Тюменский завод «Профмодуль» решил креативно подойти к рекламе в соцсетях и создал аккаунт в Instagram, где молодые люди позируют на фоне сэндвич-панелей и рабочих станков. Посты полны юмора и отсылок к сериалам и поп-культуре.
Аккаунт завода сделал первую публикацию 2 октября. С этих пор вышло 29 постов, героями которых стали стильно одетые молодые люди. В публикациях аккаунт рассказывает про историю завода и шутит на строительную тему. Пока у странички чуть более 100 подписчиков, но видно, что авторы стараются.
— Можно забрать сэндвич-панели с улицы, но забрать улицу из сэндвич-панелей невозможно. А хранятся они у нас недолго. В короткие сроки каждую партию забирают заказчики. Срок эксплуатации этих «малышек» — 50 лет. Ваши панели размокли через 49 лет? Мы заменим их по гарантии, — говорится в публикации, где три модели стоят рядом с сэндвич-панелями.
В публикациях присутствуют отсылки и к другим явлениям массовой культуры. Например, под видеозаписью, где крутится сэндвич (настоящий сэндвич, а не панель) упоминается сычуаньский соус, который стал популярен после мультсериала «Рик и Морти», и саб дня — кивок в сторону сети ресторанов быстрого питания Subway.
Также присутствует реверанс в сторону сериала «Игра престолов» или, например, популярного мема с Боромиром из «Властелина колец»: «Нельзя просто так взять и выговорить слово пенополиизоцианурат, не сказав пенополиуретан». Впрочем, есть и другие интересные детали в постах, направленных на привлечение клиентов завода.
Это не единственный Instagram-аккаунт в Тюмени, который креативно подошел к рекламе. Одни сочиняют слоганы, о существовании которых мы даже не подозревали, (пройдите наш тест, если сомневаетесь), другие объявляют протест системам оплаты по банковским картам. Мы собрали пять неочевидных страниц в Instagram, которые круто ведутся от имени компаний.