RU72
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Тюмени
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

6 м/c,

сев.

753мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Из-за изнасилования ребёнка у жителей Ишима массово берут анализ ДНК: проверяют даже тех, у кого алиби

20 февраля 2018, 17:33
Гость
20 февраля 2018, 18:28
Сомневаюсь, что этот изверг вообще в ишиме
20 февраля 2018, 21:25
согласен! уже давно свалил
Гость
21 февраля 2018, 09:11
20 февраля 2018, 21:25
согласен! уже давно свалил
надо было закрыть город, окружить по периметру автоматчиками с собаками, не умеют работать нахлебники
Гость
21 февраля 2018, 10:43
Гость
21 февраля 2018, 09:11
надо было закрыть город, окружить по периметру автоматчиками с собаками, не умеют работать нахлебники
Собак надо было сразу по следу пускать, а не фоторобот у малолетней,ещё в находящееся в шоке выпрашивать.
Гость
20 февраля 2018, 17:58
Это беспредел! Нельзя у всех жителей без их согласия анализ ДНК! Если бы у нас в Тюмени что-то подобное организовали то я бы сдавать отказался и потребовал бы что-бы предоставили решение суда на то что я обязан его сдать!
Гость
20 февраля 2018, 18:24
А что в этом такого, если вы чисты перед законом, то вам нечего бояться!
Гость
20 февраля 2018, 18:42
Если вам не за что переживать, чего забеспокоились-то? А если бы это была ваша дочь? Сами бы за всеми мужикам и бегали с пробиркой!
Гость
20 февраля 2018, 18:59
Честного человека этим не обидишь. А если бы Ваш ребенок был.? Не сравнивайте с Москвой.
21 февраля 2018, 00:31
СКОЛЬКО ЭТИ ВЫРОДКИ БУДУ ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ ДЕТЯМ !!! КОГДА НАКОНЕЦ ЭТИХ ПЕДОФИЛОВ БУДУТ КАСТРИРОВАТЬ И ЧИПИРОВАТЬ А ЛУЧШЕ НА ЛБУ ПОСТАВИТЬ КЛЕЙМО ПЕДОФИЛ
Гость
21 февраля 2018, 14:23
а лучше людям на самосуд
Гость
20 февраля 2018, 19:09
Подозреваемый давно уже уехал из Ишима так что зря вы эту возню с анализами устроили!
Гость
21 февраля 2018, 11:40
Вы это точно знаете? Анализ у Вас надо взять...
Гость
20 февраля 2018, 17:51
А по моему незаконно у всех жителей города в принудительном порядке анализ ДНК брать!
Гость
20 февраля 2018, 19:02
вначале предложат добровольно, если откажешься, потом возьмут принудительно, как у подозреваемого
Гость
20 февраля 2018, 19:33
Гость
20 февраля 2018, 19:02
вначале предложат добровольно, если откажешься, потом возьмут принудительно, как у подозреваемого
Подозреваемый — в соотв. со ст. 46 УПК РФ — лицо: 1) либо в отношении которого возбуждено уголовное дело (по основаниям и в порядке, которые установлены главой 20 УПК РФ); 2) либо которое задержано в соответствии со статьями 91 и 92 УПК РФ ( т.е. по одному из следующих оснований: когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения, когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление, когда на этом лице или его одежде, при нём или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления); 3) либо к которому применена мера пресечения до предъявления обвинения (в соответствии со статьёй 100 УПК РФ); 4) либо которое уведомлено о подозрении в совершении преступления в порядке, установленном статьёй 223.1 УПК РФ (т.е. путём вручения копии уведомления о подозрении в совершении преступления, которое составляет дознаватель)
Гость
20 февраля 2018, 19:33
Тебя коснется, как про законность запоешь ? Развели толерастов
Гость
20 февраля 2018, 20:21
всем мужикам кастрацию сделать, пусть мир нам завидует.
Гость
20 февраля 2018, 21:00
все беды из-за мужиков.
Гость
20 февраля 2018, 21:04
судя по коментам многим уже моск изъяли
Гость
20 февраля 2018, 21:31
Беспредел это. Ишимцы отстаивайте свои права. Это незаконно брать у всех подряд
Гость
20 февраля 2018, 18:10
Надеюсь работают грамотные криминалисты . Местные. А то приезжие только мешают делу . Как было несколько лет назад в соседнем городе. А впереди амнистия... И "людей" на улицах городов страны станет очень много. Эта страсть не лечится.
Гость
20 февраля 2018, 21:35
Самые грамотные криминалисты работают в Ишиме! Даже из Москвы самых лучших отправляют в Ишим. Отличится где-нибудь полицейский, его на ковер вызывают и говорят: "Грамотный слишком!? В Ишим тебе пора!?"
Гость
21 февраля 2018, 12:22
ну естественно только грамотные могут решить найти насильника таким способом
Гость
21 февраля 2018, 13:33
Гость
21 февраля 2018, 12:22
ну естественно только грамотные могут решить найти насильника таким способом
ДА УЖ...
Гость
20 февраля 2018, 18:49
Беззаконные методы поисков могут пройти только в таком колхозе, как Ишим,Тобольск, Тюмень и прочие деревни,да и то - не всегда и не везде.Хотя,если это поможет найти .....,лично я готов сдать анализ ДНК и в Тюмени.
Гость
21 февраля 2018, 10:45
У кого работает голова, могут подать в суд на незаконные действия и получить компенсацию морального вреда.
Гость
21 февраля 2018, 12:34
Гость
21 февраля 2018, 10:45
У кого работает голова, могут подать в суд на незаконные действия и получить компенсацию морального вреда.
а суд другим князьям подчиняется что ли, что вынесет решение в пользу истца? или что то поменялось в нашем царстве резко в судах?
Гость
21 февраля 2018, 13:50
Гость
21 февраля 2018, 10:45
У кого работает голова, могут подать в суд на незаконные действия и получить компенсацию морального вреда.
Как работают наши суды - знают все. Взять к примеру судей краснодарского края.
Гость
20 февраля 2018, 18:27
ишимские правоохранители базу собирают на жителей, чуть чего висяк, бац... а тут кто-то плюнул на месте преступления.. вот и дело раскрыто... вот сказочники... а девчушку жаль на всю жизнь травма психологическая
Гость
20 февраля 2018, 17:51
Найдите его уже быстрее как же он еще на свободе???
Гость
20 февраля 2018, 19:43
Что-то поздно начали. Только как они работали на месте происшествия, что даже не знают хотя бы вес, размер ноги и т.д. Наверное как принято в России понаехало начальство и затоптало все следы. Не может не остаться свежих следов в заброшенном доме,еще и зимой.
Гость
21 февраля 2018, 16:04
А у администрации города взяли слюну на днк?
Гость
20 февраля 2018, 20:03
Думаю сам анализ они проводить не будут,это очень дорого,скорее всего смотрят на реакцию,чисто на психологическом уровне хотят сработать.
Гость
21 февраля 2018, 14:06
ХАХАХА))) ПСИХОЛОГИ БЛИН))) НУ ЧТО ЗА БРЕД.
Гость
20 февраля 2018, 18:37
ага, так он и пришел добровольно сдавать анализ... принудительно же не могут заставить?
Гость
20 февраля 2018, 18:03
Полиция расписалась в своем бессилии - начала всех подряд проверять, на авось.
Гость
20 февраля 2018, 19:45
Бурной запоздалой деятельностью,имитируют профессионализм.
Гость
20 февраля 2018, 20:49
Гость
20 февраля 2018, 19:45
Бурной запоздалой деятельностью,имитируют профессионализм.
работы ведутся на всех предперевыборных направлениях
Гость
20 февраля 2018, 22:29
Ну так-то да ((
Гость
20 февраля 2018, 18:13
Под шуток базу создают
Гость
30 июня 2018, 21:40
Вот-вот
Гость
20 февраля 2018, 19:42
Скорее всего его уже нет в Ишиме. Так только время затянут. Проверили бы отъезжающих пассажиров автобусов, поездов и тп в тот день. По паспортам же билеты продают
Гость
21 февраля 2018, 13:42
Полностью согласен, он уже наверняка давно укатил с Ишима (видимо деньги не куда девать,анализы решили устроить)
Гость
21 февраля 2018, 06:48
я надеюсь сотрудников тоже проверяют
Гость
21 февраля 2018, 11:11
Если их родственники, особенно у лиц с большими погонами, то не найдут. Просто заставят кого-то признаться в в этом преступлении, а высокопоставленный выродок опять совершит преступления.
Гость
20 февраля 2018, 18:48
дорого это все наверное
Гость
20 февраля 2018, 19:08
...был бы результат...
Гость
21 февраля 2018, 13:56
Гость
20 февраля 2018, 19:08
...был бы результат...
А ОН НИКАК НЕ ГАРАНТИРОВАН В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ПЛЮС НЕЗАКОННО ВСЕ ЭТО.
Гость
21 февраля 2018, 14:35
Гость
21 февраля 2018, 13:56
А ОН НИКАК НЕ ГАРАНТИРОВАН В ДАННОМ СЛУЧАЕ, ПЛЮС НЕЗАКОННО ВСЕ ЭТО.
чувак я смотрю тебя как проняло, есть чего бояться?
Гость
20 февраля 2018, 20:12
Противозаконная операция "Ы" в Ишиме , напоминает нашу Тюменскую выдумку - Анисимова и проверка всех владельцев синих жигулей на детекторе , с обыском.
20 февраля 2018, 21:36
в чем выдумка?
Гость
20 февраля 2018, 21:37
И не только владельцев жигулей, а ещё и тех у кого телефон в том районе в это время был и тоже на детектор е и с обыском с понятыми.
Гость
21 февраля 2018, 00:24
20 февраля 2018, 21:36
в чем выдумка?
То-есть вы считаете , что такие методы расследования нормальны?
Гость
20 февраля 2018, 18:19
Фееричный бред.Дактилоскопия и то проводится либо после получения согласия,либо после предъявления обвинения и после задержания.А тут-биоматериал.Кое-кто кое-что недоговаривает. А знач методы работы наших органов-не удивлюсь,если позднее на местах некоторых глухарей буду находить те самые ватные палочки.
Гость
21 февраля 2018, 13:55
А МЕСТНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ЭТО НОРМА)))
Гость
21 февраля 2018, 06:38
Да че за бред,что за возмущения! Пусть берут анализ ДНК у всех, он уже смататься мог и не только за пределы Ишима. Вычислить нужно негодяя и закрыть от контакта с людьми. Масса есть вредных производств где не трудятся нормальные люди. Вот там место ему.
Гость
21 февраля 2018, 14:21
А ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАЧЕМ БРАТЬ АНАЛИЗ У "ВСЕХ", ЕСЛИ ПРЕСТУПНИКА В ИШИМЕ УЖЕ НЕТ?
Гость
21 февраля 2018, 14:52
Гость
21 февраля 2018, 14:21
А ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАЧЕМ БРАТЬ АНАЛИЗ У "ВСЕХ", ЕСЛИ ПРЕСТУПНИКА В ИШИМЕ УЖЕ НЕТ?
Имитация бурной деятельности полиции.
Гость
20 февраля 2018, 18:10
Пусть выявляют конкретно группу подозреваемых и берут у них анализы! Но для этого надо собирать улики и свидетелей опрашивать. А тут тупо лень работать и решили всех жителей города проверить!
Гость
20 февраля 2018, 19:04
значит в тупик зашли, да и дело громкое, просто так никто бы не разрешил так действовать, значит другие способы не привели к результату. Только вот мне кажется, что либо насильник под наркотой был, либо не местный, тк такое совершить в небольшом городке - это либо проблемы с психикой либо ощущение безнаказанности.
Гость
20 февраля 2018, 20:32
Мужские особи и есть конкретная группа
Гость
21 февраля 2018, 08:36
Гость
20 февраля 2018, 19:04
значит в тупик зашли, да и дело громкое, просто так никто бы не разрешил так действовать, значит другие способы не привели к результату. Только вот мне кажется, что либо насильник под наркотой был, либо не местный, тк такое совершить в небольшом городке - это либо проблемы с психикой либо ощущение безнаказанности.
А они из него выходили?
Гость
20 февраля 2018, 19:01
Все правильно делают. Да и вообще нужна единая генная база всех граждан, и не только что б преступников искать, но и пропавших без вести, неопознанных, потерявших память и т.п. Рано или поздно она все равно будет создана, нравится вам это или нет. Точность совпадений исключительно высока, так что про какие там случаи в США нечего заливать. Ошибка может иметь место только в случае загрязнения проб.
Гость
20 февраля 2018, 19:51
Ха-ха, наши эксперты при желании любую экспертизу, "как надо сделают". Почему даже допинг нельзя российским экспертам доверять?
Гость
20 февраля 2018, 20:03
Конечно нужна, а ещё лучше чипирование сразу, вышел на улицу, а хозяева уже всё про тебя знают, где ты, что ты, как ты...Вот такие мысли, когда рабы сами хотят под тотальный контроль, правителям как бальзам на душу...
Гость
20 февраля 2018, 20:19
Специально для вас , легко с этой базой сделать виновный любого неугодного человека. Читайте больше , Оруэлла обязательно. Из-за таких как вы , законом и можно будет крутить как угодно.
Гость
21 февраля 2018, 11:26
Берут у бывших насильников
Гость
21 февраля 2018, 14:12
бывших насильников не бывает(((
Гость
21 февраля 2018, 00:41
Кто переживает, что у них берут слюну на ДНК, вы только представьте, что пережила 8 летняя девочка! Пусть хоть у пол страны возьмут это анализ!!! Только бы нашли!!!
Гость
21 февраля 2018, 07:01
а причем здесь люди то? сочувствуем этой девочке, но при чем здесь другие люди то? ее изнасиловал один конкретный человек, вот его пусть ищут и берут у него анализ днк
Гость
21 февраля 2018, 10:12
Гость
21 февраля 2018, 07:01
а причем здесь люди то? сочувствуем этой девочке, но при чем здесь другие люди то? ее изнасиловал один конкретный человек, вот его пусть ищут и берут у него анализ днк
Вот и озвучь этого конкретного человека. А не знаешь так сиди и помалкивай
Гость
21 февраля 2018, 12:12
Гость
21 февраля 2018, 10:12
Вот и озвучь этого конкретного человека. А не знаешь так сиди и помалкивай
почему я обязан кому то что то озвучивать? это не моя работа - искать этого человека.
Гость
20 февраля 2018, 18:18
Х....... ищут, наверное)))
Гость
20 февраля 2018, 19:01
трудно сдать???если ты не виноват, ради того, чтоб найти ***, можно всей страной сдать. Какое решение суда?-это ребенок , чей то-не ваш... Плохо только то, что он куда-то спрятался наверное
Гость
20 февраля 2018, 21:28
Пусть и бабы тогда сдают, а то может они тоже в чем то винованы. Что им трудно сдать?
Гость
20 февраля 2018, 23:02
Гость
20 февраля 2018, 21:28
Пусть и бабы тогда сдают, а то может они тоже в чем то винованы. Что им трудно сдать?
женщины не насилуют детей.
Гость
20 февраля 2018, 23:44
На каком основании должен сдавать непричастный человек. когда предъявят обвинения тогда и сдавать а так это беспредел в чистом виде
Гость
20 февраля 2018, 20:18
А потом возьмут и продадут американским спецслужбам эти данные и все жители Ишима останутся без американской визы и без шенгена!
Гость
21 февраля 2018, 05:00
бредятина это сколько мозгов надо чтоб до такои ерунды додуматься
Гость
20 февраля 2018, 19:47
Я бы отказался сдавать такой анализ добровольно!
Гость
21 февраля 2018, 10:17
бить будут
Гость
21 февраля 2018, 12:39
Гость
21 февраля 2018, 10:17
бить будут
всех что ли? судя по комментариям он не один такой
Гость
20 февраля 2018, 18:02
А если бы это было в Москве, что тоже у каждого брали бы анализы ??? А вдруг повезет и поймают нужного ??? Да анализ ДНК может не тех показать и что не виновного сажать ? (а такой случай уже был в США)... Блин камеры кругом натыканы и не могут найти как так то ???
Гость
20 февраля 2018, 18:13
Если бы да кабы...во рту вырастут грибы Ещё напиши,что он имеет право хотеть кого хочет и брать как хочет. Кому бояться нечего,тот сдаст . А у кого рыло в пушку,тот и сам знает.
Гость
20 февраля 2018, 18:27
Да где хоть они везде натыканы? В Тюмени то не везде, а Ишим маленький городок, там камеры наверняка только на центральных улицах!!!
Гость
20 февраля 2018, 18:47
как не тех, сравнят с фотороботом еще, спросят алиби...
Гость
20 февраля 2018, 18:52
Да, анализ не дешевый, в копеечку народу обойдётся! А что других способов нет,? Провеять по прописке хотя, вычислять иногородних?
Гость
20 февраля 2018, 19:49
Спасибо,что подсказали. Это единственное, что они умеют, проверять прописку.
Гость
21 февраля 2018, 01:44
а если это не гражданин РФ?и давно уже смылся или даже вне подозрения?
Гость
21 февраля 2018, 07:03
кого то то всё равно посадят
Гость
21 февраля 2018, 10:21
Гость
21 февраля 2018, 07:03
кого то то всё равно посадят
обязательно назначат виновного
Гость
21 февраля 2018, 10:25
Надо как в Китае взять ДНК всего населения и раскрываемость преступлений как там вырастет на 30%.
Гость
21 февраля 2018, 11:14
Не гоните их 1,5 миллиарда, такую экспертизу не способны провести все лаборатории мира.
Гость
21 февраля 2018, 14:28
ВСЕГО НА 30? МАЛОВАТО БУДЕТ.
Гость
20 февраля 2018, 23:17
а у тех кто на стройках в то время работал, и свалил на родину анализ брать будут?
Гость
21 февраля 2018, 10:20
их обяжут выслать почтовым отправлением
Гость
21 февраля 2018, 16:10
если для поимки педофила нужна эта процедура - да пусть берут хоть у всех жителей ТО! Чего возмущаетесь-то?!
Гость
21 февраля 2018, 21:34
Может вначале поинтересуетесь во сколько это обойдется.
Гость
20 февраля 2018, 20:09
что вы заныли права ваши нарушили а ребенка изуродовали подумайте об этом если совесть чиста нечего ныть
Гость
20 февраля 2018, 20:47
Совесть чиста. Думать не хочу. Законы надо соблюдать.
Гость
20 февраля 2018, 21:05
ну чё распетушился?
Гость
20 февраля 2018, 21:29
Сочувствуем, но люди то причем здесь? ее изнасиловал один конкретный человек. причем здесь все остальные люди то?
Гость
20 февраля 2018, 22:55
наверное уже из города свалил. или вообще приезжий. это как иголку в стоге сена искать, хотя надо искать. и наказать по всей строгости закона.
Гость
21 февраля 2018, 08:50
Дурачьё! он наверняка из этого города свалил уже! Начинайте по всей России и странах СНГ слюни собирать!
Гость
21 февраля 2018, 11:14
Бедный ребенок! А этот зверь уже скорее всего свалил из города или отсиживается где-то, не выходя из укрытия.
Гость
20 февраля 2018, 18:56
Пусть проверяют, может ещё пару преступлений раскроют.
Гость
21 февраля 2018, 10:49
А если на месте преступления окажется ваш волосок? А волосок прилипая от одного к другому, может оказаться где угодно.
Гость
20 февраля 2018, 22:52
пусть всех проверяют!!! ничего страшного в этом нет, не виноват - тест отрицательный. лищь бы нашли этого мерзавца. хоть бы нашли!!!!!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2018, 08:38
Слишком "простая".
Гость
21 февраля 2018, 14:14
ОПЛАЧИВАЙТЕ АНАЛИЗЫ ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА. ПРОСТОТА, ОНА ХУЖЕ ВОРОВСТВА БЫВАЕТ.
Гость
21 февраля 2018, 14:55
Гость
21 февраля 2018, 14:14
ОПЛАЧИВАЙТЕ АНАЛИЗЫ ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА. ПРОСТОТА, ОНА ХУЖЕ ВОРОВСТВА БЫВАЕТ.
Тсс. Тихо, тихо. А то еще заставят каждого проверяемого заплатить за генетическую экспертизу.
Гость
20 февраля 2018, 18:37
По башке настучали вот и проводят видимость деятельности
Гость
20 февраля 2018, 20:35
лет 30 назад в ишиме кто то из авиации, в лютый мороз изнасиловал на тропинке в аэропорт молодую пассажирку. Кажется его нашли и заставили извинится
Гость
21 февраля 2018, 13:24
сурово обошлись
Гость
21 февраля 2018, 21:07
Порядочные люди должны отнестись к такой мере с пониманием. Иное дело, что преступник при такой мощной огласке давно скрылся на сопредельной территории.
Гость
22 февраля 2018, 17:20
Я порядочный человек. Но все должно быть в рамках закона.
Гость
22 февраля 2018, 13:37
вообще не понимаю возмущения людей. вам есть что скрывать? или вы думаете что кто-то ваши сопли-слюни будет использовать в корыстных целях?
Гость
22 февраля 2018, 17:20
Закон надо соблюдать.
Гость
20 февраля 2018, 19:55
Чего уж тогда мелочиться скиньте туда атомную бомбу и дело можно закрывать!
Гость
20 февраля 2018, 23:30
Люди делайте себе самостоятельно генетические паспорта и проблем не будет. Как это делается в цивильных странах.
Гость
22 февраля 2018, 16:07
кто ни в чем не виноват, тому беспокоиться не о чем! Если нужно, чтобы этого упыря найти, взять анализ хоть у сотни людей - пусть берут!
Гость
23 февраля 2018, 16:44
обычная процедура при следственных мероприятиях, как говорят в органах. Чего кипиш поднимать из-за этого? следователи делают то, что должны делать в таких случаях
Гость
20 февраля 2018, 18:25
Надо экстрасенса пригласить. Все сразу станет ясно.
Гость
20 февраля 2018, 19:05
для поисков Ани приглашали, толку то, вранье это все, когда до дела доходит, иначе бы давно все в полиции на службе были.
Гость
20 февраля 2018, 20:49
Гость
20 февраля 2018, 19:05
для поисков Ани приглашали, толку то, вранье это все, когда до дела доходит, иначе бы давно все в полиции на службе были.
минусуют обиженные экстасенсы?
Гость
21 февраля 2018, 12:34
Гость
20 февраля 2018, 19:05
для поисков Ани приглашали, толку то, вранье это все, когда до дела доходит, иначе бы давно все в полиции на службе были.
Шарлатанов находили .....