перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Из полиции на нары за похищение беременной

21 января 2016, 12:05
Гость
21 января 2016, 14:34
Бабы совсем с ума сходят из-за мужиков. Ну не нужна ты ему, развернись и уйди, еще не известно кому повезло. Но видимо ревность такая штука, что справиться с ней под силу не каждой. О детях нужно думать в первую очередь, они-то в чем виноваты?
Гость
21 января 2016, 14:37
Сломала жизнь себе и детям... Изза какого муд...а... Вы его вапще видели? Я бы сама приплатила, чтоб его забрали..
Гость
21 января 2016, 14:14
Санта-Барбара)))) Особенно умилило что родили примерно в одно и то же время)
Гость
21 января 2016, 13:46
История такая дурацкая. Все хороши в ней. И крымчанка не такая уж овечка, какой прикидывается. Поругались из-за мужика. Да был бы ещё мужик, а там так, одно название. А откуда у Татьяны И. трое детей? Двое же вроде было. Детей жалко. Сиротами остались. И мать посадили, и отцу они не нужны. Хорошо, если их бабушка с дедушкой заберут. Лучше, чем в детском доме расти при живых родителям.
Гость
21 января 2016, 14:19
Тоже интересно, когда успела родить еще третьего ? Думаю Девочка из Крыма не глупая, всё придумала ... Зачем грех брать, двух детей без мамы оставлять ? Сама же мама уже
Гость
21 января 2016, 14:30
Третьего ребёнка Татьяна родила летом 2015. Жалко детей в этой ситуации.
Гость
21 января 2016, 14:32
Она беременная была на съемках у Малахова. Летом того года родила третьего реьенка.
Гость
21 января 2016, 14:25
Слов нет как жалко детей, из-за какого дохлого мужика оставить детей...
Гость
25 января 2016, 12:48
О детях она совсем не подумала. Кто теперь о них позаботится, просто слов нет.
Гость
21 января 2016, 17:06
В этой истории пострадали толькодети навсегда(((((((((((((((((((
Гость
21 января 2016, 16:47
Ничего она не разваливала, Татьяна сама с ним развелась и после него уже замужем побывала, а видать когда отношения с мужиками не складывались она к бывшему муженька то и примыкала, а тут поняла что идти то больше неккому вот и решила девченку выдворить. Ничего пусть посидит подумает, когда беременную похищала о детях видимо не сильно думала. А теперь действительно их жаль очень, какого им без матери будет.
Гость
21 января 2016, 17:25
Тогда зачем он ее принимал? Развелись и развелись. Виноват он тоже.
Гость
21 января 2016, 17:38
Гость
21 января 2016, 17:25
Тогда зачем он ее принимал? Развелись и развелись. Виноват он тоже.
Из-за ребенка
Гость
21 января 2016, 20:43
И на суде зачитывали,что она его до нитки обдирала. Что ей нужны были только деньги и квартира. а ведь он не только на ребенка деньги давал,но и ей. Ребенка чужого тоже не обделял.
Гость
21 января 2016, 17:10
Когда шла передача Малахова неприятно было смотреть на нее. Хабалка. Стыдно было за нашу полицию, в связи с тем, что у нее работают такие сотрудники. Деток искренне жалко...
Гость
22 января 2016, 09:38
Согласен полностью,было стыдно(((
Гость
22 января 2016, 14:39
Согласна, стыдно было и не вооруженным глазом видно, что она не адекватная
Гость
21 января 2016, 15:54
Ничего девушка не разваливала, не жили они с уже в то время вместе. Свободный мужчина был, когда привез ее.
Гость
21 января 2016, 16:37
Откуда такая уверенность?
Гость
21 января 2016, 17:32
Гость
21 января 2016, 16:37
Откуда такая уверенность?
Несложно посшитать,развелись они в 10-году,ей в 15 было 19 Что она могла разбить,когда сама еще соплюха была? К тому же с этим горе-мужем они познакомились в 14-году
22 января 2016, 09:56
Гость
21 января 2016, 16:37
Откуда такая уверенность?
Оттуда, что вы просто читаете про незнакомых людей, а есть и знакомые этой дамы. О ней весь поселок знает, в т.ч и то когда они находились в разводе
22 января 2016, 14:47
Красавчик бывалый,отвёл душу,сдал легавых с потрохами)))))
Гость
22 января 2016, 18:24
Так не шутя,за убийство больше дают,чем за грабеж или там побои...
Гость
24 января 2016, 09:10
А мужику то как спится? Совесть то не замучила, или ее нет и не было, что довел так жену ,с которой жил,спал,детей рожал, Ситуацию с бабами разрулить то мог ? Или это не мужик, а так ..., что лишил троих детей матери,Подумал,что с ними будет? Все ему вернется.Я не знакома в этой ситуации ни с кем, но считаю, что мужик во всем виноват.Главное дети,им нужна мать,даже такая.
Гость
24 января 2016, 12:23
Его только средний ребёнок, двое других детей от других мужчин. И это не он её давел, она такая по жизни. Возомнила себя богом, и решила, что ей все с рук сойдёт. Не одному ему она жизнь пыталась испортить. Славу она себе заработала, не очень то хорошая она. Так что это ей возвращается и поверте если бы ей вернулось за всё то что она сделала плохого людям сидела бы пожизненно.
Гость
24 января 2016, 12:50
Подчеркну-ребенок там у него один и как я слышал он его заберет. И вообще причем здесь он? Это она развелась с ним. Это она с другими жила,замужем была несколько раз,несколько раз сожительствовала. Она никогда не давала ему личной жизнью занятся,когда сама со всеми без разбору. И этот уголовник,который их сдал,она жила с ним. Заслужила - пусть сидит,надеюсь по УДО не выпустят. Уж больно многим людям жизнь сломала. Там еще та фифа. По заслугам получила,хоть и ПЕЧАЛЬНО МАЛО дали.
Гость
24 января 2016, 12:54
Думаю нормально спится. Она сама во всем виновата. Или он должен был ей объяснить чем это ей аукнется? Она полицайка с юридическим образованием,сама должна была понимать. ПОЗОР НАШЕЙ ПОЛИЦИИ,позор своим родным,своим детям... Уму не постижимо,когда МАМА сидит в тюрьме.... Клеймо на всю жизнь детям
Гость
21 января 2016, 15:38
Это как повезёт. Кому то за заказ дают 2 года, кому то 4 года, а ей 9 лет. Кстати, за многие совершённые убийства дают и 8 и 9 лет и более. Мы все являемся заложниками судебной системы, так как судья руководствуется законом и внутренними убеждениями, а они у всех разные.
Гость
21 января 2016, 17:15
там ведь не только заказ...там еще и похищение человека
Гость
21 января 2016, 21:15
а некоторым за убийство мужей.дают год условно...есть случаи недавних лет...
так успакоились, пересмотрел я Малахова и теперь понимаю в чем суть, эта та что в погонах, очень наглый человек от нее и убийство можно ожидать, очень хорошо ЧТО ЕЕ ПОСАДИЛИ, ПОКА НЕНАТВОРИЛА ДЕЛОВ, ТАКАЯ МОЖЕТ И КРЫМЧАНКУ С ДЕТЬМИ ЗАВАЛИТЬ, И МУЖА БЫВШЕГО,ЧТО ЕЙ ВООБЩЕ НАДО ОТ НИХ Я НЕ ПОЙМУ,ЕСЛИ ТЫ РАЗВЕЛАСЬ И УСПЕЛА ПОЖИТЬ С ДРУГИМ МУЖИКОМ, КАКОГО ЧЕРТА ЛЕЗЕШЬ ОБРАТНО К БЫВШЕМУ, КОТОРЫЙ УЖЕ СВОЮ ЖИЗНЬ УСТРОИЛ КАК ХОТЕЛ, СИДИ И ПСИХУЙ В ОДИНОКУЮ, ЕСТЬ ДЕТИ ЗАНИМАЙСЯ ВОСПИТАНИЕМ, НЕ ЧЕ В ЧУЖИЕ ОТНОШЕНИЯ ЛЕЗТИ, ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ 9 ЛЕТ МОЖЕШЬ НЕСПЕША ОБДУМАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, И ПОДЕЛЬНИК ПРИГРЕМЕЛ, ВОТ С НЕГО Я ВООБЩЕ РЖУ, ЕМУ ЧТО КВАРТИРУ В МОСКВЕ ЗА ЭТО ДЕЛО ОБЕЩАЛИ, ДЕТЕЙ НЕЖАЛКО, С ТАКОЙ ПСИХУШКОЙ КАКОЙ ОНА БЫЛА НА ПЕРЕДАЧЕ, ОНА И СВОИХ ДЕТЕЙ В ПОРЫВЕ ЗАВАЛИТ НОЖОМ,ТЕМ БОЛЕЕ ЗНАЕТ КУДА ВСТАВИТЬ И ПРОВЕРНУТЬ.
Гость
25 января 2016, 12:19
Я считаю так же. Ее никак не жаль. Что заслужила,то и получила.
Гость
21 января 2016, 14:52
Из-за этого "оно" и 20летней "красавицы" сломать свою жизнь и детей? Явно в период беременности Татьяна И. находилась в невменяемом состоянии, почему этого не учли?
Гость
21 января 2016, 16:58
она и без беременности всегда в невменяемом состоянии!!!!
Гость
21 января 2016, 17:36
Гость
21 января 2016, 16:58
она и без беременности всегда в невменяемом состоянии!!!!
Да наслышаны мы про эту многодетную "любящую маму"... Детей жаль.. Думаю Сергей заберет сына
Гость
21 января 2016, 20:40
Такие люди после нашумевшей и хваленой реформы работают в полиции , УЖАС. Слава такой реформе и тем кто это осуществил.Сколько еще таких Татьян там служат ?
Гость
22 января 2016, 01:20
Есть статистика, которая говорит, что суды оправдательных приговоров не выносят. Замечательно на своих повысили раскрываемость, теперь можно год не работать!
Гость
23 января 2016, 00:06
для чего возвращать бывшего мужа если беременна от другого
Гость
22 января 2016, 14:36
Капец просто! А как программа в "Пусть говорят" называлась? Теперь хочется ее посмотреть подробнее. Ну Тюмень дает!!!
Гость
22 января 2016, 15:28
<<Жена в погонах>> от 12.05.15
23 января 2016, 11:12
Гость
22 января 2016, 15:28
<<Жена в погонах>> от 12.05.15
Спасибо, посмотрела. Жалко Татьяну стало - обычная женщина, загнанная в угол детьми, кредитами и слабовольным мужчиной. Мужчина - совсем никакой, ради такого нет смысла так рисковать. А крымчанку - в Крым обратно надо отправить, молодая не понимает еще, что на "чужом несчастье- счастье не построешь" - на ее лице написано, что далеко она не овечка безгрешная. А вообще жалко обеих - что они в том мужчине нашли? - не понимаю.
Гость
24 января 2016, 01:19
23 января 2016, 11:12
Спасибо, посмотрела. Жалко Татьяну стало - обычная женщина, загнанная в угол детьми, кредитами и слабовольным мужчиной. Мужчина - совсем никакой, ради такого нет смысла так рисковать. А крымчанку - в Крым обратно надо отправить, молодая не понимает еще, что на "чужом несчастье- счастье не построешь" - на ее лице написано, что далеко она не овечка безгрешная. А вообще жалко обеих - что они в том мужчине нашли? - не понимаю.
Вам в передаче показали загнанную в угол женщину. Хорошо спектакль играла. Она далеко не ангел. Не думала наверное о том, что действует закон бумеранга, всё плохое возвращается ей. Её не жаль не сколько. Детей да, родителей не выбирают. Опозорилась сама, родителей своих опозорилась, ещё и детям слава. Печаль.
Гость
27 января 2016, 20:05
Ни где она не сидит! Она дома! Дома! И будет дома! Ее все видят каждый день.
Гость
27 января 2016, 21:18
В 4 СИЗО СИДИТ
Гость
28 января 2016, 04:48
Гость
27 января 2016, 21:18
В 4 СИЗО СИДИТ
Увы гость, в СИЗО 4 ее тоже нет.
Гость
30 января 2016, 15:02
Гость
28 января 2016, 04:48
Увы гость, в СИЗО 4 ее тоже нет.
Ее никто не выпустит. Они только подали на апелляцию,суда еще не было. Она сидит,как пить дать. Пока ее не оправдают она будет сидеть в СИЗО,кому вы рассказываете? Никто ее не выпустит,не боитесь. И сидеть ей 9 лет,конечно. Не волнуйтесь,таких не выпускают.
Гость
22 января 2016, 00:03
У меня один вопрос, где маленькая Кристина? Если эта малышка существует, то как минимум была бы отсрочка приговора. Опека забрала только старших детей. От малышки Татьяна отказалась? Она в приюте?
Гость
22 января 2016, 00:23
Ее вообще никто не видел
Гость
22 января 2016, 10:20
Может она дочку отдала в детский дом?
Гость
22 января 2016, 19:14
Гость
22 января 2016, 10:20
Может она дочку отдала в детский дом?
Может. А может папа ребенка забрал. Ее то друзья и родственники не видели этого ребенка.
Гость
22 января 2016, 14:16
посмотрите внимательно ролик-женщина БОЛЬНАЯ, по ней психушка плачет с принудительным лечением
Гость
22 января 2016, 15:27
Их всех проверяли,ни у кого отклонений выявлено не было,так что с головой она дружила
Гость
22 января 2016, 15:46
А какие симптомы? Посмотрела- не определила.
Гость
21 января 2016, 14:21
С соперницей не так надо благородно поступать ,билет купить и тд ,Дай бог этой крымчаночке малолетней здоровья ! На чужом несчастье своего не построишь ! Думает теперь её ребеночек счастлив будет ,когда двое других страдают !
Гость
22 января 2016, 09:41
Чем виновата крымчанка??? Это Татьяна сознательно пошла на преступление и фактически осиротила своих детей!!! Если все женщины, от которых уходят мужчины, будут совершать подобные преступления, во что превратится наше общество?!
22 января 2016, 09:49
С какой соперницей?? у осужденной уже был другой мужчина, а у ее бывшего- новая семья
Гость
22 января 2016, 14:14
ну вообще то, если вы смотрели передачу "С Малаховым" по данному факту, то обвиняемая уже не жила с мужем и была в разводе и сожительствовала с другим мужчиной) так что крымчаночка вообще не причем, счастье она ни чье не разрушала, а обвиняемая сама все своими руками разрушила, потому что думала, что если в органах работает, то все можно
Гость
21 января 2016, 15:03
Была красивая, эффектная женщина... Правда экспрессивная. Станет-даже боюсь представить какой...
Гость
21 января 2016, 18:24
В каком месте эта Таня эффектная? Я не считаю ее даже симпатичной. Вторая намного лучше и моложе;) прическу бы сменить ей и сбросить пару кг,но она же вроде родила недавно
Гость
21 января 2016, 14:21
Жаль только детей. Пусть посидит подумает теперь. Нечего погоны использовать в своих личных целях. Возомнила себя царицей. Муж уже бывший. А все никак не успокоилась. Месть - это блюдо, которое надо подавать холодным)))
Гость
21 января 2016, 15:35
Она же не использовала служебное положение, причем тут погоны.
Гость
22 января 2016, 08:23
Гость
21 января 2016, 15:35
Она же не использовала служебное положение, причем тут погоны.
Думаю, простому смертному вряд ли удастся добраться до личной переписки в соцсети. И она ведь не хакер, нет? Значит использовала служебные возможности. А если и нет, то по-любому, участие и организация преступления противоречит в принципе ее служебным обязанностям охранять правопорядок. Так что погоны еще как причем.
Гость
22 января 2016, 10:47
Гость
22 января 2016, 08:23
Думаю, простому смертному вряд ли удастся добраться до личной переписки в соцсети. И она ведь не хакер, нет? Значит использовала служебные возможности. А если и нет, то по-любому, участие и организация преступления противоречит в принципе ее служебным обязанностям охранять правопорядок. Так что погоны еще как причем.
Хакерский взлом?!))))Переписку она читала с ее планшета)))) конечно, простому смертному не добраться ))))
Гость
21 января 2016, 14:16
Как-то странно. По-моему участковый тут меньше всего виноват, а виноваты ревнивица со своей подругой. Только участковому влепили 6 лет строгача, а подруге всего 4 условно. Не наоборот ли надо? Одной 9, другой шесть. А то как будто участковый вместе с ревнивицей ворвался в квартиру и похитил девушку.
Гость
21 января 2016, 15:28
потому что он работает в органах вот ему и дали
Гость
21 января 2016, 15:54
они еще хотели же мужика убить, бывшего мужа
22 января 2016, 09:48
Она с участковым осуждена в большей части за покушение на убийство, а подруга ее отделалась условным только за похищение, в покушение на бывшего мужа она не участвовала
Гость
21 января 2016, 14:22
какой сюжет))) исчо Тюмень, исчо....
Гость
21 января 2016, 14:51
А, что, отсрочку сейчас не дают при наличие несовершеннолетних детей?
Гость
21 января 2016, 15:19
а с чего вы решили, что третий ребенок его? они уже не жили вместе, значит ребенок от другого или тогда обе были приблизительно на одном сроке, когда совершалось преступление.
Гость
21 января 2016, 15:23
Подумать только, хотели убить "зеленого человечка":)
Гость
25 января 2016, 13:55
Бабьё....................... Езщ и на 1 канал пошли! Стыдоба! Вот она - большая часть нашей милиции - во всей красе!
Гость
27 января 2016, 14:41
Очень жаль, что детки теперь без родительской любви остались - храни их Бог! Как жаль, что женщины себя настолько не уважают, что теряют чувство достоинства и гордости из-за безумных чувств к мужчинам. Мужчин много, не этот так другой бы оценил по достоинству... вот в этой женской глупости страдают только дети. Вероятно женщина очень наивная, раз решила так проучить обидчиков тем и жаль её.. Не стоит так убиваться, какие бы не были сильные чувства - чувство ответственности перед детьми должна быть выше, милые женщины! Искренне желаю силы духа этой несчастной женщине и доброго отношения деткам!
Гость
21 января 2016, 13:49
Странное правосудие. Сотрудница полиции организовала всю историю - ей 9 лет колонии. Участкового за пособничество - на 6 лет строгача. Я ожидал , что ей 9 лет строгача выпишут за подготовку и организацию, а ему 6 лет колонии.
Гость
21 января 2016, 14:31
У женщин нет строгача, женская колония в принципе одна, потому и не дали ей строгача
Гость
21 января 2016, 14:57
Женщинам не грозит "строгач", только общий режим
Гость
21 января 2016, 15:01
Женщинам же вроде не дают строгий, нет?!
Гость
21 января 2016, 14:33
А "Крымчанка" когда семью разваливала думала чем?. Как ей будет житься после того как трое детей 9 лет по дет. домам будут маяться. Сломала жизнь 4 людям, бог он все видит через несколько лет он и ее бросит, променяет на очередную малолетку, смотри от тюрьмы и сумы никогда не зарекаются, жизнь это бумеранг и ей и бывшему муженьку назад прилетит с двойным ударом.
Гость
21 января 2016, 15:41
"Крымчанка" не разваливала семью. Татьяна уже была в разводе с мужем.
Гость
24 января 2016, 13:20
Гость
21 января 2016, 15:41
"Крымчанка" не разваливала семью. Татьяна уже была в разводе с мужем.
вы еще скажите, что та крымчанка прямо святая. А ей за свой грех еще придется поквитаться. Вот погодите, будет ей лет 35, ее благоверный найдет себе помоложе, опят 20-летнюю. И будет еще ваша крымчанка лить слезы
Гость
25 января 2016, 13:11
Гость
24 января 2016, 13:20
вы еще скажите, что та крымчанка прямо святая. А ей за свой грех еще придется поквитаться. Вот погодите, будет ей лет 35, ее благоверный найдет себе помоложе, опят 20-летнюю. И будет еще ваша крымчанка лить слезы
Когда крымчанке будет 35,ему уже никого не надо будет. И у них все прекрасно. Они уже на свадьбу и свадебное путешествие копят.
Гость
26 января 2016, 14:49
Таня уже дома,заплотила большие деньги её и отпустили.
Гость
26 января 2016, 16:14
Сидит она в СИЗО,проверенный факт
Гость
27 января 2016, 20:17
Гость
26 января 2016, 16:14
Сидит она в СИЗО,проверенный факт
нет ее там............
Гость
27 января 2016, 20:18
Гость
26 января 2016, 16:14
Сидит она в СИЗО,проверенный факт
женщины в сизо давно не сидят.
Гость
25 января 2016, 08:18
она уже дома, успокойтесь.
Гость
25 января 2016, 12:26
Ай,молодца! Купила судей? ПОЧЕМУ МОСКВА НЕ ПРОВЕРЯЕТ ЭТОТ ФАКТ? ПОЧЕМУ ЭТА НА СВОБОДЕ??? РАНЬШЕ,ГОВОРИЛИ МАЛО ДАЛИ,А СЕЙЧАС ВООБЩЕ ОТПУСТИЛИ? ЭТО ЧТО МОЖНО УСТРОИТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ И ТВОРИТЬ ЧТО ХОЧУ,ЗНАЯ,ЧТО ТАМ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ? УБИВАТЬ,НАСИЛОВАТЬ,БРАТЬ ВЗЯТКИ,СБИВАТЬ ЛЮДЕЙ,УГРОЖАТЬ,ПОДСТАВЛЯТЬ? ЭТО СЕЙЧАС ТАК ПРИНЯТО??? ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ НАС ОТ ПРЕСТУПНИКОВ!!! А У НИХ У САМИХ ПРЕСТУПНИКИ РАБОТАЮТ И ИХ СВОБОДНО ОТПУСКАЮТ... КУДА КАТИТСЯ РОССИЯ??? НАДО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ ПРЕЗИДЕНТУ!!!! КТО СОГЛАСЕН??? Я ДУМАЮ СОБЕРУТСЯ МНОГО ЛЮДЕЙ!
Гость
25 января 2016, 12:35
Откуда такие сведения?
Гость
25 января 2016, 18:55
Гость
25 января 2016, 12:26
Ай,молодца! Купила судей? ПОЧЕМУ МОСКВА НЕ ПРОВЕРЯЕТ ЭТОТ ФАКТ? ПОЧЕМУ ЭТА НА СВОБОДЕ??? РАНЬШЕ,ГОВОРИЛИ МАЛО ДАЛИ,А СЕЙЧАС ВООБЩЕ ОТПУСТИЛИ? ЭТО ЧТО МОЖНО УСТРОИТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ И ТВОРИТЬ ЧТО ХОЧУ,ЗНАЯ,ЧТО ТАМ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ? УБИВАТЬ,НАСИЛОВАТЬ,БРАТЬ ВЗЯТКИ,СБИВАТЬ ЛЮДЕЙ,УГРОЖАТЬ,ПОДСТАВЛЯТЬ? ЭТО СЕЙЧАС ТАК ПРИНЯТО??? ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ НАС ОТ ПРЕСТУПНИКОВ!!! А У НИХ У САМИХ ПРЕСТУПНИКИ РАБОТАЮТ И ИХ СВОБОДНО ОТПУСКАЮТ... КУДА КАТИТСЯ РОССИЯ??? НАДО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ ПРЕЗИДЕНТУ!!!! КТО СОГЛАСЕН??? Я ДУМАЮ СОБЕРУТСЯ МНОГО ЛЮДЕЙ!
А вы с ней то же мужика не поделили?
Гость
21 января 2016, 15:39
Зная эту Татьяну не понаслышке , она была не одекватной девушкой.Как она работала в полиции?,ее место в другом учреждении.Мой друг был ее вторым мужем,но брак быстро распался,парень вовремя убежал от нее,но даже после развода она ему еще долго нервы портила. Считаю что наказали ее заслуженно..
Гость
21 января 2016, 17:09
Что в ней такого плохого, что мужики от нее убегают? Пила, гуляла? не думаю что она одна виновата во всей этой ситуации.
22 января 2016, 09:54
Гость
21 января 2016, 17:09
Что в ней такого плохого, что мужики от нее убегают? Пила, гуляла? не думаю что она одна виновата во всей этой ситуации.
Пишут же вам-она неадекват! Весь поселок вешался)
Гость
22 января 2016, 15:19
Гость
21 января 2016, 17:09
Что в ней такого плохого, что мужики от нее убегают? Пила, гуляла? не думаю что она одна виновата во всей этой ситуации.
И пила,и гуляла безбожно. Оттого и погремуха у нее <<электричка>>
Гость
21 января 2016, 15:56
А кто из них кто на 1 и 2 фото?
Гость
21 января 2016, 16:54
на первом фото в синем платье-дочь Кристина...
Гость
21 января 2016, 17:06
На одном трио, которых судили, на другом - экс-муж и крымчанка
Гость
21 января 2016, 17:17
На 2 фото бывший муж и его "крымчанка"
Гость
22 января 2016, 13:15
Девять лет за убийство дают... в этой ситуации никто никого не убил... Эта Анжела сама кашу заварила в соцсетях, была бы поумнее, то держалась бы подальше от Татьяны, тем более беременная... Ревность- штука разрушительная, а если её еще и "подогревать"... Муж, конечно, бывший просто малохольный, ни рыба ни мясо, если бы он был мужиком то до этого бы не дошло...
Гость
22 января 2016, 14:36
Вы друг/подруга Татьяны? Я лично не раз слышал,как Татьяна приезжала(с октября 2014) и поливала грязью Лику на весь подъезд и улицу. Просто у девчонки сдали нервы. Не слышал чтоб она кому-то жаловалась. Все терпела. И я был свидетелем,когда она в хламину бухая угрожала им и убийством и машину грозилась не то разбить,не то сжечь к чертям,потом уехала и вернулась по форме одетая с табельным. Сейчас так принято? Разрешено бухим полицаям с оружием бегать размахиваться? Даже после того,как она за другого замужем была,прибегала к Серому,выгоняла его жильцов или разрушала личную жизнь? Это в порядке вещей?
Гость
22 января 2016, 16:29
Гость
22 января 2016, 14:36
Вы друг/подруга Татьяны? Я лично не раз слышал,как Татьяна приезжала(с октября 2014) и поливала грязью Лику на весь подъезд и улицу. Просто у девчонки сдали нервы. Не слышал чтоб она кому-то жаловалась. Все терпела. И я был свидетелем,когда она в хламину бухая угрожала им и убийством и машину грозилась не то разбить,не то сжечь к чертям,потом уехала и вернулась по форме одетая с табельным. Сейчас так принято? Разрешено бухим полицаям с оружием бегать размахиваться? Даже после того,как она за другого замужем была,прибегала к Серому,выгоняла его жильцов или разрушала личную жизнь? Это в порядке вещей?
Тогда почему ее бывший муж не обратился к психиатрам. Он как родственник мог вполне это сделать. Ведь если она такое творила надо было на начальной стадии все решать, а не доводить до похищения и угрозы убийства.
Гость
22 января 2016, 16:40
Гость
22 января 2016, 14:36
Вы друг/подруга Татьяны? Я лично не раз слышал,как Татьяна приезжала(с октября 2014) и поливала грязью Лику на весь подъезд и улицу. Просто у девчонки сдали нервы. Не слышал чтоб она кому-то жаловалась. Все терпела. И я был свидетелем,когда она в хламину бухая угрожала им и убийством и машину грозилась не то разбить,не то сжечь к чертям,потом уехала и вернулась по форме одетая с табельным. Сейчас так принято? Разрешено бухим полицаям с оружием бегать размахиваться? Даже после того,как она за другого замужем была,прибегала к Серому,выгоняла его жильцов или разрушала личную жизнь? Это в порядке вещей?
Ох значит не одна я этот момент застала. Еще свидетели есть.
Гость
21 января 2016, 18:23
Нет, ну это уржаться просто! Особенно в свете того, что была реорганизация милиции в полицию и остались САМЫЕ "ЛУЧШИЕ"! И мы должны таких представителей власти уважать, подчиняться им, верить, что они защитят нас и наших детей. Гнать там надо всех поганой метлой, что мужиков, что баб.
Гость
21 января 2016, 20:09
И Вы как самая безупречная, в этой системе будете за Всех работать!!!
Гость
21 января 2016, 21:01
Работать ты святая будешь?
Гость
21 января 2016, 21:22
хороший коммент ...и ещё добавлю Тюмень может и "лучший город" а народец как говорят ...с душком.....
Гость
21 января 2016, 15:49
из за этого Крыма везде большие проблемы
21 января 2016, 21:08
Хорошо зная историю российского правосудия, пребываю в недоумении. Где тяжкие последствия? Что за бред с покушением на убийство: никаких обстоятельств, помешавших убить! Могу привести примеры, когда членам банд с кучей трупов давали меньшие сроки. Действительно первая мысль-политические мотивы, раз с Крыма, то нельзя.
22 января 2016, 10:07
Обстоятельство, помешавшее убить- бывший заключенный, который должен был это сделать, сдал ее со всеми потрохами.
Гость
22 января 2016, 14:02
Предыдущих Мужей-она тоже хотела истребить? Наверное этот Самый лучший -оказался.
Гость
22 января 2016, 15:25
Их вообще больше никто не видел... Кого не спроси...?
Гость
29 января 2016, 00:21
Знаете, я думаю, страшно жить при таких полицейских... Вчера память была жертв Холокоста))) столько людей убили))) А сейчас, в мирное время, люди, носят погоны офицеров, и творят правовой беспредел. И не нужны ей её детки, её престарелые родители. Если честно, это стыдно, стыдно, что мы живем в такой стране, где все ценности уже утрачены.
Гость
30 января 2016, 15:04
Целиком и полностью согласен. Ей плевать на всех. Она несущая зло и разрушения.
Гость
22 января 2016, 11:32
Представители правоохранительных органов за подобные преступления должны получать максимальные сроки, т.к. глядя на них, обычные люди теряют веру в порядок и закон, а некоторые решают, что им все дозволено.
Гость
22 января 2016, 15:25
пусть говорят ЖЕНА В ПОГОНАХ
Гость
22 января 2016, 21:19
Вот я не пойму мы боремся с "прав.ым секто.ром" и и.гил - миллионы долларов, а грипп победить не можем с каждым годом только хуже, где вирусология?? при СССР на грипп 3 дня больничный давали-КОМУ ЭТО НАДО???
Гость
22 января 2016, 21:20
Вот я не пойму мы боремся с "прав.ым секто.ром" и и.гил - миллионы долларов, а грипп победить не можем с каждым годом только хуже, где вирусология?? при СССР на грипп 3 дня больничный давали-КОМУ ЭТО НАДО???
Гость
22 января 2016, 21:20
Сергей боялся походу свою женушку бывшую. Иначе бы не допустил ошибку,не женился бы на ней. А то она и сына нагуляла бог весть от кого и на него записала. Неадекватные люди все ее родные.
Гость
22 января 2016, 22:51
Мужик трусил перед ней. Я считаю,ему нужно делать ДНК-экспертизу,так как Танька ушлая была,недели не прошло,а она уже кутила с другими,не раз видели,не раз застукивали.
Гость
23 января 2016, 09:58
мало дали