перейти к публикации
552 комментария к публикации

«Они хотят скрыть дедовщину»: поговорили с отцом солдата, расстрелявшего восемь человек в Забайкалье

27 октября 2019, 19:49
27 октября 2019, 21:35
***Перед караулом Шамсудинову не давали спать 4 ночи подряд, заставляли учить устав. Погибший старлей заставлял солдат 5 часов подряд снимать и надевать защитный костюм.***
Гость
27 октября 2019, 21:45
И что ? А как наши Деды на фронте ? В карауле , и в наряде сон не по 8 часов . А как получиться . Они на боевой службе . А если АЗК одевать и уложиться в норматив . То и не будут долго мучить . Это армия дядя . Вам же сегодня уже сказали ! Шли бы вы от сюда .
Гость
27 октября 2019, 21:45
Можно было просто отказаться и получить два наряда вне очереди. Тоже мне проблема. Если каждый начнёт калашом доказывать свою мужественность, куда мы прийдем?
Гость
27 октября 2019, 21:48
А вы все случаи армейские, про которые тут рассказывают припишите Шамсутдинову. Чего два только?
Гость
28 октября 2019, 00:26
Когда служил я, над "молодыми" издевались срочники, а теперь и офицеры деградировали, шойгу должен в отставку уйти, если у него есть честь.
Гость
28 октября 2019, 01:27
нету у него чести
Гость
28 октября 2019, 19:22
К концу службы ты стал таким же..... !
Гость
28 октября 2019, 20:35
какая честь? у кого она сейчас есть.
Гость
27 октября 2019, 23:03
Дедовщина была, есть и будет...никто этой проблемой не занимается...офицерьё глаза закрывает на всё...Шойгу докладывают, что всё супер...нет проблем...а простые парни терпят весь этот беспредел...закон Пружины никто не отменял...вот и результат...
Гость
27 октября 2019, 23:25
В армию должны идти только те, кто этого действительно хочет, а не по "палочной" системе. В итоге такие трагедии. Все вопросы теперь к военному комиссариату и медикам, которые отправили его служить и не следили за состоянием здоровья, в том числе психическим. Много вопросов к командиру части, который допустил такой исход событий. Еще Суворов учил относиться к солдатам по-отцовски, а не как к скотине. И скорее всего ничего не измениться, и к сожалению, такие ситуации будут повторяться. Я не верю, что решение расстрелять сослуживцев может прийти за один день и безо всяких поводов.
Гость
28 октября 2019, 01:27
Насчёт "решения" согласен полностью. Хлопец давно его вынашивал и ждал для совершения удобного случая. Убийца.
Гость
28 октября 2019, 11:05
Так он и хотел.
Гость
27 октября 2019, 22:05
Я в армии видел, как духи спят с открытыми глазами😳причём стоя. Незабываемое зрелище.
Гость
27 октября 2019, 22:17
А у нас писелись по ночам
Гость
27 октября 2019, 22:55
Гость
27 октября 2019, 22:17
А у нас писелись по ночам
Посмотреть бы на Вас-героев сейчас, вечером, на улице... Храбрости поубавится.
Гость
28 октября 2019, 00:20
я видел спящего сидящим на табуретке,жующего хлеб и держащего на коленях аккумулятор от зила(чтоб не спёрли)
Гость
27 октября 2019, 23:18
Привет работникам Агентства интернет новостей! О, смотрю, сегодня уже всех на эту тему, по новой методичке перевели Шамсудинова от имени "общественности" топить. Ведь у нас в армии с дедовщиной, как сказали по зомбоящику, давно покончено, а тут такое.
Гость
29 октября 2019, 08:30
Узнайте в Хабаровске в военной прокуратуре,какой по счету этот случай и вам все станет ясно.
Гость
28 октября 2019, 00:10
С. Шойгу, если он офицер - просто должен подать в отставку.
28 октября 2019, 00:24
Офицер?! Википедия говорит что он даже в армии не служил.
Гость
27 октября 2019, 20:34
На допросе в военной прокуратуре в Хабаровске он заявил «Они меня все достали» С двумя дедами допускаю, но как могли достать срочники его призыва и капитан, которого он вообще видел впервые в жизни?
27 октября 2019, 20:34
Попали под раздачу
Гость
27 октября 2019, 23:58
срочники шестерки, а капитан дедовщину не пресек значит потакал ей
Гость
28 октября 2019, 00:18
как впервые в жизни? что офицер в караул-с луны прилетел или из соседнего полка приехал?
Гость
28 октября 2019, 00:03
Где были мозги тех, кто доводил до такого состояния парня, имевшего доступ к оружию!?
Гость
28 октября 2019, 12:41
Думаю, не надо доверять им оружие.
Гость
28 октября 2019, 18:56
Просто не смог очередной раз откосить от нарядов и караула . Хотел ,чтобы другие это делали !!!
Гость
28 октября 2019, 00:05
В конце 70-х пытались бороться с дедовщиной путем формирования рот солдатами одного призыва, но тут же начались конфликты на национальной почве. И совсем скоро от этого отказались. Хорошо помню тот переходный период. Офицеров и прапорщиков мы видели трезвыми только когда приезжала проверка, ну иногда по утрам на построении.
Гость
27 октября 2019, 23:43
Рамилю Шамсутдинову Рамиль Шамсутдинов и Саша Матросов Герои конечно, здесь нету вопросов Собою пожертвовать ради других ? Немного найдется в России таких.. Матросов закрыл амбразуру у ДОТа Собою закрыл, что б поднялась пехота занять высоту, уничтожить врага.... Матросову слава и честь на века ! Рамиль Шамсутдинов решительно, смело мочил с автомата садистов за дело За всех отомстил - за себя, за других В той части Щас нет издевательств таких ! Притихли деды, офицеры трясутся - А вдруг в их частях вот такие найдутся ? Поднял автомат, как подобно мужчине Огонь по дедам ! .. И конец дедовщине... !
Гость
28 октября 2019, 00:10
Лад, бред какой-то! Как можно сравнить героя и преступника, который скорее всего возомнил из себя неприкасаемого и гордого мужчину. Только вот в силу своего возраста не справился с эмоциями. В мое время такие вот из военно-патриотических клубов тупили до безобразия и службу нести вообще не хотели. Портят будущих солдат все эти военно-патриотические клубы. Приходит на службу такой «боец» и офигивает от тягот и лишений, думая что только кроссы бегать будет, с парашютом прыгать, да на турнике вертеться, а то что наряды и караулы нести нужно и уставы учить, это нет, нам про это не рассказывали. В итоге становится бегунком и стукачем или ещё хуже - убийцей.
Гость
28 октября 2019, 01:14
Гость
28 октября 2019, 00:10
Лад, бред какой-то! Как можно сравнить героя и преступника, который скорее всего возомнил из себя неприкасаемого и гордого мужчину. Только вот в силу своего возраста не справился с эмоциями. В мое время такие вот из военно-патриотических клубов тупили до безобразия и службу нести вообще не хотели. Портят будущих солдат все эти военно-патриотические клубы. Приходит на службу такой «боец» и офигивает от тягот и лишений, думая что только кроссы бегать будет, с парашютом прыгать, да на турнике вертеться, а то что наряды и караулы нести нужно и уставы учить, это нет, нам про это не рассказывали. В итоге становится бегунком и стукачем или ещё хуже - убийцей.
Какая дедовщина всего два призыва если кто и обижал стрелял бы одного зачем весь караул расстреливать дать пожизнено он не мужик как его здесь называют те кто точно сами не служили
Гость
28 октября 2019, 06:56
Достойно!
Гость
27 октября 2019, 23:07
Довели парня вот результат .
Гость
27 октября 2019, 23:06
По ходу ничего в забво не изменилось как был бардак так и остался.А парня скорее всего старослужащие замордовали,вот и результат.
Гость
27 октября 2019, 23:22
Мне уже за 60 дедовщина в армии всегда существовала по тому что офицерам не надо находиться в подразделениях круглые сутки у них есть бездарные шестерки а имменно "деды" всегда за них черную работу выполняют подонки военнослужащие более старшего созыва хотя их самих тоже так же оскорбляли и били. Помну свои годы службы 1973 - 1975 когда в очередной раз произошел самострел на посту молодого военнослужащего я тогда среди своих сослуживце одного призыва стал объяснять что эту систему дембелизма нельзя переломить самострелом необхобимо наказывать всех виновных в это в том в первую очередь числе офицеров потворствующих и поддерживающих неуставные отношения а потом уже и если безвыходная ситуация поступать с собой как решишь😶.
Гость
27 октября 2019, 23:30
дедовщина не так уж и страшна если правильных дедов большинство, они сами же и наказывают и сами же следят что б просто так не гнобили молодых и слабых
Гость
27 октября 2019, 23:37
Полностью согласен и устал повторять ,все проблемы от офицеров ,это они разводят дедовщину.
Гость
28 октября 2019, 00:09
Выглядит все вроде как бы банально в нашей России, парня довели НО, я знаю какого это, когда все тебя унижают пользуясь положением, властью, своими больными амбициями, авторитетом.. Помню один из моих издевателей как то сжалился разок и сказал мне, никогда не терпи, бери стул и бей всех пока можешь.. Когда это происходит хочется просто убить. И что в итоге? Страшная трагедия, систему менять надо, отношение к людям, надеюсь там и правда разберутся.
Гость
28 октября 2019, 00:15
Алексей, чем ты тогда не взял автомат и не порешил всех ?
Гость
28 октября 2019, 01:30
Я так и сделал как вам советовал ваш "издеватель" и отстали
Гость
28 октября 2019, 17:53
Гость
28 октября 2019, 01:30
Я так и сделал как вам советовал ваш "издеватель" и отстали
Да. Знакомый так же выжил. Они его скопом, он их потом поодиночке. Учебка Чебаркуль. 1984-85.
Гость
27 октября 2019, 21:01
Надо срочникам оружие вообще не давать, в караул только контрактников. Срочники пусть снег кубиками укладывают и красят бордюры
Гость
27 октября 2019, 21:44
согласен 80--82
Гость
27 октября 2019, 23:59
т.е. на окраску бордюров их принудительно свозят под угрозой уголовного преследования? срочной службы вообще не должно быть, это рабство
Гость
28 октября 2019, 00:09
война не дай бог начнется тоже снег красить будут, пусть служат и показывают своё мужество
Гость
28 октября 2019, 00:15
Уверен, что парня довели до такого состояния сослуживцы. Сажать надо не его, а вышестоящих командиров, которые точно в теме.
Гость
27 октября 2019, 23:49
моему сыну 21 год,у него отсрочка от армии,он не хочет служить и это его выбор,у меня пятеро детей и квартиру дадут лет через 20,мои дети этой стране ничего не должны,хватит того, что он 6 лет отучился в суворовском училище. этого хватило ,дедовщина жесткая,контроля никакого,и армия никакая
Гость
27 октября 2019, 23:52
Гость, почему это не должен? Образование получил за чей счёт? Отдаст долг, никуда не денется
Гость
28 октября 2019, 18:42
Вам и вашему сыну срочно нужно уезжать из России ! Поезжайте туда, где вас всё устроит . В России вы хотите , чтобы за вашего сына служили другие пацаны и защищали вас в случае войны ?! Значит в Суворовском был слюнтяем !!!
Гость
28 октября 2019, 00:25
Однозначно, там сплошная дедовщина... я знаю, что говорю, - почти 30 лет в армии прослужил...Правильно сделал...многих теперь там это отрезвит....Но, пытаясь скрыть следы своего преступного равнодушия, командование , и я не удивлюсь, сможет организовать сейчас даже то, что он и повесится там в камере...Моральный, как и профессиональный и пр., уровень половины нынешних офицеров у меня под большим сомнением...
Гость
28 октября 2019, 20:34
согласна. повесят. наймут. и всё тихо. скажут. псих.
Гость
28 октября 2019, 00:35
Просто сейчас ужесточат доступ личного состава к оружию. Терпилам в наряд будут выдавать максимум штык-нож
Гость
28 октября 2019, 00:49
Чепуху не говорите. В случае чего и с заточной можно придурков положить.
Гость
28 октября 2019, 00:35
Солдат виноват однозначно и должен ответить за это по закону, но и должностные лица должны быть привлечены, кто не усмотрел, кто допустил такое, а министр обороны должен подать в отставку.
Гость
28 октября 2019, 01:38
Даже не подумает. К советам рабов они не прислушиваются.
Гость
28 октября 2019, 00:55
безумно жаль тех,кого не вернуть.это происшествие должно послужить сигналом руководству воинской части,уверена -довели.это не оправдание стрелявшему,это жизнь ,случай массовый поэтому доступен в прессе.а сколько самоубийств на почве дедовщины! об этом не пишут! офицерам ,которые позволяют дедовщину грош цена.
Гость
16 ноября 2019, 20:40
Именно так!
Гость
28 октября 2019, 00:38
надеюсь что это послужит хорошим уроком дебилам привыкшим ставить себя выше других!!!
Гость
28 октября 2019, 00:40
конечно, колония особого режима его заставит задуматься))
Гость
28 октября 2019, 19:37
Походу дела это он поставил себя выше других ,тем более безоружных и лежачих на земле расстрелял одиночными в голову ! Вспомнил игру в компе !!!
Гость
16 ноября 2019, 20:38
Гость
28 октября 2019, 19:37
Походу дела это он поставил себя выше других ,тем более безоружных и лежачих на земле расстрелял одиночными в голову ! Вспомнил игру в компе !!!
Вы там были? Про контрольные выстрелы...
Гость
27 октября 2019, 23:16
Сидеть должны те, кто довел парня до этого. Все знают,что творится в армии, если уж в школе, как и в армии издеваются, над учениками. Скорее всего были и домогательства,парень нормальный, и .......настоящий мужик!!! хоть так, но себя защитил!!!
Гость
27 октября 2019, 23:17
мы будем его помнить, обищаем, ахахаха
Гость
28 октября 2019, 06:48
Полностью согласен с вашими словами!!!!!!!
Гость
27 октября 2019, 20:20
Убийца должен сидеть в тюрьме,в этом случае он не должен от туда выйти вообще....
Гость
27 октября 2019, 23:25
Косил что ли
Гость
28 октября 2019, 00:22
Молодец что смог постоять за себя! Вместо него нужно сажать командиров и начальников. Они наверняка про это все знали!
Гость
28 октября 2019, 00:43
Они получили по заслугам)
Гость
27 октября 2019, 22:33
Жаль Рамиля,отстоял свою честь,но к сожалению сядит,почему наш закон всегда на стороне преступников.
Гость
27 октября 2019, 23:39
а у нас и во власти преступники с самой головы
Гость
28 октября 2019, 00:23
Гость, так он и есть преступник ! Убийца 8 человек !
Гость
28 октября 2019, 01:16
жаль надо менять законы
Гость
27 октября 2019, 23:23
Был подобный случай в моей жизни. Солдат первого года службы с последнего призыва после смены постов расстрелял смену при разряжании оружия, в числе погибших солдат с его же призыва и с одного города, ранен разводящий на призыв старше, далее стрельба по караульному помещению, весь состав караула с этого же призыва тоже с одного с ним города, и только реакция начкара, сержанта, ответным огнём через закрытую дверь попавшего в стрелка предотвратил более масштабную трагедию, т.к. в это время шла вечерняя поверка и ближайшее подразделение оказалось в зоне событий. Причина стрельбы по своим же сослуживцам так и не была установлена. Так что не всё в этих случаях просто..... Тем более когда под огонь попадают, как в этом случае, те кого стрелок и не знал, тем более добивание контрольным тех, кто лежит добровольно и не оказывает сопротивления, то даже если и есть факт дедовщины, он не соизмерим с расстрелом сослуживцев, которые судя по возрасту и принадлежности к контрактной службе наверняка уже отцы малаолетних детей или должны им стать
Гость
28 октября 2019, 00:25
Контрактная армия могла бы многое исправить, но про неё уже и не говорят давно - деньгов нема!
Гость
28 октября 2019, 01:01
А, кто? Мог заступиться, за него, кромя автомата?
Гость
28 октября 2019, 01:23
Странно, что сам не застрелился ! Если он в армии с людьми ужиться не смог, то на что рассчитывает на зоне ? Там автомата не дадут
28 октября 2019, 09:07
Похоже на работу адвоката, помнится совсем недавно отец парня говорил, что в последнем разговоре с голосом сына все было ок. Если бы у него были проблемы, разве он бы собирался служить по контракту? Скорее скурнул чего-то и характер во всей красе вылез, теперь легче все на дедовщину свалить, чем признать, что такого человека хотели трудоустроить.
Гость
27 октября 2019, 23:20
При всей трагичности произошедшего , я полностью согласен с Рудольфом... Парень дошел до края , вернее - довели... Тут накинулись на парня , который не захотел терпеть унижения. А вы попробуйте отважиться на такое , думаю , он прекрасно осознавал , что жизнь у него на этом заканчивается... Более того скажу - Если бы мне снова пришлось идти на " караван " , я бы выбрал этого парня с собой- такой не продаст и не предаст , у меня чутьё на таких людей...
Гость
28 октября 2019, 01:02
Согласен
Гость
28 октября 2019, 01:37
Ты правильно написал. А тот , кто поставил минус , тот за речкой небыл.
Гость
27 октября 2019, 23:26
ЗА ВСЁ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ УРОДЫ ОФИЦЕРЫ
Гость
27 октября 2019, 23:28
а чо не ты? Давай может ты ответишь или Вася Пупкин какой-нибудь. Он одного офицера порешил который вообще не при делах.
Гость
28 октября 2019, 02:27
Гость
27 октября 2019, 23:28
а чо не ты? Давай может ты ответишь или Вася Пупкин какой-нибудь. Он одного офицера порешил который вообще не при делах.
Лес рубят - щепки летят =)
Гость
28 октября 2019, 00:57
Какой он солдат?И этот записался в"отцы солдата"!Не позорьте и не обесчещивайте это звание - Солдат!
Гость
28 октября 2019, 01:53
Солдат.
Гость
28 октября 2019, 09:24
Гость
28 октября 2019, 01:53
Солдат.
Убийца
Гость
28 октября 2019, 09:24
Да, он солдат. Солдат - это тот кто защищает людей от нелюдей. Вот он и защитил!
Гость
28 октября 2019, 01:10
Ещё ничего толком неизвестно, но, блин все всё уже знают и делают свои выводы. Нельзя в армию призывать психов и неврастеников, будь то срочники, контрактники или офицеры. Давно ясно, что в ВС РФ далеко не всё в порядке, но и родители должны внимательнее посмотреть на своих чад, которых они ОТПУСКАЮТ служить. Чаще всего это, ни к чему не приспособленные, "зайчики" и маменькины сынки, которым родители во всём потакали. Но в армии с ними никто не будет нянькаться. Здесь их будут учить и приказывать, а они в ответ обязаны учиться и выполнять. Не нравится, чтобы ваших отпрысков чему-то учили - приобретайте им всевозможные отсрочки и "белые билеты". Пусть трутся на гражданке лоботрясами. Не сомневайтесь, и без них в стране найдутся парни, которые захотят учиться военному делу и умению защищать свою Родину. Сначала, Вы - чадолюбцы, довели своей беспредельной "любовью" к своим чадам учителей в школах, теперь дошла очередь до командиров. Так, что ли? И те, и другие уже трясутся от "закидонов" ваших балбесов. А потом: "Ах, у него нервы не выдержали и он выстрелил ( убил, изнасиловал, ограбил и т.д.)". Не детушек ваших следует привлекать к ответственности, а Вас, как несправившихся с воспитанием своих чадунюшек. Вас следует отправлять на нары. Может тогда вы сами поймёте и детей своих научите тому, что хорошо и что плохо. P.S. Этот парень - убийца. Он дол- жен сидеть в тюрьме.
Гость
28 октября 2019, 02:21
Сами- то, чушок, служили?
28 октября 2019, 09:59
А чему там учат? Сортиры мыть и устав по 3 ночи учить? Чем мытье сортиров может помочь на войне? Учителя блин...
Гость
28 октября 2019, 20:06
28 октября 2019, 09:59
А чему там учат? Сортиры мыть и устав по 3 ночи учить? Чем мытье сортиров может помочь на войне? Учителя блин...
А за тобой то кто сортир будет мыть .Дома мама мыла и убирала !!!
Гость
27 октября 2019, 23:46
И где служба по-контракту,какую обещали десятилетиями?над бесправными 18-летними пацанами проще всего издеваться и творить беспредел,и неважно,какой срок службы у них.
Гость
28 октября 2019, 18:32
А причём здесь служба по контракту ? Есть подразделения полностью из контрактников и они занимаются тем же ,что и срочники ,даже хуже ! Только у них больше свободного время ,пьяные или обкуренные .Видел и знаю таких !
Гость
27 октября 2019, 21:12
Среди 8-ми ни одного мусульманина …. все "граждане России"
Гость
27 октября 2019, 23:04
да заколебали вы своими мусульмане - не мусульмане!!!! ребята гибнут ни за что- трагедия!!!! а вам лишь бы не мусульмане!!!
Гость
27 октября 2019, 23:52
Гость
27 октября 2019, 23:04
да заколебали вы своими мусульмане - не мусульмане!!!! ребята гибнут ни за что- трагедия!!!! а вам лишь бы не мусульмане!!!
причём здесь мусульмане, хрестьяне?
28 октября 2019, 00:38
Гость
27 октября 2019, 23:04
да заколебали вы своими мусульмане - не мусульмане!!!! ребята гибнут ни за что- трагедия!!!! а вам лишь бы не мусульмане!!!
они своего добились.
Гость
27 октября 2019, 23:13
Парня довели. Кто не знает как это происходит в деталя- посмотрите фильм Стэнли Кубрика "Цельнометаллическая оболочка".Все вопросы отпадут.Вызывает лишь удивление безрассудство садистов и их уверенность что годами и м дальше все будет сходить с рук. Первым наказание в этой цепочке должен понести именно командир части-это он построил у себя эту систему и ему в ней было комфортно. Дело будет замято,все свалят на молодого солдата,дескать умом тронулся,слабый оказался,не вынес тягот и мучений армии.
Гость
28 октября 2019, 00:22
есть хороший фильм "делай раз" с машковым
Гость
28 октября 2019, 08:16
Гость
28 октября 2019, 00:22
есть хороший фильм "делай раз" с машковым
Караул тоже
Гость
28 октября 2019, 10:19
А сам в армии не служил что ли? Весь жизненный опыт из кино чито ли?
Гость
28 октября 2019, 03:18
Армия это прежде всего коллектив, мужской коллектив ! Там матерятся, иногда люлей отвешивают, а вы думали ваших зайчиков там в попку целуют и йогуртами кормят ?
Гость
28 октября 2019, 07:50
Армия это прежде всего армия. Туда служить идут ,а не люлей получать.
Гость
28 октября 2019, 09:07
Гость
28 октября 2019, 07:50
Армия это прежде всего армия. Туда служить идут ,а не люлей получать.
Туда понавезут слюнтяев, которые порой кроме пинком под зад и трехэтажного мата ничего не понимают !
Гость
28 октября 2019, 18:09
Гость
28 октября 2019, 09:07
Туда понавезут слюнтяев, которые порой кроме пинком под зад и трехэтажного мата ничего не понимают !
Мне сказки то не рассказывайте про слюнтяв.Порой сам дедушка слюнтяй и стукач ,а поиздеваться любит. Ещё очень они любят пожрать за счёт молодых.
Гость
27 октября 2019, 21:38
Сочувствие отцу солдата.Вам нужно быть сильным, чтоб доказать невиновность.Очень много людей поддерживают вас.
Гость
27 октября 2019, 23:00
"Я работал в УМВД, знаю, как эта система работает, — подытожил отец Рамиля." --------------------------------------- Сам не раз сажал невиновных!
Гость
27 октября 2019, 23:20
Я с Рудольфом согласна, в Армии особенно сержанты измываются над рядовым, парню жизнь сломали и сами полегли, очень жаль что так все произошло. Но пацаненка все равно очень жалко, глядя на него не скажешь что просто так стрелял
Гость
28 октября 2019, 00:06
С дедовщиной не хотят связываться. Так проще в армии. Офицерью не хочется тянуть лямку. Им плевать на то, что происходит в вверенных подразделениях! А в армию гребут всех подряд - кто не успел отмазаться ( как правило с садистскими наклонностями). Вот где они раскрываются во всю ширь своей гнилой душонки... Так что парень отчасти прав! А вот военная прокуратура как всегда умоет руки: Ну нету у нас в армии дедовщины..!
Гость
27 октября 2019, 23:40
И никаких страховок не платить родственникам убитых! Парня,конечно,посадят за 8 убитых! Но пожизненное не должны дать-убийство было в состоянии аффекта !
Гость
27 октября 2019, 23:40
В состоянии аффекта убийство заранее не планируют
Гость
28 октября 2019, 08:42
Довели преступление совершено в состоянии Аффекта исключаюшее уголовную ответственность.
Гость
28 октября 2019, 12:39
он все расскажет как было
Гость
27 октября 2019, 23:48
Нет тут никакого состояния аффекта, вам любой начинающий медицинский эксперт это скажет, это спланированный план, продуманный, и четко самоорганизованный.
Гость
27 октября 2019, 23:53
Гость, аффекта точно нет. Мог бы, конечно, закосить, но время упущено. Знаний не хватило
Гость
28 октября 2019, 17:50
Аффекта нет, а смягчающих - полно.
Гость
28 октября 2019, 00:06
поступил правильно не у всех хватит духу
Гость
28 октября 2019, 00:17
Гость, что значит правильно ? Отморозок убил 8 человек ! 8 Карл ! Он жестокий убийца, а не жертва !
Гость
28 октября 2019, 08:56
Гость
28 октября 2019, 00:17
Гость, что значит правильно ? Отморозок убил 8 человек ! 8 Карл ! Он жестокий убийца, а не жертва !
Карл,Карл, не каркай
Гость
28 октября 2019, 01:20
А теперь на строгаче в тюрьме этот несчастный Рамиль поймёт, что армейская дедовщина была просто детской игрой !
Гость
28 октября 2019, 01:23
Не, он будет на особом режиме сидеть. Это когда в позе лебедя передвигаются только. Там мечтают о строгом режиме
Гость
29 октября 2019, 10:32
Гость
28 октября 2019, 01:23
Не, он будет на особом режиме сидеть. Это когда в позе лебедя передвигаются только. Там мечтают о строгом режиме
Рано размечтался ты.суд всё решит
Гость
27 октября 2019, 20:07
Капитана Евсеева, которого застрелил первым, он вообще не знал. За что он его застрелил?
Гость
27 октября 2019, 20:21
у него всё просчитано. хочет под дурочку закосить. а по факту были бы там дети он и их бы перестрелял
Гость
27 октября 2019, 23:56
зато капитан евсеев знал что в части творится бардак но не пресек его
Гость
28 октября 2019, 00:39
Опа! Чо в уставе сказано? Должон знать всех начальников в лицо. Армейский теоретик?
Гость
27 октября 2019, 23:08
Он не убийца,сумел постоять за себя-достали.Ваши слюни оставте в стороне.За 40 лет ничего не изменилось,а офицерьё паршивое потворствуют этому беспределу.Министр только парады принимает(маршировать сам не умеет).Я не попал в этот беспредел,но многих ломали.Кому мог помогал.Офицерьё опиралось именно на таких песпредельщиков.А потом песенки слушают-господа офицеры.Это не про вас.
Гость
28 октября 2019, 00:34
Поддерживаю ваше мнение...Правильно !
Гость
28 октября 2019, 01:15
Не мажьте дерьмом всех подряд.
Гость
28 октября 2019, 11:18
Все правильно а потом рапортуют про тех кого довели— сам повесился и тд Про слабых— В этом случае он Молодец и судить надо не его А тех кто на Беспредел закрывает Глаза
Гость
28 октября 2019, 00:54
ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!! ВЫ ЧТО И В ПРАВДУ ДУМАЕТЕ ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОСТО ТАК РАЗРЯДИТЬ ВЕСЬ МАГАЗИН ПРОСТО В ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ ???!! Его довели !!!!Если этого человека никто не трогал он бы служил себе и год и два !! Просто служил!! А в этих дырах никто даже не представляет что творится !!!