RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Тюменский политолог раскритиковал курганского губернатора за слова о «толерантности»

26 мая 2022, 22:20
26 мая 2022, 23:00
Шумкову не мешало бы конституцию РФ перечитать.
26 мая 2022, 23:08
7229, Они по понятиям живут.
Гость
27 мая 2022, 08:09
а что в ней такого про "толерантность" написано??
27 мая 2022, 10:40
Гость
27 мая 2022, 08:09
а что в ней такого про "толерантность" написано??
В ней прямо заключены принципы толерантности.
26 мая 2022, 22:50
Еще забыл сказать, что государство вам ничего не должно..
Гость
27 мая 2022, 19:57
Да что ты, вам же все должны!
26 мая 2022, 22:54
И правильно сказал про неприличие толерантности. Толерантность - это и терпимость и к нашим и к вашим, раньше это двуличием называлось.
Гость
26 мая 2022, 23:01
Все, что не нарушает закон и не противоречит нормам морали, не причиняет вред другим, это нормально. Нетерпимость, нетолерантность - шаг в сторону фашизма.
Гость
26 мая 2022, 23:03
Желаете уйти жить в тундру без соседей?
Гость
27 мая 2022, 06:34
И нашим, и вашим? Совсем как у тебя в имечке.
Гость
26 мая 2022, 23:18
Александр Безделов, чтобы господа при власти упражнялись в мировой философии и в экономике, им хорошо бы вначале подтянуть общий уровень. При чём тут толерантность и Талейран, которого приплёл курганский губернатор? Термин толерантность возник в медицине, из латыни и к французскому чуваку отношения не имеет
Гость
3 июня 2022, 14:31
хотели сумничать, получилось наоборот, в скобках примечания от автора, а не слова Губернатора
Гость
27 мая 2022, 08:07
Всё передернули😠 Термин вообще пришел из медицины и вот что он по сути означает: Толерантность — термин взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная толерантность — это смерть… А теперь переложите это на политический термин и всё поймете
26 мая 2022, 22:51
Толерастия погубит мир.
Гость
26 мая 2022, 23:04
Губит не толерантность
Гость
26 мая 2022, 23:19
Александр Безделов, чтобы господа при власти упражнялись в мировой философии и в экономике, им не мешало бв вначале подтянуть общий уровень. При чём тут толерантность и Талейран, которого приплёл курганский губернатор? Термин толерантность возник в медицине, из латыни и к французскому чуваку отношения не имеет.
Гость
26 мая 2022, 23:48
Дак уж слово на латыни бы сам указал. А то пишешь коммент какой то неполный.
Гость
27 мая 2022, 00:27
Гость
26 мая 2022, 23:48
Дак уж слово на латыни бы сам указал. А то пишешь коммент какой то неполный.
tolerantia Предполагалось, если умеют читать в интернете, то и заглянут в словарь. Говорю же, общий уровень
27 мая 2022, 07:44
Есть норма - человек правша, а есть отклонение - левша. Или вот: сейчас в новостях написано о ребенке, который гвозди руками гнет. Отклонение ведь. Не должно быть такого.И кто вообще эту "норму" определит?
Гость
27 мая 2022, 08:11
Левша не отклонение)) просто кому как повезло родиться) оба варианта - норма😉
27 мая 2022, 08:19
Гость
27 мая 2022, 08:11
Левша не отклонение)) просто кому как повезло родиться) оба варианта - норма😉
Эми, ну так он не такой как большинство! Я вот с обеих рук почти одинаково могу. Тоже выродок?😁
Гость
27 мая 2022, 10:38
Гость
27 мая 2022, 08:11
Левша не отклонение)) просто кому как повезло родиться) оба варианта - норма😉
А Шумков с вами не согласен. По его мнению "...это противоестественно. Это противоречит традиционным ценностям любого общества и любой религии. Это изврат."
Гость
26 мая 2022, 23:35
Шумков В, когда стал губернатором кург.области- перемены сразу видны стали! Город похорошел, любо посмотреть и районы кург.обл тоже активно развивает. Правильно сказал- просто, каждый понял по своему.
26 мая 2022, 23:55
Гостья, Чаво ...ть🤣
Гость
27 мая 2022, 00:29
Ну если хоть этот не ворует, хорошо бы
Гость
27 мая 2022, 07:31
Гость
27 мая 2022, 00:29
Ну если хоть этот не ворует, хорошо бы
Дорога Тюмень курган так себе ) на 5?участках ремонт делали в том году , в этом уже все разбито
27 мая 2022, 16:52
Ладно хоть Шумков узнал что такое толерантность😂
Гость
26 мая 2022, 22:26
Чую ох как чую, Шумкова вернут в Тюмень Губернатором!!!
Гость
27 мая 2022, 06:27
Ну конечно,для них демократия,толерантность и свобода это прям заноза в заднице. У них диктатура,нетерпимость и лагеря - самое оно.
Гость
27 мая 2022, 14:21
Вспомнилась история 🙃 Вообще толерантность - она двусторонняя. По Шелфорду, "лимитирующим для организма является не только минимально-необходимый уровень, но и максимально-допустимый уровень, так как при его превышении состояние организма ведет к его гибели" (с). Может быть, именно превышения опасается Шумков? Но вот моя история. Посадка в самолет через океан в Париж. Слева, у окна,  маскулинный красавчик, уткнулся в журнал. Через проход в центральном ряду справа от меня усаживаются двое. Манерный и ревнивый. Манерный сверлит меня глазами 🥰, что противоречит картинке. Включаю мозг: манерный запал не на меня, прекрасную. А на красавчика у окна. А я ему заслоняю. Красавчик дочитал. Огляделся (я, дыша духами и туманами, втягиваю живот, поправляю волосы) и, вытягивая шею, заулыбался манерному 🤗 Любовь с первого взгляда, ага. Но манерный шкерился от ревнивого и прятал взгляд. А я в эпицентре вот этого всего)) А лететь день, вечер и ночь. Я успокаивала ревнивого, когда он хотел придушить красавчика в закутке туалета. Утешала манерного. А, да, в хвосте самолета Эйр Франс выставляют ящики мороженого. Ешь сколько хочешь. Всегда туда ныряю. И там, в хвосте, двухметровый блондин-стюард до кучи залюбезничал с ревнивым. Манерный, плача, жаловался мне. Я нормально отношусь к людям. Но тогда мне пришла мысль: ребята, а не слишком ли вас много на квадратный метр?
Гость
27 мая 2022, 07:04
Смысл слов демократия и толерантность давно ясен каждому. Демократия у нас буржуазная, а не народная, не заблуждайтесь. Толерантностью прикрываются, протаскивая и навязывая в нашу повседневную жизнь всякую западную цивилизационную гниль.
Гость
27 мая 2022, 10:40
Ну да, мы же не цивилизованная страна, зачем нам вся эта "цивилизационную гниль".
Гость
27 мая 2022, 11:03
Коммунизма захотелось? Буржуазия вас чем не устраивает? Предлагаете ликвидировать частную собственность?
Гость
27 мая 2022, 11:26
Гость
27 мая 2022, 11:03
Коммунизма захотелось? Буржуазия вас чем не устраивает? Предлагаете ликвидировать частную собственность?
Еще как предлагаю! Хотя она и так скоро самоликвидируется.
Гость
27 мая 2022, 08:47
Согласна с В.Шумковым. Толерантность= принятие извращений. Демократия= отсутствие свобод. Под видом насаждения демократии США вторглась и разрушила до основания многие страны, при всем этом, ни в Европе, ни в США по факту никаких свобод нет, это все миф.
27 мая 2022, 16:53
ты тоже миф
Гость
3 июня 2022, 14:40
хорошо что есть ещё адекватные люди среди фриков
Гость
26 мая 2022, 22:28
Кухарук уже в КАзани таунхаус строит а Моор будет Губернатором Сахалина
Гость
27 мая 2022, 01:58
Он что, слово "толерантность" привязал к фамилии Талейран? Серьезно? Уже этого достаточно, остальные пещерные бородато-топорные домостроевские штампы можно не читать. С этим пациентом все ясно.
Гость
27 мая 2022, 07:09
Такое редко бывает, но в этом случае поддержу шумкова. Есть норма и отклонения. Относиться нейтрально к чему то ненормальному и извращениям это плодит те самые извращения.
Гость
27 мая 2022, 12:47
При чем здесь какой-то Толерантий французкий дипломат? Tолерантность от латинского tolerantia - устойчивость организма на изменения факторов окружающей среды для продолжения выживания, размножения и распространения. В социуме переводят как терпимость.
Гость
27 мая 2022, 18:23
Уровень дисскусий и познаний конечно войдет в историю, как период эволюции видов. Там же написано, вы разве не замечаете? они то понятно, сами себя не идентифицируют.
Гость
27 мая 2022, 10:55
Я так понимаю, набежали те, к которым, по их мнению, надо толерантно относиться в связи с их... Ну вы поняли. Не думала, что их так много.
Гость
27 мая 2022, 13:05
Толерантность - это очень неприличное качество. Толерантность - это неспособность распознавать "свой-чужой", неумение отличать правду от лжи, это искаженное мировосприятие.
Гость
27 мая 2022, 18:25
Толерантность вам не нравится из латыни и медицинской терминологии. Терпимость, воспитание, такт, вежливость, так понятнее!
Гость
30 мая 2022, 14:36
У Шумкова оговорка по Фрейду. Правильно А. Безделов говорит: "У кого что болит". С некоторых пор слово толерантность стало ругательным. Надо сказать, не от большого ума.