право на собственность" и "частная собственность",это одинаковые понятия,или есть различия? По-моему есть.
26 января 2023, 18:11
Не видел чтоб там машины хранили 🤔 Не под окнами квартиры, а в гараже??? идти туда каждый раз... рили??? а если надо будет мусор выбросить, без машины чотли?? а за пивком? а детей отвезти, а на работу всех развести, а по делам... Какой гараж, вы чо!? машина должна работать, а не гнить в гараже. и машина под окнами это мечта любого водителя.
26 января 2023, 20:08
Это только ленивые не ходят в гараж за машиной по утрам.
26 января 2023, 21:34
26 января 2023, 20:08
Это только ленивые не ходят в гараж за машиной по утрам.
это мода, кидать тачку во дворе. высокий ритм жизни, надо сесть в тачку пока чистишь зубы, сделать все дела, кинуть тачку у входа в офис (ибо негде), потом у подъезда. а не ходить в гараж с кипой ключей за пару км эвридэй. там и забухать можно ))))) жена будет пилить ))))
27 января 2023, 09:18
"Не видел чтоб там машины хранили" у вас там гараж?
26 января 2023, 18:50
Снесите по широтной и там сделайте.Позор,рядом дома,Ашан,Кристалл,Леруа Мерлен и бандитские гаражи.
26 января 2023, 20:06
Дорогу там зря пробили через гаражи, она лишняя. Хватает Абдулина и Пермякова.
26 января 2023, 19:22
Собянин чудо сотворил: Реновачить научил!
27 января 2023, 09:55
А куда делся спорткомплекс Строймаш на М.Горького? Помнится там было футбольное поле, гаревые дорожки и другие сооружения.
26 января 2023, 18:29
В чем тогда плюсы жизни в центре если все равно нужна машина?
Гость
26 января 2023, 18:47
Отсутствие нытья, вот в чем.
Гость
26 января 2023, 18:50
Для меня главный плюс жить в моей среде, а не в деревне.
Гость
26 января 2023, 19:02
Изучать старинный город, знать его историю. А не бояться его.
Гость
26 января 2023, 20:48
вместо гаражей будет туда приезжать тысяча баран-ов на тысяче машин ежедневно. там и так не протолкнуться.
Гость
26 января 2023, 21:42
Ну, если там Шевчик, то пиши пропало ничего вы не получите, а будет так, как захочет Шевчик.......
Гость
27 января 2023, 08:48
Участок выкупил Шевчик за 3 копейки, с такой же легкостью он решит и другие вопросы. В Тюмени так принято...
Гость
26 января 2023, 18:22
Что к этому пятачку прицепились? Если немного места есть, то разбейте сквер. А спортивный объект с бассейном постройте, пожалуйста на Федюнинского, между Мельникайте и Пермякова. Там хороший пустырь.
Гость
26 января 2023, 18:51
На словах спортивный, на деле очередные точечные высотки
26 января 2023, 20:07
Гость
26 января 2023, 18:51
На словах спортивный, на деле очередные точечные высотки
Спортивных объектов там полно, фитнес-центры как грибы после дождя натыканы.
Гость
27 января 2023, 10:02
26 января 2023, 20:07
Спортивных объектов там полно, фитнес-центры как грибы после дождя натыканы.
в микрорайонах надо не гламурные фитнес центры, а полноценный спорткомплекс с залом для командных игр, бассейном, детскими секциями с нормальными помещениями. А то всё по подвалам каким-то детей распихивают.
26 января 2023, 18:14
Специально пересчитал количество гаражей в ряду - 30. на фотографии видно, что ворота чищены только у 3. То есть регулярно гаражами пользуется 10% владельцев. И сюдя по высоте снега у остальных гаражей, у меня имеются большие сомнения что там хранится что-то само движущееся. Или вещи там, или автохлам
Гость
26 января 2023, 18:24
Да, многие оставляют свои машины в гараже на зимний период, что так не разрешено? Следопыты доморощенные! Глупости пишите, не оплатит работу вам хозяин.
Гость
26 января 2023, 18:54
Правильный комментарий. Скажу больше, из этих 10% большая часть арендаторы гаражей, т. е. не являются собственниками, а значит не имеют на них никаких прав. А хозяин гаража протестует против сноса потому, что может лишиться дохода от сдачи в аренду.
Гость
26 января 2023, 18:55
Ворота почищены только наполовину , чтобы человек мог пройти , там ямки для хранения овощей , барахло разное , машин точно нет . Но даже и если бы были , чем они лучше тех людей , у которых гаражи были рядом с домом и их снесли ?
26 января 2023, 21:07
А самое интересное зачем там спортивный объект если его все равно построят так, что к нему не приехать будет
Гость
26 января 2023, 21:51
На велосипеде! Кардионагрузка до и после тренировки!)))
Гость
26 января 2023, 21:17
Там ещё за гудвином гаражи посносить надо
27 января 2023, 14:46
Все гаражи убрать от Станкостроителя до Судостроителя. Уродство и неудобство в центре города.
Гость
26 января 2023, 18:02
Да да, спортинный объект и Икею и пару садиков. Знаем знаем. На пару тысяч жильцов.
Гость
26 января 2023, 18:46
Конечно же снести и выплатить владельцам гаражей компенсации!
Гость
26 января 2023, 21:21
должны были всем кто имеет документы на гаражи возместить рыночную стоимость при их согласии или торговаться если не согласны. Но у нас мафия что в кремле что тут местная шалупонь в итоге купили землю за 100р
Гость
27 января 2023, 10:55
Деньги сами себя не постирают
Гость
26 января 2023, 18:21
Согласен. От силы 10-15% машин хранятся в гаражах. Просто народ обленился...ему надо поставить у подъезда. Раньше наше поколение ставило в гаражи. Машина была не замерзшая...чистенькая...да и было видно гаражное хранение.
Гость
26 января 2023, 19:51
Так скоро начнут опять колеса снимать или стекла выламывать, пожалеют о гаражах. Как можно бросить во дворе три миллиона или сколько там щас тачка стоит.
26 января 2023, 20:09
Совсем обленился народ, да. Поколение потребителей.
27 января 2023, 01:11
Гость, при чем тут хранение машин??! в гараже можно только машины держать? узко мыслящие люди, хватит уже. Или у ВАС точно нет гаража!
27 января 2023, 08:32
Фахрутдинов что ты ноешь, будешь как все ставить машину во дворе. Твой статус председателя Комиссии по охране окружающей среды и экологическому воспитанию не поможет у Шевчиков хватит ресурсов пролоббировать проект. Да и людям думаю будет более приятно смотреть на новый спортивный центр, чем на кучу серых, грязных бетонных блоков в центре города.
Гость
27 января 2023, 12:06
Если он по экологии , то как ему нравится смотреть на уродливые гаражи ? Должен лоббировать сквер на этом месте .
Гость
26 января 2023, 19:14
Все спорят и спорят вместо того, чтобы поискать компромиссный вариант. Например, сделать над гаражами крышу и построить сверху спорткомплекс. Не надо будет выкупать гаражи и денег хватит на это монументальное сооружение. И овцы целы и волки сыты.
Гость
26 января 2023, 19:23
и крысы попилят
Гость
27 января 2023, 10:10
Можно по разному относится к этой истории но есть один большой вопрос почему именно сейчас эти гаражи попали под реновацию, Что мешало лет 10-15 назад когда эта территория активно застраивалась ? И еще не так давно как только вышла информация о том, что эти гаражи будут сносить (на 72.ру эта статья выходила) озвучивали что будет построен деловой центр с парком! Сейчас уже Спортивный комплекс! И я не удивлюсь когда вся эта история закончится там появится коммерческие площади! Ну и последние и самое главное ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО В НОВОМ ЖК МАШАРОВ СТОИ от 1 700 000 и исходя из этого цена ГАРАЖА в 300-400 тысяч как отдельно стоящего здания ЗАНИЖЕНА В РАЗЫ
Гость
27 января 2023, 12:15
Ничего не занижена цена , ещё и завышена . Что Вы сравниваете с ЖК Машаров . Это некорректно . Может они захотят в гараже администрации место заиметь ? Вообще за эти халабуды ничего не давать . Попользовались и хватит .
Гость
27 января 2023, 12:18
Если так рассуждать , то в новом доме цена выше , чем в хрущевке , то давать за хрущевку цену элитной квартиры ? Как то неправильно.
Гость
27 января 2023, 12:54
Гость
27 января 2023, 12:18
Если так рассуждать , то в новом доме цена выше , чем в хрущевке , то давать за хрущевку цену элитной квартиры ? Как то неправильно.
Хрущевка в центре стоит как новая квартира на Окраине! Земля на которой размещены гаражи находится в центре и стоимость формируется с учетом этого фактора!
Гость
26 января 2023, 21:19
А нельзя в подземке сделать парковку для владельцев этих гаражей, а на верху спорткомплекс...
Гость
27 января 2023, 12:12
Владельцы этих гаражей используют их как склад для барахла или овощехранилище.
Гость
26 января 2023, 21:43
А бассейн на кл. Газовиков когда откроют? наверное , лет через ...надцать .....
Гость
27 января 2023, 09:24
Удивляюсь количеству проплаченных комментариев
Гость
27 января 2023, 11:37
Как они нас заманали .земли чтоли больше нет ?
Гость
27 января 2023, 11:58
Гаражей в центре не должно быть, но и строить очередной ЖК недопустимо. Надо городскую среду развивать, а не бетонные мешки для отлеживания северян ставить. Сколько можно уже.
Гость
27 января 2023, 11:57
Чего вы разнылись за свои коробки ?Машины то небось лет 20 в них не ночевали ,один хлам складируете !
Гость
27 января 2023, 12:50
Из за массовой и бездумной застройки в Тюмени город лишился нескольких заводов: Судостроительный Станкостроительный Турбомеханический АТЭ КСК Медоборудования
Гость
26 января 2023, 19:43
Реновацию надо делать за счёт старых домов,а не гаражей.
Гость
27 января 2023, 12:14
А гаражи дак как будто новые?
Гость
26 января 2023, 22:23
Вы что тут раскудахтались? Это не ваша собственность и не вам решать, что делать с чужой собственностью!
Гость
26 января 2023, 18:34
Гаражи надо убрать . Это однозначно . Чем там занимаются люди , непонятно . Это и распитие спиртных напитков , также незаконное предпринимательство . Да и в целях безопасности убрать . Хотят гараж , пусть коттеджи покупают и хранят там своё барахло и машину . Два миллиона захотели . За эти развалины . Совсем уже сдурели . Земля муниципальная и в центре города такой хлам . Неважно , что построят или просто сквер сделают , но эти страшилищи убрать точно нужно и ещё с владельцев взять денег за уборку этой территории . Нарыли там ямок . У нас около дома тоже эти ямы для хранения овощей были , да так и остались , никто их не выкопал , там ничего не растёт , а дворник пытался копать , там железо . Хотят ямки - живите в деревне 😀
Гость
26 января 2023, 19:44
А ты не завидуй.
26 января 2023, 22:21
Гость, правильно говорите
Гость
26 января 2023, 23:49
полностью с вами согласен...сколько земли в городе занимают эти пережитки прошлого...практически пустует процентов 70-80...можно и нужно строить на этих землях различные центры ,многоуровневые стоянки и тд и тп
Гость
26 января 2023, 18:47
Давно пора на этом месте все сравнять - меньше хоть шарится будут там не понять кто , а то страшно ходить там.
Гость
26 января 2023, 20:56
Что за вброс...! Это закрытая территория! Не шарься там где частная собственность и живите спокойно гуляя по освещённым улицам!
Гость
26 января 2023, 21:30
А зачем Вы там ходите? И как попадаете??? Это же огороженная территория. Ходите по улицам, а не по чужим гаражам ;)
Гость
26 января 2023, 18:28
Рано или поздно это должно было случится.
Гость
26 января 2023, 18:44
ООО наконец то их уберут , как бельмо среди города , уже отстояли свое ,,,руками и ногами за то , чтобы снесли
Гость
26 января 2023, 18:21
никто там машины не ставит , халявщики хотят поиметь с бюджета денег , а бюджет дифицитный , так что забрать и дать им по сотке
Гость
26 января 2023, 23:30
Лучше тебе по одному месту потдать.У людей собственность отнимают.
Гость
26 января 2023, 18:46
Наконец то их уберут , скорей бы
26 января 2023, 20:01
тебе то что с того? Там построят "спорткомплекс" в который ты никогда не попадеш - у тебя либо столько денех нет, а если и есть, то "рылом не вышел"...
Гость
26 января 2023, 18:40
Убрать однозначно...это уже прошлый век.
Гость
26 января 2023, 21:23
а когда твоя хата станет прошлым веком и тебе за нее предложат пачку сигарет
Гость
27 января 2023, 13:53
Гость
26 января 2023, 21:23
а когда твоя хата станет прошлым веком и тебе за нее предложат пачку сигарет
Это меня вообще не беспокоит! Значит куплю новую!
Гость
26 января 2023, 18:43
Сносите - уже эти гаражи и что то красивое возводите - центр города и гаражи стоят что к чему ?????????????????
Гость
26 января 2023, 18:45
Как хорошо если снесут и что то дельное будет на этом месте, а то колхоз какой то гаражный с алкашами
Гость
26 января 2023, 19:23
ага, голубую устрицу для тебя
Гость
26 января 2023, 21:33
да вас никто и не спросит, сами знаете почекму.
Гость
26 января 2023, 23:15
Да в цене ребята не сошлись!... Вот в чём вопрос... И вообще ладно б что-то полезное.. Хотели построить... Дак строить будут квадраты под бизнес... Или человейники... Не лучше гаражей будет... Так что.... Только вопрос цены. Деньги деньги деньги!