17 сентября пятница
СЕЙЧАС +7°С

Платил за билет в Тюмени, а «обогатил» столовую Томска: пассажир обнаружил подмену в СМС от банка

Всё в итоге закончилось хорошо. Сначала у пассажира была масса вопросов.

Поделиться

Случались ли подобные курьёзы при оплате проезда картой у вас? Если да, расскажите об этом в комментариях

Случались ли подобные курьёзы при оплате проезда картой у вас? Если да, расскажите об этом в комментариях

Поделиться

О недоразумении при оплате проезда в тюменском автобусе рассказал местный житель. Мужчина оплатил поездку банковской картой, после чего ему на телефон пришло сообщение, что деньги со счета списаны за покупку в столовой Томска. Из-за чего произошел такой казус — выяснил корреспондент 72.ru.

 — С 1 января проезд в автобусе стоит 25 рублей, если платишь банковской картой — то 24. Плюс до конца февраля действует акция от Master Card: при оплате бесконтактной картой действует дополнительная скидка в пять рублей. Днём поехал на автобусе №70. Оплатил проезд бесконтактной картой, пересел в другой автобус. Когда пришло СМС-сообщение о списании денег с карты, оказалось, что в первом автобусе я будто что-то купил в столовой №2 в Томске, — поделился своей историей тюменец.

В подтверждение своих слов мужчина показал скриншот СМС-оповещений от банка.

СМС-сообщение, которое как раз и вызвало сомнения у пассажира автобуса

СМС-сообщение, которое как раз и вызвало сомнения у пассажира автобуса

Поделиться


Чтобы разобраться в ситуации, редакция 72.ru обратилась в АО «ТТС»: эта организация курирует работу всех перевозчиков города.

— Этот активный пассажир уже связался с нами, и мы уладили с ним данный вопрос. Перевозчику от банка была перечислена сумма в 19 рублей, как и положено. К исправности платёжных терминалов у нас претензий нет, все они исправны. Ошибка с указанием получателя платежа — результат сбоя работы мобильного оператора, который отправляет сообщения держателю банковской карты, — объяснил 72.ru замруководителя по технической части ТТС Андрей Гусев.

В справочно-информационной службе «Райффайзен банка» предполагают, что проблема всё-таки может быть в терминале, который мог выдать ошибку.

— Терминал может быть технически неисправен. Либо в назначении платежа указывать ту локацию, где зарегистрирован и впервые запущен в работу. Для того чтобы пассажир мог уточнить алгоритм действий в подобной ситуации, ему нужно связаться с нами, сообщив дату, время транзакции и свои инициалы, — пояснила банковский специалист.

Всё, что вам нужно знать об изменениях в работе тюменских автобусов с 1 января этогог года, вы найдёте по этой ссылке.

Фото: Ирина Шарова

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Тюмени? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...