Пока одни иностранные бренды приостанавливают или совсем прекращают работу в России, другие — остаются и пытаются удержаться на плаву. Большие проблемы сейчас наблюдаются с логистикой, ведь транспортное сообщение с европейскими странами нарушено. Во многие магазины товары доходят с большим опозданием.
— Поставки действительно идут с перебоями. Сегодня или завтра ждем поставку, которая должна была прийти еще 4 марта. До этого все поставки были аннулированы. Компания еще не понимает, что будет дальше: их тоже можно понять. Они не оставляют нас совсем без товара, привозят в меру сегодняшних возможностей, — рассказала редакции Анастасия Тарачева, директор магазинов Calzedonia в Тюмени.
Итальянская компания Calzedonia Group — это четыре известных бренда, производящие нижнее белье, одежду и купальники. В Тюмени она представлена магазинами Calzedonia, Intimissimi и Tezenis. Магазины работают в регионе по франшизе.
При этом магазины итальянской сети работают и планов о закрытии пока нет.
— Мы очень верим, что наши итальянские коллеги не оставят нас в столь трудную минуту и позволят максимальное количество магазинов сохранить. Россия для них является одним из приоритетных рынков сбыта. Они анализируют ситуацию и принимают решение без эмоций: позиция сейчас выжидательная. Мы, в свою очередь, пересмотрели маркетинговую политику и действующие акции. Пока обошлись небольшим поднятием цен — на 10–15%. Но были и позиции, чья стоимость не менялась. На данный момент мы прикладываем усилия, чтобы наши покупатели имели возможность и дальше оставаться с нами и одеваться в наших магазинах. Например, у нас по-прежнему есть скидки 40% на вторую вещь на определенные артикулы, — добавили в Calzedonia.
Ранее мы публиковали карту торговых центров, где из-за санкций закрылись магазины одежды, обуви, косметики и бытовой техники. А вчера мы заглянули в «Макдоналдс» перед его закрытием — многие тюменцы захотели напоследок отведать любимых бургеров.