Почему мальчик гулял без родителей и где были спасатели: пять вопросов о трагедии на тюменской набережной
13 июня 2018, 18:37
Гость
13 июня 2018, 18:49
Жаль ребенка,соболезнование родителям.Много вариантов можно придумать на случай ,если ребенок или взрослый упадет в реку,нет элементарных спасательных канатов или даже сеток,чтобы можно было за что цепляться,может администрация продумает этот вариант.
Гость
13 июня 2018, 21:54
Я поддерживаю это предложение!
Гость
13 июня 2018, 21:58
Может просто будем гулять по набережной, а не шариться по парапетам.
Гость
13 июня 2018, 22:05
А любители "экстрима" по этим канатам и сеткам спускаться к воде начнут, ради красивых фоточек
Гость
13 июня 2018, 18:53
Можно накинуться на родителей, но это ребенок, даже если родители сто раз сказали нельзя, он все равно мог ослушаться! Нет никакой гарантии, что ребенок не получит травмы рядом с родителями! Моему ребенку в 8 лет качелью в голову прилетело во дворе, ладно отделался ушибом и зашитой головой, а как вспомню, холод по спине, могло ведь и убить.
Гость
13 июня 2018, 21:31
Нормально все, редкому ребенку по башке качелью не прилетало
Гость
14 июня 2018, 06:57
У вашего ребёнка нормальное детство)))))
Гость
14 июня 2018, 10:28
Да конечно, мы в детстве на попутках ездили на Пышму купаться, пока родители были на работе.
Гость
13 июня 2018, 21:02
Там если свалишь вылезти проблема. Стены гладкие. Если у стен были бы элементы за которые можно цепляться руками, было бы лучше, для попавших в воду
Гость
13 июня 2018, 21:31
Так лазить не надо,где нельзя лазить и не будет опасно. Все просто
Гость
13 июня 2018, 21:41
Зачем?
Гость
13 июня 2018, 22:06
Устанавливать какие-либо дополнительные ограждения специалисты не планируют. Существующих парапетов, по их мнению, вполне достаточно.????? "Специалисты", а вы уверены, что на месте этого ребенка никогда не окажется ваш ребенок, не дай бог??
Гость
13 июня 2018, 20:21
Что за бред. Почему все ищут причину в набережной и никто в себе. Аууу люди.... может самим нужно думать прежде чем лезть на парапед. Когда Вы приходите в торговый центр или еще куда. Вы же не лезите на стены, крышу. Так почему тут Вы ведете себя так.? Проблема в ваших мозгах.
и я не вижу, вот прям жаль себя стало, думаю пойду сегодня с эскалатора за ограждение попробую сразу вниз попрыгать или в гилевке по краю обрыва похожу, надеюсь спасатели будут на месте и помогут мне!!!
Гость
14 июня 2018, 10:51
Гость
14 июня 2018, 07:41
вы правда не видите разницы? мне жаль вас
А мне вас и ваших детей..... Потому что селфи на фоне Туры на парапеде Вы считаете круто, а то что это не безопасно вы не думаете. А если вы экстремалы все тогда не нойте и не о... набережную, Администрацию, спасателей и т.д. Вы и только вы сами виновны во всем происходящем. Если кто то залазит на крышу для фото и не падает от туда. Что тоже виноваты строители не натянули сетку и т.п. чтобы у человека был шанс.....
Гость
13 июня 2018, 19:38
Вести себя прилично в общественном месте не пробовали.Чтобы спасатели не потребовались.
Гость
13 июня 2018, 18:57
Сделайте хотя бы лестницы с промежутком каждые 50-100 метров, простые пожарные, чтобы случайно упавший в воду человек не должен был переплывать на другой берег, а мог зацепиться за них и дождаться спасателей. Иначе это сразу западня, выбраться обратно просто не возможно, сразу затянет под сваи.
Гость
13 июня 2018, 21:32
Купаться начнут, да и по проекту не положено. Только если сами приделаете
Гость
13 июня 2018, 21:59
Нечего гулять там где не надо и лестница случайно не пригтдится
Гость
13 июня 2018, 22:13
И по этим лестницам все будут спускаться к воде и падать еще чаще.
Гость
13 июня 2018, 19:34
Спасателям ,конечно, за таким периметром не уследить. Но про объявления в рупор я слышу впервые...
Гость
13 июня 2018, 21:38
Раньше точно говорили, слышал...
Гость
14 июня 2018, 04:30
давайте вместо отдыха будем слушать об одной опасности, туда не пойди сюда не пойди, а то снег башка попадет совсем мертвый будешь... Как вам вместо релаксирующей музыки?
В городе создают для нас прекрасные зоны для отдыха и прогулок. А зоны повышенной опасности из них делаем мы сами своей безадаберностью
Гость
13 июня 2018, 19:11
Да все уже случилось как случилось? Чего теперь смаковать эту историю: почему пошел, почему один???? Да потому! Каждого пацана теперь что к ноге привязывать? Ну не повезло пацану... Думаете теперь другие все по домам засядут... Да как носились так и будут носится. А несчастный случай он на то и несчастный случай, что может случится хоть с кем и хоть когда!
Гость
14 июня 2018, 08:44
В данном случае поддерживаю мнение Ололошки.
Гость
14 июня 2018, 11:00
Все верно поддерживаю.
Гость
14 июня 2018, 11:43
Ой как славненько, все уже случилось и делать ничего не надо и так всегда. Не умничай. Подождем?
Гость
13 июня 2018, 21:35
Тюменцы, будем честными...мы сами ходили по паропету, сидели или вели ребенка... Боже, никогда и не за что не делайте это..больше. никогда. Бедный малыш.
Гость
13 июня 2018, 23:32
Зачем ходить по парапету?Тем более показывать дурной пример детям?!
Гость
14 июня 2018, 00:16
Тюменцы будет честными... набережная небезопасна.
Гость
14 июня 2018, 04:46
Гость
13 июня 2018, 23:32
Зачем ходить по парапету?Тем более показывать дурной пример детям?!
там и взрослого примера валом, одни сидят фоткаются, другие на роликах едут прям по нему, а эти смотрят и думают- а мне почему так нельзя?!
Гость
13 июня 2018, 21:49
Жалко мальчика, что так нелепо погиб. безмерно жаль родителей, потерявших сына. берегите детей!!!
Гость
13 июня 2018, 20:57
Это равнодушие людей и детская вседозволенность. В советском детстве ребёнка бы любая бабулька выгнала и отчихвостила , а ребёнок бы не огрызнулся. А сейчас- люди равнодушно идут мимо, а дети неадекватно реагируют на замечания не то что посторонних, а даже учителей в школе
Гость
13 июня 2018, 22:04
П если делать замечание , это черевато полицией. детей сейчас учат, что не знакомый взрослый заговорил с тобой, он плохой и не воспитанный и с ним нельзя разговаривать, а лучше сразу орать! ((
Гость
13 июня 2018, 22:06
Сейчас родители дикие стали!Не дай Бог сделать замечание его отпрыску!Глотку перегрызет и голову оторвет!Себе дороже.Как известно,"благими намерениями"...Значит,вывод один-следите за своими детьми сами!
Гость
14 июня 2018, 11:28
Неправда не утрируйте. Сколько раз делал замечания все хорошо было.
Гость
13 июня 2018, 19:30
Надо и в парке спасателей, вдруг кто на дерево залезет.а спуститься не сможет.Вести себя люди не умеют,дикари.Каждому по спасателю!?
Гость
14 июня 2018, 04:28
вот и я об этом же
Гость
13 июня 2018, 22:24
19.30 позднее время?!
Гость
14 июня 2018, 04:47
ну если в это время, то там и народу было много еще
Гость
13 июня 2018, 21:15
когда я был на набережной то также подумал почему сделали парамет плоским и широким...не раз видел что катаются по нему как на велосипедах так и на самокатах..почему не округлили парапет это конечно сложнее и затратнее..страшная трагедия...мы потеряли взрослого зятя долго были очень в трауре ...а здесь мальчик...как теперь родителям..словами не передать да и ругать их тоже не буду..тяжелое нвнешнее поколение детей...говори не говори делают по своему...соболезнования родителям...
Гость
14 июня 2018, 04:43
если родители отпускали вечерами и не плакали, то и это переживут уже скоро...
Гость
14 июня 2018, 07:08
Гость
14 июня 2018, 04:43
если родители отпускали вечерами и не плакали, то и это переживут уже скоро...
Я напомню - ему было 10 лет. Предлагаете до пенсии с ним за ручку ходить?
Гость
14 июня 2018, 07:45
Гость
14 июня 2018, 04:43
если родители отпускали вечерами и не плакали, то и это переживут уже скоро...
все таки не спится ночами
Гость
13 июня 2018, 22:28
Очень жаль мальчика. Народ хватит раздувать эту тему!Родителям сил. Спасатели сделали что смогли!
К примеру- в Гилевской роще есть и мостик и крутой обрыв-очень "небезопасно" там, с детьми,так давайте туда спасателей, катер, и полиция чтоб дежурила через каждый метр- ну а что! опасно же , мало ли что деткам взбредет в голову, пока родители шашлык кушают
Гость
14 июня 2018, 11:16
Уверен если что-то произойдёт не дай бог, вы по первой побежите в суд и отвечать будет собственник и это правильно.
Уверен если что-то произойдёт не дай бог, вы по первой побежите в суд и отвечать будет собственник и это правильно.
Если мой ребенок-пока я "прощелкала" угодил например в неогороженную яму в разрешенных местах- да пойду, но в местах где даже по логике человеческой одним детям без присмотра небезопасно- любой адекватный родитель будет винить себя.
Если мой ребенок-пока я "прощелкала" угодил например в неогороженную яму в разрешенных местах- да пойду, но в местах где даже по логике человеческой одним детям без присмотра небезопасно- любой адекватный родитель будет винить себя.
вы наверно даже не моргаете, когда с детьми гуляете, и на асфальт ваш ребенок ни разу не падал, наверно как бэтмен успевали их поймать до падения. и в школу ваших детей не пускайте ни к чему это, или на уроки с ним ходите. и ещё, понятие разрешенная яма это что-то новенькое! вы прям блещите умом, жаль,жаль.
Гость
13 июня 2018, 20:52
Проходил по набережной где то за час до этой трагедии, катер спасателей действительно мотался вдоль набережной из одного конца в другой. Не успели. Детской душе скорейшего перерождения, родителям сил.
Гость
13 июня 2018, 19:26
Вы че прикалываетесь! У меня Доча 11 лет гуляет с одноклассниками.Мне за ней бегать? В 11 лет мы на гармошке 30ке ездили парнями на берег туры играть,а жили возле востока, когда он еще был крутой и четко понимали где опасно,а где нет. Детей не удержишь-это факт,но что можно а что нельзя объяснить не сложно.
Гость
13 июня 2018, 21:59
Ну а мой ездит в школу через полгорода, и на тренировки. Что тут особенного? Няню нанимать?
Гость
14 июня 2018, 00:03
Объяснить не сложно, но не все дети как куколки слушают все что им скажут! Послушают-послушают, а делают по-своему, увы!
Гость
14 июня 2018, 04:27
Гость
14 июня 2018, 00:03
Объяснить не сложно, но не все дети как куколки слушают все что им скажут! Послушают-послушают, а делают по-своему, увы!
ну значит он свою судьбу за крыло поймал, что тут еще можно сделать? из за одного.... теперь людям головы сносить? налоги для охраны одного.... повышать в бюджет?
Гость
13 июня 2018, 22:26
вода вода кругом вода стены мраморные упадете дак там трубы и мусора кучи,а спасатели они далеко и кругов нет прямо как в страшном кино и мужика спасли просто люди а не спасатели.
Гость
14 июня 2018, 09:37
мы никогда не слушались родителей и также подвергали свои жизни опасности. И мои дети не выполняют мои просьбы гулять только здесь или там. Это ужасная трагедия! сердце сжимается от страха и боли. дай Бог, чтоб не приходилось матерям хоронить своих детей! Господи, спаси и сохрани!
Гость
14 июня 2018, 09:47
Я росла в благополучной семье, училась хорошо, но все мое детство мы с друзьями лазили на всяких катакомбах, забирались на сотовые вышки, ходили туда куда нельзя. Хотя родители говорили, что опасно и т.д. Вспомните себя, вспомните как протестовали и всегда хотелось делать то что запрещено (я не говорю про употребление запрещенных веществ). Это было нормальное, активное детство без компьютеров. Никто не застрахован от несчастных случаев в независимости от возраста. Покалечить себя можно даже во дворе собственного дома, на казалось бы безопасных качелях, в то время когда мама за тобой наблюдает...
Гость
14 июня 2018, 10:24
Дети они такие... я в таком и старше возросте где только не лазил...
Гость
13 июня 2018, 19:02
Уполномоченный, видимо, в детстве шагу без мамки ступить не мог.
Гость
13 июня 2018, 22:37
Зато стал уполномоченным) Жаль, что после революции для него всё изменится.
Гость
14 июня 2018, 04:18
Я не поняла точно в какое время это случилось, но и темнеет на Туре поздно и не на долго. Если родители знают, что его ребенок гиперактивный, то и опека нужна ему гиперактивная в любое время суток. Если бы моя в 20.30 домой не явилась, я б пешком за ней пошла, обчесывая каждый куст пока светло на районе. хотя я в 10 лет сама ездила до деревни на автобусе из автовокзала
Гость
14 июня 2018, 10:59
Гость
14 июня 2018, 04:18
Я не поняла точно в какое время это случилось, но и темнеет на Туре поздно и не на долго. Если родители знают, что его ребенок гиперактивный, то и опека нужна ему гиперактивная в любое время суток. Если бы моя в 20.30 домой не явилась, я б пешком за ней пошла, обчесывая каждый куст пока светло на районе. хотя я в 10 лет сама ездила до деревни на автобусе из автовокзала
Что значит гиперактивный? это ребенок который катается на самокате? Обыкновенный это ребенок,в 11 лет все уходят самостоятельно купаться и лазить по стройкам, это далеко не гиперактивность. Не выдумывайте, ни кто в этом не виноват. Очень жаль мальчика.
Как говорится - знал бы, где упадешь, соломку бы подстелил.....а спасение утопающих так и остаётся спасением самих утопающих.
Гость
13 июня 2018, 19:21
Кто-нибудь хоть раз слышал, чтобы ГИМС предупреждало с помощью рупора не ходить по парапетам?
Гость
13 июня 2018, 21:30
Сейчас вы смешно написали. ГИМС только и гоняет таких смельчаков, которые на набережной свешиваются и к воде через ограждения спускаются. Кроме предупреждения, других способов воздействия нет. Посмотрите сюжет "Тюменского времени" о городской набережной, на прошлой неделе был. Там все доходчиво объясняют о безопасности.
Гость
13 июня 2018, 21:36
Слышал, хотя не часто там бываю. Но раньше говорили
Гость
14 июня 2018, 07:44
а в маркете не предупреждают -, что проход через кассу после оплаты ...
Гость
14 июня 2018, 11:26
О каком экстриме идёт речь? Мальчик просто гулял нижний ярус, там где можно было и поскользнулся.
Гость
14 июня 2018, 12:38
Неужели это первая набережная в мире? Ведь давно уже все продумано , разработало, спроектировано умными людьми для того, чтобы в первую очередь обеспечить безопасность!!!! А у нас -волнообразные парапеты, уходящие к самой воде, которые так и манят по ним скатиться, низкие и очень широкие парапеты, на которые очень хочется присесть, а молодежи- прогуляться, они как будто специально для этого и предназначены. Но у меня всегда возникает жуткое чувство, что в случае чего - шансов на спасение просто нет. Как будто проектировщики специально исключили любой шанс на спасение при какой-то непредвиденной ситуации. А у самых умных, воспитанных и законопослушных хочу спросить: как вы относитесь к проверкам ТРЦ? Может быть, пострадавшие люди сами виноваты? А неча болтаться где попало, ишь-чо... Дома им не сидится... И вобще - надо при себе иметь огнетушитель, пртивогаз, аптечку, ребенка при стегнуть кандалами к ноге, а лучше- вобще не рожать . А надо просто соблюдать СП и СНиП
Так нижний ярус для прогулок закрыт. Всвязи с подтоплением. Вот и экстрим: залезть туда, куда запрещено. И с парапета, как с горки кататься.
в каком месте от закрыт? Только что там были.
Гость
13 июня 2018, 20:07
"тело зацепилось и осталось на затопленном нижнем ярусе набережной" "Специалисты уверены, что этой трагедии можно было избежать, если бы ребенок гулял не один, а под присмотром взрослых." Если можно зацепиться за мусор на дне или удариться упав, то и взрослый не застрахован. Изначально виноваты строители, в том числе, кто делал проект набережной, зная наших людей.
Гость
13 июня 2018, 22:08
Хоть кто должен думать о собственной безопасности, о том к чему приводят нелепые действия. Причём тут строители и архитекторы???
Гость
13 июня 2018, 22:42
Совершенно верно, нашим людям не нужна набережная, им нужен загаженный мусором берег, чтоб они могли там ещё больше всё загадить
Гость
14 июня 2018, 00:03
Гость
13 июня 2018, 22:08
Хоть кто должен думать о собственной безопасности, о том к чему приводят нелепые действия. Причём тут строители и архитекторы???
Потому что с них все началось, с их безалаберности. В эту воду даже спасатели не спешат лезть, потому что знают, что на дне.
Гость
14 июня 2018, 09:09
Если не хватает спасателей для патрулирования,то запускайте квадракоптеры.
Гость
14 июня 2018, 16:29
А военных водолазов не надо случайно? Чтоб по периметру всей набережной на дне торчали ! Только и они не помогут и не спасут от тупости и безалаберности тех , кому море по колено и которых тянет на подвиги !
Гость
13 июня 2018, 19:14
Парапет надо переделать в пирамидальную с закругленной вершиной, опираться локтями можно, а сидеть и ходить невозможно. и охрана на видеомониторах должна активнее работать, замечая и вылавливая нарушителей безопасности и детей разгуливающих без сопровождения взрослых. А увеличивать количество спасателей на одном , да и ещё усиленно охраняемом участке не эффективно, они должны баражировать по всей городской Туре.
Гость
13 июня 2018, 21:24
Мой сын вчера работал на набережной спасателем они с другом вчера прыгнули спасать мальчика они рисковали своими жизнями там везде арматура вода холодная а приехали тосэр они даже в воду не полезли а они между арматурой плавали мальчика искали
Гость
13 июня 2018, 21:27
Да сделать колючую проволоку под напряжением и всё. И на мосту перила под напряжением, чтобы никто спрыгнуть не мог. Постоянно трагичные новости с этой набережной...
Гость
14 июня 2018, 04:23
надеюсь это был сарказм... А то как то на маразм больше смахивает
Гость
13 июня 2018, 21:27
еще бы вдоль моста "влюбленных",спасательную сетку протянули ,чтобы горе прыгуны не тонули и разбивались о воду.
Гость
13 июня 2018, 21:39
Постоянно вижу как дети во всю катаются, как на горках, по этим волнообразным гранитным спускам, они как раз до нижнего уровня доходят который сейчас затоплен.
Гость
14 июня 2018, 11:30
Спасатели, меры безопасности... Меры безопасности в голове с самого детства. Правильно многие пишут, мы гуляли сами и без телефонов. И на карьерах плавали, да чего только не было, родители много не знали. Надо учить детей распознавать опасности. А этот случай, просто трагическое происшествие. Судьба если хотите. Ведь на набережной факт было многолюдно, ну кто-нибудь да среагировал бы. Не надо никого винить, теперь уже ничего не вернешь. Будьте внимательны к своим детям, больше с ними разговаривайте и все будет хорошо
Гость
14 июня 2018, 18:42
Давно заметил,что выбраться из туры в районе набережной не возможно. А если человек упадёт или скинет пьяная компашка ? Надо сделать лестницы ,но не такие фетровые как раньше , а толстыми скобами приварится или сделать как бы вертикальные перила из трубы ,что бы человек хотя бы схватиться мог. И всё на сварке ,а не на анкерах как раньше.
Гость
13 июня 2018, 22:45
Надо на лето г.. весь парапет измазать, тогда точно никто на него не станет лезть, другие способы не помогут.
Гость
13 июня 2018, 23:34
Полезут, это их не остановит
Гость
14 июня 2018, 07:46
измажьте пож-ста это единственный выход от наших чудо специалистов по безопасности
Гость
13 июня 2018, 19:14
Если бы там дежурили - то сделали бы предупреждение только завидев на горизонте детей. Значит, дети спокойно продолжили играть УЖЕ У ВОДЫ! Какой смысл в дежурных тогда? У них есть зарплата? Что входит в их обязанности? И есть ли занесение в личное дело, предупреждение, увольнение после вот такого "дежурства"? Зачем так дежурить - если не могут контролировать.
Особенно странно, что "им самим приходится вызывать полицию, т.к. их не слушают". Так может полицию туда отправить дежурить, раз таких дежурных никто не слушает?
Гость
13 июня 2018, 21:35
С высокой долей вероятности ребенок в воду уже мертвым (или без шансов) ушел ... За 40 лет я только один случай спасения знаю, но там молодой нейрохирург ребенка вытащил и 40 минут откачивал
Гость
13 июня 2018, 22:38
Бред несёшь.
Гость
13 июня 2018, 23:27
Вы бы пошли туда дежурить?? Сейчас юнцам слово не скажи,кругом мат.
Гость
14 июня 2018, 11:20
Уже упомянули в комментариях Гилёвку... мне очень страшно гулять с детьми на беговелах, самокатах в роще, там очень опасные обрывы и нет никаких ограждений и сама асфальтированная дорога проходит рядом с обрывами. Неужели надзорные органы, администрация не понимают насколько опасно так проектировать места массового скопления людей, особенно сейчас когда так много отдыхающих в парках. И здесь уже не скажешь, что родитель не досмотрел, дело секундное скатиться и переломать всё что только можно... что это глупость, безолаберность или надежда на авось????
Гость
14 июня 2018, 12:49
Согласна!!!! тоже с детьми поэтому туда не ездим!!!
Вы серьезно? Я Гилевку упоминула как сарказм, велодорожки и асфальтированная дорога не проходят рядом с обрывом, до него еще целый лес вам придется проехать и через шашлычников, мост огорожен.... оставайтесь лучше дома, для собственной повышенной безопасности, желательно только не под люстрой над головой..а то мало ли
Гость
13 июня 2018, 21:14
На такой набережной должен дежурить патруль милиции постоянно. Это не безопасный объект. А родителей нечего винить. Что сделал город для досуга ребятишек? Везде все платно.А если родителям возле ребенка сидеть, то как его выкормить. Все что произошло-это минус в работе Администрации города.
Гость
14 июня 2018, 06:58
Ну тогда уж давай оцепление омона выставим по всей набережной...
Дома в кастрюлю с горячей водой тоже руку суешь проверить кипит или нет?
Гость
14 июня 2018, 08:58
Даже на самой набережной бесплатная спортивная площадка есть. Во дворах по всему городу тоже много, и новые открывают. Хоть узанимайся! Или каждому по индивидуальному спорткомплексу, да еще и бесплатно? Детей нарожали-будьте любезны обеспечить им досуг самостоятельно.
ЗЫ: За своих всегда платил сам, ни с кого не требуя.
Для досуга ребятишек делают новые детские игровые и спортивные площадки. Даже у нас на КПД. Пусть дети там и проводят свой досуг: качели, карусели, горки, футбол, баскетбол, ролики, самокаты. Рядом с домом. Что ещё нужно??
Гость
13 июня 2018, 19:13
Уважаемые спасатели , не надо оправданий! Здесь целиком и полностью вина родителей в случившемся! И только родителей! За ребёнком следить надо. Чтоб трагедий не было...
Гость
13 июня 2018, 22:55
Стесняюсь спросить, а до какого возраста ребёнка у юбки держать?
10 лет не 3 года!
До 18-ти ходить с ними гулять за ручку? Или как?
Гость
13 июня 2018, 23:54
Гость
13 июня 2018, 22:55
Стесняюсь спросить, а до какого возраста ребёнка у юбки держать?
10 лет не 3 года!
До 18-ти ходить с ними гулять за ручку? Или как?
Каждый видит какой у него ребенок, если родил, то знал на что идешь..Если гиперактивный, то займи его спортом максимально, если тяжело воспринимает объясняй по 150 раз. Но думаю.здесь стечение обстоятельств...а вот сидеть с мальчишками и растить из них "девок" как любят наши яжмать точно не надо, но и винить никого не надо.
Гость
14 июня 2018, 04:20
Гость
13 июня 2018, 23:54
Каждый видит какой у него ребенок, если родил, то знал на что идешь..Если гиперактивный, то займи его спортом максимально, если тяжело воспринимает объясняй по 150 раз. Но думаю.здесь стечение обстоятельств...а вот сидеть с мальчишками и растить из них "девок" как любят наши яжмать точно не надо, но и винить никого не надо.
Понаделали парапеты, как горки, детей это и привлекает. Ходят по ним. скатываются. Почему бы их не сделать узкими и невозможными для ходьбы по ним. Набережная- это гидротехническое соружение. Но ... это и зона отдыха. Поэтому комфорт и максимальная безопасность должны быть обеспечены.
Гость
14 июня 2018, 12:02
ага, узкими. Что бы больше вероятности было, что человек с них свлится))) Или кувыркнется башкой вниз. Верно?)
Гость
14 июня 2018, 12:47
Надо вместо парапета сделать чугунные резные заборчики с высотой чтобы не перекинуться.... Мне тоже не понравилось что у воды на них можно сидеть или лежать...
Гость
14 июня 2018, 13:49
Так не сидите, кто вам не дает.
Гость
14 июня 2018, 14:34
Дети все-равно будут там шариться. Необходимо у воды сделать какие-нибудь площадки или ниши или лестницы, чтоб упавший мог вылезти из воды.
Гость
14 июня 2018, 15:51
Я была в подобной ситуации. Только это было в марте месяце в Нижневартовске. Лед уже немного подтаял. а мы с друзьями катались с одного яруса набережной на другой. Я улетела вниз, благо. Лед еще не сошел, меня только это и спасло. Я ползла на четвереньках около 500 метров до лестницы. Т.к. я не могла забраться вверх... Иногда эта рыжая вода была совсем рядом, метрах в 3 от меня... Друзья хотели выручить меня, но ни веревок, ни какого-либо другого атрибута спасения не было...Мне тогда было лет 12. Было страшно... Сейчас мне 31 год, но страх до сих пор помню...
Гость
14 июня 2018, 17:00
Неделю назад пацан лет 10 нырял в воду нижнего яруса, рядом сидели взрослые, болтали ножкам. В 100 метрах стоял спасатель залипший в телефон. Мы сделали замечание парню, что это опасно, река затянет и все! Он так и ответил- не утонул же. И дальше давай прыгать в воду. На повторные замечаете он хамски ответил что ему пофиг на на мнение взрослых. Мы сказали спасателю, он пошёл туда. Думаю, тоже за уши он не вытащил хулигана. С законом этим вообще разговаривать с детьми чужими нельзя, тем более прикасаться.
Гость
15 июня 2018, 19:45
Никаких лестниц, ступенек, да тут если взрослый упадет,шансов нет. До противоположного берега не доплыть, здесь не забрался. Можно хотя бы дежурные круги кинуть на всякий случай на самой набережной? А то конечно набережную создали, а теперь виноваты родители, да когда мы росли за нами никто не бегал смотреть, и как то и купались и в походы и т.п. и ничего выросли.
Гость
16 июня 2018, 12:23
Изначально на стадии проектирования надо было думать головой, что на набережной будут гулять дети и исходя из этого строить максимально безопасное сооружение с ограждениями, а не эти парапеты, которые так и манят взрослых и детей на них залезть. Считаю необходимым писать жалобу в администрацию на этот небезопасный проект города!
Гость
13 июня 2018, 20:51
Я вот не понимаю еще как организовано ограждение в местах причала. Там слева и справа от пластиковых тумб ничем не закрыто. Доступ свободен. Бултыхнуться ребенку свободно. Вот где прокуратуре порыться надо пока не поздно.
Гость
14 июня 2018, 04:39
цепью, там действительно рядом пройти страшно
Гость
13 июня 2018, 22:27
зачем нужны спасатели, которые получают зарплату за то, что не работают?
почему безопасный берег (мы купались там в детстве, вода была чистой) за огромные деньги сделали небезопасным?
Гость
14 июня 2018, 04:51
Я стесняюсь спросить, в каком году она была чистой? Я тоже в детстве купались на месте где сейчас стоит адмирал, после этого купания купальник становился ржавый, а кожу сжимать от грязи
Гость
14 июня 2018, 09:01
Брехня!!! С завода "Пластмасс" по г... такое там лилось, что умные в тех местах не купались никогда!!! Только выше Тюменки купались!
Гость
14 июня 2018, 09:07
Вы сейчас бред говорите.2 спасателя не в состоянии физически уследить за 3 км набережной,по которой гуляет толпа народу.Даже одна мать в квартире,бывает не в состоянии уследить за ребёнком,на кухню вышла или в туалет,а он уже на подоконнике или на газоне лежит.
Гость
13 июня 2018, 19:53
Как обычно одни оправдания моя хата с краю ничего не знаю. Неужели нельзя сделать ограждения чтобы больше никто не падал
Гость
13 июня 2018, 21:41
Вот я предлагаю на бордюре (который сам по себе ограждение) ещё трёхметровой кирпичную стену поставить в два кирпича, чтобы и бульдозер не прошел... Хотя наверно мало будет надо четыре метра и в метр толщиной и поверху ещё битое стекло и колючку сделать и вышки с пулемётчиками поставить
Гость
13 июня 2018, 22:02
Не несите чушь, какие ограждения, дураков всех не оградишь, не лезьте куда не требуется и будет вам счастье и счастливая жизнь
Гость
14 июня 2018, 04:34
Гость
13 июня 2018, 22:02
Не несите чушь, какие ограждения, дураков всех не оградишь, не лезьте куда не требуется и будет вам счастье и счастливая жизнь
парень сам себе дорогу выбрал, надо дури меньше давать добро, глядишь дикарей станет меньше в городе. А то они ходят и ломают все в городе стайками, а мамки не видят и думают, что их чадо самое зачудительное
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
8 м/c,
южн.
745мм 86%Почему мальчик гулял без родителей и где были спасатели: пять вопросов о трагедии на тюменской набережной