RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

От тюрьмы Ковригин хотел спрятаться на войне

6 сентября 2016, 16:08
Гость
6 сентября 2016, 18:53
Очень надеюсь, что они обжалуют приговор.....
Гость
10 сентября 2016, 16:24
это не поможет точно максимум что может быть скостят годик, если вышестоящий суд его оправдает то это будет означать полную не компетенцию или коррумпированность этого суда!!! Такого почти не случается в России на 98 %, тем более такой резонанс. Ворон ворону глаз не выклюет!
Гость
6 сентября 2016, 20:37
Как обнаружили кольца в машине, думаю что подкинули иначе че бы он не избавился от них что ли. А правосудия в Тюмени нет давно уже ясно.
Гость
6 сентября 2016, 23:04
Да и не только в Тюмени.., все российское правосудие погрязло в грехе... Не в этом так в следующем поколении ответят за это
Гость
6 сентября 2016, 18:30
Выступили слезы!!! Господи да не наносят 38 ножевых при ограблении!
Гость
6 сентября 2016, 18:58
А кто же тогда изнасиловал убитую?
7 сентября 2016, 10:38
а вот это очень хороший вопрос! если были обвинения, значит был сам факт насилия. и по какой такой загадочной причине не стали отрабатывать по этому преступлению. ведь спроси любого криминалиста или психолога, такое количество нанесенных ударов говорит что оно совершено в порыве гнева, а не ради кражи. и тут прям линия....знакомый который испытывал определенные чувства к погибшей, получив по какой то причине отказ - изнасиловал и убил с особой жестокостью (последовательность не ясна). вот и надо рыть....но видимо никому это не надо...и в первую очередь родственникам убитой. а это уже совсем другие мысли...
Гость
9 сентября 2016, 10:09
какая сомнительная армянская семья, родственники этой семьи
Гость
7 сентября 2016, 09:49
Странное дело! Слишком много не стыковок, даже на первый взгляд. Вызывает сомнение и другое: за каким человеку, идущему пусть даже на умышленное преступление ради наживы, т.е. получения конкретной цели- денег, имущества, тыкать жертву 40 раз? Да он скорее ткнет пару раз, убедится что мертва и свалит как можно быстрее. А тыкать 40 раз это уже сколько времени надо? Замахнуться, ткнуть, выдернуть нож, опять замахнуться, ткнуть и т.д. Извините что так подробно рассуждаю, но что-то явно не так. Конечно и ранее были известны случаи, когда пай-мальчики с фиалковыми глазками резали даже беременных и детей ни за что. Но это явно не грабеж. А уж про скотское поведение мен..в всем известно. Оборотни, точнее не скажешь.
Гость
7 сентября 2016, 10:28
согласна с вами - 40 ножевых может нанести человек, который люто ненавидит свою жертву, чтобы свести счеты. Так что сделал это явно не Захар
Гость
6 сентября 2016, 19:24
30лет победы 6 лучше не поподать к ним в подвал :) все возмешь на себя :))
Гость
6 сентября 2016, 20:03
Да ладно)
Гость
6 сентября 2016, 20:04
тульская 3 так же обсолютно! проверено
6 сентября 2016, 19:47
ОТкуда вообще сначала решили, что было изнасилование?? потом не нашли доказательств? так ее изнасиловали или нет?! или лишь побольше дали парню, для чего это и 38 ножевых не наносят при ограблении...ну никак, судьи очнитесь!
Гость
7 сентября 2016, 09:49
Я про то же.
Гость
13 сентября 2016, 21:01
Куда следы девались от изнасилования??? Вот в чем вопрос??? Все очень странно....
Гость
6 сентября 2016, 22:07
А мне нравится, что его хотели осудить ещё и за изнасилование, но не нашли достаточно доказательств. А изнасилование вообще было? Если было то значит он убил а изнасиловал кто то другой?! Боже мой, что же творится в нашем правовом государстве. Ну не верю я что он виновен!!!
7 сентября 2016, 10:43
вот вот. то есть один зашел изнасиловал, второй зашел убил. логика у следователей железная не поспоришь! если совершено 2 преступления в отношении убитой, то уж наверно отсутствие доказательств в изнасиловании косвенно подтверждает невиновность Захара! не?
Гость
7 сентября 2016, 11:16
А никого что армянская женщина на свой день рождения заказала пиццу? По-моему, представительницы этого народа сами неплохо готовят, тем более в праздник накрывают шикарный стол, а не кормят гостей фаст-фудом
Гость
7 сентября 2016, 12:56
Это решать самой женщине! И неважно армянка она или русская! У нее трое деток, видимо не когда было готовиться к празднику. Действительно, лучше бы сама приготовила.....
Гость
7 сентября 2016, 13:27
Гость
7 сентября 2016, 12:56
Это решать самой женщине! И неважно армянка она или русская! У нее трое деток, видимо не когда было готовиться к празднику. Действительно, лучше бы сама приготовила.....
Суть не в национальности, а в традиции
Гость
7 сентября 2016, 14:33
Какая разница у кого какие традиции, и, что теперь мы должны умирать потому, что не соблюдаем традиции и жрать не смогли приготовить. Знал бы где упадешь, соломинку постелил.
Гость
7 сентября 2016, 12:44
Чтобы ударить 40 раз ножом надо быть или психом или испытывать огромную ненависть к человеку. Думаю у этого мальчика не было оснований так ненавидеть. На адекватность, думаю, его проверили. Неужели у нас во всех сферах работают непрофессионалы или продажные ...
Гость
6 сентября 2016, 17:07
правосудие говно, нашли козла отпущения, всем здравомыслящим понятно что вина не его
Гость
6 сентября 2016, 18:18
расскажи мне здравомыслящий почему вина не его ?!
Гость
6 сентября 2016, 18:19
Вы правы, к сожалению...
Гость
6 сентября 2016, 19:41
Да действительно, нашли козла! Долго бегал да попался. А на основании чего вам "здравомыслящим" понятно что вина не его?
Гость
6 сентября 2016, 20:30
Не Верю !!!!! Надо было на кого то свалить вОт и сфабриковали дело!!! Гроша цена нашему купленному правосудию!!! Даже почти вся орда со стороны потерпевшей в его виновность не верят, а видимо кто верит тот и причастен!!! Нашли козла отпущения!!! Ему зачем все это надо было???? И так не лето ни чего не скрывая???? Придайте огласке дело на первых каналах может пересмотрят!!!! Не верю!!!! Замешаны свои!!!! Жаль Захара !!! Сидеть пока первый канал не заступится!!!!
Гость
7 сентября 2016, 05:40
Тоже думаю, что нужна огласка и независимое расследование-не мешок муки украл! Да подальше от Тюмени, чтобы рученки заинтересованных не дотянулись!
Гость
6 сентября 2016, 23:45
Странно что не пишут, как вели себя на суде родственники погибшей. Нет с ними интервью, довольны ли они вынесенным приговором? Или им тоже сожгли машину?
Гость
7 сентября 2016, 09:05
Обычно душа тех, кто был подвернут насильственной смерти, не может успокоиться и начинает мстить тому, кто это сделал. Здесь писали что муж вел себя как дерганный, мне кажется что неспроста это, он явно замешан в этом деле.
Гость
7 сентября 2016, 13:01
Я бы в "Человек и закон" просила помощи.
Гость
6 сентября 2016, 18:07
Адвокат тот же был? Писали, что она по семейным обстоятельства отказалась вести дело...
Гость
6 сентября 2016, 18:54
адвокат дальше не сможет это дело вести, об жтгм и писали
Гость
6 сентября 2016, 20:20
Гость
6 сентября 2016, 18:54
адвокат дальше не сможет это дело вести, об жтгм и писали
Дубровская была-та же... Давала комментарии после суда немного.
Гость
6 сентября 2016, 20:45
После того как её машину сожгли испугалась наверное
Гость
6 сентября 2016, 20:26
Не верю! Дело сфальцфицировано.это не Захар! Дай Бог чтоб справедливость восторжествовала! Захар держись мальчик! И родителям здоровья и терпения.
Гость
7 сентября 2016, 12:30
Позор нашему правосудию. Позорище!
Гость
7 сентября 2016, 15:52
Страшно у нас жить! Не известно какую статью завтра любому из нас пришьют.
Гость
8 сентября 2016, 15:23
нелюди с большими деньгами загубили парню жизнь и маме его век сократили.Жалко парня,убийца не он.
Гость
6 сентября 2016, 18:38
А ведь вначале писали ,что он сам приехал на своей машине в отдел.Там его допросили и пошли машину обыскивать.А там,вот оно и золото и доллары.Как то все это не очень.
Гость
6 сентября 2016, 22:12
Ага и как он их на себя ещё не одел, когда в отдел пошёл! Вообще ... полным надо быть, чтоб в ментовку после жесточайшего убийства самому приехать и улики с собой привезти.
Гость
7 сентября 2016, 14:50
Его задержали, никуда он не приезжал, приезжал он до того , заявить что у него украли 9 тыс рублей, вырученные от продажи пиццы, которые он проиграл в автоматах. Только после этого он совершил преступление и его задержали. Прочитайте старые статьи на эту тему.
Гость
8 сентября 2016, 11:55
В этом виноват её муж, если бы он не кидал людей на миллионы, то и жена была жива. А так нашли крайнего.
Гость
8 сентября 2016, 13:31
Если муж кидал, зачем убили жену? Она же не кидала никого.
Гость
8 сентября 2016, 16:25
Гость
8 сентября 2016, 13:31
Если муж кидал, зачем убили жену? Она же не кидала никого.
Как зачем, чтобы с мужа вытрясти деньги
Гость
8 сентября 2016, 22:19
Гость
8 сентября 2016, 16:25
Как зачем, чтобы с мужа вытрясти деньги
И много вытрясли?
Гость
6 сентября 2016, 16:53
Вот так и работает наше "правосудие" с одним и тем же составом доказательств сначала оправдали, а потом дали 18 лет строгача... От куда взяли эти 18 лет??? Если за убийство "обычного" человека дают 7-8 лет, а тут 18??? Такое ощущение, что новый состав присяжных отрабатывал приказ сверху - "закопать и поглубже"...
Гость
7 сентября 2016, 02:49
В УК РФ загляни, если такой любопытный.
Гость
7 сентября 2016, 10:30
Гость
7 сентября 2016, 02:49
В УК РФ загляни, если такой любопытный.
Я знаком с УК и прекрасно знаю, что есть смягчающие и отягощающие обстоятельства... Но здесь - полный абсурд... И срок взяли ткнув пальцем в небо.
Гость
7 сентября 2016, 15:39
Захар Ковригин вообще не доставлял пиццу в тот день , После того как его оправдали ,он сам нам рассказал об этом .Мы с ним живем в одном подъезде , в тот день у него вообще был выходной .
Гость
7 сентября 2016, 10:23
Кстати, родственники убитой, в том числе муж, не считают Ковригина убийцей. Видимо, у них есть основания подозревать в этом совершенно других людей
Гость
7 сентября 2016, 12:09
А вот это, извините, уже бред. Свяжитесь с её мужем вконтакте, он вам подробно расскажет, что готов сделать с Ковригиным!! Уж он то все знает, и покрывать убийцу своей жены..он не собирается! Слышим звон..да не знаем где он..
Гость
7 сентября 2016, 14:38
Гость
7 сентября 2016, 12:09
А вот это, извините, уже бред. Свяжитесь с её мужем вконтакте, он вам подробно расскажет, что готов сделать с Ковригиным!! Уж он то все знает, и покрывать убийцу своей жены..он не собирается! Слышим звон..да не знаем где он..
Мужинек причастен, не зря кричал "все-таки они ее убили!"... Видимо, предупреждали уже его... Он замешан
Гость
7 сентября 2016, 16:20
Гость
7 сентября 2016, 12:09
А вот это, извините, уже бред. Свяжитесь с её мужем вконтакте, он вам подробно расскажет, что готов сделать с Ковригиным!! Уж он то все знает, и покрывать убийцу своей жены..он не собирается! Слышим звон..да не знаем где он..
Ага! он такой открытый и честный человек, что всем, кто пишет ему в вк с вопросом: "а что же было на самом деле и кто убийца?", всю правду матку докладывает, все в подробностях...мда!
6 сентября 2016, 19:45
Не дали пожизненное так как знали, что не виновен. Выйдет в 40, а Бог даст может и раньше по УДО. Правосудие говно, держись Захар(((
Гость
7 сентября 2016, 14:47
Только массовые растрелы ... судей спасут Россию
Гость
7 сентября 2016, 16:00
Мутная история, если допустить что дело "замяли", то сколько для этого потребуется средств!? Явно не миллион и не два, но это не суть. Вся история прям похожа с историей во Владивостоке с Виктором Коэн. Там тоже по версий следствия парень якобы убил, расчленил и сжёг свою невесту и за это получил 10 лет!
Гость
9 сентября 2016, 17:56
Захару не повезло потому что он русский.Вы почитайте фамилии наших руководителей и правоохранительных органов и подумайте нас скоро рабами сделают или вот так пересаживают.
Гость
6 сентября 2016, 18:21
И все-таки посадили не виновного...
Гость
6 сентября 2016, 19:03
Никогда не верил в наше правосудие.
Гость
7 сентября 2016, 15:22
Захар Ковригин вообще не доставлял пиццу в тот день , После того как его оправдали ,он сам нам рассказал об этом .Мы с ним живем в одном подъезде , в тот день у него вообще был выходной .
Гость
7 сентября 2016, 14:59
Захар Ковригин вообще не доставлял пиццу в тот день , После того как его оправдали ,он сам нам рассказал об этом .Мы с ним живем в одном подъезде , в тот день у него вообще был выходной .
Гость
8 сентября 2016, 20:50
Тогда он спал, встал и решил пойду на др нуне грабить и убивать?? Так чтоли? Какие объяснения?
Гость
6 сентября 2016, 21:58
Кто ему пиццу выдавал наверняка помнит во что он было одет. Если эта одежда была изъята и на ней не нашли крови, то нельзя обвинять. Другое дело, если одежду не нашли. И куда он двигался сразу после доставки? Опубликуйте материалы.
Гость
7 сентября 2016, 10:41
Когда оказался не в том месте и не в то время. Не желаю никому не попасть под наш каток правосудия
Гость
9 сентября 2016, 13:34
Ключевые фигуры, когда ещё о доставщике пиццы было не известно это: муж убитой, тендер и 10 млн налом!
Гость
6 сентября 2016, 18:13
По любому заставили вину признать, с выбором: 18 с половиной лет, или пожизненно, третьего не дано, увы. Очень жаль.
Гость
6 сентября 2016, 20:02
вот если обжалуют и выиграют адвокат сразу себе репутацию поднимет, желаю удачи в оспорении. я верю что не убивал он а на хода встал многий бы на его месте кому охото не за что сидеть всю жизнь!
Гость
6 сентября 2016, 20:09
не верю я этому суду, повешали на пацана глухаря
Гость
6 сентября 2016, 23:13
Петиции писать будем, господа несогласные?
Гость
7 сентября 2016, 15:25
Захар Ковригин вообще не доставлял пиццу в тот день , После того как его оправдали ,он сам нам рассказал об этом .Мы с ним живем в одном подъезде , в тот день у него вообще был выходной .
Гость
7 сентября 2016, 09:01
Даже, если его и оправдают, все равно ему жить спокойно не дадут( сколько читала про эту историю и постоянно пишут по -разному. Держись Захар
Гость
6 сентября 2016, 18:14
Жалко парня ....вот чувствую что он не виноват .
Гость
6 сентября 2016, 18:01
Всевышний видит все!
Гость
8 сентября 2016, 19:57
а вот и религизозные фанатики подтянулись!
Гость
7 сентября 2016, 12:01
Был бы нерусский отпустили, да еще героя России бы дали. Это уже какая то неприкрытая борьба нацменов против русских, ведь оглы дают год, а тут двацатник
Гость
7 сентября 2016, 15:56
почитай про Пермякова, обиженка. А нацменам ты должен ноги целовать, что терпят такого урода на своей земле.
Гость
6 сентября 2016, 21:26
Такое ощущение, что Захар знает, кто убийца, но вынужден молчать
Гость
10 сентября 2016, 16:29
Вряд ли бы сейчас молчал когда 18,5 впаяли!!! Чего уже боятся то больше!!!
Гость
6 сентября 2016, 20:20
ну и зачем, вы тут все треплетесь. возьмите а помогите парню, не ужели не у кого связей нет в нашем не справедливом государстве..????? Справедливую Россию» на выборах , как всегда, представляет человек с толстым кошельком и таинственной биографией
Гость
6 сентября 2016, 22:04
"Последний пункт вызвал недоумение не только у собравшихся в зале суда, но и адвоката молодого человека Елены Дубровской" - бодрый адвокат.
Гость
14 сентября 2016, 01:34
Понятно дело что замешан муж просто забашлял и все а пацан не виновен просто нашли козла отпущения. Я смотрела как ценично давал он интервью в тот день когда ее убили и понятно было сразу по его лицу что он не очень то и скорбит
Гость
15 сентября 2016, 22:32
где можно посмотреть интервью это?
Гость
7 сентября 2016, 13:37
Патриотизм - последнее прибежище негодяя
Гость
7 сентября 2016, 13:40
Бог все видит!
Гость
15 сентября 2016, 22:36
и машину адвокату сожгли наверно его так просто
Гость
21 сентября 2016, 13:48
Все очень мутно.. Кругом одни нестыковки.. Безусловно Нуне очень жаль , жаль деток.. Родителям жить с таким горем.. Но, наказание должен понести виновный.. Как и многие здесь, я не верю в вину этого мальчика.. Чтобы так бесстрашно и дерзко убивать нужен мотив, вине эти 300 долларов с побрякушками.. Здесь работал профессионал, а мальчишку подставили.. Странно, как то.. То есть изнасилование, то нет.. А я считаю, что колб вопрос встал, то было изнасиловпние .. Только вот не подтвердилось, что это Захар, вот и замяли.. Видимо убил тот, кого нельзя предавать огласке.. Легче всего повесить вину на этого молодого мальчишку и испоганить ему жизнь .. У нас хоть с медициной столкнись попаду не найдёшь, хоть с правосудием .. Нужно обращаться к общественности, в СМИ , но не в тюменские
Гость
8 сентября 2016, 19:53
Родственникам Захара надо обратиться к начальнику УМВД по Тюменской области - Алтынову Ю. П. Этот человек один из немногих, кто реально помогает людям добиться правды от сотрудников полиции и тот, кто своих не щадит, если они неправы. Если вдруг и этот вариант не получится, то бить в набат - писать в Человек и закон и в другие СМИ
Гость
9 сентября 2016, 14:40
Лидия Васильевна,вы думаете Алтынов пойдет против прокуратуры? Или считаете,что он не в курсе столь громкого дела?
Гость
9 сентября 2016, 18:27
Гость
9 сентября 2016, 14:40
Лидия Васильевна,вы думаете Алтынов пойдет против прокуратуры? Или считаете,что он не в курсе столь громкого дела?
он имеет большую власть над своими подчиненными. И он может назначить проверку полицейских, которые имеют отношение к этому делу. Если имели место нарушения в проведении досмотра, допроса Ковригина и т.д., то это уже весомый аргумент в его защиту