перейти к публикации
224 комментария к публикации

«Я будто сделала что-то страшное»: в кафе молодую маму отправили кормить младенца в туалет

29 июля 2022, 17:00
29 июля 2022, 17:13
в тюмени бы так не сделали
Гость
31 июля 2022, 13:23
Тюмень что особая
29 июля 2022, 19:49
Какого шарахается, когда надо дома сидеть с ребёнком!?! Она поди ещё по ночным клубам ходит и вопит "давайте тише, у меня же ребееееенок"???? Младенцы кушают по режиму, значит мать всегда знает время кормления, дак зачем таскаться?
Гость
29 июля 2022, 22:24
Какой режим месячному ребенку???? Совсем что ли? Как раз у таких кормление по требованию!!!
Гость
31 июля 2022, 00:39
Гость
29 июля 2022, 22:24
Какой режим месячному ребенку???? Совсем что ли? Как раз у таких кормление по требованию!!!
зачем вообще с месячным ребенком таскаться по кафе?
Гость
31 июля 2022, 13:23
Гость
31 июля 2022, 00:39
зачем вообще с месячным ребенком таскаться по кафе?
Ситуации бывают разные, а может она привыкла каждый день ходит в кафе и что? Или у нас если маленькой ребенок то и выходит никуда нельзя? Некоторые с грудничками на самолётах летают,никто же не возмущается куда они поперлись с младенцем
29 июля 2022, 17:43
Ну, пьяные рожи, сосущие пиво и прочие напитки, и разговаривающие в связи с алкогольной анестезией на несколько децибел выше нормального восприятия человеческого уха, всяко приятнее хозяевам кафе видеть - они ж деньги платят за корм и пойло! 😁 А тут ребёночек на халяву питается - непорядок! 😂 Мне вот всё равно, каким образом кто и что ест... а если у вас какие-то странные травмы из младенческого возраста, из-за которых вас тошнит от таких процессов... ну, записывайтесь на проработку! 😁
Гость
29 июля 2022, 17:53
Почему вас не смущают отели где селят только от 18 лет, а кафе где не нельзя кормить грудью смущают? Просто об этом нужно заранее предупреждать, а не после того как уже сделан заказ.
29 июля 2022, 17:55
Гость
29 июля 2022, 17:53
Почему вас не смущают отели где селят только от 18 лет, а кафе где не нельзя кормить грудью смущают? Просто об этом нужно заранее предупреждать, а не после того как уже сделан заказ.
А почему вдруг меня должны смущать эти отели??? Какая связь?!
Гость
29 июля 2022, 18:07
29 июля 2022, 17:55
А почему вдруг меня должны смущать эти отели??? Какая связь?!
Потому что и то, и то места, где людям не все равно в отличии от вас и они хотят отдыхать в комфортных для себя условиях. Есть семейные кафе, а есть заведения для взрослых.
30 июля 2022, 09:00
Что за необходимость месячного дитя тащить в кафе? Инфекции на малюсенький организм цеплять? Дома кушай, потерпи таскаться в разные места. Ну а если уж так приперло, потрудись дома сцедить молоко в бутылочку и не будешь стесняться и выказывать интимный вопрос на глазах у людей. Не всем это приятно. Есть натуры и брезгливые. А лучше погуляй с малышом и ешь пока дома, здоровее будешь от домашней еды, и никакого диатеза дитю.
29 июля 2022, 20:24
Нормальная мать не пойдёт с месячным ребенком в кафе, и точка! Развели тут мне, покушать захотела и тд. Она не из дома что ли шла на прогулку? Шла целенаправленно, развлекаться.
29 июля 2022, 21:26
То есть вариант, что она гуляла с ребёнком, проголодалась, до дома далеко (или просто захотелось булочку, блин!) вы не рассматриваете? Чем она вам хотя бы теоретически могла помешать, сидя за отдельным столиком??? Ну если, конечно, не пялиться всем кафе и не тыкать пальцами, возмущённо шипя...
30 июля 2022, 00:19
Внеси закон в Думу о запрете выхода на прогулку кормящим матерям ! И заодно отцам! Ишь! Погулять им захотелось!
29 июля 2022, 17:17
Была же как-то статья про это. Ну не надо своё вымя на всеобщее обозрение вываливать.
Гость
29 июля 2022, 17:24
Вымя - это у коровы. У женщины - грудь. Или Вас не женщина выкормила?
29 июля 2022, 18:14
Гость
29 июля 2022, 17:24
Вымя - это у коровы. У женщины - грудь. Или Вас не женщина выкормила?
Гость, Грудь дома, для окружающих, именно вымя.
Гость
29 июля 2022, 22:01
29 июля 2022, 18:14
Гость, Грудь дома, для окружающих, именно вымя.
Для окружающих кого???? Рассмешили, кто в перечень входит? Дяди, дедушки, бабушки, друзья? Т.е. для них это не вымя? А если вымя хорошее почему бы и не вывалить????
29 июля 2022, 18:57
Интересно, как же мы вырастили своих детей без этих ползаний по общепитам 🤔 помню накормила и 3 часа можно не париться. На случай если проснётся, взять с собой бутылочку с водой. На крайняк, если есть возможность, оставить на часок бабушке. Ребёнку нужен покой и уют, а не таскание везде. Самой то не проще было бы сделать так? Ну хочешь в кафе, ну и иди или со спящим ребёнком или одна. Нет, я не хочу видеть такие сцены. Мне не доставляет удовольствия смотреть на чужих детей и слушать их крики. Об окружающих вас людях тоже думайте, пожалуйста, мамочки. От того что из вас вылез человек вы не стали какой то особенной или выше всех. Давайте уважать личное пространство друг друга и не будет таких тем.
Гость
29 июля 2022, 19:38
Всегда кормили по требованию и никто ни разу не возмутился. И было это очень давно. Это сейчас помешались делать из всего проблему.
Гость
29 июля 2022, 20:07
👍
Гость
29 июля 2022, 21:11
Стареешь, мать... тогда именно так и было, сейчас люди более свободны и я рада за них
29 июля 2022, 17:40
Сегодня на набережной видели такуюже на лавочке как с пристани выходить и Она -мать малыша кормит грудью, смело ! Пенсионеры , дети, подростки все идут и смотрят на нее . Наш менталитет пока не готов к подобным выходкам или это новое поколение такое откровенное или мы уже брюзжим ))
Гость
29 июля 2022, 19:34
А зачем они на нее смотрят? Воспитание хромает?
Гость
29 июля 2022, 19:49
и рядом пони срет кучи
Гость
29 июля 2022, 20:46
Гость
29 июля 2022, 19:49
и рядом пони срет кучи
И дитё отрыгивает
29 июля 2022, 19:57
А ещё таких крох могут сглазить. Раньше несколько месяцев только родственникам и медикам младенцев показывали, сейчас с недельными таскаются по магазинам и кафе. Гулять надо на свежем воздухе! Желательно в парке или даже во дворе, но не в закрытых помещениях, как сейчас модно.
Гость
29 июля 2022, 23:02
Выкушав вишни на огороде , на пол пути живот забурлил и ускорив шаг я подумав , а хорошо бы бодипозитивно усесться посреди тротуара на Широтной и что естессно то не безобразно оставить о себе след. Кормящая маман ,давайте вместе будем топить за все естественное?
30 июля 2022, 11:33
Морская чума, как всегда. Не в бровь, а в глаз! Прав.
29 июля 2022, 17:39
да будет срач!)))
29 июля 2022, 17:12
Верной дорогой идём, товарищи, к западному веянию Чайлд фри...
Гость
29 июля 2022, 17:48
Взрослые люди к этому во всем мире приходят собственным умом. Заводить детей или нет это выбор каждого. Ничего в этом западного или восточного нет.
Гость
29 июля 2022, 20:21
А затем мамаша приведёт годовалой дитя поорать и повидать на взрослое тихое мероприятие, поприставать к чужим тетям и дядям, и потом будет статьи строчить, почему люди против этих приставаний?
Гость
29 июля 2022, 23:00
Совсем не в ту степь вас уже занесло
Гость
29 июля 2022, 19:16
Вообще особо и не видно, когда кормят, если в упор не смотреть.
Гость
29 июля 2022, 20:27
Вообще никак не видно, если голую грудь и младенца прикрыть .
29 июля 2022, 20:32
В правильном направлении идем товарищи! Собак в кафе можно тащить, а вот ребенка нет! Браво! Дошли! Молодцы так держать! А так, еще ни разу не видела кормящую в кафе мамочку и даже нсли бы увидела, это бы не вызвало у меня отвращения! Лечитись это ваши психологичсекие проблемы. А я даже если бы просто услышала бы такой разговор адмиристратора с мамочкой, то больше бы никогда бы не ходила в это заведение.
Гость
29 июля 2022, 20:51
Зашла к знакомой. Пили чай. Она кормила ребенка. Потом у ребенка произошло отрыгивание. Белая творожистая масса изо рта фонтаном брызнула. И на стол попала. Пить чай расхотелось. Но это дома. А в кафе((((
Гость
29 июля 2022, 20:58
Вы потому и не видели кормящую в кафе мамочку, что при кормлении адекватно прикрываются, их и не видят. Либо поят сцеженным молоком или водичкой. Но так не хайпануть и личную колонку на сайте не завести.
Гость
29 июля 2022, 22:57
Гость
29 июля 2022, 20:51
Зашла к знакомой. Пили чай. Она кормила ребенка. Потом у ребенка произошло отрыгивание. Белая творожистая масса изо рта фонтаном брызнула. И на стол попала. Пить чай расхотелось. Но это дома. А в кафе((((
Вы скажите своей знакомой пусть не издевается над ребенком, при правильном кормлении никаких срыгиваний не будет, тем более аж на стол, это вам скажет любой детский врач
Гость
29 июля 2022, 21:12
Не надо голодных, орущих маленьких детей таскать по общественным местам! Гормоны шалят у мамаш и не понимаю чего не стоит делать. Полезнее в парке погулять с ребёнком, а в кафе уж одной сходить.
29 июля 2022, 21:39
Правильно! Только бухих мужиков и баб пускать в кафе! Они не рыгают и не блюют! Или таким вы ничего не говорите, да?
Гость
29 июля 2022, 21:50
29 июля 2022, 21:39
Правильно! Только бухих мужиков и баб пускать в кафе! Они не рыгают и не блюют! Или таким вы ничего не говорите, да?
В точку, браво, накинулись на мамочку как будто она полуголая сидела
Гость
29 июля 2022, 21:55
29 июля 2022, 21:39
Правильно! Только бухих мужиков и баб пускать в кафе! Они не рыгают и не блюют! Или таким вы ничего не говорите, да?
+ 100
Гость
29 июля 2022, 17:07
Ребенка кормить нужно грудью дома или в комнатах матери и ребенка. мне лично будет неприятно увидеть и услышать подобную процедуру.
Гость
29 июля 2022, 19:36
Услышать??
Гость
29 июля 2022, 20:42
Гость
29 июля 2022, 19:36
Услышать??
Конечно. Отрыгивание пищи у грудных младенцев - обычная вещь. Это и видно, и слышно.
Гость
29 июля 2022, 22:39
Гость
29 июля 2022, 20:42
Конечно. Отрыгивание пищи у грудных младенцев - обычная вещь. Это и видно, и слышно.
Не смешите людей, если правильно кормить никаких срыгиваний не будет. А если у вас так было, значит вы ещё та мамаша
Гость
29 июля 2022, 17:45
Очень интересно, (вопрос к модераторам) что подозрительного они усмотрели в комментарии рро грудное кормление.
Гость
29 июля 2022, 17:12
Хоть я и женщина, но я не хотела бы видеть "эту картину". Помню в Турции в кафе видела подобное, аппетит пропал от вида синюшней груди.
Гость
29 июля 2022, 17:16
А зачем вы на нее пялились?
Гость
29 июля 2022, 17:21
Какая неженка
Гость
29 июля 2022, 20:43
Гость
29 июля 2022, 17:16
А зачем вы на нее пялились?
Так вывалилась напротив.
Гость
30 июля 2022, 12:24
Тоже кормила ребёнка везде. Кафе, улица. Но! Всегда накрывала пелёнкой. Если честно, тоже не понимаю, когда кормят в открытую . Можно прикрыться и не будет проблем )
30 июля 2022, 12:48
Юлия, А зачем грудью кормить ребёнка в кафе?
31 июля 2022, 12:17
30 июля 2022, 12:48
Юлия, А зачем грудью кормить ребёнка в кафе?
rams, правильно, лучше сразу бургером и пивком в догонку. А вообще-то достали мамаши и их "дети".
Гость
31 июля 2022, 13:43
30 июля 2022, 12:48
Юлия, А зачем грудью кормить ребёнка в кафе?
А чем вы предлагаете кормить грудничка? Местными деликатесами?
Яжматери, зачем вы с грудничками по кафешкам шатаетесь?
Гость
29 июля 2022, 17:21
А вам какое дело? Они не заключенные. Ходят , где хотят.
Гость
29 июля 2022, 17:23
Гость
29 июля 2022, 17:21
А вам какое дело? Они не заключенные. Ходят , где хотят.
Во, "где хочу, там хожу", "что хочу, то творю". Так какого же ты хрена скулишь, когда и на тебя взаимно плюют и требуют свалить из обеденного зала? Что, права только у тебя есть?
29 июля 2022, 18:15
Гость
29 июля 2022, 17:21
А вам какое дело? Они не заключенные. Ходят , где хотят.
Гость, С месячным грудничком в кафе... Какая необходимость?
Гость
29 июля 2022, 17:16
Ну давайте теперь все физиологические процедуры в кафе проводить, где люди едят и пьют. Самой-то ума не хватает понять, что люди сюда есть пришли?! Ты еще на концерте симфоническом начни грудью кормить. Или в театре. "И шшшшшто теперь, мне дома сидеть шшшштоле?!". Это как быдлованы, паркующие свои корыта на газонах и гоняющие по тротуарам, которые "я машину купил, а мне стоянку у дома не обеспечили. Мне шшшшто теперь, не ездить никуда?!". Ваши проблемы!
Гость
29 июля 2022, 22:04
А титька не еда в данном случае, ?
Гость
29 июля 2022, 17:50
С месячным грудным ребёнком она каждый день посещает кафе? Маме нужен психолог или отец ребёнка, который запретит таскать грудничка по общественным местам
29 июля 2022, 17:59
Что ещё вы людям запрещаете делать? Или есть какая-то статистика несчастных случаев с младенцами при ежедневном посещении их матерями (или отцами в моём случае) заведений общественного питания? Послеродовая депрессия так-то куда страшнее, чем ваши "фи" по поводу кормления - мамочкам тоже выходить надо в люди, чтобы потом не было выброшенных детей из окон, когда крыша едет от постоянного сидения взаперти 😠
Гость
29 июля 2022, 18:26
29 июля 2022, 17:59
Что ещё вы людям запрещаете делать? Или есть какая-то статистика несчастных случаев с младенцами при ежедневном посещении их матерями (или отцами в моём случае) заведений общественного питания? Послеродовая депрессия так-то куда страшнее, чем ваши "фи" по поводу кормления - мамочкам тоже выходить надо в люди, чтобы потом не было выброшенных детей из окон, когда крыша едет от постоянного сидения взаперти 😠
Ой, бедняжечка, депрессия у тебя вдруг начнется. А ты подумай (если есть, чем думать, что вряд ли), что если ты окружающих раздражать будешь, наплевав на них, на тебя в ответ так наплюют, что тебе сидение взаперти раем покажется.
Гость
29 июля 2022, 18:37
Гость
29 июля 2022, 18:26
Ой, бедняжечка, депрессия у тебя вдруг начнется. А ты подумай (если есть, чем думать, что вряд ли), что если ты окружающих раздражать будешь, наплевав на них, на тебя в ответ так наплюют, что тебе сидение взаперти раем покажется.
Вот Вы нагрубили человеку, на"ты"кали, даже не зная кто этот человек... Вы, возможно, еще молоды. Если в жизни Вы руководствуетесь тем, чтобы на Вас не наплевали - это заведомо проигрышная позиция. Молодая мама - прежде всего человек. И материнство заслуживает уважения. Трагедии никакой нет, в том, что она тихонечко покормит прикрывшись косынкой. Туалет - не предусмотрен для кормления маленького человека - туалет для дефекации и мочеиспускания. Не надо нам превращаться в злобных монстров, все выкормлены мамами.
Гость
29 июля 2022, 17:45
Лично мне неприятно это наблюдать.. тем более в кафе.
Гость
29 июля 2022, 17:55
Так вы не смотрите. Отведите целомудренно и скромно взгляд.
29 июля 2022, 17:56
А ЗАЧЕМ вы за этим наблюдаете??? Ни разу не видел, чтобы кто-то вышел покормить ребёнка на сцену! Сидят тихонечко, ещё и прикрываются простынкой как правило... возможно, у вас другой опыт, конечно.
Гость
29 июля 2022, 20:37
29 июля 2022, 17:56
А ЗАЧЕМ вы за этим наблюдаете??? Ни разу не видел, чтобы кто-то вышел покормить ребёнка на сцену! Сидят тихонечко, ещё и прикрываются простынкой как правило... возможно, у вас другой опыт, конечно.
Никакой простынки, судя по статье, не было.
Гость
29 июля 2022, 21:04
Че к чему с месячным ребёнком по кафешкам шарится?!
Гость
29 июля 2022, 18:07
Кормить ребёнка - это нормальный физиологичный процесс. Хорошо, когда есть специальное место, а если его нет? Ситуаций может быть масса. Сейчас есть спец одежда, спец бельё, при деликатном кормлении никто ничего не заметит, даже 1 см материнской кожи. Скорее это само восприятие и отношение в обществе.. Уже привыкли к сексуальным, постельным сценам на экране, практически голым артистам на сцене, самовыражению людей во всей красе, кругом личности, а покормить голодное дитя укромкой.. Прям страшное дело.. Притом, что автор пишет, что не было других гостей в заведении. Да, я понимаю, не очень комфортно окружающим, если б мать задрала футболку и вся грудь и процесс на виду были, это конечно перебор был бы, но тут иная картина..
Гость
29 июля 2022, 18:27
Какание тоже нормальный физиологический процесс. И рвота. Приятного аппетита.
Гость
29 июля 2022, 19:14
Гость
29 июля 2022, 18:27
Какание тоже нормальный физиологический процесс. И рвота. Приятного аппетита.
вы едите или вы в кафе за столом какаете? и ребенок ест, причем более естественно, чем вы.
Гость
29 июля 2022, 20:15
....этот нормальный ИНТИМНЫЙ физиологичесий процесс не для посторонних глаз...
Гость
29 июля 2022, 18:00
Если исходить из постулата: что естественно, то не безобразно, то можно до всякого докатиться. Давайте туалеты без дверей делать. Сел человек какать, это же естественный процесс и не какать для здоровья вредно. Так пусть все видят. А чё такова? Запад вас поддержит. Там уже движения есть и чтобы с месячными без прокладок ходили и прочего всего "естественного" не стеснялись.
Гость
29 июля 2022, 20:12
Если для тебя кушать так же стыдно как и какать, то сиди ешь дома, а не шляйся по кафе и не шокируй публику. Ты по-любому противнее это делаешь, чем младенец))
Гость
29 июля 2022, 20:34
Гость
29 июля 2022, 20:12
Если для тебя кушать так же стыдно как и какать, то сиди ешь дома, а не шляйся по кафе и не шокируй публику. Ты по-любому противнее это делаешь, чем младенец))
Понятно, что вам отрыгивания младенцами после еды - приятный взору процесс, но при чём тут люди,ткоторые пришли поесть без отрыгивания?
Гость
29 июля 2022, 20:35
Гость
29 июля 2022, 20:12
Если для тебя кушать так же стыдно как и какать, то сиди ешь дома, а не шляйся по кафе и не шокируй публику. Ты по-любому противнее это делаешь, чем младенец))
Может быть, мамаша сцедит заранее молоко и покормит младенца из бутылочки? Или не будет шляться с грудным ребёнком по ресторанам, кафе и взрослым концертам?
Гость
29 июля 2022, 20:42
Ужасные комментарии, не вижу ничего в этом, если женщина прикрыта почему бы и не покормить ребенка, она не задрала одежду, не вывалила грудь наружу, всякие бывают в жизни ситуации, это могло произойти и на улице и где угодно, и никто не вправе решать и указывать куда ей ходить со своим ребенком, а то пишут прям у всех аппетит бы пропал, так нечего пялиться по сторонам самим, а если посетителям ваша физиономия не понравится и их будет тошнить от вас, как вам такое? А здесь вид кормящей женщины с ребенком все с головы до ног грязью облили, позорище...
Гость
29 июля 2022, 20:48
Если бы не вывалила, а прикрыла, администратор бы не подошёл.
Гость
29 июля 2022, 20:56
А я сцеживала молоко в бутылочку, если мы выходили из дома на более чем два часа+бутылочка с водой. Если уж приспичило, можно сесть спиной к людям и прикрыться пелёнкой или платком. Мне даже при своём отце и других родственниках неловко было обнажать грудь. А уж при прохожих.... не, я лучше поставлю стул в угол, отвернусь к стене и прикрою свои прелести. А когда ребёнок отрыгивает в кафе, а груднички отрыгивают часто, тем более надо прикрывать.
Гость
29 июля 2022, 21:24
Гость
29 июля 2022, 20:48
Если бы не вывалила, а прикрыла, администратор бы не подошёл.
Администратор подошёл бы в любом случае и сделал замечание, если у них это прописано в правилах, на фотографии если это та фотография,ничего абсолютно не видно, и ничего страшного в этом нет.
Гость
29 июля 2022, 17:20
Странно, что они остались в кафе после такого. Любителям "скреп" стоит вспомнить, что кормление ребенка на Руси никогда не было грешным действом, которое нужно делать тайно. Кормили свободно. Достаточно было просто прикрыться. И никого это не смущало. Как мерзко читать обвиняющие комменты, особенно от женщин.
29 июля 2022, 17:39
Все верно!нашли трагедию…
29 июля 2022, 17:44
Особенно поражает, когда кормление ребёнка сравнивают со справлением "прочих физиологических потребностей" - как будто сами они в кафе чисто книги почитать приходят, а не калории в рот складывать! 😂
Гость
29 июля 2022, 19:39
29 июля 2022, 17:44
Особенно поражает, когда кормление ребёнка сравнивают со справлением "прочих физиологических потребностей" - как будто сами они в кафе чисто книги почитать приходят, а не калории в рот складывать! 😂
Да, это вообще ужас...
Гость
29 июля 2022, 17:22
Сколько возмущения! И еще что-то про увеличение рождаемости говорите... Всех от чужих детей тошнит, всем они мешают. Все кому не лень, готовы мамашку распнуть - не за одно, так за другое.
Гость
29 июля 2022, 17:23
Так не мешайте другим. Все просто. Родили ребенка, завели собаку, купили машину или велосипед - это не повод мешать другим в кафе, на тротуарах или в подъездах.
29 июля 2022, 17:26
Гость, Конечно. Веселитесь дома со своим чадом. Мало приятно, когда в ТЦ , кафе, самолёте орущие дети, а родители в анабиозе, как ни в чем не бывало ловят кайф 🤣
Гость
29 июля 2022, 19:43
Гость
29 июля 2022, 17:23
Так не мешайте другим. Все просто. Родили ребенка, завели собаку, купили машину или велосипед - это не повод мешать другим в кафе, на тротуарах или в подъездах.
Вам мешают все, не только дети. И это страшно. Не будут рожать в такой стране, не надейтесь.
Гость
29 июля 2022, 17:32
Если грудь хорошая,то у меня напротив аппетит бы разыгрался))
Гость
29 июля 2022, 20:43
Присоединитесь?)
Гость
30 июля 2022, 01:17
Это не аппетитом называется.
Гость
30 июля 2022, 13:48
Я сама мама! Никогда никогда грудью не кормила в общественных местах!!! Да и пока крохой был и не таскалась по таким местам. Неприятное зрелище, когда мамаши свои груди выставляют и кормят при всех! На детских площадках таких кстати хватает. Ребетня постарше все смотрят.
Гость
30 июля 2022, 14:42
К кормящих на виду мамочка отношусь нормально, но сама всегда уединялась.
Гость
1 августа 2022, 12:26
А голые задницы на рекламных экранах в центре города это норм? Реклама Кубы и некоторых мужских клубов... Здесь видимо нет ничего такого, раз тема грудного вскармливания в кафе обсуждается из разряда фу как не красиво... А мне не приятно, когда я иду с детьми и на весь экран высвечивается чья-то задница в стрингах.
Гость
2 августа 2022, 12:58
Есть дети, которые бутылочку не берут (ни с водой, ни с чем либо другим). Если все прикрыто и нужно срочно покормить - в этом ничего нет... Почему мама дома должна все время находиться? Однополая любовь кругом, мальчики носят женские вещи, красят ногти - это почему то норма уже становится . Нет слов . Комментаторы тюменские самые странные
Гость
2 августа 2022, 14:05
Что за маразм? Кормление грудью, что тут такого страшного? Это очень даже красиво и мило кормить малыша. И что значит кормить малыша в туалете, сами сидите в туалете и принимайте пищу.... люди Вы о чем думаете? Это такой же человечик как Вы ,сами, Вы же питаетесь там где положено, так почему матери нельзя покормить ребёнка в кафе... злые Вы!!!
29 июля 2022, 17:22
Подгадывайте время между кормлениями или места со специально отведенными комнатами
Гость
30 июля 2022, 03:19
Это нормально кормить ребёнка! Сейчас вообще молодеж рожать не хочет так что я даже и не удивляюсь! Но опять же где такой закон?
30 июля 2022, 10:12
Гость, Закона нет. Есть приличия. И мозги. Рожать надо обязательно. Но воспитание никто не отменял. В том числе для молодой мамы.
Гость
30 июля 2022, 10:59
30 июля 2022, 10:12
Гость, Закона нет. Есть приличия. И мозги. Рожать надо обязательно. Но воспитание никто не отменял. В том числе для молодой мамы.
Что такого постыдного сделала мама этого ребенка? Если у меня возникла бы такая ситуация, поступила бы так же.за своего ребенка любому голову оторву. Кто пишет злостные комментарии вы лучше сами последите за собой в повседневной жизни, а то все белые и пушистые здесь похоже
30 июля 2022, 11:22
Гость
30 июля 2022, 10:59
Что такого постыдного сделала мама этого ребенка? Если у меня возникла бы такая ситуация, поступила бы так же.за своего ребенка любому голову оторву. Кто пишет злостные комментарии вы лучше сами последите за собой в повседневной жизни, а то все белые и пушистые здесь похоже
Не плещите злобой. Я лишь написала, что не стоит носить таких крох в общественные места и кормить грудью у всех на виду. И чтобы дитя покормить, вам любой врач скажет, что вынуть немытую грудь и сунуть в рот ребенку это тоже не есть хорошо. Это интимный процесс,который застал не в дороге или в срочных делах. А то,что нет с собой бутылочки,так это мать виновата. И тем более в туалете. В полнейшей антисанитарии. Ну покормила и что? Всем наслаждаться? Страшного ничего, но она взрослый человек, должна соображать. А как вы сказали за ребенка голову от кручу, что были прецеденты? Скромнее будьте, не желайте зла никому.
Гость
29 июля 2022, 20:17
Прикрыть обнаженныен тити лёгким шарфом не судьба?
Гость
2 августа 2022, 16:16
а статью читали или только заголовок?
Гость
31 июля 2022, 13:49
Сколько негативных комментариев, дело не в этой женщине, и ребенок тем более здесь не при чем, у нас озлобленное общество вот и все.
Гость
31 июля 2022, 17:08
Общество, скорее всего, у нас адекватное. Просто, на данном ресурсе "зацепился" и обретается специфический контингент, некий интернет-сброд. Сутками строчат негативные комментарии на все - на редакцию, правительство, мамаш, папаш и прочее. Бессмысленно что-либо доказывать. Проще оставить их в покое с их установками)).
Гость
29 июля 2022, 19:24
С месячным ребенком переться в кафе..... Ну это просто апогей мыслительной деятельности.....
Гость
29 июля 2022, 19:19
дп в этом смысле такие страны, как Турция или Испания более прогрессивны, там тебе еще и воды принесут и вообще отношение как к богине!
29 июля 2022, 20:07
Гость, Да, а в спину пошлют на три буквы
Гость
30 июля 2022, 11:17
29 июля 2022, 20:07
Гость, Да, а в спину пошлют на три буквы
а здесь в лицо посылают
Гость
30 июля 2022, 11:26
29 июля 2022, 20:07
Гость, Да, а в спину пошлют на три буквы
делать им больше нечего. Нормальные психически уравновешенные, не отравленные телесектами, люди живут и радуются с добром к другим и к ним добрососедскими отношениями.
Гость
29 июля 2022, 18:25
Люди по разному могут воспринимать процесс кормления грудью в общественном месте,может у кого то и аппетит пропадёт от вида сего зрелища...почему бы не покормить малыша заранее,если собрались в кафе или взять бутылочку на этот случай.Ребёнок совсем крохотный и для его же безопасности,лучше не таскать по общественным местам.
Гость
29 июля 2022, 18:36
не ваше дело
Гость
29 июля 2022, 20:26
Гость
29 июля 2022, 18:36
не ваше дело
Хочется хайпануть?))
Гость
30 июля 2022, 11:34
Гость
29 июля 2022, 18:36
не ваше дело
Твоё мнение важно?Сиди и не вякай.
Гость
31 июля 2022, 13:27
С юридической точки зрения, руководству кафе не вправе запрещать кормление ребенка, это приравнивается к дискриминации. Администрация быстро убрало запрет и даже пеленки стали выдавать. Если женщина обратилась бы в суд, то выиграла дело.
Гость
29 июля 2022, 23:10
На мать накинулись, то что хотела покормить ребенка, а то что в кафе есть вода для собаки это ничего, и ни у кого брезгливости не вызывает
30 июля 2022, 10:01
Гость, Собака- друг человека😁
Гость
30 июля 2022, 11:00
30 июля 2022, 10:01
Гость, Собака- друг человека😁
Конечно, а ребенок враг...
Гость
30 июля 2022, 11:05
30 июля 2022, 10:01
Гость, Собака- друг человека😁
Это да, а человек человеку - волк.
Гость
29 июля 2022, 18:36
Призываю устроить в Тюмени флеш моб Всем комящим мамочкам выйти в кафе, магазины и кормить детей грудью! в Европе так бы и сделали Чтобы все фикающие и факающие не забывали откуда ВСЕ ВЫЛЕЗЛИ!
Гость
29 июля 2022, 20:25
И акт отрыгивания младенцем еды, присущий почти каждому кормлению, продемонстрировать людям, которые едят, не забудьте.
Гость
30 июля 2022, 12:05
Гость
29 июля 2022, 20:25
И акт отрыгивания младенцем еды, присущий почти каждому кормлению, продемонстрировать людям, которые едят, не забудьте.
без вас разберемся занимайтесь своими актами
30 июля 2022, 00:37
да ради Бога, лишь бы малыш не плакал!
Гость
29 июля 2022, 19:05
Фу ну как такое возможно!!! фу! только в туалет или подсобку! фу
Гость
29 июля 2022, 20:29
Фу, как возможно прикрыть грудь! Только демонстрация, только напоказ!
Гость
30 июля 2022, 11:20
В статье написано, что в итоге теперь для кормящих матерей там будут выдавать пеленки. Значит сотрудники кафе согласны, что были не правы.
Гость
31 июля 2022, 16:44
Значит, было неприкрыто и напоказ, раз с пеленками можно.
Гость
31 июля 2022, 12:24
Когда я родила первого сына,да и второго тоже ни о каких выходов из дома,тем более кормления не могло быть и речи.Мамочка,вы знаеете,когда Вам кормить.Зачем идете в Обчесвенне места,где люди работают,придерживаются правил.Что Вам стоило,пожерртвовать едой в кафе,уйти домой и покормить.
Гость
31 июля 2022, 13:36
Что значит знаете когда кормить? Это знаете не всегда совпадает. Может он у нее уже через час проголодался, она может его и покормила перед выходом