Родители мальчика, который проглотил шарик и умер в тюменской больнице, требуют наказать виновных
22 ноября 2018, 11:33
Гость
22 ноября 2018, 11:43
наказать департамент за то что в группах уже доходит до 45 или даже 50 детей представить что воспитатель имеет два глаза и две ноги и уследить за таким количеством детей просто нереально, а мамочки у которых детки падают из окон все лето несут наказание. не уследив за одним ребенком.это случайность которая могла произойти на прогулке во дворе и с родителями которые торчат в социальных сетях и не смотрят за детьми своими
Гость
22 ноября 2018, 13:40
я вот не понимаю, воспитатели видят, что на них взваливают непосильную работу, НО никак не бастуют и ничего не требуют. платят им мало, как послушаешь, так на уровне уборщицы ЗП, а не проще пойти тем же продавцом, уборщицей, деньги те же самые, а ответственности на 99%меньше. или это унизительно, а тут ну погиб ребенок, мы не виноваты и делать ничего не хотим.
Гость
22 ноября 2018, 13:42
Ни одну мамочку ещё не наказывали за то что не уследила за своим ребенком
Гость
22 ноября 2018, 14:11
Согласна, группы переполнены, в шкафчиках по два ребенка раздеваются, уследи за всеми. Во многих садах на участках даже песочницы нет, вот и играют, то что на участке найдут. Мстить заведущей считаю не нужно, что ей ходить площадки убирать, ребенок мог и палочку найти и иголку, что деревья вырубать, либо с металоискателем ходить. Конечно большое горе для семьи, но сейчас ничего уже не вернуть. Примут нового, но ничего не поменяется, ставок дворника не увеличат, воспитателей в группе больше не станет, только лишат работы человека и ВСЁ.
Гость
22 ноября 2018, 12:08
Что бы наказать виновных, нужно знать, откуда взялся шарик.
Гость
22 ноября 2018, 12:46
конечно. Считаю необходимым также привлечь к ответственности производителей шарика. А также продавцов. Сарказм в такой ситуации неуместен конечно, но я не понимаю в чем вина воспитателя, а уж тем более заведующего. Заведующий что должен был персонально за каждым ребенком следить? Это несчастный случай. Ребенка уже не вернуть тем, что уволят воспитателя.
Гость
22 ноября 2018, 13:18
На месте шарика могла быть конфета дома.
Гость
22 ноября 2018, 13:52
Гость
22 ноября 2018, 13:18
На месте шарика могла быть конфета дома.
Конфету например с наркотиком, которую мог закинуть любой прохожий через забор. А воспитатель не собака чтобы ежеминутно исследовать территорию площадки.
Это ужасное горе сочувствую, но это случайность.
Гость
22 ноября 2018, 11:45
у родителей большое горе, пережить это сложно, врагу не пожелаешь, но они жаждут воспитательской крови? Информацию собирают о злых деяниях.
Гость
22 ноября 2018, 17:33
они хотят наказать виновных, что то смущает?
Гость
22 ноября 2018, 18:52
Гость
22 ноября 2018, 17:33
они хотят наказать виновных, что то смущает?
Здесь есть виноватые? В данной истории - несчастный случай. Трагический несчастный случай. С таким же успехом можно и родителей обвинить в том, что не научили ребенка в 4 года что можно в рот совать, а что нет.
Гость
22 ноября 2018, 19:12
Гость
22 ноября 2018, 18:52
Здесь есть виноватые? В данной истории - несчастный случай. Трагический несчастный случай. С таким же успехом можно и родителей обвинить в том, что не научили ребенка в 4 года что можно в рот совать, а что нет.
в рот ты себе суешь
Гость
22 ноября 2018, 17:26
Пока в стране будут воровать млрд, дарить письменные наборы за млн, к детям отношение не изменится. В городе полно зданий, построенных для детских садов, которые городской департамент отдал в коммерцию или забрал себе. Пусть они и старых проектов, без бассейнов и прочих прибамбасов, но для детей очень удобны. Деньги при делании можно найти и на воспитателей. Но все пущено на самоокупаемость. Но ведь на детях не экономят!
Гость
22 ноября 2018, 12:44
Родители, если вы недовольны работой сотрудников дошкольного учреждения - сами поработайте в этом учреждении, с зарплатами которые несоразмерны с налагаемой на сотрудников ответственностью.
Гость
22 ноября 2018, 13:45
если вас не устраивает зарплата смените место работы, или род деятельности, где меньше ответственности и ЗП аналогичная, например уборщица, а не нойте как всё у вас плохо :)
Гость
22 ноября 2018, 13:50
Мы работаем на других работах. Ненравится не работаейте вас насильно никто не заставляет. Идите менеджерами, директорами, финансистами работать. Нормальные у них зарплаты, в соответствии с профессией которую они получали ,осознано.
Гость
22 ноября 2018, 16:13
Гость
22 ноября 2018, 13:50
Мы работаем на других работах. Ненравится не работаейте вас насильно никто не заставляет. Идите менеджерами, директорами, финансистами работать. Нормальные у них зарплаты, в соответствии с профессией которую они получали ,осознано.
Мы пойдем на другую работу, а кто будет тогда с вашими детьми сидеть?
Гость
22 ноября 2018, 14:20
У Людмилы Анатольевны крыша в департаменте образования. Искренне желаю вам удачи. Пора ей уже давно на пенсию. Все воспитатели в мыле. Работают в две смены. Неправильная организация работы воспитателей в детском саду - ее вина.
Гость
24 ноября 2018, 14:17
Полностью согласен. Диктаторские методы руководства Кочуриной, взбалмашность и историчность! Кроме нескольких воспитателей подхалимов, всех остальных сотрудников считает
людьми второго сорта.Многие ее просто боятся,большинство ненавидит!
В такой обстановке сложно работать.
Кроме того ,в саду есть несколько травмоопасных мест,не дай бог еще
Чего-нибудь такого ! Заведующая долж-
на покинуть пост! Это будет по-совести,
а еще важно не спустить всё это дело
на тормозах ,не допускать подобных
бед!
Гость
22 ноября 2018, 17:51
Единственные виновники в этой ситуации-это оптимизаторы,благодаря которым группы переполнены,а работники детсада всего лишь заложники ситуации,а родители,к сожалению-жертвы.
Гость
22 ноября 2018, 22:47
В первую очередь виновны родители но в данный момент они это не примут. Ребенок не печеночный,в 4 года почти у всех детей есть понятие можно и нельзя.Когда этого нет , легче переложить вину на того,кто учил твоего малыша тому что в первую очередь должны объяснить мама и папа
Гость
22 ноября 2018, 13:30
Соболезнуем родителям.
Гость
22 ноября 2018, 13:37
Мои соболезнования. Сил Вам!
Гость
22 ноября 2018, 12:47
А если бы этот шарик он проглотил, находясь дома? Кого бы винили родители?
Гость
22 ноября 2018, 14:11
Только врачей ибо те ещё не научились воскрешать.
Гость
22 ноября 2018, 14:38
Производителя шариков.
Гость
22 ноября 2018, 14:42
А если бы, а если бы...
Гость
22 ноября 2018, 12:02
сочувствую горю, но объективно в чем виноват воспитатель, а уж тем более заведущая. Тут уж извините дело случая, воспитатель физически не может стоять над каждым ребенком каждую секунду. Подобный несчастный случай мог и дома у родителей произойти, ведь они же тоже не стоят над ребенком 24 часа в сутки.
"обращались к отцу ребенка с просьбой сообщить банковские реквизиты, но они их не предоставили."
чисто любопытно во сколько они оценили эту помощь? Мне кажется меньше, чем стоимость губернаторского письменного набора 1млн 200 тысяч.
Гость
22 ноября 2018, 15:30
Вот именно, это несчастный случай!
Гость
22 ноября 2018, 17:41
заведующая отвечает за все, что происходит в учреждении
Гость
22 ноября 2018, 18:54
Гость
22 ноября 2018, 17:41
заведующая отвечает за все, что происходит в учреждении
каким образом она могла предотвратить этот случай? что конкретно заведующая сделала не так?
Гость
22 ноября 2018, 12:59
Дойдём до того, что придётся проверять карманы у десадовцев, выгуливать под конвоем.
Гость
22 ноября 2018, 14:56
Конечно дойдем. Какому воспитателю в тюрьму охота? Надежнее для детей создать тюрьму, заборы бетонные по 3 м, что бы никакая бумажка с "воли" не прилетела, проверка карманов, отсутствие горок и качелей, как потенциально опасных. И песка заодно, вдруг кто наестся. И это вообще не смешно, это ужасно, и то что дети страдают, и что работники детсадов могут не так уж и много, а реальные виновники - власть - так и будут сидеть все в белом.
Гость
22 ноября 2018, 17:42
Гость
22 ноября 2018, 14:56
Конечно дойдем. Какому воспитателю в тюрьму охота? Надежнее для детей создать тюрьму, заборы бетонные по 3 м, что бы никакая бумажка с "воли" не прилетела, проверка карманов, отсутствие горок и качелей, как потенциально опасных. И песка заодно, вдруг кто наестся. И это вообще не смешно, это ужасно, и то что дети страдают, и что работники детсадов могут не так уж и много, а реальные виновники - власть - так и будут сидеть все в белом.
Конечно надо проверять. У нас вот в группе кто из детей притащил в садик бусинки маленькие в баночке, ладно воспитатель увидела. Так вот и получаются несчастные случаи. РОДИТЕЛИ!!!!!Проверяйте карманы , рюкзаки у детей.
Гость
22 ноября 2018, 19:06
К сожалению, доля истины в этом есть. Родители настолько уже переложили свою ответственность за ребенка на кого-нибудь и настолько носятся с детьми, лишая их самостоятельности и ответственности, что лет через 10-15 не только в институте будут "хвосты" за своих отпрысков подчищать, но и на работе директору/начальнику предъявлять, что их чадо недооценили...
Гость
22 ноября 2018, 13:04
Не у каждого несчастного случая есть один виновный. Родителей понять можно, их горе осознать невозможно, понятно что им надо куда-то деть себя, что бы не сойти с ума, и лучший по их мнению путь - искать виновных. Но не заинтересованный разум говорит что виновника одного нет. Виноваты все по чуть-чуть, что привело к такому результату. И родители, что не научили ребенка тащить все в рот, и власти, которые вместо того, что бы строить сады, уплотняют группы и не берут на группу 2-3-4 воспитателя. Так можно и дворника привлечь, что не убрал территорию вовремя. Конечно сейчас воспитатель окажется крайним, но винить реально человека, у которого под присмотром 20-40 детей, в том, что он не увидел что ребенок что-то взял в рот - это совсем нелогично. Воспитатель заложник системы, и роботом, все видящим на 360 градусов, он от этого не стал.
Гость
22 ноября 2018, 18:33
что курите?
Гость
22 ноября 2018, 22:24
Гость
22 ноября 2018, 18:33
что курите?
А вы что?
Гость
23 ноября 2018, 10:35
у каждой ошибки есть имя и фамилия :)
Гость
22 ноября 2018, 17:48
соболезную родителям((( не в том направлении волну поднимаете! нужно наезжать на управление образование, причем сразу на верхушки! необходимо исправлять ситуацию в садах.. группы переполнены, САНПиНы все нарушены, вроде бы даже отменены. Потеря ребенка это только следствие.. давайте Петицию, резонанс на телевидение нужно устроить...
воспитатель наверное с ума сходит.. Вы не представляете как им тяжело работать в таких условиях и как тяжело переживаются любые, даже самые мелкие неприятности у воспитанников, они ж любят наших детей...
Гость
23 ноября 2018, 11:11
они любят детей-овощей, которые сидят и выполняют команды. ну и не мешают им чаек распивать и семки щелкать
Гость
23 ноября 2018, 18:41
Гость
23 ноября 2018, 11:11
они любят детей-овощей, которые сидят и выполняют команды. ну и не мешают им чаек распивать и семки щелкать
Фу, у моих трёх детей были и есть разные очень хорошие воспитатели (в разных садах) ни разу не видела "семок и чайка" в рабочее время, что у вас за сравнения - команды детям- овощам? Кто где сидит и чего щелкает - разве это о детском саде наблюдение?
Гость
23 ноября 2018, 22:33
Гость
23 ноября 2018, 18:41
Фу, у моих трёх детей были и есть разные очень хорошие воспитатели (в разных садах) ни разу не видела "семок и чайка" в рабочее время, что у вас за сравнения - команды детям- овощам? Кто где сидит и чего щелкает - разве это о детском саде наблюдение?
именно, слышала я лично как воспитатель орала на детей как надзирательница "я вам такой команды не давала", аудиозапись, естественно, передала куда следует. я рада, что вам и вашим малышам повезло. но не надо думать, что все так радужно
Гость
22 ноября 2018, 12:25
В поисках виновника, уважаемые родители, вы можете выйти на самих себя. Не забывайте, что истинная причина трагедии - это ваше недовоспитание, тем более, что ребенок был с ЗПР.
Гость
22 ноября 2018, 13:18
А уж думала фекалии не польются, а нет вот и они.
Гость
22 ноября 2018, 13:44
Гость
22 ноября 2018, 13:18
А уж думала фекалии не польются, а нет вот и они.
Ну отец начал..
Гость
22 ноября 2018, 13:47
Гость
22 ноября 2018, 13:18
А уж думала фекалии не польются, а нет вот и они.
Ага, я тоже не ожидал, что ты так так скоро польешься. Правда глаза режет?
Гость
22 ноября 2018, 14:29
Конечно горе страшное потерять ребёнка,но заведующая тут при чем??? Воспитатель??? Откуда вообще у мальчика шарик появился?? В группе по 45 малышей, как за всеми уследить??? Мамы за одним то не могут посмотреть, дети как осенние листья падали всё лето, им же не запретили больше рожать из за их недосмотра. Считаю полным бредом обвинения родителей.
Гость
22 ноября 2018, 16:36
Ну а почему в группах 45 человек??? И почему при таком количестве детей- один воспитатель? Потом, здесь говорят о конкретном случае, в этот день , в этой группе сколько было детей? Может пришло 15 человек, а мы тут мусолим, извините. Виноват, не виноват, родители посчитали нужным разобраться, это их полное право!
Гость
22 ноября 2018, 17:41
Гость
22 ноября 2018, 16:36
Ну а почему в группах 45 человек??? И почему при таком количестве детей- один воспитатель? Потом, здесь говорят о конкретном случае, в этот день , в этой группе сколько было детей? Может пришло 15 человек, а мы тут мусолим, извините. Виноват, не виноват, родители посчитали нужным разобраться, это их полное право!
Почему в группах по 45 человек ? почему воспитатель один ? это уже вопросы к департаменту образования, ну и к государству, которое последние два-три года ведёт политику оптимизации
Гость
23 ноября 2018, 10:52
вы уже определитесь, а то в прошлый раз было по 30 детей, сейчас уже 45-50, совсем заврались, лишь бы оправдать свою безответственность.
Гость
22 ноября 2018, 19:23
Мой ребенок тоже проглотил стеклянный камушек в садике. В больницу ездили и делали рентген. Камушек попал в пищевод и потом вышел сам.
Гость
22 ноября 2018, 22:29
В суд подали на садик?
Гость
22 ноября 2018, 23:17
Прежде всего виноват департамент образования. Все эти оптимизаторы уплотнители. Цена экономии вот она.
На 5 детей должен быть 1 педагог. Группа 30 детей - значит 6 педагогов. И не будет неприсмотренных.
Почему то германия себе может это позволить. А наша страна нет?
Гость
23 ноября 2018, 09:57
Почему бы вам не пойти в госдуму?
Все такие умные у себя на кухне. Что вы лично сделали, что изменили? На митинг хоть один вышли?
Сидеть в интернете и разглогольствовать всее такие умные. А как налоги эти же повышают, так все молча это проглатывают и терпят.
Так и здесь. Привели ребенка в муниципальный сад? Значит согласны были и на группу в 40 детей, и одного воспитателя. А как что произошло, так "госорганы виноваты".
Смотрите на заграницу. Посмотрите, как во Франции отстаивают свои права забастовками. И сравните с нашей страной.
Гость
23 ноября 2018, 09:35
Я считаю, что отец ребенка должен призвать к ответу НЕ воспитателя, а Департамент образования Тюмени и зв. д/с!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Департамент - за то, что устроили беспредел , наполняя группы до 40 человек и отчитались перед Москвой, что, мол, какие они хорошие- нет очереди в д/с. А претензии к зав. д/с : обеспечение безопасности - обязана была произвести уборку территории! ..................... а воспитатель - НЕ виноват! Согласна с многими здесь написавшиви6 у нее всего 2 глаза....и не уследить за 30-40 детками.
Гость
23 ноября 2018, 13:09
Призвать к ответу департамент у него кишка тонка - испугался связываться с системой.
А на беззащитного воспитателя гораздо проще наехать.
Гость
22 ноября 2018, 12:07
Ребеночка очень жаль. Нашли самых виноватых, воспитателя и заведующую. А РОДИТЕЛИ? Мальчику уже 4 года, почему родители то не научили, что можно а что нельзя в рот тащить, тем более не понятно где был найден этот злаполучный шарик.
Гость
22 ноября 2018, 14:59
где где на гулящей площадки садика
Гость
22 ноября 2018, 17:34
тролли от депобра подключились
Гость
22 ноября 2018, 18:55
Гость
22 ноября 2018, 17:34
тролли от депобра подключились
а вот и яжемамашки пришли в поддержку
Гость
22 ноября 2018, 12:55
Для начала надо детей учить не толкать в рот все подряд, а потом уже с других спрашивать...
Гость
22 ноября 2018, 14:21
самый разумный комментарий, полностью согласна
Гость
22 ноября 2018, 18:31
Гость
22 ноября 2018, 14:21
самый разумный комментарий, полностью согласна
Вера Константиновна, Вы?
Гость
22 ноября 2018, 20:38
Гость
22 ноября 2018, 18:31
Вера Константиновна, Вы?
Нет. Я тоже не Вера Константиновна, ноя тоже понимаю, что вины воспитателя тут нет.
Гость
22 ноября 2018, 16:02
Очевидно, что не доглядели в саду. Возможно, из-за того, что группы переполнены и воспитатель работает по 12 часов в день... Почему в группах столько ребятишек и всего один воспитатель? Вопрос надо задавать к руководству сада, к департаменту, с них спрос в первую очередь. Родители то тут причём? Не научили дома, научите в саду, вы специалисты. Родителям сил пережить трагедию.
Гость
22 ноября 2018, 17:44
Как это родители ни при чем ? Кто первые три года учит ребенка ? кто в первую очередь объясняет "не бери в рот каку" ? Судя вашей логике - все 4 года ребенку было позволительно тащить в рот всё подряд. Жаль малыша, невероятно жаль. Не буду защищать заведующую. Но и обвинять воспитателя, считаю - не верно.
Гость
23 ноября 2018, 11:06
Гость
22 ноября 2018, 17:44
Как это родители ни при чем ? Кто первые три года учит ребенка ? кто в первую очередь объясняет "не бери в рот каку" ? Судя вашей логике - все 4 года ребенку было позволительно тащить в рот всё подряд. Жаль малыша, невероятно жаль. Не буду защищать заведующую. Но и обвинять воспитателя, считаю - не верно.
ну вот он дома и не брал "каку" в рот, а в саду взял, потому что заметил, что дома следят, а в саду на него плевать. а дети любят нарушать правила.
Гость
22 ноября 2018, 13:05
Зав. садиком не тронут - у нее"крыша-родня "в департаменте,хоть об стену убейтесь((((((.
Гость
22 ноября 2018, 20:23
Вместе с крышей, ну нельзя так укомплектовывать группу, чтобы рядовому воспитателю было невозможно доглядеть. Нанимайте тогда помимо воспитателя и няни армию аниматоров
Гость
23 ноября 2018, 13:03
Читаю и просто в шоке! Какие у нас ужасные люди..или тролли, или воспитатели написывают, или совсем разучились мыслить..
Вы хоть на секунду можете себе представить, что чувствуют родители?! Это их ребеночек, которого больше нет.Для них он был самым лучшим, с любыми диагнозами.. Никакие деньги его не вернут.
Жалко всех в этой ситуации, но отбросив эмоции...
Отдавая ребенка в сад, воспитатель несет полную ответственность за ребенка!И оправданиям, что она физически не может уследить за 40детьми тут не место!
Заведующая-это непосредственный начальник воспитателей, она создала условия, что в группах по 40 и более детей, вовремя не привлекла доп.сотрудника для обеспечения надлежащего контроля за обеспечением безопасности ребенка.
Департамент образования-вместо того, чтобы наружать Санпины и добавлять количество детей в группах, до нереальных 40и больше человек, за которыми и двое воспитателей не уследят, поднимали бы вопрос на вышестоящем уровне, о том что садов не хватает...
Гость
23 ноября 2018, 16:24
это воспиталки пишут, они же "работают" по 12 часов
Гость
23 ноября 2018, 22:26
я предполагаю что шарик был принесен из дома в кармане а вообще в младших группах по 34-36 дете вот и делайте мамы и папы вывод! сможет ли одна воспитатель углядеть за всеми. а если не верите придите и отработайте одну смену в детском саду тогда поймете что этот труд... а у детей нужно проверять карманы перед детским садом. там чего-только нет от конфеты до шурупа повторюсь вот и делайте вывод!
Гость
24 ноября 2018, 02:01
Предполагать и делать выводы, к счастью, будет СК, а не такие ''диванные'' следователи.Хочется верить,что во всем разберутся и все виновные-воспитатель, заведующая и департамент здравоохранения, будут наказаны в соответствии с законом, дабы предотвратить такие трагедии навсегда.
Гость
23 ноября 2018, 23:56
Да конечно жаль родителей, не дай Бог такого никому, Но оттого что посадят или накажут воспитателя НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! бОРОТСЯ НАДО С СИСТЕМОЙ В КОТОРУЮ НАС ЗАГНАЛИ. Воспитатель действительно чисто физически не уследит за 40-50 чел. в группе, тут за одним уследить глаз да глаз. А Департаменту вместо того чтобы предлагать деньги за ребенка, надо менять принцип работы, решать вопросы по адекватному количеству чел. в группах , количеству дет.садов и т.п. а не открещиватся!!!! у нас лишь бы сэкономить себе на 10 кратную премию, все остальное синим....
Гость
25 ноября 2018, 16:34
Согласна с тем, что наказывать надо всех виновных!но вину с воспитателя никто не снимает! Если она выбрала такую тяжелую профессию, знала на что шла и что несет ответственность за безопасность детей тоже знала!Что физически не может уследить-так нужно поднимать было этот вопрос сразу после ''оптимизации''на всех уровнях-родители, воспитатели, заведующие, департамент и т.п может тогда что то сдвинулось бы с мертвой точки! А так только в инете все возмущаться горазды.А если молчат, значит всех все устраивает! Вот и случаются такие трагедии...Царствие небесное малышу!Сил родителям пережить это горе!Мудрости и сил воспитателю, думаю,для нее это тоже травма и горький урок на будущее! А из видеообращения заведующей-такие люди не должны работать в сфере дошкольного образования, это мое мнение-ни воспитания, ни чувства такта, ни слов поддержки родителям...
Гость
22 ноября 2018, 13:49
Видео где заведующая комментирует эту ситуацию лично мне говорит о том, что такие люди не должны подпускаться к детям: очень противно было смотреть на все это, когда ребёнок лежал в больнице, а у неё язык повернулся так разговаривать...
Гость
22 ноября 2018, 17:43
заведующую никто к детям и не подпускает, она руководитель, администратор, хозяйственник грубо говоря. ее уволят, переведут в другое место работать или просто уйдет, на ее место придет такая же, потому что работать между "молотом и наковальней" добрый и душевный человек не может. все шишки свалятся на воспитателя...
Гость
22 ноября 2018, 18:35
Гость
22 ноября 2018, 17:43
заведующую никто к детям и не подпускает, она руководитель, администратор, хозяйственник грубо говоря. ее уволят, переведут в другое место работать или просто уйдет, на ее место придет такая же, потому что работать между "молотом и наковальней" добрый и душевный человек не может. все шишки свалятся на воспитателя...
а других в департаменте нет?
Гость
22 ноября 2018, 21:07
Гость
22 ноября 2018, 18:35
а других в департаменте нет?
может вы?
Гость
22 ноября 2018, 14:14
Соболезную. Но есть вопросы к родителям - явно принёс шарик из дома, поднятый с земли в рот сам не полезет (грязный, в песке). А домашний в кармане чистый. Приучен парень всё в рот тянуть? Воспитывайте дома.
Гость
22 ноября 2018, 16:16
Мог не с земли поднять, а взять в группе, там ими украшают.
Гость
23 ноября 2018, 10:46
Вы не понимаете, что ребенок мог просто попытаться надуть его и вдохнул вместе с воздухом, не?
Гость
23 ноября 2018, 11:46
Гость
23 ноября 2018, 10:46
Вы не понимаете, что ребенок мог просто попытаться надуть его и вдохнул вместе с воздухом, не?
вы единственный адекватный комментатор!
Гость
22 ноября 2018, 12:03
Забыли упомянуть, что нигде в мире ещё не умеют делать чудеса. Отсутствие оборудования -это не проблема тюменских врачей, наука ещё не развилась достаточно
Гость
22 ноября 2018, 12:27
Нужно наказать завод производитель, ведь если бы шарик не изготовили, то мальчик был бы жив!
Гость
22 ноября 2018, 13:04
Вот с департамента и надо начинать наказывать. Детей в группе не должно быть больше двадцати человек. Издевательство над воспитателями и детьми. Бардак кругом.
Гость
22 ноября 2018, 13:12
Эту самовлюбленную даму заведующую давно уже нужно уволить, наверное практически каждый родитель знаком с ее практикой разговора с родителями. Королевой себя возомнил пресует всех и воспитателей и родителей ей бы научиться уважать других людей. Конечно же она не виновата что ребенок умер, но для того чтобы брать в группу под 40 человек хватает ума, а для того чтобы нянь к примеру на прогулку тоже выводить не хватает, одна воспитательница физически не может усмотреть за всеми детьми или бы сама выходила бы и помогала присматриваю, может быть этой трагедии и могло бы избежать.
Гость
22 ноября 2018, 13:30
завод должен отозвать всю партию шариков
Гость
22 ноября 2018, 17:31
из каких средств департамент хотел помочь родителям? из наших налогов, или из своих зарплат скинуться хотели? как же достали эти чиновичьи "усилить" "провести беседы" и т.д. вместо того чтобы наказать виновных
Гость
23 ноября 2018, 09:22
Действительно, тут нужно вопрос адресовать Департаменту почему так сильно переполнены группы? Они соглашаются просто со всеми указами губернатора, тот отчитался что в области нет проблем с садами, а они и рады кивать. Почему не отказались от явного нарушения закона? может тогда и губернатор пошевелился бы и решил проблему с новыми детскими садами!
Гость
23 ноября 2018, 10:35
Дорогие родители, пострадавшего ребенка и все, кто следит за развитием данной трагедии!
Не оправдываю департамент, заведующую, воспитателя, но надо адекватно оценивать ситуацию! Сколько бед происходит с детьми дома, когда рядом мама, папа, бабушки, дедушки и прочие взрослые. Это несчастный случай! И не дай Бог такого пережить никому! А если наказывать кого-либо, то нужно менять систему на государственном, а не только на городском уровне, чтобы данного не происходило. Увеличивать штат воспитателей детских садов, ограничивать количество мест в группах. Но многие родители, которые вынуждены выходить на работу, потому что невозможно прожить на пособие в 57 рублей 50 копеек, сами умоляют заведующих взять ребенка 30-40-50ым в группу. Но невозможно ОДНОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ уследить за всеми! Не осьминоги они, чтобы всех взять за руку и не отпускать в течение дня! Родители решайте вопрос на уровне губернатора и президента, тогда это будет не месть, а действительно спасительная миссия для ребятишек.
Гость
22 ноября 2018, 12:47
Откупится не откупится, но материальную помощь должны были взять. Что теперь махать руками?
Гость
22 ноября 2018, 13:54
ну это им решать
Гость
22 ноября 2018, 13:05
Это конечно ужасное горе, в таких ситуациях всегда ищут виноватых. Но... а шарик то воспитатели положили ему в карман? Он мог это сделать по дороге в сад или домой,на прогулке в выходной день. Почему же вы родители не объяснили ребенку в 4 года,что так делать нельзя... Далеко не воспитатель виновата, таких детей у нее не 2 в группе а более 20, как ей за секунду за каждым то уследить? Соболезнования родителям, но воспитатель и так всю жизнь будет себя винить,за то в чем не 100 % виновата...
Гость
23 ноября 2018, 10:38
почему вы решили, что они не объясняли? или вас дети беспрекословно слушают? дети ведь отличаются послушанием.
Гость
22 ноября 2018, 17:04
У меня уже второй ребенок ходит в этот детский сад и ни разу я не пожалела об этом. Действительно это трагический случай, и не дай бог такое пережить..очень соболезную родителям. Но давайте "вернемся на землю" - заведующая очень много сделала для этого садика, что бы деткам там максимально комфортно и безопасно было находится и это действительно факт. То что группы, в принципе, в любом саду могут достигать до 4о человек и за всеми не уследишь- это не прихоть воспитателей и заведующих, это не от них зависит, ну и вспомните, что когда твоего ребенка не берут в садик по причине нехватки места - родители сами же бегут требовать и жаловаться на такие отказы..С родителей ответственности не снимается за то, их малыш в четырехлетнем возрасте не знает, что подобные вещи в рот тащить нельзя, вообще с улицы ничего подбирать нельзя! У меня дочь такого же возраста и она это прекрасно знает, извините. Причем в данном саду - это первый подобный случай, никаких подобных инцидентов там ранее не было.
Гость
22 ноября 2018, 19:52
Зато были случаи, когда воспитатель била детей
Гость
22 ноября 2018, 22:36
Гость
22 ноября 2018, 19:52
Зато были случаи, когда воспитатель била детей
Факты?
Гость
23 ноября 2018, 09:45
Гость
22 ноября 2018, 19:52
Зато были случаи, когда воспитатель била детей
Иногда сами дети такие, что "через голову не понимают, только через хвост". И лишний раз не мешает шлепнуть такого ребенка. Привет родителям.
Гость
22 ноября 2018, 16:00
уволили и заведующую и воспитателя? легче Вам стало?
Гость
22 ноября 2018, 18:40
легче
Гость
22 ноября 2018, 19:50
Да легче
Гость
22 ноября 2018, 22:34
Гость
22 ноября 2018, 18:40
легче
В чем конкретно? Малыша ыернули
Гость
22 ноября 2018, 14:28
Не стыдно вам нет комментаторы? Считаю, что родители правы. Никто не должен остаться безнаказанным в этой ситуации. Да он мог проглотить шарик и дома. Но дома ему бы смогли своевременно оказать помощь и спасти. А здесь воспитатель не видела, медик не поняла. И драгоценное время упущено...
Гость
22 ноября 2018, 17:11
Не факт, вовсе не факт. Совсем недавно была новость, как маленькая девочка раскроила битым стеклом руку и кровь хлестала до самого приезда скорой, а взрослые впали в ступор и не предприняли НИЧЕГО. тупо ждали врачей.
Гость
23 ноября 2018, 10:51
Гость
22 ноября 2018, 17:11
Не факт, вовсе не факт. Совсем недавно была новость, как маленькая девочка раскроила битым стеклом руку и кровь хлестала до самого приезда скорой, а взрослые впали в ступор и не предприняли НИЧЕГО. тупо ждали врачей.
да, а тут человек с мед образованием впал в ступор. но плохие конечно же люди без мед образования. :)
Гость
23 ноября 2018, 14:13
Гость
23 ноября 2018, 10:51
да, а тут человек с мед образованием впал в ступор. но плохие конечно же люди без мед образования. :)
Речь не про то, что кто-то плохой или хороший, а про то, что вовсе не гарантия, что "дома ему бы смогли своевременно оказать помощь и спасти", как сказано выше. Тем более, если момент, как ребёнок сунул что-то в рот, остался незамеченным.
Гость
22 ноября 2018, 12:55
Очень, очень, очень жаль малыша, страшное горе, ужасная нелепость... Но на самом деле такое может случиться с кем угодно и где угодно, в том числе и дома, и на прогулке с родителями, и с любым другим предметом - кусочком бумажки, пакета и бог знает чего ещё... Это несчастный случай, воспитателей травить смысла нет((((
Гость
22 ноября 2018, 18:29
кто их травит? их гнать надо вместе с заведующей!
Гость
22 ноября 2018, 12:27
а ранее писали что воспитатель уволилась. ужасная трагедия. можно много говорить и рассуждать на эту тему. но мальчика уже не вернуть.
Гость
22 ноября 2018, 18:28
а мед.работник садика ребенку как то помогла?
Гость
22 ноября 2018, 19:22
Помогла,сперва начала мерить давление,и тд,время много потеряли
Гость
23 ноября 2018, 09:51
А чем она должна была помочь, если сейчас у них кроме ваты и бинтов ничего нет в наличии (та же история, что и про аптечку у водителей)? Я молчу про то, что сейчас, чтоб врач произвел осмотр, пациент должен подписать бумагу о разрешении.
Гость
22 ноября 2018, 15:32
Ну уволят эту заведующую-придёт другая,мало чем отличающая,накажут воспитателя-где гарантия что у другого воспитателя не произойдёт подобное?Это всё дело случая,запихать в рот можно что угодно на прогулке(веточку,камешек,пуговку и т.д).Соломки везде не настелишь.
Гость
23 ноября 2018, 11:04
не уволить, а посадить. следующая будет лишать жизни и ее посадить. и так каждого, чтобы вообще боялись туда идти работать, а ЗП повысить, но за смерть сажать надолго
Гость
23 ноября 2018, 13:13
Гость
23 ноября 2018, 11:04
не уволить, а посадить. следующая будет лишать жизни и ее посадить. и так каждого, чтобы вообще боялись туда идти работать, а ЗП повысить, но за смерть сажать надолго
Никого не останется и все сады закроются.Куда детей девать будете?На работу с собой?
Гость
25 ноября 2018, 21:28
Гость
23 ноября 2018, 11:04
не уволить, а посадить. следующая будет лишать жизни и ее посадить. и так каждого, чтобы вообще боялись туда идти работать, а ЗП повысить, но за смерть сажать надолго
Давай тебя устрою в сад!
Гость
22 ноября 2018, 13:25
Но если говорить про садик, то и вход здесь не удобный.Утром и вечером, мамашки машины по бросают, не проехать не пройти.На днях , как то скорая стояла, ждала, когда отъедут все машины, если кого то транспортировать, то пешком нести на носилках до почты.
Уважаемый ДС № 78 -продумайте пожалуйста!
Гость
22 ноября 2018, 16:19
Мамашки машины побросают, а виноват опять ДС. Вот так всегда виноваты все, кроме самих.
Гость
22 ноября 2018, 14:20
Ну уволят воспитателя и заведующую , остальные сами не станут на такую работу устраиваться и пусть мамочки сидят со своими детьми дома сами , несчастные случаи всегда будут случаться и кроме стечения обстоятельств в этом не виноват никто. Если бы он шарик проглотил дома кого тогда обвинять производителя шаров или самих себя ?
Гость
23 ноября 2018, 01:57
а зачем с ребенком 4 лет сидеть? он же уже самостоятельный и все понимает, надо только правильно воспитать. и в 4 года можно уже на пару дней одного оставлять, с едой на столе. а там он разберётся и что попало в рот не потянет. не понимаю, логики. в садике умер, родители виноваты плохо воспитали, дома умер, мама плохая НЕ УСЛЕДИЛА.
Гость
22 ноября 2018, 16:17
Воспитатели, бегите из этой отрасли. Пусть родители нанимают частных нянь. Ну нет другого выхода, однако.
Гость
22 ноября 2018, 18:42
Видимо в мозгу только два варианта: либо "забить" на свои служебные обязанности, либо бежать. Третьего не дано!
Гость
22 ноября 2018, 18:08
Уважаемый отец, требующий наказать всех и вся, быть может с себя начнёте? Не ваша ли прямая обязанность объяснить ребёнку, что такое хорошо, а что такое плохо? Если Воспитатель пойдёт под суд, тогда надо и родителей привлечь, за неисполнение родительских обязанностей.
Гость
22 ноября 2018, 18:37
Вы совершенно правы, я не удивлюсь, что мальчик этот шарик из дома принёс! Мое мнение виноват департамент, действительно в группах по 40-50 детей, за одним дома тяжело уследить. А мне жаль воспитателя, какого ей сейчас и родителям сил пережить это!!! Малышу "пусть земля ему будет пухом" :(
Гость
22 ноября 2018, 12:44
А зачем им деньги? купить нового мальчика? лечение окончено,что еще надо? . Странный департамент, пахает деньги, купить хотят молчание или что? Правильно делают, что не берут. Крепитесь дорогие.
Гость
22 ноября 2018, 13:54
представьте себе, моральный ущерб тоже дензнаками измеряется.
Гость
22 ноября 2018, 20:23
Гость
22 ноября 2018, 13:54
представьте себе, моральный ущерб тоже дензнаками измеряется.
Как видите не для всех материальное надо. В данной ситуации уважение родителям и терпения.
Гость
22 ноября 2018, 23:49
Лучше бы деньги предложили на любую клинику, пока мальчик жив был...
Гость
22 ноября 2018, 13:40
Родители опомнитесь, это несчастный случай!!!!!НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ!!!!Какая борьба? Ребенок взял шарик - это 3 секунды. На моих глазах ребенок запихал в нос стеклянную бусину за 2 секунды.Результат извлечение в приемном отделении больницы.
Гость
23 ноября 2018, 10:16
Тут проблема в том что не сразу заметили... Пропал из поля зрения воспитателя... А она в этот момент чем занималась? У неё перед глазами во время прогулки должны быть все дети, и она сразу должна увидеть что ребёнок упал и не встаёт. СРАЗУ... а не неизвестно через какое время. Во многих детских садах за беседка и дети гуляют-там их вообще не видно что они делают. Не должно быть на площадках мест куда ребёнок может убежать и пропасть из поля зрения.
Гость
23 ноября 2018, 10:43
во-первых откуда у вашего ребёнка такие бусины, во вторых почему ваш ребёнок тащит что попало в рот, вы почему ему не удосужились объяснить? а если ребенок не ваш, то почему вы просто наблюдали и время высчитывали? вывод один, родитель и человек в целом из вас так себе
Гость
22 ноября 2018, 15:51
Учителя,врачи,воспитатели.Кто следующий?
И никто ведь не рвется особо в эти профессии.Есть,конечно,и среди них такие...Но это,скорее, исключение.
Гость
23 ноября 2018, 02:22
Считаю что это вина только родителей! Как Вы - родители не смогли объяснить ребенку, да тем более такому большому, что нельзя тащить все в рот?! А если бы он съел фантик, кусок бумаги, пластилин и т.д. вы бы тоже винили воспитателя и заведующую? Из дома даже если и принесут что то дети, то должны знать что это нельзя есть, а настоящие родители не позволят взять опасные мелие предметы! А завдующая тут вообще не причем! Воспитатель не будет стоять рядом с вашим ребенком 12 часов! А если много детей в группе, об этом заранее надо узнавать, еще до поступления в сад, и принимать меры если вас это не устраивает! Я сама мама двухлетнего ребенка, который мусор не подбирает на улице, а дома мелкий мусор сам выбрасывает в ведро, и я и папа ему объясняем уже с 1 года, что это есть нельзя! Это просто несчастный случай! Но все равно дай бог пережить родителям такое большое горе!
Гость
23 ноября 2018, 11:17
смотри за своим спиногрызом, Анна. других жизни не учи, не известно, что с твоим ещё будет, много гонора для мамашки двухлетки.
Гость
23 ноября 2018, 13:10
Гость
23 ноября 2018, 11:17
смотри за своим спиногрызом, Анна. других жизни не учи, не известно, что с твоим ещё будет, много гонора для мамашки двухлетки.
Пусть вернётся к тебе все то, что ты другим желаешь.
Гость
23 ноября 2018, 18:53
Гость
23 ноября 2018, 11:17
смотри за своим спиногрызом, Анна. других жизни не учи, не известно, что с твоим ещё будет, много гонора для мамашки двухлетки.
Как взрослый адекватный человек может называть ребёнка спиногрызом? Желать чужому маленькому ребёнку неизвестно чего гадкого - это норма вашего осознанного состояния?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
ю-з.
750мм 86%Родители мальчика, который проглотил шарик и умер в тюменской больнице, требуют наказать виновных