перейти к публикации
401 комментарий к публикации

Две молодые тюменки погибли в аварии на улице Одесской

18 марта 2016, 17:47
Гость
18 марта 2016, 19:35
На этой "кривой" дороге и 30 км/ч.-серьёзная скорость. Как же этот гадёныш гнал, что умудрился двоих жизни лишить? Соболезнования близким.
Гость
18 марта 2016, 20:44
Действительно! Там градус поворота резкий и затяжной выход из него. Да и про 50-60 врет он, таких последствий бы не было: у него перед всмятку и у Калины колесо вбок ушло!
Гость
19 марта 2016, 07:53
Гость
18 марта 2016, 20:44
Действительно! Там градус поворота резкий и затяжной выход из него. Да и про 50-60 врет он, таких последствий бы не было: у него перед всмятку и у Калины колесо вбок ушло!
50 км джип 50 км калина плюс вес джипа вот и итог
Гость
19 марта 2016, 17:23
Гость
19 марта 2016, 07:53
50 км джип 50 км калина плюс вес джипа вот и итог
Посмотри умник разрушителей лигенд, скорости при столкновении не суммируются.
Гость
18 марта 2016, 19:16
ужасная трагедия. соболезнования родным и близким
Гость
18 марта 2016, 20:17
+
Гость
18 марта 2016, 19:28
Ужас, что творится. Беспредел на дорогах. Из -за таких водил, страшно уже ездить. Пусть будет наказан по всей строгости. Соболезнования родным погибших.
Гость
19 марта 2016, 07:42
если права смог получить только в 52 года, это само по себе о многом говорит
Гость
19 марта 2016, 21:52
Гость
19 марта 2016, 07:42
если права смог получить только в 52 года, это само по себе о многом говорит
Да,чем всю жизнь занимался?Пил?В тюрьме сидел?
Гость
18 марта 2016, 18:58
Вот жесть! В городе! Такое дтп..
18 марта 2016, 20:26
Жесть, под другому не назовёшь метал на ладакалина
Гость
18 марта 2016, 21:39
видел все это, чуть плохо не стало....жесть
Гость
18 марта 2016, 22:45
18 марта 2016, 20:26
Жесть, под другому не назовёшь метал на ладакалина
лада - путь в рай...
Гость
18 марта 2016, 19:27
У меня отец ехал там в это время и все видел. Этот гонщик как раз обогнал его и влетел в машину этих девушек. После проишествия им невозможно было помочь. Очень, очень жаль девчонок. Едешь вот спокойно домой с работы, никого не трогаешь. И вот такое может случится. Ну куда гнать?
Гость
19 марта 2016, 10:02
Зато водитель утверждает,что он не гнал !!!
Гость
19 марта 2016, 17:16
Видео в ГАИ предоставьте, нужно наказать по всей строгости.
Гость
20 марта 2016, 00:55
Гость
19 марта 2016, 17:16
Видео в ГАИ предоставьте, нужно наказать по всей строгости.
Там как раз напротив обл ГАИ всё было
Гость
18 марта 2016, 19:50
Пусть эту ... посадят лет так на 15 + компенсация родным женщинам... миллионов 10(за каждую)Бедные женщины так жалко их.
Гость
18 марта 2016, 19:54
Виноваты одни, а гибнут другие. Как-то не справедливо!!!
Гость
18 марта 2016, 20:41
Жди у смерти справедливости!
Гость
18 марта 2016, 19:10
надеюсь, этого гонщика на этом неуправляемом корыте будут судить по всей строгости закона!
Гость
18 марта 2016, 21:58
сам в суд подаст, как потерпевший.
Гость
18 марта 2016, 23:06
Каркас безопасности салона в Калине целый, подушки безопасности выстрелили, все сминаемые зоны пассивной безопасности отработали четко, из чего логично вытекает, что дамы элементарно побрезговали ремнями безопасности. Больше половины водителей ездят либо без ремней, либо с заглушками, либо с ремнями пропущенными через кресло... К чему тогда такая резкая реакция, если люди сами плюют на свою жизнь???
Гость
19 марта 2016, 00:17
Каркас безопасности салона в Калине целый, подушки безопасности выстрелили, все сминаемые зоны пассивной безопасности отработали четко, из чего логично вытекает, что дамы элементарно побрезговали ремнями безопасности. Больше половины водителей ездят либо без ремней, либо с заглушками, либо с ремнями пропущенными через кресло... К чему тогда такая резкая реакция, если люди сами плюют на свою жизнь???
Гость
18 марта 2016, 19:41
Господи, что делается.сколько можно убивать себя. Нас ведь и так убивают. Все кому ни лень. Ужесточить закон за превышение скорости и сразу на лишение пожизненно. Может кому жизнь и спасёт.
Гость
18 марта 2016, 20:45
В том-то и дело, что убил он себя, а две другие молодые жизни. Поди еще и дети у женщин были.
Гость
18 марта 2016, 20:04
62 года а ума нет
Гость
18 марта 2016, 21:23
Моё мнение когда говорят типа у нарушителя стаж огромный,а он совершил нарушение,смотрите на возраст!Возраст имеет значение!!!
Гость
18 марта 2016, 23:26
Гость
18 марта 2016, 21:23
Моё мнение когда говорят типа у нарушителя стаж огромный,а он совершил нарушение,смотрите на возраст!Возраст имеет значение!!!
Объективно: сам водитель с большим стажем! Не раз замечал - не столько автоледи нарушают ПДД, сколько мужчин в возрасте провоцируют аварии! Если женщина за рулем совершает ошибки в силу своей природы, то пожилые мужики КОНКРЕТНО провоцируют аварии!!! Вообще не понимаю - чем они думают! Считают что ли, что стажа очень много, значит, проскочит, значит, обойдется? Статистика показывает, что не обходится - аварии, нарушения ПДД, СМЕРТЬ! А этот... слов нет, одни эмоции!!! Лишил жизни двух молодых женщин, возможно, матерей! На том свете не искупит свою вину!!!!........
Гость
19 марта 2016, 08:01
Дорога не предсказуема
Гость
18 марта 2016, 19:27
Слов нет, как?, соболезнования родным.
Гость
18 марта 2016, 20:26
Поймали пьяным один раз лишили пожизненно и тс конфисковали!!!! Раз, два и другим не повадно будет!!! Сколько людей гибнет и страдает из за тех у кого головы нет!!!
Гость
18 марта 2016, 21:50
Согласна полностью с вами! Лишили бы сразу прав и ТС после первой провинности не было бы такой трагедии.
Гость
24 марта 2016, 12:16
Гость
18 марта 2016, 21:50
Согласна полностью с вами! Лишили бы сразу прав и ТС после первой провинности не было бы такой трагедии.
Такие недоумки и без прав ездить будут. Да ещё и пьяными, а что им сделают в такой ситуации за пьяную езду? Прав лишат? так уже. Надо Не просто лишать прав, а конфисковать авто за управление с лишенным ВУ. Если авто его, сам виноват. Если авто товарища. то товарищ виноват. Дал авто другу без ВУ, вот и думай, или с авто прощаться, или писать заяву, что авто взято без его ведома, и товарища садить за угон.
Гость
18 марта 2016, 19:49
проезжала мимо минут через 15 столкновения...нет слов...девушек жаль...соболезную родным...
Гость
19 марта 2016, 11:39
Случилась беда. соболезнования родным и близким. Не в коей мере не оправдываю водителя который за секунду лишил жизни двух человек. Мне просто хочется спросить и услышать честный ответ от тех кто высказывался про скорость про "шашечки" в этих комментариях - А вы то сами не разу не нарушали? Утром едешь на работу, вечером с работы как по минному полю. Каждый торопится, подрезает, пытается проскочить - и не один не задумывается. что возможно это последняя поездка для кого - либо, потому что именно ТОЛЬКО ОН или ОНА блин опаздывают. а остальные так себе, выехали в пробке постоять. Честно себе то ответьте... а потом осуждайте и закидывайте камнями
Гость
18 марта 2016, 21:00
Будь эти девушки моей родней, для этого пожилого "не гонщика" нашел бы способ встретиться с убиенными...
Гость
18 марта 2016, 23:30
Полностью Вас поддерживаю!
Гость
18 марта 2016, 20:24
Какой ужас... У этих женщин наверняка остались дети... Как жалко... Слов нет. Соболезнования родным и близко м.
Гость
18 марта 2016, 21:38
Такая девушка за рулем была, только только замуж вышла, домой ехала, столько по жизни планов
Гость
18 марта 2016, 23:40
Как жаль, что из-за каких-то ... уходят из жизни ни в чем не виновные люди.
Гость
19 марта 2016, 08:19
Гость
18 марта 2016, 23:40
Как жаль, что из-за каких-то ... уходят из жизни ни в чем не виновные люди.
Дорога возьмет свое Так было всегда И будет Девушек жаль
Гость
18 марта 2016, 20:00
Как жалко ни в чем не повинных девушек.., просто не передать
Гость
18 марта 2016, 20:18
Судя по разрушениям, скорость далеко не 50-60 км/ч была, и даже не 70. Так на трассе редко бьются.
Гость
18 марта 2016, 21:30
на краштестах машину разгоняют до 52км.ч и ударяют её в неподвижную стену...у машины тоже от морды ничего не остаётся
Гость
18 марта 2016, 21:44
это да
Гость
18 марта 2016, 22:07
Гость
18 марта 2016, 21:30
на краштестах машину разгоняют до 52км.ч и ударяют её в неподвижную стену...у машины тоже от морды ничего не остаётся
а вы не обратили внимание, что на тестах площадь столкновения делают наполовину машины, у некоторых производителей даже меньше! а если стукнуть плошмя, то погнется намного меньше + при ударе о другую машину удар смягчается.
Гость
18 марта 2016, 19:04
Капец. (
Гость
19 марта 2016, 15:46
Высказываю соболезнования всем родным и близким погибших! Родственникам виновного тоже не позавидуешь! P.S. Конщунственно на фоне этой трагедии читаются коменты "тазофобов", коих немало повыползало ночью.
Гость
18 марта 2016, 20:03
причем здесь автопром вчера на метелевском перекрестке три иномарки не сошлись просто гоняют и не соблюдают дистанцию
Гость
18 марта 2016, 20:54
Складки на крыше, элементы пассивной безопасности кузова не справились. Там на объездной без жертв.
Гость
18 марта 2016, 21:04
Ехала за ними через две машины, видела только как машины в разные стороны разлетелись. Водитель и пассажир с киа выбежали. Мужчины проезжавшие или проходящие рядом к машине девочек подбежали двери пытались открыть, не получилось. Девушка водитель минут 10 еще жива была, до второй добраться не смогла, дверь не открывалась. Скорая только минут через 15 приехала, звонила им раза три узнавала где машина. Жалею что больше ничем помочь не смогла. Мои соболезнования всем кто их знал
Гость
19 марта 2016, 08:13
15 минут для скорой очень долго Такси приходит через 4 минуты
Гость
19 марта 2016, 10:28
Гость
19 марта 2016, 08:13
15 минут для скорой очень долго Такси приходит через 4 минуты
Вчера вечером были дикие пробки из-за крымско- патриотического угара.
19 марта 2016, 10:43
Гость
19 марта 2016, 08:13
15 минут для скорой очень долго Такси приходит через 4 минуты
сколько таксистов в городе, и сколько всего "скорых", в которых именно нужные бригады находятся(например, в похожей на скоровскую, может находиться и патронажная медсестра из поликлинике, понятия практически не имеющая о ДТП-травмах..). По вашим словам, на каждой остановке бригады скорой помощи стоять должны, чтоб за 4 мин доехать???? Или вы думаете, что к месту ДТП из по небу доставляют? также втопит водитель на скоряке, спеша на этот вызов- и его тож занесет по встречке, потом вы же и станете верещать первый: ох как гоняют врачи, коз..лы. Думайте что пишите
Гость
18 марта 2016, 21:09
Судя по окресностям - как раз Хабаровская. Конец затяжного поворота со стороны Дамбовской.
Гость
18 марта 2016, 19:46
Там далеко не гонщик был, а пожилой человек которого реально занесло на повороте
Гость
18 марта 2016, 20:12
Его "Занесло", когда он в автошколу учиться пошел.
Гость
18 марта 2016, 20:32
Пусть теперь в тюрьме сидит, и заносить не будет, и жизни никого не лишит!
Гость
18 марта 2016, 20:33
Пожилой гонщик. Ничего необычного. Не только молодежь с ума сходит и пьет.
Гость
19 марта 2016, 00:19
Тюменцы! Я родственник одной из погибших девушек. Если у кого имеются записи с видеорегистраторов, очень прошу предоставить их. Моя электронка income_inc@mail.ru. Они крайне необходимы для наказания виновника в этом ДТП. Это тело оборвало жизнь очень хорошей девушки. И кстати она участница многих конкурсов, проводимых ГИБДД. Заранее благодарен в помощи. И спасибо за соболезнования.
Гость
19 марта 2016, 08:32
Водителя 14 модели найдите
Гость
19 марта 2016, 07:09
Я лишил через суд прав водителя а он продолжает ездить, вот так полиция у нас
Гость
19 марта 2016, 14:16
Не пожизненно же он был лишен... ты хоть немного включай соображалку перед тем как что то ляпнуть.
Гость
19 марта 2016, 11:34
Очень жаль девочек... Вот так ехали с работы в пятничный вечер, ничто не предвещало, а оказалось на встречу смерти. Пусть они вечно стоят перед глазами того, кто их убил
Гость
19 марта 2016, 15:45
какие девочки, они давно уже женщины и мамы...
Гость
18 марта 2016, 19:56
причем здесь отечественный автопром вчера вечером в это время на обьездной на метелево три иномарки сразу воткнулись просто надо быть людми и соблюдать дистанцию
Гость
19 марта 2016, 07:46
Я не говорю, что нет вины водителя. Но почему му то водитель иномарки жив ,а двое из калины нет! Поэтому если вы бережёте себя и своих близких не нужно надеяться только на себя, есть другие, кто может в вас въехать и тогда все зависит уже от вашего авто. А наш автопром гавно. Смертность на дорогах падает, не потому, что меньше нарушают, а потому что машины стали делать безопаснее, к сожалению нашим "лошадям" ещё далеко до заграничных!!!
Гость
19 марта 2016, 17:35
Гость
19 марта 2016, 07:46
Я не говорю, что нет вины водителя. Но почему му то водитель иномарки жив ,а двое из калины нет! Поэтому если вы бережёте себя и своих близких не нужно надеяться только на себя, есть другие, кто может в вас въехать и тогда все зависит уже от вашего авто. А наш автопром гавно. Смертность на дорогах падает, не потому, что меньше нарушают, а потому что машины стали делать безопаснее, к сожалению нашим "лошадям" ещё далеко до заграничных!!!
Извини, но я считаю таких комментаторов как ты не компетентными, ты сравниваешь столкновение хеча с паркетником (почто джипом), он бы с Патриком столнулся, я бы посмотрел.
Гость
20 марта 2016, 19:38
Гость
19 марта 2016, 07:46
Я не говорю, что нет вины водителя. Но почему му то водитель иномарки жив ,а двое из калины нет! Поэтому если вы бережёте себя и своих близких не нужно надеяться только на себя, есть другие, кто может в вас въехать и тогда все зависит уже от вашего авто. А наш автопром гавно. Смертность на дорогах падает, не потому, что меньше нарушают, а потому что машины стали делать безопаснее, к сожалению нашим "лошадям" ещё далеко до заграничных!!!
он жив потому что он рулил ситуацией, а для них нежданчик!
Гость
18 марта 2016, 20:03
Долго дедок искал себе приключений на дороге, нашел...успокоится сейчас , наверное. Очень жаль женщин, соболезнования их семьям...
Гость
18 марта 2016, 20:50
!Всё не успеют на тот свет сами так другим помогают. Которым жить и жить... царствие небесное...
Гость
18 марта 2016, 21:05
Если В 25 ума нет, позже уже и не будет. Надеюсь на адекватное наказание *****. Соболезнование родным и близким...
Гость
18 марта 2016, 21:39
скорость точно не менее 90 была, такие разрушения
Гость
18 марта 2016, 21:52
Как за задницу взяли так сразу 60км/ч ехал,а судя по последствиям как бы не вдвое выше.Для иномарки дело нескольких секунд такую скорость развить. Безнаказанность и есть причина,только всему приходит конец.
Гость
18 марта 2016, 23:41
На другом сайте уже выложили видео, он гнал выше сотки, обходил всех как стоячих.
Гость
18 марта 2016, 19:18
Надеюсь лет 15 ему дадут
Гость
18 марта 2016, 23:45
В кодекс уголовный загляни для начала, что б потом не верещать что судьи продажные. Три-четыре года в колонии поселении.
Гость
19 марта 2016, 12:36
Гость
18 марта 2016, 23:45
В кодекс уголовный загляни для начала, что б потом не верещать что судьи продажные. Три-четыре года в колонии поселении.
И то если докажут что он чуть ли не умышленно нарушил,а так только административное взыскание
Гость
19 марта 2016, 22:26
водитель рио виновник
Гость
18 марта 2016, 20:39
На какой же скорости этого пожилого человека как вы говорите занесло.Такие повреждения у авто двоих на тот свет отправил
Гость
19 марта 2016, 00:53
что ты хотел от калины, мне в короллу мужик с места с 3 метров дистанции на калине въехал ( ему типа показалась что я поехал) у меня трещина на бампере и краску содрало- у него и бампер и фара ушла, оба радиатора пробило, все потекло смех да и только, калина новая была по документам меньше месяца как купил с салона
Гость
21 марта 2016, 10:42
Гость
19 марта 2016, 00:53
что ты хотел от калины, мне в короллу мужик с места с 3 метров дистанции на калине въехал ( ему типа показалась что я поехал) у меня трещина на бампере и краску содрало- у него и бампер и фара ушла, оба радиатора пробило, все потекло смех да и только, калина новая была по документам меньше месяца как купил с салона
если бы в телевизор приехал - такие же повреждения были. на королле пластик спереди ничем не отличается от калины
Гость
22 марта 2016, 12:26
Гость
19 марта 2016, 00:53
что ты хотел от калины, мне в короллу мужик с места с 3 метров дистанции на калине въехал ( ему типа показалась что я поехал) у меня трещина на бампере и краску содрало- у него и бампер и фара ушла, оба радиатора пробило, все потекло смех да и только, калина новая была по документам меньше месяца как купил с салона
Да я тебе сколько угодно такого расскажу Солярис тронулся на кольце и вьехал в зад внезапно остановившейся семерке. У семерки даже бампер не помялся так царапины на пластике. У соляриса ремонт на 80 тыс. руб. - радиатор, кондиционер вытек, фара ну и бампер само собой. К чему эта пропаганда?
Гость
18 марта 2016, 21:04
жалко женщин и водителя тоже жаль, под старость такое преступление совершить...печаль...
Гость
18 марта 2016, 21:43
Водителя вообще не жаль! Сам виноват! Не х*** гонять!
Гость
19 марта 2016, 00:39
Вам его ЖАЛЬ????? Он намеренно гнал, у него штрафы за превышение МНОГОКРАТНЫЕ, он явно искал приключений, наплевав на всех, за что можно жалеть такого человека?????
19 марта 2016, 01:18
Гость
19 марта 2016, 00:39
Вам его ЖАЛЬ????? Он намеренно гнал, у него штрафы за превышение МНОГОКРАТНЫЕ, он явно искал приключений, наплевав на всех, за что можно жалеть такого человека?????
Не факт что штрафы его. У меня зять любит погонять, а штрафы на дочь приходят (машина на неё оформлена)
Гость
18 марта 2016, 19:52
пусть эту ... посадят в тюрьму!!!! И компенсацию родным заплатят по 5 миллионов
Гость
18 марта 2016, 20:41
Кого эту? Мужик был а рулем!
Гость
18 марта 2016, 21:28
Гость
18 марта 2016, 20:41
Кого эту? Мужик был а рулем!
.... скотину?
Гость
18 марта 2016, 23:18
Гость
18 марта 2016, 20:41
Кого эту? Мужик был а рулем!
... эту, которая убила 2 матерей!
Гость
18 марта 2016, 22:12
Дадут максимум 5 лет колонии-поселения. У нас же самый гуманный суд. А то и вообще условным отделается, если шишка.
Гость
19 марта 2016, 14:19
Уголовный кодекс открой хоть однажды перед тем как ляпнуть о том в чем понятий ноль.
Гость
19 марта 2016, 23:16
Что за люди та такие? Куда ты в свои 62 гонишь, куда ты торопишься ? На тот свет? Дак сам туда и топай, зачем девчонок туда отправил ? Нет оправдания таким людям!
Гость
20 марта 2016, 01:05
Ты думаешь, он о чём то думал, когда гнал?
Гость
19 марта 2016, 00:06
Очень жаль погибших женщин и их семьи. Нарушителя воспитывать бесполезно. В 62 г. не понимать, что превышение скорости - опасная игрушка невозможно. Наказать! Хотя его это не исправит.
Гость
19 марта 2016, 07:13
Они были пристегнуты....Она всегда пристегивалась...Отличный водитель ....прекрасный человек....Ужасно скучаем...
Гость
19 марта 2016, 00:50
Да как так получилось? Повреждения у Калины не такие серьёзные, девчонки судя по всему не пристёгнуты ремнями безопасности были... Что и привело к гибели девушек. Ну а водителя Sportage по любому наказать нужно по всей строгости закона... очевидно что было превышение скоростного режима, его бы не занесло так как он утверждает, если бы он его соблюдал... Девчонок очень жалко в этой ситуации... Соболезную родным погибших...
Гость
19 марта 2016, 09:21
Комментарий диванного эксперта с места аварии?
Гость
20 марта 2016, 19:22
Гость
19 марта 2016, 09:21
Комментарий диванного эксперта с места аварии?
Я не эксперт, просто моё предположение.
Гость
24 марта 2016, 13:05
Гость
20 марта 2016, 19:22
Я не эксперт, просто моё предположение.
Ты не просто не эксперт, ты невнимательный неэксперт. На видео видно что по крайней мере водитель был пристегнут, и пристегнут правильно, ремень не за спиной а оттянут вперед. А пассажиров которые пристегиваются и закидывают ремень за спину, я ни разу не видел. Пассажир, или пристегивается как надо, или вообще не пристегивается. Но если водитель был пристегнут, то вряд ли в своей машине, позволит пассажиру ехать не пристегнутым.
Гость
19 марта 2016, 10:45
Вчера на Ямской в районе сельхоза тоже один олень на тонированном недоджипе КИА сгонял всех дальним с левой полосы и чуть ли не на отбойник запрыгивал и пыль столбом поднимал , чтобы обогнать колонну машин, хотя они ехали 100-110 км/ч. Когда этому дураку даои дорогу, мало ли, в аэропорт опаздывает,, он на развязке юзом оттормозился и повернул вторым рядом на съезд в сторону авторемонтной. Машина с новыми номерами, тонирована рубероидом. Судя по неадекватной манере вождения, такой же к.... как и этот водитель с одесской. Заметил, кстати, тенденцию, что у волителей новых паркетников хенде и киа сразу появляется чувство, что они панамеру приобрели и начинают гонять там, где обладатели лексусов и мерседесов едут адекватно условиям и без суеты. Упаси всех Бог от неадекватов.
Гость
21 марта 2016, 00:30
Ну а Вы судя по всему уважаемый на тазике ездите раз так возмущаетесь? Вот за всех не надо говорить "Заметил, кстати, тенденцию, что у водителей новых паркетников хенде и киа сразу появляется чувство, что они панамеру приобрели и начинают гонять там, где обладатели лексусов и мерседесов едут адекватно условиям и без суеты" Я сам на Спортейдже езжу на модели 2014 года, автомобиль отличный в управлении послушный, многое зависит от водителя стиля его езды, есть .... которые и на самых безопасных автомобилях умудряются угробить себя, так ещё и других, не в чем не повинных людей.
Гость
21 марта 2016, 10:56
Вот люто поддерживаю комментарий, даже добавить нечего)). Самое интересное, что эти кроссоверы овощи реальные, а пафоса сколько))))
Гость
21 марта 2016, 19:47
Гость
21 марта 2016, 00:30
Ну а Вы судя по всему уважаемый на тазике ездите раз так возмущаетесь? Вот за всех не надо говорить "Заметил, кстати, тенденцию, что у водителей новых паркетников хенде и киа сразу появляется чувство, что они панамеру приобрели и начинают гонять там, где обладатели лексусов и мерседесов едут адекватно условиям и без суеты" Я сам на Спортейдже езжу на модели 2014 года, автомобиль отличный в управлении послушный, многое зависит от водителя стиля его езды, есть .... которые и на самых безопасных автомобилях умудряются угробить себя, так ещё и других, не в чем не повинных людей.
Не угадали. Уверенные в себе люди на нормальных автомобилях никому ничего не доказывают, а вот водителей малобюджетных джипов все же мучает комплекс, что у них не мерс и не лексус. И они пытаются показать, что "и мы не хуже людей", гоняя, как ошпаренные. Жаль, что из-за их глупости страдают ни в чем неповинные люди.
Гость
18 марта 2016, 19:35
Вот вам и отечественный автопром! Хотите жить - не ездите на таком Гавне!
Гость
18 марта 2016, 19:59
Водители, которые так рассуждают и есть натуральное г***о. Не Важно чем ты управляешь, главное, чтобы башка над плечами была, а не ж**а. Дай Бог, чтобы гада наказали по полной. Царство небесное невинно убиенным.
Гость
18 марта 2016, 20:01
Люди и на хороших авто погибают(
Гость
18 марта 2016, 20:35
Хотите жить, соблюдайте ПДД! ВСЕ!
Гость
19 марта 2016, 14:13
Народ как в бреду хроническом... как в октябре 1917-го! "Посадить на 15 лет, на 10-ть...!" ч. 5 ст. 264 УК РФ всего до 7 лет. Вину он, как можно понять из заметки, не отрицает, заявит ходатайство об особом порядке, а это уже 2/3 от максимального срока, то есть 4 с половиной... потом другие смягчающие обстоятельства, которые суд просто обязан учесть... 4 года максимум и только в колонии-поселении. В Законе так прописано и суд не может прыгнуть через красные флажки.
Гость
21 марта 2016, 13:40
Именно несовершенство УК РФ и не заставляет людей должным образом задуматься о том что делают. Что такое 4 года за смерть 2-х человек? На западе его бы наверное к смертной казни приговорили, или лет этак 25-30 получил, а может и пожизненное...
Гость
18 марта 2016, 20:24
Страшно. Соболезную родным и близким девушек. Может не к месту вопрос, ради интереса к безопасности... девушки были пристегнуты? Т,к. Подушки сработали. Двс не в салоне. ребчта пристегивайтесь! Ради своей безопасности. И детей пристегиваете, меня пробирает когда вижу в других машинах ползающих по салону детей, ведь если на 60кмч в такую машину влетит снаряд весом 1000кг, там будет очень жестко. Извините если что. еще раз выражу свое соболезнование.
Гость
18 марта 2016, 20:31
Ужас!!! Этот старый к*** не умеет ездить, так пешком бы ходил! Посадить пожизненно, чтобы больше никого не угробил! Очень жаль девушек! Соболезнования родным!
Гость
18 марта 2016, 23:44
соболезную родным,ехали следом,аварию видели,до сих пор перед глазами,это просто УЖАС!
Гость
19 марта 2016, 00:50
Они чьи-то дочери , жены, мамы . к стене его