перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Тюменские проектировщики предлагают построить у развязки на Мориса Тореза велосипедно-пешеходный мост

30 июня 2017, 07:00
Гость
30 июня 2017, 12:44
Лишь бы этими проектировщиками не оказались те кто развязку делал и не доделал на Монтажников - 30 лет Победы!
Гость
30 июня 2017, 14:40
Вообще через пень-колоду сделали,особенно "переходы подземные".
Гость
30 июня 2017, 16:27
Нет, это не те проектировщики. Мы архитекторы, и нас всего двое. Это чисто наша инициатива и сделали этот проект в свободное от основной работы время (бесплатно). Потому что действительно хотим, чтобы в нашем городе был такой мост и не один.
Гость
30 июня 2017, 20:16
Гость
30 июня 2017, 14:40
Вообще через пень-колоду сделали,особенно "переходы подземные".
А съезд с моста Монтажников на 30 лет Победы, упирающийся в ЛЭП, вообще верх искусства проектирования)))
Гость
30 июня 2017, 08:29
О не уж то кто-то задумался о том насколько отвратительную развязку сделали для пешеходов. С коляской не пройдешь, только на автобусе.
Гость
30 июня 2017, 11:00
Неужели сразу не могли нормальную пешеходную зону сделать вместе с мостом. Ежу понятно что это полоса препятствий. Никто не ходит. Все на автобусах через мост едут. А через старый мост ходили. Главное согласовали архитектура эту мерзость. Пускай за деньги главного архитектора теперь строят
Гость
30 июня 2017, 14:34
а ты что беспокоишся,едь на автобусе,или до пенсии с коляской бегать собралась.
Гость
30 июня 2017, 18:00
поддерживаю
Гость
30 июня 2017, 14:41
Очень хороший проект. К сожалению, сегодня пешеходам не перебраться через Транссиб никак. Это беда!!! По подземным переходам могут ходить только безумцы - сколько преступлений там уже было совершено - никто там не ходит. Но это же не значит, что это никому не нужно! Считаю, что поток примерно 10-20 тыс. чел. в день в каждую сторону там будет обеспечен! Это уже повод для того, чтобы этот проект мог быть востребован. Вот это будет реальный прорыв для города. Это, а не туннели по Мельникайте!!!!
Гость
30 июня 2017, 18:04
Согласен! Можно и не так помпезно, но такой мост обязательно нужен.
Гость
30 июня 2017, 09:40
Это отличная идея!!! Именно, по причине отсутствия нормального перехода в этом месте мы не ходим пешком к родителям! И я думаю многие здесь согласятся! Очень много людей садится в автобус у моста, чтобы "тупо" его пересечь. А, так пешочком, с детками, или на велосипеде... Для чего изначально делали такие переходы как там, это другой вопрос...в то время на велосипедах так активно не передвигались, да и вообще интернет не был так развит, поэтому никто не бухтел и свое "Фи" не высказывал, сидя на диване.
Гость
30 июня 2017, 08:03
Потрясающий проект!!! Люди начнут больше ходить пешком и кататься на великах! Этот надземный и подземные переходы напрочь отбивают делание идти пешком от центра на червяк..
Гость
30 июня 2017, 08:56
поддерживаю! Очень красивый и нужный проект! Именно такие и нужны вместо этих "теплиц" над дорогами.
Гость
30 июня 2017, 11:19
Согласен,хороший проект,а диванные нытики всегда будут недовольны.
Гость
30 июня 2017, 14:29
езди на такси,или автобусе.
А что там с надземным метро? А когда уже спроектируете магистрали для летающих авто, а то моё в гараже пылится....
Гость
30 июня 2017, 08:28
Так летай, какие тебе магистрали нужны?
Гость
30 июня 2017, 09:08
Жора всему свое время
Гость
30 июня 2017, 10:44
Гость
30 июня 2017, 09:08
Жора всему свое время
Ага,20 лет проси...ли это время,карманы набивая,сейчас вдруг откуда ни возьмись прилетит волшебник на голубом вертолёте - и все будет,как же.)))))
Гость
30 июня 2017, 08:32
Мне кажется, это прекрасная идея Обидно конечно, что не додумались воплотить это на начальном этапе строительства моста... Столько денег и сил затрачено впустую Будем надеяться, что проект будет воплощен, но только после строительства всех запланированных развязок и мостов
Гость
30 июня 2017, 09:49
Да хватит ныть, что за народ. Мост - хорошая идея, там действительно для пешеходов нет места. Вечером , когда уже маршрутки не ходят, через подземные страшно ходить, а если будет мост - то круто. Вы то что ноете, из вашего кармана что ли возьмут средства. Не хотите, не пользуйтесь мостом.
Гость
30 июня 2017, 12:33
На новом путепроводе на Монтажников та же проблема. Велосипедистам и пешеходам безопасно не добраться с одной стороны железки на другую. Сами трубят пешеходам и велосипедистам зеленый свет, но мало что для этого делается...правая рука гладит, левая бьет..Ну почему у нас в стране все через одно место????
Гость
30 июня 2017, 14:37
Очень крутая идея! У нас такого еще не было, будет здорово стать первыми!!
Гость
30 июня 2017, 09:03
Мне одному кажется, что как только народ в стране начал выражать недовольство происходящим - сразу же откуда то взялись мегапректы и инновационные разработки повсюду ?
Гость
30 июня 2017, 10:07
Не кажется.Все "инновации" только из разработок 70х годов, как и "новые" российские автобусы.
Гость
30 июня 2017, 10:30
На словах и на бумаге,пыль в глаза,при плохой актерской игре.
Гость
30 июня 2017, 08:29
Площадь застройки в кубических метрах;) ну-ну Фантазеры! Мост через Ж/д за 600 лямов, тока дурак может подписаться строить. Подземный переход Республики столько стоил. Кароче, добавляйте в смету корабельную доску, нужно увеличить сумму в два раза минимум.
30 июня 2017, 10:05
На фото зелёная зона расположена на фактическом на данный момент месторасположении Тюменской зоны , он же централ. Такое впечатление, что мостострой кормят и кормят, лучше бы ж/д перенесли за город
Гость
30 июня 2017, 10:55
Тюменский централ не перенесут это памятник истории
30 июня 2017, 08:29
с каких пор площадь в кубических метрах измеряться начала? а такой мост идея хорошая, но слишком шикарно. если и поставят то простенький, и поуже и возможно покороче.
Гость
30 июня 2017, 10:52
Очень нужен там такой мост
Гость
30 июня 2017, 13:29
я там не живу и даже никогда не бываю ни на автомобиле, ни пешком, но строительство такого моста очень даже поддерживаю. город должен развиваться.
Гость
30 июня 2017, 14:37
Должен, но не так как сейчас - половину сделали, бросили.Наговорить и нарисовать можно что угодно.Вначале нужно доделать то,что уже начато - а не пытаться найти, на чем ещё можно пилить бюджетные деньги.
Гость
30 июня 2017, 21:00
Гость
30 июня 2017, 14:37
Должен, но не так как сейчас - половину сделали, бросили.Наговорить и нарисовать можно что угодно.Вначале нужно доделать то,что уже начато - а не пытаться найти, на чем ещё можно пилить бюджетные деньги.
Ваша претензия не ко мне. Я не архитектор и не строитель.
Гость
30 июня 2017, 12:57
Типа турьму снесут ради моста? хорошо бы)
30 июня 2017, 15:45
Зэков отправят по домам.
Гость
30 июня 2017, 08:29
Очень нужный проект там через переходы у моста очень тяжело ходить!
Гость
30 июня 2017, 07:40
лично мое мнение мост этот не нужен.
Гость
30 июня 2017, 08:27
А почему нет?
Гость
30 июня 2017, 08:32
Недавно тут все были недовольны почему в Южной Корее такие объекты строятся, а у нас нет, а теперь когда и у нас разработали проект то все снова недовольны пишут что "это распил", "зачем он нужен" и так далее!
Гость
30 июня 2017, 09:31
Гость
30 июня 2017, 08:32
Недавно тут все были недовольны почему в Южной Корее такие объекты строятся, а у нас нет, а теперь когда и у нас разработали проект то все снова недовольны пишут что "это распил", "зачем он нужен" и так далее!
А проект лифта за 1.7 млн. - это не распил?
Гость
30 июня 2017, 14:03
Сделайте велодорожку в Гилевскую рощу пожалуйста от 50 лет октября нет подъезда туда!!!!
Гость
30 июня 2017, 16:47
Идея хорошая. Нужно не только заботится о водителях, но и о пешеходах. Жаль что не все развязки по уму продуманы. Похоже когда проектируют не совсем думают об основных потоках движения автотранспорта и машин. К примеру ужасно продуманная развязка Мельникайте-Широтная. Там явно вообще не думали о пешеходах. Да и сами транспортные потоки не смогли разделить по уму. Нужно продумывать не только откуда движется транспорт, но и куда и каком количестве. А в итоге не продуманная реализация в итоге создает проблемы для людей и авто. И вообще если бы думали наперед, то могли бы подумать о пробивки ставропольской (соединив её части от широтной, через московский тракт с выходом до интернациональной на мостовую развязку, чтобы выйти на аккумуляторную). А на месте частного сектора между новой ставропольской и Демьяна Бедного сделали большой зеленый парк. Деревья там пока еще есть.
Гость
30 июня 2017, 18:06
Хочется действительно,что бы этот чудо-мост построили!
Гость
30 июня 2017, 13:38
Меня все время мучает вопрос, что вообще помешало построить стреловский мост мимо стрелы прямо на червяк? Неужели нельзя было снести эти деревяшки и пару трехэтажных халуп? И во время строительства старый мост работал бы по человечески, и новый мост был бы прямым. Тюменские архитекторы ...оты!
Гость
30 июня 2017, 17:02
а ты знаешь кто объект этот проектировал, что вот так разбрасываешься словами?
Гость
30 июня 2017, 20:27
Гость
30 июня 2017, 17:02
а ты знаешь кто объект этот проектировал, что вот так разбрасываешься словами?
Так скажи,человек знать будет интриги тут плетешь,пуху на себя накидываешь.
Гость
1 июля 2017, 00:16
Гость
30 июня 2017, 20:27
Так скажи,человек знать будет интриги тут плетешь,пуху на себя накидываешь.
Да действительно - страна должна знать своих героев. Имелись в виду не инженеры, которым , что сказали то они и сделали, а именно бездарные архитекторы, которые нормальных идей подкинуть не могли. А сейчас все - этот район безнадежно испорчен, а мы всю жизнь будем ездить по дуге.
Гость
30 июня 2017, 08:20
и то верно, деньги ведь девать не куда. Сначала подземные переходы строили, а теперь давайте наземные. Развязки достроить не могут, а тут баловство. В день 100 человек проходит, давайте им еще мост шириной в 15 метров построим. Пешеходы все плачут, что их надземные переводы не устраивают
Гость
30 июня 2017, 08:50
Как ты себе представляешь наземный переход через ж/д? Поезд не машина, на светофоре не остановится.
Гость
30 июня 2017, 08:54
Почему 100 человек? То, что подземные переходы - это дно, было понятно сразу. Этот проект к ним никакого отношения не имеет.
Гость
30 июня 2017, 09:15
Уж лучше наземные, чем это страх и помойка - подземный...
Гость
30 июня 2017, 09:09
Когда кажется креститься надо... а вообще чем с жиру беситься, построили бы мост или подземный проезд в районе Маяка, чтобы дать возможность людям выехать на Оборону и одновременно разгрузить Стрелу и частично объездную. Толку было бы больше, а велосипеды и так везде проедут.
Гость
30 июня 2017, 12:18
Я тебе креститься не даю? Иди молись тогда,можешь у кузнеца закодироваться даже,я не против.
Гость
5 июля 2017, 22:37
на маяке нормально можно перейти с великом или пешком, автомобилисты пусть на объездную дуют раз хотят воздух портить
Гость
30 июня 2017, 07:02
Ну неужели не из г...а и краски будет сооружение.
Гость
4 июля 2017, 19:12
У нас все мосты хорошие, не наговаривайте. Пешеходных нужно больше. Хорошая идея. Поддерживаю.
Гость
30 июня 2017, 12:17
на самом деле эти переходы неудобные! Пусть нормальный мост делают! Не из вашего же кармана! Вы то точно ни копейки не вложите
Гость
30 июня 2017, 14:00
Ну вообще-то бюджет формируется из налогов, так что из нашего кармана. Но я за мост.
Гость
2 июля 2017, 10:15
чудесная идея. я двумя руками "за"! думаю, многие люди поддержат
Гость
2 июля 2017, 11:08
Я тоже за, готов даже скинуться
Гость
30 июня 2017, 09:08
Прочно сели на народную шею
Гость
30 июня 2017, 09:36
Вдоль железки Волгоградскую расширять и пробивать будут так что не вариант, а так красиво конечно.
Гость
30 июня 2017, 17:52
Очень классная идея! Здорово! Можно будет спокойно вечером и утром ходить! А то по этим переходам, после девяти вечера только бесстрашные ходят. Ну конечно велосипедом можно будет добраться до центра. И конечно город от этого, только привлекательнее станет.
Гость
30 июня 2017, 19:38
Слава богу, не прошло и 10 лет, про пешеходов вспомнили!
Гость
30 июня 2017, 21:09
Живу рядом со "Стрелой", но езжу на работу на велике по пятницам через мельникайтевский мост. Было бы очень удобно добираться в центр через новый мост!
Гость
1 июля 2017, 05:59
Да он очень нужен и надо строит!
Гость
2 июля 2017, 14:25
шикарная задумка. Там на самом деле ни велосипедистам, ни пешеходам невозможно перемещаться. Скоростная магистраль очень агрессивное движение. Если построят такой объект - думаю это можно будет воплотить и на других путепроводах!
30 июня 2017, 07:45
и еще постройте канатную дорогу,и мост для сланов))
Гость
30 июня 2017, 11:05
Да вообще на месте тюрьмы надо построить стадион к чемпионату мира успеем.
Гость
30 июня 2017, 14:28
Гость
30 июня 2017, 11:05
Да вообще на месте тюрьмы надо построить стадион к чемпионату мира успеем.
Ага и команду не забудь набрать,из постояльцев тюрьмы.Вмех победят.
Гость
30 июня 2017, 10:01
Рейтинг упал что ли?Или бабло воровать не с чего стало?
Гость
30 июня 2017, 08:05
Педальным всё равно! Они даже при наличии велодорожки, ездят по автомобильным! Пустая трата денег! Слишком шикарно!
Гость
30 июня 2017, 08:49
А в других темах все ноют, что велосипедисты только по тротуарам ездят. В общем всегда будут недовольные нытики, на которых не следует обращать внимания.
Гость
30 июня 2017, 09:16
А пешеходы при наличии велосипедной дорожки по ней шастают...
Гость
30 июня 2017, 11:03
Гость
30 июня 2017, 08:49
А в других темах все ноют, что велосипедисты только по тротуарам ездят. В общем всегда будут недовольные нытики, на которых не следует обращать внимания.
Продай свою квартиру и машину и построй нам вместо пустой болтовни.
Гость
1 июля 2017, 09:12
Постройте виселицу для проектантов и архытэкторов
Гость
1 июля 2017, 19:34
Сначала сами придумайте что-нибудь, потом высказывайте недовольство.
Гость
3 июля 2017, 15:34
выступать против такого проекта могут только автолюбители, которые свои попы не отрывают от кресел машин ни на один день! А пешеходам и велосипедистам там реально нет никакой возможности перемещаться
Гость
3 июля 2017, 18:48
Да никто не должен быть против. Автолюбители такие же пешеходы по выходным, тоже хочется прогуляться. А если такой мост сделают, он будет популярным как набережная
Гость
4 июля 2017, 23:25
Идея отличная, но в нашей стране бесполезная. Этот бедный "мост для велосипедистов" сразу же займут беременные сумасшедшие женщины, даже не глядя на то, что в метре от них дорожка для простых людей. Вообще у горе-матерей забавная тенденция поганить все велодорожки в России.
Гость
5 июля 2017, 05:45
Стране нужны герои. А кого рожают?
Гость
30 июня 2017, 07:08
Обкурились и гонят.
Гость
30 июня 2017, 09:11
Развязки сначала достройте,с бредовыми ямами и заброшками, вместо подземных переходов,фантазеры меркантильные.Одно не доделают,бросят, за другое хватаются - действительно похоже просто, на освоение бюджетных средств
Гость
30 июня 2017, 16:03
Переходы до ума доведите сначала там ....
Гость
1 июля 2017, 16:16
Пешеходный мост еще ОЧЕНЬ нужен от Преображенского через Закалужскую!
Гость
1 июля 2017, 17:27
мост стреловский и на самом деле неудобный - для пешеходов
Гость
1 июля 2017, 22:45
Идея супер! Даже если просто зарыть подземные переходы и продлить уже построенный надземный к стреле и к малыгина, уже удобнее бы стало, один спускоподъем вместо четырех
Гость
2 июля 2017, 12:57
– Необходимо, чтобы объект был востребован, а люди были в этом заинтересованы. Кроме того, мост не может появиться просто так, нужен анализ интенсивности движения пешеходов и велосипедистов на этом участке. Нужно понимать, какую пользу принесет такой объект городу, – поделился своим мнением Дмитрий Захаров. -вот этого товарища пора уже гнать с должности и судить за его вражничество населению города, за его непрофессиональность и лизоблюдство власти. а то как автобусная полоса - это здоров, убрать повороты налево в огромный жилой массив - это тоже здоров, сыпать реагенты - это вообще круто. Такие люди - они не люди - они выслуживатели и им не место ни в сми ни на должностях.
Гость
3 июля 2017, 05:47
Проектанты припевают сидя на горшке
Гость
3 июля 2017, 11:56
Эх люди, не хотят видеть жизнь иначе, развиваться лично и стремиться к чему-то новому. Конечно легче сидеть и стонать на жизнь и на кого-то еще, все виноваты кроме себя любимых. Надо искать новизну во всем, прежде всего в себе. Архитекторы молодцы, предложили отличный современный проект, каким он и должен быть в современных реалиях.