перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Тюменцы не могут получить необходимую помощь в поликлиниках

6 февраля 2022, 12:16
6 февраля 2022, 13:17
так и есть, они искусственно создают дефицит врачей и загруженность. еще до якобы карантина пару месяцев назад была в поликлинике, говорю нужно к участковому, а мне у него запись переполнена по два, три человека на одно время идите в кабинет неотложной помощи, я туда иду смотрю там сто тысяч человек сидят в маленьком коридорчике чихают, кашляют. ради интересна поднимаюсь к участковому, а там знаете что? там пусто, я посидела минут 10 никто так и не пришёл, стучусь к ней, говорю примите, пожалуйста. она заверещала "У МЕНЯ ЗАПИСЬ ЗАБИТА ВСЯ! ЧЕРЕЗ РЕГИСТРАТУРУ ИДИТЕ" я говорю, но никого нет же. в общем орала она плевалась, злилась, но приняла, а так хотела видимо чаек попивать и болтать с другими горе-врачами, весь рабочий день. кстати после осмотра, выхожу, а в коридоре всё так же пусто... оправдывают своё поведение горе-врачи очень просто "зарплата маленькая, почему они должны напрягаться?"
Гость
6 февраля 2022, 13:51
ДА ЭТО ШАНТАЖ И ЧТО???
Гость
7 февраля 2022, 15:54
У них такое отношение еще, потому что думают, что к ним только любители посидеть на больничном приходят и они как могут им гадят не пуская на прием, пенсионеров, которые пришли за направлением на плановое обследование, вообще с порога заворачивают ссылаясь на пандемию и шансы этих пенсионеров заболеть таскаясь по больницам. Такая баба может за минуту высунувшись в коридор всю очередь рассосать. Чудеса современной медицины.
6 февраля 2022, 13:26
Мне вот тоже интересно, как так часто получается, что записи вечно нет, а как человек придет, так видит пустой коридор?
Гость
7 февраля 2022, 00:38
Да просто есть личности , которые записываются и не являются! Забыл, не смог, не отпустили, все прошло, решил не ходить, не успел и ещё тысяча причин, а предупредить, снять запись видимо не приходит в голову. В результате запись есть, врач ждёт, а не записанных взять боится, вдруг явится записанный и начнёт орать, что это его время.
7 февраля 2022, 02:45
Гость
7 февраля 2022, 00:38
Да просто есть личности , которые записываются и не являются! Забыл, не смог, не отпустили, все прошло, решил не ходить, не успел и ещё тысяча причин, а предупредить, снять запись видимо не приходит в голову. В результате запись есть, врач ждёт, а не записанных взять боится, вдруг явится записанный и начнёт орать, что это его время.
Таких личностей не может быть 90%.тут что-то другое
Гость
7 февраля 2022, 15:56
Сами накидывают себе очередь через онлайн-сервисы, чтобы потом законно отдохнуть.
Гость
6 февраля 2022, 12:41
Я ДВА ГОДА не могу попасть ни к кардиологу ни к дерматологу ни к неврологу!! То записи нет, то врач болеет, то в компьютере программа слетела! Такое ощущение что кто то этот сакботаж специально устраивает! Если 10 лет назад не попал к врачу покакойто причине тебе звонили что тебя перезаписали..Теперь пенсионеры никому не нужны! Во дворе уж почти никого не осталось от такой "медицЫны"!!!
6 февраля 2022, 13:01
Старожил, а какие проблемы по коже? Бесплатно посмотрю. Контакты оставьте
Гость
6 февраля 2022, 13:46
Откройте атлас кожных болезней.Найдите по описанию и картинкам свою проблему,загуглите лечение и не страдайте.
Гость
6 февраля 2022, 13:57
Гость
6 февраля 2022, 13:46
Откройте атлас кожных болезней.Найдите по описанию и картинкам свою проблему,загуглите лечение и не страдайте.
Зря минусуете,врачи на приёмах,особенно молодые,делают точно так же.😉
6 февраля 2022, 13:14
В прошлом году,в октябре,записался к узкому специалисту( к какому,неважно) .Перед назначенным числом сдал все выписанные анализы,Пришел... к закрытым дверям,Мне объяснили,что врач не вакцинации.В январе попробовал опять записаться,сказали,что до 22 февраля записи нет.Записали в какой-то лист ожидания...Поликлиника №14.
Гость
6 февраля 2022, 13:40
100% безобразие! Есть ведь огромное количество хронических заболеваний, по которым нужны плановые приёмы врачей! Что творит медицина! Сейчас большинство все переносит в лёгкой форме! А людям с другими заболеваниями может стать реально хуже, уже с угрозой жизни, если они не сделают вовремя обследование, не сдадут анализы, УЗИ и тп. Не ставят беременных на учёт! Это беспредел! А если будет угроза, нужна поддердивпющая терапия для сохранения беременности! Увада мые медики вы что творите!? Какие у вас указания сверху! Выкладывайте! Не доводите народ ещё больше! Или вы все реально просто ударились в зарабатывание денег на коронавирусе?!
Гость
6 февраля 2022, 13:47
Для здоровой беременности врачи не нужны,а нежизнеспособную-организм сам отвергнет.
Гость
6 февраля 2022, 14:23
Гость
6 февраля 2022, 13:47
Для здоровой беременности врачи не нужны,а нежизнеспособную-организм сам отвергнет.
Ща бы снова в 19 век, ага? Некоторым, у кого органзим отвергает мозги даже врачи не помогут.
Гость
6 февраля 2022, 14:30
Гость
6 февраля 2022, 14:23
Ща бы снова в 19 век, ага? Некоторым, у кого органзим отвергает мозги даже врачи не помогут.
Сочувствую.Оно и видно по тексту.🤔
Гость
6 февраля 2022, 17:15
Всё идёт к тому, что медицина будет платной. Они специально создают дефицит в приёме пациентов. Так, что засуньте медицинские полисы поглубже....
Гость
6 февраля 2022, 22:59
Я тебе открою страшную тайну, колхозница: медицина в любом случае платная. И полис можешь себе засунуть, а нам не надо советовать всякую ересь. Полис ОМС - вещь крайне полезная. Мы не виноваты в том, что ты не умеешь им пользоваться.
Гость
7 февраля 2022, 09:23
Гость
6 февраля 2022, 22:59
Я тебе открою страшную тайну, колхозница: медицина в любом случае платная. И полис можешь себе засунуть, а нам не надо советовать всякую ересь. Полис ОМС - вещь крайне полезная. Мы не виноваты в том, что ты не умеешь им пользоваться.
Полис ОМС плацебо для вас. Хоть раз по нему вас вылечили, не на прием попали, а прям до хороших анализов после лечения?
Гость
7 февраля 2022, 11:04
Гость
7 февраля 2022, 09:23
Полис ОМС плацебо для вас. Хоть раз по нему вас вылечили, не на прием попали, а прям до хороших анализов после лечения?
ОМС полезно для экстренных ситуаций, когда, например, автомобиль собьет или инсульт случится. Иначе будет как в США, где выжившим без страховки в таких ситуациях выставляется счет. Или как в некоторых странах Африки, где помощь оказывается по предоплате. Нет денег - нет помощи.
Гость
6 февраля 2022, 12:55
У меня в 12й на Нородной, тоже все отменили. Мне лечение срочное нужно, к эндокринологу 1,5 месяца не могу попасть, а приемы отменили. На вопрос, что мне делать, умирать? Мне ответили идите в платную. В понедельник буду звонить в страховую свою, потому что выхода больше нет!
Гость
6 февраля 2022, 13:11
12 поликлиника все хуже и хуже с каждым годом.
Гость
6 февраля 2022, 13:44
Зашла на первый попавшийся сайт юнимед и приём эндокринолога 900 рублей.Сходите,если вам действительно срочно.
6 февраля 2022, 14:32
Гость
6 февраля 2022, 13:44
Зашла на первый попавшийся сайт юнимед и приём эндокринолога 900 рублей.Сходите,если вам действительно срочно.
Так это только первичный прием 900 рублей, потом врач назначит на УЗИ, на анализы и т.д., тоже все платно, потом нужно будет оплатить вторичный прием, придя к врачу уже с результатами обследования. Ну и какая сумма выйдет в итоге? Не всем по карману.
Гость
6 февраля 2022, 12:28
Все написанное правда. Еще терапевты 98-96 года рож получают на руки зарплату 68.000 руб по данным hh, zarplata и прямо вообще в ноль некомпетентны. В поликлинике 6 по ул. 50лет влксм к кардиологу не смог попасть на прием за 9 месяцев, в поликлинике 6 постоянно переносы записи на прием, в итоге пошел в частную клинику на платный прием.
Гость
6 февраля 2022, 12:49
Красивая сказка про 9 месяцев, даже смешная...)))
6 февраля 2022, 13:35
Гость
6 февраля 2022, 12:49
Красивая сказка про 9 месяцев, даже смешная...)))
Гость, За это время можно выносить ребенка.
Гость
6 февраля 2022, 13:57
Гость
6 февраля 2022, 12:49
Красивая сказка про 9 месяцев, даже смешная...)))
Ничуть. Знакомый именно столько ждал запись на кардиомониторинг в 5 поликлинике. Пока не пожаловался в Депздрав, никто не пошевелился.
Гость
6 февраля 2022, 17:04
Почитала комментарии и сделала вывод,что если наш народ может терпеть и ждать годами приёма,значит всё не так уж и плохо с их здоровьем.😁
Гость
6 февраля 2022, 13:34
Геноцид со стороны Правительства РФ и местных властей в отношении своего народа. Почему те кто во власти получают деньги из бюджета, который формируют налоги с того же народа.?
6 февраля 2022, 14:09
Мы не их народ в рф нет народа, это торговая корпорация, для этого на вас куар код хотели нацепить как на товар, мы все советские и в рф не входили.
Гость
6 февраля 2022, 18:02
А до вас только дошло?
6 февраля 2022, 16:29
Женская консультация №3, на Луначарского. Неделю назад, записалась на следующий день. До этого так же, смотрела запись. Сейчас запись на ближайшее число -11 февраля. Доктор очень внимательна, осмотрела, дала направление к мамологу( в этот же день, еще выбирать время можно было, прямо сейчас или через пару часов), записали на УЗИ ... Посетители в поликлинике есть, не так много как раньше, но и время другое.
Гость
6 февраля 2022, 22:01
как-то вы удачно попали. А вот я к маммологу полгода попасть не могу. То запись через несколько месяцев, то врач заболел, перенесли прием, а сейчас вот прием отменили.
6 февраля 2022, 22:30
Гость
6 февраля 2022, 22:01
как-то вы удачно попали. А вот я к маммологу полгода попасть не могу. То запись через несколько месяцев, то врач заболел, перенесли прием, а сейчас вот прием отменили.
Мне 2 года назад отменили, на один день не успела, перед локдауном. Дальше все тянула, не хотела подхватить ковид. Две недели назад посетила женскую консультацию, сделала мамографию. Результат посещения- Ковид, ПЦР положительный. Так что не знаю, что хуже. Попасть на прием, или дома пересидеть.
Гость
6 февраля 2022, 13:55
Стараюсь везде ходить платно.Когда речь о здоровье,ждать некогда,я лучше сэкономлю на продуктах,одежде,косметике,но схожу на приём к врачу,который тебя выслушает и ответит на все вопросы,с которым можно обсудить лечение.Хорошо помогают акции в платных лабораториях,можно очень сэкономить на комплексных обследованиях.Не так уж много это стоит.Запущенную болезнь лечить придётся намного дольше и вряд ли лечение поможет,так что ждать бесплатно месяцами или идти платно-это выбор каждого.
6 февраля 2022, 14:22
Ты жто пенсионерам нищим расскажи и безрабртным
Гость
6 февраля 2022, 14:31
6 февраля 2022, 14:22
Ты жто пенсионерам нищим расскажи и безрабртным
Думаете что в платных мало пенсионеров?Видели бы вы сколько их там.
Гость
6 февраля 2022, 14:36
6 февраля 2022, 14:22
Ты жто пенсионерам нищим расскажи и безрабртным
Знаете такую клинику "доктор ост"?Цены там сумашедшие.Курс лечения доходит до сотни тысяч,а пациенты сплошь пенсионного возраста.
Гость
6 февраля 2022, 14:39
Согласна, врачи люди, они болеют и т.д. НО, они сами выбрали свою работу, так что не надо ля-ля. До всех этих карантинных дел и онлайн записей, ещё лет 10 назад, с ребёнком невозможно было попасть на приём к узким специалистам, запись была расписана на месяц вперёд. Но по факту, приходя без записи, обнаруживался пустой коридор или 1-2 пациента. Так что все эти фокусы с записями всем давно известны.
Гость
6 февраля 2022, 14:56
20 лет назад тоже,особенно невропатолога пройти,когда ребёнку исполнился месяц,тот ещё квест был.Во первых,надо было дозвониться к 8 утра или прийти лично,чтобы успеть записаться при наличии ограниченного числа записи.Во-вторых,к следующему приёму первый врач умудрялся уволиться и в итоге,новые диагнозы и лечение прямо противоположное первому.
Гость
6 февраля 2022, 14:15
Все просто, сейчас вы наблюдаете "естественный локдаун", потому что, для многих россиян наверное сюрпризом будет, врачи это не роботы, а живые люди. Они тоже массово болеют, выгорают на работе и разочаровываются в пути, который выбрали. Можно было бы снизить нагрузку на врачей довольно простыми методами, о чем вам сами врачи уже второй год талдычат, но россияне же необучаемые и гордые - намордник не надену, и на всех мне плевать, мои чудесные гены денатуратовых графьев могут пострадать. А чуть что - врач беги ко мне домой и лечи, тебе вон деньги плотют! А правительство, как оказалось, может давить только мелкие группки несогласных, а против такой массы необучаемых людей бессильно, да оно по факту из таких же и состоит, двадцать лет отрицательного отбора как-никак. Вот теперь страдают все. И будут страдать еще больше. Ждем весны и первых побегов подорожника.
Гость
6 февраля 2022, 15:51
Да родной ж вы человек.а врачи в платных клиниках роботы ?Там то почему всегда пожалуйста?Не выгорают ,видимо.Да,вот,не дождаться бесплатной помощи.Бежим в платную и ведь какое чудо и запись на ближайшие дни и результат сразу.
Гость
6 февраля 2022, 16:57
Гость
6 февраля 2022, 15:51
Да родной ж вы человек.а врачи в платных клиниках роботы ?Там то почему всегда пожалуйста?Не выгорают ,видимо.Да,вот,не дождаться бесплатной помощи.Бежим в платную и ведь какое чудо и запись на ближайшие дни и результат сразу.
Врачи из платных не ходят по вызовам. И поток там меньше на два-три порядка.
Гость
6 февраля 2022, 17:53
Гость
6 февраля 2022, 15:51
Да родной ж вы человек.а врачи в платных клиниках роботы ?Там то почему всегда пожалуйста?Не выгорают ,видимо.Да,вот,не дождаться бесплатной помощи.Бежим в платную и ведь какое чудо и запись на ближайшие дни и результат сразу.
В платной клинике на 1 пациента 30-40 минут, а в государственной - на 12 минут записывают по 3 человека.
Гость
6 февраля 2022, 16:21
Пора прокуратуре заняться ситуацией в здравоохранении, просто преступные действия. Больных людей с ко видом и обычной простудой сгоняют в тесные помещения, узкие специалисты не работают - люди умирают, но власти этого будто не видят. У них всё как "в сказке, в Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно" Или ждут, когда Бастрыкин скажет "ФАС! "?
6 февраля 2022, 12:39
1 числа сидела в очереди к терапевту 3 часа чтобы получить направление в Центр рассеяного склероза. Потом ещё 2 часа ждала когда появится зав.отделени, чтобы поставить печать и подпись. Пришлось звонить в департамент, где сильно удивились этой ситуации. А потом ещё идти к главврачу. И только после этого заведующая вернулась в кабинет. Это дикость какая-то и издевательство. В этот же день была свидетелем, как пациентов сидящих к другому терапевту, через полчаса после начала предполагаемого приёма, развернули домой. Врач заболела. А до этого медсестра заявляла, что доктор скоро будет, уже в дороге.
Гость
6 февраля 2022, 12:52
У тебя путаница, в связи с тем что с памятью плохо - склероз.....
6 февраля 2022, 13:01
Гость
6 февраля 2022, 12:52
У тебя путаница, в связи с тем что с памятью плохо - склероз.....
Гость, путаница у вас с некоторыми знаниями. Загуглите значение "рассеянный склероз", может все встанет на свои места.
6 февраля 2022, 13:51
Armine, всё верно, врачи специально саботируют, потому что злятся изза маленькой зп, а злобу вымещают на ни в чем не виноватых, нуждающих в них, пациентах. а в платные клиники их не берут так как они лентяи и неучи в большинстве.
Гость
6 февраля 2022, 14:49
В начале 2000х купила приборчик под названием "витафон",по тем временам он стоил около 500 рублей.Казалось дико дорого,но вот уже сколько лет он лечит всю семью,просто бесценный и к врачам дорогу забыли.
Гость
6 февраля 2022, 16:56
Удивительно, как микросхемой от китайской автосигнализации и парой пьезодинамиков можно задурить голову туземцам с самым лучшим в мире советским образованием.
Гость
6 февраля 2022, 17:02
Гость
6 февраля 2022, 16:56
Удивительно, как микросхемой от китайской автосигнализации и парой пьезодинамиков можно задурить голову туземцам с самым лучшим в мире советским образованием.
Вы бы хоть потрудились почитать принцип действия данного прибора и где он был изобретён,прежде чем казаться умным.
Гость
6 февраля 2022, 22:08
осторожней со всеми этими приборчиками. если есть новообразования, о которых вы даже не подозреваете, то можно только навредить. Перерастет в злокачественное.
Гость
6 февраля 2022, 19:36
А не вышли давеча орали ненравитьсяувольняйтесь? Не понравилось. Все врачи уволились. Естественно теперь, не обляпайтесь))
Гость
6 февраля 2022, 16:08
Просто на следующих выборах снова надо выбрать Единую Россию или вообще не пойти на выборы дача то важнее и ещё несколько лет потерпеть 😂
Гость
6 февраля 2022, 17:54
Глубинный народ не поймет вашего посыла
Гость
7 февраля 2022, 00:28
А вдруг Украина нападет! И отберет 10 тыщ!
Гость
6 февраля 2022, 12:50
Какой толк от такого лечения,если приёма врача надо ждать больше 2-4 месяцев?За это время болезнь станет хронической,либо само пройдёт,либо ласты склеишь.Столько ждать может лишь ипохондрик,которому в пятку стрельнуло. Лучше уж взять тысячу и пойти к платному врачу,хоть лечение получишь и не говорите,что нет денег на платных.Как вы тогда собираетесь лекарства покупать,которые стоят больше тысячи за штуку?
Гость
6 февраля 2022, 13:25
За тысячу только к терапевту
Гость
6 февраля 2022, 14:00
Полторы тысячи первый прием, тысячу - второй, после которого назначат лечение. А между ними выпишут обследования, которые тоже придется проходить платно. СЧИТАТЬ УМЕЕШЬ??
Гость
6 февраля 2022, 14:34
Гость
6 февраля 2022, 14:00
Полторы тысячи первый прием, тысячу - второй, после которого назначат лечение. А между ними выпишут обследования, которые тоже придется проходить платно. СЧИТАТЬ УМЕЕШЬ??
Можно сэкономить.Смотря к какому врачу и с какой проблемой идёте.Заранее почитать какие назначают обследования и пройти их платно,а потом сразу с результатами к врачу,хотя можно и самостоятельно подобрать лечение через онлайн консультацию на медицинских сайтах.
Гость
6 февраля 2022, 18:46
У ребёнка температура была 39.9, сутки не сбривалась ни чем, я позвонила в 112, хотела вызывать скорую, но ответили, что передадут в 5 поликлинику врачам. Прошло 4 дня, ни звонка, ни врача. Легли платно в итоге с пневмонией. Буду писать в прокуратуру, Минздрав
Гость
7 февраля 2022, 00:29
Да хоть упишитесь, каждый за себя теперь. Раньше думать надо было.
Гость
7 февраля 2022, 12:34
Самый лучший врач , в аптеке фармацевт .. выслушает ,лечение назначит! Куда смотрит губернатор, депутаты , вон насчёт прививок , все поднялись !
Гость
7 февраля 2022, 15:38
Фармацевт свой план делает.Выше продажи-больше премия.Ему плевать на ваши болезни,у него только общие знания в голове,а не узкий профиль всех специалистов сразу.
Гость
7 февраля 2022, 13:59
Рада за вас, а вот мне наверное достался менее ответственный работник СОГАЗ мед, куда я обращалась дважды. Вначале уважаемый "Доктор" сказал что я мало ждала записи ( ее надо ждать не менее 10 рабочих дней), а потом ответ выглядит вообще абсурдно - если проще то ни чем мол помочь не могу. И вообще зачем вам именно к кардиолога пусть терапевт вас лечит. Вот и на этом все закончилось. Я все понимаю, что опять вспышка, но зачем ей прикрываться. И вот, имея в свои молодые 72 года букет сердечных заболеваний, с декабря 2020 года не могу попасть на прием к кардиолога. Это поликлиника 12 по ул. Народной 6. Так закройте вообще бесплатные поликлиники и честно признайтесь, что такой медицинской услуги просто НЕТ. ,
Гость
7 февраля 2022, 15:39
У вас есть диагноз?Лечение ранее какое то назначали?Обычно весной и летом-поддерживающая терапия.Зачем вам врач?ЭКГ можно за 500 рублей сделать сразу с расшифровкой через 15 минут.
Гость
6 февраля 2022, 13:51
В поликлинику с хроническими делами давно сама не хожу. Сейчас это первое место, где можно словить заразу. Терапевт на участке за три месяца уже третий. На вызов приехали через 2 дня, у знакомых через 5. Экстренно родственнику небольшую операцию сделали в Нефтянике. Мы его выпросили сразу домой, чтоб не подхватил ковид. Да, медики зашиваются и сами болеют не по разу.
Гость
6 февраля 2022, 15:06
В 14-й вообще бардак, не смогла переписать назначение невролога/была платно/, все послалали.
Гость
6 февраля 2022, 21:06
12 поликлиника. Ожидаю направление на узи у эндокринолога с начала декабря прошлого года. Сказали я в очереди 93.
Гость
6 февраля 2022, 21:30
не могу попасть к пульмонологу уже год с астмой
Гость
7 февраля 2022, 07:52
Интересно , а в платных клиниках отменили приемы? Или с ковидом борются опять за счёт бедных ?
Гость
7 февраля 2022, 11:35
Приемов в государственных поликлиниках почему-то нет. С ребенком не могу получить плановую помощь, а вот за денежки, в частной поликлинике - пожалуйста. Анализы сдали, а на прием к педиатру не попасть. Корона... Других болезней нет.
Гость
7 февраля 2022, 12:29
Искусственно создают дефицит врачей,чтобы шли к платным врачам.
Гость
7 февраля 2022, 20:15
Вот чо за бузатеры. Никак не выдохнут. Одно беспокойство и неудобство для государства. И так враги кругом. Родина в опасности
Гость
8 февраля 2022, 19:51
Была записана к ревматологу - отменили, а у меня вопросы по лечению. Жду направления на узи для посещения онкологического центра уже месяц - молчат. Короче - "куда ни кинь - повсюду клин"
Гость
6 февраля 2022, 22:26
Раз врачам зарплаты подняли надо запретить платную медицину,вы будете приятно удивлены.На Кубе вообще нет платных врачей-медицина одна из лучших в мире.
Гость
7 февраля 2022, 00:32
Это миф. Она когда-то была лучше, чем в совке и то за счет контрабандных американских препаратов. Но те времена уже давно прошли.
Гость
7 февраля 2022, 01:23
Ахахахахахахахахахахх
Гость
6 февраля 2022, 14:58
Сейчас все поплачутся тут о том,как тяжело попасть к врачам и что в итоге,думаете что то изменится?Нет.Что же делать?Молиться,ждать или всё таки искать средства на платные центры?
Гость
6 февраля 2022, 15:52
Не плачутся,а обсуждают.А что молчать прикажите?
Гость
7 февраля 2022, 01:25
Давайте-давайте, дуйте в "платные" центры. Нам в "бесплатных" поликлиниках будет проще лечиться.
6 февраля 2022, 12:40
Забыла уточнить. 5 поликлиника на Московском тракте 35а Кабинет главврача 716, на улице этаже. Вдруг кому пригодится
6 февраля 2022, 12:46
Armine, на 7 этаже
Гость
6 февраля 2022, 20:58
Зато платные медицинские услуги сейчас просто процветают. И корона никак не влияет на прием к узким специалистам... Бесплатная медицина итак была не в лучшем положении, а сейчас ее просто нет.
Гость
7 февраля 2022, 01:24
Для тех, кто в тундре: не бывает бесплатной медицины.
6 февраля 2022, 13:02
Если честно даже не знаю где Поликлиника находится. Если нужен врач иду к своим Коллега или к платному