перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Боятся, что дома станут грудой кирпичей

22 сентября 2016, 16:38
Гость
22 сентября 2016, 19:22
На счет качества воды тоже говорят что все хорошо? Фильтры для воды рыжие после месяца использования!! Вода постоянно с перебоями! Написали письмо в Роспотребнадзор. Так меридиан совместно с водоконалом сразу же какую то плановую промывку труб устроил!!! На счет пожарных гидрантов такая же история. Быстренько перед проверкой побежали разложили все гидранты!! Меня и моих соседей топило по два раза!!! Меридиан самый отвратительный застройщик!!! То что они говорят что возмещают ущерб это их сказки. Обходите этого застройщика стороной!!!
Гость
23 сентября 2016, 09:24
Сами в хруще живем, дому 50 лет. Стены кривые только да полы ))) И проводка не тянет, менять надо. А так норм. Трещины, правда, есть на доме. По весне в новостях о нем шла речь (Мельникайте, 101).
Гость
22 сентября 2016, 18:17
МЕРИДИАН КОНСТРАКШН не выплачивает пострадавшим от потопов ни каких компенсаций, одни обещания!!!! Директор Мороз Д. вообще не выходит на связь...прячется от недовольных жильцов квартир!!! От УК Меридиан Сервис Мыс не возможно избавится, происходит подделка документов таких как протокола голосования и бюллетени. Я тысячу раз пожалела что купила квартиру в данном ЖК!!!!!
Гость
22 сентября 2016, 21:35
мороз дед
Гость
23 октября 2018, 00:50
Гость
22 сентября 2016, 21:35
мороз дед
Знаю я этого парю, фамилия о том и говорит, что Мороз. Не берите тут жилье, подкопите и купите кирпич хотя бы
Гость
22 сентября 2016, 18:24
Вот вам хороший застройщик Меридиан, даже в надежности застройщика нельзя быть уверенным, везде деньги хотят а свои ошибки исправлять никто не хочет.
22 сентября 2016, 18:30
Абсолютно согласна со статьей и соседями - застройщик очень сильно съэкономил на стройматериалах, никакой проверки судя по всему какие материалы поставил поставщик такие и поставили, наши дома называют дома-титаники, с выплатами мат.ущерба всячески затягивают "теряют документы" и много других отрицательных моментов. Не согласна только в одном - жилье по цене кв.м. далеко не для нищих( понятно, что небольшая площадь дороже будет за кв) но это совсем не повод строить такое некачественное жилье.
Гость
22 сентября 2016, 19:25
А вот "хрущёбы",как их только не хают!Стоят уже 50 лет и,похоже,ещё столько же простоят без особых проблем !!! Вот он - капиталистический рынок !
Гость
22 сентября 2016, 20:42
Я бы не сказала, хрущевки падают в последнее время(
Гость
22 сентября 2016, 21:51
поэтому купил в центре в кирпиче две двушки . соеденил и получилось 98 кв м . в подъезде 12 квартир. просто песня!и естественно полная санация квартир. дом еще лет 100 простоит.
Гость
22 сентября 2016, 22:19
Некоторым хрущобам уже и за 60 лет перевалило, а они до сих пор стоят. Хотя проектный срок эксплуатации этих домов - 28 лет. Современные новостройки явно столько не простоят.
Гость
22 сентября 2016, 21:56
Ключевое слово "В доме №8 по улице Газопромысловой у нас было "ВСЕГО 17 ПОТОПОВ" (Ключи от квартир в этом доме начали выдавать в "МАЕ" текущего года. – Прим. авт.). По сравнению с первыми двумя домами, которые были сданы в жилом квартале «Новый Мыс 2.0», "ЭТО НЕМНОГО"".
Гость
22 сентября 2016, 23:40
Мой родственник работал юристом в Меридиан Констракшн: работы ооочень много, а на зп экономят, это на офисных сотрудниках, а что говорить о работягах!!!! Дак вот, родственник рассказывал как директора этой компании себе воду чистую из Франции заказывали, а сотрудникам зп все понижали и понижали! Этот Меридиан проще стороной обходить чем связываться. Они не пробиваемые, деньги не выплачивают пострадавшим от потопов. А в первой очереди домов в ЖК Новый Мыс 2.0 вообще не оснастили пожарными гидрантами дома. Только перед проверкой Пожарной инспекции УК оснастила гидрантами дома, и то не известно на долго ли...
Гость
23 сентября 2016, 22:23
Гидранты были,их сперли ночью в марте,по крайней мере у нас в верхнетарманской 3,я сам в ук звонил,т.к. была версия что они сами после сдачи их и собрали для гп3.-4.что бы показать их на сдаче домов,сказали разберутся,64 пожарных рукава из подъезда в раз ушли.
Гость
23 сентября 2016, 23:29
Не бреши, стоят гидранты
Гость
23 сентября 2016, 11:36
нНужно срочно возвращать квартиры меридиану(Я не хочу быть заживо похоронена на газопромысловой 8((((у меня ипотека(((((и я ее тяну одна((а сейчас работы лишилась(((за что я должна оплачивать?Я боюсь туда въезжать((у подруги живу(
Гость
23 сентября 2016, 20:03
Соседние дома ж/к Просторный не лучше!
Гость
22 сентября 2016, 17:40
В таджикстрое не только экраны перекладывать надо.Там хорош только каркас из бетона.Шлакоблоки с облицовкой на минвате тоже простоят недолго.
Гость
23 сентября 2016, 09:54
Один знакомый прораб после 4-х месяцев работы на одной монолитно-каркасной стройке в Тюмени, сбежал со словами "Я хочу спать спокойно". Так что про каркас - это бабушка надвое сказала.
Гость
25 сентября 2016, 20:31
Гость
23 сентября 2016, 09:54
Один знакомый прораб после 4-х месяцев работы на одной монолитно-каркасной стройке в Тюмени, сбежал со словами "Я хочу спать спокойно". Так что про каркас - это бабушка надвое сказала.
он не очень умный ... а про спокойный сон исполнялово! скорее всего пнули просто в духовку за что то... не более того... монолит самая надежная хр.нь (каркас) ну..после стали конечно!
Гость
22 сентября 2016, 20:04
Вот и покупай жилье в новостройках, как после этого людям верить????
Гость
22 сентября 2016, 20:42
Верить?! Да вы наивны, как дитя.Не вздумайте. Доверяй, но проверяй.
Гость
22 сентября 2016, 22:25
Вот именно! Все подъезды обклеены рекламами о продаже квартир по низким ценам в новостройках. Люди берут ипотеки, кредиты на покупку этих квартир,а оказывается качество домов в плачевном состоянии,может даже опасно для проживания.Какой обман-ужас! И никто ответственности не несет? Компенсация нужна за моральный ущерб,а не только за потоп или некачественный кирпич!
Гость
22 сентября 2016, 18:00
Офигеть! Вот и покупай после этого дешёвое жилье в новостройке...
Гость
23 сентября 2016, 11:26
она не дешевая.1 кв.м стоит 63 тр
Гость
22 сентября 2016, 20:48
Это видимо проблема всех застройщиков, экономят на всем. Мы купили квартиру у ДСК на Харьковской. И что толку? Теже проблемы, затопы, горячая вода с перебоями, окна по гарантии поменяли в половине квартир, тк продувает. УК не работает, во дворе темнота...
Гость
22 сентября 2016, 23:00
Татьяна
Гость
23 сентября 2016, 07:05
А я скажу что нифига оно не дешевое жилье это. А вы попробуйте купить? насобирайте свыше 1500000. ? их же заработать надо, не всех родители обеспечили.... сам кто то сам своим горбом зарабатывает как может, реально люди ипотеки берет, жить то где то хочется, не снимать же всю жизнь. И работаешь так всю жизнь выплачивая платежи, квартиры золотые выходят по итогу. Так и здесь. жаль жильцов. Купили кота в мешке. Вот что значит строить дом за год-два.
Гость
23 сентября 2016, 17:34
да на эти деньги лучше хрущовку в городе купить чем новостройку за тридевять земель, сейчас по стоимости трешка хрущовка равна однушке новостройке, но квадратов больше и качество надежнее как ни крути.
Гость
23 сентября 2016, 09:56
Хочу поблагодарить сайт 72.ру!!!!! Вы единственные, кто рассказал о нас миру, начало положено, а в пререди "Человек и Закон" и "Пусть говорят" Отольются наши слезки Меридиану вот увидите!!!
Гость
23 сентября 2016, 18:39
"Жди меня"
Гость
23 сентября 2016, 14:57
Бракованными были еще фильтры грубой очистки воды, что ГВС, что ХВС. МЕРИДИАН......ЗАБИРАЙТЕ СВОИ УТОПЛЕННЫЕ КВАРТИРЫ И ЖИВИТЕ В НИХ САМИ!!!!!!!!!!!!! А НАМ ВЕРНИТЕ ВСЕЕЕ ДО КОПЕЕЧКИ, НЕ ПРОСТО СУММУ СТОИМОСТИ КВАРТИРЫ, А ВСЕЕЕЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕПЛОЧЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ И ОСНОВНОЙ ДОЛГ ПО ИПОТЕКЕ.
Гость
23 сентября 2016, 17:40
Точно, и моральный ущерб пусть вернут
Гость
22 сентября 2016, 21:25
Купила квартиру в Новом Мысу 2.0, очень пожалела, что остановила свой выбор на квартире от застройщика Меридиан. Подкупило качество чистовой отделки, что потом на деле оказалась совсем не идеальным.. Часто звучит фраза, эконом желье. Но ведь цена квартиры при покупки далеко не эконом. И деньги мы платим не малые управляющей комрании, которая является дочерней компанией Меридиан Констракшен. Хочу предостеречь будующих покупателей, не связывайтесь с даной строительной компанией. Как оказалось это очень недобросовестная компания! По договору от застройщика, наличие очистных фильтров на водоснабжение не предусмотрено, УК фильтры нам не ставят из-за высокой стоимости. Вот и живём с водой не пригодной для эксплуатации. Писали обращения, проводили экспертизы воды, что подтвердило нарушение санитарных норм. Ни управляющая компания, ни застройщик не обращают внимания на жалобы. Ужасное отношение!
Гость
22 сентября 2016, 18:00
Хорошая реклама жилого квартала "Новый Мыс 2.0".
Гость
23 сентября 2016, 23:45
Анти реклама?
Гость
22 сентября 2016, 21:00
А кто принимал этот дом у Меридиана? Кто разрешил ввести его в эксплуатацию? Они-то что говорят?
Гость
23 сентября 2016, 15:24
они обычно мычат, что-то несвязное
Гость
22 сентября 2016, 21:41
в деятельности ООО "Меридиан Констракшн" проект Новый Мыс 2.0 был последним. Проекты Легенда парк и Заречный строит уже ООО "ГК Меридиан". Наши дома находятся на гарантии 5 лет по закону 2015г, но наш застройщик прекращает свою деятельность и соответственно наши дома остаются без гарантии. И предьявить что либо ООО "ГК Меридиан" мы уже ни чего не сможем!. Зайдите на сайт меридиана - там нет ни слова про Меридиан констракшн. Еще момент УК "Меридиан Сервис МЫС " обслуживает только наши 4 дома, очень хитро создали эту компанию, а все другие проекты ООО "Меридиан Констракшн " обслуживает компания УК "Меридиан Сервис" вот такая вот мааааленькая не состыковка с приставкой МЫС.
Гость
23 сентября 2016, 14:49
можно обжаловать ликвидацию, если писались претензии и они не решили вопросы. Вот они попадут!!!
Гость
23 сентября 2016, 07:03
Единственное, что меня до сих пор радует, так это детская площадка. Не будь её и след бы простыл. А парк построили - три веника блин)) Убожество. И этот якобы пандус-с*ко бесит - две рельсы, которые подходят для стандартной коляски для младенцев, а для прогулочной уже всё - качай мышцы, мамаша! ЗАЧЕМ ЭТОТ ПОДЪЁМНИК ДОЛБАНЫЙ!!!! Лучше бы нормальный пандус сделали!
Гость
23 сентября 2016, 22:25
На проекте все подъезды на фото должны были быть как в гп-3,а только там оставили первоначальную версию
Гость
23 сентября 2016, 09:06
Живем на Верхнетарманской 3, за 6 месяцев, топило 4 раза. После каждого потопа, отключают электричество и воду, т.к. топит как правило, по несколько этажей, электрощит и пож.сигнл. Вот представьте себе, затопило нас в ночь с пятницы на субботу, и сидим мы все выходные (т.к. УК не работает) без электричества и воды, а в новых домах, практически в каждой кв по ребенку, да еще и не по одному. В общем, что хочу сказать, дома - ужасные, обслуживание - плохое, застройщик забил на собственников. Дело каждого, но я бы не советовал кому то, покупать кв у данного застройщика.
Гость
23 сентября 2016, 09:59
Это же доходные дома чьи то, а этих чьих то интересует только доход, что вы хотели.Капитализм по рАссиянски.)
Гость
23 сентября 2016, 14:36
Я тоже одна тяну ипотеку-закладную на квартиру в Верхнетарманской 5. Из-за высоких тарифов на ком. усл. жаждем сменить УК от застройщика - но не можем!!!!!!! По причине малой заселённости новостройки. Получается - по закону - мы в рабстве у УК!!!!! А она пользуется этим!!!!! Люди, помогите сменить УК!!!!
Гость
7 октября 2016, 13:49
Почитав отзывы о качестве строительства, вменяемая УК, которая оценивает риски, вряд-ли возьмет Ваши дома в управление... К сожалению. Либо предложит Вам такие тарифы, которые объективно будут покрывать все расходы на нормальное содержание ваших домов, но для Вас, жильцов, будут высокими. Ну, и третий вариант - возьмут Вас, и тариф поменьше предложат, и делать ни фига не будут, и проблем у Вас не уменьшится.
Гость
23 сентября 2016, 15:39
Ни чего себе паника, а побудьте на месте человека который поверил меридиану, оформил ипотеку, взял кредит на ремонт, а в одну ночь лишился всего!!!!!!!!! ремонта, жить не возможно, сейчас оплачиваю ипотеку, кредит на ремонт и снимаю жилье, так как невозможно с пресенью жить...... ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПРИВЛЕЧЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕРИДИАН КОНСТРАКШН ИЛИ КАК ОН ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ - МЕРИДИАН!
Гость
23 сентября 2016, 17:46
я поверил меридиану дважды и плачу две ипотеки за две квартиры и не ною.
Гость
22 сентября 2016, 20:01
Сделала глупость на свою купила квартиру в ЖК Новый Мыс 2.0 в ипотеку на 25 лет у хваленого застройщика Меридиан Констракшн. Теперь очень жалею(((( Подтверждаю каждое слово. Так и есть!!! Не дом, а тихий ужас. В подъездах стены обшарпаные (хотя дома совсем новые), следы потопов не просыхают, жуткий запах плесени. Вода воняет, ржавая по цвету. Цементная кладка рассыпается. И никто ничего не делает и даже не думает исправлять. Это жесть. Что будет дальше. Застройщик совершенно безответственный. Понастроил нам дома. А сейчас Внимание! переименовался и концы в воду. Сейчас он на рынке выступает как просто Меридиан (уютные квартиры) не верьте ни черта они не уютные. Обман! чистой воды обман!!! Не удивлюсь если в ближайшее время он просто объявит себя банкротом. Люди не покупайте у МЕРИДИАНА квартиры. Не делайте глупость.
Гость
22 сентября 2016, 20:23
Дурдом. Жаль жильцов, особенно те кто с ипотеками.
Гость
22 сентября 2016, 22:17
Я жилец из ГП-1 Верхнетарманская 1, где было больше всего потопов, кстати это фото моей квартиры и Акта, да к вот застройщик лукавит когда говорит что у нас поменяны эти самые бракованные детали, т.к. у меня до сих пор на трубе ГВС никто ничего не менял. Я пережила один потоп реальный и 2 предотвратила ( 1- побежал смеситель в ванной, 20 дней ждала когда ко мне кто-то придет его ценить, но так и не дождалась, тогда я позвонила Гарантийному мастеру и пригрозила что сейчас открою все краны и уйду из дома пусть всех топит и только тогда на меня обратили внимание; 2- после потопа и замены уголка на холодной воде, у меня побежал регулятор давления ХВС). Вот теперь сижу и гадаю чего еще ждать. Коммерческий Директор застройщика (горе строителя) Мороз Дмитрий обещал все проверить и взять под контроль, но так я ни чего и не дождалась. А самое главное что потопы идут с Февраля месяца, а застройщик это признал только когда подняли шум, а до этого они "рассчитывали" проходим ли мы по СТАТИСТИКЕ.
Гость
23 сентября 2016, 08:33
Живу в доме на Верхнетарманской 1 ,топило раз 10 ,не могли даже начать делать ремонт, поменяли по всему дому какие-то повороты, сделали ремонт, живем.Но на памяти всплывает другое, перед Новым годом ,когда вводили дома в эксплуатацию и нас всех жильцов собрали,рассквзывали какие Меридиан молодцы, и постоянно прерывала презентацию одна женщина, она постоянно застрагивала тему труб и что всё течет (это про Новый Мыс), мы тогда смеялись, думали что она сумасшедшая или прокладка конкурентов (кто был там вспомнит её)...Сейчас понимаю что истину она говорила.. Про то что говорят что это эконом жилье.. 68 000 за м2 это эконом? Тут и без труб проблем хватает,лифты постоянно застревают, сидишь и думаешь, как бы не застрять)) В подъездах шарятся безпризорные малолетки, выбивают стекла,расписывают стены, лифты.На вопрос к УК что делать? Они говорят создавайте отряд дежурных и ловите этих малолеток, бейте их и отбивайте все желание им там лазить, бейтесь за свой подъезд, на полном серьезе.
Гость
22 сентября 2016, 22:08
Да уж... наслышаны о УК меридиан сервис, нам тоже ее застройщик подсунул... тарифы бешеные, не убираются, только денежки им плати! !!! Дома тоже новые, мало соседей, но когда соберем подписи обязательно сменим эту мутную УК . СОЧУВСТВУЮ!!!
Гость
23 сентября 2016, 10:05
Размечтались. Смените как же.
Гость
23 сентября 2016, 12:36
Гость
23 сентября 2016, 10:05
Размечтались. Смените как же.
А в чём проблема? Мы сменили.
Гость
23 сентября 2016, 15:46
С Января 2016г Меридиан Констракшн еще не одному собственнику не выплатил ущерб причиненный потопами! На связь не выходит, трубки не берет, собрал денег, построил черт пойми что и смылся, организовав другое ООО!!!!!
Гость
23 сентября 2016, 18:52
А откуда такая информация?
Гость
22 сентября 2016, 20:18
А ведь так дела обстоят не только у Нового Мыса 2.0. В ЖК Знаменский что в Тобольске 2 новых дома, так у одного фундамент треснул, а второй и вовсе перекошеный на одну сторону, и тоже застройщик МЕРИДИАН КОНСТРАКШН. Застройщик фу...... гнать его. Куда смотрят чиновники и те ведомства что принимают такие дома? везде коррупция, все кругом куплено.
Гость
22 сентября 2016, 22:10
Хотел быть подрядчиком на определённые работы у мередиана, НО! Цены за которые они хотели нас нанять просто ниже плинтуса...отказались. А кто-то взялся...вот и результат. Экономят на всём. За предложенные расценки только брак или отстой можно устанавливать и такиеже мастера. Мой друг хотел там взять кв. Отговорил слава богу.)))
Гость
23 сентября 2016, 08:42
Скоро отопление включат.Вот "радость" будет.Потом сырые стены морозами прихватит.Через 2-3 года станете жителями аварийки, и отправят вас "к черту на кулички"(точнее в дальний регион,в дешевое жилье) под программой расселения аварийнного жилья.
Гость
23 сентября 2016, 09:55
так оно и есть. УК вообще не какая. Директор пенсионер, только обещает и говорит. С жильцами грубы. Дай бог побыстрее избавиться от этой компашки. Компания "Рога и Копыта"
Гость
23 сентября 2016, 10:35
О боже ((((у меня там квартира ((взяла в ипотеку на 20 лет((((еще не вьехала нет денег на ремонт ..еле хватает на ипотеку((((
Гость
23 сентября 2016, 11:40
я еще хотела уточнить.Дом новый-а почему в квитанции указана сумма уже за 2 месяца ремонта?????Дом новый какой ремонт.Те все устранения неполадок устраняют за счет же жильцов получаеться??Я отказываюсь платить за этот пункт.Тем более еще там не живу
Гость
23 сентября 2016, 17:44
Какие ужасы!! я хоть и не заехала ещё, квартира на ул. Верхнетарманская 5 но становится страшно, есть повод задуматься о продаже((( а что же будет дальше? неужели управы на бессовестную УК не найти?
Гость
23 сентября 2016, 18:34
не слушайте Вы никого! Верьте своим глазам и ушам! Кто из конкурентов черный пиар оплатил не столь важно. Из мухи слона раздули
Гость
23 сентября 2016, 18:44
Не смешите,о продаже!теперь вы ее никогда не продадите с такой рекламой!!!!
Гость
25 сентября 2016, 11:07
Гость
23 сентября 2016, 18:44
Не смешите,о продаже!теперь вы ее никогда не продадите с такой рекламой!!!!
На самом деле у меридиана никогда таких случаев не было, и от ответственности они не отказываются, ущерб возмещают. Неприятно, но дело поправимое.
Гость
23 сентября 2016, 10:28
И где эта хваленая борьба с коррупцией???????? Куда смотрит руководство Тюменской области?
Гость
23 сентября 2016, 11:01
Вы стебетесь или так наивны?)
Гость
24 сентября 2016, 21:23
В карман.
Гость
22 сентября 2016, 19:41
Так их строили Равшан и Джамшут. ))) Проблема потопов у всех новостроек. Срывает китайские дешевые краники запорные на трубах. Сами по Судоремонтной живем, потопы по 5- 6 этажей были. Всему дому пришлось менять краники на итальянские нормальные.
Гость
22 сентября 2016, 19:51
Наш дом сдался в феврале и вот тут уже молодые мамы столкнулись с первой проблемой.Хваленые застройщиком подъемники для колясок не были включены! Коляски с детьми приходилось таскать по лестнице. На вопрос почему не включают упр. Компания в грубой форме заявила - какие подьемники? У вас там что инвалиды есть? После многочисленных звонков застройщику с требованием разрушить ситуацию. Все таки установили нам пандус. Ключи кстати от квартир были переданы по чему то не собственникам а УК которая их отдавала только после того как подпишет с ними договор!!!
Гость
22 сентября 2016, 21:29
А вода реально ржавая и вонючая в этом ЖК.
Гость
22 сентября 2016, 21:28
Сейчас большинство новостроек из г*вна, чисто зарабатывание и отмывание денег.
Гость
22 сентября 2016, 22:05
Меридиан вообще обнаглел!!! Поставил дома ЖК Новый Мыс 2.0 трубы водоснабжения 70 летней давности, перекусить у аварийных домов!!! Это на столько возмущает что придется идти в суд!!! Жаль только что застройщик предвидел эту ситуацию и открыл новое ООО , сложно будет теперь его привлеч к ответственности!!!
Гость
23 сентября 2016, 09:37
Да таких меридианов море, как и лохов. Вон Тюменгазстрой на Энергостроителей 15 Пизанскую башню соорудил и ничего, процветают. А почему, потомучто владельцы фирмы - клан Коневых - в депутатах.
Гость
23 сентября 2016, 10:25
А я больше скажу на этапе строительства при кладке кирпича возникала плесень. Я в этом не сильно силен, но видел своими глазами. Плесень самая натуральная. А мы продолжали класть кирпич. Я бы там жить не стал ни за какие деньги. на х... здоровье важнее.
Гость
23 сентября 2016, 13:30
смешно читать тех, кто кудахчет про а что вы хотели от дешевых квартир". ну если у вас денег немерено, то сидите у радуйтесь. у многих нет возможности по три ляма за однушку платить. тупая логика, что если продается дешево- строится из хавна. у строителей в любом случае должна быть ответственность за построенное.
Гость
23 сентября 2016, 14:39
Да, видимо у людей накипело!
Гость
23 сентября 2016, 15:44
Ох намутил Меридиан же делов! Думал, что собственники если не богатые то значит не смогут отстоять свои права? ан нет! Прокуратура очень любит такие интересные дела! Тем более доказательная база готова, жди Мороз в гости скоро и налоговая и роспотребнадзор и прокуратура придут, им будешь на уши лапшу вешать как у тебя все хорошо в построенных домах!
Гость
23 сентября 2016, 17:57
Ужас какой!!! я купила на ул. Верхнетарманская, 5..еще не въехала, почитала что пищут люди это повод задуматься о продаже, хоть в кредит не влазили но денег жалко(( неужели на такую бессовестную УК не найти управу и почему люди тогда не активны в выборе новой УК, насколько я знаю даже 50% голосов не набралось, чтобы поменять УК?! А Мороз отморозился похоже!!!
Гость
23 сентября 2016, 18:10
как то подьезжал я в эти дома на заказ посмотрел и подумао какое убожество и столько кирпичей на балконах сразу подумал даром там квартиру не надо..и вот пожалуйста результат стена не закреплена и потопы уже 17 кошмар .слов нет..не завидую жильцам
Гость
22 сентября 2016, 19:03
Всего 17 потопов 0_о У меня дому 40 лет и ни одного потопа на инженерных сетях т.к. надо просто специалистов привлекать, а ни не пойми кого и вовремя менять изношенное оборудованием и трубы.
Гость
23 сентября 2016, 12:24
Менять трубы в новом доме? Может сразу и капремонт сделать?