перейти к публикации
125 комментариев к публикации

На стенах тюменской пятиэтажки, где неделю назад обрушились балконы, появились трещины

12 марта 2018, 19:15
Гость
12 марта 2018, 19:30
Пена монтажная-это сила!!
Гость
12 марта 2018, 23:38
Ещё хомуты пластиковые,и синия изолента...
Гость
13 марта 2018, 00:01
ещё какая сила зато не сквозит одна из потерпевших.
Гость
13 марта 2018, 02:48
Гость
12 марта 2018, 23:38
Ещё хомуты пластиковые,и синия изолента...
Про скотч то забыли что ли?
Гость
12 марта 2018, 20:39
На Элеваторной 31 так же было, обрушение подъезда, шумиха, СМИ, начали готовить документы на расселение. Ничего, растворчиком щёлочки замазали и всё - ждите 2027 года. Ну кто выживет после ЧП конечно.
Гость
12 марта 2018, 21:50
Чтобы за дело взялись надо обязательно чтобы кто то умер. На олимпийской дом сгорел все забыли. И тут тоже самое будет.
Гость
12 марта 2018, 21:42
А слабо чиновникам не обещать как обычно, а продать свои таунхаусы и дачи коттеджного типа и помочь людям с переселением в не аварийное, новое жильё???., ведь все равно же не за свои кровные жируют......!
Гость
13 марта 2018, 07:14
Надоели балаболы
Гость
13 марта 2018, 08:43
Из грязи в князи? Вот жил ты всю жизнь в задрыпанном клоповнике, который не сегодня так завтра сам развалится, вот наконец это случилось и теперь тебе обязаны НОВУЮ квартиру дать? Губа не треснет? Езжай живи в такой же клоповник.
Гость
13 марта 2018, 08:56
Гость
13 марта 2018, 07:14
Надоели балаболы
Это точно. Всех чинуш разогнать поганой метлой. Всё имущество изъять и раздать народу.
Гость
12 марта 2018, 19:40
Ужассс...!!!
Гость
13 марта 2018, 00:29
Ничего себе капитальный ремон кровли?! За что мы каждый месяц платим денежки? Кап ремонт. Сделали работнички и нипоичем теперь а людям жилье разрушили и что теперь ни кто не зачто не отвечает. Ищите кто виноват пусть новое жилье покупает . Не трогали б еще 50 лет простоял
Гость
13 марта 2018, 08:21
С капремонтом, господа((
Гость
13 марта 2018, 13:14
Ждем когда с жильцами рухнет. Жаль людей попавших в такую ситуацию. Но не они первые. Сколько у нас таких аварийных домов? А на лесобазе что разобрали один подьезд многоэтажки и обещали построить по новой. Ничего до сих пор не сделали. А люди покупали там квартиры. А теперь и без дома и с кредитом за жилье. Весело живем. Хозяина в городе нет. Столько проблем и ничего не решается. Обещали лифты поставить на пешеходный переход на Мельникайте, теперь уже никто и не вспоминает. А подниматься там инвалижам и старикам вообще не возможно! А на другом переходе что на широтной напротив Ашана, есть лифты но они не работают. Хоть что нибудь будет сделано? Может нашим чиновникам некогда заниматься исполнением своих обязанностей, заняты личным обогащением. Некогда.
Гость
13 марта 2018, 19:05
Согласен! Мэра с Губернатором давно пора менять!, засиделись.....
Гость
14 марта 2018, 09:12
Силой заставили влезть в кредит и купить развалюху? голова где была?
Гость
14 марта 2018, 11:16
Гость
13 марта 2018, 19:05
Согласен! Мэра с Губернатором давно пора менять!, засиделись.....
Другие придут тоже ночнут воровать и своих друзей и родствеников потянут
Гость
12 марта 2018, 22:32
Кто шарит? Плиту балкона ведь не реально теперь восстановить?
Гость
12 марта 2018, 22:44
Вклеить хотят
Гость
12 марта 2018, 22:49
Нереально, конечно. Врут. Она же не сбоку-припёку была, а составляла единую монолитную конструкцию с плитой перекрытия.
Гость
13 марта 2018, 01:48
Разберут кладку, и поставят новую. Все равно это надо будет делать, т.к. верхняя плита перекрытия повреждена.
Гость
13 марта 2018, 10:28
я бы на месте жильцов срочно делал экспертизу.
Гость
13 марта 2018, 10:48
Как бы жильцы сами не попали с этой экспертизы. Вот выясница что все это по вине незаконной перепланировки некоторых квартир. А уж крыша просто послужила спусковым крючком накопленных проблем с перепланировками и квартирными ремонтами.
Гость
13 марта 2018, 12:01
- "Пока дом не рухнет, чинуш не пошевелиться" Автор@
Гость
13 марта 2018, 15:35
да и рухнет, тоже.. не подымет
Гость
12 марта 2018, 20:20
Да ужас! Как там жить теперь? Весь наружный слой кирпича повалится теперь! Как строили - никакой связки нет что-ли? см фото 1 и 3. Кошмар!
Гость
12 марта 2018, 22:46
Вот прям тут некоторые считают, что коммунисты строили на века, не чета нынешним домикам. Однако сползающая деревянная крыша весь дом превратила в тыкв...^W в аварийный.
Гость
13 марта 2018, 06:46
Гость
12 марта 2018, 22:46
Вот прям тут некоторые считают, что коммунисты строили на века, не чета нынешним домикам. Однако сползающая деревянная крыша весь дом превратила в тыкв...^W в аварийный.
гу и где нестыковка то клоуны
Гость
14 марта 2018, 13:20
Гость
12 марта 2018, 22:46
Вот прям тут некоторые считают, что коммунисты строили на века, не чета нынешним домикам. Однако сползающая деревянная крыша весь дом превратила в тыкв...^W в аварийный.
Хех вот и вывод, дак давай одну из четырех ножек у стола отпилим и начнём коммунистов хаять так чтоли? вырождается точно от хорошей жизни новое поколение, этим точно уже войну не выиграть.
Гость
12 марта 2018, 23:32
Теперь квартиры в этом доме по нормальной цене не продать.
Гость
13 марта 2018, 08:47
Это хрущевка! Там до обрущения цена ей 3 копейки была.
Гость
13 марта 2018, 11:00
Их, скорее всего, теперь вообще не продать.
Гость
13 марта 2018, 08:50
я бы на месте жителей застраховал свою жизнь
Гость
14 марта 2018, 09:09
А никто и не мешает. И недвижимость можно застраховать. Кстати, перед началом ремонта, говорят, заключается комплексный договор страхования. За счет него подрядчик и устраняет косяки, если вдруг ущерб возник
Гость
13 марта 2018, 09:58
наша область впереди всей планеты по программам расселения аварийного жилья, не портите губернатору статистику
Гость
13 марта 2018, 11:53
Каждая вторая и даже каждая первая хрущевка в трещинах. И мы все в таких живем. на Киевской дом изношен более чем на 70%, еще в 2002 году говорили, что его сносить нужно. А вот обшивку наружнюю сделали и стоит себе дальше. Главное что не видно было трещины. Это наша Страна такая и такая политика. Ничего вы не добьетесь, к великому сожалению.
Гость
13 марта 2018, 16:04
Вас кто-то заставляет в хрущевке жить? Не живите, всё в ваших руках!
Гость
13 марта 2018, 23:27
Гость
13 марта 2018, 16:04
Вас кто-то заставляет в хрущевке жить? Не живите, всё в ваших руках!
Была у нас хрущовка, купили недавно новостройку, что ж, убедились для себя, что хрущовка покрепче будет
Гость
14 марта 2018, 09:01
Гость
13 марта 2018, 23:27
Была у нас хрущовка, купили недавно новостройку, что ж, убедились для себя, что хрущовка покрепче будет
Смотря какая новостройка, из какого материала. Вон Ямальский мкр весь в трещинах стоит, домам всего 5 лет, а ТДСКовские дома стоят и всё нормально, даже 30-летние ещё достойно выглядят.
Гость
12 марта 2018, 20:32
Побольше монтажной пены закупите РЕМОНТНИКИ...МОИ...
Гость
13 марта 2018, 08:21
ужас!! как людям разрешают вернуться и жить в таких домах! это же опасно ?
Гость
13 марта 2018, 08:38
сейчас зима, на улице холодно
Гость
13 марта 2018, 08:49
Пусть идут бомжевать лучше.
Гость
12 марта 2018, 19:25
ну все,дом поплыл
Гость
13 марта 2018, 08:34
Судя по фото, дом аж расирает изнутри. Скоро круглым станет.))
Гость
12 марта 2018, 21:41
Видимо, для усиленного ремонта во всех соседних домах квартплата на 20% вырастет...
Гость
12 марта 2018, 21:48
Трещины подмазать делов то. Лет 10 еще простоит. А там уж голова будет болеть у других чиновников.
Гость
12 марта 2018, 20:16
Рушится Родина
Гость
13 марта 2018, 07:12
Две тысячи лет стоит, хотя таких как вы во все времена много было, и ещё три простоит.
Гость
13 марта 2018, 09:38
Гость
13 марта 2018, 07:12
Две тысячи лет стоит, хотя таких как вы во все времена много было, и ещё три простоит.
Вообще-то стоит Родина уже семь тысяч лет, если смотреть по исконно-русскому календарю, а не по навязанному иностранцами.
Гость
13 марта 2018, 09:47
Гость
13 марта 2018, 07:12
Две тысячи лет стоит, хотя таких как вы во все времена много было, и ещё три простоит.
А ПОТОМ ТОЧНО РУХНЕТ?
Гость
13 марта 2018, 00:46
НА БАЛКОН ВОССТАНОВЛЕННЫЙ НЕ ВЫХОДИТЕ.
Гость
13 марта 2018, 11:27
В доме нельзя жить без разбора верхнего этажа полностью,кладку видно что поплыла,дальше будет только хуже,плитам не на чем держаться,они и так на 5 см держатся,а сейчас и этого нет
Гость
13 марта 2018, 12:36
на Лесобазе дому 10 лет заваливаться начал, расселили людей, обещали им новый дом построить - а воз и ныне там, а год уже прошел. надо сразу людям выдавать компенсации, а аварийные дома разбирать
Гость
13 марта 2018, 15:09
так ясен-пень, трещины пошли, что не удивительно - балконы с мясом вырвало! Сейчас жильцам самим главное ушами не хлопать и смотреть в оба, чтобы все дефекты устраняли пока там рабочие на объекте и вопрос стоит на контроле у властей
Гость
13 марта 2018, 08:01
ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!! УДАРИМ БЮЛЛЕТЕНЕМ ПО ЧИНОВНИКАМ И ИХ КОТТЕДЖАМ КОТОРЫМИ ОБНЕСЕНА ТЮМЕНЬ И НЕКУДА РАСШИРЯТСЯ!
Гость
12 марта 2018, 19:34
трещины можно зашпаклевать и не видно будет. много таких домов с трещинами, что теперь всем квартиры давать. И в новых квартирах дети пальцем стены протыкают. щас так строят.
Гость
12 марта 2018, 22:22
Протыкают гипсовые перегородки, что вы мелете?
Гость
13 марта 2018, 02:49
Гость
12 марта 2018, 22:22
Протыкают гипсовые перегородки, что вы мелете?
Стены тоже реально проткнуть в термитнике.
Гость
13 марта 2018, 03:16
Завалится дом,потом что ты скажешь? Тарманская школа № 13 замазали,закрыли профилем от глаз....такая же картина,-завалится,а потом будут крайних искать.
Гость
13 марта 2018, 15:47
Я смотрю в этом году много че капиталить собрались, на 50 лет, до июля, на Бабарынке до конца года, эх когда все успеют....
Гость
13 марта 2018, 19:07
После 18 все планы пересмотрят, лет так на 6)))
Гость
14 марта 2018, 08:08
Так называемый капремонт вовсе не коренная реконструкция,а дешевая косметическая "порнография". Тут подмазали ,там подтерли,и вуаля.С виду дом новый,а по факту труха.Лет через 20-30 обрушения домов настолько частыми,что даже трудно представить.
Гость
14 марта 2018, 09:16
Реконструкция и ремонт даже если он капитальный - разные вещи. Не стоит путать одно с другим. Хотите реконструкцию - все в ваших руках, это ж ваша недвижимость
Гость
12 марта 2018, 22:44
За державу обидно (с)
Гость
13 марта 2018, 12:45
Тюменская прокуратура, наведите порядок в своем ведомстве. Почему ТРЕБУЮТ лицензию на ОКВЭД 81.29.1 Роспотребнадзор Тюмени? При этом угрожая штрафами организациям, если у них заключен договор с НЕ лицензионными ООО или ИП. Есть письмо Генеральной Прокуратуры от 27.10.2017 № 76/1-592-2017,есть разъяснительное письмо Министерства Здравоохранения от 01.03.2018 за № 27-3/3010616-106. Лицензия НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Что за сговор ФГУЗ и РПН?
Гость
13 марта 2018, 16:36
Однозначно надо расселять дом. Людям просто надо писать письма на администрацию города, а лучше прямо на прием личный идти, чего тянуть, ждать когда люди под завалами окажутся? не дай бог этому случиться.
Гость
14 марта 2018, 10:29
Подрядчик, субподрядчик итак ещё 10 орг-й. Интересно сколько заплатили ,платят за такую " работу" Все побыстрей, бегом , бегом. Подешевле и вот результат. Дерево сырое,на материалы экономят , где надо 5 подпорных ставим 3. Нагрузили крышу, увеличили вес.Да и ещё снег добавил. Вот и результат.
Гость
14 марта 2018, 11:18
Если балконы вырваны с мясом понятно что пошли трещины и нужно будет сначала их заделывать, а потом уже новые балконы вмонтировать, это если все делать по уму, иначе опять отвалятся
Гость
12 марта 2018, 21:03
А что вы, собственно, хотели от средневековой хрущевки? Она сама бы скоро рухнула, без чьей-либо помощи.
Гость
13 марта 2018, 06:49
раньше президент в стране сменится чем хрущёвка рухнет
Гость
13 марта 2018, 08:38
Гость
13 марта 2018, 06:49
раньше президент в стране сменится чем хрущёвка рухнет
Хорошо бы
Гость
13 марта 2018, 19:05
как все хотят нахаляву жилье получить. а кто-то пашет на ипотеку
Гость
13 марта 2018, 19:48
В таких домах так же покупают квартиры в ипотеку. У каждого свои возможности. Купили Вы допустим в этом доме месяц назад, а тут бах! и Ваш дом обесценился, стал аварийным, а платить ещё 30 лет.
Гость
13 марта 2018, 19:51
А в совокупности все мы пашем на благоустройство чиновников!
Гость
14 марта 2018, 09:04
Гость
13 марта 2018, 19:48
В таких домах так же покупают квартиры в ипотеку. У каждого свои возможности. Купили Вы допустим в этом доме месяц назад, а тут бах! и Ваш дом обесценился, стал аварийным, а платить ещё 30 лет.
На хрущевку уже давно нельзя оформить ипотеку, если законно.
Гость
12 марта 2018, 23:37
Колонны снизу и все ок у нас так могут
Гость
12 марта 2018, 22:47
Вот вам и качественные совковские дома...
Гость
13 марта 2018, 09:43
Не в качестве дома дело, а в криворукости работничков, нарушающих всё, что можно нарушить. А дом ещё 100 лет мог прослужить без проблем, если всё делать как предписано нормами и правилами.
Гость
13 марта 2018, 10:45
Гость
13 марта 2018, 09:43
Не в качестве дома дело, а в криворукости работничков, нарушающих всё, что можно нарушить. А дом ещё 100 лет мог прослужить без проблем, если всё делать как предписано нормами и правилами.
А при чем тут работники? жильцы тут не причем? Нагрузили конструкции дома выше крыши. Понаделали ремонтов с перепланировкой, в итоге конструкции и не выдерживают.
Гость
13 марта 2018, 13:42
Гость
13 марта 2018, 10:45
А при чем тут работники? жильцы тут не причем? Нагрузили конструкции дома выше крыши. Понаделали ремонтов с перепланировкой, в итоге конструкции и не выдерживают.
Там на фото видно, что вода от фасада не отводилась. Для силикатного кирпича, это смерть. Крышу надо было нормальную делать с водостокам еще лет 5 назад, тогда бы этого не было.
Гость
12 марта 2018, 19:43
Ну все теперь вам новые квартиры подовай.Простоит еще век эта пятиэтажка живите и рудуйтись.Кто то в обще снимает жилье вся зарплата уходит на сьем.
Гость
13 марта 2018, 06:40
так ехай домой
Гость
13 марта 2018, 12:46
шо у тебя за з/плата такая? и откуда сам-то будешь? не твоя печаль-надо будет -снесем!
Гость
14 марта 2018, 13:17
Не факт что новая будет лучше стоять.
Гость
12 марта 2018, 22:32
Чего разнюнились? Пусть вспомнят, как люди в войну жили, под бомбежками и голодом. Пусть вообще радуются, что государство в свое время выделило им бесплатное жилье. А кондиционер и пластиковые окна - это вообще незаконно, на кондиционер надо согласование из комитета архитектуры, на пластиковые окна - тоже, и внести изменения в паспорт помещения. Жильцов еще надо оштрафовать за остекление балкона, за пластиковые окна и за кондиционер.
Гость
13 марта 2018, 02:16
Ты сам то хоть свой бред иногда понимаешь?
Гость
13 марта 2018, 09:50
НУ ТЫ ЖЖЕШЬ НЕ ПО-ДЕТСКИ)))
Гость
13 марта 2018, 10:37
Гость
13 марта 2018, 02:16
Ты сам то хоть свой бред иногда понимаешь?
А что Вам не нравится? Еще нужно пройти по дому и посмотреть перепланировки. У 100% сделавших нет даже минимальных расчетов и согласований что можно сносить, а что нельзя. Отсюда при малейшей нагрузке дом и трещит по всем швам.
Гость
12 марта 2018, 21:52
переселить в бараки они 70 лет а это 40 не прост!
Гость
13 марта 2018, 07:29
Гляньте фильм "Дурак" от режиссера Быкова. В тему, того что происходит вообще. Ссылка для ленивых https://youtu.be/WFDufQG3mR4
Гость
13 марта 2018, 18:51
вот и вывод всем - за своим домом следить надо. Что дом снесут не факт. Да и не для всех это было бы лучшим решением. Я вот хочу в своем жить долго и счастливо. А если продавать квартиру, то потому что захотел переехать в более лучшее или подходящее место. А не потому что в доме трещины, чтото рухнуло и приходится продавать по меньшей цене.
Гость
13 марта 2018, 12:53
Это лили такие, ничего не хотят делать лиж бы бесплатно дали. А дадут новое жильё к примеру на ммс то будут тоже ныть мол наша то халупа в центре была. И почему чинуши должны отдавать свои коттеджи? Хотите коттеджи так идите в ченуши и строите себе тоже так вот только ума нахватает
Гость
13 марта 2018, 19:04
Букварь купи себе для начала).., да и репетитора бы не помешало по русскому языку нанять)))
Гость
13 марта 2018, 20:12
Гость
13 марта 2018, 19:04
Букварь купи себе для начала).., да и репетитора бы не помешало по русскому языку нанять)))
Мне букварь нинужен я и без букваря хорошо достаточно живу
Гость
14 марта 2018, 01:17
Гость
13 марта 2018, 20:12
Мне букварь нинужен я и без букваря хорошо достаточно живу
Оно и видно))))
Гость
12 марта 2018, 21:50
развод пластик вств. откосы треск. это закономерность кто видеть тот за ставлаеть штукат..
Гость
12 марта 2018, 23:00
Быстрее бы с вами визовый режим ввели... я ослеп, пока прочитал это.
Гость
12 марта 2018, 23:31
Что?
Гость
12 марта 2018, 20:22
бу-га-га, иные конструктивные элементы дома не повреждены.