Город истории Учитель из тюменского села пытается спасти 2-летнего сына — у мальчика рак четвертой стадии

Учитель из тюменского села пытается спасти 2-летнего сына — у мальчика рак четвертой стадии

Отец записал видео, в котором просит людей помочь: лечение в Москве будет дорогостоящим

Состояние малыша ухудшилось всего за полтора месяца

В семье школьного учителя из тюменского села произошло несчастье — маленький сын Ярослав серьезно заболел. У двухлетнего малыша обнаружили рак четвертой стадии, ему требуется срочное лечение в Москве. Семья просит о помощи: лечение необходимо как можно скорее, а для этого нужны немалые деньги.

Что случилось?

Евгений Фоминцев, папа малыша, работает учителем истории и обществознания в Новоселезневской школе Казанского района. 7 апреля они с женой заподозрили, что с их сыном что-то не так: нарушилась координация, стала шаткой походка, пропали аппетит и сон, ребенок много плакал. Симптомы нарастали очень быстро. Вопреки наставлениям местных врачей, семья собрала сына и повезла в Тюмень в госпиталь «Мать и дитя».

— Нам поставили диагноз за полтора часа — объемное образование задней черепной ямки. По первому КТ размеры опухоли составляли порядка четырех сантиметров. Был отек мозга, нас экстренно отправили в ОКБ № 2 в нейрохирургическое отделение. Там нам поставили шунтирование, гидроцефалия (скопление лишней спинномозговой жидкости в полых пространствах внутри головного мозга. — Прим. ред.) нарастала. Там мы еще подхватили простуду, а это противопоказание к операции: ее постоянно откладывали. А потом заведующий отделением ушел в отпуск, нас выписали в центр нейрохирургии. Врачи сказали, что эта опухоль у сына с рождения, отек снят и поэтому ничего страшного случиться не должно, — рассказал отец в видеообращении.

«Это были самые страшные часы в нашей жизни»


Малышу не становилось лучше, родители забили тревогу

Евгений и его жена не поверили словам врачей — и, как позже оказалось, не зря. Они отправили результаты КТ сына в Федеральный центр нейрохирургии. Вскоре им позвонили и сообщили, что всё очень серьезно: их сын может умереть в любую минуту. Опухоль давила на отдел мозга, отвечающий за дыхание и глотание. Ярославу была необходима экстренная операция — тянуть было больше некуда.

— Нас предупредили, что вмешательство будет сложным и сын может его не пережить. Операция состоялась 4 мая и длилась восемь с половиной часов. Это были самые страшные часы в нашей жизни. Всё прошло успешно, ребенок быстро пошел на поправку. Речь вернулась на второй день после операции, а уже через 10 дней он вспомнил все слова, что умел говорить. Сейчас пытается сам ходить, но еще прихрамывает, — сообщил редакции Евгений Фоминцев.

«Мы до конца не верили, но это оказался рак»

Во время операции у маленького Ярослава взяли биопсию. Ее результаты еще больше ошеломили семью.

— К сожалению, опухоль оказалась злокачественной. Предварительный диагноз — медуллобластома четвертой стадии. Мы до конца не верили, но это оказался рак. Сейчас нам нужна срочная госпитализация в онкологические институты города Москвы: имени Рогачёва или имени Войно–Ясенецкого. В понедельник мы отправили туда документы, ждем ответа. Пока гостим у родственников в Тюмени: сын не перенесет дорогу в 400 километров на машине. У него сейчас очень чувствительная нервная система, — объясняет отец Ярослава нашему журналисту.

Этот листок навсегда изменил жизнь семьи

До приема в онкологическом центре семья не может обратиться за помощью в фонды, но деньги могут понадобиться в любую минуту. Евгений пояснил, что в столице медицина не полностью бесплатная. Многие процедуры и лекарства придется оплачивать из своего кармана. Об этом неоднократно рассказывал и другой тюменец, который ребенком лечился от рака в Москве.

Что с малышом Ярославом сейчас?

— За два дня собрали почти миллион рублей — я в шоке. Сам всегда помогал больным детям: скидывал по 100, 500 или 1000 рублей, сколько мог. Я не мог даже подумать, что меня это может коснуться. Но от этого никто не застрахован. Хочу сказать спасибо тем, кто уже помогает, и врачам центра нейрохирургии за то, что не бросили нас, — поблагодарил отец малыша.

Если вы хотите помочь семье Фоминцевых, свяжитесь с ними через социальные сети.

Ранее помощи просила другая жительница Тюмени. У Ксении во время беременности обнаружили рак груди — ей пришлось прервать беременность. Девушка до сих пор сражается с болезнью. Мы рассказывали и историю больного онкологией Максима Елина, который не мог вызвать скорую четыре дня. В сентябре прошлого года тюменец умер после 7 лет борьбы с раком. Перед смертью он успел выпустить книгу, в которой рассказал о своей болезни: мы сделали обзор.

А ваша семья сталкивалась с серьезными болезнями детей? Вам нужна помощь или вы знаете тех, кому она необходима? А может быть, вам удалось вылечить своего ребенка от страшного заболевания? Расскажите свою историю нашей редакции:
Звоните8 (3452) 56-72-72
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
25
ТОП 5
Мнение
«Где то мерило, достаточно ли ты хорош?»: тюменский акушер-гинеколог — о темной стороне достигаторства
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Почему Тюмень превращается в Грязень? Журналист задает вопросы об уборке на улицах
Анонимное мнение
Мнение
«Прекратите транслировать больные убеждения». Тюменка — про женщин, которые не могут жить без скандалов
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления