перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Тюменские власти за год потратят 87 миллионов на развитие туризма

5 февраля 2022, 15:05
5 февраля 2022, 15:12
Отнимите от среднемесячных доходов простого народа , доходы буржуинов (их около 10% от всего населения РФии), которые за счёт эксплуатации этого же народа получают баснословные деньги не за что, и получите реальные показатели - 10-20 тыщ.
5 февраля 2022, 20:54
Туристам особо смысла ехать нет. Только к друзьям или родственникам в гости, кого давно не видел. Денек пообщаться, денёк погулять. А таа нечего в Тюмени делать и смотреть ....
Гость
7 февраля 2022, 13:28
всё верно..был в тюмени пару раз - на разок прогуляться.. на горячие съездил. набережную и цветной бульвар разок глянул. больше особо не тянет. обычный город..со своими проблемами загазованности, пробками.. берега у реки сильно выступают..так понял мелеет, что ли?
Гость
5 февраля 2022, 15:35
Что тут делать?Погулять по Магнитам да Пятёрочкам или по раскалённой набережной летом?
Гость
5 февраля 2022, 19:42
На человейники ещё можно посмотреть, тоже своего рода достопримечательность. ))
Гость
8 февраля 2022, 09:45
да и цветной - раскаленная зажатая зданиями тропинка..ничего общего с понятием "гор сада" или "городского центрального парка" не имеет. ничего притягательного в тюмени нет
Гость
5 февраля 2022, 15:46
Мнение гостей сейчас (перед этим показали им город, рассказали, как сносят исторические здания и на их месте в историческом центре строят высотки): "У вас в Тюмени смотреть нечего. Старинных домов мало. Вот в Ялуторовске дома сохраняют, реставрируют. В центре Тобольска красивое благоустроенное старинное Завальное кладбище. А у вас в Тюмени новодел и разрушение последних оставшихся старинных зданий". Возразить нечего.
Гость
7 февраля 2022, 13:32
ну я реально иногда в тюмень приезжаю - по работе. ну хоть убей не понимаю, о каком туризме может идти речь..шутка какая-то. обычный город урала - зауралья. разок пройтись, с кошками сфоткаться)) по набережной и может на раз источники глянуть. а туризм? куда? к чему? истории нет.. красоты не заметил особой. Цветной бульвар - очень тесный.. словно зажат со всех сторон. Никого нге хочу обидеть, это моё мнение со стороны так скажем.. весь Центр страны объездил, часть Сибири, Урал само собой... Дальний восток частично.. особых желаний вернуться для чего бы то ни было в тюмень - не ощущаю..
5 февраля 2022, 16:18
по сути, нече делать в тюмени, жители жадные и аргессивные, власти плевать на всё хотели, даже дороги толком почистить не могут?
Гость
7 февраля 2022, 13:33
"жители жадные и аргессивные, власти плевать на всё хотели, " к сожалению, соглашусь. Все люди, конечно, разные... но мой опыт общения показал многих тюменцев - спесивыми, грубыми.. за 3-4 дня не столкнулся с людьми, кто бы мог оставить приятное впечатление. В Новосибирски и Екатеринбурге, напротив мне люди очень понравились своей открытостью.. хотя по Екат многие мне говорили обратное)) мне, видимо, повезло ))) 😁
Гость
5 февраля 2022, 18:12
Ну вот объективно, чем мы можем привлечь?совершенно унылый однообразный ландшафт, холодный климат, ни морей и океанов у нас нету, в плане архитектуры, несколько исторических зданий на всю Тюмень, город начал своё развитие благодаря нефтянке, рано или поздно нефте-газовая эра закончится (Воркута угольная уже умерла), так и вернется город в свой привычный свой статус,столицы деревень:)
Гость
5 февраля 2022, 19:36
Тюмень как была столицей деревень, так и останется в этом звании на века. Застройка ужасная, что точечная в центре, что однообразные окраинные высотки (человейники). Туризм - это прежде всего должно быть что то своё, уникальное. А нет этой изюминки, да и вообще нет НИЧЕГО чем можно было бы привлечь туристов именно в Тюмень. Разве что грязь, серость и дома, дома с редкими ТРЦ. Ни музеев хороших, ни парков стоящих (ужасный бульвар без зелени с небольшим набором в основном старых каруселей с высоченными ценами), ни реки приличной, ни архитектуры интересной. Так что нечего здесь делать, обычный город каких в России полно. Да и минеральные источники больше похожи на лягушатники где на маленькой площади в коричневой по цвету воде плещется неимоверное количество народа (коронавирус там по видимому никого не пугает), ещё то удовольствие плескаться в них. Зачем сюда поедут москвичи если у них своего полно. Они лучше в Сочи поедут, в Питер или в другие страны, а вы им Тюмень предлагаете, смешно.
Гость
7 февраля 2022, 13:35
соглашусь...к сожалению. всё так
Гость
7 февраля 2022, 13:36
Гость
5 февраля 2022, 19:36
Тюмень как была столицей деревень, так и останется в этом звании на века. Застройка ужасная, что точечная в центре, что однообразные окраинные высотки (человейники). Туризм - это прежде всего должно быть что то своё, уникальное. А нет этой изюминки, да и вообще нет НИЧЕГО чем можно было бы привлечь туристов именно в Тюмень. Разве что грязь, серость и дома, дома с редкими ТРЦ. Ни музеев хороших, ни парков стоящих (ужасный бульвар без зелени с небольшим набором в основном старых каруселей с высоченными ценами), ни реки приличной, ни архитектуры интересной. Так что нечего здесь делать, обычный город каких в России полно. Да и минеральные источники больше похожи на лягушатники где на маленькой площади в коричневой по цвету воде плещется неимоверное количество народа (коронавирус там по видимому никого не пугает), ещё то удовольствие плескаться в них. Зачем сюда поедут москвичи если у них своего полно. Они лучше в Сочи поедут, в Питер или в другие страны, а вы им Тюмень предлагаете, смешно.
пока читал ваше сообщение, несколько раз улыбнулся - как свои мысли уже 😉😉изложенными прочёл 👍
Гость
5 февраля 2022, 15:13
Приглашала 5 лет назад знакомых из Москвы. Пожили несколько дне в Жемчужине Сибири. В Тюмень не захотели заезжать, сразу в аэропорт. Больше приезжать не хотят, Жемчужина понравилась, один раз туда съездить.
5 февраля 2022, 15:32
Ну и правильно, в тюмени то кур жарят всем городом, то свет вырубают всему городу... коммунизм 21 века, некуда деваться!
Гость
8 февраля 2022, 15:17
5 февраля 2022, 15:32
Ну и правильно, в тюмени то кур жарят всем городом, то свет вырубают всему городу... коммунизм 21 века, некуда деваться!
про воду еще не написал, и пожары..и фекалии в достатке)) мост суицидный.. педофил маньячый..
Гость
5 февраля 2022, 16:12
В 2021 бывгему тюменскому губернатору Рокецкому присвоили звание почетного гражданина Тюменской области. Мы, тюменцы, услышали об этом только после присвоения, а не до. Я и все мои знакомые категорически против. Это были времена чиновничьей нелюбви к городу, что можно наблюдать и сейчас. Нынешний губернатор Тюменской области Моор, за какие застуги Рокецкому присвоили звание почетного гражданина? Почему это не обсуждали с жителями Тюмени?
6 февраля 2022, 06:02
Гость,С Вами никто и обсуждать не будет.Обсудили депутаты,за которых Вы проголосовали и передали таким образом,такое право.А ЕДра у нас большинство…
Гость
5 февраля 2022, 15:48
В Тюмени из нескольких сотен старинных дореволюционных зданий за последние годы осталось всего около 30. Я не знаю, га что тратят деньги чиновники, но для привлечения туристов в город с исторической точки зрения становится всё хуже и хуже.
6 февраля 2022, 06:07
Похоже вообще,что власть со столицы,цепочку не разорвать Собянин-Якушев-Моор-Кухарук…
Гость
7 февраля 2022, 13:40
5 баллов)))
Гость
5 февраля 2022, 15:54
Моор и Кухарук! Остате снесение и сожжение последних памятников истории и архитектуры в Тюмени! Почему это происходит?! Почему разрушаются последние здания? Ведь денег тратится немало!! Толку не видно!!
6 февраля 2022, 12:01
Не в те карманы заглядываешь!
5 февраля 2022, 20:23
— У меня воз сена стоит десять рублей. — Стоить-то оно стоит, да никто ж его не покупает. (Формула любви)
Гость
5 февраля 2022, 15:59
Для меня символоэ губернаторства более 10 лет Рокецкого - безвозвратная утрата истории первого русскогл города Сибири - Тюмени. Т.к. при нём снесли множество исторических зданий под точечные элитки. Люди плакали, когда видели это. При Мооре я тоже вижу снесение и исторических зданий, и зеленых насаждений. Еще пара подобных годиков и от истории Сибири в Тюмени что останется?
Гость
5 февраля 2022, 16:35
Надо платить туристам за приезд в Тюмень, и выдавать молоко за вредность.
Гость
5 февраля 2022, 15:51
Фотка статьи из ялуторовска, там сохраняют город, старинные здания не сносят, улучшают, благоустраивают, чинят. А в Тюмени увы.
6 февраля 2022, 04:17
Гость, вот и живи в деревне ялатуровске, а в Тюмень нос не суй, все сюда лезут колхозаны
Гость
5 февраля 2022, 16:00
Из статьи на 72ру: "Исторические старинные здания - уникальное наследие не только Тюмени и страны. Объемная тюменская резьба присуща только нашему региону. Я, когда сюда приехал 40 лет назад, было около 300 с лишним памятников, а сейчас осталось десятка три. Они исчезают. Законы не работают. Ответственность никто не несет. помощи ноль. Только словесная. Раньше были купцы-меценаты. Они зарабатывали. Сами жили, но и для города делали. Тюменские купцы такой пласт культуры оставили! И он исчезает. Дома сжигают, сносят и вычеркивают из реестра. А все для того, чтобы потом на этом месте построить что-то свое, уродливые коробки. Та был сожжен серебряный домик на берегу Туры, под коттеджи. А был уникальный памятник, из осины сделанный. Сожгли его — и шито-крыто. Я бы разогнал департаменты. И создал бы опять инспекцию по охране памятников. Когда была инспекция, за памятниками как-то следили, контролировали, объезжали. Были люди, которые болели за свое дело, за культуру и историю города. А потом их убрали и сделали дЭпортамЭнты - сидит от звонка до звонка получает свой оклад — и ему плевать. Народ стал духовно нищий и бездарный. Приходишь и говоришь: «Дом сгорел, памятник». Они говорят: «Как сгорел?» . Это я им должен объяснять? Это их дело — следить за домами. Они не интересуются памятниками". Вадим Шитов, реставратор, Почётный гражданин Тюмени
Гость
6 февраля 2022, 11:31
И это говорит человек, спаливший памятник. Ему, кстати, власти помогают его восстановить
5 февраля 2022, 15:30
какое хмао? это же местные жители! Украинцев-братьев ждем в гости с горилкой и перепрятанным салом!
Гость
5 февраля 2022, 16:10
Какие туристы. Вам своей заразы мало?
Гость
5 февраля 2022, 16:08
Несколько лет  назад тюменцами была начата активная защита первого уездного училища середины 19 века. И на 72ру, и в других местах. Но чиновники все сделали так, как обычно, не отреагировав на мнения и петиции, статьи в СМИ, заявления в суд и т.д. тюменцев и специалистов. Первое уездное училище 19 века безжалостно снесено. Когда туристы об этом узнаЮт, это повергает их в шок. 2021 год, губернатор Моор, градоначальник Тюмени Кухарук. Некоторые тюменские чиновники оставят о себе память не строящимися  элитками и высотками, зданием ТГУ на место исторических зданий  в условиях скученности исторического центра, о ТГУ которой говорят, что это нужно для чьего-то рейтинга. Нет, чиновники оставят о себе память безвозратной утратой истории Сибири и России - снесением исторических зданий в Тюмени.
Гость
6 февраля 2022, 02:09
только что с Калининграда. Вот там есть что посмотреть неделю, в том числе в области. И сервис есть, и рестораны и уровень работы с туристами. А что смотреть у нас? 2 деревянных дома в центре? новостройки из жби-плит? купаться за эти деньги?... ну-ну.
Гость
7 февраля 2022, 13:44
поддерживаю адекватность ))) 👍
Гость
8 февраля 2022, 15:24
был в Тюмени два раза по работе и разок - с семьей прокатился (по многим городам так с женой катаемся).. ну прошлись разок.. город и город, таких много.. тесноват.. радушных людей не увидели, целостности в городе не ощутил. Как такая.. стройка начатая и брошенная.. муравейник среднего уровня: кто-то приходит, кто-то уходит. Захотел бы приехать? - нет.. жить? - тем более нет. Галочку поставили "тут были.." - и уехали)) Сказал, как есть.
Гость
6 февраля 2022, 14:58
Не надоело обгаживать свой город? Вы сами-то что сделали для улучшения состояния?
Гость
6 февраля 2022, 18:00
а туристы приедут смотреть новостройки? Зачем? Сама Тюмень интереса никакого не представляет. По области, да, можно на экстремальный туризм надеяться. Но прошлогодние пожары ставят на идее крест. Т.к. в лес туристов пускать - полыхнет.
Гость
7 февраля 2022, 13:54
мм.. никто не обгаживает. сказала бы - вполне все сдержанно высказывают своё мнение, причем обосновывая его тем, что видят каждый день. тюмень - зауральская провинция.. её постарались подтянуть маркетингом, немного рекламной раскрутки, пожать руку - кто сумел привлечь деньги, а то совсем депресняк был. Но по итогу, если здраво смотреть на вещи: цветной бульвар - ведь каждый знает, без зелени, там в жаркий день с ума сойти от зноя от покрытия можно - как на сковороде находишься в адской..набережная - денег бахнули не мало, и да - в новинку было, но собственно в каждом не маленьком городе схожих объектов - уже уйма, и мест для гуляния облагороженных тоже хватает. город застраивают безвкусными жк - этот тренд на получение денег за метраж - это факт, река мелеет и качество воды из крана - ужасное - это факт; я не чужда экологии (как науке) - воздух тюмени ужасно загазован, и по сути это очень важный вопрос - он не решается. ни один крупный город не живет и не развивается без комплекса транспорта, у нас нет ни троллейбусов, ни трамваев.. и к сожалению, разместить эти транспортные сети уже почти не представляется возможным - жилые зоны не позволяют .. Гилёвка? Затюменский? - в каждом городе региона есть свои подобные центральные парки и сосновые боры, какие и в оснащении и красоте не уступают, а то и иногда превосходят наши.. я не ругаю, я только стараюсь быть объективной
Гость
5 февраля 2022, 17:51
А может быть лучше свечной заводик построить ???😜
Гость
5 февраля 2022, 22:20
Оне себе не по одному построили.
Гость
7 февраля 2022, 19:03
Вся возня в центре , пройдитесь по дворам и одну две остановки от центра , везде убогость и гадюшники. Позор полный. В городе отсутствует совершенно ландшафтный дизайн. Посмотрите на газоны один мусор на них тротуары все в основном корявые убитые. Срамота, да и только.
Гость
8 февраля 2022, 15:35
так и есть.. а во дворы вообще лучше не заходить! а скверы? вы посмотрите в каком состоянии скверы?? особенно в межсезонье.. грязь, ни пройти, ни обойти!! нечего туризму в тюмени делать.. это не Солнечная долина, не Банное и не Аджигардак.. специально называю то, что близко .. на улицах - пьянь и наркоманы, детей страшно одних погулять отпустить! и даже подростков!
Гость
5 февраля 2022, 15:31
Весьма -ваше любимое слово-сорняк.
Гость
6 февраля 2022, 09:31
В городе почти не осталось старинных зданий, а те что ещё стоят, находятся в жуткости состоянии, вот хотя бы бывшая травматология на углу Перекопской-Ленина. Властители топают ножкой как маленькие дети: хотим туризм, хотим, хотим! Им говорят: не поедут к вам, нечего у вас делать. А они: всё равно хотим!
Гость
6 февраля 2022, 10:45
Пророков нет, в Отечестве моем,но и в других отечествах не густо.
Гость
7 февраля 2022, 09:21
Они тут точно нада? Только заразу тащат! А в этой теплой моче бразгаться- только экстремал может..И потом раньше "Речка, небо голубое — Это все моё, родное!" пела вся страна, теперь только кучка из наехавшего клана. Посмотрите вдоль дороги на Муллаши везде у каждой лужи надписи- К водоему подходить запрещено- арендовано! Вот за что воевал мой отец и дед, за что погиб дядя? чтоб я не мог в лесной озерушке выкупаться? А лес там выгорел! Место зачищено для "баз отдыха"??
Гость
8 февраля 2022, 15:37
почитал отзывы..здорово, что жители не потеряли объективный взгляд на вещи, и не идут на поводу у пиара чинуш.. тюмень - провинциальный, городок регионального значения.. где-то подлатали, подкрасили.. но как часто звучит: сути "столицы деревень" = равно большого села - пока не изменить.. а может при нынешнем подходе властей и не поменять уже совсем.