Стильный, мощный, красивый KIA Sportage наконец-то обрел своего хозяина. Вернее, хозяйку. Надежда Плесовских стала той самой счастливицей, чей купон ведущий розыгрыша «Автомания» в «Тюмень Сити Молле» достал из барабана в прямом эфире 20 февраля. Гарантом честного и справедливого розыгрыша выступила блогер Светлана Захарова, которая находилась в ТРЦ.
За автомобиль KIA Sportage с комплектом зимней резины боролись почти 27 000 человек! Как уточнили организаторы, всего в акции «Автомания» было зарегистрировано около 78 000 купонов.
Акция стартовала 13 сентября 2021 года. До грандиозного финала организаторы провели 4 промежуточных розыгрыша, были определены имена обладателей телевизора, Sony PlayStation 5, видеопроектора, ноутбука, планшета, смартфонов, умных колонок и розеток, вертикальных пылесосов и массажных подушек. Но именно розыгрыша финального приза тюменцы ждали больше всего.
— Для меня звонок ведущих розыгрыша был полной неожиданностью — я в этот момент ждала звонка сына, он был на соревнованиях по карате в Уфе. И вдруг слышу от ведущих, что меня просят назвать номер купона! Я до сих пор не осознаю, что выиграла автомобиль! Я много раз в своей жизни участвовала в различных лотереях, но кроме карандаша и блокнота ничего не выигрывала. В розыгрыше от «Тюмень Сити Молла» принимала участие впервые. Да, не скрою, я старалась и хотела стать победительницей акции «Автомания», для этого накопила восемь купонов. Но привыкнуть к мысли, что KIA Sportage теперь мой, еще не могу. Автомобиль я подарю своему сыну. Ему еще нет 18 лет, до совершеннолетия машиной буду управлять я. Но как только сын получит права, передам ключи ему, — рассказала Надежда Плесовских.
— Очень радует, что интерес к розыгрышам подарков в ТРЦ «Тюмень Сити Молл», который находится под нашим управлением, растет от акции к акции. Например, в стимулирующей акции «Поехали!», где мы разыграли KIA К5, было зарегистрировано на 29% купонов меньше, чем в «Автомании». Это говорит об увеличении уровня доверия покупателей к акциям. Мы рады, что сегодня на девять счастливчиков стало больше (21 февраля было разыграно девять призов). Наши подарки — это благодарность посетителям за то, что они совершают покупки в «Тюмень Сити Молле». Также стимулирующая акция поддерживает и наших арендаторов. Мы не требуем от них компенсировать затраты на приобретение призов, приобретаем их самостоятельно. Задача арендатора — правильно проинформировать покупателей о проходящей акции, увеличивая таким образом свой средний чек, а также мотивируя на последующие покупки. Чем больше купонов, тем больше шансов стать победителем! — уточнил Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл».
Напомним, по условиям стимулирующей акции «Автомания» участникам нужно было совершить покупку в ТРЦ «Тюмень Сити Молл» минимум на 3000 рублей. Чеки одного дня суммировались, что очень удобно — можно было приобретать товары из разных магазинов, включая «Ашан Сити», кафе, рестораны, кинотеатры и другие досугово-развлекательные места. Выполнить условия розыгрыша было совсем несложно: в ТРЦ есть всё для отличного шопинга и отдыха всей семьей.
Кстати, если вы тоже хотите попытать удачу и выиграть крутой приз от «Тюмень Сити Молла», тогда планируйте в ближайшее время шопинг: в начале марта в ТРЦ стартует новый розыгрыш с главным призом — отдыхом на 100 000 рублей в экопарке «Удача».
Регистрировать чеки можно будет в приложении «Подарки ТСМ». Скачать приложение можно по ссылкам — на Андроид и iOS.
Возрастное ограничение мобильного приложения «Подарки ТСМ»: 18+