перейти к публикации
428 комментариев к публикации

Появилось видео страшного ДТП на Ямской, в котором погибли водитель и его жена

9 января 2017, 16:41
Гость
9 января 2017, 19:50
Нужно писать в таких случаях резко и жгуче! Человек вёл себя на дороге, как не ведут себя достойные люди! И сколько ещё таких? Вот, для оставшихся, тех у кого интеллект позволяет проанализировать случившееся-увидеть видео и понять, что ты на дороге должен соблюсти правила и остаться живым и здоровым и других не покалечить и не унести, чьи то жизни! Не важно, чего ты достиг, какая у тебя машина, что ты опаздываешь или плохое настроение. Езжай по правилам, уважай окружающих, будь достойным человеком по жизни! Сохрани свой народ, нас и так остаётся всё меньше и меньше! Тогда ты ЧЕЛОВЕК- ПАТРИОТ! Ну а если наоборот, то ***, о котором в скором времени или ни как или фальшиво хорошее только сказать можно!
Гость
9 января 2017, 23:45
толковый комментарий. но все равно водятлы так и будут думать что во всем виноваты столбы, снег, другие машины и т.п. а сами они белые и пушистые.
Гость
15 января 2017, 01:53
Комментарий единственный по существу, без оскорблений, так должно быть, да. И возможно, вы этому следуете и ничто и никакая ситуация не заставит вас поступить по другому, ведь так?
Гость
9 января 2017, 19:53
Исходя из представленного видео вырисовывается следующее. Со светофора параллельно другу другу рванули две авто - по правой полосе Ауди, по левой - Рейндж. Педаль газа, естественно, у обоих в пол. Этакий дрэг-рейсинг. Рейндж вырывается вперёд, его водитель в это время следит не за дорогой впереди, а за Ауди справа, адреналин в крови кипит, сердцебиение и пульс усиливаются, кровь прибивает к голове. Скорость за 160 и продолжает расти. Дальше происходит следующее - Рейндж цепляет левыми колесами снежные накаты на дороге, пока его водитель смотрит в сторону Ауди. Почувствовав это, водитель Рейнджа, резко переключив внимание на дорогу впереди, также резко с испуга дёргает руль вправо. Дальше неуправляемый Рейндж летит по диагонали в сторону обочины и в столб. Вы спросите, можно было бы избежать этой аварии?
Гость
9 января 2017, 23:54
слышь, эксперт. правыми колесами цепляет. и про скорость: как то странно быстро ауди подтормаживает и останавливается. скорость 65- это более верно. да и какой вменяемый владелец ауди, даже будучи свилетелем аварии, возьмет да и сдаст себя с потрохами гибдд с ездой по городу 165... а ездун из 37 летнего рейнжровода никудышный. был.
Гость
10 января 2017, 00:45
Ну так то правильно изложил, внимание всегда на "соперника" направлено, было бы лето и люди были бы живы и столб целый...
Гость
10 января 2017, 10:16
Гость
9 января 2017, 23:54
слышь, эксперт. правыми колесами цепляет. и про скорость: как то странно быстро ауди подтормаживает и останавливается. скорость 65- это более верно. да и какой вменяемый владелец ауди, даже будучи свилетелем аварии, возьмет да и сдаст себя с потрохами гибдд с ездой по городу 165... а ездун из 37 летнего рейнжровода никудышный. был.
65? Ты посчитай, там между столбами на разделительной 50 метров, он их за секунду пролетает! Да и показания регика ауди на экране есть. На 65 отделались бы ушибами, там все шторы и подушки сработали.
Гость
10 января 2017, 01:22
При отсутствии мозгов и на катке разбиться можно...., виноват в случившемся водитель!, и только водитель! Севши за руль ты всегда несешь полную ответственность за тех кто с тобой сел в машину! Жать педаль в пол, особенно при таких погодных условиях было большой безответственной глупостью! Искренние соболезнования родителям погибших, и их детям!!!
Гость
9 января 2017, 17:17
был бы гораздо умнее если бы отпустил ауди, а так принцип оказался дороже своей двух, даже трех жизней, ну и плюсом детей отправил в детский дом, где явно ни черта благополучного нет...
Гость
9 января 2017, 17:55
помолчи лучше и то пользы больше будет
Гость
9 января 2017, 18:04
Почему сразу в лет.дом???люди почему Вы такие жестокие?
Гость
9 января 2017, 18:28
у детей родственники есть, не переживайте. В комментариях все умные и правильные, откуда только постоянные аварии на дорогах.
Гость
9 января 2017, 20:19
Три загубленные жизни и три разрушенные мечты. Жаль детей.
Гость
9 января 2017, 20:02
ПДД написаны для кого? Неужели риск нужен такой? Зачем это лихачество? Как дети то? Никто им не заменит мать :(((
Гость
9 января 2017, 20:26
Не летайте товарищи быстро - а то тихо понесут!!!
Гость
9 января 2017, 17:42
на 4 вд нужно уметь ездить...
Гость
10 января 2017, 10:32
Александр, сам-то ездил на 4 вд с такой скоростью по колее и перестраиваясь из колеи в колею? даже у такого самолета(Рендж Спорт судя по видео, лошадей как г о в н а за баней) сцепление с дорогой на такой скорости не идеальное, да он тяжелый, но на такой скорости + не шипы - это неуправляемый снаряд. Кто-то тут писал - надавить на газ и машину выровняет...., извините господа олени, но на такой скорости(170-190), даже если это заряженный Спорт(примерно 550 л.с) на "липучке" ничего бы не сделал. Тут вопрос вот в чем- для чего нужно было сразу после опережения "перестраиваться" перед Ауди, а он именно "перестроился", подрезав ауди..., но не рассчитал поворот руля на такой скорости и его по инерции унесло в крайнюю правую полосу.
Гость
10 января 2017, 11:54
Гость
10 января 2017, 10:32
Александр, сам-то ездил на 4 вд с такой скоростью по колее и перестраиваясь из колеи в колею? даже у такого самолета(Рендж Спорт судя по видео, лошадей как г о в н а за баней) сцепление с дорогой на такой скорости не идеальное, да он тяжелый, но на такой скорости + не шипы - это неуправляемый снаряд. Кто-то тут писал - надавить на газ и машину выровняет...., извините господа олени, но на такой скорости(170-190), даже если это заряженный Спорт(примерно 550 л.с) на "липучке" ничего бы не сделал. Тут вопрос вот в чем- для чего нужно было сразу после опережения "перестраиваться" перед Ауди, а он именно "перестроился", подрезав ауди..., но не рассчитал поворот руля на такой скорости и его по инерции унесло в крайнюю правую полосу.
Садясь за руль ЛЮБОГО ТАЗА С БОЛТАМИ, даже оснащенного "мозгами", не отключайте свои мозги. ПДД написаны кровью. Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 000 жителей и 6-е место при пересчете на 100 000 автомобилей. Нас ВСЕГО 146 млн. и мы сами делаем все, чтобы россиян стало еще меньше?!
Гость
11 января 2017, 08:49
Гость
10 января 2017, 10:32
Александр, сам-то ездил на 4 вд с такой скоростью по колее и перестраиваясь из колеи в колею? даже у такого самолета(Рендж Спорт судя по видео, лошадей как г о в н а за баней) сцепление с дорогой на такой скорости не идеальное, да он тяжелый, но на такой скорости + не шипы - это неуправляемый снаряд. Кто-то тут писал - надавить на газ и машину выровняет...., извините господа олени, но на такой скорости(170-190), даже если это заряженный Спорт(примерно 550 л.с) на "липучке" ничего бы не сделал. Тут вопрос вот в чем- для чего нужно было сразу после опережения "перестраиваться" перед Ауди, а он именно "перестроился", подрезав ауди..., но не рассчитал поворот руля на такой скорости и его по инерции унесло в крайнюю правую полосу.
Олени в шоке от такого авторитетного мнения.
Гость
9 января 2017, 17:29
Ну вот. А то все набросились на водителя Ауди - мол, уехал, бросил... Лишь бы поскандалить.
Гость
10 января 2017, 02:26
водитель Ауди дважды наказан - штраф немалый светит за превышение скорости и моральная тяжесть сопричастности трагедии ляжет на душу.
Гость
10 января 2017, 08:07
была гонка со стартом со светофора - кто кого, водитель Ровера не рассчитал своих сил, да, но водитель Ауди косвенно виноват в катастрофе, ибо спровоцировал
Гость
10 января 2017, 08:33
Гость
10 января 2017, 02:26
водитель Ауди дважды наказан - штраф немалый светит за превышение скорости и моральная тяжесть сопричастности трагедии ляжет на душу.
НЕТ НИКАКОЙ "СОПРИЧАСТНОСТИ", НЕ ГОНИ ПУРГУ.
Гость
9 января 2017, 22:44
водителя ауди под суд за то что спровоцировал водителя джипа, начал привышать скорость, понты привели к трагедии, это ужасно..... а виноват водитель ауди.
Гость
10 января 2017, 00:08
офигеть...всех изнасилованных женщин арестовать. за то, что спровоцировали насильников - то юбки короткие, то поздно ходят. и ограбленных всех арестовать. в нефига деньги вообще иметь, провоцировать.
Гость
10 января 2017, 00:31
Тоже так считаю
Гость
10 января 2017, 01:06
Виноват на 75% водитель Ауди! Дай спокойно обогнать и все дела! Нет, газ в пол по правой полосе, когда человек идёт на обгон! Спровоцировал гонку! Сами представьте себя за рулём джипа! Ты Идёшь на обгон, но тебе не дают совершить до конца манёвр! Вы давите на педаль, но вас поджимают справа!! Вы давите дальше, чтоб обойти и нормально перестроится! Результат на лицо! Вина джипа только на четверть! Одумайтесь! Пропускайте обгоняющих вас людей!!
Гость
9 января 2017, 18:50
причем здесь липучка или шипы? на скорости 40 км/ч крутануло так,что мало не показалось! едет взрослый мужик, рядом жена БЕРЕМЕННАЯ!!! чем оба думали сидели? для чего нужна была такая скорость?!
Гость
9 января 2017, 19:37
Внимательно прочти новость, коль в глазах снег налип, 165 км/ч, и на видео в левом нижнем углу видно эту скорость.
Гость
9 января 2017, 21:05
Гость
9 января 2017, 19:37
Внимательно прочти новость, коль в глазах снег налип, 165 км/ч, и на видео в левом нижнем углу видно эту скорость.
я думаю про скорость в 40км автор за себя писал..
Гость
9 января 2017, 21:11
Гость
9 января 2017, 19:37
Внимательно прочти новость, коль в глазах снег налип, 165 км/ч, и на видео в левом нижнем углу видно эту скорость.
он про себя, а не про пострадавших пишет. Даже на 40 крутит, а тут...
Гость
9 января 2017, 18:05
Глупая самонадеянность ценою в шесть жизней...
Гость
9 января 2017, 19:38
Соболезнования родным и близким, уважаемые водители, не гоняйте пожалуйста, думайте о своих родных и близких, а если у Вас есть дети, темболее
Гость
9 января 2017, 23:45
Глупо конечно, в такую погоду, зимой, так исполнять. А если исполняешь, держи ухо в остро и надейся на себя, а не крутую тачку. Законы физики ни кто не отменял! Соболезную родным.
Гость
9 января 2017, 17:30
Детишек жаль. Люди будьте благоразумны, на кого оставляете своих детей ради 3-5 минут сомнительного удовольствия
Гость
10 января 2017, 08:55
да и дети получаются из-за 3-5 минут удовольствия
Гость
11 января 2017, 09:10
Гость
10 января 2017, 08:55
да и дети получаются из-за 3-5 минут удовольствия
быстро у вас как то)))
Гость
9 января 2017, 22:35
Видно ж что выбросило.не гнал так ниче и не было.сам виноват
Гость
10 января 2017, 15:59
прочитал коментарии и поражен знанием ПДД.господа кто не знает чем отличается обгон от опережения транспортного средства то у вас надо права забрать навсегда если они у вас имеются.на АУДИ один косяк скорость превысил и ни как не мешал движению РЕНДЖА.Погибшим земля пухом а детям крепиться и жить дальше.
Гость
12 января 2017, 15:52
Люди, покрывающие погибших грязью, побойтесь Бога! Вы хоть понимаете на сколько это страшно и больно - утрата близких людей? Зачем вы говорите о них так, если даже не знаете их??? Они были очень светлыми и добрыми людьми! Людьми, которые совершали самые добрые дела и поступки! У вас нет никакого права осуждать их. Жаль, что Бог забирает таких людей. Всё что вам остается, это соболезновать близким, для нас это невосполнимая утрата. Каких людей только земля на себе носит : как можно было отправить их сыну фотографии погибших родителей??? Они не думают, как больно родным?? Нет вам никакого уважения! Прекратите писать о погибших гадости. Они были людьми с большой буквы. Подумайте о том, как больно нам, как больно читать это близким, и о том, что в любой момент это может случится и с вами.
Гость
12 января 2017, 23:19
еще раз возопившему: нет вам никакого уважения. добрые дела убиенные совершали? содержали сирот, помогали нищим? дали денег на лечение инвалидов? может, личным примером демонстрировали, что надо соблюдать правила дд? ну, пожалуй, тут- да. посмертно. нет права осуждать? кто отнял такое право у меня лично? Вы? Вы никто в этом смысле. скорбите дома по почившим. почившим по собственной глупости, горячности, из за собственных понтов и невезения. сынок пусть вырастет и боится гонять на машине по городу и вне города тоже. и будет, в отличии от папы, жить долго.
Гость
13 января 2017, 01:31
Он угробил себя и жену из за нарушения ПДД - факт! Нарушил! Остальным пример что аккуратно надо и не гонять! А вы их не защищайте! Он виновник сам! Детей жаль! А какой бы он там хороший не был, он нарушил правила ПДД! Хороший бы не устроил заезд со светофора
Гость
13 января 2017, 01:31
Гость
12 января 2017, 23:19
еще раз возопившему: нет вам никакого уважения. добрые дела убиенные совершали? содержали сирот, помогали нищим? дали денег на лечение инвалидов? может, личным примером демонстрировали, что надо соблюдать правила дд? ну, пожалуй, тут- да. посмертно. нет права осуждать? кто отнял такое право у меня лично? Вы? Вы никто в этом смысле. скорбите дома по почившим. почившим по собственной глупости, горячности, из за собственных понтов и невезения. сынок пусть вырастет и боится гонять на машине по городу и вне города тоже. и будет, в отличии от папы, жить долго.
Согласен
Гость
9 января 2017, 18:26
Страшно смотреть...его действительно начало мотать на своей ещё полосе-на видео видно зад начало заносить, он видимо пытался выровнять машину или уйти от ограждения, но на такой скорости сориентироваться, может жена испугалась, за руль дернула-всё может быть...и ещё рядом другая машина неслась....Блин, ну не гоняйте люди...при 145 уже кажется,что на взлёт идешь, а тут зима, жена, дети....
Гость
11 января 2017, 09:45
Не мотало его на видео. Шел как по рельсам. И в право четко ушел. А потом что то случилось в салоне. А на обочине снег, столбы и прочая хреновина. Опасные у нас обочины, смертельно опасные.
Гость
9 января 2017, 17:28
Какой тут обгон... опережение... две полосы...
Гость
9 января 2017, 21:23
Все верно!
Гость
9 января 2017, 17:23
он потерял управление ещё на своей полосе а не перестраивался...
Гость
9 января 2017, 17:46
похоже что так
Гость
9 января 2017, 19:08
Гость
9 января 2017, 17:46
похоже что так
если бы не столб отделались бы испугом и повреждениями авто не значительными.
Гость
9 января 2017, 21:07
Конечно. Зачем ему перестраиваться вообще, если это двухполоска?
Гость
9 января 2017, 17:15
дело совсем не в "липучке"(
Гость
9 января 2017, 20:23
Это была европейская липучка, она как летняя только с чуть большей нарезкой, она скользкая пипец, для Краснодара.говорю как специалист .
Гость
9 января 2017, 22:50
Конечно нет, одно интересно почему тормоз начал давить только на обочине...
Гость
10 января 2017, 11:16
Гость
9 января 2017, 22:50
Конечно нет, одно интересно почему тормоз начал давить только на обочине...
какие тормоза вы о чём говорите уважаемый, тормоза на скользкой дороге это хуже газа путь в неизвестный занос
Гость
9 января 2017, 17:30
Да он ещё и по хамски перестроился подрезав Ауди...
Гость
9 января 2017, 17:58
Да... Ездок еще тот кто так написал. Это был занос. Была бы скорость ниже срезал бы в кювет, а так получилось что летел по прямой пока не повстречал столб
9 января 2017, 18:42
да не перестраивался он, потащило уже...
10 января 2017, 09:15
на дороге наледь, как верно тут написали машину уже занесло...
Гость
9 января 2017, 18:52
Очень жаль...Бедные дети. Соболезную...
Гость
9 января 2017, 23:03
Cогласен, физику не кто не отменял, но это прежде всего самоуверенность, во всём и везде!!4177
Гость
10 января 2017, 00:07
Русский язык тоже НИКТО не отменял ..
Гость
9 января 2017, 19:50
Есть информация что у водителя данного авто с его женой беременной возникли проблемы -ей стало плохо.Она беременна.они торопились в больницу.И вот так случилось!!((((Я соболезную!(
Гость
9 января 2017, 20:36
В аэропорт? В той стороне больниц нет, только если на развязке на разворот и обратно, а потом через кусты.
Гость
9 января 2017, 20:36
в какую больницу то? они вроде все в противоположной стороне...
Гость
9 января 2017, 20:37
Ага ищи дураков , рассказывай сказки Венского леса. Где в той стороне больница ?
Гость
9 января 2017, 17:59
Без шипов... на такой скорости... Липучку явно не для таких скоростей делали и не такой зимы. В нашем районе только шипы!
Гость
9 января 2017, 18:49
Шипов??? Рекомендую оставить машину до лета в гараже... так же и тем кто здесь обгон и перестроение увидел...
Гость
9 января 2017, 21:50
Гость
9 января 2017, 18:49
Шипов??? Рекомендую оставить машину до лета в гараже... так же и тем кто здесь обгон и перестроение увидел...
Ага, удачи на липучке, соточку в вираж войти, знаток резины и маневров.
Гость
10 января 2017, 06:42
Шипы помогают только тронуться, это вся их функция. Еще в автошколе учили не надеяться на них
9 января 2017, 17:37
Спрашивается за каким х**** перестраивался да ещё так резко вправо, хапнул снежный вал вот и приехал...соболезнования близким.
Гость
9 января 2017, 17:50
он не перестраивался. левой стороной накат цепанул колесами. Вот и унесло его на такой то скорости.
Гость
9 января 2017, 18:00
Такие как вы на дороге опасны. Очевидно же что его снесло со своей траектории
Гость
9 января 2017, 19:18
Гость
9 января 2017, 17:50
он не перестраивался. левой стороной накат цепанул колесами. Вот и унесло его на такой то скорости.
Не цеплял он левыми колесами снежный накат. Видно, что дернулся в право, а дальше уже понесло.
Гость
10 января 2017, 09:43
"скорость Audi достигла отметки 165 километров в час, а Range Rover, вероятно, двигался еще стремительнее, так как его водитель пошел на обгон." о чем тут писать еще? привод, колея, занос, скорость превысил, вот и все дела.
Гость
9 января 2017, 18:48
Ребята не нужно писать гадости, погибли люди и уже ничего не изменить!!! Соболезнование родным, не бросайте детишек!!!
Гость
9 января 2017, 23:42
а кто тут хоть одну гадость написал? пока не было. хотя, вот сейчас будет: туда и дорога. Боженька не дал никому пройти или припарковаться на обочине, когда летун ему душу отдавал.
Гость
9 января 2017, 21:56
Погибшую супружескую пару сегодня похоронили в Ембаево. Ни Рима, ни Лилии уже нет целых три дня, а люди все обсуждают с кем будут дети, почему они так ехали, откуда у парня машина за 7,5 Лямов? Ужасно... Куда делось в людях что-то человеческое? Сочувствие, сострадание, сопереживание. У детей и родителей парня все худшее, что могло быть в этой жизни, уже случилось- одни в раннем возрасте остались круглыми сиротами, другие собственными руками хоронили свое дитя. Поэтому, успокойтесь уже, завершите "пляски на костях".
Гость
9 января 2017, 23:39
гость 21.56, как писал классик "его пример- другим наука..."
Гость
10 января 2017, 00:00
хм...действительно. а давайте пообсуждаем, тела на таком морозе ведь дольше будут разлагаться, чем летом? ой, да, и только два тела то. повезло ж кому то, кто мог оказаться супружеской парой быть прихваченным по дороге, пока носились в своем броуновском движении. к кому есть сочувствие, так это к безвинному волителю ауди и его пассажирам, если таковые были. вот стресс то люди испытали, а могли б столкнуться с д***ком этим.
Гость
10 января 2017, 01:15
22.56 не обижайтесь на людей которым не дано сочувствовать другим, большое горе хоронить своих детей не дай Бог никому, это боль не проходит , а детей очень им трудно понять и принять что папы и мамы у них нет, а бабушке и дедушке смотреть в ЭИ детские глаза и не знать как объяснить почему они на небесах и почему именно их родители , мы с этой раной в сердце живём12 л крепитесь пожалуйста ,(хотя это очень тяжело)ради внуков, люди опомнитесь не надо осуждать и строить из себя умников и молите Бога чтобы не дай Бог эта участь не постигла никого из нас , храни Господь наших детей
Гость
9 января 2017, 18:16
Зацепил нечищенную обочину, закрутило, выкинуло в столб. Физика однако.
Гость
9 января 2017, 19:06
купят машину за три ляма и думают что физика не для них типа много электроники сама все сделает ,не тут то было да и электроника создана не для морозов под 40.
Гость
9 января 2017, 19:54
Гость
9 января 2017, 19:06
купят машину за три ляма и думают что физика не для них типа много электроники сама все сделает ,не тут то было да и электроника создана не для морозов под 40.
Почему за 3? На эту модель ещё в 2015 году цены начинались от 7,5 млн.руб ...
Гость
9 января 2017, 21:56
Гость
9 января 2017, 19:54
Почему за 3? На эту модель ещё в 2015 году цены начинались от 7,5 млн.руб ...
Мертвым на это глубоко ***, впрочем, как и живым, с настоящими мозгами.
Гость
10 января 2017, 09:50
Второй Чемезов? Только этот угробил и себя и беременную супругу, а Ирина Чемезова чуть было не погибла от перитонита, когда Чемезов всеж вывез ее из первой горбольницы г.Новокузнецка послее ее доставки с ДТП 16.12.2016, они собирались вылететь в Москву. Ночью Чемезовой стало очень плохо и она была доставлена вновь в первую горбольницу, где ей была сделана полостная операция с чисткой перитонита, после недельной реанимации она переведена в палату экстренной хирургии, состояние тяжелое с улучшением. к ней допускают только по разрешению самого Чемезова, который не идет ни на какие контакты по факту свершенного им ДТП 16.12.2016, однако вопрос остается открытым о привлечении его по ч.1 ст.264 УК РФ (переквалификации с ч.2 ст.12.24 КоАП РФ). Пострадавших жалко, которые закрыли амбиции Чемезова. А этот "летун" закрыл свои амбиции собственной жизнью и жизнью женщины с не рожденным ребенком. Ужас.
Гость
10 января 2017, 10:21
Чемезов - это тот, который тюменский депутат от Партикома?
Гость
10 января 2017, 10:59
Гость
10 января 2017, 10:21
Чемезов - это тот, который тюменский депутат от Партикома?
Тот, между прочим нормальный депутат, побольше бы таких. Ну что разбил машину поездит на приоре пока, главное жена жива...
Гость
10 января 2017, 11:56
Гость
10 января 2017, 10:21
Чемезов - это тот, который тюменский депутат от Партикома?
Он самый. http://72.ru/text/newsline/245337742880768.html?full=3#comments/c4f3f6587-715c-4655-a515-c403357f35fb/page/9 А так-то чтож, конечно достойный из достойнейших!
Гость
9 января 2017, 17:38
А могли пострадать абсолютно ни винные люди. Каждый сам несет ответственность за свою жизнь.
9 января 2017, 18:40
невинные и пострадали: жена, не родившийся ребёнок и трое оставшиеся сиротами...
Гость
10 января 2017, 13:36
9 января 2017, 18:40
невинные и пострадали: жена, не родившийся ребёнок и трое оставшиеся сиротами...
невинные это те кто мог стоять на обочине или на остановке
Гость
9 января 2017, 19:23
стопы чуть-чуть загорелись когда уже развернуло. почему раньше не притормозил
Гость
9 января 2017, 20:26
Тот ещё "водила",судя по высказыванию!
Гость
10 января 2017, 12:30
если бы он затормозил его бы еще сильнее крутить стало!
Гость
9 января 2017, 21:14
Мне дак кажется при наборе скорости видать что передние колёса пряма а зад водить начало вот и не удержал, а на обочине уже растерялся вроде ведь сперва удержал машину ну не тормозить надо было, а накатом идти. Инстинкт самосохранения сработал. Соболезную родным и близким.
Гость
10 января 2017, 12:28
Согласен. На такой скорости, по снегу, на тормоз жать не надо. Видимо он уже на обочине на тормоз нажал, вот его и крутануло. Шел бы накатом, может и обрулил бы столб.
Гость
10 января 2017, 13:12
вниматель смотрите видео! Тормозить он начал уже будучи в сугробах и то моментами.
Гость
9 января 2017, 21:57
Смерть мгновенная . Они даже не успели испугаться и боли не почувствовали.
Гость
10 января 2017, 00:05
успели -успели. и почувствовали, пока их там ломало. а не носитесь по дорогам то. вот из за таких летчиков другие придумывают, как осаго удорожить, как палочную систему учета штрафов вернуть. а еще из за таких люди гибнут случайные. вот пусть летуны теперь думают чаще - свой столб каждого ждет. а то начнете щас, дорожники виноваты, ауди виноват, производители резины виноваты.
Гость
10 января 2017, 02:12
Гость
10 января 2017, 00:05
успели -успели. и почувствовали, пока их там ломало. а не носитесь по дорогам то. вот из за таких летчиков другие придумывают, как осаго удорожить, как палочную систему учета штрафов вернуть. а еще из за таких люди гибнут случайные. вот пусть летуны теперь думают чаще - свой столб каждого ждет. а то начнете щас, дорожники виноваты, ауди виноват, производители резины виноваты.
Столбы, столбы и деревья виноваты всегда, когда собственных мозгов не хватает, все верно.
Гость
10 января 2017, 09:01
Гость
10 января 2017, 00:05
успели -успели. и почувствовали, пока их там ломало. а не носитесь по дорогам то. вот из за таких летчиков другие придумывают, как осаго удорожить, как палочную систему учета штрафов вернуть. а еще из за таких люди гибнут случайные. вот пусть летуны теперь думают чаще - свой столб каждого ждет. а то начнете щас, дорожники виноваты, ауди виноват, производители резины виноваты.
Они не испугались ! Я была в такой ситуации, чувствуешь полное спокойствие . Человек ведь до последнего не верит , что он может умереть.
Гость
9 января 2017, 18:05
А МНЕ КАЖЕТСЯ ЕГО НАЧАЛО ТАСКАТЬ ЕЩЕ НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ...НЕ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ ДЕРНУЛ РУЛЬ В ПРАВО? ЖАЛКО КОНЕЧНО ИХ И РЕБЯТИШЕК ТОЖЕ
Гость
10 января 2017, 08:59
А мне кажется что писать капсом - дурной тон.
Гость
10 января 2017, 11:25
Он не дернул руль, его таскануло от колейности, а дальше система стабилизации довела его до столба... Это только начало, если дороги не будут обрабатывать люди будут убиваться. Радетели солеборы -- Ау..
10 января 2017, 13:21
Гость
10 января 2017, 11:25
Он не дернул руль, его таскануло от колейности, а дальше система стабилизации довела его до столба... Это только начало, если дороги не будут обрабатывать люди будут убиваться. Радетели солеборы -- Ау..
соглашусь что его таскануло, но про соль это перебор! может трактором снег начнем счищать и метелками подметать как всю жизнь до солей делали? и не было бы этого ничего. хотя наша национальная забава в виде "авось" редко до добра доводит. такие скорости при таком дорожном покрытии и резине.....реально как "авось" и не назвать... я колеи боюсь как черта. кидает и стаскивает на них как нечего делать даже на малых скоростях.
Гость
10 января 2017, 04:29
Вот куда надо было так лететь, если думают дорогая машина с кучей систем безопасности то поможет на большой скорости?
Гость
10 января 2017, 10:13
Судя по видео, складывается впечатление, что водитель RangeRover проигнорировал курсы обучения. Курсы эти бесплатные, для всех покупателей этих автомобилей. А именно, начал крутить рулём, будто машина не оборудована системой ESP. Машина честно попыталась выполнить неумелые команды водителя, что и привело к катастрофе.
Гость
10 января 2017, 10:48
Это SVR 5.0 дитровый , он сотню меньше 5 секунд набирает. На таком опасно зимой загонятся , летом только и то опыт вождения хороший нужен
Гость
10 января 2017, 11:14
Судя по тому, как неумело рендж держал колею, электроника в какой-то момент решила "Да ну тебя нафик, сам выравнивай этот сарай на такой скорости". Водитель ауди умеет ездить быстро на такой дороге, поэтому и решился гнать. В какой-то момент понял что дальше будет опасно и пустил ренджа.
10 января 2017, 11:17
Не прошол проверку тщеславия!!!
Гость
10 января 2017, 11:15
Водители! включайте вовремя разум, а не скорость! Берегите и цените жизнь!
Гость
10 января 2017, 12:01
Вот пишут здесь, был красивый, горячий, заводной, машина крутая, Но .но... прежде всего он не уважал себя, рядом сидящую супругу и не думал о близких. Видать любил погонять и это превыше всего. Урок.
Гость
10 января 2017, 21:12
Давно придумана такая вещь как симулятор гонок. Купите приставку, возьмите пива и самоутверждайтесь без риска для жизни. Так нет, вроде всего добился, а решил что фортовый. Если закусился со светофора, значит низкая самооценка. Не будь первым, будь мудрым. Больше половины ПДД написано на крови. Сам был такой, но в молодости, бог миловал, спасибо!
Гость
10 января 2017, 00:30
В таких случаях передний привод легче выпрямить,чем полный. Газ в пол,руль прямо по курсу. Тут резина не важная +высокий центр тяжести +колия,ну и водитель замешкался. Соболезнование родным.
Гость
10 января 2017, 01:30
Максим а вы какую машину водите ? Индезит или аристон? Выпрямить он собрался на 160 ти выпрямляльщик.
Гость
10 января 2017, 01:32
еще один, газ в пол..газ приспустить и тут же подхватить рулем в сторону заноса и газом, но плавно. тут уж она, голубушка, сама на курс встанет, останется только поддержать.
Гость
10 января 2017, 07:22
Гость
10 января 2017, 01:30
Максим а вы какую машину водите ? Индезит или аристон? Выпрямить он собрался на 160 ти выпрямляльщик.
У меня стаж 21 лет. На данный момент Камри w50. 3.5 Если я начну перечислять все авто,которые у меня были,это будет выглядеть как понт. В том и беда,что многие не решаются нажать газ когда надо а а начинают держать руль и тормозить.
Гость
9 января 2017, 18:23
Неглупый человек, если смог на такую машину заработать. И так бестолково рисковать жизнью.. Жаль всех.
Гость
9 января 2017, 20:39
там папа зарабатывает
Гость
9 января 2017, 23:38
угу. неглупо у богатого папы родиться. ваще умно даже.
Гость
11 января 2017, 09:23
Гость
9 января 2017, 20:39
там папа зарабатывает
а кто папа то?
Гость
9 января 2017, 17:34
По всей видимости, газанул лишнего (
Гость
10 января 2017, 11:16
Да не газанул, на такой скорости легкое движение руля и всё... Англосаксы это не немцы, машины у них не как не сбалансированы для зимы...
Гость
11 января 2017, 08:37
Гость
10 января 2017, 11:16
Да не газанул, на такой скорости легкое движение руля и всё... Англосаксы это не немцы, машины у них не как не сбалансированы для зимы...
Нормально она сбалансирована. Я бы сказал - блестяще. Ездил на LR, знаю. А этот еще совершеннее, королевская машина в прямом смысле по всем параметрам.
Гость
9 января 2017, 22:50
Ренж не машина для нашей зимы! Люди были слишком самоуверенные...
Гость
10 января 2017, 00:09
угу. ключевое - были. для нашей зимы вообще то такие финты не подходят. а ренж очень даже. тока аккуратно, по правилам.
Гость
10 января 2017, 09:57
умник что ли. прокладка виновата. между рулем и сиденьем.