Жители города, недовольные водой, начали жаловаться на горячую линию водоканала. Инстанция заявляла о том, что на все звонки и просьбы граждан специалисты кол-центра реагируют быстро и стараются дать обратную связь. Однако некоторые жители города утверждают, что даже спустя долгое время им не удается дозвониться в водоканал, а вместо человека им отвечает робот. Сообщить о своей проблеме работникам кол-центра людям так и не удалось.
— Сначала я позвонил в Роспотребнадзор, хотел пожаловаться на то, что вода очень воняет. Они отправили меня в водоканал. Там со мной говорил робот. Дошел до пятой цифры в надежде на то, что кто-то выслушает мою проблему, но всё бесполезно. Я в очередной раз послушал пятнадцатиминутное объявление робота и положил трубку, — рассказал тюменец.
Руководитель пресс-службы водоканала в ответ на жалобу тюменца ответила, что такое ожидание временно и для того, чтобы дозвониться, нужно было еще подождать.
— У нас многоканальный телефон. Он работает в режиме ожидания. Если кто-то не может дозвониться — нужно пробовать связаться еще. На данный момент всё исправно, специалисты работают. Пусть этот мужчина позвонит еще, и ему обязательно ответят, — объяснила Ирина Айданова.
Специалист добавила, что обращений граждан с каждым днем поступает всё меньше. Тюменцы, жалующиеся на неприятный запах жидкости из крана, звонят на горячую линию значительно реже.
— На сегодняшний день было 256 звонков в кол-центр. Из них на качество воды жаловались только 12 человек, — прокомментировала Ирина Айданова.
Как еще рассказать о проблеме, чтобы услышали?
Специалист добавила, что если на горячей линии оператор долго не отвечает, то можно зайти на сайт Росводоканала и там в разделе «Абонентам» написать свой вопрос.
— Все заявки, оставленные горожанами, постоянно просматривают специалисты. Время ответа зависит от актуальности и срочности проблемы. Если, к примеру, произошла протечка, то реагируют незамедлительно, — прокомментировала Ирина Айданова, руководитель пресс-службы водоканала.
Для того чтобы сообщить о своей проблеме, помимо обращения на сайте, вы по-прежнему можете позвонить по телефону горячей линии и связаться напрямую со специалистом кол-центра водоканала по телефону 540-940.
Ранее мэр Тюмени пожаловался на запах воды директору водоканала, но главе города никто не смог ответить, когда это прекратится.