RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Корабль-призрак: остов старого судна, найденный в Тюмени при строительстве моста-дублера, пропал

Гость
25 апреля 2017, 20:03
вот так не уважаем историю предков!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

25 апреля 2017, 18:38
Обратно зарыли?, чтобы археологи не набежали?)
Гость
26 апреля 2017, 09:20
написано же утилизировано, т.е сдано в приёмку метала
Гость
25 апреля 2017, 18:45
Цыгане на нём уплыли,наверное)
Гость
25 апреля 2017, 21:39
Викинги...
Гость
25 апреля 2017, 21:11
Они что законов не читают, в том числе и в ГУСе? В случае если при ведении строительных или земельных работ обнаружены предметы, которые могут представлять историческую или иную ценность все работы должны быть приостановлены, а на место находки вызваны специалисты, которые смогут дать компетентное заключение о том, что представляет из себя находка. Как они сами могли решить о том, что находка не представляет из себя исторической ценности. За это можно и к уголовной ответственности привлечь. Думаю прокуратуре стоит обратить на данный случай свое внимание и провести проверку.
Гость
25 апреля 2017, 22:08
О чем Вы речь ведете, из охраняемых музеев чиновники свободно картины тырят и не перестают быть уважаемыми людьми
Гость
26 апреля 2017, 06:18
Поддерживаю.
Гость
26 апреля 2017, 07:28
Гость
25 апреля 2017, 22:08
О чем Вы речь ведете, из охраняемых музеев чиновники свободно картины тырят и не перестают быть уважаемыми людьми
Они спасают шедевры, от безжалостного государственного "по...й")
Гость
25 апреля 2017, 21:54
Нуачо, придут археологи, все оцепят, начнут там кисточками махать, работа мостостроя на этом участке остановится. А им это надо? Поэтому сделали как обычно в рашке все делается, остов уничтожили, и делают вид что так и было. Думаю прокуратура тоже дурачка включит и поверит что так и было. Мостострой продолжит строить, чо они там строили. Вы не забывайте в какой стране живете, тут дом с жителями могут поджечь, чтобы лакомый участок под стройку освободить, а тут какое то корыто ржавое. Короче кругом скрепы и духовность, благодать, одним словом.
Гость
26 апреля 2017, 08:53
Тяжело, наверно, вам в "рашке" живется. Коварные агенты Кремля не дают перебраться в процветающий запад
Гость
26 апреля 2017, 08:31
Чиновники у нас тоже молодцы! поставили строителей в такое положение. В курсе ли вы, что во всех гос.контрактах нынче государство технично переложило все затраты по находкам на самих строителей? Ладно бы если бы было так - строителям оплачивается простой, археол.раскопки спонсирует государство. Так нет, по условиям контрактов сами строители должны вызвать спецов, оплатить им все расходы, экспертизы всякие и все, что потребуется. А зачастую это ни один месяц, и цены там не детские на этом рынке!Никто никакой простой не оплатит, а по итогу еще и неустойку выставят за просрочку, доказывай потом почему ты сроки не исполнил. Ну и кто, скажите, в здравом уме пойдет при таком раскладе по пути законного сохранения культурных ценностей? Раз они даже самому государству не нужны!
Гость
27 апреля 2017, 00:05
Отличное оправдание для всего. Тошно читать.
Гость
25 апреля 2017, 23:24
То же самое было при строительстве дороги на месте лога - там в стене после начала работ обсыпалась земля и при прогулке с собакой увидели старый ход, облицованный камнем, и остатки строения. Через несколько дней ничего не было видно, все засыпано. Куда смотрит Комитет по культурному наследию? Конечно, подрядчику зачем приостановка строительства на несколько месяцев археологических исследований? Быстрее сделал - быстрее денежки получил...
Гость
25 апреля 2017, 18:48
В комментариях ВК этой новости, писали, что работники корабль распилили и сдали на металлолом)
Гость
25 апреля 2017, 19:37
Да! И якорь с датой сейчас во дворе у татарина ,работника мостостроя,он его соседям показывает.
Гость
25 апреля 2017, 20:05
Гость
25 апреля 2017, 19:37
Да! И якорь с датой сейчас во дворе у татарина ,работника мостостроя,он его соседям показывает.
?
Гость
25 апреля 2017, 23:15
Гость
25 апреля 2017, 19:37
Да! И якорь с датой сейчас во дворе у татарина ,работника мостостроя,он его соседям показывает.
И пошло сарафанное радио работать против Татарина
25 апреля 2017, 18:51
судно, наверно с золотом оказалось!
Гость
25 апреля 2017, 21:17
Срочно прокуратуре вмешаться.
Гость
26 апреля 2017, 00:15
Весь апрель никому не верь
Гость
26 апреля 2017, 00:17
Вы бы знали, что сделали с культурным слоем при строительстве набережной. А это не баржа первой трети 20-го века. Это начало нашего города, начало истории русской Сибири. А дом настоятеля в монастыре - одно из первых каменных зданий города, который был практически снесен и отстроен заново гастарбайтерами, а постройки тобольского кремля, который "реставрировали" таким же варварским способом? А поселение на месте загородного сада? ... Долго все перечислять. Безвозвратно. А вы про баржу.
Гость
26 апреля 2017, 05:55
Поднимаю бокал за мостостроевских волшебников!!! -Трах - Тибидох - Тебедох: и нету древнего корыта. А в карманах приятный шелест.
Гость
25 апреля 2017, 20:20
На этом челне, сам Ермак приплыл в Тюмень, а вы её так безжалостно растерзали!
Гость
26 апреля 2017, 00:07
те которые говорят ничего не знаем, ничего не видели. спи...ели ее!
Гость
26 апреля 2017, 08:20
шлем золотой не нашли ещё
Гость
26 апреля 2017, 09:36
этот першинг не в курсе, что XX век - это совсем не древность как бы?
Гость
26 апреля 2017, 09:35
На Авито уже выложили, не битый, не крашенный.
Гость
25 апреля 2017, 18:38
О сколько нам открытии чудных Подарила бы нам родная Тюмень, Ох, если бы не было бы сроков Ох, если бы не было распила.
Гость
25 апреля 2017, 21:38
А лучше так: Ах, сколько б нам явлений чудных, И удивлений, и открытий, Тюмень родная подарила. Вот если б не было бы сроков, И если б не было распилов.
Гость
25 апреля 2017, 22:03
Писать сначала научись, а после свои вирши вбрасывай.
Гость
25 апреля 2017, 23:50
Гость
25 апреля 2017, 21:38
А лучше так: Ах, сколько б нам явлений чудных, И удивлений, и открытий, Тюмень родная подарила. Вот если б не было бы сроков, И если б не было распилов.
Да, Вы батька плагиатом занялись)
Гость
25 апреля 2017, 22:52
Вывезли в металлолом я сам личьно вывозил его ночью вызывали через грузо такси .
Гость
26 апреля 2017, 11:04
ну что насколько хоть поживились?
Гость
26 апреля 2017, 11:18
Совесть не мучает? Ведь это история предков
Гость
25 апреля 2017, 20:20
Каждый судит в меру своей распущенности..
Гость
25 апреля 2017, 22:19
Рассудите в меру своей воспитанности. Мы просветимся. Просим!
Гость
26 апреля 2017, 11:01
Приврала про 80е годы) набережную строили не так давно и на кладбище старое напоролись, на долго работы приостанавливали!
Гость
26 апреля 2017, 18:48
там староверы хоронили в погребах домов своих предков
Гость
26 апреля 2017, 11:49
Археологи сами без мозгов, если хотите надо сразу действовать и идти в суд на прекращение работ, так как имеет историческую ценность. Только язык без костей. по этому у наших археологов ни чего не находятся ) А если бы захотели пошли бы в суд, или администрацию, и стройку бы приостановили для дальнейшего исследования
Гость
26 апреля 2017, 14:22
а тут археологи и не беспокоятся, за металлалом то кому оно надо, только Першингу, да ион еще тот археолог)
Гость
26 апреля 2017, 20:10
Какой 19 век, о чем вы говорите, эта баржа там в 80-е затопла, когда ледоход был, мы мелкие с нее ныряли, там аккурат в это время еще земснаряд работал, намывали песок в зареку. Я могу удивить археологов, но под опорой моста, со стороны дружбы, еще старее есть баржа. Она деревянная, когда река мелеет, она появляется на поверхности. Да уж, новость, так новость. А если дальше, вниз по течению, напротив элеватора, еще такой же металлолом заилен.
Гость
18 мая 2017, 00:22
Да, это точно, гнуто-штампованые панели в конструкции судна 19 века смущают, конечно, хочется тайны, а всё так банально.
Гость
25 апреля 2017, 18:58
Пошло сдали в металлолом.
Гость
25 апреля 2017, 19:15
В пунктах приема металла ищите, по любому распилили, растащили и сдали в какой-нибудь ВторЧерМет)))
Гость
25 апреля 2017, 23:43
какая лодка. ))) счас набегут археологи. а тут план горит, строить надо.
Гость
25 апреля 2017, 23:54
Строители так часто делают.Что для археологии и истории ценность,то для них простой. У нас даже набережную,а археологи знают,что там больше всего артифактов можно найти, без должной экспертизы провели.
Гость
26 апреля 2017, 00:57
Я так и знала, что фотомонтаж
Гость
26 апреля 2017, 09:47
Гай почуял халяву и наживку, а тут все сорвалось
Гость
26 апреля 2017, 10:09
Першиг не вкурсе, першинг не специалист а любитель..
Гость
26 апреля 2017, 14:55
Теперь всё шито-крыто))?
Гость
26 апреля 2017, 21:34
какую только ерунду не соберут эти пользователи интернета... сплошь эксперты...
Гость
26 апреля 2017, 21:34
выкопано и утилизировано в местном пункте по приему вторчермета
Гость
27 апреля 2017, 00:02
Дабы уложиться в сроки строительства они бы там и цивилизацию Майя закопали назад, будь она не ладна. Бюрократии испугались - раздолбаи, вдруг действительно историческая ценность была. Самое место прокуратуре приложить свою руку, заставить раскопать, должностных лиц что дали приказ закопать - наказать.
Гость
31 января, 22:05
Вот поэтому мы и не знаем свою историю. Потому что людей кроме денег ничего не интересует.
Гость
25 апреля 2017, 22:54
корочь мужики - работяги красавцы.. судя по объему этой бадяги на прилично потянет.., все это барахло после взрыва нефтебазы там зарыто.. и нефиг за ермака чес поднимать..от наших чиновников пока чего дождешься...с голоду подохнешь..., а так хоть прибавка реальная. А от хозяев мостостроя и так не дождешься, там недавно ротенберги свою копейку пилили... Респект парни...
26 апреля 2017, 09:29
Любит же у нас стадный народ из г... историю сделать))))) вам обсудить больше нечего?
Гость
26 апреля 2017, 11:11
проходите мимо индивидуальность вы наиредчайшая