перейти к публикации
280 комментариев к публикации

В Тюмени появится мясо птицы для мусульман

Гость
4 февраля 2017, 15:22
"Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки. Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврёшь -И делай с ним, что хошь!" ©
Гость
6 февраля 2017, 09:44
МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСЕНКА))) ТАМ ЕЩЕ ПРО ЖАДИН И ХВАСТУНОВ - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО)))
Гость
4 февраля 2017, 14:42
А нам что халяль, что не халяль, все едино... И к стати на боровской курице даавно пишут заляль...В чем парадокс?! Продажи упали, надо рккламой их поднять....Цены убавьте и прибыль пойдет...
Гость
4 февраля 2017, 13:28
А в чем разница, простая курица и халяль?
Гость
4 февраля 2017, 19:20
2 раза покупали халяль, почему то вкуснее, сьели быстрее) будем брать еще)
Гость
4 февраля 2017, 23:05
Обычную курицу убивают током ,а халяль режут горло.
Гость
4 февраля 2017, 23:38
Гость
4 февраля 2017, 23:38
2 раза покупали халяль, почему то вкуснее, сьели быстрее) будем брать еще)
я один раз купила такая требуха с жиром, удивилась что мусульмане такое едят, ну что ж им виднее
Гость
5 февраля 2017, 03:03
Незнаю что написать, поэтому напишу рецепт голубцов. Капуста - 1 кочан Рис - 200 г Фарш мясной - 500 г Соль - 1 ч. ложка Приправа - 1 ч. ложка (по вкусу) Перец черный молотый - по вкусу Масло растительное - для жарки Для соуса: Сметана - 2 ч. ложки Томатная паста или кетчуп - 2 ч. ложки Приправа - 1 ч. ложка (по вкусу) Соевый соус - 1 ч. ложка Соль - 0,5 ч. ложки Вода - 0,5-0,75 стакана
Гость
5 февраля 2017, 09:49
Юморить изволите в столь важной для населения теме
Гость
5 февраля 2017, 10:06
))) +100500 Единственный, по настоящему полезный комментарий.Спасибо.)
Гость
4 февраля 2017, 14:59
Уважаемая Александра Карасева... Вы, вообще думаете, что пишите? "Мясо птицы для мусульман"... Не смешите нас))
Гость
4 февраля 2017, 18:13
Вас - это кого? И что такого шокирующего написано было?
Гость
4 февраля 2017, 20:13
а серия для католиков, христьян, атестов будет а то получается дискриминация на почве рилигии
Гость
5 февраля 2017, 00:23
Как будет спрос, так и наладят, а пока они едят, то что есть.
Гость
6 февраля 2017, 09:58
АТЕИСТЫ МОГУТ ЕСТЬ ВСЕ ПОДРЯД )))) ЭТО ЛЮДИ МИРА)))
Гость
6 февраля 2017, 13:04
Гость
6 февраля 2017, 13:04
АТЕИСТЫ МОГУТ ЕСТЬ ВСЕ ПОДРЯД )))) ЭТО ЛЮДИ МИРА)))
Тогда можете в магазин не ходить, а в уборной собственного производства продуктами питаться
Гость
4 февраля 2017, 14:25
А при чём здесь курятина?Мусульмане свинину не едят!Или это особенные куры???
Гость
4 февраля 2017, 17:40
Мусульмане не едят свинину и мясо диких животных, а так же мясо домашних животных заколотых не по шариату. Можно есть мясо домашних животных и птиц если закололи согласно определённым требованиям.
Гость
4 февраля 2017, 22:11
Гость
4 февраля 2017, 22:11
Мусульмане не едят свинину и мясо диких животных, а так же мясо домашних животных заколотых не по шариату. Можно есть мясо домашних животных и птиц если закололи согласно определённым требованиям.
В армии мусульмане очень хорошо и быстро, быстро кушают вареное сало без всяких халялей, в миру можно конечно и всякие фэншуи соблюдать, не возбраняется, ага.
Гость
5 февраля 2017, 08:49
Гость
5 февраля 2017, 08:49
В армии мусульмане очень хорошо и быстро, быстро кушают вареное сало без всяких халялей, в миру можно конечно и всякие фэншуи соблюдать, не возбраняется, ага.
Э, армия здесь, а аллах далеко, там, в ауле. Откуда узнает?
Гость
4 февраля 2017, 14:19
На что только не пойдут ради повышения прибыли.
Гость
4 февраля 2017, 19:41
Ну по факту очередная ох.нея. Вы уж меня извините, но халялного мяса в Тюмени можно много где купить. А то что оно под брендом от птицефабрики, то это простите, просто маразматрон.
Гость
4 февраля 2017, 13:44
Кто-нибудь может объяснить? Что сказано в самом законе шариата о данной статье?
Гость
5 февраля 2017, 15:27
Непосредственно перед забоем читается молитва. У православных ведь принято перед едой прочитать молитву. И здесь тоже нужно прочитать, чтобы животное, было по воле Всевышнего приготовлено для пищи.
Гость
4 февраля 2017, 13:50
В чем разница по сравнению с обычной?!
Гость
4 февраля 2017, 16:10
Никакой разницы. Чистой воды маркетинг. Прибыль и это главное
Гость
4 февраля 2017, 16:42
В том, что читают молитвы над животным перед закланием. Считается, что такое мясо вкуснее, и чище. Не обязательно курятина.
Гость
4 февраля 2017, 23:28
Гость
4 февраля 2017, 23:28
В том, что читают молитвы над животным перед закланием. Считается, что такое мясо вкуснее, и чище. Не обязательно курятина.
Я ща чаем прям прыснул со смеху. Так и представил как на птицефабрике молитвы читают над убойным конвейером. Угу, вкуснее и чище, как же. XD
Гость
4 февраля 2017, 23:03
Пусть лучше расскажут работники бройлера чем мясо накачивают для веса... его можно отжимать... половина веса на мутную жидкость приходится...
Гость
5 февраля 2017, 01:38
Как работник этой птицефабрики посоветую вам спросить у владельца магазина,как он хранит курицу и сколько она у него лежит.
Гость
5 февраля 2017, 11:17
Где-то читал, что за сутки перед забоем курицам дают препарат, от которого отказывают почки. В итоге вся жидкость накапливается тушке, тем самым увеличивая вес.
Гость
5 февраля 2017, 15:29
Гость
5 февраля 2017, 15:29
Где-то читал, что за сутки перед забоем курицам дают препарат, от которого отказывают почки. В итоге вся жидкость накапливается тушке, тем самым увеличивая вес.
Тут уже без разницы халяль иди нет, все едят такое
Гость
5 февраля 2017, 09:35
на птицефабриках вводят антибиотики, добавки, какой тут халяль, дурят народ, халяль может быть с частных подворий
Гость
5 февраля 2017, 14:17
Не гони, антибиотики тоже будут халяль.
Гость
5 февраля 2017, 15:33
Все это в большей части циркулирует в крови
Гость
6 февраля 2017, 00:37
Гость
6 февраля 2017, 00:37
Все это в большей части циркулирует в крови
А ***, которое едят свиньи циркулирует в большей части в кишках и...?
Гость
4 февраля 2017, 13:25
Этого развода для мусульман и сейчас немало!
Гость
4 февраля 2017, 13:59
А христианам его есть можно? Какая-то дискриминация на религиозной почве
Гость
4 февраля 2017, 15:45
Всем можно. Многие христиане едят
Гость
4 февраля 2017, 18:40
Нельзя. В мусульманина превратишься.
Гость
4 февраля 2017, 18:49
Гость
4 февраля 2017, 18:49
Всем можно. Многие христиане едят
Как и многие мусульмане сало едят, аж за ушами хрустит.
Гость
4 февраля 2017, 18:12
Ем и свинину (шашлыки вкусные) и курицу. Мне без разницы в общем что там наверху скажут про меня. Я ниче плохого не делаю.
Гость
4 февраля 2017, 19:56
Потому что ты манкурт это не удивительно.
Гость
4 февраля 2017, 22:17
В Библии, в Книге Левит, глава 11, стихи 7-8 сказано: «7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; 8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас»
Гость
4 февраля 2017, 22:17
Гость
4 февраля 2017, 22:17
Потому что ты манкурт это не удивительно.
Да жрать захочешь - про манкуртов ты не вспомнишь, Абдуллу, поверь мне на слово.
Гость
4 февраля 2017, 18:47
Халяль - это гуманный способ Убийства?))))))))))
Гость
4 февраля 2017, 18:56
Да какая разница,чем травиться в наше время?!
Гость
4 февраля 2017, 20:57
Кто проверяет халяль или не халяль? По правилам умертвили птицу тли нет?
Гость
4 февраля 2017, 21:59
Спец комитет
Гость
4 февраля 2017, 22:12
Роспотребнадзор
Гость
5 февраля 2017, 09:17
Волонтеры
Гость
4 февраля 2017, 23:29
Кароч я как понял курей будут взрывать.
Гость
5 февраля 2017, 08:33
Из-за (и из таких) таких вот товарищей и появляются экстремисты.
Гость
5 февраля 2017, 14:19
Гость
5 февраля 2017, 14:19
Из-за (и из таких) таких вот товарищей и появляются экстремисты.
Это как. Потрудитесь продемонстрировать взаимосвязь, а что я видать чего то не понимаю.
Гость
5 февраля 2017, 19:14
Гость
5 февраля 2017, 19:14
Это как. Потрудитесь продемонстрировать взаимосвязь, а что я видать чего то не понимаю.
Очень просто, вы говорите о вещах в которых совершенно не смыслите, даже не пытались узнать из достоверного источника. А воспрлизводите лишь, то , что вам кто то сказал. Такие же экземпляры становятся лёгкой мишенью для вербовщиков, которые ни чего не знают и не пытаются узнать, они находят подход к ним и навязывают то что им нужно. В вашем случае над вами поработало СМИ. Вы уже проявляете ксенофобию и в случае чего вас можно будет направить на определённые действия.
Гость
4 февраля 2017, 17:52
есть и чучка халяльная если у неё была правильная пищевая цепочка, есть и халяльное мясо птицы которую кормили свиными отходами. Людей кормят как свиней, город всё сьест
Гость
4 февраля 2017, 19:50
Цуцка ни когда халяоьной быть не может, вне зависимости от того как кормили её. Так как и человечина, хоть водой только пои, Халяль не станет никогда.
Гость
4 февраля 2017, 22:16
Гость
4 февраля 2017, 22:16
Цуцка ни когда халяоьной быть не может, вне зависимости от того как кормили её. Так как и человечина, хоть водой только пои, Халяль не станет никогда.
И человечину едите что ли?! Че такое пишешь то?
Гость
5 февраля 2017, 00:18
Гость
5 февраля 2017, 00:18
И человечину едите что ли?! Че такое пишешь то?
Написано, что так же как человечина всегда запретная, так и свинина тоже всегда запретная, хоть чистым её корми. Кстати никогда не думали, почему свиные ткани очень хорошо приживаются к человеку?
Гость
4 февраля 2017, 13:47
А до этого, что ели птицу из свинины?
Гость
4 февраля 2017, 20:18
Ели птицу халяль из других регионов
Гость
5 февраля 2017, 09:03
Теперь можно выбрать способ убийства животного. Какой прогресс в цивилизованном мире. Всем приятного аппетита...
Гость
5 февраля 2017, 09:22
Кушаете одуванчики, когда весь цивилизованный мир наслаждается мясом халяль?
Гость
5 февраля 2017, 09:40
Гость
5 февраля 2017, 09:40
Кушаете одуванчики, когда весь цивилизованный мир наслаждается мясом халяль?
Нет, пока не сезон одуванчиков. Вариантов множество.просветить?
Гость
5 февраля 2017, 10:03
Гость
5 февраля 2017, 10:03
Кушаете одуванчики, когда весь цивилизованный мир наслаждается мясом халяль?
Весь цивилизованный мир жрёт всякое исккственное г...о, к настоящим продуктам это не имеет никакого отношения.
Гость
4 февраля 2017, 20:18
А когда линию "Кошер" наладите? Тюменские евреи из москвы курицу заказывают.
Гость
5 февраля 2017, 16:46
Посмеялась над приколами.Спасибо!Считаю что произведут якобы халяль, и цену на него повысят.
Гость
6 февраля 2017, 10:13
ТАК И СДЕЛАЮТ)))
Гость
4 февраля 2017, 22:19
А как же макароны от Святого Дракона? Это ж дискриминация чистой воды.
Гость
4 февраля 2017, 23:26
а про рыб как, будет рыба халяльная? по Библии съедобная та у которой есть чешуя, халяльная видимо будет та , у которой нет чешуи
Гость
5 февраля 2017, 00:21
Рыба вся халяль, без требований к забою.
Гость
5 февраля 2017, 10:09
Гость
5 февраля 2017, 10:09
Рыба вся халяль, без требований к забою.
Так вот почему татары всю рыбу с Туры выловили.
Гость
5 февраля 2017, 19:15
Гость
5 февраля 2017, 19:15
Так вот почему татары всю рыбу с Туры выловили.
Это урусы обычно браконьерничают
Гость
5 февраля 2017, 13:55
цена на халяль вырастет на 10% плюс девальвация 10% итого на 20 %, плюс НДС 20%, свинья для халяли дешевле
Гость
6 февраля 2017, 01:05
Один умный человек сказал: "Религия - это опиум для народа!"
Гость
5 февраля 2017, 08:01
халяль без справки муллы продаваться не будет
Гость
5 февраля 2017, 09:19
Как исбежать подделки?
Гость
5 февраля 2017, 09:34
Одна тысяча рублей каждый курица.
Гость
5 февраля 2017, 10:04
Гость
5 февраля 2017, 10:04
Как исбежать подделки?
Нужно учиться, чтобы грамотно читать и писать.
Гость
5 февраля 2017, 12:54
Читаю комментарии некоторых "знатоков" ислама,высмеивающих ислам.Вам больше заняться нечем?Для чего вы это делаете?
Гость
5 февраля 2017, 15:35
Когда кто то в грязи находится, то ему тоже охота всех испачкать грязью. Ну или завидуют, в общем странные люди.
Гость
5 февраля 2017, 15:49
Встречный вопрос, а для чего производители провоцируют граждан на деление по вероисповеданию?
Гость
5 февраля 2017, 16:17
Кому халяль, кому юмор.Все религии придуманы людьми. Каждому свое.
Гость
4 февраля 2017, 17:44
Одно из преимуществ халяльного мяса это то, что после закапывания с туши спускают кровь. Кровь является носителем многих веществ в организме, в том числе очень не полезных, поэтому мясо после испускания крови будет более полезным.
Гость
4 февраля 2017, 20:41
Ага, прям каждую курицу доить будут и молитву читать. Обычная курятина тоже не в луже крови продаётся.
Гость
4 февраля 2017, 21:56
Перед забоем животное испытывает страх и стресс, в кровь выбрасывается адреналин и другие гормоны. Если не спустить кровь, то человек будет есть, что совсем не полезно
Гость
4 февраля 2017, 22:01
Гость
4 февраля 2017, 22:01
Ага, прям каждую курицу доить будут и молитву читать. Обычная курятина тоже не в луже крови продаётся.
Поэтому она и дороже. Да и по количеству её меньше, поэтому все возможно.
Гость
4 февраля 2017, 20:48
Халяль-это кошерно?
Гость
4 февраля 2017, 21:46
Нет, но кошер - это халяльно.
Гость
4 февраля 2017, 21:59
Нет, у них требования строже. Но кошерное халяль вроде как.
Гость
4 февраля 2017, 14:03
Очень хотелось бы в это верить ... что по всем традициям делают . А электричеством как всех ...
Гость
4 февраля 2017, 15:33
Халяль едят кстати не только мусульмане, т.к. по качеству лучше
Гость
4 февраля 2017, 18:57
Самовнушение, от смены упаковки качество не повышается.
Гость
4 февраля 2017, 19:47
Гость
4 февраля 2017, 19:47
Самовнушение, от смены упаковки качество не повышается.
Вы тоже занимаетесь само внушением, считаете что все одно и тоже и у вас все на одно вкус
Гость
4 февраля 2017, 22:13
Гость
4 февраля 2017, 22:13
Вы тоже занимаетесь само внушением, считаете что все одно и тоже и у вас все на одно вкус
И одноцвет кушать будете, если ни халяля ни халявы не будет.
Гость
5 февраля 2017, 20:50
Некоторые "комментаторы" здесь я смотрю развязывают ненависть между мусульманами и христианам.
Гость
5 февраля 2017, 21:13
Ага, а разжигают производители фиктивного халяля и пишущие об этом репортеры.Ты в суд иди подай, верующий.
5 февраля 2017, 23:11
по-моему вы преувеличиваете. многие сомневаются в соблюдении норм изготовления халяль именно на данном предприятии... не на личных фермах и домах, где хозяева мусульмане и объем не промышленный. тем более смешно от этой новости, что уже такой товар данного производителя был в реализации просто под названием "Халяль". Что нового случилось кроме ребрендинга? ничего... и о каких-то противостояниях религий тут речи вообще не идет. в нашем городе не найти Халяльную продукцию практически невозможно. а вот евреев жалко стало. я лично кошерной продукции в магазинах не видела.
Гость
6 февраля 2017, 09:33
Это бездуховные атеисты
Гость
5 февраля 2017, 15:42
Для " знатоков ислама" и других ксенофобов, хотелось бы сказать следующее: многие из вас когда то где то слышали, в большинстве своём в телевизоре, но как известно наши СМИ не блещут объективностью и правильной подачей информации. Чтобы что либо говорить об исламе, надо изучать его по книгам соответствующим или хотя бы узнать у священнослужителей. Вы же не изучаете науки химию физику и т.д. по новостям иначе они вам такого запихают, так же и с религией, прежде что то говорить, надо изучить этот вопрос. Без знаний возникают потом разные экстремисты.
Гость
6 февраля 2017, 00:54
Блестяще! Религию и точные науки в один ряд поставил. Химию и физику не изучают по новостям, потому что это науки,законы и процессы которых не были изобретены человеком, а были им лишь открыты и описаны. А ваша религия - плод человеческого воображения.
Гость
6 февраля 2017, 09:04
Гость
6 февраля 2017, 09:04
Блестяще! Религию и точные науки в один ряд поставил. Химию и физику не изучают по новостям, потому что это науки,законы и процессы которых не были изобретены человеком, а были им лишь открыты и описаны. А ваша религия - плод человеческого воображения.
Религия тоже наука. Но вы из-за своей ограниченности незнаете ни чего.
Гость
6 февраля 2017, 09:50
Гость
6 февраля 2017, 09:50
Религия тоже наука. Но вы из-за своей ограниченности незнаете ни чего.
Ага, он не знает - а ты от этого, почему то, безграмотен.))) Писать научись
Гость
5 февраля 2017, 13:33
Для халяль птицу кормят растительной пищей не дают энгридиенты животного происхождения типа мясокостной муки и тд знаю так как мой друг птицеводством в Дагестане занимается в Тюмени нисша рынка пока свободна кто первый тот и займет
Гость
7 февраля 2017, 11:59
а где столько Энгридиентов растительного происхождения взять здесь? когда все поля в полыни
Гость
6 февраля 2017, 04:45
Зачем есть напичканные гармонами и антибиотиками птицу?
Гость
6 февраля 2017, 09:37
Вы вегатерианец? Ни мясо ни птицу совсем н едите? Сейчас любое мясо такое, кроме своего конечно.
Гость
4 февраля 2017, 13:48
Кому она нужна
Гость
5 февраля 2017, 01:53
Теперь тоже буду покупать только халяль
Гость
5 февраля 2017, 20:59
Половину комментаторов можно спокойно подтянуть по 148-й статье УК.Будьте аккуратны в высказываниях и уважительней относиться в другим религиям.
Гость
5 февраля 2017, 21:13
Штаны ты можешь свои подтянуть, больше ничего.
Гость
5 февраля 2017, 23:00
Спокойно можешь *** пойти, подтягивальщик.
Гость
6 февраля 2017, 16:18
Гость
6 февраля 2017, 16:18
Штаны ты можешь свои подтянуть, больше ничего.
Вот она высоко нравственная нация.
Гость
6 февраля 2017, 09:41
Очевидно, кто то искусственно подогревает эту тему. Новости уже несколько дней, а она в Яндекс ленте до сих пор висит.
Гость
6 февраля 2017, 13:26
Почему такой кипишь? Муслимы сами разберутся, что халяль, что не халяль, вы тут такое же мясо едите. Ну будут они переплачивать, а вам то что до их денег, хотят купят, не хотят не купят. Если будет шарлатанство, то это быстро выходит и мусульмане отказываются от этого брэнда.
Гость
5 февраля 2017, 00:25
Интересно, кто минусует все ответы с мусульманскими объяснениями?
Гость
5 февраля 2017, 07:37
Очевидно это жертвы телека
Гость
5 февраля 2017, 09:35
Здравомыслящие, видимо, кто не из каменного века.
Гость
5 февраля 2017, 19:00
Гость
5 февраля 2017, 19:00
Здравомыслящие, видимо, кто не из каменного века.
Стадо, а пастух у них телевизор.
Гость
5 февраля 2017, 01:48
Раньше тоже выпускали халяль.Для этого приглашали мусульман,которые после прочтения молитвы вручную убивали птицу.
Гость
5 февраля 2017, 10:08
Птица становилась верующей, вкусной и полезной.В 19 веке наука была развита меньше, несомненно.
Гость
6 февраля 2017, 09:55
Гость
6 февраля 2017, 09:55
Птица становилась верующей, вкусной и полезной.В 19 веке наука была развита меньше, несомненно.
Да уж по умнее были, чем многие комментаторы нынешние.
Гость
6 февраля 2017, 12:16
Гость
6 февраля 2017, 12:16
Да уж по умнее были, чем многие комментаторы нынешние.
Ага, только ты так писать и не научился грамотно.Это всё наука виновата.
Гость
5 февраля 2017, 17:27
очередной развод разницы нет баран свинья или птица тогда пусть вообще не едят мясо
Гость
6 февраля 2017, 09:38
Да вам любой нормальный медик расскажет о разнице мяса.
Гость
6 февраля 2017, 10:13
Гость
6 февраля 2017, 10:13
Да вам любой нормальный медик расскажет о разнице мяса.
ФИГНЯ
Гость
6 февраля 2017, 10:14
Гость
6 февраля 2017, 10:14
Да вам любой нормальный медик расскажет о разнице мяса.
НАШИ МЕДИКИ ТЕ ЕЩЕ ШАРЛАТАНЫ.
Гость
4 февраля 2017, 14:30
Давно бы так.
Гость
4 февраля 2017, 16:11
Вот так меняется наша реальность .Идёт постепенная подстройка под образ жизни мигрантов.Что у нас раньше масульман не было в советское время ? И ничего ,жили и никто о такой проблемме в масштабах города не думал.
Гость
4 февраля 2017, 19:46
Гость
4 февраля 2017, 19:46
Вот так меняется наша реальность .Идёт постепенная подстройка под образ жизни мигрантов.Что у нас раньше масульман не было в советское время ? И ничего ,жили и никто о такой проблемме в масштабах города не думал.
Местные татары всегда ели Халяль мясо, раньше просто все в селах жили и всё было своё. Сейчас почти все переселились в город, а тут уже проблемно держать хозяйство, да многие не хотят, поэтому актуальность очень велика.
Гость
5 февраля 2017, 09:05
Гость
5 февраля 2017, 09:05
Местные татары всегда ели Халяль мясо, раньше просто все в селах жили и всё было своё. Сейчас почти все переселились в город, а тут уже проблемно держать хозяйство, да многие не хотят, поэтому актуальность очень велика.
И пьют водку халяль
Гость
6 февраля 2017, 14:03
Читая комментарии становится грустно что в нашем обществе высокий уровень ксенофобии по религиозному признаку. Уважаемые граждане России, читайте, просвещайтесь, учитесь принимать людей такими какие они есть, в не зависимости от национальности и религиозной принадлежности. Мусульмане такие же граждане России как и Православные или атеисты, более того мы Татары-Мусульмане не являемся приезжими из других стран, а испокон веков живем на этих территориях и также как другие граждане работаем на общее благо нашего Государства. Если есть потребность в производстве "Халяль" продукции, то надо только радоваться, так как это в первую очередь закрывает потребность в дозволенной мусульманам пищи живущих в нашем регионе, что непосредственно связано с развитием региональной экономики, так как раньше такую продукцию привозили из других регионов (Башкортостан, Самарская область), теперь же Тюменская область сама может экспортировать данную продукцию. Всем мира и добра!
Гость
6 февраля 2017, 19:39
Чем гордиться, знаешь же свои корни и когда вас в мусульманство обратили, не так уж и давно, чтобы говорить про испокон веков. Есть такое понятие как социальные вирусы, как к этому можно спокойно относиться, сегодня твой родственник вменяем, завтра шахид, нет, спасибо. Лучше есть полуфабрикаты непонятно из чего, но оставаться человеком, а не биороботом.
Гость
6 февраля 2017, 21:17
Гость
6 февраля 2017, 21:17
Чем гордиться, знаешь же свои корни и когда вас в мусульманство обратили, не так уж и давно, чтобы говорить про испокон веков. Есть такое понятие как социальные вирусы, как к этому можно спокойно относиться, сегодня твой родственник вменяем, завтра шахид, нет, спасибо. Лучше есть полуфабрикаты непонятно из чего, но оставаться человеком, а не биороботом.
Вот вам пожелали мира и добра, а вы все за своё. Из-за таких экземпляров и получаются конфликты. Не живётся вам спокойно. Если вы будете всех поливать грязью, думаете все терпеть будут? Вы сами являетесь источником конфликта.
6 февраля 2017, 21:45
я честно не понимаю, где вы увидели в обсуждениях ксенофобию. вот именно что мусульмане жили в России с самого татаро-мангольского ига, а то и раньше. и ведь питались Халяльной продукцией и не было таких проблем и нет их и сейчас. даже кафе с продукцией халяль не в диковинку. о каком вы тут ущемлении прав? почему то новость о "запуске" линии продукции халяль (и сомнения в соблюдении ее технологии) воспринимается ни больше ни меньше как новость о запрете продажи халяль или закрытии всех мечетей.... вы в своем уме?
Гость
5 февраля 2017, 19:20
Многие тут острят, считая себя высоко цивилизацованными людьми. Только вот ведут ли себя так цивилизацованные люди? Да и выйдя на улицу и просто включая телек не скажешь, что общество прогрессирует, скорее наоборот.
Гость
6 февраля 2017, 09:47
Стадо - это не люди.
Гость
6 февраля 2017, 10:15
НАСЧЕТ НАОБОРОТ - ЭТО ТОЧНО. ВСЕ ГЛУБЖЕ ПОГРУЖАЕМСЯ В РЕЛИГИОЗНОЕ БОЛОТО, НЕВАЖНО КАКОЕ.