Жители многоэтажки по улице Дружбы не оценили рекламу фитнес-клуба, которую разместили в их лифте. На фото девушка в обтягивающих легинсах показывает свою спортивную форму с пикантного ракурса, демонстрируя ягодичные мышцы. Некоторые посчитали это изображение очень откровенным и требуют убрать его.
— Уже не знают, как привлечь внимание потребителя. Безобразие! А то, что легинсы телесного цвета, не сразу понятно, и что они вообще есть, — пишет тюменка в общедомовом чате.
— У нас тоже разместили. Я позвонила, попросила убрать и сказала, что меня не устраивает это фото. Требую убрать везде, где разместили, — поддерживает ее другая местная жительница.
Мы связались с клубом «Фэнси Фитнес», чья реклама вызвала столько шума. Директор сообщила, что в сам фитнес-клуб с подобными жалобами никто не обращался.
— На данном фото девушка одета в спортивную одежду. Это один из тренеров нашего клуба. У нас была цель показать хорошую спортивную форму и то, что в нашем клубе люди могут заниматься и привести свое тело в порядок. Мы показали красивую подтянутую фигуру, и не более. Не хотели кого-то обидеть. В следующий раз мы не будем использовать это фото, — объяснила нашему журналисту Елена Малахова, директор фитнес-клуба «Фэнси Фитнес». — Хочу отметить и то, что перед размещением макет рекламы согласовывался с агентством, с которым мы работаем. К нам не было никаких претензий с их стороны.
А как считаете вы: допустима такая реклама?
А вчера наша редакция побывала на соревнованиях по бодибилдингу. Открывайте фото и посмотрите, какие труды были вложены в эти подтянутые тела. Участие приняли и мужчины, и женщины, и даже дети.
Предлагаем также вспомнить некоторые скандалы, связанные с рекламой. В прошлом году национальный парк «Таганай» включил в черный список тюменскую фирму «Черный чеснок» за креативную рекламу на камне. Они просили подписчиков фотографироваться на фоне их надписи и отмечать аккаунт.
Большой шум наделала и реклама застройщика «Брусника». Антимонопольщики посчитали, что видео, снятое известным режиссером Ильей Найшуллером, оскорбляет и вызывает комплекс неполноценности у тех, кто не покупает квартиры компании. Напомним, что в ролике маленькая девочка показывает неприличный жест друзьям, когда переезжает в новый район из старого.